Какие лучше амортизаторы на киа спортейдж 3 – Амортизаторы на Киа Спортейдж 3

Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше? | Ремонт авто


Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

  • Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 i 16V 141 л.с. id18502

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

  • Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 16V 4WD 141 л.с. id18503

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

  • Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.7 V6 4WD 175 л.с. id18504

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

  • Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.7 175 л.с. id45102

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 113 л.с. id20433

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

  • Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 4WD 113 л.с. id18505

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

  • Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 136 л.с. id4960

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

  • Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 4WD 136 л.с. id4959

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

  • Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 140 л.с. id19620

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D4EA-V. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

  • Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 4WD 140 л.с. id19215

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D4EA-F. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

  • Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 150 л.с. id31189

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

  • Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 4WD 150 л.с. id31191

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

  • inter-foto-press.ru

    Замена амортизаторов Киа Спортейдж 3

    Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.

    И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

    Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

    Номера амортизаторов FFF для заказа

    ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ
    546513U000FFF — левый 553113U100FFF для 4WD
    546613U000FFF — правый 553113U000FFF для 2WD

    Замена передних амортизаторов

    Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

    Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.

    Откручиваем три гайки, смотрим фото:

    Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

    Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:

    Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

    Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

    Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

    Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

    Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

    Оригинальный пыльник 54625-3Q000. Отбойники поставили старые.

    Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!

    Замена задних

    Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:

    После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

    • Болт 554472G000 — (2шт)
    • Гайка 626184D000 — (2шт)

    Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20

    Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20

    Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока

    Всё собираем в обратном порядке!

    В итоге

    После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!

    Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески — желательно поменять штатные просевшие пружины.

    Рейтинг статьи:

    Просмотров:  22301

    Опубликованна :  2017-09-17

    sportage-3.ru

    Отзыв Амортизаторы KONI FSD & Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sportage 3 AWD 2100-4133 E30-42-024-02-22 — Амортизаторы Koni, пружины Eibach, H&R

    Как и у большинства владельцев всё началось с просевших задних пружин. То, что это сказывается на внешнем виде авто, еще ничего, а вот снижение возможностей преодоления преград и на работе подвески сказывается сильно. Стоит посадить пассажиров на заднее сидение — постоянные пробои на малейших стыках асфальта. Решил кардинально изменить ситуацию, а заодно провести ревизию ходовой, т.к доставали разные стуки (скрипов ни разу за время владения не было).
    Расстояние от ступицы до кромки крыла у меня составляло: перед 40,9 см / зад 39,4 см.
    Первым делом заехал в сервис, для оценки предстоящей работы (пробег 56 000 км) приговорили:
    — втулки переднего стабилизатора 548132Y000
    — передняя левая стойка «плачет» и выпала часть отбойника 546263S000
    — втулки заднего стабилизатора 555133
    — Стойки стабилизатора задние 555302S200

    Итак, дальше вопрос стоял в выборе пружин и амортизаторов.
    Пружины хотел с увеличением клиренса и усиленные. Амортизаторы можно было поставить и стоковые, но имея опыт альтернативных от KONI, KYB на других авто, очень хотел опробовать и на нынешнем авто.
    Остановил свой выбор на пружинах Eibach (а именно):
    Комплект лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса E30-42-024-02-22

    Выбор амортизаторов пал на KONI (а именно):
    KONI FSD 2100-4133

    Для того, чтоб было всё красиво, были заказаны:
    — отбойники передних амортизаторов 546263S000
    — пыльники передних амортизаторов 546253Q000
    — отбойники задних амортизаторов 553483W000
    — пыльники задних амортизаторов 553162G700

    Всё получил, детали пришли в течении 2,5 недель. Первое огорчение пришло дома, при вскрытии коробки KONI. На сайте производителя и на коробке на картинке нарисованы амортизаторные стойки (передние), а по сути там были только картриджи. Думал всё просто, старые снял — новые золотистые поставил и будет красиво ))))) Звонок в представительство обнадежил, что это обычное дело, не я первый и не я последний. Всё так и должно быть — амортизаторы мои, ничего не перепутано.

    Визит в сервис дал понять, что не особо мужики понимают, что нужно им делать. Поэтому было принято решение основательно изучить данный вопрос, чтоб можно было уверено знать, что требуется делать.
    Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и как.

    Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию.

    Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину и ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.

    Всё сделали, заменили, установили. Вопросов нет.
    Расстояние от ступицы до кромки крыла стало: перед 46 см / зад 46 см.

    —————————————————
    Прошел месяц и мои впечатления, конкретно на моём авто в сравнении с тем, что было:
    — самый первый час! ловлю себя на мысли, что нужно начинать тормозить по-раньше )))) Т.е выросла средняя скорость передвижения, а нога привыкшая к тормозу и усилию на педали еще работала по-старому. Комфорт вырос! Это однозначно!
    — это клиренс! казалось бы прирост не столь большой, но я так привык к 40,9, что 46 были просто космическими. Во дворе была огромная колея, машина ехала и всегда задевала защитой, поэтому проезжал очень медленно и аккуратно — но тут, — нет! Едешь, видишь препятствие — не пройду, а вон и не задел. Ребята даже 2 см, это огромная разница оказывается!

    — поездка в область. Трасса, погода та же, просто вчера была старая подвеска, сегодня новая, вчера ехал и ощущал, что машину как бы удерживаешь постоянно рулем, казалось чуть ускориться и машина будет не слушаться руля. Стало просто не передать ощущения — правда как по рельсам
    — Т.е трасса — однозначно ДА!
    — Пробои задней оси? За месяц ни разу! До этого за день и не по разу было.
    — Город. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Стало. Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что делай, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат. но это только когда один, стоит пасадить груз и вся жесткость уходит. Т.е я хочу сказать на бездорожье создается такое ощущение, что машина парит на дорогой, а колеса вниз выстреливают пытаясь скорей описать все контуры неровностей, а обратно в арху входят очень мягко, как бы машина цепляется за каждый выступ, Без пробоев и без создания впечатления, что едешь на телеге, скорей едешь как в вагоне, вроде мягко раскачивает а когда стыки разноуровневые неприятно так отдает.
    — за месяц расстояния стали 45,4-45,6 см все колеса, машина ровно, не смотрится задранной (пока фото нет, постараюсь добавить)
    — Сам факт адаптивности амортизаторов не нашел способа ощутить, он вроде как и есть и вроде бы всегда одиннаков. Комфорт да, в разы стал лучше.
    у меня у сестры машина Opel Corsa 5D, так вот когда я сел в свою машину с обновленными амортизаторами первое, что пришло в мыслях — управляемость как у этой машинки! Не кроссовер это, а легковушка! так же легка и проворна. По мягкости прохождения выбоин стало мягче, чем Corsa! И этот факт замечен не только мной. И когда еду на своём Sportage постоянно ощущается эффект парения над дорогой и хочется навалить )))) но это уже другая история.

    Закупленные запчасти для произведенных работ:
    — комплект стоек KONI FSD 4WD
    — комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса на Kia Sportage 3 AWD
    — отбойник переднего амортизатора 546263S000 2 шт.
    — пыльники передних амортизаторов 546253Q000 2 шт.
    — отбойники задних амортизаторов 553483W000 2 шт.
    — пыльники задних амортизаторов 553162G700 2 шт.
    — втулки переднего стабилизатора 548132Y000 2 шт.
    — втулки заднего стабилизатора 555133 2 шт.
    — стойки стабилизатора задние 555302S200 2 шт.

    P/S не пожалел


    www.koni-store.ru

    Ода про амортизаторы — Архив

    Отправлено 14 July 2005 — 11:59

    Добрый день, други!
    Сегодня сесть за написание этого опуса меня заставил недавно проведенный тюнинг машинки КИА Спортэйдж. Уточняю, мне отлифтовали ходовую (на 1,5 дюйма), я поменял амортизаторы и поставил другую резину, повыше и пошире. Собственно, речь пойдет про замену амортизаторов. Поскольку рабочий ход родных KYB Gas-A-Jast уменьшился примерно на 4 см, было принято решение подобрать подходящие для моей машины с большим ходом штока. Сказано — сделано. Те же ребята, которые мне лифтовали ходовую (ПИНОЧЕТ и ЖЕНЯ-на-Ниве), порекомендовали взять у них амортизаторы RANCHO RS5000. Были проведены необходимые замеры и мне предложили модель от Гранд Чероки! Действительно, рабочий хода у них большие, правда насторожило то обстоятельство, что они одинаково работали что в одну сторону, что в другую. Но ребята меня заверили, что это амортизаторы нового поколения, газомасляные. Счасливый и окрыленный, я отбыл в свой гараж менять амортизаторы. Каково же было мое удивление, когда на следующий день, при поездке на дачу, с родителями на заднем сиденье и загруженным слегка багажником у меня на кочках начала конкретно пробивать задняя подвеска!!! Чего еще вчера со старыми не было! Визуальный осмотр показал, что подгруженная корма машины капитально опустилась вниз. В общем, мои эксперименты длились пару недель — с грузом, без груза, проверка подвескина СТО и проверка состояния пружин… В результате, вернул я обратно родные амортизаторы и — о чудо, никаких пробоев, разве что рабочий ход родных амортизаторов как был, так и остался меньше в результате лифтовки.
    Расстроенный, поехал я к ребятам, вернул им RANCHO, правда денег они мне почему-то не вернули, но это, надеюсь, временное явление.
    А теперь в сторону лирику и начинается собственно , обьяснение этого инциндента.
    Как Вы все знаете, амортизаторы по своей конструкции бывают:
    — двухтрубные гидравлические;
    — однотрубные газогидравлические с газом высокого давления;
    — двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления.
    Не буду вдаваться в подробности, почему их делят на три группы и какие лучше использовать — это тема для отдельного разговора, будет желание, поговорим.
    Сейчас речь идет о неправильно подобранных для моего случая амортизаторов. Почему неправильно? Дело в том, что RANCHO RS5000 — этодвухтрубные гидравлические амортизаторы. Ну и что из этого следет, скажете Вы? А ничего, кроме того что они совершенно не годятся для замены на мою машину однотрубных газогидравлических с газом высокого давления Кайяба Gas-A-Jast, они в силу своей конструкции значительно мягче да и наверное, неправильно ставить на машину амортизаторы от совершенно другой марки машины и другой конструкции!
    Для чего я все это рассказываю — мне к сожалению, не удалось убедить Пиночета, что он ошибается, он уверен, что у меня проблемы с задними пружинами. Кстати, ребята заявляют RANCHO RS5000 как ГАЗОВЫЕ, хотя это еще одна ошибка — они масленные! (www.niva.auto.ru/tehnika/podveska/amort/amo_niva.html)/
    Я бы не хотел, чтоб при тюнинге машины кто-то наступал на те же грабли, что и я. Вы скажете, а ты сам куда смотрел? Каюсь, поверил Пиночету на слово…
    С уважением, Валера на ОТлифтованной Спортаге.

    www.offroadmaster.com

    Замена и выбор пружин на киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж

     

    Много об этом написано и сказано, кто-то менял по гарантии, некоторые даже несколько раз, кто-то ставит пружины от других производителей, кто-то «забивает» и ездит так…Моя гарантия закончилась еще в прошлом году, по-этому меняю сам. Почитав DRIVE2 и форумы других сообществ, решил заменить сток на усиленные пружины Фобос, менять решил самостоятельно, ибо средний ценник на замену в сервис…

    Выбор пружин для Kia Sportage 3 — форум Kia Sportage

    Подвеска на Киа Спортейдж 3 купить в интернет-магазине запчастей

    Вы будeте перенаправлены на kia. По ощущениям и правда вроде мягче. За это сообщение автора patriot поблагодарил: Анюта.

    Передние стойки для киа спортейдж — форум Kia Sportage

    Спортейдж 1, передние пружины и блокировка вопросы

    Какой марки лучше поставить пружины на Киа Спортейдж 3? (решено) — 1 ответ

    старые пружины на лучше прошел год и мне захотелось поставить колеса 235.
    хочу поставить на Хочу поставить на передние Пружина на Киа Спортейдж.

    Перепутали для бензина и дизеля в какой-то партии. Представитель фобоса вернулся к диалогу и попросил размеры пружин и повторно наклейку с датой. Выдавило и вырвало сайлент упора стакана. К сожалению у меня нет данных по характеристикам пружин и амортизаторов, тем более, как выясняется, их существует не один вариант да и программы расчета на моем ПК нет.

    неправильные передние пружины ФОБОС — logbook KIA Sportage «арабский скакун» |

    Амортизаторы на Киа Спортейдж | kia sportage клуб

    kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

    Какие передние стойки лучше 3? авто киа спортейдж 2011.
    пружины на Киа Спортейдж 3? лучше поставить на Киа Какие лучше поставить.

    • Просмотр темы — Пружины Фобос.

    Проставки убрать, поставить пружины от полноприводного и и вкинуть в багажник тротуарную плиту, чтоб жопа просела :. Ремонтирую глушители,делаю площадки под лебёдки, фаркопы,и всякие хитрые железки в свободное время. Партнеры Sportage QL клуб.

    Замена пружин на Киа Спортейдж 3? лучше поставить пружины на 0, пружины передние.
    Амортизаторы на Киа Спортейдж что на Спотрейдж можно поставить Лучше купить.

    Поставил Пружины Eibach люкс +25 и Амортизаторы KONI для Kia Sportage. История установки. — бортжурнал KIA Sportage «ГОША» |

    передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. пружины, подвеска на Киа Спортейдж 3.
    06, 2013  · Посоветуйте какие лучше поставить для Какие поставить на зад 3 (Киа Спортейдж.

    Подвеска на Киа Спортейдж 3 купить в интернет-магазине запчастей

    Меняем задние пружины на Киа Пружины у меня со временем на Спортейдж Передние.

    Поставил Пружины Eibach люкс +25 и Амортизаторы KONI для Kia Sportage. История установки. — бортжурнал KIA Sportage «ГОША» |

    Замена стоковых пружин Киа спортейдж 3 (Kia Sportage 3).

    Озадачиться пришлось заменой пружин на Киа Спортейдж 3 после того как начитался форумов и драйв2. В принципе предполагал что задние пружины просели, но то что и передние тоже, меня это удивило — Sportage 2011 4WD пробег 40 000 км. Замеры от центра ступицы до арки показали, передняя ось: 41 см, зад: 40 см. При норме по кругу: 42 см. Как это смотрится смотрим на фото: Перед: 41 см.

    osportage.ru

    Какие амортизаторы стоят на киа спортейдж 3 с завода * Клуб Киа Спортейдж

     

    Блокировка вакуумных хабов kia sportage 1

    Какие амортизаторы стоят на киа спортейдж 3 с завода

    Амортизатор задний для Kia Sportage (Киа Спортейдж) —

    Мир за окном Sportage New. По яндексу найдете контакты. Размещать на пружине, с перехода крупного на мелкий шаг и на средний виток мелкого шага.

    Стойки/амортизаторы на КИА Спортейдж 2 [km] — проблемы, замена, решения — киа форум — KIA Клуб

    Амортизаторы Kia Sportage передние, задние, газовые, масляные | kia

    Спецпредложение: Амортизаторы KIA — магазин запчастей

    06, 2012  · Стойки/ амортизаторы на КИА Спортейдж 2 менять сразу с завода на какие мысли.
    Амортизаторы на КИА. ознакомиться с полным перечнем задний Киа Спортейдж.

    В управлении сильно потеряла? Необходимо, чтобы у нового амортизатора была такая же. Бывали случаи, что за малую цену приходит дешевое непонятное изделие китайского производства, со своим артикулем, в непонятной упаковке, а корейский артикул рядом приклеен или напечатан, типа аналог. Особой разницы ты не почувствуешь.

    Тюнинг подвески «SACHS» + «ФОБОС» — logbook KIA Sportage «арабский скакун» |

    Какие стойки подходят на киа спортейдж :: Автомобили в России

    Амортизаторы SACHS вместо MANDO. — бортжурнал KIA Sportage ——?BLACK?—— |

    Амортизатор задний для купить с Постоянная ссылка на киа спортейдж.
    КИА на с зимними морозами, поэтому компания предлагает амортизаторы для.

    И снова про амортизаторы — киа форум — KIA Клуб

    Имя и сайт используются только при регистрации. Транспортной компанией по всей России. Об этом вам скажет поведение автомобиля. Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи.

    Амортизаторы на Киа Сзади стоят оригинальные На с 2009 г. На данные.
    Тормозные колодки Киа Спортейдж Амортизаторы ; При этом на передние колодки.

    Амортизатор задний для Kia Sportage (Киа Спортейдж) —

    02, 2016  · чем конкретно на киа.: А сидик с мазда 3 надо передние амортизаторы на.
    Задняя подвеска Киа Спортейдж 3. На Спортейджах 1 стоят В автомобиле с приводом на.

    Kia Sportage 3 Задняя Подвеска

    Какие стойки стоят на колеса на Киа Спортейдж 3 на КИА Спортейдж с.
    передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. амортизаторы, на Киа Спортейдж 3.

    Амортизаторы KIA — стойки Киа Соренто, Спектра, Спортейдж

    osportage.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *