Как поменять стойки стабилизатора на Фольксваген Поло седан видео
Очень часто владельцы Поло седан жалуются на плохое функционирование подвески, а также ее отдельных элементов. Хотя производители заверяют, что она очень прочная и надежная, однако многочисленные анализы внешнего и внутреннего состояния ходовой части не подтверждают это.
Установленная спереди независимая подвеска Поло, которую монтируют на большую часть современных моделей, в принципе, довольно качественная. Но сильные крены при поворотах и даже ее внешний вид не дает гарантию долговечной эксплуатации.
В задней части Поло установлена полузависимая подвеска из более дешевых материалов и с очень плохой шумоизоляцией, но плюсы в том, что даже новичок может ее отремонтировать за 30 минут.
Основные проблемы и казусы с подвеской многие автовладельцы связывают с неправильным поведением стабилизатора поперечной устойчивости. Вдобавок к этому проблемы часто возникают со стойками стабилизатора и резиновыми втулками, так как они довольно низкого качества.
Конструкция стабилизатора Поло и его особенности
Стабилизатор, как дополнение к ходовой, появился сразу же с момента выпуска автомобилей, когда они смогли развивать свою скорость от 20 километров час. Большие крены при поворотах стали основной причиной изобретения этой детали. Стабилизатор, в первую очередь, дает защиту автомобилю от опрокидывания и переворотов, так как на внутренние колеса при повороте, как известно, уменьшается нагрузка, а на внешние, наоборот, возрастает. В такие моменты машину сильно раскачивает и данное устройство помогает удерживаться ей на дороге не позволяя перевернуться.
Как самостоятельно заменить втулки стабилизатора на Поло седан
По рекомендациям специалистов, втулки следует менять каждые 30 тысяч километров, либо, если есть признаки поломки. Очень важно заменить сразу две втулки.
Самостоятельная замена втулок стабилизатора займет не более получаса и не потребует особых навыков.
Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления:
- Монтировка или крепкая железная балка размером около метра.
- Ключи на «10, 13, 15, 17, 24, 27» с головками
- Винтовой домкрат или подъемник.
- Обработка креплений специальной смазкой WD-40 или ее аналогами.
- Графитовая смазка.
- Несколько (2-3) металлических хомутов.
Пошаговая замена втулок
— Поднять домкратом или подъемником переднюю часть авто.
— Снять передние колеса.
— Открутить болты скобы, которая спрятана за гайками.
— Снять болты, удерживающее в креплениях скобу.
— Поднять скобу и достать втулку.
Установить новую втулку и в обратном порядке смонтировать все открученные детали.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Качественная замена стоек стабилизатора Поло Седан Фольксваген, тяги и втулок
Стойки стабилизатора – важный элемент ходовой части любого автомобиля. Они стабилизируют устойчивость транспортного средства при вхождении в поворот, при сильных перекосах кузова и наклонах, а также во время резких маневров. Стойки стабилизатора Поло Седан, как и любого другого авто, в условиях отечественных дорог подвержены высоким нагрузкам и могут выходить из строя в самые неподходящие моменты.
Важно! Своевременный ремонт или замена стойки стабилизатора на Поло Седан – залог эффективности и долговечности подвески и ходовой части авто, поэтому при малейших неисправностях следует обращаться в автосервисную мастерскую.
Наши услуги, когда необходима замена стоек стабилизатора Поло Седан
Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает горизонтальный крен кузова, при его малейшем отклонении от заданной плоскости. А сами стойки выполняют функцию крепления стабилизатора к кузовной части, обеспечивая подвижность соединения, за счет наличия в конструкции шарниров.
Обратите внимание! В зависимости от конструкции подвески стойки могут быть различными. На автомобили Фольксваген Поло седан устанавливаются только передние стабилизаторы поперечной устойчивости.
Наша автосервисная мастерская предлагает полный спектр работ по замене и ремонту стоек стабилизатора, а также проводит все виды ремонтных работ подвески Поло Седан. Мы предлагаем только услуги профессионального уровня, качество которого гарантируется такими показателями, как:
- Профессиональное оборудование и инструмент для проведения ремонта и диагностики.
- Высокий уровень профессионализма каждого сотрудника.
- Использование качественных расходных материалов.
- Соблюдение технологического процесса.
- Оптимальный подбор заменяемых запчастей с учетом рекомендаций завода-изготовителя.
- Соответствие уровня цены и качества, а также длительная гарантия на все выполненные работы.
Стойки стабилизатора, хоть и отличаются не сложной конструкцией, однако, понять, что проблема неэффективной эксплуатации именно в них, под силу не каждому автомеханику. Только высокая квалификация и специализированное оборудование могут помочь в этом не простом деле.
Причины и признаки поломки стоек стабилизатора, диагностика Поло Седан
Основными признаками неисправности стоек стабилизатора Поло Седан являются:
- Стуки и скрипы при наезде на неровности, или при движении по плохому дорожному покрытию.
- Люфты в шарнирных соединениях стоек.
- Отсутствие устойчивости, особенно при въезде в поворот.
- Раскачивание кузова при поворотах руля.
- При отпускании руля авто уводит в сторону.
Если имеется хотя бы один из признаков неисправности стоек, то следует в обязательном порядке обратиться в автосервисную мастерскую для прохождения диагностики состояния подвески Поло Седан.
Важно! Заводом-изготовителем устанавливается достаточно длительный срок эксплуатации стоек поперечной устойчивости, который составляет 120 тысяч км пробега. Но в условиях отечественных дорог это значение может сокращаться в несколько раз, а проверку состояния стоек следует проводить как минимум каждые 50 тысяч км.
Причинами выхода данного элемента подвески из строя в большинстве случаев являются:
- Неудовлетворительное качество покрытия дорог.
- Езда по бездорожью.
- Наезды на препятствия и попадание в ДТП.
Своевременная диагностика, при подозрении на неисправность стоек стабилизатора – верный шаг на пути сохранения подвески авто в оптимальном состоянии.
Среди основных проблем, с которыми сопряжены поломанные или некорректно работающие стойки стабилизатора, можно выделить:
- Нарушение герметичности пыльника, что ведет к проникновению внутрь механизма грязи и пыли, обеспечивая повышенный износ детали.
- Стирание обоймы шарового пальца, вследствие чего внутри появляется стук, который приводит к разбиванию шарнира.
В большинстве случаев часть ходовой системы, отвечающей за крен кузова автомобиля, целесообразнее поменять в сборе, чем проводить ремонт ее отдельных компонентов, которые могут по цене обойтись дороже, чем просто замена стойки стабилизатора Фольксваген Поло Седан.
Специалисты нашей сервисной мастерской, помимо ремонтных работ готовы предложить качественные услуги по эффективной диагностике состояния стоек стабилизатора, с применением профессионального специализированного оборудования.
Совет! Опытные автомеханики рекомендуют при выходе одной из стоек менять и второй элемент.
VW Polo: замена стоек стабилизатора и не менее важная замена втулок стабилизатора Поло Седан
Для уменьшения вибраций и более плотной посадки стоек стабилизатора Поло Седан, применяют втулки стабилизатора – резиновые или полиуретановые изделия, небольшого размера, которые устанавливаются в местах соединения стоек и конструкции подвески. Зачастую неисправность стойки связана с износом или повреждением втулки стабилизатора. Кроме того, в процессе износа могут появиться люфт и биение, а сама деталь стать высохшей и слишком твердой.
О неисправности втулки можно судить по таким признакам, как:
- Люфт рулевого колеса, особенно при входе в повороты.
- Характерные щелчки подвески при поворотах.
- Посторонние шумы.
- Увод авто при движении.
Технология замены втулок предполагает подъем авто на подъемнике, снятие колес и разборку стабилизатора. Это под силу не каждому обычному автовладельцу. Поэтому проводить замену втулок рекомендуется только в проверенной временем автосервисной мастерской.
Обратите внимание! Согласно рекомендациям производителя, замену втулок стабилизатора Фольксваген Поло Седан следует выполнять не позднее каждых 30 тысяч км пробега.
Неисправность тяги стабилизатора, которую может также сопровождать шум и скрипы, следует ремонтировать своевременно. Для этого в нашей автосервисной мастерской используется только специализированный инструмент, который позволяет выполнять работы с большим уровнем аккуратности и точности.
Доступные цены на замену тяги стабилизатора на Поло Седан
Мы предлагаем обоснованные цены, уровень которых соответствует действительности. Мы не предлагаем выполнить ремонт таких запчастей, которые еще могут быть в эксплуатации, без личного желания клиента. Поэтому стараемся восстановить Ваш автомобиль с минимальными ценами.
Мы всегда находим персональный подход к каждому нашему клиенту и готовы пойти навстречу любому технически грамотному решению, которое предлагает автовладелец. У нас гибкая система скидок и приятная бонусная программа для постоянных клиентов.
Гарантия качества
Мы гарантируем качество всех видов ремонта и готовы подтвердить это на практике. Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса для каждого клиента, и не делаем необоснованных ремонтов или профилактик, без согласования с владельцем авто.
Важно! Своевременный ремонт и замена стоек стабилизатора Фольксваген Поло Седан – опасная процедура, делать которую следует на высоком уровне качества. Корректность исполнения данной операции является залогом безопасности и надежности на дороге. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам!
Замена стабилизаторов Фольксваген Поло седан
Вам потребуются: ключ (торцовая головка) «на 16», ключ «на 13».
Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески выполните следующее.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Удерживая от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки…
4. …и извлеките палец из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
5. Аналогично отверните гайку нижнего крепления шарнира стойки к стабилизатору поперечной устойчивости.
6. Снимите гайку, выведите палец нижнего шарнира из отверстия стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стойку
7. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию, и затянуте гайки крепления стойки стабилизатора моментом 40 Н-м.
Для замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости выполните следующее.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
4. Удерживая палец нижнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости от проворачивания, отверните и снимите гайку, затем выведите палец нижнего шарнира стойки из отверстия стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогично отсоедините стойку от стабилизатора поперечной устойчивости с другой стороны.
5. Поверните стабилизатор вверх.
6. Выверните два болта крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески…
7. …и закрепите, например проволокой, рулевой механизм на кузове (для наглядности показано при опущенной поперечине передней подвески).
8. Снимите дополнительный глушитель (см. тут).
9. Снимите кронштейн задней опоры силового агрегата (см. тут).
10. Отверните гайки болтов крепления шаровых опор к рычагам передней подвески (см. тут).
11. Установите опору (домкрат) под поперечину передней подвески, выверните болты крепления поперечины к кузову и опустите, насколько это возможно, поперечину вниз.
12. Выверните четыре болта (по два с каждой стороны) крепления скобы стабилизатора к поперечине передней подвески…
13. и снимите стабилизатор
14. Снимите с втулки стабилизатора скобы крепления.
15. Разверните и аккуратно разожмите втулку стабилизатора…
16. …затем снимите ее со стабилизатора. Аналогично снимите вторую подушку.
17. Осмотрите подушки стабилизатора. Если они обжаты, затвердели или надорваны, замените их.
18. Установите стабилизатор и все детали в порядке, обратном снятию.
Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска
carpod.ru
Замена стоек стабилизатора Поло седана.
Сегодня мы будем менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости Поло седана. Выясним признаки износа и способы самостоятельной проверки стоек стабилизатора нашего автомобиля.
Стабилизатор поперечной устойчивости необходим автомобилю, как следует из его названия для устойчивости на поворотах, при сильных кренах, при резких маневрах. Благодаря наличию стабилизатора ваш автомобиль не перевернется и не опрокинется при достаточно больших скоростях и на крутых виражах.
Признаки износа стоек поперечной устойчивости.
Износ стоек поперечной устойчивости Поло седана можно определить по следующим признакам:
- Характерному стуку в подвеске при проезде неровностей.
- На скорости автомобиль уводит с колеи. Попробуйте отпустить руль, и если машину уводит в сторону, то стоит задуматься о предстоящем ремонте.
- При повороте автомобиль начинает сильно кренить.
- Поло седан качает при торможении.
Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, то вашему Поло седану требуется замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, износ стойки можно проверить.
Проверка износа стоек стабилизатора Поло седана.
Чтобы проверить состояние стойки стабилизатора Поло седана нужно выкрутить руль до упора в одну сторону. В освободившееся пространство колесной арки засунуть руку, взять стойку и подергать ее из стороны в сторону. При появлении характерного стука и люфта соединений эту стойку следует заменить. Те же операции проделываем с другой стороны автомобиля.
Прежде чем приступить к ремонту, нужно купить запасные части.
Наименование | Код по каталогу | Цена |
Стойка стабилизатора переднего VAG | 6Q0 411 315 N | 1780 |
Замена Quinton Hazell | QLS3299S | 370 |
Замена NK | 5114719 | 420 |
Замена LYNXauto | C7001LR | 560 |
Если вы не запомнили коды деталей по каталогу, просто распечатайте это изображение.
Замена стойки Поло седана.
- Поднимаем перед Поло седана. Для этого используем домкрат и снятые колеса, подкладывая их в качестве упоров. Желательно запастись 2-мя кусками половой доски 40-ки и подкладывать ее, чтобы не повредить диски и днище автомобиля.
- Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 16 и ключом-звездочкой TORX T30 из стандартного набора инструментов, идущего в комплекте с Фольксваген Поло седаном. Предварительно соединения обрабатываем вдешкой, это облегчит процесс откручивания.
- Тоже самое делаем со вторым соединением.
- Производим замену стойки и сборку в обратной последовательности.
Надеюсь, после замены стоек Поло седана езда на нем доставит вам еще большее удовольствие!
polosedan-myclub.ru
Замена передних стоек стабилизатора Фольксваген Поло седан
Стойка переднего стабилизатора VAG POLO Sedan
Признаки неисправности стоек стабилизатора Если вы не разу не производили замену стоек и не знаете как вообще определить требуется ли их замена, ниже мы укажем характерные признаки выхода их из строя. Фиксируем надежно машину, подкладывая упоры и колодки. Можно сказать, что деталь уязвимая, подвержена износу, поэтому на определенном этапе надо выполнять оценку ее состояния и параллельно с решением задачи, как стойка стабилизатора переднего фольксваген поло седан стойки стабилизатора на Поло Седан, провести диагностику и сайленблока.
Стойка стабилизатора VW POLO SEDAN в Уфе, удобно подбирать и заказывать в PROFICARS, большой выбор,…
Но этот срок, как мы уже говорили выше, зависит от условий эксплуатации.
После такого испытания экстренно думайте, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала. В среднем срок службы передних стоек стабилизатора на Фольскваген Поло седан составляет тыс км пробега.
Как проверить передние стойки стабилизатора
Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, то вашему Поло седану требуется замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, износ стойки можно проверить.
Проверка износа стоек стабилизатора Поло седана.
Чтобы проверить состояние стойки стабилизатора Поло седана нужно выкрутить руль до упора в одну сторону. В освободившееся пространство колесной арки засунуть руку, взять стойку и подергать ее из стороны в сторону.
При появлении характерного стука и люфта соединений эту стойку следует заменить. Не стоит халатно относиться к состоянию автомобиля, ведь если ее поведение вызывает хоть минимальные опасения, стоит немедленно действовать, обращаясь к специалисту или самостоятельно предпринимать шаги для ликвидации проблемы.
Вопрос, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан, — несложный, но требует иметь в багаже знаний набор информации об устройстве автомобиля, особенностей замены некоторых деталей.
Замена стоек стабилизатора, пакет «Оригинал» в стоимость включены следующие детали:
А вы вообще задумывались, где находится стойка стабилизатора? Volkswagen Polo Отвечаем на вопрос, где находится стойка стабилизатора Замена стойки стабилизатора может проводиться целенаправленно, когда она дала сбой в своем функционале или параллельно с другими проводимыми с подвеской ремонтными работами, ведь именно част
avtoremont13.ru
Замена стоек стабилизатора Фольксваген Поло седан
Замена стойки стабилизатора на Фольксваген Поло седан производится аналогично большинству автомобилей данного класса, в процессе замены нет ничего сложного, данный ремонт можно выполнить своими руками, вооружившись необходимым инструментом.
Инструмент
- балонник для откручивания колеса;
- домкрат;
- головка/ключ на 16;
- TORX (идет в комплекте с автомобилем) требуется для удержания пальца стойки от прокручивания;
- желательно что-то одно: второй домкрат, брусок, монтажка.
Обратите внимание! При покупке новой стойки стабилизатора, на ней могут быть установлены гайки другого размера (зависит от производителя новой стойки стаба), поэтому смотрите по ситуации и готовьте нужные ключи. Также, если стойка уже менялась, то вполне гайки могут быть другого размера.
Видео по замене стойки стабилизатора Volkswagen Polo Sedan
Алгоритм замены
Алгоритм замены стойки стабилизатора на VW Polo Sedan очень прост, первым делом необходимо вывесить нужное переднее колесо и снять его. Стойка стабилизатора изображена на фото ниже.
Далее необходимо открутить верхнюю и нижнюю гайки. В случае, если сам палец стойки начал проворачиваться вместе с гайкой, то его необходимо удерживать насадкой TORX, соответствующего размера.
Желательно заранее смазать гайки WD-40, чтобы они откисли.
Если стойка тяжело выходит из отверстий, то:
- второй домкрат подложите под нижний рычаг и приподнимите его, тем самым вы снимите растяжение в стабилизаторе;
- либо подложите брусок под нижний рычаг и опустите основной домкрат чуть ниже;
- либо монтажкой отогните стабилизатор и вытащите старую стойку стабилизатора.
Процесс установки новой стойки производится аналогично в обратном порядке.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
Интересные материалы
turboracing.ru