Как снять торпеду шевроле ланос 2019 – Как снять торпеду с автомобилей Ланос Сенс и Шанс

Как Снять Торпеду На Ланосе ~ VESKO-TRANS.RU

Как снять торпеду на ланосе

Автолюбители нередко интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтоб выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника либо ямы. Но не достаточно кто знает, что можно полностью совладать и без их.

И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что нужно отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень комфортен, если проводить его снизу машины. Нередко встречается мировоззрение, что для этого необходимо непременно демонтировать одно либо оба сидения, но это не так. Естественно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только необходимо ли это? Предлагаем для вас более комфортную схему работы.

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

1-ое, что необходимо сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз либо тосол. При сливе заблаговременно приготовьте подходящую емкость, чтоб жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость позже еще нам пригодится. Дальше ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик необходимо вывернуть полностью.

После чего можно вынуть из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтоб позже на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем вполне. Если имеется кондюк, то прямо в границах корпуса отопителя размещен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно отыскать в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Обычно, его можно выяснить по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, необходимо его малость нажать вниз, чтоб крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа необходимо потянуть кожух к для себя, что будет нереально, потому что крепление способом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать?

Время от времени используют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его позже заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, находчивость автомобилистов посодействовала умельцам отыскать выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу либо болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Потом остается снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция полностью неопасна, ведь по штуцеру вытекает обычный конденсат без давления. Когда вся работа будет изготовлена, то можно заместо него воткнуть в отверстие всякую трубочку подходящего размера, чтоб отвести слив от мотора.

Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 1)

Думаю все Ланосы, в какой-то момент этим хворают, а я расскажу для вас как это вылечивать. Все это можно сделать самому…

 

Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) — Снятие передней панели

Шевроле Lanos (ZAZ Chance) — Снятие передней панели, на лобовое стекло дует еле теплый воздух, поиск причины …

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что необходимо было сделать снизу автомобиля. Предстоящая работа предстоит снутри салона.

Необходимо снять пластмассовый тоннель. Откручиваем пару шурупов в фронтальной части с 2-ух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара шурупов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сидения отодвигаем в обратную сторону на весь ход.

Осталось вывернуть оставшийся саморезный винт, дальше необходимо вынуть передок, за ранее отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягенькие, их можно сдавить, а кожух из пластика довольно эластичный, чтоб неопасно его погнуть.

Аккуратненько убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При оборотной сборке не запамятовывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре маленьких болта, потом смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтоб эта процедура была более комфортабельной, необходимо прирастить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Ключевые действия

На данный момент настало время самого увлекательного. Необходимо снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три шурупа: два в фронтальной части (они сразу к тому же держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и 3-ий саморезный болт находится сзади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять маленькую трещотку и удлиненную головку на 7.

Все шурупы, которые на виду, комфортно отвинчивать головкой с обычным удлинителем, а более далекие – длинноватой головкой. Зафиксировать положение шурупов в корпусе, который вполне собран, достаточно проблемно, потому заблаговременно сориентируйтесь, как они размещены при снятом защитном кожухе.

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок чуть-чуть сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Дальше придется незначительно попотеть. Радиатор зафиксирован в 2-ух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка неподалеку от патрубков, ее держит шуруп, который можно отлично разглядеть в зеркало. Вытаскиваем шуруп, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на узкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратненько.

Сейчас вы понимаете, что на chevrolet ланос подмена радиатора отопителя, не такая уж и непростая процедура. Так что хотим для вас фортуны в том, как поменять радиатор печки на ланосе.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

vesko-trans.ru

Демонтируем торпедо с Шевроле Ланос

Ситуации, когда нужно снять торпедо на автомобиле нет нет, да и случаются. Сегодня я расскажу вам как это делать на Шевроле Ланос. Сам прочитал информацию в интернете. На панели так много элементов и деталей, что даже страшно приступать к разборке, откровенно не знаешь с чего начать. Всю разборку можно условно разделить на четыре этапа: подготовка к работе, демонтаж приборной доски, демонтаж рулевой колонки, удаление торпеды. 

Начнем с подготовки. Скидываем минус с аккумулятора, после этого отворачиваем туннель, которая находится посередине, здесь все просто. После этого снимаем стойки спереди, держатся они на фиксаторах, поэтому нужно будет приложить небольшое усилие.

Удаляем пластиковый корпус монтажного блока и электронный блок управления. Вытаскиваем бардачок: отворачиваем пару винтов крепления петель, после этого тянем ручку бардачка на себя. Убираем пластиковую накладку на валу руля, потом поворачиваем вправо рулевое колесо на 90 градусов и отворачиваем саморез. После этого проворачиваем баранку на 180 градусов налево и отворачиваем следующий саморез. Удаляем верхнюю накладку. Отворачиваем пару саморезов и один винт, расположенный в нижней части накладки. Вытаскиваем нижнюю накладку отвернув очередные четыре самореза.

Приступаем к снятию приборной доски Ланоса. Слева и справа торпеды убираем овальные крышку, потом засовываем руку и проталкиваем блок корректора передней оптики, выдергиваем оттуда электрический разъем. После этого избавляемся от окантовки магнитолы. Выдвигаем подстаканник, тянем ее на себя. Отворачиваем винты крепления очечника. Не забываем про блок управления отопителем, оттуда тоже нужно отвернуть все винты и вытащить его наружу. Убираем декоративные накладки и переходим к отворачиванию саморезов крепления непосредственно панели приборов.

Дошли и до снятия рулевой колонки. Выдергиваем разъем рулевого колеса, потом отворачиваем болт рулевой колонки, вытаскиваем ее.

Далее у нас идет торпедо. Выдергиваем все разъемы, отворачиваем все винты и через дверь аккуратно вытаскиваем торпедо. Да, сложно, тем более одному, но все же реально.

chevroletov.ru

Как Снять Панель Приборов Ланос ~ VIVAUTO.RU

Chevrolet Lanos Оливия › Бортжурнал › Кожаный салон

Доброго времени суток.

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.

Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.

2 – Снятие приборной панели

.

3 – Снятие рулевой колонки.

4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «» и «-» отключить =)

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).

Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.

Похожие новости

2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.

Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой U образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть U образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)

4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Снятие приборной панели Lanos

Снятие приборной панели Lanos. Решил поменять цвет приборной панели и за одно сделать видео как ее снимать.

Установка led светодиодов в панель приборов

Устанавливаю светодиоды вместо штатных лампочек в панель приборов ланос сенс. Ссылка на мой канал

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

6. Отключаем два разъема БУП.

7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).

8. Откручиваем 4 саморза крепления приборной панели (рис а, б), тянем верхнюю часть на себя и отключаем 3 разъема от приборной панели (рис в).

Снятие рулевой колонки.

1. Отключаем разъем руля (разъем зажигания, поворотников (рис а), стеклоочистителей (рис б), два разъема подушки безопасности (рис в), разъем датчика тормоза (рис г) (хотя я снял сам датчик, это оказалось проще чем отключить разъем. Датчик нужно просто провернуть в любую строну на 45 градусов и он вынимается).

Похожие новости

2. Откручиваем болт рулевой колодки и вынимаем его (рис а). Откручиваем 4 гайки крепления руля к торпеде (одну гайку лучше открутить не до конца, чтобы руль ноги не отдавил когда упадет =))) ). Откручиваем одну гайку крепления руля к кузову (рис б).

3. Придерживая руль откручиваем последнюю гайку которую не открутили. Немного опускаем руль вниз и тянем на себя.

1. Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Там есть и другие разъемы их можно не отключать.

2. Отключаем разъем от блока подушки безопасности (он находится под валом коробки передач). (сначала не мог понять как он отключается, но оказалось все просто, нужно потянуть на себя черный рычажок и разъем сам выйдет из паза.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (легче это сделать со стороны руля чем через маленькое окошко сбоку =)) )

4. Отключаем два разъема от вентилятора отопления салона (находятся над правой ногой пассажира) И рядом отключаем один разъем находящийся за ЭБУ.

6. Откручиваем два болта кронштейнов крепления торпеды рядом с ручкой КПП.

7. Откручиваем по 3 болта с левой и правой стороны торпеды. Откручивает болты крепления под передними стойками.

9. Откручиваем 2 самореза крепления воздушных патрубков к печке и один саморез крепления торпеды (рис а). Откручиваем один саморез крепления за бардачком (рис б).

10. Снимаем торпеду. Я доставал и ставил её один, немного сложновато, но реально =)).

Похожие новости

vivauto.ru

Снятие комбинации приборов (приборного щитка)

           

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования (см. «Блок управления кондиционером и отоплением»), не отсоединяя от него колодки жгута проводов; опустите немного вниз, чтобы получить доступ к винтам крепления облицовки панели приборов…
3. …и выверните винты.
4. Снимите регулятор электрокорректора света фар     (см. тут) …
5. …и выверните расположенные за ним два винта крепления облицовки.
6. Выверните два винта крепления облицовки, расположенные над комбинацией приборов…
7. …отведите облицовку от панели приборов…
8. …отсоедините колодки жгута проводов от выключателей и снимите облицовку панели приборов.
9. Выверните четыре винта крепления комбинации приборов…
10. …отведите ее от панели приборов, отсоедините три колодки жгута проводов и снимите комбинацию приборов с автомобиля.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Разборка щитка и замена приборов

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
2. Сожмите восемь фиксаторов в нижней части…
3. …и четыре фиксатора в верхней части комбинации приборов…
4. …и снимите накладку комбинации в сборе со стеклом.

Приборы в комбинации расположены тремя блоками, каждый из которых можно заменить в отдельности. Блоки прикреплены винтами.

5. Выверните три винта крепления указателя уровня топлива…
6. …и снимите его.
7. Аналогично снимите остальные приборы.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

lanos-chevrolet.ru

Как Снять Щиток Приборов Ланос ~ VIVAUTO.RU

Ремонт Ланос / Заз Шанс / Заз Сенс

Для вас потребуются: торцовые ключи (головки) «на 7», «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

Снятие, разборка и установка панели устройств Lanos (Ланос)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии автомагнитолы бокс для ее установки закрыт декоративной заглушкой, снятие которой описано в подразделе «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования»

5. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов…

6. и снимите заглушку.

7. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову

8. одну гайку крепления рулевой колонки к панели приборов (расположена изнутри панели приборов) и опустите колонку вниз.

9. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»)

ПРИМЕЧАНИЕ Если предполагается полная разборка панели приборов, для удобства работы.

. выверните два винта крепления выдвижного подстаканника…

…и снимите подстаканник…

. затем выверните два винта крепления ниши для мелких предметов и снимите нишу. Для всех моделей Ланос Сенс, Выделить все Снять Щиток приборов с тахометром. Как снять панель приборов (торпеду) и руль на. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

11. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов…

12. и снимите нишу.

13. Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…

14. и снимите вещевой ящик.

15. Как снять панель приборов Ваз 2106. Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой…

16. …снимите левую боковую крышку панели приборов.

Похожие новости

17. Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота (см. «Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода»).

18. Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео). Снимите облицовку левой боковины кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

19. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны.

20. …и отсоедините колодки жгута проводов панели приборов от блока электрических разъемов.

Снятие приборной панели Lanos

Снятие приборной панели Lanos. Щиток приборов с тахометром Ланос Сенс. Решил поменять цвет приборной панели и за одно сделать видео как ее снимать.

Разбираем приборку Ланос (Сенс)

Оказывается, в том, чтобы самостоятельно заменить лампочку в приборке Ланоса нет ничего сложного и страшно.

21. С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя.

22. …разъедините колодки жгутов проводов электронного блока управления системой SRS (системой пассивной безопасности).

23. …и панели приборов.

24. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора отопителя.

25. Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя…

26. …и расположенные ближе к центру автомобиля три винта крепления корпуса отопителя к панели приборов.

27. Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели.

28. и снимите кронштейн.

29. Аналогично снимите правый кронштейн.

Кронштейны консоли панели приборов одинаковы.

30. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой.

31. снимите правую боковую крышку в панели приборов.

32. Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа

34. Снимите облицовки передних стоек слева и справа (см. «Снятие и установка облицовок салона»)

35. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа.

36. и снимите панель приборов.

Для разборки панели приборов выполните следующее:

1. Снимите регулятор электрокорректора света фар (см. «Замена регулятора электрокорректора света фар»)

3. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов.

Похожие новости

4. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов…

5. …три винта с правой стороны.

б. …шесть винтов в центре…

7. и снимите воздуховод.

8. Как снять и установить панель приборов ваз 2106-2103. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов.

10. …с правой стороны.

11. и снимите центральный воздуховод.

12. Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106? Можно снять панель (О том как снять. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика.

13. три винта крепления декоративной панели к каркасу в правой части панели приборов внизу.

14. …и шесть винтов вверху…

15. по одному винту в левой части панели приборов внизу.

17. …а затем разъедините декоративную панель панели приборов

18. и ее каркас.

19. Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели…

20. и снимите пепельницу.

Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.

Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

Как Снять Приборную Панель Ланос ~ SIS26.RU

Шевроле Lanos Оливия › Бортжурнал › Кожаный салон

Хорошего времени суток.

Как и обещал тщательно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.

Кажется, что сильно много всего и не знаешь за что хвататься, но по сути попеременно отключая и отсоединяя элементы все просто, хотя и не всегда комфортно, а время от времени и очень не комфортно))).

Для того, чтоб было проще я бы поделил всю функцию на 4 шага.

2 – Снятие приборной панели.

3 – Снятие рулевой колонки.

4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «» и «-» отключить =)

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).

Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.

2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.

Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой U образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть U образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)

4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Снятие приборной панели Lanos

Снятие приборной панели Lanos. Решил поменять цвет приборной панели и за одно сделать видео как ее снимать.

Установка led светодиодов в панель приборов

Устанавливаю светодиоды вместо штатных лампочек в панель приборов ланос сенс. Ссылка на мой канал .

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

6. Отключаем два разъема БУП.

7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).

8. Откручиваем 4 саморза крепления приборной панели (рис а, б), тянем верхнюю часть на себя и отключаем 3 разъема от приборной панели (рис в).

Снятие рулевой колонки.

1. Отключаем разъем руля (разъем зажигания, поворотников (рис а), стеклоочистителей (рис б), два разъема подушки безопасности (рис в), разъем датчика тормоза (рис г) (хотя я снял сам датчик, это оказалось проще чем отключить разъем. Датчик нужно просто провернуть в любую строну на 45 градусов и он вынимается).

2. Откручиваем болт рулевой колодки и вынимаем его (рис а). Откручиваем 4 гайки крепления руля к торпеде (одну гайку лучше открутить не до конца, чтобы руль ноги не отдавил когда упадет =))) ). Откручиваем одну гайку крепления руля к кузову (рис б).

3. Придерживая руль откручиваем последнюю гайку которую не открутили. Немного опускаем руль вниз и тянем на себя.

1. Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Там есть и другие разъемы их можно не отключать.

2. Отключаем разъем от блока подушки безопасности (он находится под валом коробки передач). (сначала не мог понять как он отключается, но оказалось все просто, нужно потянуть на себя черный рычажок и разъем сам выйдет из паза.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (легче это сделать со стороны руля чем через маленькое окошко сбоку =)) )

4. Отключаем два разъема от вентилятора отопления салона (находятся над правой ногой пассажира) И рядом отключаем один разъем находящийся за ЭБУ.

6. Откручиваем два болта кронштейнов крепления торпеды рядом с ручкой КПП.

7. Откручиваем по 3 болта с левой и правой стороны торпеды. Откручивает болты крепления под передними стойками.

9. Откручиваем 2 самореза крепления воздушных патрубков к печке и один саморез крепления торпеды (рис а). Откручиваем один саморез крепления за бардачком (рис б).

10. Снимаем торпеду. Я доставал и ставил её один, немного сложновато, но реально =)).

sis26.ru

Снятие приборной панели Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Снятие приборной панели Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)
 
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 7», «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль.


3. Снимите рулевое колесо (см. «Руль»)
5. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов…
6. …и снимите заглушку.
7. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову…
8. …одну гайку крепления рулевой колонки к панели приборов (расположена изнутри панели приборов) и опустите колонку вниз.

Если предполагается полная разборка панели приборов, для удобства работы…
…выверните два винта крепления выдвижного подстаканника…
…и снимите подстаканник…
…затем выверните два винта крепления ниши для мелких предметов и снимите нишу.
Если вы снимаете Приборная доска не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

11. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов…
12. …и снимите нишу.
13. Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…
14. …и снимите вещевой ящик.
15. Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой…
16. …снимите левую боковую крышку панели приборов.
17. Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота (см. «Замок капота»)
19. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны…
20. …и отсоедините колодки жгута проводов панели приборов от блока электрических разъемов.
21. С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя…
22. …разъедините колодки жгутов проводов электронного блока управления системой SRS (системой пассивной безопасности)…
23. …и панели приборов…
24. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора отопителя.
25. Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя…
26. …и расположенные ближе к центру автомобиля три винта крепления корпуса отопителя к панели приборов.
27. Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели…
28. …и снимите кронштейн.
29. Аналогично снимите правый кронштейн.

Кронштейны консоли панели приборов одинаковы.

30. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой…
31. …снимите правую боковую крышку панели приборов.
32. Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа…
35. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа…
36. …и снимите приборную доску.

Для разборки панели приборов выполните следующее.
1. Снимите регулятор электрокорректора света фар    
2. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов    
3. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов.
4. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов…
5. …три винта с правой стороны…
6. …шесть винтов в центре…
7. …и снимите воздуховод.
8. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов…
10. …с правой стороны…
11. …и снимите центральный воздуховод.
12. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика…
13. …три винта крепления декоративной панели к каркасу в правой части панели приборов внизу…
14. …и шесть винтов вверху…
15. …по одному винту в левой части панели приборов внизу…
16. …и вверху…
17. …а затем разъедините декоративную панель панели приборов…
18. …и ее каркас.
19. Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели…
20. …и снимите пепельницу.
Соберите и установите Приборная доска в порядке, обратном разборке и снятию.

ИМЕЙТЕ ВВИДУ
Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.


Кузов
Неисправности кузова и деталей
Передний бампер
Задний бампер
Решетка радиатора
Подкрылки
Переднее крыло
Решётка воздухопритока
Капот
Замок капота
Обшивка передней двери
Стекло передней двери
Передний стеклоподъёмник
Дверная ручка передняя наружная
Дверная ручка перенняя внутр.
Выключатель замка перед. двери
Замена замка передней двери
Ограничитель двери передний
Снятие передней двери
Снятие обшивки задней двери
Стекло задней двери
Стеклоподъёмник задний
Ручка двери задняя наружная
Ручка двери задняя внутренняя
Замок задней двери
Ограничитель задней двери
Снятие задней двери
Петли крышки багажника
Снятие крышки багажника
Замок багажника
Привод и трос замка багажника
Накладка крышки багажника
Лючок бензобака
Замок лючка бензобака
Снятие переднего сиденья
Подголовник
Снятие заднего сиденья
Снятие облицовки тоннеля пола
Система безопасности SRS
Снятие подушки безопасности
Передние ремни безопасности
Задние ремни безопасности
Блок управления SRS
Наружное зеркало заднего вида
Внутреннее зеркало заднего вида
Приборная панель
Снятие приборной панели
Кондиционер и отопление
Блок управления кондиционером и отоплением
Поручни
Козырьки от солнца
Снятие обшивок салона
Снятие обшивки багажника
Щетки стеклоочистителя
Тяги «дворников»
Замена лобового и заднего стекол
Полка аккумулятора
Мойка кузова
Полировка кузова
Мойка двигателя
Антикоррозийнная обработка
Герметизация кузова
Уход за пластиком
Коврики и обишвка
Вопросы по кузову
 

lanos-chevrolet.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о