Как снять с коленвала шестеренку ваз 2110 – Замена шестерни коленвала ваз 2110

Содержание

Замена шестерни коленвала ваз 2110

Заменить шестерню коленвала на автомобиле ВАЗ 2110, несложно своими руками. Для этого вам потребуется набор ключей, несколько плоских отверток.

Последовательность выполнения действий при замене:

 

1 Для начала нужно открутить 2 передних болта, которые крепят защиту ремня ГРМ.

 

 2 Выкручиваем гайку, которая крепит центр защиты.

 

 3 Извлекаем кожух ремня ГРМ.

 

 4 Поднимаем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо, и защиту, которая закрывает доступ к гайке шкива генератора. Прокручиваем шкив по часовой стрелке, используя ключ на 19, до того момента пока не совпадут метки, расположенные, на шкиве и крышке.

 

 5 После этого достаем заглушку из отверстия в коробке передач.

 

 6 Смотрим на совпадение меток.

 

 7 Чтобы заблокировать маховик, вставьте отвертку в отверстие.

 

 8 Выкручиваем болт крепления шкива генератора и извлекаем сам шкив.

 

 9 При помощи ключа на 17 откручиваем гайку, которая крепит ролик натяжителя.

 

 10 Достаем ремень ГРМ.

 

 11 При помощи 2-х отверток, достаем шестерню коленвала.

 

 12 Заменяем шестерню и собираем все в обратном порядке. Не забудьте по окончании сборки проверить совпадение меток ГРМ.

 

 

190e.ru

Как Снять Шестерню С Коленвала Ваз 2110 ~ AVTO-MELVIN.RU

Как снять и отвинтить шкив коленчатого вала на ВАЗ-2114?

Иногда бывает, что при работе с автомобилем необходимо демонтировать коленчатый вал. И если автолюбитель с опытом будет делать эту работу в течение часа, то для новичка эта операция может стать настоящим открытием и неожиданностью. Ниже мы подробно покажем, как правильно вести и работать в кратчайшие сроки.

Удаление шкива коленчатого вала

Причины демонтажа коленчатого вала

Демонтаж коленчатого вала на ВАЗ-2114 может потребоваться в следующих случаях:

  • Причиной того, чтобы быть в первую очередь чаще всего замена зубчатого ремня , которые так или иначе связаны с механизмом распределения газа. Работы должны выполняться в соответствии с правилами, или если механизм выходит из строя.
  • Еще одной причиной демонтажа является разбивка сальниковых коробок коленчатый вал. Они меняются, когда пятна масла происходят в местах.

Шкив

На всех без водителя ваз-2114 шкив коленчатого вала закреплен массивным болтом.

Хорошо подходит для фиксации сложенного изогнутого ключа.

  • Прежде всего, это связано с его расположением, так как трудно правильно и надежно зафиксировать ключ.
  • Во-вторых, даже если вам удастся правильно найти ключ,
    демонтировать его
    . Это связано с тем, что на заводе невозможно избежать фактов независимого продвижения. Кроме того, не на лучшей стороне для его скручивания может быть правая резьба, которая во время операции только привинчивала шкив сильнее и придавала жесткость детали.

Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!

Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню.

Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.

При замене сальника коленвала, который находится за шестерней Коленвала, на автомобили ВАЗ. Необходимо.

При выполнении работы по ее удалению лучше всего поддерживать WD-40.

Рабочий инструмент

Для выполнения работы было проще, необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Разъем.
  • Колесные подушки.
  • Крепление и отвертки с плоским укусом.
  • Набор ключей.
  • Розетки и расширения.

Такая работа лучше всего делать на лифте или смотровой яме.

Пошаговый порядок снятия шкива коленчатого вала на ВАЗ-2114

Перед тем, как приступить к демонтажу коленчатого вала шкива, вам необходимо отвинтить часть компонентов и деталей на ВАЗ-2114.

  1. Прежде всего, мы поставили автомобиль и обеспечили его устойчивым состоянием.
  2. Затем ослабьте болт натяжения ремня и полностью разобьем замок.

Все болты обозначены красными стрелками.

Отвертка вставлена ​​в отверстие, обозначенное меткой.

Когда маховик закреплен, вы можете приступить к демонтажу шкива коленчатого вала

.

Знаки обозначены красными стрелками.

Выполните эту работу очень осторожно.

Удобнее крепить коленчатый вал, монтируя его.

итоговый

После того, как шкив был удален, можно начать установку новой детали, прежде чем устанавливать ее, сиденье должно быть смазано с помощью целлола. На этом работу можно считать полной.

avto-melvin.ru

Замена шкива коленвала на ВАЗ 2110 своими руками: инструкции с фото

Вазовская «десятка» давно завоевала репутацию народного автомобиля, которая используется для разных целей. В основном владельцы этих моделей люди со средним достатком и многие работы в целях экономии выполняют самостоятельно. К примеру, заменить шкив коленвала ВАЗ 2110 вполне можно своими руками, сэкономив на услугах мастеров.

Сам процесс замены достаточно прост и научится его выполнять самостоятельно очень важно. Освоив его, вы сможете получить представление не только о работе этой системы, но сможете при необходимости проводить замену и настройку, клапанов и иных узлов этого механизма.

Автомобиль ВАЗ 2110

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Назначение шкива коленвала

Шкив коленвала на ВАЗ 2110 служит для следующих целей:

  • Снижения амплитуды колебания коленвала, вовремя резонации. В частности, для этого некоторые мастера устанавливают облегченный вариант коленвала.
  • Уменьшение шума от функционирования силового агрегата.
  • Вращение механизмов, которые принимают непосредственное участие в работе мотора. Происходит это при помощи шестерней и ремня.
  • Демпфер в свой черед адресует импульсы, отвечающие числу оборотов коленчатого вала на ЭБУ.
Шкив спортивного типа

Возможные неисправности

Шкив коленвала снимают в следующих случаях:

Демонтаж и замена

Работы по снятию и замене шкива коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2110 лучше проводить на эстакаде. Также желательно присутствие напарника, потому что в одиночку с некоторыми работами будет справиться затруднительно.

Этапы

  1. Если не нашли яму, эстакаду или подъемник, поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Ставим на надежную опору, в данной ситуации очень хорошо может подойти самый обыкновенный пенек.
  2. Теперь нужно открутить болты и снять правое колесо.
  3. Снимаем воздушный фильтр.
  4. Далее нужно открутить шурупы и демонтировать грязезащитный щиток отсека двигателя.
  5. Теперь можно снять ремень генератора.

    Ремень генератора

  6. Убираем провод, ведущий к датчику температуры ОЖ.
  7. Теперь требуется открутить болт, которым закреплен шкив коленвала и снимаем его.
  8. Ставим новый шкив и попутно просматриваем остальные узлы, сальники и клапана на предмет их целостности. В случае обнаружения каких-то повреждений меняем.
  9. Собирается все в обратном порядке.
 Загрузка …

Рекомендации

  • Необходимо, чтобы вырез, имеющийся на шкиве коленчатого вала, совпадал с выступом.
  • Затягивая болт, которым крепится шкив, чтобы венец не проворачивался, вставьте меж зубьями отвертку. Так открутить намного проще.

Видео «Снимаем шкив»

В этом видео показано, каким образом можно снять шкив коленчатого вала и при этом не повредить иные системы, к примеру, клапанов и прочих. Для снятия нужно открутить всего лишь несколько болтов.

avtozam.com

Как Снять Шестерню Коленвала Ваз 2110 Видео ~ TOP-GEER.RU

Назначение, устройство и замена шкива коленвала ВАЗ 2110

ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.

Чугунный шкив коленвала

Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.

Назначение

Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:

  • уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
  • снижать шум от работы двигателя;
  • вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
  • демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.

Возможные неисправности

Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:

  1. Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
  2. Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
  3. Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
  4. Шкив старого образца или демпфер болтается;
  5. Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
  6. Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.

Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.

При замене сальника коленвала

, который находится за шестерней Коленвала, на автомобили ВАЗ. Необходимо.

Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!

Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню.

Демонтаж демпфера

На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:

  1. Отсоединяем «массу» от АКБ;
  2. Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
  3. Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
  4. Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
  5. Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
  6. Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
  7. Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).

Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.

Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.

Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:

8. Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;

9. Производим снятие полуколец;

10. Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;

11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.

  • для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
  • таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
  • замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.

Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.

При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.

Демонтаж «единого» шкива (старого образца)

Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.

top-geer.ru

Как снять шкив коленвала ВАЗ 2110

17. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.

Не могу снять зубчатый шкив коленчатого вала.

ВАЗ 1111 1988-2003 Разборка двигателя.

…завернув в него саморез (см.с. 37, «Сальники распределительных вало…

Зубчатый шкив коленвала снят.

Вставляем шпонку и устанавливаем шкив коленвала на место. в двигателе выдав…

Замена помпы (водяного насоса) на двигателе Ваз 2112.

ВАЗ 1111 1988-2003 Разборка двигателя.

2. Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Разборка двигателя Лада Приора

11.14. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала.

Датчик положения коленчатого вала ваз 2110 схема.

коленвала ВАЗ 2109 — 2 способа.

Установка коленвала ВАЗ.

замена сальника коленвала дома.

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

17. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала.

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 2110.

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива…

Comment on Снятие, замена и разборка масляного насоса двигателя Ваз-2110.

Как снять шкив коленвала на ваз 2110.

и снимаем его с носка коленчатого.

вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку

Как снять шкив коленвала на ваз 2110.

Шкив тормозной.

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт…

Теперь вы знаете как заменить передний сальник коленвала на ваз 2110.

Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

Шкив коленвала ваз 2110.

Здесь крупно видно что с внешнего края шкива оставлен минимум.

2.14.1 Система смазки ВАЗ 2110.

vaz-2110.net

ВАЗ 2110 замена шестерни грм

Итак, рассмотрим процедуру замены ремня грм ваз 2114, 2115.

Снимаем ремень привода ГРМ со шкива распределительного вала.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика ВАЗ 2110-2111.

Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях В…

Часть 2 — ВАЗ 2110/2112/2111.

4.5. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигате…

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Замена ремня грм ваз 21124 16 клапанов своими руками.

2.5. Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика.

ГРМ, ролики и помпу. ремонтировал конечно не сам а на СТО, при замене мне п…

замена ремня грм ваз 2110 видео.

Снятие зубчатого шкива коленвала ваз 2110.

Шестерни ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 карб8кл инж.

vaz-2110.net

Снятие шкивов коленвала (с заменой переднего сальника) и распредвалов на ВАЗ 2110-2112

Для ремонта двигателя ВАЗ 2112 иногда требуется снятие шкивов коленчатого и распределительных валов.

Последовательность действий по снятию зубчатого шкива коленчатого вала на ВАЗ 2110-2112 следующая:

2. Далее снимите зубчатый шкив с коленвала.

3. Для того, чтобы не потерять шпонку, извлеките ее из посадочного места в коленвале.

Пока шкив коленчатого вала снят, можно заодно проверить состояние переднего сальника и, при необходимости, заменить его.

Внимание! При извлечении сальника стараемся не царапать рабочую поверхность коленвала.

4. Для этого подденьте передний сальник коленвала с помощью тонких изогнутых плоскогубцев, а затем извлеките его из посадочного места.

5. Перед установкой нового переднего сальника коленвала нанесите на его рабочую кромку чистое моторное масло и запрессуйте сальник через подходящую по диаметру оправку или отрезок трубы таким образом, чтобы внешняя кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного места.

6. Теперь можно установить зубчатый шкив коленчатого вала. Для этого вставьте в паз коленвала шпонку.

7. После этого осторожно установите зубчатый шкив на коленчатый вал, при этом шпонка должна входить в прорезь шкива.

Второй этап ваз 2112 ремонта — снятие шкивов распределительных валов. Для этого понадобится специальный инструмент для удержания шкивов распредвалов.

Примечание. Данную работу можно осуществить и без этого устройства, ведь открутить крепежные болты шкивов распредвалов обычно удается без затруднений.

Последовательность действий по снятию шкивов распределительных валов на ВАЗ 2110-2112 следующая:

2. При наличии специального инструмента для удержания шкивов распредвалов, снимите ремень привода ГРМ и по очереди, удерживая данным инструментом шкивы распредвалов, открутите их крепежные болты с помощью ключа на 17 мм.

Если этого устройства в наличии не оказалось, тогда ослабьте затяжку крепежных болтов шкивов распределительных валов с помощью торцового ключа на 17 мм. Далее, от проворачивания удерживая коленчатый вал с помощью ключа на 17 мм за крепежный болт его шкива (или же можно включить V передачу и установить противооткатные башмаки под колеса).

Шкив распредвала можно удержать, с помощью пассатижей, вставив в отверстия шкива ручки этих пассатижей, после чего установив между ручек монтажную лопатку.

4. Следующим шагом ремонта ВАЗ своими руками

открутите крепежные болты шкива распределительного вала и снимите шкив впускных клапанов вместе с диском датчика положения распредвала.

5. После этого снимите шкив распредвала выпускных клапанов.

6. Извлеките шпонки из пазов распределительных валов, чтобы их не потерять.

7. Теперь можно устанавливать шкивы распределительных валов на автомобиль в обратном порядке, при этом убеждаясь, что шпонки точно вошли в пазы шкивов. После установки шкивов распределительных валов необходимо установить ремень привода ГРМ, после чего отрегулировать его натяжение.

На этом ремонт авто своими руками ВАЗ 2110 окончен.

Инструменты:

  • тонкие изогнутые плоскогубцы,
  • отвертка,
  • инструмент для удержания шкивов распредвалов (или пассатижи с монтажной лопаткой),
  • ключ на 17 мм.

(Visited 345 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *