Как снять приборы на ваз 2107 – Замена торпеды ВАЗ 2107 своими руками: инструкции по замене панели и отдельных приборов

Содержание

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107, видео по снятию приборного щитка

Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера. В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток. Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

Возможные причины демонтажа щитка

В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

  • тюнинг панели;
  • замена перегоревших лампочек;
  • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

Демонтаж панели

Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панели
Отвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панели
Перчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

Как правильно снять щиток приборов

Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

  1. Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.

    Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки

  2. Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой.

    Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой

  3. С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки.

    Нижняя ручка управления печкой уже снята

  4. Теперь отгибают правый край панели на себя.

    Правый край панели отклоняют вправо и на себя

  5. Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их.

    Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки

  6. Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону.

    Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

  7. Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4).

    Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега

  8. Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их.

    По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильнопрактически невозможно.

    Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

  9. На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода).

    Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели

  10. Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет.

    Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают

  11. На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть.

    Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно

    Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.

Сборка панели производится в обратной последовательности.

ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107? Это пригодится рано или поздно »

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107? Это пригодится рано или поздно

Наступает момент, когда это нужно сделать, а как снять панель приборов на ВАЗ 2107 вы не знаете. Причин для этого может быть много, это замена перегоревшей лампочки подсветки приборов, не работает один или несколько приборов, нужно заменить трос спидометра и многие другие подобные моменты. Обращаться в автосервис по поводу смены перегоревшей лампочки должно быть стыдно для владельца.

Это сделать под силу даже начинающим водителям. Практически всем мужчинам периодически приходится работать отвёрткой и другими инструментами со сложной бытовой техникой или другими приборами. Если это получается, то можно смело браться за демонтаж «приборки» с вашей семёрки.

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 рассмотрим в этой статье. Она поможет всем, кто ранее с этим не сталкивался, самостоятельно снять, а затем установить обратно щиток приборов ВАЗ 2107. Принципиальных различий в снятии и установке этой детали кузова для моделей разных годов выпуска нет. Алгоритм проведения такой операции одинаков для карбюраторных и инжекторных моделей.

Особенности «приборки» на семёрке


Этот узел в салоне автомобиля предназначен для подачи различной информации водителю в процессе эксплуатации автомобиля. Она информирует о скорости движения, показывает пройденный автомобилем путь, сигнализирует о возникновении неисправностей в основных узлах и агрегатах машины. В отличие от «приборок» предшествующих моделей, она имеет не только изменённый вид, но и наделена более широким набором функций контроля и сигнализации.

Так в её состав добавлен вольтметр, показывающий напряжение бортовой сети машины, эконометр, помогающий продолжать движение в наиболее экономичном режиме. Для моделей с инжекторным двигателем в «приборке» предусмотрен сигнализатор исправности силового агрегата. Конструкторами было изменено крепление сигнальных ламп. Если в старых моделях к каждой из них подводились провода, то в этой модели они отсутствуют.

Что нужно для снятия?


Процесс снятия для этой модели несколько отличен от остальных автомобилей. Например, у ВАЗ 2106 для её снятия нужно отжать защёлки, после этого она легко вынимается из установочного места. Остаётся только снять проводку и отсоединить трос спидометра для полного снятия панели. У такой модели, как ВАЗ 2105 принцип уже совсем другой. Установка её в гнезде фиксируется крепёжными винтами.

«Семёрка» имеет совершенно иную панель в сравнении с предшественницами, которая отличается не только внешним видом, но и способом её установки. Каких-то особых инструментов для снятия и установки не требуется. Вполне достаточно стандартного набора шлицевых и крестообразных отвёрток. Этого вполне достаточно для выполнения этой операции.

Порядок снятия и установки


Перед тем как начать работы по снятию, необходимо обесточит автомобиль. Для этого достаточно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Кому-то достаточно выключить «массу», кто-то просто снимает клемму. Далее порядок будет таким:

  • Снятию будут мешать ручки управления вентиляцией салона и краном подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. На помощь в этом случае приходит отвёртка;
  • Следующим шагом будет освобождение рукоятки сброса суточного пробега. Он находится с правой стороны «торпедо» возле выключателя аварийной сигнализации. Нужно отвинтить гайку крепления, снять её вместе с шайбой и утопить внутрь панели;
  • С правой стороны «приборки» в районе рычагов управления отоплением и вентиляцией, имеется заглушка, которую нужно снять. С этим хорошо справляется тонкая шлицевая отвёртка. Под заглушкой имеется саморез, его нужно выкрутить;
  • После этого нужно легонько потянуть на себя правую сторону панели. Вытащить её далее пока не представляется возможным. Этому мешает трос спидометра, шланг эконометра и провода;
  • Трос спидометра фиксируется рифлёной гайкой, которая отвинчивается без особых усилий. Единственная проблема, которая может «испортить» имидж ремонтника, это наличие смазки на оболочке троса спидометра. Поэтому лучше эту операцию выполнять в перчатках. Выполнять демонтаж троса лучше всего с правой стороны панели или сверху, в других местах сделать это будет невозможно;
  • Далее нужно освободить от шланга, который подводит вакуумное разрежение к эконометру. Он крепится без хомутов, нужно просто потянуть его на себя. Может потребоваться приложения некоторого усилия;
  • На этом процедура снятия не закончена, щиток удерживается проводами. Они объединяются в разноцветные пластиковые разъёмы. Освобождая их, запомните, как они были расположены, чтобы потом при сборке правильно установить на место.

portalvaz.ru

Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2107 ~ VIVAUTO.RU

Самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107

Начинающему автовладельцу снятие приборной панели кажется слабо сложной задачей. Но это воспоминание обманчиво. До того как панель приборов ВАЗ

2107 будет вполне снята, придётся сделать огромное количество манипуляций, о наличии которых мы не поведаем читателю далее.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  • Вышел из строя один либо несколько устройств.
  • Соединения панели в свое время езды начали скрипеть, не автолюбитель решил проклеить их изнутри, чтоб убрать } миф раздражающий скрип.
  • На панели перегорело несколько лампочек.
  • Трос спидометра пришёл в негодность не нуждается в срочной подмене.

Необходимые инструменты

  1. Набор рожковых ключей.
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  4. Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Капот автомобиля раскрывается, с аккума снимается отрицательная клемма.
  2. Средством отвёртки откручивается не снимается полочка приборной панели
    не корпус бардачка.
  3. Сейчас отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка. Отключаются разъёмы питания лампочек
  4. Дополнительная приборная панель аккуратненько поддевается плоской отвёрткой за правый низ, её фиксаторы извлекаются из пазов, после окончания как нефть вынимается совместно с полными устройствами. Дополнительная панель снимается отвёрткой
  5. За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов не прикуриватель. Всем привет. Парни подскажите пожалуста как снять, или точнее сказать отсоединить( ничего не сломав)панель приборов от двух пучков проводов ( снять её), где спидометр и т.д. под стеклом на гольф. Для того чтобы снять щиток приборов на автомобиле Хендай Акцент нам понадобится длинная и короткая крестовые отвертки. Всё это отсоединяется. Дополнительные разъёмы отключаются вручную
  6. Плоской отвёрткой поддеваются не вытаскиваются нашему клиенту остается переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
  7. Под переключателями находятся два шурупа. Снятие и установка панели приборов хендай панель приборов Как снять руль на Хендай. Они откручиваются крестовой отвёрткой. Шурупы выкручиваются крестовой отвёрткой
  8. Средством ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. Снимаем нижнюю шаровую опору вместе с чехлом. Установка шаровых опор на автомобиль ваз 2107 1. Потом как нефть снимается. Центральная консоль извлекается вручную
  9. Крестовой отвёрткой откручиваются шурупы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, потом он снимается совместно с верхней половиной кожуха колонки.
  10. Наконечники на рычагах печки поддеваются отвёрткой, а в окончании снимаются вручную. Рядом имея его находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После такового факта откручиваются 4 шурупа, удерживающие накладку на системе отопления, не как нефть снимается.
  11. Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Как снять и отремонтировать щиток приборов ВАЗ-2107. Как снять радиатор печки на Ваз 2110, видео Раскрывается доступ к шурупам, на каких держится щиток с устройствами. Правый край щитка выдвигается так, чтоб в образовавшуюся щель прошла рука. Позднее за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются нашему клиенту остается другие провода. Снимите при помощи монтировки рулевую колонку с на ВАЗ 2107 Как подтянуть рулевую. Приборный щиток снимается. Щиток извлечён со штатного места
  12. Раскрывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. Дальше приборная панель снимается. Приборная панель снята стопроцентно
  13. Сборка делается в оборотном порядке.

Похожие новости

Как снять панель приборов ваз 2107

Снятие панели приборов ваз 2107.

Похожие новости

Замена лампочек на панели приборов ВАЗ

Здесь видео я покажу как верно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики.

Видео снятия панели приборов на семёрке

Важные моменты

  • Заранее до того как снимать провода не разъёмы, для их рекомендуется наносить метки если вы поставили цель было легче создавать оборотную сборку. который работает на панель приборов ввернут Как снять АУДИ-80 1,8s” Что. Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107. На приборной панели установлен щиток с комбинацией приборов, которая объединяет в одном корпусе:. Эти метки комфортно наносить чёрным маркером по другому фломастером (так как большая часть разъёмов под приборной панелью белоснежного цвета).
  • Снимать высшую часть защитного кожуха управляющий колонки необходимо аккуратненько, так самые разрушить резиновое кольцо на замке зажигания (оно цепляется за край кожуха не просто рвётся).
  • В процессе снятия дополнительной панели не рекомендуется наклонять отвёртку очень очень: фиксаторы, которые задерживают эту панель, пластмассовые не ломаются совсем не сложно.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задачка хоть не трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций не прилагать очень огромных усилий в процессе снятия: материал панели, невзирая на кажущуюся крепкость, просто ломается.

Похожие новости

vivauto.ru

Снятие и установка торпедо ВАЗ 2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Панель приборов и ее принадлежности:

1 — корпус пепельницы; 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика; 3 — пепельница; 4 — замок крышки вещевого ящика; 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника; 6 — панель крепления радиоприемника; 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника; 8 — облицовка панели крепления радиоприемника; 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника; 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла; 11 — щиток приборов; 12 — облицовка громкоговорителя;13 — панель приборов; 14 — вставка панели приборов; 15 — корпус вещевого ящика; 16 — крышка вещевого ящика; 17 — звено петли крышки вещевого ящика; 18 — полка панели приборов

Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления. Поддевая тонким острым инструментом, снимите сопла обогрева боковых стекол с панели приборов, сопла вентиляции кузова и заглушку 10  табло символа обогрева ветрового стекла со щитка 11 приборов.
Выверните винт (расположен под заглушкой) крепления щитка 11 приборов, снимите щиток, отсоедините от приборов штекеры и провода.
Снимите облицовки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление двух держателей, расположенных по верхнему краю облицовок.
Выверните по четыре винта крепления громкоговорителей, выньте их из панели приборов и отсоедините провода.
Снимите полку 18 и корпус 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления.
Отверните гайку суточного счетчика спидометра и выньте трос счетчика из панели приборов.
Выньте из панели 6 крепления радиоприемника электрические часы, прикуриватель и выключатели освещения и обогрева заднего стекла. Отсоедините от них провода.
Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода.
Выньте за верхнюю часть нижний вкладыш 7 панели крепления радиоприемника.
Отжимая с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, освободите крючки верхнего вкладыша 9 и выньте его из панели.
Снимите декоративную вставку 5 панели крепления радиоприемника, отжав изнутри два крючка в верхней части вставки.
Выверните шесть винтов панели 6 крепления радиоприемника (в том числе два винта, крепящие одновременно и панель приборов) и снимите панель 6. Через проемы щитка 11 приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления (их видно на рисунке ниже) панели приборов, а также два оставшиеся винта нижнего крепления, снимите панель и вставку панели.
Установку и сборку панели приборов выполняйте в обратном порядке.

www.semerkainfo.ru

Как снять приборную панель — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 и 2115

Чтобы снять панель приборов, понадобятся: ключ на «8», крестообразная и плоская отвертки. На рисунке, цифрой 1, обозначена основная часть панели приборов (торпеда), к которой крепятся все остальные устройства. Смотрите видео ниже.


Схема панели приборов ВАЗ 2114

  1. Освобождаем центральную консоль от экранов (на рис. – 7 и 10).

Левый экран держится на трех саморезах – нужно их открутить. Теперь снизу выдвинуть выступ из кронштейна и снять левый экран. Правый экран зафиксирован пятью саморезами – теперь нужно открутить их и снять правый экран.

  • Отсоединить АКБ.
  • Отсоединить магнитолу от основного жгута проводов.
  • Вытащить все провода из панели приборов и закрыть их заглушкой.
  • Выключить прикуриватель и достать патрон подсветки пепельницы, вместе с лампочкой.
  • Убрать ручки с рычагов отопителя, помогая себе плоской отверткой.
  • Снять ручку вентилятора печки, тянущим движением на себя.
  • Отвернуть саморезы, крепящие панель приборов к левому и правому кронштейнам.
  • Освободить накладку (на рис. – 2), открутив 2 самореза над окошком панели приборов.
  • Освободить щиток (на рис. – 8), открутив 2 самореза под окошком панели приборов.
  • Извлечь заглушку (на рис. – 4), и вывернуть саморез под ней.
  • Выкрутить 2 самореза, которые удерживают накладку снизу, и снять накладку.
  • Отсоединить провода выключателей, предварительно промаркировав их.
  • Отвинтить болты с кронштейна руля.
  • Ключом отвинтить саморезы, удерживающие кронштейн снизу (на рис. – 3).
  • Убрать световод.
  • Освободить от крепления блок управления отоплением, извлечь патроны с его обратной стороны.
  • Освободить панель приборов от крепежа сверху и снизу, отсоединить ее от левой поперечины (на рис. – 6 и 11).
  • Отсоединить все оставшиеся детали, препятствующие снятию панели.
  • Снять панель приборов ВАЗ 2114 (2115).
  • Сборка панели производится, как и все прочее, в обратном порядке.

    Видео: Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 и 2115

    Как снять приборную панель на ВАЗ 2107

    Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера. В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток. Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

    Возможные причины демонтажа щитка

    В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

    • тюнинг панели;
    • замена перегоревших лампочек;
    • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

    ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

    Демонтаж панели

    Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

    Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

    Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панели Отвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панели Перчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

    Как правильно снять щиток приборов

    Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

    1. Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.

    Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки

  • Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой.

    Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой

  • С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки.

    Нижняя ручка управления печкой уже снята

  • Теперь отгибают правый край панели на себя.

    Правый край панели отклоняют вправо и на себя

  • Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их.

    Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки

  • Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону.

    Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

  • Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4).

    Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега

  • Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их.

    По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильнопрактически невозможно.

    Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

  • На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода).

    Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели

  • Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет.

    Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают

  • На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть. Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно
    Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.
  • Сборка панели производится в обратной последовательности.

    Видео: снятие и ремонт приборной панели на ВАЗ 2107

    ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

    Как снять приборную панель

    Если на панели вашей машины перестали гореть одна или несколько лампочек, или стрелка спидометра не реагирует на повышение скорости, то вам необходимо срочно диагностировать неполадку. Снятие приборной панели автомобиля – дело нехитрое, главное – подойти к этому со всей ответственностью.

    Давайте рассмотрим, как происходит снятие панели на старом добром автомобиле ВАЗ 2107.

    Инструменты

    Что нам понадобится:

    • Отвёртка крестовая и плоская.
    • Ключ на 24.
    • Фонарик.
    • Блокнот и ручка.

    Долой панель!

    Нужно снять клеммы аккумулятора

    Для начала нужно обесточить автомобиль – снимите клеммы с аккумулятора. Для удобства работ лучше снять руль. Отщёлкиваем с четырёх сторон зажимы сигнала и убираем его в сторону. Ключом на 24 отворачиваем болт крепления руля. Чтобы зафиксировать его, выньте ключ из зажигания, и проверните руль – сработает блокиратор.

    Чтобы после проведения работ руль встал ровно на своё место, перед снятием поставьте его в такое положение, в котором колёса будут стоять прямо.

    Снятие декоративных элементов

    Демонтаж пластмассовых ручек

    1. Небольшие пластмассовые ручки на переключателе отопителя не позволят вам беспрепятственно вынуть панель. Чтобы их снять, нужно немного с усилием потянуть их в сторону.
    2. Далее нужно снять кнопку обнуления суточного пробега.
    3. Чтобы добраться до самореза крепящего панель, с правой стороны около рычагов переключения отопления, снимите декоративную заглушку.

    Теперь ничто не мешает снятию панели, отворачиваем крестовой отвёрткой саморез и убираем его в сторону.

    Перед тем как снять приборную панель, положите на сиденье светлую тряпку или небольшую коробку. Туда нужно положить все пластмассовые составляющие и саморезы, чтобы не растерять их по салону.

    Инструкция

    Для свободного снятия нужно осторожно с правой стороны вставить плоскую отвёртку, и, поддев, вывернуть край, чтобы его можно было зацепить рукой. Фиксаторы не позволят свободно снять её, и чтобы не сломать их, потяните панель в сторону пассажирского сиденья. Но только аккуратно, вам понадобится отсоединить ещё несколько деталей.

    Отсоединяем тросик спидометра

    Освободив щиток, нужно просунуть руку под панель и отвернуть круглую рифлёную гайку с тросика спидометра. Открутив, вытащите его и уберите в сторону. С левой стороны отсоедините шланг разряжения. Он ничем не закреплён – просто потяните его, он легко снимется. Используйте фонарик, чтобы вам было лучше видно.

    Переходим к самой ответственной части – отсоединению проводов. Возьмите блокнот с ручкой и, вытаскивая клеммы, записывайте – какого цвета, где стояла, чтобы не перепутать при сборке.

    Теперь ничто не мешает – снимайте панель и проводите любые ремонтные работы. Сборку проводите в обратной последовательности.

    Разобраться поможет подробный видеоматериал:

    Источники: http://autoinfa.com/post.php?id=333, http://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-snyat-panel-priborov-na-vaz-2107.html, http://auto-wiki.ru/kak-snyat-pribornuyu-panel/

    ladafakt.ru

    Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео)

    Главная » Новости

    Опубликовано: 09.09.2018

    Замена лампочки панели приборов ваз 2107

    Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег.  Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.



    Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

    Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

    Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.


    как снять панель приборов и торпедо на ваз 2107

    Разберём последовательность действий для снятия панели.

    Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
    Для новичков Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107
    Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки,  или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

    При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

    Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для эт

    audi-ais.kh.ua

    Как снять щиток приборов на ВАЗ-2107

    Автор КакПросто!

    На автомобиле ВАЗ 2107 для того чтобы произвести замену или просто снять спидометр, тахометр или любой другой прибор, находящийся на приборной панели, необходимо предварительно отсоединить щиток.

    Статьи по теме:

    Инструкция

    Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Аккуратно разожмите фиксаторы рукояток при помощи шлицевой отвертки. Снимите их с рычагов. Выньте сопла центрального воздуховода, их два, подденьте их отверткой и вытащите наружу. Отсоедините выключатель отопителя и вытащите его. После этого отсоедините разъемы проводов от выключателя. Не забудьте пометить порядок присоединения проводов, чтобы в дальнейшем не возникло проблем при последующей сборке. Снимите заглушку и отверните отверткой саморез, который крепит щиток приборов. Снимите рукоятку счетчика суточного пробега, для этого открутите соответствующую гайку. Аккуратно нажмите на рукоятку и вдавите ее внутрь. Возьмитесь за правую сторону щитка и потяните на себя. Другой рукой отверните крепление троса спидометра, это можно сделать, просунув руку в образовавшуюся щель. Отсоедините от штуцера эконометра шланг, предварительно сместив щиток вправо. Одновременно с этим отключите соединительные колодки, которые подходят к приборам, их помечать не нужно, они промаркированы разными цветами. После этого можете окончательно снимать щиток приборов.

    Заодно проверьте или замените комбинацию приборов, ведь без снятия щитка до нее не добраться. Для этого выверните болты крепления и отсоедините комбинацию. При установке обратите особое внимание на гибкий вал привода спидометра. Он не должен иметь перегибов и пересечений с другими проводами, а также с тросом управления отопителем. Следите за всеми изгибами, которые не должны превышать 100 мм.

    При установке щитка приборов делайте все в обратной последовательности. Помните, что сначала подключите все электрические контакты и включите зажигание, проверьте работоспособность всех прибор и устройств. Только после этого окончательно закрепите щиток.

    www.kakprosto.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о