Клей для фар автомобиля — чем заклеить фару?
Из-за многочисленных ситуаций на дорогах внешний вид машины может пострадать. Вследствие механических повреждений на стекле фары возможно возникновение трещины. Это нарушает герметичность оптики и приводит к уменьшению ее эксплуатационного срока (в частности, отражателей). К тому же внутрь фар начинает затекать вода и залетать пыль. Чтобы не допустить нежелательных последствий, трещины на задних фонарях авто и фарах нужно своевременно удалять, а конкретнее — склеивать.
Снятие старого герметика с фары автомобиляОднако прежде чем начать клеить новый герметик или ленту при починке фонарей, автолюбитель может столкнуться с проблемой избавления от старого слоя герметичного вещества, с помощью которого крепилось стекло авто в фаре или фонаре.
Чтобы приклеить фонари автомобиля, вам понадобятся такие инструменты и материалы:
- клей;
- герметик;
- ацетон;
- клеящая ткань;
- паяльник.
Виды материалов для склейки
Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:
- Terostat — 8600 2К;
- Terostat — 8599, 8597, 8596
- Terodicht — Black;
- Terodicht — Elastik;
- Permatex;
- Abro;
- Body.
Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:
- обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
- устойчива к значительным температурным перепадам;
- быстро схватывается с поверхностью;
- герметизирует стекла.
Герметичный клей для починки фары авто изготавливается в виде паст или жидкой массы. После этого он фасуется в банки, тюбики или другую тару. Тюбики оснащены дозаторами, что помогает точно направить вещество в труднодоступное место.
Различают 2 вида герметичного клея:
- однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
- двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.
Этапы проведения работ
Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:
- подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
- очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
- чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
- смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
- закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
- дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.
Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:
- Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
- Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
- Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
- Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.
Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.
Опрос: Пострадали ли Вы уже от ям на дорогах?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Опрос: Как Вы получили права?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Как склеить фару 🚩 Лопнула фара! как заклеить 🚩 Ремонт и сервис
Вам понадобится
- — строительный фен;
- — отвертки;
- — гаечные ключи;
- — хлопчатобумажные перчатки;
- — герметик;
- — новое стекло для фары.
Инструкция
Протрите влажной тряпкой кузов вокруг фары. Если стекло разбито, то ни в коем случае нельзя мыть машину, так как попавшая внутрь вода может стать причиной короткого замыкания. Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль. Постарайтесь аккуратно вытащить все осколки. Обязательно наденьте хлопчатобумажные перчатки, чтобы ненароком не поранить руки.
Демонтируйте фару. Для этого обратитесь к книге по эксплуатации вашего автомобиля. Найдите раздел, в котором подробно описывается процесс демонтирования блок-фары.
Отсоедините решетку радиатора. Для этого нужно открутить все саморезы и гайки, держащие ее. Теперь по инструкции найдите все болты, которыми закреплен корпус фары. Аккуратно открутите их. Постарайтесь запомнить расположение каждого самореза, чтобы не перепутать местами при обратной сборке.
Нащупайте на тыльной стороне колодку проводов. Аккуратно отсоедините ее. При этом постарайтесь не потерять резиновый уплотнитель. Без него фара не будет правильно функционировать.
Возьмитесь за корпус фары и потяните его на себя, приложив небольшое усилие. Фара должна соскочить с креплений и легко вынуться.
Очистите фару слегка влажной тряпкой. Грязь и пыль, забившиеся в труднодоступные места, можно убрать при помощи маленькой щеточки. Не забудьте осмотреть гнездо, в котором была фара.
Включите строительный фен. Плавными круговыми движениями нагревайте кромку стекла фары до тех, пока герметик не начнет размягчаться. После этого нужно аккуратно поддеть отверткой за край стекла и аккуратно снять его. Непригодное стекло можно сразу же выкинуть.
Удалите остатки старого герметика с корпуса фары. Тщательно обезжирьте кромку по всему периметру. Достаньте из упаковки новое стекло. Его нужно тоже обезжирить. Нанесите на новое стекло и на корпус фары герметик. Слегка подогрейте его строительным феном. После этого аккуратно прижмите стекло к корпусу фары, внимательно следя за тем, чтобы не образовалось перекосов.
Лишний герметик следует тщательно удалить. Дайте фаре немного подсохнуть. Произведите установку блок-фары в обратном порядке и проверьте ее работоспособность.
Полезный совет
Не касайтесь лампы фары голыми руками! Из-за жира на стекле лампа может перегореть при включении. Если вы все же дотронулись до лампы, то протрите ее тряпочкой, смоченной в спирте.
www.kakprosto.ru
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность
1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер.
2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.
3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.
4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.
Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).
5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================
4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.
Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.
4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.
5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.
Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:
а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,
б) греем феном кромки корпуса фары и восстанавливаем геометрическую форму (П-образный профиль).
===================================================================================================================
6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).
7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «
тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43998055120/tyuning-optiki:-ustanovka-biksenonovyih-linz,-angelskih-glazok,-
8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.
9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.
9.1 Сборка фары на резиновом клее.
Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.
10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.
11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.
12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.
13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.
ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.
14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.
15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.
Если возникли вопросы — пишите.
16. Ставим в атомомбиль.
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
4kolesa.mirtesen.ru
виды, инструкция по применению, как удалить
Герметик для фар может понадобиться автолюбителю в нескольких случаях. Иногда фары разбиваются при ДТП или от попадания камушка из-под колес другой машины, а иногда водитель просто хочет заменить стекло на новое. Соответственно, чтобы починить или собрать куски фары, необходим герметик.
Однако, выбор состава дело непростое, так как искомый идеал должен обладать отличными клеящими свойствами, быть удобным в работе (не пачкать детали и руки, быстро затвердевать, не растекаться, т. д.) и не оставлять водяной конденсат на стенке фары.
В этой статье мы разберем виды герметиков для фар, сделаем обзор популярных марок, разберемся как их использовать и как удалять.
Чем приклеить стекло на фару? Виды герметиков
Стекло на фару крепится с помощью герметика, так как оптический прибор не должен пропускать ни влагу, ни воздух, в противном случае на стекле будет образовываться конденсат, который будет ухудшать качество освещения, разъедать рассеиватель, а также портить внешний вид авто.
Ассортимент составов достаточно разнообразен. Для оптических приборов в основном применяются однокомпонентные герметики, готовые к использованию. Варианты фасовок могут быть совершенно разнообразными (флаконы, тюбики) вплоть до рулонных лент. Жидкие составы зачастую оснащены съемными дозаторами. Пастообразные материалы чаще всего необходимо разбавить специальным веществом, идущим в комплекте.
По составам выделяют силиконовые, полиуретановые, анаэробные, термоустойчивые материалы.
Силиконовые составы
С помощью силиконового герметика можно создать эластичную клейкую прокладку взамен старой. После затвердевания силиконовая прокладка приобретает гибкость резины. Их ключевые преимущества: удобство и простота использования и устойчивость к воздействию высоких температур. Однако, силикон боится бензина, масел и тосола, поэтому они не используются при починке коробок передач, радиаторов и т. д.
Полиуретановые составы
Полиуретановые составы обладают высоким уровнем адгезии и водостойкостью. Их часто используют для вклейки стекол фар и ценятся за надежность. Однако ими хорошо фиксировать только не движущиеся детали.
Анаэробные составы
Такие герметики не затвердевают на воздухе, поэтому их можно спокойно нанести на деталь, а затвердеют они только при плотном соприкосновении склеиваемых деталей, причем довольно быстро. Устойчивы к воздействию топлива и к широкому температурному диапазону (от -80 до +175 °C).
Термоустойчивые герметики
Подобные материалы после затвердевания обладают максимальным уровнем устойчивости к нагрузкам и вибрациям. Выдерживают температуру до 375 °C. Продаются в различных формах: в виде аэрозоля, паст или порошка, который нужно предварительно растворить.
Главным недостатком является долгий процесс высыхания – порядка 10–12 часов.
Обзор популярных герметиков
Современный рынок предлагает большой ассортимент герметиков для вклеивания стекла фары, однако далеко не все из них обладают высоким качеством и надежностью. Мы собрали для вас список проверенных составов, которые обладают необходимыми характеристиками и проверены временем.
Инструкция по использованию
Перед использованием того или иного средства рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы не испортить деталь. Однако, для общего понимания мы собрали общие правила:
- Жидкий состав наносится из дозатора на поверхность детали, а затем стекло придавливается. Зачастую дозатор входит в комплект.
- Герметик в форме ленты наклеивается на предварительно обезжиренную поверхность. Необходимо отрезать кусочек ленты и растянуть ее до желаемой толщины, наклеить, а затем придавить делать к поверхности автомобиля.
- Если работа осуществляется в холоде, материал лучше разогреть феном до комнатной температуры.
- Если фара была на термогерметике, лучше добавлять аналогичный состав.
Как удалить герметик?
Прежде чем приступать к склеиванию фар, ознакомьтесь со способами удаления герметика. Эти знания понадобятся вам в начале работы, когда перед нанесением нового герметика нужно удалить старый, а иногда и в самом конце, если на фаре или автомобиле остались следы засохшего материала.
- Самый эффективный способ – разогреть засохший герметик мощным феном. Под действием тепла состав размягчается и его можно аккуратно удалить. Делать это нужно очень осторожно, чтобы, во-первых, не расплавить защитную пластиковую накладку оптики, а, во-вторых, не нанести механических повреждений.
- Удалить остатки материала можно соскоблив ножом или отверткой, однако есть риск поцарапать оптику.
- Нанести растворитель и через 20 минут аккуратно удалить состав.
Заключение
Основной совет, который можно здесь дать: не используйте непроверенные герметики для склеивания оптических приборов, так как в большинстве случаев – это заканчивается заменой оптики.
Прежде чем приступать к работе, внимательно ознакомьтесь с инструкцией выбранного средства, убедитесь, что у вас есть под рукой все необходимое, а также изучите, как удалять засохший герметик со стекла и других деталей автомобиля. А если у вас нет опыта работы с герметиками. Рекомендуем остановить свой выбор на рулонных лентах, так как они наиболее удобны в применении.
Также советуем посмотреть видео о том как лучше удалить старый герметик с фары автомобиля:
vseprokley.ru
Как склеить фару
Чем заклеить фару на авто
Метки:Заклеить фару автомобиля
Из-за многочисленных ситуаций на дорогах внешний вид машины может пострадать. Вследствие механических повреждений на стекле фары возможно возникновение трещины. Это нарушает герметичность оптики и приводит к уменьшению ее эксплуатационного срока (в частности, отражателей). К тому же внутрь фар начинает затекать вода и залетать пыль. Чтобы не допустить нежелательных последствий, трещины на задних фонарях авто и фарах нужно своевременно удалять, а конкретнее — склеивать.
Однако прежде чем начать клеить новый герметик или ленту при починке фонарей, автолюбитель может столкнуться с проблемой избавления от старого слоя герметичного вещества, с помощью которого крепилось стекло авто в фаре или фонаре.
Снятие старого герметика с фары автомобиляКак можно своими руками восстановить отражатели фар? Самый простой способ избавления от старого слоя герметика — его удаление посредством нагревания строительным (или бытовым, но его мощность меньше) феном. Направьте поток горячего воздуха на поверхность — состав разогреется и потеряет свои свойства. Разогретое герметичное вещество можно легко снять острой отверткой или ножом. Не грейте пластиковые детали авто до высоких температур — они тоже могут расплавиться, подобно герметику.
Чтобы приклеить фонари автомобиля, вам понадобятся такие инструменты и материалы:
- клей;
- герметик;
- ацетон;
- клеящая ткань;
- паяльник.
Виды материалов для склейки
Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:
- Terostat — 8600 2К;
- Terostat — 8599, 8597, 8596
- Terodicht — Black;
- Terodicht — Elastik;
- Permatex;
- Abro;
- Body.
Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:
- обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
- устойчива к значительным температурным перепадам;
- быстро схватывается с поверхностью;
- герметизирует стекла.
Герметичный клей для починки фары авто изготавливается в виде паст или жидкой массы. После этого он фасуется в банки, тюбики или другую тару. Тюбики оснащены дозаторами, что помогает точно направить вещество в труднодоступное место.
Различают 2 вида герметичного клея:
- однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
- двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.
Этапы проведения работ
Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:
- подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
- очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
- чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
- смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
- закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
- дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.
Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:
- Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
- Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
- Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
- Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.
Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.
okuzove.ru
Ремонт фар автомобиля своими руками
Довольно часто повреждённую оптику трудно отыскать в продаже. Можно сделать индивидуальную заявку. Однако это не гарантирует, что её выполнят. Поэтому весьма полезными будут знания, как выполнить ремонт автомобильных фар самостоятельно. Прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо выяснить, из какого материала изготовлена повреждённая оптика. Рассмотрим, какие бывают современные фары.
Какая бывает оптика?
Стеклянные фары. Наиболее качественной и эффективной специалисты считаются оптику, изготовленную из стекла. Она красиво, стильно смотрится, идеально пропускает свет, дольше эксплуатируется и не мутнеет. В то же время такие фары, по сравнению с иными аналогами, более хрупкие, сильно подвержены царапинам, трещинам. Для защиты стёкол используют специальную плёнку. Она обеспечивает надёжную защиту от ударов мелкими камнями, её можно протирать, не опасаясь поцарапать стекло. Однако покрытие снижает пропускную способность оптики на 4—5%, но этим можно пренебречь ради экономии средств на замену повреждённого стекла.
Поликарбонатная оптика является более дешёвой и практичной. Материал отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям, моющим средствам и температурным перепадам. При этом имеются существенные недостатки:
- помутнение под воздействием ультрафиолетовых лучей;
- слабая устойч
www.autofluids.ru
Чем склеить фару после разборки в домашних условиях?
правильно именно склеить и вам в автомагаз типо КЕМП, РУСЬ .АВТОЗАПЧАСТИ и т. д. —там всегда есть выбор от двухкомпонентных до универсального гелей для стекол, они прозрачны и склеивают в 10 сек, надо делать сразу, ибо грязь не должна туда попасть, удачи
что именно склеить? какая машина ?
ыффффффффффффффффффффффффффф
Или спец герметик ищи или залить силиконовым герметиком
Выбор клеев вообще огромный
Клеем для стекол или для приклеивания зеркал (пятака на стекло) — вообще намертво
Есть поксипол, в двух тюбиках, и крепко и быстро.
touch.otvet.mail.ru
Герметик для фар автомобиля – какой лучше?
Рано или поздно каждый автовладелец столкнется с необходимостью ремонта фары. Зачастую он производится со снятием стекла, поскольку с другой стороны к рассеивателю не добраться. Но какие бы работы ни производились, для достижения герметичности блока обязательно используют герметик для фар автомобиля. Применение его, виды и особенности описаны далее в нашей статье.
Характеристика
Что представляет собой данное средство? Герметик для фар автомобиля – это вещество на олигомерной или полимерной основе, содержащее в себе наполнители и отвердители. Назначение – герметизация и изоляция швов, соединений.
Где применяется?
Ремонт фары и замена стекла – не единственное мероприятие, в котором используется герметик для фар автомобиля. Так, часто такой состав применяется при тюнинге блока-фары. Это может быть установка линзованного элемента, биксенона и другие изменения в оптике. Но как бы там ни было, в случае разбора фары нужно обеспечить ей максимальную герметичность, иначе она будет постоянно потеть. В краях блока образуется водяной конденсат. Со временем он будет разъедать рассеиватель. Качество освещения на запотевшей фаре заметно хуже. А если это еще и пластик, он будет мутнеть изнутри так, что никакая полировка его не спасет.
Разновидности
Герметик для фар автомобиля может быть разных видов:
- Пастообразным. Такие составы продаются в банках. Перед использованием их следует тщательно разбавить спецвеществом, которое имеется в комплекте.
- Жидким. Это более популярный герметик для фар автомобиля. Abro – компания, которая тоже его производит. Средство являет собой однокомпонентную смесь и используется сразу после открытия, без подготовок и смешиваний.
Также различают силиконовые и термоустойчивые герметики. Каждый вид рассмотрим по отдельности.
Силиконовый герметик для фар автомобиля
«Тойота» использует именно такие средства для своих машин. Силикон позволяет сформировать клейкую и эластичную прокладку на месте той, что была ранее. Состав универсален. Так, силиконовые герметики могут использоваться не только для фар, но и для заклеивания швов на люках и других соединениях. В основе продукта лежит кремний. Это органический вид каучука, который смешивается с вулканизирующими компонентами. Так, смесь отличается высокой эластичностью и используется даже в самых сложных конструкциях. После затвердевания образует плотный резиновый слой. Может заделывать трещины величиной до шести миллиметров.
Что касается температурных режимов, то силиконовый герметик не теряет своих свойств при температуре +250 градусов Цельсия. Это очень важно, поскольку фара (особенно с галогеновыми лампочками) нагревается до весьма высоких температур. Недостаток силиконового герметика – малая устойчивость к бензинам и тосолу. Из-за этого он не подходит для ремонта деталей двигателя, радиаторов и других узлов автомобиля.
Термоустойчивые
Это более дорогие герметики. Предназначены для эксплуатации в условиях до +380 градусов Цельсия. Зачастую продаются в виде двухкомпонентных смесей. Единственный недостаток – долгое время застывания. Окончательно состав укрепится лишь спустя сутки после нанесения. Ниже мы рассмотрим популярных производителей герметиков.
Abro
Самый популярный – герметик для фар автомобиля Abro WS-904. Находится данная компания в США. Однако есть масса импортёров и представительств в России, Украине и других странах СНГ. Как выглядит внешне герметик для фар автомобиля Abro? Фото продукта есть в нашей статье. Модель 904 являет собой клейкую ленту, что скручена в рулон.
Герметик изготавливается из полиизобутилена с добавлением вулканизирующих компонентов. Одной упаковки хватает для ремонта двух фар средних размеров. Отзывы о продукции «Абро» положительные. Однако есть риск нарваться на подделку, поскольку этот производитель очень известен.
Dow Corning
Герметик от данного производителя модели 7091 производится на основе силикона. Может применяться для наклеивания как пластика, так и стекла. Имеет эластичный и прочный состав. Отзывы говорят, что продукция фирмы Dow Corning отличается высокой адгезией к поверхности. Может использоваться для закрепления индуктивных катушек, блоков электроники и светодиодов.
DoneDeal
Это универсальный герметик от американской компании. Состав достаточно устойчив к температурным перепадам. Герметик не меняет своих свойств при температуре от -60 до +250 градусов Цельсия. Отличается стойкостью к химикатам и нефтепродуктам (бензину в том числе). Может использоваться в качестве жидкой прокладки. Время полного затвердевания – 15-20 минут. Отзывы о данном герметике в целом положительные. Однако некоторые автомобилисты говорят, что со временем состав начинает кристаллизироваться и образовывать осадок, что недопустимо для автомобильной фары.
Emfimastic PB
Это продукт на полиуретановой основе. Он не выделяет токсичных паров во время использования. Одной упаковки хватает на шов длиной до шести метров. Может продаваться в виде баллонов или «колбас». Страна-производитель – Франция.
Инструкция по применению
Как наносить данный продукт? После ремонта или тюнинга фары требуется тщательно удалить с нее старый герметик. Следует исключить даже малейшие частички прежнего состава. В противном случае запотевание фары будет неизбежно. Для облегчения процесса специалисты рекомендуют нагреть герметик строительным феном. Если старый состав трудно удаляется, можно поддеть его тонким канцелярским ножом. Важно не повредить внутренности фары, в том числе и рассеиватель. Далее поверхность тщательно обезжиривается. Теперь можно приступать к нанесению нового состава.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет герметик для фар автомобиля. Качество нанесенного вами шва и дальнейшая непроницаемость напрямую зависят от того, как была подготовлена поверхность. Нередки случаи, когда стекло, закрепленное на самом дешевом продукте, не потело даже в дождливые дни. Поэтому перед установкой тщательно проверяем, есть ли пропуски. При наличии таковых герметик наносится поверх основного места соединения.
fb.ru