Как сделать мягче приору – Как сделать подвеску мягче: несколько эффективных способов

Как сделать подвеску мягче? Эффективные способы повысить комфорт езды

Покупка автомобиля — ответственное мероприятие, к которому все подходят максимально серьезно, однако и этого бывает недостаточно для того, чтобы выбрать свой идеальный автомобиль. Во время выбора мы придаем внимание цвету и форме кузова, марке авто, уточняем тип трансмиссии, сколько «кушает» автомобиль и на каком топливе работает…

И практически никогда не интересуемся ходовыми качествами автомобиля, и лишь после первых нескольких поездок начинаем понимать, что поспешили, машина оказалась жесткой и некомфортной.

Знакомая ситуация? Думаю, да! Почему-то все мы уделяем внимание важным вещам, но забываем о самом главном — о комфортабельности автомобиля. После некоторого времени водитель начинает задаваться вопросом — как быть? Как сделать подвеску мягче и комфортнее? Именно об этом и пойдет речь в моей сегодняшней статье, я расскажу каким образом можно сделать подвеску мягче, а езду более комфортной.

Жесткая подвеска не всегда признак дешевизны или плохого качества, все зависит от целевого назначения подвески и автомобиля в целом. Например, покупая спортивный автомобиль, не ждите от него мягкости, которой обладают дорогие комфортабельные седаны VIP-класса. Жесткая подвеска — неотъемлемая часть спорткара, мягкая подвеска не позволит выполнять сложные маневры на гоночной трассе. Однако встречаются модели автомобилей, которые явно не имеют ничего общего со спортом, однако обладают очень жесткой подвеской или, как еще принято говорить — «козлит», то есть езда как на козле… Ко всему прочему, такая подвеска оказывает негативное воздействие на позвоночник пассажиров, т. к. во время езды чувствуется каждая яма.

С другой стороны, можно понять и оправдать и автопроизводителя, который устанавливает более жесткую «ходовку» на свои авто. По большому счету, производитель вашего автомобиля не виноват в том, что в стране, в которой вы живете плохие дороги, поверьте, если бы дорога была ровная вас бы не раздражала жесткость. Но факт остается фактом, подвеска жесткая и с этим надо что-то делать…

Первый способ сделать подвеску более мягкой — поменять шины на более мягкие или уменьшить давление в них. Первый вариант более дорогой, но вместе с тем более эффективный и безопасный. Дело в том, что полуспущенные шины ведут и могут стать причиной плохой управляемости и устойчивости авто на дороге. А так и до ДТП не далеко… Кроме того, на полуспущенных шинах ездить — значит нагружать мотор и жечь больше бензина, при этом сами шины тоже изнашиваются больше обычного. Поэтому, намного дешевле будет купить новые мягкие шины, чем постоянно получать пережог и менять шины чаще обычного, рискуя при этом своей же безопасностью.

Способ номер 2. Чтобы подвеска стала мягче можно поменять пружины амортизаторов на более мягкие или как вариант немного подрезать пружины. Во втором случае, машина кроме мягкости станет еще и ниже, а это — новая проблема.

Третий способ увеличить мягкость подвески — поменять амортизаторы. Замена стоковых амортизационных стоек на масляные или газомасляные, сделают вашу подвеску намного мягче, а езда станет более комфортной. Если к этому способу добавить два предыдущих, вы можете получить абсолютно «другой» автомобиль.

Способ номер 4. Установка пневматической подвески. Пневмоподвеска — прекрасное решение для жесткой ходовой, однако ее стоимость, а также ее установки также приличная. Но если вы реально устали терпеть постоянные «удары в пятую точку» от вашей машины, то думаю деньги проблемой не станут. Комфортная езда — стоит денег и никуда от этого не денешься.

Пятый способ сделать подвеску мягче — купить легкосплавные диски. Специалисты утверждают, что замена обычных колесных дисков на титаны делают подвеску более податливой и мягкой. Однако, в таком случае возникает другая неопрятность — нагрузка на подшипники. Прибегая к такому варианту, следует быть готовым к тому, что за комфорт придется расплачиваться «рублем».

И наконец, последний, самый радикальный способ сделать подвеску мягче — поменять авто. Как вариант можно просто продать машину и купить авто с более мягкой ходовой, однако где гарантия, что в таком случае остальные требования, о которых мы говорили вначале, будут соблюдены? Решать вам!

Подведем итоги

Независимо от того, какой из вариантов вы выберете, необходимо понимать, что мягкая подвеска накладывает на водителя определенные обязательства. За комфорт и уют придется платить плавностью вождения, резкие маневры с такой подвеской НЕДОПУСТИМЫ. Резкий старт или торможение может вызвать «клевок», и машина ударится передней или задней частью об асфальт. Проезжая неровный участок дороги, мягкая подвеска хоть и будет «глотать» ямы и бугры, вас будет порядком укачивать, приятного от такой езды мало, поэтому прежде чем сменить свою «табуретку» на «волны» — подумайте дважды. Мягкая подвеска не любит резких манеров, и вхождения в поворот на высоких скоростях — табу! Большой крен кузова может стать причиной смертельной аварии.

На этом у меня все. Делайте выводы и принимайте ваше решение, надеюсь оно будет правильным! Напишите в комментах какая подвеска на ваш взгляд лучше. Если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими близкими, буду признателен! Пока.

www.autoposobie.ru

Как сделать сцепление на приоре мягче


ВАЗ 2112 как сделать сцепление мягче на

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2112 как сделать сцепление мягче на», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Миша Маджитов

А можно как-то его смазать внутри?

09.07.2017 — 06:36 Федор Рябцев

На десятом семействе, под капотом, около вакуума, имеется резиновый кожух, его снимаешь, и вам открывается полный доступ к педали сцепления :

16.06.2017 — 08:46 DOKTOR LEKTOR

знакомая тема на десятке своей менял раза 3 за 7 лет, рвались поэтому всегда тросы вожу с собой, один раз на дороге пришлось менять…

11.06.2017 — 23:37 Павлик АрТиСт

ехал с работы домой порвался трос сцепления. Сразу же в это время, день поменял. Педаль стала тугая, на старом все было мягко… думаю смазать нужно трос. Я прав?

02.06.2017 — 03:12 Jalgas Madi

Спасибо за видео 

25.05.2017 — 12:08 Абдурахман Гамзатов

большое спасибо за видео

17.05.2017 — 02:17 Контантин Петров

а новый трос в смазке ходит или так… на сухую ?

12.05.2017 — 19:24 Alex “ZyaBa” Kross

А что тормозная жидкость такая темная?

08.05.2017 — 05:15 Ivan Koval

автор Молоток, комментарии в тему — не мычит, всё по делу. человеческое Спасибо тебе…

20.04.2017 — 16:41 9Граммов

трос 2 раза менял а педаль тугая бесит сцепление

01.04.2017 — 12:42 TermitNeT

этот логотип любая полигрофия сделать

22.03.2017 — 12:43 Александр Казанцев

Спасибо . очень полезное видео. пойду менять тросик

11.03.2017 — 08:42 Иван Кривошта

Не совсем понял как ставить стопр

28.02.2017 — 04:23 Александр Маг

Благодарю Пригодилось видео. Подача хорошая.

02.02.2017 — 12:48 Артур Ермолин

Премного благодарен Очень доступно рассказано и позволяет сэкономить на услугах автосервиса

29.01.2017 — 13:40 ахмет мамедов

Полезное видео, всё по делу, подробно. Очень помогло. Автору — огромное спасибо

08.01.2017 — 20:18 Worchester 750

Я ни хрена не понимаю

29.12.2016 — 06:28 МАКСИМ ПОНОМАРЕНКО

спасибо за обзор, все доступно и понятно рассказано

14.12.2016 — 18:18 vazik lada

Самый лучший и понятный ролик из всех в нете.

06.12.2016 — 03:59 mvn80

Там же под капотом есть технологическое отверстие, в районе вакуумного усилителя, закрытое колпаком резиновым. Через которое производится демонтаж и монтаж троса на педали. Это позволяет избежать показанного онанизма…

03.12.2016 — 10:36

avtonika24.ru

Как сделать сцепление на приоре мягче

Использовать излишне жесткую пружину не стоит, она только будет мешать полному включению. Доработка педали сцепления ВАЗ заключается в том, что нужно просверлить отверстие диаметром примерно 6 мм в пластмассовой втулке, куда входит вал вилки. В этой статье выясним, как сделать выжим сцепления легким без разборки КПП. Несколько капель и легкость выжима сцепления восстановлена.

Для компенсации потерь в приводе можно установить на рычаг вилки пружину усилием 1 кгс. Кстати, если автомобиль старый, то в приводе сцепления уже есть износ, перекосы и, как следствие, затрудненное перемещение муфты.

ПРИОРА трос сцепления

В образовавшееся отверстие в течение нескольких дней нужно заливаем по 5—10 капель моторного масла и закрываем его пробкой. Вернее, перед этим следует сначала подобрать подходящую пробку, а потом по ее размеру и делать отверстие. Основные особенности автомобиля ВАЗ Но стоит пересесть на хорошую иномарку, тогда сразу понимаешь, что ошибался. Доработка педали сцепления ВАЗ заключается в том, что нужно просверлить отверстие диаметром примерно 6 мм в пластмассовой втулке, куда входит вал вилки.

Как сделать педаль сцепление ВАЗ легче.

Дебют этой модели прошел в марте года, а Для компенсации потерь в приводе можно установить на рычаг вилки пружину усилием 1 кгс. Основные особенности автомобиля ВАЗ Выполнять ремонт КПП ради такой мелочи вряд ли целесообразно. You can use these tags: Как сделать педаль сцепление ВАЗ легче. Как в домашних условиях установить на Ладу Приора короткоходную кулису Многие автомобилисты занимаются не только внешним и внутренним тюнингом автомобиля, но и его

Доработка педали сцепления ВАЗ заключается в том, что нужно просверлить отверстие диаметром примерно 6 мм в пластмассовой втулке, куда входит вал вилки. Как в домашних условиях поменять на ВАЗ тормозную жидкость? Автомобили ВАЗ Карта сайта.

Но стоит пересесть на хорошую иномарку, тогда сразу понимаешь, что ошибался. Педаль сцепления ВАЗ десятого семейства тугой не назовешь, даже когда со временем закисает вал вилки и густеет смазка на муфте выжимного подшипника, продавить педаль все-таки можно. Доработка педали сцепления ВАЗ заключается в том, что нужно просверлить отверстие диаметром примерно 6 мм в пластмассовой втулке, куда входит вал вилки. Таким образом, масло будет просачиваться в зазор между втулкой и валом вилки, стекать по валу и смазывать нижнюю опору.

Автомобили ВАЗ Карта сайта.

В образовавшееся отверстие в течение нескольких дней нужно заливаем по 5—10 капель моторного масла и закрываем его пробкой. Педаль сцепления будем мягкой без ремонта КПП. Оставьте комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.

Стекая по валу, масло смазывает верхнюю опору, а затем попадает и на нижнюю. Но стоит пересесть на хорошую иномарку, тогда сразу понимаешь, что ошибался. Использовать излишне жесткую пружину не стоит, она только будет мешать полному включению.

Но стоит пересесть на хорошую иномарку, тогда сразу понимаешь, что ошибался. Вернее, перед этим следует сначала подобрать подходящую пробку, а потом по ее размеру и делать отверстие.

Почта не публикуется обязательно. Как в домашних условиях поменять на ВАЗ тормозную жидкость? Оставьте комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.

www.klincy-avto.ru

Как сделать мягкое сцепление на приоре

Думаю заменить сцепление и встал вопрос о том, что поставить. Вот все виды сцепления которые можно легко найти в городе. И решил про каждое сделать описание. Каждое сцепление идет комплектом: комплект сцепления состоит из кожуха в сборе с нажимным диском (корзины), ведомого диска и муфты выключения сцепления с выжимным подшипником в сборе. Цена взята с одного магазина, дабы цена была с одной и той же накруткой. 1.

Valeo Страна производитель: Франция (Испания, Италия) Вес: 4. 322 кг Цена: 2710. 00 р (Турция) Особенности сцепления: Сцепление мягкое с эффектом момента схватывания. То есть чувствуешь более тугой момент при отпускании педали, когда сцепление схватывает.

Общие отзывы: Подделки: Подделок много. Есть 3 места где производят сцепление Valeo: Франция, Испания и Италия. Я нашел сцепление производства Турции.

Не знаю что даже сказать, если только это дочернее предприятие, но название одно и то-же, что странно, так что очень это подозрительно. Отпишите, кто что знает про это. 2. Sachs Страна производитель: Вес: 4. 982 кг Цена: 2600.

00 р Особенности сцепления: Сцепление немного усиленное, из-за этого туговатое (но мягче Нивского 4х4) Общие отзывы: Отзывы отличные. Подделки: Есть, но встречаются не часто. Возможно на оригинале есть вкропления медной стружки на диске. 3. Luk Страна производитель: Вес: 5.

503 кг Цена: 2180. 00 р. Особенности сцепления: Характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации сцепления Luk в свом составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска. Общие отзывы: Подделки: Достаточно много подделок очень плохого качества, похоже из-за этого много плохих отзывов. 4. Av Страна производитель: Вес: 7.

196 кг Цена: 2060. 00 р. Особенности сцепления: Общие отзывы: Хороших меньше, чем плохих. Подделки: Зачем китайцам самих себя подделывать? А вот брака достаточно много. 5.

motorsmarine.ru

Как сделать приору мягче

Главная » Новости

Опубликовано: 28.08.2018

Как сделать подвеску Приоры мягче.

Правила (изменены 14. 04. 2013): 1) Уважайте мнение других, так как уважаете свое! 2) Не создавайте однотипных тем, т. К.


Среди кучи таких тем сложно найти что-то полезное! (вторичные темы будут удаляться! ) 3) Не флудите, пытайтесь отвечать на поставленные вопросы ясно и по теме. 4) Мат запрещен! Вплоть до исключения пользователя из сообщества. 5) Коммерческая деятельность разрешается с согласия администрации. А теперь внимание: 6) Если хотим что то продать, пишем сюда: 7) Хотим что то купить на приорку, то просим сюда: 8) Ксенон Резину и диски АвтоЗвук Подвеску 9) Форум здесь пишем что вы сделали с приоркой, пишите то о чм хотите просветить народ, похвастаться! =) (например: купил новые лампочки, занизил машину, покрасил катафоты, почистил пепельницу и т.


Подвеска SS20: коротко о главном — плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

Д. ) В названии указать что именно было сделано. Желательно вставлять текст с небольшим описанием и ссылку на бортовой журнал. Записи со ссылками на бортовой журнал без основного текста будут удаляться! 10) Блог здесь спрашиваем вопросы возникшие во время эсплуатации приоры или если хотим получить совет что и как делать! (например: как занизить приору, как поменять лампочку в бардочке, как сделать шумку и так далее), а может просто решили поделится результатом того как решили какую то серьзную проблему. Если какая то проблема появилась, желательно описать е и добавить видео или фото.

Записи с ссылкой на бортовой журнал, будут удаляться! Так же будут удаляться записи с советами по внешнему виду, вс таки блог для срочных и важных вопросов. Например: каким цветом купить диски? , каким цветом покрасить? и т. Д.

Размещайте в своих бортовых журналах и спрашивайте у своих подписчиков. Пользуйтесь поиском, часто бывает что такая запись уже есть! Повторные темы будут удаляться! 11) При создании тем рекомендуется в заглавии коротко указывать суть проблемы (3-5 слов обычно достаточно) и также при написании любых сообщений придерживаться элементарных правил правописания. У кого проблема с русским языком просьба в конце сообщения оставить сообщение для модераторов с просьбой подправить. Темы типа Хелп, Проблема, Подскажите что делать будут удаляться, равно как и темы в которых тема будет написан без элементарных знаков препинания, больших букв и т. Д. Давайте уважать себя и других! Внимательно следите, куда и что вы пишите, что бы не получилось кучу записей и сообщество не захламлялось! О Ваших нарушениях правил сообщества будут присылаться модераторами Вам в личку.

Парни, без обид, повторное нарушение правил приведт к исключению из сообщества В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: оскорблять собеседников, использовать любые виды ругательств (втом числе замаскированные), флудить, публиковать рекламные сообщения илюбого рода объявления, писать заглавными буквами, translitom илинаиностранном языке, пропагандировать насилие, национальную илирелигиозную рознь. Нарушения этих простых правил может повлечь какблокирование аккаунта нарушителя, так изакрытие сообщества при бездействии егоорганизаторов. Более подробно сПравилами сайта можно инужно ознакомиться.

Спасибо завнимание ипонимание. Давайте жить дружно!.

primeavto.com

делаем ходовую мягче на приоре

Опубликовано: 2 часа назад

1 514 304 просмотра

Опубликовано: 15 часов назад

9 837 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

141 220 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

86 774 просмотра

Опубликовано: 16 часов назад

109 404 просмотра

Опубликовано: 13 часов назад

2 467 940 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

1 877 048 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

384 118 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

1 940 просмотров

Опубликовано: 14 часов назад

50 112 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

527 237 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

2 609 просмотров

Опубликовано: 20 часов назад

276 095 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

123 973 просмотра

Опубликовано: 19 часов назад

1 870 147 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

72 154 просмотра

Опубликовано: 17 часов назад

13 005 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

129 068 просмотров

Опубликовано: 14 часов назад

179 239 просмотров

Опубликовано: 14 часов назад

233 275 просмотров

luchshee-video.ru

Как сделать мягче подвеску — Что можно сделать,что-бы сделать мягче подвеску на приору? — 22 ответа



Задняя независимая подвеска на приору

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Что можно сделать,что-бы сделать мягче подвеску на приору? заданный автором шеврон лучший ответ это Ну можно поиграть с подбором амортизаторов и пружин, но оно того не стоит имхо. Радикально мягче не будет. Просто после снега по раздолбаному асфальту чувствуется контраст.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что можно сделать,что-бы сделать мягче подвеску на приору?

Ответ от Lexus412[гуру]
ссылка

Ответ от Приспособляемость[гуру]
Что значит мягче. При существующей кинематике и применяемых г/а, выбранном клиренсе жесткость (мягкость) получается автоматичкески (следствие) , которая должна соответствовать нормам (входить в допустимые границы). При изменении хотя бы одного параметра (жесткость пружины) меняются сразу другие (клиренс, устойчивость. управляемость и др.). Поэтому не рекомендуется заниматься самодеятельностью Без инженерного расчета и отсутствия экспериментальной базы делать это безсмысленно.

Ответ от Просветление[новичек]
лучше продать и купить иномарку

Ответ от ***Санёк***[гуру]
Поставить амортизаторы «комфорт».

Ответ от Jf Lunaman[активный]
Если только поменять всю подвеску ,,а особенно установить заднюю независимую, хотябы как на Акценте. Сложность сумашедшая, а выход замена на стойки других фирм, но ходовая Приоры настолько имеет короткие рычаги, что это почти будет незаметно. Можно увеличить ещё размер колёс, Аменят после 50 т км думаю ни чего не надо, единственно конечно нужно сделать деогностику, работы стоек ,,шаровых и сайленболков, именять то, чо вышло из строя.

Ответ от ЀОман[гуру]
ни что не сделаешь так как подвеска на таз мобилях и так предельно мягкая, смена пружин, только ухудшит положение так как будет сдирать арки )) ет наш таз мобиль конструктор не прощель иномарку за ети бабульки купить типа сандера рено или логан ?


22oa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *