Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1
Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1
FordFusion (Форд Фьюжн) – необычный автомобиль, являющийся удачным сочетанием субкомпактного минивэна и кроссовера. От первого ему достался небольшой кузов с огромным внутренним пространством и общая компоновка, от второго весьма высокий по европейским меркам клиренс, составляющий по документам 180 миллиметров. Но желание сэкономить и сделать максимально дешевый автомобиль, сильно подвело владельцев Форд Фьюжн, ведь несмотря на то, что по документам у машины впечатляющий дорожный просвет, в реальности он гораздо ниже и составляет в лучшем случае 160 миллиметров. А уже через 1–2 года падает до 120–140 миллиметров, то есть мало чем превосходит большинство популярных иномарок.
Многие владельцы Форд Фьюжн, обрадовавшись заверениям продавцов, решили выехать на природу и, вернулись домой в глубоком расстройстве. Потому что реальная проходимость этой машины оказалась ниже не только Приоры или Калины, но уступила даже Ниссан Ноут из-за более жесткой подвески последнего. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы Форд Фьюжн хотят увеличить дорожный просвет своего автомобиля. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения дорожного просвета, сравним их эффективность и, расскажем о влиянии на подвеску автомобиля и его поведение на дороге.
Как увеличить клиренс
Способы увеличения клиренса на Форд Фьюжн ничем не отличаются от способов, применяемых для других автомобилей с передней подвеской Макферсон и торсионной балкой задней подвески. Для увеличения клиренса используют различные проставки, которые устанавливают между витками пружины или между пружиной и кузовом, а также удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог). Влияние проставок на поведение автомобиля и ресурс подвески зависит от того, куда именно их ставят и из чего они изготовлены. Более подробно мы расскажем о влиянии проставок на управляемость и устойчивость машины, а также на ресурс деталей подвески, в последующих статьях этого цикла. Влияние удлиненных пружин и амортизаторов зависит от их жесткости, ведь чем жестче эти детали, тем лучше управляемость и хуже проходимость. Если же новые пружины и амортизаторы не только длинней, но и мягче тех, которые установлены на вашем Форд Фьюжн, то улучшится проходимость на бездорожье и упадут устойчивость и управляемость в поворотах на хороших дорогах.
Последствия увеличения клиренса
Каким бы способом вы ни увеличивали дорожный просвет, вы не только поднимете машину над дорогой, но и немного потеряете в устойчивости на высоких скоростях. Это происходит из-за того, что увеличение дорожного просвета поднимает центр тяжести, который отвечает за чувствительно машины к боковым нагрузкам и крену. Любую машину, в том числе Форд Фьюжн, можно представить в виде рычага, нижнее плечо которого прикреплено к земле, а верхнее соответствует центру тяжести. Чем длинней плечо рычага, тем большее усилие будет получаться при давлении на верхнее плечо. Именно это и приводит к увеличению боковых кренов во время поворотов на больших скоростях.
Когда водитель поворачивает руль, передние колеса изменяют направление вращения. Чем выше скорость, тем больше инерция машины, которую необходимо преодолеть колесам, чтобы автомобиль повернул вслед за ними. Управляемость также зависит от состояния дороги и покрышек автомобиля. На скользких и мокрых дорогах управляемость резко падает, то же самое происходит и при изношенной, или, как говорят водители, лысой, резине. Также управляемость резко падает, если покрышки не соответствуют дороге, например, зимой надеты летние, а летом зимние. Через какое-то время после поворота руля, машина поворачивает и начинает двигаться по новой траектории, в результате чего возникает центробежная сила, пытающаяся заставить автомобиль ехать прямо.
Центробежная сила воздействует на все части машины, но колеса крепко стоят на земле и благодаря надежному сцеплению с поверхностью дороги, эффективно сопротивляются этому воздействию. Кузов соединен с колесами пружинами и амортизаторами, поэтому под воздействием центробежной силы он отклоняется в сторону, противоположную направлению поворота. Стабилизатор поперечной устойчивости, роль которого спереди играет стальной прут сложной формы, а сзади балка, препятствует излишне сильным кренам, ведь они снижают сцепление колес, расположенных с внутренней стороны поворота, с дорогой. Однако передний и задний стабилизаторы рассчитаны на нормальную высоту центра тяжести, поэтому при увеличении дорожного просвета их эффективность падает. При слишком больших кренах давление кузова на колеса с внутренней стороны поворота падает настолько, что сцепление колес с землей или дорогой оказывается меньше центробежной силы, в результате чего вся нагрузка ложится на колеса с внешней стороны поворота. Поэтому любой мелочи достаточно для того, чтобы машина ушла в занос.
www.autodvc.ru
Способ увеличения клиренса на Ford Fusion ⋆ Популярные автомобили Ford в России
Реальный клиренс на Форд Фьюжин (Ford Fusion) 15 см. по тех.описанию от завода- 18,5 сантиметров, давайте найдем способы увеличения клиренса на Форд Фьюжин…
Отличительной характеристикой современных машин есть, направленность на обеспечения наиболее оптимального комфорта и удобства во время передвижения. Но очень небольшое число машин может с гордостью продемонстрировать свои качества в области проходимости и большого уровня клиренса. Героем нашего вопроса есть Форд Фьюжин, 2002 года выпуска, презентация которого ознаменовала собой выпуск с одной стороны недорогого, а с другой практичного автомобиля. Буквально сразу после прибытия на отечественные автомобильные рынки, машина завоевала большую любовь со стороны наших автолюбителей, и это не удивительно. Данную машину можно описать простыми трёмя словосочетаниями: простора исполнения, максимальный комфорт, внушительный клиренс. Далее поговорим о дорожном просвете этого транспортного средства, разобравшись в вопросе, насколько удачным можно считать зазор между дном машины и дорожным полотном, удачным.
Учитывая первоначальную концепцию создания Форд Фьюжин, как баланс внедорожника и легковой машины, клиренс тут должен быть соответствующий. Немного забегая наперёд, нужно сказать, что дорожный просвет тут немного больше, нежели в аналогичных версиях от других марок машины. Но с другой стороны, заявленные характеристики немного меньше, нежели заявленные в методической рекомендации от завода изготовителя. В целом данное транспортное средство – качественный вариант, для покорения отечественных дорог.
Реальный уровень дорожного просвета на Ford Fusion (Форд Фьюжин)
При выявлении реального показателя клиренса в конструкции Форд Фьюжин, могут возникнуть некоторые трудности в урегулировании этого вопроса. По просторам Интернета гуляет множество данных насчёт этой цифры, и на разных форумах и сайтах показатель колеблется от 14 до 18 см. В технической информации от завода производителя эта цифра равна 18,5 сантиметров. В любом случае, только самостоятельные замеры смогут расставить все точки над «и».
Воспользовавшись линейкой, и проведя замер от заднего амортизатора к дороге, мы получаем 15 сантиметров. Это конечно меньше, чем сказано в методических документах от завода изготовителя, но не стоит забывать, что машина Форд Фьюжин стояла на летней резине. Когда стоит зимняя резина, то клиренс автоматически повышается на 2 сантиметра, и равен 17. Но даже 15 сантиметров – это отличные цифры, которые с большой уверенностью могут пообещать вам, что нижняя часть авто не встретится с бордюром или иными значительными возвышенностями на дорогах. То же самое можно говорить и о выбоинах и ямах. Так как на Форд Фьюжин стоит защита картера мотора, то уровень клиренса в передней части транспортного средства ещё меньше. Также нужно сказать, что значительный вес мотора, немного припускает машину к земле.
Способы увеличения клиренса на Ford Fusion (Форд Фьюжн)
В целом уровень дорожного просвета на машине очень хороший, и для массовых поездок по незначительному бездорожью, на дачу, подходит идеально. Но при желании всё же увеличить цифры клиренса, можно воспользоваться специальными проставками. С их помощью, машина приподнимается, а процесс установки одной такой стойки занимает не более одного часа. Работа эта очень проста, и под силу каждому владельцу транспортного средства.
Для того, чтобы установить эти проставки, потребуется выполнить такие действия:
- Аккуратно демонтирует амортизаторы, и немного откручиваем центральные гайки;
- Ставим специальные стяжки на пружины, для того, чтобы демонтировать их;
- Демонтируем верхнюю часть крышки и внимательно разбираем стойку, вынув крепежные болтики;
- Ставим нужные проставки и собираем всю конструкцию обратно;
Иногда возникают определенные сложности, из-за неправильной постановки деталей, имеющих заводской брак. Чтобы сгладить все неровности и не состыковки, можно воспользоваться напильником, и сточить все шероховатости. Хотя это на время и замедлит процесс выполнения работы.
Чтобы приподнять заднюю часть Фьюжина, нужно выполнить такой процесс:
- Демонтируем спинку заднего пассажирского дивана и чуть-чуть послабляем центральную стойку;
- Полностью разбираем стойку и убираем пружину;
- Ставим проставку, заново собираем стойку, наглухо затягиваем центральную гайку;
При выполнении этих работ, заодно можно проверить текущее состояние буфер отбоя и резинового пыльника.
Можно задаться вопросом, почему именно проставка рассматривается как средство увеличения клиренса на Форд Фьюжин, при наличии большого ассортимента иных вариантов? Всё дело в том, что при выпуске машины, каждая деталь, в частности пружина и стоки проходят специальные тесты, позволяющие соответствовать определенным стандартам. При установке удлинённых пружин и амортизаторов на Форд Фьюжин вы, конечно, увеличите клиренс, но в разы понизите общую динамику управления машиной, снизив при этом уровень безопасности во время движения. Проставки – идеальный вариант в решении вопросов дорожного просвета, так как их установка не влечёт снижение динамичности машины на дорогах, так как смещение центра тяжести не происходит.
Способ увеличения клиренса на Ford Fusion
Так что наслаждайтесь машиной, и всего вам доброго!!!
ford-restyling.ru
Способ увеличения клиренса на Ford Fusion
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
То же самое можно говорить и о выбоинах и ямах. На скользких и мокрых дорогах управляемость резко падает, то же самое происходит и при изношенной, или, как говорят водители, лысой, резине. Также нужно сказать, что значительный вес мотора, немного припускает машину к земле.
Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в России с ценами и фото. Поиск…
Зад вышел на заводские нормы, хотя и до этого с ним было всё в порядке. Для увеличения клиренса используют различные проставки, которые устанавливают между витками пружины или между пружиной и кузовом, а также удлиненные пружины и амортизаторы пакет плохих дорог. Для облегчения всей процедуры необходимо поддомкратить обе стороны чтоб балка висела.
Резиновые проставки 40мм на зад ставятся снизу пружины. Когда водитель поворачивает руль, передние колеса изменяют направление вращения. Пришлось укоротить примерно на 1см.
Теперь же разница стала всего в 1см. Тоесть машинка выровнялась слегка. Вы наверное терзаетесь вопросом типа «Как так, на перед поставили 30мм проставки, а поднялась машина на 4,5см?!?!
Форма поиска
Я с товарищем, который мне всю процедуру проделывал, тоже удивились, но тут же пришла одна теория: А я всё думал, когда покупал комплект, почему же перед идет 30 а зад 40? Видимо при подборе сразу учитываются особенности отличия передней и задней подвески Фьюжина.
Что то «не так» Значит и обзор стал чуть-чуть получше. Да и в целом невозможно не обратить внимание, что садиться в машину стало как то выше.
Другие дополнения из этого отзыва
Не на много, но чувствуется. И так то посадка была как в джип, а теперь это сходство стало еще ближе. Передняя подвеска стала лучше отрабатывать неровности. Как то более «глухо» чтоли. Но задняя подвеска немного разочаровала. Такое случается далеко не часто. В технической информации от завода производителя эта цифра равна 18,5 сантиметров. Воспользовавшись линейкой, и проведя замер от заднего амортизатора к дороге, мы получаем 15 сантиметров.
Это конечно меньше, чем сказано в методических документах от завода изготовителя, но не стоит забывать, что машина Форд Фьюжин стояла на летней резине. Когда стоит зимняя резина, то клиренс автоматически повышается на 2 сантиметра, и равен Но даже 15 сантиметров — это отличные цифры, которые с большой уверенностью могут пообещать вам, что нижняя часть авто не встретится с бордюром или иными значительными возвышенностями на дорогах.
То же самое можно говорить и о выбоинах и ямах. Не плохие отзывы о Климовских проставках, но так нигде и не смог найти по ним информации где их можно купить и внешне посмотреть.
Проставки для увеличения клиренса
Если у кого-то есть по ним опыт, дайте ссылку либо отзыв в комментариях. Моя же тема пойдет о проставках Новосибирского полимерного завода.
Кому интересно ссылка на сайт polimer-nsk. Недавно у них открылось представительство в Москве, через них и заказывал.
Позвонил в Москву, уточнил информацию, в том числе и откуда, будет отправляться посылка. Прислали квитанцию об оплате, где был указан Новосибирский Банк.
Снова созвонился с Москвой, уточнил и этот вопрос. Ответ был всё правильно банк Новосибирска, а отправка будет из Москвы.
Оплатил квитанцию, для быстроты отгрузки отправил копию квитанции по электронной почте. На скользких и мокрых дорогах управляемость резко падает, то же самое происходит и при изношенной, или, как говорят водители, лысой, резине. Также управляемость резко падает, если покрышки не соответствуют дороге, например, зимой надеты летние, а летом зимние.
Через какое-то время после поворота руля, машина поворачивает и начинает двигаться по новой траектории, в результате чего возникает центробежная сила, пытающаяся заставить автомобиль ехать прямо. Центробежная сила воздействует на все части машины, но колеса крепко стоят на земле и благодаря надежному сцеплению с поверхностью дороги, эффективно сопротивляются этому воздействию.
Кузов соединен с колесами пружинами и амортизаторами, поэтому под воздействием центробежной силы он отклоняется в сторону, противоположную направлению поворота.
Алюминиевые проставки
Стабилизатор поперечной устойчивости, роль которого спереди играет стальной прут сложной формы, а сзади балка, препятствует излишне сильным кренам, ведь они снижают сцепление колес, расположенных с
avtoremont13.ru
Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 2
Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 2
В первой статье этого цикла мы рассказали о причинах, побуждающих владельцев Ford Fusion увеличивать клиренс своих машин, а также о различных способах, с помощью которых выполняют такое улучшение. Теперь же речь пойдет о двух типах проставок – автобафера и металлических проставках, мы расскажем, как они влияют на подвеску и поведение автомобиля.
Межвитковые проставки – автобаферы
Этот тип проставок очень популярен среди неопытных водителей, которые умеют лишь крутить руль и жать на педали, но совершенно не разбираются ни в устройстве машины, ни в ее обслуживании и ремонте. На взгляд таких водителей, у автобаферов есть огромное преимущество – для их установки не придется разбирать подвеску, достаточно поднять машину домкратом и воткнуть проставки между витками пружины. После установки автобаферов машина поднимается над землей, подвеска становится немного жестче, улучшается управляемость, но длится это недолго. Уже через 2–3 тысячи километров управляемость машины начинает падать, а через 4–5 тысяч километров становится даже хуже, чем до установки автобаферов. Через 5–30 тысяч километров протекают амортизационные стойки и лопаются пружины подвески. Если же вы часто ездите по бездорожью, то все указанные выше расстояния можно смело сокращать в 2 раза. Почему это происходит и что является причиной такого влияния на управляемость и подвеску автомобиля?
Для ответа на этот вопрос необходимо хорошо представлять, как именно работает подвеска. Во время проезда препятствия колесо поднимается над землей, причем скорость подъема зависит от формы и крутизны препятствия, а также от скорости движения машины. Когда колесо начинает движение вверх, пружина не позволяет сразу же поднимать кузов, благодаря чему даже быстрый скачок колеса приводит к плавному подъему кузова. Амортизатор обладает небольшим сопротивлением на сжатие и огромным сопротивлением на растяжение, поэтому во время подъема колеса он почти не влияет на происходящие в подвеске процессы. Когда препятствие пройдено, сжатая пружина толкает колесо вниз, но амортизатор не позволяет ему двигаться слишком быстро, чтобы не произошло отскока. Такой эффект работе амортизатора придает соотношение верхней и нижней камер, ведь они образованы из одного объема, разделенного поршнем с находящимися в нем жиклерами. Когда устанавливают автобаферы, меняется соотношение верхней и нижней частей амортизатора, а значит, меняется и усилие, создаваемое им во время сжатия и растяжения.
Усилие на сжатие возрастает, что и производит ощущение более жесткой подвески, а вот усилие на сжатие снижается, увеличивая скорость колеса в момент столкновения с землей. На небольших и средних скоростях (до 100 километров в час) это производит ощущение улучшения управляемости, ведь колесо меньше поднимается, быстрей опускается, благодаря чему сокращается время отрыва колеса от земли.
Металлические проставки
Продавцы, предлагающие проставки из стали или алюминия (встречаются также проставки из текстолита или какого-то твердого пластика), уверяют, что это лучший выбор. Ведь такие проставки очень прочные, поэтому будут эффективно удерживать опорный подшипник передней подвески и пружину задней подвески даже во время сильного столкновения. Действительно, при небольшом изменении геометрии подвески, металлические или другие твердые проставки, удерживают пружину или опорный подшипник гораздо лучше, чем проставки из полиуретана, но ездить на такой машине нельзя. Во-первых, изменение геометрии подвески происходит только при деформации рычагов или кузова, то есть удар должен быть очень сильным. Во-вторых, подвеска с измененной геометрией не обеспечивает необходимую управляемость на скорости свыше 10 километров в час, то есть кое-как заехать в гараж вы сможете, но вот проехать по дороге уже не получится.
В-третьих, если вы каким-то чудом вы сможете выехать на дорогу и попадете в аварию, то страховая компания обязательно проведет экспертизу, чтобы определить, когда получены настолько серьезные повреждения. По результатам экспертизы станет ясно, что повреждения получены еще до аварии, поэтому на этом автомобиле вообще нельзя было ездить, а значит, платить по полисам ОСАГО или КАСКО страховая компания не будет и, все расходы лягут на вас. Поэтому проставки из металла ничем не лучше проставок из полиуретана. А вот минус у них есть и крайне серьезный. Во время проезда по неровной поверхности эффективность работы пружин сильно падает, из-за чего резко возрастает нагрузка на сайлентблоки, а срок их службы сокращается. Металлические проставки усиливают этот эффект, ведь их устанавливают вместо штатных резиновых амортизирующих прокладок, которые должны были снижать нагрузку на сайлентблоки.
www.autodvc.ru
Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 6
Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 6
Установка полиуретановых проставок меняет режим работы некоторых систем автомобиля, из-за чего возникает масса слухов, в которых проставки выставляют виновными в различных бедах и неприятностях. Ниже мы развеем два наиболее популярных заблуждения о том, что установка проставок ухудшает работу тормозной системы и ускоряет износ шарниров равных угловых скоростей, которые большинство водителей называет гранатами.
Проставки и тормозные шланги
Установка проставок, как и любые другие методы увеличения дорожного просвета, увеличивает расстояние между кузовом и колесными (рабочими) тормозными цилиндрами. Основные элементы тормозной системы расположены на кузове, поэтому изменение клиренса никак их не затрагивает, ведь они соединены между собой медными или стальными трубками. Во время езды расстояние между кузовом и рабочими цилиндрами постоянно меняется, из-за чего невозможно использовать трубки, не обладающие нужной гибкостью, поэтому обе части тормозной системы соединяют гибкие резиновые шланги. Эти шланги выдерживают огромное давление, однако их стойкость к растягиванию минимальна, ведь обычно длина шланга несколько больше, чем максимальное расстояние между кузовом и рабочими цилиндрами тормозов. После установки проставок это расстояние увеличивается, в результате чего длины шланга уже недостаточно, а натяжение он переносит очень плохо, поэтому резко возрастает вероятность его разрыва или обрыва.
Чем чревато повреждение тормозного шланга в теории знают все водители – одно из колес перестанет тормозить и машину занесет. Но на практике об этом не думают, равно, как и не думают о том, что после разрыва или повреждения одного тормозного шланга хватит 20 нажатий на педаль тормоза, чтобы вся тормозная система полностью отказала. Кроме того, реальный занос и отключение от тормозной системы одного колеса многими воспринимается как нечто такое, что произойдет с кем-то другим, но не с ними. Возможно, этим и объясняется тот факт, что многие водители, устанавливая проставки, забывают менять тормозные шланги. Ведь они уверены – с ними ничего плохого не произойдет, у них тормозные шланги отработают весь положенный срок, поэтому и переживать не о чем.
Кроме того, часть водителей Ford Fusion, чьи машины оснащены тормозами с различными электронными системами, не меняют шланги потому, что самостоятельно прокачать такие тормоза невозможно. Необходимы специальные стенды и оборудование, без которого правильную прокачку не провести, поэтому водители считают, что проще дождаться окончания срока работы шлангов и после этого сразу же установить более длинные. Проблема в том, что в большинстве случаев шланги не доживают до этого времени, из-за чего отказ тормозов происходит в наиболее неудачных местах. Ведь одно дело, когда одно колесо перестанет тормозить где-то на стоянке, неподалеку от автосервиса и совсем другое дело, если отказ произойдет во время резкого торможения на высокой скорости, да еще и вдалеке от населенных пунктов. Даже если водитель сможет справиться с заносом и избежит столкновения с препятствиями, то все равно, услуги эвакуатора вдалеке от населенных пунктов обойдутся очень дорого, да и ждать придется долго. Поэтому установка более длинных тормозных шлангов – обязательная операция, без которой машина становится небезопасной и виноваты в этом не полиуретановые проставки, а хозяин машины.
Проставки и гранаты
Установка проставок, равно как и любой другой способ увеличения дорожного просвета, меняет рабочие углы гранат, поэтому неопытные водители уверены, что из-за этого срок службы гранат сильно сокращается. Сильное увеличение рабочих углов действительно сокращает ресурс гранат, но, чтобы достичь таких углов, необходимо увеличить клиренс на 70 и более миллиметров. Поэтому увеличение клиренса даже на 50 миллиметров не причинит вреда гранатам, именно этим и объясняется тот факт, что далеко не у всех владельцев Ford Fusion установка проставок портит гранаты. Основная причина, по которой гранаты быстро изнашиваются, кроется совсем в другом. Самое слабое место хоть наружной, хоть внутренней гранаты – это резиновый или силиконовый (иногда полиуретановый) пыльник, который защищает смазку и механизм шарнира от грязи.
Когда машина часто ездит по плохим дорогам, из-под колес вылетают мелкие камни, которые могут пробить пыльник. Это особенно актуально на гравийных и грунтовых дорогах, а также на бездорожье, ведь проставки ставят для улучшения проходимости именно в таких условиях, ведь на хороших дорогах клиренса Ford Fusion хватает с избытком. Любой опытный водитель знает, что необходимо проверять пыльники гранат не реже одного раза в 5 или 10 тысяч километров, в зависимости от различных факторов. Если же приходится ездить по плохим дорогам или бездорожью, пыльники нужно проверять не реже одного раза на тысячу километров пробега. Если же приходится ездить по мелким камням, то проверки необходимо проводить в два раза чаще. Это позволит вовремя обнаружить повреждение пыльника, снять приводные валы и заменить смазку и пыльники.
www.autodvc.ru
Форд фьюжн проставки для увеличения клиренса, инструкции ремонта, видео
Категория: Инструкция по ремонту
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3736, ширина — 1100, высота — 1673 мм. Колесная база составляет 2794 мм. Дорожный просвет 198 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Симона
Показов: 2794
Cмотрите ВИДЕО про форд фьюжн проставки для увеличения клиренса.
Оценка автовладельца по имени Саддам:1. Высокий дорожный просвет (21 см), позволяющий забыть o “легковых” чирканьях защитой картера при езде по просёлкам и страхе перед зимними дорогами c глубокими колеями-2. Обогрев всего(!) лобового стекла. Садишься, заводишь автомобиль без ключа кнопкой (что тоже очень удобно), нажимаешь клавишу обогрева и ждёшь 2-3 минуты, когда лёд на стекле начнёт таять. Пара взмахов дворников – и в путь!3. Практически моментальный прогрев двигателя (бензинового атмосферника 2,5 л) и очень долгое его остывание. Иногда складывается впечатление, что в машине есть предпусковой подогреватель. После двухчасовой стоянки при температуре около нуля стрелка датчика температуры показывает, что двигатель полностью прогрет-4. Чёткая работа автоматической коробки передач: никаких “раздумий” при нажатии на педаль газа, чем грешили некоторые протестированные мной машины.5. Зимний расход топлива АИ-95 от 8 литров при езде в основном по трассе до 10,5 литра при ползании в городских заторах. Новогодний тур в Карелию (трасса Петербург-Сортавала, грунтовка за Приозерском, карельский холмистый серпантин, лесная зимняя дорога к водопаду “Белые мосты”) показал при морозе 4-16 градусов средний расход 8,9 л/100 км. Правда, на педаль я давлю очень умеренно и обороты держу в пределах 1500-2000 (при разгоне до 3000).6. Плавные тормоза, позволяющие точно дозировать усилие на тормозной педали.7. Заправочная горловина без крышки: подъехал к колонке, открыл рукой лючок, вставил пистолет в горловину c клапаном. И никаких завинчивающихся пробок c ключами или кодовыми замками.
Оригинальное название: Ford fuziju volan spacers da poveca odobrenje
Дата выхода: 28. 06. 2013 года
Продолжительность: 2:29
Качество: Blu-Ray
Смех в теме: – Кто к стоматологу последний?- Если не струшу, то будете за мной!
Видео инструкция: форд фьюжн проставки для увеличения клиренса
femx.ru
Увеличение клиренса Форд Фьюжен | AutoDVC
Используем проставки на обоих мостах
Автомобили, которые отъездили 70 тыс. км, и более, нуждаются в особом уходе, особенно их ходовая часть. За 5 – 6 лет плотной езды пружины в машине изнашиваются и проседают. Не исключением является и Форд Фьюжен. Чтобы избежать возможных повреждений элементов кузова и узлов ходовой части, необходимо выполнить увеличение клиренса Форд Фьюжен при помощи специальных проставок. В идеале параллельно с их установкой можно произвести замену родных пружин передней подвески. Под передние пружины можно установить 30 мм проставки из алюминия, а на заднем мосту 40 мм из сверхпрочной резины.
Обычно в комплекте к проставкам идут стальные шпильки. Они несколько длиннее заявленного размера, поэтому можно при необходимости их укоротить. Задние проставки устанавливаются вместо заводских резинок. Для их монтажа следует машину выставить на домкраты по обе стороны Фьюжена, таким образом, чтобы балка моста свисала, после чего они устанавливаются без особых проблем в посадочное место. Передние устанавливаются под стакан поверх стойки.
Что в результате
Выполнив увеличение клиренса Форд Фьюжен можно получить довольно приличный дорожный просвет. При этом высота передних арок увеличивается на 30 мм, а задних на 40 соответственно. Помимо этого, разница высоты по мостам составляет до замены проставок 23 мм, а при установке армирующих прокладок мосты практически выравниваются и разница не превышает 15 мм. Такое удлинение просвета делает передвижение автомобиля значительно более безопасным, чем до установки проставок.
Сама процедура увеличения клиренса на Фьюжен достаточно трудоемкая. Поэтому можно обратиться за помощью к специалистам из автосервиса, для которых такая работа не составит труда, и клиренс будет увеличен меньше, чем за 1 рабочий день. Помимо этого можно получить консультацию и узнать, из какого материала необходимо устанавливать проставки. Алюминиевые детали обладают достаточной прочностью и высоким сроком эксплуатации. Кроме того они не подвержены коррозии и хорошо держат воздействие различного вида деформаций. Проставки из полимеров и высокопрочной резины способствуют увеличению армирующих свойств элементов подвесок, способны к длительному применению, а также предотвращают вредное воздействие ударов при езде на корпус автомобиля и узлов ходовой части.
www.autodvc.ru