Как привязать форсунку вольво фм 9 – Электросхемы VOLVO FM9, FM12, FH12, FH16, NH12

Топливная система VOLVO FM4 D11

Топливная система VOLVO FM4 D11 - Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем...
  • < manuals >
    • - ALL -
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr - Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA - ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN

autogeriko.com

Вопросы и ответы по грузовым автомобилям Volvo – «Бест Моторс»

Вопрос: Заглохла в дороге Вольво ФЛ6, никак не могу завести. Никаких намеков не было, двигатель работал отлично. Теперь мучаюсь с ней. Помогите советом!

Ответ: Рекомендуем сначала проверить поступление топлива в топливный насос высокого давления. Если топливо поступает и насос качает, надо удалить воздух из ТНВД. В насосе есть пробка, ее следует отвинтить и спустить воздух. Затем нужно открутить гайки трубок форсунок и пытаться завести машину. Закручивайте те гайки, из-под которых начнет поступать топливо. Двигатель должен завестись.

Вопрос: Работаю на Volvo Fh23. Несколько раз заглох движок. Подумали, что дело в ТНВД и решили проверить на стенде. Ничего не нашли. Потом приспособой самодельной потянули рейку (по наитию) и движок завелся. Но топливщики говорят, что проблема в другом.

Ответ: Причина может быть связана с ТНВД. У некоторых наших клиентов аналогичная проблема возникла из-за электронного блока управления двигателем. Но советуем начать с топливного насоса высокого давления, например, проверьте подачу питания на ТНВД. Обращайтесь к нам – быстро найдем и устраним проблему.

Вопрос: Начались проблемы на Вольво Fh22. Заводится нормально, но на подъемах, даже маленьких, движок начинает троить. Часто глохнет, после чего завести очень сложно. Ошибок диагностика не показывает. Подскажите, где искать причину?

Ответ: Информации мало, чтобы точно определить причину. Советуем проверить топливные фильтры, при необходимости заменить. Проверить герметичность топливной системы – возможна утечка топлива. В ТНВД сначала проверьте перепускной клапан. Негерметичность клапана может быть причиной того, что двигатель троит (на холостом ходу проблема не видна) из-за нехватки топлива.

Вопрос: Здравствуйте. Еще раз по обратке на d12c.Подогрев фильтров проблему не решит, если топливо в баке замерзает. А вот подогрев на обратку-легко. Уже сделали. Но вот правильно ли? И так, вопрос: как сделать нормальную обратку на D12c? Сергей

Ответ: Сергей, рекомендуем использовать зимнее топливо, на крайний случай -"арктическое" и все проблемы отпадут.

Вопрос: На грузовом Вольво после замены топливных фильтров стала через раз плохо заводится, что могло случится, течи топлива нет.

Ответ: Вам нужно проверьте герметичность топливной системы и поменять прокладки фильтров.

Вопрос: Троит при резком нажатии на газ вольво внл с двс вольво д12д.

Ответ: Вам необходимо проверить и отрегулировать работу топливной аппаратуры.

Вопрос: Возможно ли сделать полноценную обратку на д12с? Нужно для подогрева топлива в баке. Сергей.

Ответ: Обратка не обогреет топливо в зимний период. Поэтому вам необходимо поставить нагреватели на топливные фильтры и проблема будет решена.

Вопрос: На самосвале Вольво FMX не тянет двигатель, при резком нажатии на педаль газа сначала думает и еле разгоняется.

Ответ:

Причин может быть множество. Необходимо сделать диагностику, а по результатам искать отсутствие мощности.

Вопрос: Тягач вольво ФШ д13 после продолжительной езды под нагрузкой замедляюсь включаю нейтральную начинает из выхлопной идти густой синий дым несколько секунд до 1 минуты затем разгоняюсь иду по трассе дыма нет из-за чего это подскажите, пожалуйста. Андрей.

Ответ: Судя по описанным симптомам возможна проблема с ЦПГ, в частности с масло-съемными кольцами. При движении, в процессе интенсивной работы двигателя, моторное масло, оставшееся на гильзах, сгорает, а при движении накатом скапливается в над-поршневом пространстве. При нажатии на педаль газа происходит неполное сгорание масла, в следствии чего образуется кратковременная повышенная дымность синего цвета.

Вопрос: У моего фронтального погрузчика Volvo есть насосы ТНВД и ТННД. Они могут сломаться? И как пройти диагностику?

Ответ: Для проведения диагностики насосов ТНВД и ТННД их снимают и проводят стендовую проверку. Выйти из строя оба насоса могут. Например, если дизтопливо, которым они смазываются, некачественное, они будут работать неправильно или могут выйти из строя. Если вы обратитесь в наш техцентр, мы проведем диагностику ваших насосов и, при необходимости, форсунок.

Вопрос: У меня на Volvo Fh22 D12C (год выпуска 2002) был большой расход топлива, дымность выхлопа, а вот тяга была отличная. Поставили новые форсунки, марку точно не помню, кажется, Делфи. После замены расход топлива не превышает 40 л (против минимум 45 литров до замены), дымность исчезла, а вот с тягой появились проблемы. Да, не сказал – форсунки не прописывали. Почему так происходит?

Ответ: Скорее всего, при установке форсунок плохо провели регулировку. Мы в нашем автосервисе обязательно еще проводим процедуру распознания форсунок блоком управления дизеля.

Вопрос: У меня Вольво Ф12 с движком ТД112 ФС (2002 года). Уже 3 дня запускаю и валит дым сизого цвета. Достаточно густой. Расход масла не изменился. Что может быть? Зажигание? Или воздух попадает в дизельку? Сможете помочь?

Ответ: Сможем. Причиной могут быть, как перечисленные Вами неисправности, так и ряд других. Одним словом, сначала нужна диагностика, тогда наши специалисты назовут точную причину. Приезжайте.

Вопрос: Упала тяга у моего Вольво FM12. Компрессия вроде в норме, с турбиной проблем тоже нет – перерасхода топлива не заметил. Ошибку выдает по температуре выхлопных газов (высокая). Что еще может быть причиной? Работать невозможно, на подъемах совсем не тянет. Решил к вам обратиться.

Ответ: Очень может быть, что забит катализатор. Тогда его замена положительно скажется на работе ДВС. Мы говорим всем нашим клиентам, что нужно регулярно проходить диагностику. Стоит она недорого, а неисправности позволяет определить точно.

Вопрос: Проблема с движком D12 (Вольво Fh22). Тяга слабая, троит то и дело, может заглохнуть, а потом по полчаса завести не могу. Да и дыма многовато стало. Одним словом, мучения с движком. Что может это быть? Поможете?

Ответ: Да, наши специалисты проведут диагностику топливной системы, отрегулируют зажигание.

Вопрос: У меня Вольво ФЛ6 с движком D6B (пять с половиной литров, 220 л.с.). Не могу понять, почему вдруг расход топлива подпрыгнул до 26-27 литров.

Ответ: Так как у вас автомобиль с электронной системой управления, для начала надо сделать компьютерную диагностику. Потом уже исходя из ошибок и выдаваемых параметров устранять неисправность вашего двигателя.

Вопрос: Начал троить движок D13 на Вольво фм12, год выпуска 2007. Троит в основном под нагрузкой. Перепробовал вроде все, фильтры заменил, проверил ТННД, ЭБУ движка, форсунки поменял местами – ничего не помогает. Подскажите, что делать?

Ответ: От перемены мест форсунок вы результата не добьетесь. Надо снять форсунки и проверить их на стенде. Также померить компрессию в цилиндрах. Обращайтесь, поможем.

Вопрос: На моей Fh22 движок работает нормально, пока не прогреется. После этого начинаются рывки. Провода проверил – все в порядке. Подскажите, в чем может быть причина. Автомобиль 1995 года выпуска.

Ответ: Нужно проводить компьютерную диагностику, причины могут быть разными.

Вопрос: У меня Вольво Fh22 с 12-литровым движком D12A. Купил недавно на разборке головку блока цилиндров в очень приличном состоянии, хочу заменить свою старую. Стаканы, когда я осматривал тот двигатель, тоже вроде в полном порядке. Могу я их снять и повторно поставить себе? Проблем потом не будет? Ведь движок на разборке был без антифриза довольно долго.

Ответ: Проблемы у вас будут, поэтому не рекомендуем так поступать. Меняете ГБЦ – замените стаканы на новые, а не пытайтесь повторно использовать купленные на разборке. Проблемы, например, поступление дизтоплива в антифриз, в этом случае могут появиться в любой момент.

Вопрос: На Volvo F12 с двигателем TD123E как нужно затягивать головку блока цилиндров? Можете подсказать моменты затяжки и схему? Очень нужно, а инфу найти не могу.

Ответ: К головкам блока цилиндров всегда в документации прилагается лист с технологией затяжки. Эту операцию нужно выполнить в четыре захода (моменты затяжки в листе указаны).

Вопрос: Работаю на Вольво Fh23 с двигателем D13A. Возникли проблемы с ГБЦ из-за протечки охлаждающей жидкости. Видимо, сменщик допустил перегрев движка и всю командировку просто доливал ОЖ. ГБЦ даже поднялась, появились трещины на клапанах и седла прогорели. Можете подсказать предел шлифовки, если только плоскость ГБЦ можно шлифануть?

Ответ: Да, шлифовать можно, предел шлифовки посмотрите в IMPACT. Только вот не обязательно перегрев ДВС был первопричиной ваших проблем. Этот дефект часто встречается у двигателей Volvo 13 серии. Автопроизводитель даже был вынужден изменять угол и материал клапанов. Количество обращений в сервисы снизилось, но полностью проблему устранить на заводе не смогли.

Вопрос: Проблема с головкой блока цилиндров на Volvo FM9 с движком D9B380. Расход масла стал очень большим, движок сапунит. Видимо, придется снимать цилиндропоршневую группу. Можно ли снять ГБЦ так, чтобы не снимать движок? И к чему еще надо готовиться в такой ситуации?

Ответ: Вся информация есть в фирменной дилерской программе по ремонту IMPACT. Прежде чем приступать к ремонтным работам, настоятельно советуем ознакомиться. Однако даже знания не заменят вам необходимого специального инструмента, без которого качественный ремонт не выполнить. Поэтому рекомендуем обратиться к нам – отремонтируем быстро и качественно.

www.best-motors77.ru

Набор приспособлений для установки стакана топливной форсунки двигателя грузовых автомобилей VOLVO FM12, код товара: 49572, артикул: AI020220

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

www.jonnesway.ru

Описание топливной системы VOLVO FM4

Описание топливной системы VOLVO FM4 - Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем...
  • < manuals >
    • - ALL -
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr - Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA - ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN

autogeriko.com

Результат Диагностики Насос-Форсунок Volvo D9B - Системы впрыска дизельных двигателей

Приветствую, форумчане!

 

Машина Volvo fm9 2008 г.в., пробег 770 т.к., форсунки не делали ни разу. Нагрузка на холостых 25%, расход 1,2-1,4 л. Заводится только с газом. Приговорили форсунки. Форсунки delphi e3 четырех контактные № 20747797.

 

Отвезли на "стенд" на диагностику. Я то рассчитывал, что прогонят по тест плану заводскому в 5 режимах, нет. Гоняли на аппарате типа этого

 

 в двух режимах, 800 об/мин, 400 об/мин.

 

Результат интересный- оператор сего аппарата говорит форсунки делать, причем не только клапана, но и распылители.

 

Результат теста:
3 форсунки из 6:
800 об/мин, подача 225-245, результат: 180-190 mm3/см
400 об/мин, подача 22-30, результат: 18-19 mm3/см

 

3 форсунки из 6:
800 об/мин, подача 225-245, результат: 150-160 mm3/см
400 об/мин, подача 22-30, результат: 2-4 mm3/см

 

По результатам теста, оператор говорит, форсунки должны быть между заданных значений подачи, все остальное не допустимо, является признаком неисправности и подлежит немедленному ремонту.

 

Комментарии мастера- форсунки говно, все без разбора делать. Те, что на 400 выдают 2-4 mm3/см препятствуют заводке. На вопрос, так это форсунки недодают или льют ответ не получен...

 

Скрины прикладываю одной такой, второй другой форсунки.

 

 

Может кто сможет оценить не предвзятым взглядом ремонтника, а объективным взглядом специалиста. Стоит ли делать все 6 форсунок или 3 вполне себе еще хорошие.

 

Заранее спасибо.
С уважением, Алексей.

carmasters.org

VOLVO - статьи по ремонту - автомануалы

VOLVO FL7, FL10 FL12 реле и предохранители

VOLVO VM Предохранители и реле

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ВНУТРЕННИЕ СОЕДИНЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ внутренняя коммутация монтажного блока,распиновка

VOLVO FH  Предохранители и реле

VOLVO FL серии описание предохранителей и реле

VOLVO FH 12\FL6\ Fh26 1 и 2 версии предохранители

VOLVO FM,FH версии 2 FM9, FM12, Fh22, Fh26, Nh22 обозначение предохранителей

VOLVO FH расположение всех блоков управления в кабине и обозначение SID

VOLVO (ВОЛЬВО) MID 136 SID 76 Клапан ножного тормоза - диагностические ошибки,описание.

VOLVO (ВОЛЬВО) MID 136 SID 21 Тормозная система прицепа

VOLVO (ВОЛЬВО) D12C и D12D Масляные клапаны

VOLVO MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 диагностические ошибки форсунки и как проверить исправность форсунок с помощью тестера (мультиметра).

VOLVO (ВОЛЬВО) MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости колеса

VOLVO MID 128 SID 78 Топливоподкачивающий насос диагностические ошибки и проверка исправности тестером (мультиметром).

VOLVO MID 128 PID 105 Температура нагнетаемого воздуха диагностические коды и проверка тестером (мультиметром)

VOLVO FM9, FM12, Fh22, Fh26, Nh22 второй версии электросхема освещения полуприцепа.

VOLVO FM9, FM12, Fh22, Fh26, Nh22 второй версии электрическая схема освещения,ближнего,дальнего света,габариты,повороты,стопы.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ОПИСАНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ обозначения узлов, разъемов,радиоэлементов,цифровая маркировка на электросхемах находящихся ниже.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ-АУДИО СИСТЕМА, ПУЛЬТ АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ И МУЛЬТИ ДИСПЛЕЙ обозначены подключения штатной аудиосистемы,пульта управления штатного автономного отопителя (фен),обозначены контактные группы и маркировка проводов.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ-СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ОМЫВАТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ФАР электросхема содержит подробное подключение щеток автомобиля,омывателя,обозначения выводов переключателей,разъемов и прочее.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ-ДИФФЕРЕНЦИАЛА

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ-СТОП СИГНАЛЫ, РУЧНИК И КОМПРЕССИОННЫЙ ТОРМОЗ электросхема описывает всю электрику связанную с тормозами и с индикацией.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ- ADR ( ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ , ОГРАНИЧИТЕЛЬ ТОКА , АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ) описан выключатель массы автомобиля,электросхема системы останова двигателя.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ EDC УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ D12А указана вся обвязка двигателя датчиками и исполнительными механизмами,распиновка всех разъемов и маркировка проводов и нумерация контактов на фишках всех узлов.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC указана вся обвязка двигателя датчиками и исполнительными механизмами,распиновка всех разъемов и маркировка проводов и нумерация контактов на фишках всех узлов.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ дана схема запуска двигателя стартером,через замок зажигания,описана схема зарядки и схема возбуждения генератора.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ КРЕСЕЛ (СИДЕНИЙ) в схеме описаны цепи поворотов кресел и цепи обогрева кресел.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЗЕРКАЛ подключение модуля управления сервоприводами зеркал заднего вида и подогревательных элементов

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ -ПРОЖЕКТОРА

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ -ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ задние противотуманки и передние

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ , ФОНАРИ, ОСВЕЩЕНИЕ ПОРОГОВ И БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, РОЗЕТКА 24 V

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ-БЛИЖНИЕ И ДАЛЬНИЕ ФАРЫ, ГАБАРИТЫ

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ -РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ,СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА АКПП GEARTRONICэлектросхема управления коробкой передач

VOLVO Fh22 1 версии электрическая схема управления коробки передач Geartronic.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ) электрическая схема описывает,только заштрихованную часть экрана на рисунке выше

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (ПРАВАЯ ЧАСТЬ) электрическая схема описывает,только заштрихованную часть экрана на рисунке выше

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (ЛЕВАЯ ЧАСТЬ) электрическая схема содержит описание,только заштрихованную часть экрана на рисунке выше

VOLVO FM, FH СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

VOLVO Модель FE и FL Воздухоосушитель Описание, Конструкция и Назначение

Регулировка нормального уровня пневматической подвески VOLVO TRUCKS

УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ ОБОЗНАЧЕНИЙ НА СХЕМАХ VOLVO FH FM

электросхема аварийки и поворотов тягача VOLVO FH 12\FH 16

точки соединений "массы" в тягаче VOLVO FM, FH 2 версии

VOLVO Давление подачи топлива поиск неисправностей. Топливная система D16C

VOLVO Давление подачи топлива поиск неисправностей. Топливная система D9A — новый вариант (с ручным насосом)

VOLVO Truck Поиск неисправностей двигателей D9A и D16C Топливная система

система регулирования работы двигателя D12A VOLVO Fh22 электрическая схема

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ШТАТНОЙ АВТОНОМКИ Webasto DW80 (МОКРАЯ) VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12\FH 16

электрическая схема прикуривателя VOLVO (Вольво) FH 12\FH 16

электрическая схема штатного отопителя и кондиционера VOLVO (Вольво) FH 12\FH 16

15.04.2015, 12:44 электрическая схема подключения автономки (фен) эбешпехер DL1C к тягачу VOLVO (Вольво) FH 12\FH 16

электрическая схема звукового сигнала VOLVO (Вольво) FH 12\FH 16

Volvo Fh22 электрическая схема коробки передач Geartronic

VOLVO диагностические розетки,обозначение контактов в разъеме.

VOLVO КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, MID130.

VOLVO КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМ ТОРМОЖЕНИЯ ABS, EBS. MID136.

Коды неисправностей КОНТРОЛЛЕРА автомобиля VOLVO, MID 144

VOLVO Fh22 как прочитать диагностические коды неисправности

VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ШЛЮЗОМ FMS (MID179)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ ECS, MID150.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ КАБИНЫ, MID146

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ, MID 144.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ "DYNAFLEET", MID141

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРНЫМИ ПАНЕЛЯМИ, MID 140

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМ ТОРМОЖЕНИЯ ABS, EBS. MID136.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКАМИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, MID130

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, MID163

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВС, MID128

VOLVO все диагностические ошибки

VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 устройство и ремонт.

Последовательность работы отопителя Webasto DW80

VOLVO расположение заводской шильды на тягачах и содержание

VOLVO Радио (аудиосистема штатная)

VOLVO Промывка системы охлаждения

VOLVO FM, FH 2 версии процедуры технического обслуживания передней подвески и рулевого механизма.

VOLVO Генератор 80A, замена регулятора напряжения

VOLVO FM9, FM12, Fh22, Fh26 Мониторинг давления в шинах.

VOLVO идентификация механизмов отбора мощности

VOLVO FM9 FM12 Fh22,электрическая схема Tridem

VOLVO FM9 Электрическая и монтажная схема коробки передач Powertronic

VOLVO FM, FH Электрическая схема, подушка безопасности и центральный замок.

VOLVO FM, FH 2 версии, тормозная система EBS 5, электрическая схема

Схема подключения к CAN шине Volvo FM 2006

Схема подключения к CAN шине Volvo FH 1998

Схема подключения к CAN шине Volvo FH 2006

Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!По этой ссылке смотрите схемы (перечень ниже) на VOLVO FH
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D13A
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13А
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D13B
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13В
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D13C
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13С
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D13H.
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13H
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D16Е
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 16Е
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D16G EM-EU5.
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 16G
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D16D16 C4.
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 16 С4
VOLVO FH электрическая схема запуска двигателя.
VOLVO FH электрическая схема системы ADR/SLP главный выключатель бортового электропитания
VOLVO FH электрическая схема VECU
VOLVO FH электрическая схема приборной панели
VOLVO FH электрическая схема система доочистки выхлопных газов (SCR)
VOLVO FH электрическая схема ABS 6/2
VOLVO FH электрическая схема ЕBS
VOLVO FH электрическая схема ЕBS 5
VOLVO FH электрическая схема ЕBS ECU
VOLVO FH электрическая схема VEHICLE ECU
VOLVO FH электрическая схема Блок управления LCM передними фарами.
VOLVO FM FH.Электрическая схема видеокамеры.
VOLVO FH расположение всех блоков управления в кабине
VOLVO FH электрическая схема оборудования кузова и рабочих фар
VOLVO FH электрическая схема стояночного отопителя UADR и ADR
VOLVO FH электрическая схема стеклоочистители, датчик дождя
VOLVO FH электрическая схема зеркала с эл. подогревом/регулировкой, электрические стеклоподъемники
VOLVO FH электрическая схема механизма блокировки дифференциала
VOLVO FH электрическая схема освещения кабины
VOLVO FH электрическая схема соединения прицепа
VOLVO FH электрическая схема Блок LCM прицепа
VOLVO FH электрическая схема блока LCM задних фонарей
VOLVO FH электрическая схема моста с электронным управлением
VOLVO FH Обозначения на электрических схемах на русском языке
VOLVO FH как читать электрические схемы.

mangruzovik.ru

Вольво ФЛ ФМ ФШ не заводится

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовики Вольво (Volvo) серии ФЛ; ФМ; ФШ (FL; FM; FH), надежные автомобили и хорошие друзья дальнобойщика. Но даже и у них иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика Вольво вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Причин отсутствия вращения стартера может быть множество: начиная от повреждения электропроводки, неисправности стартера, частичного или полного выход из строя аккумулятора. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

    Деталей
    Датчиков
    Жгутов электропроводки
    Электронных блоков
    Другого оборудования

История из практики ремонта

Обрыв цепи клеммы стартера

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Обратился клиент с просьбой прикурить автомобиль, рассказал, что аккумуляторы разрядились в ноль и стартер не способен крутить. Автомобиль VOLVO FL6 2006 года выпуска, находящийся на улице Багрицкого. Мастер, захватив пусковое устройство, отправился на место поломки машины, но прибыв на место выяснилось, что аккумуляторы абсолютно живые. Вся проблема заключалась в обрыве цепи 50 клеммы стартера, т.е. отсутствовало питание на управление стартером. Прозвонить цепь и обнаружить место обрыва проводки не составило труда. Проблема таилась в одном из разъёмов жгута, отремонтировав разъём, цепь была восстановлена и техника завелась.

Вольво Fh22 не заводится

Первая заявка появляется вяло и даже не спеша. Неуверенный владелец все таки вызывает бригаду спецов на помощь. Вольво FH-12 стоящая на овощном рынке в Домодедово не заводится. Проведя диагностику, выявляем обрыв питания на ЭБУ двигателя. Мастерам не составляет труда локализовать и выявить неисправность. Автомобиль 97 года выпуска, а значит проводке подошло уже время ломаться и мерзнуть. Находим и устраняем обрыв в жгуте под кабиной. Водитель доволен, Уезжаем.

Запуск двигателя Volvo FH-12

Третья бригада сегодня продолжила работы недалеко от метро Рижской. Два автомобиля с абсолютно гнилой проводкой. Вольво ФН-12,у авто был сгоревший замок зажигания и нужно было провести работы по запуску автомобиля. Также как и в первый раз сделали обходную схему. Со второй машиной Рено Премиум все гораздо хуже. Одна подушка пневмоподвески никак не хотела накачиваться. Обнаружили неработающий пульт управления подушками, но проблем меньше не осталось.

 
 

Mercedes Atego не работает звуковой сигнал

Так же на базу прибыл МЕРСЕДЕС АТЕГО 1998 года выпуска, тоже древняя машина.  Водитель пожаловался, что при езде по плохой дороге, могут переставать работать тахометр и спидометр. Постоянно горит свет в фургоне, не работает  звуковой сигнал и не работает сигнализатор поворотов в панели приборов. Диагностика неисправностей показала обрыв электропроводки жгута датчика скорости на коробке переключения передач, в следствии его ветхости, обрыв провода подающего питание на электро-клапан воздушного сигнала и залипшее реле освещения будки.  Жгут датчика скорости был изготовлен заново и заменен, это решило проблему с  тахометром и спидометром. Реле освещения будки заменили, провод на звуковой сигнал восстановили. На этом работы по АТЕГО были завершены и в 16 часов технику забрали.

  • Диагностика Ивеко Евротех
  • auto-elektric.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *