Как поменять передний ступичный подшипник на ауди 80 б4 – Подшипник передней ступицы Ауди 80 Б3, В3, Б4

Содержание

Подшипник передней ступицы Ауди 80 Б3, В3, Б4

  1. Содержание статьи:
  2. 1. Диагностика и неисправности переднего подшипника
  3. 2. Как снять узел при замене подшипника на Ауди 80
  4. 3. Замена подшипника передней ступицы — инструкция
  5. 4. Замена ступичного подшипника Ауди 80 Б4 съемником
  6. 5. Подбор подшипника передней ступицы — артикулы, цены
  7. 6. Рекомендации и видео по ремонту

Ауди 80 В3, В4 выпускались с 1986 по 1996 год. Эти машины до сих пор можно встретить на дорогах в хорошем состоянии. Автомобили характеризуются надежность всех систем, включая элементы переднего и заднего моста. Замена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3 производится после пробега 75000-100000 км. Подшипник передней ступицы Ауди 80 Б3 выпрессовывают съемниками или на прессовочном станке.

Диагностика и признаки неисправности, причины

Определяют неисправность переднего ступичного подшипника Audi 80, по характеристикам шума при езде по дороге на разных скоростях и ускорениях, а также меняя нагрузку на подвеску колеса при вхождении в правый или левый поворот. Например, если при повороте налево уровень шума уменьшается, то неисправность с правой стороны. Этот процесс смотрите на видео:

Посторонний гул в салоне, что гудит:

 

Определение неисправностей подшипников ступичных:

 

Устройство и крепление ступичного узла

На схеме детали расположены на правой полуоси, но для переднего ступичного подшипника Audi 80 Б3, как и для моделей Ауди Б4, это не имеет значения: их можно поменять местами.

Артикул 4B0 498 625 – размер переднего ступичного подшипника 75 мм устанавливается на АУДИ В2, В3, В4, а для Ауди 80 Б3 «бочка» только с внешним диаметром 68 мм.

Детали обозначены номерами по позициям. Рассмотрим порядок разборки узлов и деталей. Принцип разборки заключается в демонтаже кулака вместе со ступицей 15 и шарикоподшипником 37, а для этого необходимо освободить цапфы:

  • корпуса амортизаторной стойки 24;
  • рычага подвески 1;
  • суппорта тормоза (на схеме не указан).

Обратите внимание!

Код детали болта 18 – 4B0407643 размер М14х1,5х73 мм подходит только для Ауди 80 б2, 80 Б3, 80 Б4.

Если вам предложат болт 4A0407643A размер М16х1,5х77 мм, то он подойдет на Audi 100, 100/Avant, А4, А6/Avant и другие, включая Volkswagen Golf 2003-2007, Passat/Variant, Jetta, Bora, некоторые модели Skoda Superb и Seat Leon/Leon 4, Toledo.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 инструкция по снятию узла

Если будете использовать обычный ключ для откручивания колес, то прежде, чем вывешивать сторону замены, ослабьте болты крепления колес, затем поставьте противооткатные упоры под задние колеса, поднимите на домкрате и опустите на опору. Затем приступайте к разборке.

  1. Если работаете на подъемнике, то действуйте по фотоотчету ниже.
  2. Откручиваем гайки крепления диска колеса, снимаем колесо.

  1. Ударным ключом или голокой на 24 откручиваем центральный ступичный болт переднего колеса.
  2. Отсоединяем суппорт 1 дискового тормоза, откручиваем болт 2 (2шт.) головкой на 22 и крепление скобы 3 (2шт) отводим в сторону, чтобы не снимать гидравлику.

  1. Снимаем тормозной диск.
  2. Откручиваем на цапфе болты крепления стойки двумя ключами на 22.

  1. Откручиваем болты крепления нижней тяги от цапфы, ключом на 17.
  2. Выводим шлицы оси ШРУС из зацепления, для вывода пальца шаровой опоры из гнезда цапфы воспользуемся съемником или отобьем молотком. Снимаем узел в сборе.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80

Процесс снятия старого шарикоподшипника на прессовочном стенде:

  1. Ставим проставку по диаметру внутренней обоймы подшипника и выбиваем ступицу. Внешняя обойма обычно остается внутри.
  2. Выпрессовываем на станке застрявшую внешнюю обойму.

  1. С обратной стороны вставляем новый шарикоподшипник в гнездо и легкими ударами загоняем на 2-3 мм внутрь.
  2. Далее, на стол станка кладем старый корпус подшипника ступицы или круглую проставку подходящего диаметра. Сверху наставляем кулак.

Следите, чтобы соблюдалась соосность, и не было перекоса сопряженных частей.

  1. Сверху кладем проставку и запрессовываем новый подшипник до полной посадки в гнездо.

  1. Сборка узла: запрессовываем ступицу.
  2. Собранный узел устанавливаем на автомобиль и выполняем сборку в обратном порядке.

Такой способ применяют чаще специализированные автосервисы. Если хотите сэкономить, то есть услуга сборки и разборки отдельных узлов и агрегатов. Вы можете доставить проблемный узел и выполнить ремонт, обойдется дешевле, а затем самостоятельно установите на свой автомобиль.

Есть дешевые винтовые съемники их можно купить или сделать самостоятельно. Рассмотрим, как разбирают узел кулака съемниками.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 Б4 съемником

Разборка аналогично, как по инструкции выше, только не надо отсоединять стойку опоры амортизатора от цапфы.

  1. Можно попытаться выбить ступицу, постукивая по фланцу с обратной стороны. Но если это не удастся сделать, то имеется простая, но очень эффективная система – обратный молоток!
  2. Если кольцо внутренней обоймы подшипника осталось на валу ступицы. Снимем позже.

  1. Отсоединяем нижнюю тягу и выводим ШРУС. Теперь доступ для установки съемника свободен.
  2. Снимаем стопорное кольцо.

  1. Готовим съемник. Это по сути винтовой домкрат. Кулак будет расположен внутри шпильки между зажимной головкой 2 и гайкой 1. 3, 4, 5 – это набор шайб-проставок подобранных по диаметрам подшипника и отверстия кулака. 6 – проставочное кольцо.

  1. Съемник вставляем с обратной стороны кулака. Одной рукой держим, второй заряжаем съемник.

  1. Добавляем проставку съемнику: головка будет прижимать шайбу, которая будет упираться в наружную обойму шарикоподшипника внутри ступицы и толкать его наружу. Крутим гайку до упора.

  1. Перезаряжаем съемник, ставим проставочное кольцо и продолжаем выпрессовывать.

  1. После выпрессовки зачищаем и смазываем корпус посадки подшипника.

  1. Вставляем новую деталь, заряжаем съемник, запрессовываем до упора.
  2. Проверяем канавку под стопорное кольцо. Ставим его на место.

  1. Снимаем остатки внутренней обоймы. Аккуратно, не повредите ось!

  1. Вставляем ступицу, заряжаем съемник, запрессовываем до упора. Узел собран. Далее выполняем сборку в обратном порядке.

Этот же съемник можно применить со снятой стойкой. Это наглядно можно посмотреть на видео:

Замена на снятой стойке:

 

Краткое описание процесса:

  1. Кладем со ступичным узлом на чурбак. Подбираем проставку, вставляем внутрь, выбиваем ступицу.
  2. Часто бывает, что часть внутренней обоймы остается на валу ступицы. Как ее снять мы уже знаем.
  3. Снять стопорное кольцо. Сначала, с одной стороны.
  4. Далее снимаем стопор с обратной стороны.
  5. Устанавливаем узел, ставим проставку по внутреннему диаметру обоймы, выбиваем шарикоподшипник молотком, если не пойдет, то применяем винтовой съемник, каким пользовались в описании ранее.
  6. Если удалось кувалдой выбить подшипник, то переверните кулак, вставьте стопорное кольцо и снова разверните на 180 градусов.
  7. Теперь берем новый шарикоподшипник, направляем в гнездо кулака. Равномерно постукивая загоняем в гнездо.
  8. В качестве проставки подойдет старый шарикоподшипник. Загоняйте до упора, пока не появится канавка под стопор, ставьте его на место, затем переворачиваете и загоняете ступицу!
  9. Ступицу сверху выравниваем, снизу ставим в гнездо проставку по диаметру внутренней обоймы, это необходимо делать, чтобы при забивании шарикоподшипник находился на месте.
  10. После запрессовки проверяем вращение и положение стопорного кольца с обратной стороны. Все! Узел собран, можно устанавливать на машину.

Способ установки забиванием хоть и скоростной, но не желателен. Все же лучше воспользоваться съемником.

Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы

Для удобства выбора сведем каталожные данные в таблицу:

N п/пПроизводительНомер по каталогуЦена, рубДополнительная информация
Размеры (мм) и параметрыПрименяемость
1 SWAG, Германия 32 92 4366 1600 Внутренний диаметр 39, наружный диаметр 75, ширина (толщина) 37, вес 900 г.
Момент затяжки на форуме рекомендуют 25-30 кг*м.
A4 (8D2, B5) A6 Avant II (4B, C5) A6 II (4B, C5)
Passat Variant V (3B5), седан (3B2) (3B3)
80 Avant (8C, B4) седан IV (89, 89Q, 8A, B3), (8C, B4), (81, 85, B2I (89, 89Q, 8A, B3) A4 (8D2, B5) A4 (8D5, B5) A6 (4B, C5) (4B, C5) Cabriolet (8G7, B4) Coupe II (89, 8B)
AUDI 80 B3, B4 Avant, 90 B2, B3, A4 B5, A6 C5, Avant, Cabriolet.
2 SNR, Франция R157.23 1650
3 Starline, Чехословакия LO 01355 1750
4 SKF, Швеция VKBA 1355 1700
5 Jp Group, Дания 1141301210 1200

Цена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3, Б4 отличается по регионам. Узнайте оригинальные номера по модели машины. По ним легче подобрать аналогичные, рекомендованные заводом-изготовителем.

На фото показан подшипник и рем комплект для Ауди 80 Б3, Б4. Обратите внимание на Размер подшипника передней ступицы Audi 80.

Дело в том, что у старых моделей Ауди 80 «бочка» Б3 1986 года выпуска без гидроусилителя руля, внешний диаметр 68 мм, внутренний 39 мм, ширина 37 мм.

Обратите внимание на центральную ось, если это гайка, то это старая модель Ауди 80 Б3 «бочка», у моделей с гидроусилителем и кулак другой, и подшипник тоже. Чтобы не ошибиться вот номера под гайку «бочка Б3» – артикул 331 598 625, FAG 713 6101 60, SKF VKBA 575, NK754714. Для подшипника с внешним диаметром 75 мм – номера в прилагаемой таблице вверху.

Полезные видео и советы

Замена ступичного подшипника на Ауди 80, рассмотрим варианты:

Разные подшипники Ауди 80 бочка B3:

 

Как заменить задний подшипник на Ауди 80 В3:

 

Замена и выпрессовка без пресса ч1:

 

Запрессовка без пресса ч2:

 

Рекомендации по ремонту

Анализируя советы и рекомендации с форума автолюбителей Ауди 80, можно выделить проблему запчастей:

  • не соответствие размерам оригинала;
  • отсутствие информации о детали;
  • продажа деталей с просроченным моторесурсом.

Вывод: покупайте новые, оригинальные детали или качественную замену, чтобы избежать поломок во время движения.

Для владельцев AUDI 80 B3 иногда купить новую запчасть не представляется возможным. Выход один – найти оригинальную б/у деталь с разборки автомобиля, особенно, если эта разборка с европейского рынка.

Разбирая незнакомый узел, делайте съемку на фото, ставьте метки, раскладывайте в порядке разборки. Наконец, пользуйтесь руководствами по ремонту, они есть и на этом сайте.

 

 

 

Лучшее на сайте:

zamena-podshipnikov.ru

Замена Подшипника Передней Ступицы Ауди 80 Б3 ~ VESKO-TRANS.RU

  • ключи на 17, на 19 (два), на 30
  • отвертка
  • бородок
  • молоток
  • приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • маркер

Если при покачивании вывешенного колеса появился свободный ход либо шум в свое время движения, встречаются возможность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который в свое время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Потому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для смены подшипника.

При завышенном свободном ходе в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попытайтесь затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. В случае отсутствия свободного хода подшипник сумеет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответственного размера из набора. В случае отсутствия оправок пользуйтесь кольцами старенького подшипника.

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

4. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с огромным моментом, потому рекомендуется пользоваться удлинителем, к примеру отрезком трубы.

4. Снимите фронтальное колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке либо проволоке к пружине фронтальной подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите диск тормоза (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите управляющую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет в процессе установки стойки примерно сохранить разрушение колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Совсем отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и вытащите болты.

11. Совсем отверните гайку ступицы.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14 снимите его в сборе со ступицей с хвостовика внешнего ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте при помощи соответственной выколотки.

16. ступицу из поворотного кулака.

17. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице бывают две особые выемки.

18. Если нужно сменять внешнее грязезащитное кольцо, при помощи выколотки сбейте его с поворотного кулака (для смены подшипника это конечно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответственной оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязищи ступицу и.

24. Вышибите молотком покоробленные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При подмене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите внешнее стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с применением соответственной оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к внешнему кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

Замена подшипника передней ступицы без пресса своими руками

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо посредством стакана приспособления.

30. Запрессуйте внешнее грязезащитное кольцо при помощи подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответственной оправкой (чтоб приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32 запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, оборотном снятию. В этом случае поверните регулировочный болт так, чтоб совпали ранее изготовленные метки, и, удерживая его здесь положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новейшую гайку ступицы как еще его называют гайку с другого колеса (чтоб древняя замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика внешнего ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю совсем затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Наверх. Ауди 80 It’s a Classic ПРОДАНА › Бортжурнал › Смена задних ступичных подшипников, тормозных колодок, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, настройка ручника. WAudi был 4 часа вспять.

11 окт. Меняем задние ступичные подшипники в Audi 80 Б4. Для смены поднимаем заднюю часть машины, и снимаем заднее колесо. Я езжу на: Ауди 80 B4 АВТ г. Бывшие авто: Самокат, 3- колесный лисапед.

Ауди признана более пользующейся популярностью маркой посреди подержанных автомобилей. Объем каждогоднего производства составляет порядка 4.5 млн. единиц автомобилей.

Меняем подшипники фронтальных ступиц на Ауди 80 (Б3 88г.в двиг РМ). Как сменять задний ступичный подшипник на Шевроле Aveo. Как сменять фронтальные подшипники ступицы на автомобиле Лада.

Отсюда более резвое разрушение. Позже повторите попытку. Типа как поднять клин, только движение по горизонтали Был свободный ход, разобрал нашему клиенту остается до гайки, шайба еле двигалась, дотянул гайку, свободный ход пропал совершенно, чуток отпустил гайку и по чуток подтягивал, чтобы шайба также двигалась, как лет эдак 30. Напротив намереваетесь произвести регулировку либо ремонт тормозов, колпачок лучше снимать аккуратненько.но если упустить момент, когда появился свободный ход, подшипник может начать вертеться на цапфе, и прикипеть к ней.теперь можно возвратиться к барабану. Не стоит платить средства нерадивым СТОшникам — купите лучше для них цветочки супруге либо подруге.

Перейти к содержимому You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality.

Community Forum Software by IP. Регистрация Ауди Drive Class Семинары Ауди Drive Клубные карты Партнерам. Audi анонсы Авто анонсы Регион Анонсы партнеров Происшествия Законы и ПДД. Ауди. обмен опытом. Ремонт и сервис Ауди. You currently have javascript disabled. Смена подшипников задних ступиц. Для ответа требуется авторизация. Поскажите в какой степени трудоёмко поменять познание подшипники?

А экономию имею маленькой свободный ход в обоих колёсах, мало свистит даже. На сервисе мужчина произнес что если их подтянуть. длительно не протянут. И по задним колодкам, почём они сегодня? У их вроде срок жизни до 40 тысяч км. Авто: Ауди V8, Ауди Поменять их легко, но свободный ход верно отрегулировать это трудно, если верно не отрегулируешь, то новые умрут за короткий срок На собственной ке менял сам которая была в прошлом году.

Заморочек, слава богу, не появилось. Пожалуй, для меня это был самый тяжелый шаг. Не имею понятия, верно ли это, однако просто внял советам из конфы, что тянуть очень не стоит. А по колодкам. после снятия барабана узреешь.

Может и поменять не нужно. Если буду ставить, то АТЕ. Если нет опыта то не советую, там не нужно их затягивать стопроцентно, бывает маленький люфтик, однако выставить Этот расхожий слух люфтик есть вариант только его чуствуя. Это не объяснишь как сделать, по большому счету это просто, увы нужно чуствовать. Как ты обусловил что пора их поменять? У меня свист маленький и свободный ход, не сильный, но осязаемый. Насколько тогда получить опыт, если не начать это делать На ТАЗ менял практически всё, не лазил исключительно в коробку и ниже поршней Нет там никакого потаённого шаманства.

Замена ступичного двух рядного подшипника Audi 80 до 1987г.в.

По советы Хайнса, это делается просто: Затягиваем, до устранения всех люфтов, однако при условии. шайба, находящаяся под гайкой должна с Маленьким усилием сдвигаться в собственной плоскости с помощью плоской отвёртки, которая вставляется в паз с боковой стороны от шайбы и поворачивается там рукою.

В качестве задних тормозных колодок в барабанные тормоза отлично идёт обычная Remsa. Кто таковой Хайнц я, к большому сожалению, по собственной мгле я не в курсе, однако эти советы, слава Аллаху, приводятся в книгах на ремонт Аудей. Однако я ими пользоваться с подабающим результатом не сумел, потому что затягивал гайку со снятым колесом, и при таких обстоятельствах свободный ход не чувствовался.

Но когда с колесом. сходу чётко определяется. Короче, это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. С наслаждением узнаю чего-нибудть ещё от господ-самоделкиных. Хайнс. это издательсво мануалов по машинам.

И одни из наилучших мануалов на которые вы ссылаетесь. конкретно его. Другие просто передирают его в основной массе случаем. Так что вы с ребенком знакомы так либо по другому Сам Хайнс употребляет конкретно говоря инфу от Бентли.

Категория: Ремонт своими силами — «Меняем подшипники фронтальных ступиц на Ауди 80 (Б3 88г.в двиг РМ)»

В начале вооружимся нужным инвентарем, говоря конкретно:балонник, ключи на 10,13,17,19,27 накидной, молоток, кувалда, проставки различные и выколотки,непременно машинный и гидравлический домкраты.Гидравлика понадобится для запресовки нового подшипника. Что нужно, приступим. Поставим машину если не в гараже, то где нибудь у вас дома, которое почище и поровнее. Поставим машину на ручник, под колеса положим каблуки, чтобы не укатилась.Сейчас следует ослабить болты крепления колес (балонник) и центральный болт крепления гранаты (ключ накидной на 27). Позже поддомкрачиваем фронтальное колесо… снимаем его…. Ключиком на 17 и 13 снимем фронтальный тормозной суппорт и подвесим его на лонжероне крючком из металлической проволоки, чтоб не разрушить шланг. Это смотреться будет приблизительно как на первом снимке. Дальше снимаем диск тормоза и грязезащитный брызговик. Принципиально:Пока откручивать болты крепления стойки, пристально оглядеть фото выше… Надеюсь с болтами Для вас получится управится просто,как мне. После их ослабления нужно вывернуть болт крепления хомута пальца шаровой опоры. Иногда на фото его вы не видите, он находится в самом низу стойки амортизатора… Ключик на 14,17. Раскрутить,вытянуть и готово… Сейчас необходимо извлечь нашему клиенту остается ослабленные болты и вытянуть сам корпус подшипника ступицы колеса. Потом нужно извлечь старенькый подшипник, так как он уже нам навряд ли понадобиться, это выполняют хоть каким методом,который не повредит корпус посадки подшипника…Как это сделал я видно на фото… Кувалда, проставка, выколотка и какая-то матерь. Что же понадобится, подшипник достали, сейчас главное, посадка нового подшипника…

Отмечу, что место для посадки никакими смазками натирать не нужно. Прежде всего, через медную проставочку следует мало усадить подшипник на свой профессионализм место, однако менее, забивать молотом не советую, необходимо просто подобрать проставку, равную наружному поперечнику подшипника, но малость гораздо меньше, приблизительно на 1мм… В этом случаи нам и пригодится гидродомкрат…. Знакомые упирали корпус посадки подшипника и домкрат меж полом и потолком собственного гаража…. Что ж поделаешь без пресса… Однако я сделал малость проще:

Просто имелась такая мощная железка с 2-мя сильными параллельными опорами. Упер у них домкрат,и через проставку из аллюминия (можно легко и просто найти старенькый поршень)тихо запрессовал подшипник на собственное мастерство место. Следует уделить внимание на то,чтоб внутренние обоймы подшипника не высыпались…Также внутренняя обойма подшипника с огромным поперечником будет обращена к колесу, наименьшая — к КПП… Вот вроде и вся процедура смены подшипника. Это в машине лучше поддомкратить весь перед,потому что по причине стабилизатора случаются препядствия со снятием корпуса подшипника ступицы… Собрать нашему клиенту остается в оборотной последовательности,не запамятывая про метки. Затяжку болта крепления гранаты произвести с силой 120 Н.м., повернув дополнительно на четверть оборота.

В заглавии темы я указал год выпуска авто и марку мотора. Это было изготовлено чтобы не ввести люд в заблуждение. На моделях ранешних выпусков как еще его называют в другой маркировкой мотора передняя стойка не разбирается по образу меня. Для смены данного подшипника, нужно разбирать практически всю подвеску.Также крепление гранаты не болтом,а гайкой,как на наших тазиках.

Сервисное сервис и эксплуатация

Управления → Ауди → 80 (Audi 80)

Смена подшипников фронтальных ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и время от времени снимаются совместно со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески). 4. Крепко уложите ступичную сборку на несколько деревянных блоков, или зажмите ее в тиски с мягенькими губами. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если внешняя часть внутренней обоймы подшипника остается в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение сначала раздела).

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с внешнего торца ступичной сборки.

4. Для которого предназначена конструкция необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника назад на сепаратор и крепко подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. С помощью подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться исключительно в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Кропотливо протрите ступичную сборку, заполируйте забияки и выступающие края, способные помешать установке компонент. Проверьте сборку на предмет наличия трещинок и иных механических повреждений, если проход необходимости поменяйте дефектные составляющие.

Стопорное кольцо подшипника подлежит подмене обязательно, независимо от его состояния.

6. Немного смажьте маслом внешную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Накрепко подоприте ступичную сборку и посадите туда подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться исключительно в торцевую поверхность внешней обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за корректностью посадки последнего в собственной канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте внешную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник по полной программе в несущие плечики с использованием оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишек смазки.

10. Установите в район ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески).

vesko-trans.ru

Audi 80 | Замена подшипника ступицы переднего колеса

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и…

14. …снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки…

16.…ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и…

23. …поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и…

32. …запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

 

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

 

automn.ru

Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80 (Б3 88г.в двиг РМ)


Для начала вооружимся необходимым инструментом, а именно:балонник, ключи на 10,13,17,19,27 накидной, молоток, кувалда, проставки разные и выколотки,обязательно машинный и гидравлический домкраты.Гидравлика пригодится для запресовки нового подшипника. Итак, приступим. Поставим машину если не в гараже, то где нибудь на месте,  которое почище и поровнее. Поставим машину на ручник, под колеса положим каблуки, чтоб не укатилась.Теперь следует ослабить болты крепления колес (балонник) и центральный болт крепления гранаты (ключ накидной на 27). После этого поддомкрачиваем переднее колесо… снимаем его…. Ключиком на 17 и 13 снимем передний тормозной суппорт и подвесим его на лонжероне крючком из стальной проволоки, чтобы не повредить шланг. Это выглядеть будет примерно как на первом снимке.
Далее снимаем тормозной диск и грязезащитный брызговик. Важно:Прежде чем откручивать болты крепления стойки, внимательно осмотреть фото выше… Надеюсь с болтами Вам удастся справится легко,как мне. После их ослабления необходимо выкрутить болт крепления хомута пальца шаровой опоры. К сожалению на фото его не видно, он находится в самом низу стойки амортизатора… Ключик на 14,17. Раскрутить,вытянуть и готово… Теперь нужно извлечь все ослабленные болты и вытянуть сам корпус подшипника ступицы колеса. Затем необходимо извлечь старый подшипник, поскольку он уже нам вряд ли пригодиться, это можно сделать любым способом,который не повредит корпус посадки подшипника…Как это сделал я видно на фото…
Кувалда, проставка, выколотка и какая-то матерь.  Итак, подшипник достали, теперь самое главное, посадка нового подшипника…


Отмечу, что посадочное место никакими смазками натирать не следует. Для начала, через медную проставочку следует немного усадить подшипник на свое место, но не более, забивать молотом не советую, нужно просто подобрать проставку, равную внешнему диаметру подшипника, но немного поменьше, примерно на 1мм… Вот тут нам и понадобится гидродомкрат….. Знакомые упирали корпус посадки подшипника и домкрат между полом и потолком своего гаража….. Что ж поделаешь без пресса… Но я сделал немного проще:

Просто имелась такая массивная железяка с двумя мощными параллельными балками. Упер между ними домкрат,и через проставку из аллюминия (можно подобрать старый поршень)спокойно запрессовал подшипник на свое место. Следует уделить внимание на то,чтобы внутренние обоймы подшипника не высыпались…Также внутренняя обойма подшипника с большим диаметром будет обращена к колесу, меньшая — к КПП… Вот вроде и вся процедура замены подшипника. Конечно в машине лучше поддомкратить весь перед,так как из-за стабилизатора могут возникнуть проблемы со снятием корпуса подшипника ступицы… Собрать все в обратной последовательности,не забывая про метки. Затяжку болта крепления гранаты произвести с силой 120 Н.м., повернув дополнительно на четверть оборота.

В названии темы я указал год выпуска авто и марку двигателя. Это было сделано для того,чтобы не ввести народ в заблуждение. На моделях ранних выпусков или в другой маркировкой двигателя передняя стойка не разбирается как у меня. Поэтому,для замены данного подшипника, необходимо разбирать почти всю подвеску.Также крепление гранаты не болтом,а гайкой,как на наших тазиках.

Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80 (Б3 88г.в двиг РМ)

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б4 ~ AUTOVIBER.RU

Вылечиваем рокот подшипников задних колес на Ауди 80

Симптомы когда рекомендуется делать, описанные ниже работы — рокот подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать рокот новыми подшипниками регулировками.

Для этой цели нам пригодятся последующие инструменты и материалы:
— головки (15,24,27,30,32)
— смазка для подшипников (литол)
— молоток
— новые цапфа и набор подшипников (для себя ставил Topran и Koyo соответственно)
— выколотки (авто отвертка)
— пассатижи
— домкрат
— wd-40 либо водянистый ключ
— подставки под авто (из дерева бруски)
— ветошь (старенькые тряпки)
— маленькая наждачка (нулевка)

Поддомкрачиваем задние колеса, за ранее отжав колесные болты, и под заднюю опору подкладываем подставки и снимаем колесо.

При помощи молотка отбываем колпачек

Читайте так же

Используя молотка и пассатижей вынимаем шплинт.

Снимаем корончатый фиксатор.
Откручиваем и снимаем гайку (на 24), регулировочную шайбу, наружный подшипник.
Дальше снимаем барабан – у меня снялся просто (нет выработки – хороший период), но бывает, что по причине нехороший «прокладки» меж рулем и сидением, которая не смотрит за состоянием тормозных колодок задних колес – они стираются совершенно и вырезают пазы на барабане. При таких обстоятельствах, поворачиваем барабан так, чтоб его дырки под болты колеса стали вот так :: сейчас в верхнюю дырку, ближнюю к капоту вставляем отвертку и давим ввысь – оттягивая снутри планку и освобождая колодки, чтобы снять барабан.

Откладываем барабан, если нужно поменять только подшипники пропускаем Данный пункт.
4 болта цапфы откручиваем головкой на 15, за ранее обработав wd-40, не знакомых балки тоже.

Audi 80. подшибники ступицы.

audi 80. подшибник ступицы.гул.

Ауди 80 подшипник задней ступицы

Ауди 80 подшипник задней ступицы смотрите 2 часть.

Осторожно, чтобы не погнуть/сломать тормозные шланги корпус с цилиндром и колодками тянем плавно на себя и чуть-чуть вверх, достаем старую цапфу, ставим новую, наживляем болты цапфы. Проверяем и радуемся что тормозные шланги целы!)))) кстати фоток этого нет, делал один, а еще и фотать – рук не хватило))))
Возвращаемся к барабану. С внутренней стороны выковыриваем сальник, достаем старый внутренний подшипник. Все начисто вытираем.

В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников.
Запомнив как они стоят, а стоят они – каждая тонкой стенкой наружу (от центра барабана), взяв в руки выколотки (я – автомобильную отвертку) и молоток – ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников. Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем.

Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников.
С помощью деревянных брусков, больших головок (27,30,32), молотка (стяжек, пресса), старых обойм ПРАВИЛЬНО. (см. выше), без перекосов запрессовываем новые обоймы новых подшипников. Обоймы должны «сесть»полностью в свои посадочные места.

Смазываем внутренний подшипник вставляем в барабан в его обойму.

Читайте так же

Надеваем новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник.

Смазав цапфу, надеваем барабан с установленным внутренним подшипником и сальником.

Смазав внешний подшипник вставляем его в барабан, затем регулировочную шайбу (для ее «язычка» в цапфе есть специальный паз), далее гайку.

Вращая барабан плавно затягиваем гайку. БАРАБАН ПОСТОЯННО ВРАЩАЕМ.Затянув гайку, отпускаем ее.
Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой (не вращая и не используя рычаг), приложив среднее усилие.

Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт.
Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники.

Надеваем колесо, делаем пробный заезд. Внимательно слушая – есть ли гул. Если есть гул – подшипники можно еще подтянуть. Еще – проверяем температуру барабана – если горячий – перетянуты подшипники.

Читайте так же

autoviber.ru

Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Ауди 80 ~ SIS26.RU

13,2. Замена подшипников ступицы

Замена подшипников ступицы

Двухрядные роликовые подшипники имеют герметичную конструкцию. На заводе выполняется регулировка предварительной нагрузки и набивка подшипника смазкой. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не нуждаются в дополнительном обслуживании. Избегайте затягивания гаек приводного вала выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры вам понадобится подходящий пресс или верстак, оснащенный большим зажимом. Подготовьте также подходящие оправки (подходящие головки соответствующего размера). Внутренние вкладыши подшипников помещаются в ступицу в шарнире и иногда удаляются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует использовать специальную зачистку.

1. Снимите узел ступицы (см. Рис. Снятие и установка узла ступицы передней подвески).
2. Плотно вставьте узел ступицы на пару деревянных блоков или закрепите его в тисках мягкими челюстями. Поместите подходящую оправу на внутренний конец фланца узла ступицы, вытащите фланец с подшипника. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника остается в ступице, используйте съемник для его снятия (см. Предупреждение в начале этого раздела).

Замена ступичного двух рядного подшипника Audi 80 до 1987г.в.

Замена подшипников г Иваново. Т 89997302503. В видео неразборная стойка ауди80 ,шрус под гайку,подшипник FAG 713 .

Audi 80. подшибники ступицы.

audi 80. подшибник ступицы.гул.

3. Удалите стопорное кольцо подшипника от внешнего конца узла ступицы.

4. При необходимости установите внутреннее кольцо подшипника назад на сепаратор и прочно поддерживайте внутреннюю сторону узла ступицы. Используя подходящую оправку, нажмите на подшипник из ступицы (оправка должна опираться только на торцевую поверхность внутреннего кольца подшипника).
5. Тщательно протрите узел ступицы, зафиксируйте потертости и выступающие края, которые могут помешать установке компонентов. Проверьте узел на наличие трещин и других механических повреждений, при необходимости замените неисправные компоненты.

Подшипника стопорное кольцо должно быть заменено в обязательном порядке, независимо от его состояния.

6. Слегка смажьте внешнее кольцо подшипника и ось фланца ступицы.
7. Прочно поддерживайте узел ступицы и вставляйте в нее подшипник. Отслеживайте перпендикулярность подшипника. Оправка должна опираться только на торцевую поверхность внешней клетки.
8. Посадив подшипник, закрепите его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в паз в узле втулки.
9. Поднимите внешнюю часть узла ступицы и установите внутреннее кольцо подшипника на журнал фланца ступицы. Надавите на подшипник до упора в вешалки подшипника с помощью оправки, опираясь на конец внутренней камеры. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишнюю смазку.
10. Замените узел ступицы (см. Рис. Снятие и установка узла ступицы передней подвески).

sis26.ru

Подшипник передней ступицы Audi 80 B3

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…

      www.audi-club.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о