Как поменять масло без ямы и эстакады – Как сменить масло без смотровой ямы или подъемника — журнал За рулем

Содержание

Как поменять моторное масло без ямы

   На эстакаде замена масла не вызывает сложности у автомобилиста. Не каждый россиянин приобретает гараж вместе с автомобилем. Наматывая на спидометре километры, водитель задается вопросом, где провести техническое обслуживание. Поменять моторное масло под силу хозяину авто без обращения в автосервис и гаража.

    Создание ямы на скорую руку

  Владелец приусадебного участка, регулярно обслуживающий двигатель самостоятельно, воспользуется возможностью создания места для замены смазки. В грунте прокапывается углубление около 50-70 см. Автомобиль ставят так, чтобы яма разместилась между колес. Данный способ замены масла без эстакады наиболее комфортный.

  Лечь на землю все равно придется, поскольку создавать большую глубину без укрепленных стенок чревато обрушением. Создание ямы лопатой подойдет тем, кто живет вдали от города или имеет собственный земельный участок, на котором может производить любые работы. Копать углубление безопасно только в плотной почве, например, в глине.

    Смена масла в колее

  Тяжелые машины на грунтовой дороге оставляют ненавистную борозду, которую автолюбитель способен использовать в своих интересах. Следует выбрать наиболее невостребованную дорожку и припарковать автомобиль на вершине. Колея останется под кузовом. В эту щелку полезет автомобилист с пустой канистрой для слива отработанной смеси.

   Важно выбрать место без уклона почвы, чтобы смазка стекла. Колеей пользуются только летом в сухую погоду, потому что ползанье в грязи увеличивает риск соскальзывания автомобиля на голову.

     Домкрат – надежный помощник

    Каждое колесо авто поднимают поочередно и подкладывают большие плоские камни, кирпичи, обломки асфальта. Под шинами образуют устойчивую поверхность. Работы осуществляются на асфальтированной или бетонной площадке, поэтому достаточно находится рядом с автомобилем. Чтобы слить моторное масло, владелец ложится сбоку и достает рукой до сливной крышки.

     Как заменять смазку в двигателе

    Техническое обслуживание мотора подразумевает слив масла и заливку нового. При этом меняется и масляный фильтр в тот момент, когда полости двигателя пусты. Процедура несложная, поэтому совершить ее может ножичек без специального оборудования и навыков.

www.youzap.ru

Замена масла самостоятельно без ямы и подъемника

Замена моторного масла или масла в автоматической коробке всегда сопровождается подъёмом автомобиля на подъемник или заезд на эстакаду, особенно если у вас есть защита картера, так как она крепится обычно в штатные места кузова или подрамника и при замене требует снятия.

Самостоятельная замена масла без ямы может быть только промежуточной (без смены фильтра). Допустим, если у вас маленький пробег до 7 тыс. в год, а менять масло в двигателе нужно каждые 6-12 мес, можно произвести замену без смены масляного фильтра, так как он рассчитан на 15 тыс. пробега или фильтр находится сбоку двигателя, и его можно открутить рукой, например как на моторах Тойота Серии А - 5A -FE

На всем известном китайском сайте есть вот такой прибор – Oil Extractor Pump или Oil Pump Machine.

Процесс довольно простой – прогреваем двигатель до 30-50 градусов и вставляем одну трубку в картер двигателя или Автомата через масленый щуп, второй конец в пустую емкость.

Такой прибор можно сделать самостоятельно. Вам потребуется внешний бензонасос, например, от Волги или насос омывателя от ВАЗ 2107 или газели и силиконовая трубка с внешним диаметром 5мм. Трубки продаются в автомагазинах, строительных и магазинах сантехники, если лень искать артикул VAG N0201507 для заказа через «автодок» и провод питания 1 м + 2 клеммы (крокодилы).

Подключаем к аккумулятору и ждем пару минут, когда отработка перекачается из картера двигателя в вашу емкость.

Если меняете частично трансмиссионную жидкость в автомате, нужно перекачать в мерную емкость, чтобы затем влить тоже количество новой трансмиссионной жидкости.

Ручной насос для замены масла или Насос для опрыскивания насекомых-вредителей. Процесс такой же, как и электрический, только работа выполняется ручками.

Самый дешевый вариант – прозрачная силиконовая трубка 2 метра и диаметром 5мм, один конец в картер двигателя, второй конец в емкость, которую держите ниже картера двигателя. Немного отсасываете жидкость и смотрите, как масло стекает в вашу емкость, по времени займет 10-13 минут.

www.info-myauto.ru

Замена масла в двигателе. Можно ли менять самому и как это сделать

На самом деле все просто: покупаем масло, масляный фильтр и едем в ближайший сервис. Или в гараж к знакомому мастеру. Пусть не очень чистую работу делают другие. Мы только ездим и наслаждаемся. Другой подход: все делаем сами — если, конечно, не ищем легких путей. Итак, замена масла самому может стать вашим первым опытом в самостоятельном обслуживании автомобиля. Это даже интересно.

Если нужное вам масло имеется на СТО (виды масел и выбор масла — отдельная тема), то, по идее, его должны там же и заменить, причем, бесплатно. Но нам, как отмечено выше, интересна замена масла в двигателе самостоятельно. Ну, хотя бы потому, что на данной процедуре можно сэкономить — и время, и деньги, что почти одно и то же. В принципе, ничего в этом сложного нет, если точно знать что и как нужно делать, и не суетиться.

Потребуются: одежда, которую не жалко, яма или эстакада, какие-нибудь бруски или кирпичи, чтобы подложить под машину, в случае, если замена масла в двигателе самостоятельно происходит в гараже без ямы или в чистом поле, где придется воспользоваться домкратом. Еще — инструмент для откручивания пробки (например, «трещетка» с головкой подходящего диаметра), съемник для масляного фильтра, воронка для залива масла, туристический коврик или кусок картона (линолеума), чтобы не лежать на голой земле, перчатки, ветошь.

С ямой или эстакадой пролетели, а гаража нет? Тогда ищем подходящее место, желательно на пустыре, где никто никому не помешает. Кстати, некое подобие ямы можно обнаружить и здесь, что облегчит процесс. Например, неподалеку от моего дома автомобилисты давно приспособили под свои нужды широкий и глубокий (взрослому высокому человеку — по пояс) бетонированный желоб, который, вероятно, предназначался ля прокладки каких-то коммуникаций, но в виду замороженной стройки так и не пригодился. Ну, это просто находка, которой можно воспользоваться для любых работ.

Не всем так везет, однако — не беда: ставим машину на ручник, заглядываем под днище, определяя у какого колеса расположена сливная пробка, чтобы понять, какое переднее колесо нужно поддомкратить — правое или левое. Ставим домкрат на ровную площадку, поднимаем машину. Чтобы быть полностью уверенным, что она не упадет, подкладываем под колеса кирпичи или деревянные бруски.

Теперь мы готовы к замене масла в двигателе самостоятельно. Если, конечно, выполнено еще одно очень простое, но необходимое действие: прежде, чем будет произведена замена масла самому, надо проехать хотя бы километров пять, чтобы как следует взболтать масло. Тогда оно станет менее вязким и при сливе не будет вместе с осадком активно прилипать к деталям мотора. Короче: масло необходимо сливать горячим, тогда вы «вытряхнете» максимум шлама — двигатель станет чище, а свежее масло дольше сохранит свои свойства.

Алгоритм действий таков: откручиваем крышку горловины для заливки масла, ложимся под машину, находим сливную пробку, откручиваем ее, сливаем отработанное масло в заранее приготовленную емкость (например, в пластиковый тазик).

Пока масло стекает — откручиваем старый масляный фильтр и ставим новый, закручиваем, но без фанатизма, чтобы не свернуть резьбу, сливную пробку, вставляем в заливную горловину воронку, заливаем свежее масло.

Заливать лучше порциями, периодически проверяя вытертым насухо щупом уровень масла. Он должен находиться между делениями Min и Max, лучше — ближе к максимальному значению. И еще: канистру лучше всего держать плоской стороной параллельно подкапотному пространству. Тогда масло не будет выплескиваться из горловины.

Запускаем двигатель, при этом пиктограмма масленки может погаснуть через пять — семь секунд, и это — нормально. Следующий замер — после первой поездки, причем, на горячем двигателе, иначе данные будут необъективными. Автомобиль при этом должен стоять на ровной поверхности.

Замена масла в двигателе самостоятельно, как видим, действительно не так уж и сложна, но есть нюансы. Масляный фильтр, в принципе, должен откручиваться без применения каких-либо приспособлений, но он может прикипеть и тогда потребуется специальный съемник (некоторые рукастые водители делают его сами).

Далее: почти на каждый фильтр нанесена краткая инструкция по установке, где вы вряд ли найдете пункт о необходимости залить в него масло, потому что это — пустое дело. Главное, что нужно сделать — очистить посадочную поверхность, капнуть несколько капель масла на уплотнительное кольцо фильтра, закрутить его рукой, довернув затем на ¾ оборота.

На этом можно было бы поставить точку, однако, замена масла самому на некоторых моделях ряда автопроизводителей имеет свои особенности. То есть описанный выше стандартный набор действий никто не отменял, но конструкция автомобиля вносит свои коррективы. Возьмем Mitsubishi L200 — один из самых популярных пикапов в России. Замена масла в двигателе L 200 самостоятельно, о которой рассказал один из владельцев, выглядит так: машину загоняют на эстакаду, снимают один лист защиты, крепление другого, который прикрывает коробку передач, ослабляют. Это нужно для того, чтобы вынуть старый фильтр, который снимают снизу. Причем, классический съемник для него не годится из-за большого диаметра фильтра. Фильтр советуют открутить, проткнув его отверткой.

Однако прежде чем его снять потребуется выполнить еще одно действие — открутить крепеж трубки, подводящей масло к турбине, в том месте, где будете забираться рукой в моторный отсек, чтобы вынуть оттуда старый фильтр. Снизу же, по этому «рецепту», устанавливается и новый.

Есть и другой способ снять масляный фильтр — подобраться к нему через правую колесную арку. Здесь есть и свои минусы, и свои плюсы, но — кому как удобнее. Впрочем, все это можно увидеть в деталях, забив в поиск волшебные слова: «Замена масла в двигателе L 200 самостоятельно видео».

Или другой пример. Возьмем «Рено Сандеро Степвей»: замена масла в двигателе здесь не отличается от описанной выше. Нюанс, пожалуй, только один: надо снять защитный экран топливной рампы, для чего потребуется ключ на 13. Все остальное — то же самое, что и на других машинах. И получается, что самостоятельная замена масла в «Рено Сандеро» по силам любому автовладельцу.

Фото с сайта «За рулем» и других Интернет-сайтов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Смотри как поменять масло без ямы и эстакады и другое видео

как поменять масло без ямы и эстакады

Замена масла без ямы
В этом видео вы узнаете: Как заменить масло в моторе автомобиля без ямы и эстакады.

videozamenamasla.ru

Как Поменять Масло В Двигателе Без Ямы ~ VESKO-TRANS.RU

Самостоятельная подмена масла в движке: что необходимо знать

Отлично понятно, что подмена масла в движке автомобиля является постоянной и неотклонимой процедурой. От правильного подбора и своевременной подмены смазки впрямую зависит не только лишь исправная работа, да и общий моторесурс хоть какого агрегата. Отметим, что на состояние масла в движке очень оказывает влияние целый ряд причин: качество смазки и заливаемого горючего, исправность мотора, личные особенности эксплуатации определенного автомобиля и т.д.

На местности СНГ безотступно рекомендуется поменять моторное масло каждые 10 тыс. пройденных км. Данное утверждение справедливо как для бензинового, так и для дизельного мотора. Как заменить масло в гур на лада приора без обращения в сто. В моторах с турбонаддувом либо агрегатах, которые повсевременно находятся в томных критериях эксплуатации, обозначенный интервал подмены рекомендуется дополнительно уменьшить на 20-40%. С учетом значимости процедуры подмены смазки, в этой статье мы разглядим, как верно поменять масло в движке самому.

Читайте в этой статье

Что нужно, чтобы поменять масло в двигателе

Процесс замены моторного масла не является сложной процедурой, в особенности если дополнительно не планируется промывать мотор перед таковой подменой. Как правильно менять моторное масло в двигателе. Процедура замены масла без промывки, смена масла с промывкой двигателя. Привет, никто не в курсе как поменять батарейку на ключах?. Если вы приняли решение без помощи других обслужить автомобиль, но не понимаете, как самому поменять масло в движке, пригодиться выполнить ряд обычных критерий:

  1. Необходимо поставить авто на ровненькую площадку и иметь возможность свободного доступа к нижней части мотора (поддон картера). Для этих целей идеальнее всего подойдет гараж с ямой. Как поменять масло в вилке скутера перья, траверсу пределом. Но масла с горочкой лить. Через сколько менять синтетическое масло в двигателе ваз 2110 и ваз 2114. Также можно пользоваться эстакадой либо подъемником.
  2. Дальше пригодиться заготовить емкость для слива отработки. Объем таковой емкости будет зависеть от количества смазочного материала в определенном движке.
  3. Последующим шагом становится прогрев мотора до рабочей температуры, после этого нужно открутить крышку маслозаливной горловины, снять масляный фильтр и вывернуть сливную пробку в поддоне картера.
  4. Что касается снятия фильтрующего элемента, многие для его откручивания и следующей установки употребляют особый ключ-съемник масляного фильтра. Как правильно выбрать масло в кпп приора?. Также следует заблаговременно учитывать, что в большинстве случаев для слива смазки пригодиться снять защиту картера мотора (при наличии). Когда менять масло в двигателе для безаварийной работы. По этой причине следует заблаговременно приготовить дополнительные инструменты.
  5. После отвинчивания сливной пробки нужно позволить отработавшей смазке в наивысшем объеме вытечь через сливное отверстие. Параллельно можно оценить состояние и степень загрязненности, что может послужить повод для принятия решения о смене типа либо производителя смазочного материала, дополнительной промывке системы смазки и т.д.

Как поменять масло в двигателе без ямы.Замена моторного масла в двигателе автомобиля Фиат

Подмена масла в двигателе своими руками.Как поменять масло в двигателе без ямы самому, показано в этом видео

Как самостоятельно поменять масло в двигателе без ямы и без подъемника / Замена масла в двигателе

Как без помощи других поменять масло в двигателе без ямы и без подъемника / Подмена масла в двигателе без ямы.

Виды и принцип действия промывочных жидкостей. В каких случаях нужно промывать двигатель. Когда не следует использовать промывку мотора перед заменой масла.

Замена масла с промывкой двигателя

Чтобы разобраться, как поменять масло с промывкой двигателя, нужно четко представлять, какое средство для такой промывки вы намерены использовать. Среди наиболее распространенных вариантов отмечены:

  • быстрые промывки-пятиминутки;
  • готовое промывочное масло;
  • солярка или смесь солярки с маслом и т.д;

Сама процедура промывки теми или иными способами может несколько отличаться. По этой причине рекомендуем вам ознакомиться с нашими отдельными статьями по данной теме: когда и в каких случаях стоит использовать промывку двигателя перед заменой масла, чем промыть дизельный мотор при замене масла, а также как промыть двигатель при замене моторного масла.

Как поменять масло в двигателе без ямы

Начнем с того, что существует несколько способов поменять масло без ямы. Как выбрать масло в уаз патриот. Как поменять масло в двигателе самому. Отметим, что замена масла в двигателе традиционным способом (то есть путем слива смазки) в подобных условиях вполне возможна. Рассказ владельца лада 11113 ока — самостоятельный ремонт. Посмотрел в интернете как сцепление поменять и афигел. Основной сложностью является то, что доступ к сливной пробке будет сильно затруднен.

В подобной ситуации большинство автолюбителей пользуются домкратом, некоторые ставят машину на бруски или кирпичи. Как поменять масло в двигателе ваз 2114? Посетите наш сайт и вы найдете подробную инструкцию по замене, которая поможет выполнить процедуру самостоятельно. После поддомкрачивания или фиксации приподнятого авто другим способом нужно подставить под сливное отверстие плоскую емкость для слива отработки, после чего можно отвинчивают сливную пробку.

Еще одним способом является так называемая «экспресс-замена» моторного масла. Суть данной операции заключается в том, что смазка не выливается из поддона, а откачивается из него через отверстие для масляного щупа. Для удаления отработки можно использовать специальное оборудование для откачки вакуумом или воспользоваться обычным шприцем для откачки масла.

Стоит отметить, что данный способ при условии наличия спецоборудования является менее эффективным по сравнению с традиционной заменой, а в случае со шприцем считается и вовсе вынужденной мерой. Видео. Подскажите кто знает стучит рулевая на тойота королла (леворульная — 2004г.В.)и на ходу и на месте, как устранить без замены, и где в с.-. Как самостоятельно сменить масло в двигателе ваз 2101 — когда ключа нет, попробуйте открутить фильтр усилием двух рук, добраться до него совсем не трудно. Как производится замена масла в акпп митсубиси лансер 9 и в мкпп, как поменять масло в. По этой причине опытные водители и автомеханики крайне не рекомендуют часто пользоваться услугой экспресс-замены масла. Вакуумная замена означает, что в моторе остается большее количество отработанного масла по сравнению с заменой путем слива через сливное отверстие в поддоне. В результате старое масло в больших количествах смешивается со свежей смазкой, сокращая его срок службы и ухудшая полезные свойства.

Более того, возрастает риск нежелательных реакций между остатками и новым смазочным материалом в случае смены типа смазки и/или производителя, использования промывочных составов перед заменой и т.д. Если вы пользовались услугой экспресс-замены масла или осуществляли такую процедуру самостоятельно, тогда межсервисный интервал следует обязательно сократить на 3-5 тыс. пройденных километров. Последующую замену необходимо в обязательном порядке осуществить традиционным способом.

Подведем итоги

Решение вовремя поменять масло в двигателе (через каждые 10 тыс. км) или даже произвести такую замену немного раньше срока является залогом чистоты и исправной работы силового агрегата. Это справедливо при условии регулярного выполнения таких действий, а также в том случае, если водитель пользуется одним и тем же маслом. Что масло в кпп заливается как заливать масло в то пойти и гадость в коробку. Такая эксплуатация означает, что дополнительно промывать двигатель перед заменами нет никакой необходимости.

vesko-trans.ru

Замена масла без подъемника и ямы


Замена масла без ямы и эстакады — бортжурнал Mitsubishi Lancer Mashiro Sakura 2004 года на DRIVE2

Вначале необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно даже проехать, прокачав масло в системе с оборотами 4-5 тысяч оборотов в минуту.

Если у вас поблизости нет ямы либо эстакады, или вы где-то в поле — не беда. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его, подложив под короб, для подстраховки домкрата.

Снимаем брызговик моторного отсека, открутив два болта на 12 и отводим его в сторону бампера(все клипсы снимать не обязательно, оставляем только одну). Не забываем пшикнуть WDшкой на болты и резьбу в балке, куда они вкручиваются(арка всегда подвержена большему попаданию влаги).

Готовим екость(емкости в моем случае) для отработки. Я использовал для этой цели 5 литровую канистру из-под motul x-clean который лил ранее, вырезав в ее боку дырку, и 7 литровую баклашку из-под воды, вырезав у нее сбоку сверху отверстие, чтобы мог пролезть фильтр.

Для лучшего и быстрого слива откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить вентиляцию масляных каналов.

Подставляем канистру motul под поддон и отворачиваем сливную пробку. За пробку не боимся, не нужно ее ловить — пусть спокойно падает в канистру. Наша задача проконтролировать попадание струи масла в канистру, без проливания на землю — ибо не свиньи же мы!)))

Оставив сливаться масло из поддона, отворачиваем фильтр, предварительно подставив баклашку под масляный насос, чтобы исключить проливание на землю. Я также решил подстраховаться, подстелив бумагу под обе канистры.

Подождав минут 15, устраняем остатки масла из системы, засунув медицинский шприц с шлангой в сливное отверстие и втянув капли. В моем случае там осталось 60 грамм.

Берем очень полезный инструмент — магнитную указку, и достаем из канистры с отработкой сливную пробку, протираем ее и указку от масла, заворачиваем на место. В новый масляный фильтр наливаем масло, смазываем резинку маслом и заворачиваем его на свое законное место. Я использую масляный фильтр фирмы Nipparts он же Jakoparts.

Далее в обратном порядке ставим на место брызговик, колесо, снимаем домкрат, протягиваем крест-накрест гайки на ступице.

Достаем щуп, утирая его ветошью или бумажными салфетками. Аккуратно, нежно заливаем в маслозаливную горловину 3,6 л масла ( 4G93 GDI). Проверяем щупом уровень. Закрываем крышкой горловину. Заводим, ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла, глушим. Ждем 2-3 минуты. Достаем щуп, проверяем уровень, при необходимости, доливаем.

И ни капли мимо, господа!

Канистры заполняем бумагой, пропитываем масло. Выбрасываем это все хозяйство аккуратно в урну. Бумага не позволит маслу вылиться на голову мусорщикам, за что онри будут Вам очень признательны)

В работе учавствовали: Голова, Руки, ВЕДЕШКА, Любимый мой набор инструментов, Магниная указка.

Всем спасибо за поддержку и подсказки! Всем печенек и бобра! )))

PS залито Liqui Moly 5w40

www.drive2.ru

Замена масла без подъемника или эстакады — бортжурнал Renault Logan автомобиль не роскошь... 2009 года на DRIVE2

В общем подошло время для замены масла и фильтров.Так как личного гаража с ямой, либо доступной эстакады в наличии не было, а на СТО ехать нет времени, решил провести эту процедуру в полевых условиях.Сиё действие проводил на даче.1.Поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо, поднимаем по выше и ставим на надежную опору(для безопасности)я подложил бруски.2.Теперь легко добраться до сливной пробки, т.к. в моей защите имеется отверстие и снимать её не нужно.3.Подставляем ёмкость для отработки и откручиваем сливную пробку.4.Пока масло стекает, отпускаем домкрат(убираем лишние бруски), чтобы выровнять автомобиль для более полного слива масла.5.Откручиваем старый фильтр масла.6.Как только масло полностью стекло(я ждал минут 30-40 пока перестанет капать), вновь поддомкрачиваем до удобной высоты, закручиваем пробку, ставим назад колесо, отпускаем автомобиль на колеса.7.Далее как положено наливаем немного свежего масла в новый фильтр и прикручиваем его на место.

8.Заливаем масло до нужного уровня.

www.drive2.ru

ТО 305 тыс. Замена масла и фильтра без ямы и подъемника — бортжурнал Lexus RX 300 Euro - Лёха 2002 года на DRIVE2

Сегодня тут вспомнил, что когда то в далеком 2017 г))) покупал съемник для масляных фильтров, решил опробовать

и откачать масло масляным насосом.

Выкачал ориентировочно 4.5 литра, а вот залил 4.7 л. Уровень был выше максимальной точки на щупе в 5 мм.Теперь вод думаю, взять завтра немного откачать или забить в надежде, что ничего не выдавит.

Кстати съемником под трещетку успешно подлез сверху, рука дотянулась до фильтра. Поэтому с сегодняшнего дня буду сам делать сей простейшую процедуру. Осталось придумать куда деть отработку… Сдать, да как то маловато, надо хоть накопить тогда побольше. В хозяйстве для смазки ее слишком много, пропитывать тоже нечего. Гореть блин это масло не хочет, попробовал — негорит, испаряется, но не горит.

Заодно добрался до салонного фильтра, ну и засран он у меня был… поменял на другой.

Следующая замена масла через 7500 км. Но в этом году ездить буду мало, поездки ежедневные по 100 км мои закончились, школа рядом с домом…отмучался 🙂

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 305700 км

www.drive2.ru

Замена масла самостоятельно без ямы и подъемника

Замена моторного масла или масла в автоматической коробке всегда сопровождается подъёмом автомобиля на подъемник или заезд на эстакаду, особенно если у вас есть защита картера, так как она крепиться обычно в штатные места кузова ил подрамника и при замене требует снятия.

Самостоятельная замена масла без ямы может быть только промежуточной (без смены фильтра). Допустим если у вас маленький пробег до 7 тыс в год, а менять масло в двигателе нужно каждые 6-12 мес. Можно произвести замену без смены масляного фильтра так как он рассчитан на 15 тыс пробега) или фильтр находится с боку двигателя и его можно открутить рукой, например как на моторах Тойота Серии А - 5A -FE

На всем известном китайском сайте есть вот такой прибор – Oil Extractor Pump или Oil Pump Machine.

Процесс довольно простой – прогреваем двигатель до 30-50 градусов и вставляем одну трубку в картер двигателя или Автомата через масленый щуп, второй конец в пустую емкость.

Такой прибор можно сделать самостоятельно. Вам потребуется внешний бензонасос например от волги или насос омывателя от ВАЗ 2107 или газели и силиконовая трубка с внешним диаметром 5мм. Трубки продаются в автомагазинах, строительных и магазинах сантехники, если лень искать артикул VAG N0201507 для заказа через «автодок» и провод питания 1 м + 2 клеммы (крокодилы).

Подключаем к аккумулятору и ждем пару минут когда отработка перекачается из картера двигателя в вашу емкость.

Если меняете частично трансмиссионную жидкость в автомате, нужно перекачать в мерную емкость, чтобы затем влить тоже количество новой трансмиссионной жидкости.

Ручной насос для замены масла или Насос для опрыскивания насекомых-вредителей. Процесс такой же как и электрический, только работа выполняется ручками.

Самый дешевый вариант – прозрачная силиконовая трубка 2 метра и диаметром 5мм, один конец в картер двигателя, второй конец в емкость, которую держите ниже картера двигателя. Немного отсасываете жидкость и смотрите как масло стекает в вашу емкость, по времени займет 10-13 минут.

www.info-myauto.ru

www.metlon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *