Как подтянуть рейку на приоре с эур – Как подтянуть рулевую рейку | Приора ремонт

Содержание

Как подтянуть рулевую рейку | Приора ремонт

Прежде чем приступать к описанию данного ремонта, если его вообще можно назвать таковым, давайте рассмотрим основную причину, по которой приходится подтягивать рулевую рейку на Приоре.

Итак, думаю, что многие владельцы знают, что при появлении стука со стороны рулевой рейки или ее тяги, необходимо произвести  регулировку, а точнее — подтяжку рейки при помощи специальной гайки, которая находится с внутренней стороны корпуса, что хорошо видно на приведенном ниже фото.

Чтобы понять, где находится эта гайка, посмотрите на фото ниже, все показано уже сверху — со стороны капота, разумеется, в таком случае эта гайка находится с обратной стороны:

Чтобы добраться до данной регулировочной гайки, скорее всего придется снять аккумулятор, так как без него под капотом больше свободного места. Хотя по хорошему, даже аккумулятор в Приоре не мешает этому ремонту (в отличие от таких авто как Калина или Гранта).

Стоит отметить, что возможно понадобятся следующие инструмент для работы:

  • ключ на 10 мм или головка с воротком
  • ключ на 13
  • ключ для подтягивания рейки — именно 2110 а не 2108

Теперь при помощи специального ключа с внутренней стороны, как и показано на фото ниже, вставляем его в отверстие:

Обратите внимание, что подтягивается рейка по часовой стрелки — но с учетом того, что гайка находится в перевернутом состоянии (крутится снизу вверх), то придется соблюдать это правило, и сверху крутить против часовой!

Достаточно сделать менее половины оборота, после чего попробовать люфт на тягах. Если он пропал и стука больше нет, то подтягивать дальше нет смысла, так как можно переборщить, и рейку в таком случае может закусывать. Для более наглядного примера и описания всей процедуры, посмотрите видео отчет ниже.

Видео — как подтянуть рулевую рейку на Приоре

Данный видео обзор был подготовлен специально для данного сайта, и показано все на примере Лады Приоры 2011 года выпуска.

Думаю, что после просмотра вопросов по данной теме у вас не осталось, если же есть непонятные моменты, можно обсудить все в комментариях ниже.

priora-remont.ru

Подтягиваем рулевую рейку на Приоре

Здравствуйте. Сегодня расскажем как подтянуть рулевую рейку на Приоре.

Давайте начнем с того как определить точно ли у вас стучит рейка. Под капотом вы можете наблюдать две рулевые тяги.

Левая тягаПравая тяга

Беремся рукой за тягу и шатаем ее с силой вверх-вниз. Если слышен стук, значит проблема в рейке и можно попробовать ее подтянуть.

Инструменты:

  • Специальный ключ для подтягивания рулевой рейки на Ваз 2110. Так же он подойдет для Приоры.

Такой ключ можно купить в любом авто магазине. Цена его около двух долларов.

Артикул:

  • 11183-3400010-20 — оригинальная рейка. Цена примерно 80 долларов.

Пошаговое руководство

1. Открываем капот и видим с левой стороны автомобиля рейку.

2. Гайка регулировки расположена под выступом на корпусе рейки.

Выступ на корпусе рейки отмечен ниже.

3. Берем ключ и вращаем гайку по часовой стрелке.

Имейте в виду рейка установлена на автомобиль как бы в перевернутом виде, поэтому вам покажется что вы крутите гайку против часовой.

Прокручиваем гайку где-то на 40-50 градусов и проверяем стук рейки так как описано в начале статьи.

Сильно гайку не затягивайте, иначе при выворачивании руля до конца его может закусывать.

Видео урок

umelyeruki.info

Как на Приоре подтянуть рулевую рейку

ВАЗ 2170 Приора – современный автомобиль российского производства. Как и большинство современных автомобилей, Приора оснащена гидроусилителем руля. Это, конечно же, значительно облегчает управление автомобилем, делая ход руля плавным и легким, а машину более маневренной. Казалось бы, у этого механизма одни плюсы. Да, практически так и есть. Но и здесь не обошлось без небольшой ложки дегтя.

В гидроусилителе руля «Приоры» есть уязвимая к неровностям наших дорог ключевая деталь – рулевая рейка или, если говорить автомобилестроительным языком, «редуктор гидроусилителя руля». Она подает усилие от рулевого колеса на ведущие колеса. Располагается эта деталь рулевого управления между карданным валом руля и рулевыми тягами.

Первым признаком того, что рулевую рейку необходимо подтянуть, является появление стука во время езды по мелким неровностям. Очень хорошо его будет слышно, если проехать по проселочной дороге. Неровности будут бить в руль и отдавать в руки водителя, отражаясь при этом по всей машине. К тому же, при отпущенной гайке регулировки рулевой рейки на трассе автомобиль придется немного «ловить», то есть подрулить рулевым колесом. Это тоже сразу станет заметно.

Заметив такие нехорошие изменения в поведении своего железного коня и продиагностировав их, хороший автовладелец сразу задастся вопросом, как на Приоре подтянуть рулевую рейку?

Можно ли подтянуть рулевую рейку на Приоре самостоятельно

Конечно, можно. На самом деле этот процесс не займет у вас много времени. И он не требует какой-либо специальной экспертизы, поэтому ехать за этим в сервис совсем необязательно.

Для того чтобы подтянуть рулевую рейку на «Приоре», вам понадобятся:

  • эта статья как руководство;
  • специальный ключ для регулировки рейки на 17;
  • смотровая яма или эстакада;
  • отвертка с плоским жалом;
  • ключ на 13.

Рекомендуется выполнять эту работу с помощником. В его качестве можно использовать даже ребенка или девушку.

Как добраться до регулирующей гайки:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и снимите его.
  2. Ключом на 13 открутите болт, крепящий подставку аккумулятора, и также снимите ее.
  3. Из смотровой ямы отыщите под самой рулевой рейкой резиновую заглушку регулировочного механизма. Вытащите ее плоской отверткой.

Теперь вам доступна гайка для регулировки теплового зазора рулевой рейки. Специальным ключом для регулировки рейки на 17, который можно приобрести в каждом автомагазине, нужно затянуть ее таким образом, чтобы исчез стук. При этом нужно внимательно следить, чтобы не появились дополнительные звуки трения, и не затруднился ход руля. Гайку нужно затягивать не более чем на 25-30о. Иначе при резком повороте может «закусить» руль. Поэтому попросите помощника вращать рулевое колесо, а сами прислушивайтесь к звукам из рулевой рейки. Если стук пропал, и никаких дополнительных звуков не появилось, значит, работа выполнена правильно, и можно устанавливать резиновую заглушку и аккумулятор на свои места.

 

help2drivers.ru

Стучит рулевая рейка на Приоре — как подтянуть?!

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: В гараже у Сандро

    Подробный видео обзор по подтягиванию рулевой рейки на автомобиле Лада Приора. Как определить, что стучит именно рейка?

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Как подтянуть рулевая рейка приора с эур инструкции ремонта с видео

Здесь находится видео про как подтянуть рулевая рейка приора с эур – у нас интересно. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 311980

Категория: Ремонт авто инструкция

Смех в теме: Милый Дедушка Мороз! Спасибо за снег, присланный к Новому Году!Больше не шли, уже хватит!Р.S. Пожалуйста, больше не отправляй снег почтой России.

Опубликовал Админ: по просьбе Джанфранкоа

Оценка автовладельца: Пробег 40 тыс. Выяснилось, что подвеска практически неубиваемая, хотя рулевая рейка побрякивает, но дилер даже после гарантии уверяет, что это “конструктивная особенность автомобиля, ибо он c электроусилителем руля).Дополняю: июнь 2019 года, машине 5 лет, пробег 80тыс.км. Обычно я при достижении такого возраста меняю авто на новый, HO тут решил еще пару лет поездить, ибо:Bo-первых, из-за курса валют ценник на новый автомобиль Субару несколько ошеломляет-Bo-вторых, машина меня полностью устраивает, так как в техническом плане за последние 40тыс.пробега я обслужил Вебасто c заменой чего-то там и поменял только амортизаторы в круг и резинки на щетках дворников. Bce остальное работает.Кстати, зимой, когда морозы у нас были 35-38, Вебасто у меня забарахлило (включалось, но через минуту выключалось), a я, твердо веря, что двигатель как следует подогрет, заводил машину – она заводилась c первого раза и настораживал лишь звук работы двигателя, так как звучал как непрогретый… A он и был непрогретый.B общем, подождем лучших времен и пересядем на новую Субару, в мечтах – это Аутбек, a если что-то пойдет не так, то ограничу себя Форестером. Почему не Легаси? Потому что в Иркутске дороги все-таки не совсем предназначены для комфортной езды на седанах.

Video: как подтянуть рулевая рейка приора с эур

noutavto.ru

Как проверить рулевую рейку на приоре


Как на Приоре подтянуть рулевую рейку

ВАЗ 2170 Приора – современный автомобиль российского производства. Как и большинство современных автомобилей, Приора оснащена гидроусилителем руля. Это, конечно же, значительно облегчает управление автомобилем, делая ход руля плавным и легким, а машину более маневренной. Казалось бы, у этого механизма одни плюсы. Да, практически так и есть. Но и здесь не обошлось без небольшой ложки дегтя.

В гидроусилителе руля «Приоры» есть уязвимая к неровностям наших дорог ключевая деталь – рулевая рейка или, если говорить автомобилестроительным языком, «редуктор гидроусилителя руля». Она подает усилие от рулевого колеса на ведущие колеса. Располагается эта деталь рулевого управления между карданным валом руля и рулевыми тягами.

Первым признаком того, что рулевую рейку необходимо подтянуть, является появление стука во время езды по мелким неровностям. Очень хорошо его будет слышно, если проехать по проселочной дороге. Неровности будут бить в руль и отдавать в руки водителя, отражаясь при этом по всей машине. К тому же, при отпущенной гайке регулировки рулевой рейки на трассе автомобиль придется немного «ловить», то есть подрулить рулевым колесом. Это тоже сразу станет заметно.

Заметив такие нехорошие изменения в поведении своего железного коня и продиагностировав их, хороший автовладелец сразу задастся вопросом, как на Приоре подтянуть рулевую рейку?

Можно ли подтянуть рулевую рейку на Приоре самостоятельно

Конечно, можно. На самом деле этот процесс не займет у вас много времени. И он не требует какой-либо специальной экспертизы, поэтому ехать за этим в сервис совсем необязательно.

Для того чтобы подтянуть рулевую рейку на «Приоре», вам понадобятся:

  • эта статья как руководство;
  • специальный ключ для регулировки рейки на 17;
  • смотровая яма или эстакада;
  • отвертка с плоским жалом;
  • ключ на 13.

Рекомендуется выполнять эту работу с помощником. В его качестве можно использовать даже ребенка или девушку.

Как добраться до регулирующей гайки:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и снимите его.
  2. Ключом на 13 открутите болт, крепящий подставку аккумулятора, и также снимите ее.
  3. Из смотровой ямы отыщите под самой рулевой рейкой резиновую заглушку регулировочного механизма. Вытащите ее плоской отверткой.

Теперь вам доступна гайка для регулировки теплового зазора рулевой рейки. Специальным ключом для регулировки рейки на 17, который можно приобрести в каждом автомагазине, нужно затянуть ее таким образом, чтобы исчез стук. При этом нужно внимательно следить, чтобы не появились дополнительные звуки трения, и не затруднился ход руля. Гайку нужно затягивать не более чем на 25-30о. Иначе при резком повороте может «закусить» руль. Поэтому попросите помощника вращать рулевое колесо, а сами прислушивайтесь к звукам из рулевой рейки. Если стук пропал, и никаких дополнительных звуков не появилось, значит, работа выполнена правильно, и можно устанавливать резиновую заглушку и аккумулятор на свои места.

 

Поделись с друзьями:

www.help2drivers.ru

Подтягиваем рулевую рейку на Приоре

Здравствуйте. Сегодня расскажем как подтянуть рулевую рейку на Приоре.

Давайте начнем с того как определить точно ли у вас стучит рейка. Под капотом вы можете наблюдать две рулевые тяги.

Левая тягаПравая тяга

Беремся рукой за тягу и шатаем ее с силой вверх-вниз. Если слышен стук, значит проблема в рейке и можно попробовать ее подтянуть.

Инструменты:

  • Специальный ключ для подтягивания рулевой рейки на Ваз 2110. Так же он подойдет для Приоры.

Такой ключ можно купить в любом авто магазине. Цена его около двух долларов.

Артикул:

  • 11183-3400010-20 — оригинальная рейка. Цена примерно 80 долларов.
Пошаговое руководство

1. Открываем капот и видим с левой стороны автомобиля рейку.

2. Гайка регулировки расположена под выступом на корпусе рейки.

Выступ на корпусе рейки отмечен ниже.

3. Берем ключ и вращаем гайку по часовой стрелке.

Имейте в виду рейка установлена на автомобиль как бы в перевернутом виде, поэтому вам покажется что вы крутите гайку против часовой.

Прокручиваем гайку где-то на 40-50 градусов и проверяем стук рейки так как описано в начале статьи.

Сильно гайку не затягивайте, иначе при выворачивании руля до конца его может закусывать.

Видео урок

umelyeruki.info

Замена рулевой рейки на Приоре

Устройство рулевой рейки Приоры
Снятие рулевой рейки Приоры

Потребуется: снять передние колеса и приготовить инструменты (головку «на 13», ключ «на 15», накидной ключ «на 19», большую шлицевую отвертку, пассатижи, монтажную лопатку и молоток).

В салоне следует снять нижнюю часть промежуточного вала со шлицев вала-шестерни:

  • Отвернуть гайку болта крепления, используя головку «на 13».
  • Вытащить болт.
  • Разжать клеммное соединение с помощью большой шлицевой отвертки.
  • Снять нижнюю часть промежуточного вала со шлицев вала-шестерни.
  • Чтобы снять рулевую рейку Приоры без рулевых тяг следует отсоединить внутренние наконечники рулевых тяг от рулевого механизма:

  • Снять стопорную пластину болтов крепления внутренних наконечников рулевых тяг, подцепив ее плоской отверткой.
  • Отвернуть один болт полностью, используя накидной ключа «на 15», а другой болт ослабить.
  • Повернуть соединительную пластину вниз.
  • Снять рулевую тягу. Вторую рулевую тягу снимаем после того, как открутим второй болт.
  • Чтобы снять рулевую рейку Приоры вместе с рулевыми тягами, придется отсоединить наружные наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов амортизаторных стоек:

  • Разогнуть, а затем вытащить шплинт с помощью пассатижей.
  • Отвернуть не полностью гайку крепления шарового пальца, используя накидной ключ «на 19».
  • Выпрессовать палец используя специальный съемник. Если его нет, тогда вставить монтажную лопатку между поворотным рычагом и наружным наконечником, а затем наносим удары молотком по торцу поворотного рычага.
  • Выпрессовать палец шарового шарнира до конца, используя большую шлицевую отвертку.
  • Теперь, чтобы вытащить рулевую рейку с тягами или без следует:

  • Отвернуть две гайки крепления скобы рулевой рейки к щитку передка, используя головку «на 13».
  • Снять две скобы.
  • Снять рулевую рейку через окно в арке левого колеса, предварительно сдвинув ее вперед, чтобы вывести вал–шестерню из отверстия в щитке передка.
  • Если будете выполнять снятие рулевой рейки Приоры своими руками, тогда Вам потребуется не менее 1ч.

    Установка рулевой рейки Лада Приора

    Перед монтажом проверить, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами за лыску на вале-шестерне вращаем вал в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал так, чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля. В остальном установка рейки производится в обратной последовательности.Рулевая рейка Lada Priora такая же как и рейка Калины или ВАЗ 2110-2112 нового образца и имеет каталожный номер: 11183-3400010 (внутри рашпиль 21100-3401068). Цена примерно 3500р.

    Рулевая рейка Приора с ЭУР ничем не отличается от обычной, а вот рулевая рейка Приора с ГУР имеет другой каталожный номер (см. взаимозаменяемость рулевых реек ВАЗ).

    Загрузка…

    vazikov.ru

    возможные причин

    Заметили стук в рулевой рейке Приоры? Попробуйте ее подтянуть. Если проблема появляется вновь, тогда придется ее отремонтировать или заменить на новую, но сначала следует ее демонтировать. В Вы знаете как заменить рулевую рейку (рулевой механизм) ВАЗ 2170?

    motorsmarine.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о