Как клеить шумку – Как клеить шумоизоляцию в машине

Содержание

Как клеить шумоизоляцию в машине


Шумоизоляцию делают не только в квартире, но и в автомобиле. Она оградит вас от шума, который окружает нас повсюду. Производители машин не всегда заботятся об изоляции звуков, но решить этот вопрос можно и самостоятельно.Поэтапная шумоизоляция машины
  1. Первое, что вы должны сделать – выбрать шумоизоляционные материалы для работы. Конкретный выбор зависит от конечной цели: шумоизоляция может быть полной или частичной.
  2. Следующий этап – подготовка автомобиля. На всех участках, куда будет наклеиваться звукоизолирующий материал, проводится демонтаж обшивки.
  3. Для этого придется разобрать салон и багажник, убрав из них все детали. Пластиковые подкрылки также нужно снять.
  4. Обязательное условие – удаление всех шумоизоляционных материалов, установленных на заводе.
  5. Все поверхности тщательно зачищаются. Чтобы узнать, как клеить шумоизоляцию, нужно внимательно изучить инструкцию от производителя.

Для особо сложных поверхностей потребуются лекала, по которым делаются соответствующие выкройки.

Как клеить шумоизоляцию в машине?

Для этого нужно учесть некоторые особенности процесса


Обычно процедура проводится в гараже, поэтому температура воздуха должна быть плюс восемнадцать-двадцать градусов. Прежде чем клеить подготовленные выкройки, нужно провести их прокатку по месту установки без снятия защитной пленки. Для этого используется валик. Шумоизоляцию на полу и крыше салона можно выполнить цельным листом материала.

По окончании работ обязательно проводится прокатка детали. Благодаря этому вы сможете избавиться от воздушных пузырей, которые попали под шумоизоляционный материал.

После проведенных работ над автомобилем, не желательно ездить на нем минимум двенадцать часов.
Это время необходимо для того, чтобы клеевая основа прочно зафиксировалась.

Шумоизоляционный материал обладает высоким уровнем адгезии. Поэтому с первого раза все нужно приклеить качественно – отлепить лист без его значительных повреждений не получится. До укладки убедитесь, что в нем прорезаны все технические отверстия для проводов. Укладывать его нужно так, чтобы под ним не появлялись пузыри воздуха. В противном случае изоляция будет отклеиваться.

Недопустимо и чрезмерное растягивание материала. Если нельзя использовать цельный лист шумоизоляционного материала, подготовьте необходимые отрезки. Их края нужно плотно состыковать и впоследствии проклеить скотчем. Работы лучше начинать с обработки дверей, затем наклеить изоляцию на крышу и закончить арками и полом. Последний этап — багажник. Для изоляции моторного отсека рекомендуется использовать толстые листы, особенно если у вас дизельный двигатель.

Поэтапная шумоизоляция машины


  1. Разберите салон и снимите все комплектующие, закрывающие доступ к металлическим поверхностям.
  2. Наклейте виброизоляционный материал, после чего обезжирьте его, чтобы убрать с поверхности все загрязнения.
  3. Отмерьте и вырежьте необходимые куски из шумоизоляционного материала.
  4. Подогрейте оклеиваемую поверхность с помощью технического фена и приклейте подготовленный кусок.
  5. Раскатайте его валиком и разгладьте руками.
  6. По аналогии заклейте все участки.
  7. Поставьте все разобранные детали на место.

Шумоизоляцию автомобиля может провести каждый автолюбитель. Для этого не нужны специальные навыки, дорогой инструмент. Все, что вам понадобится – терпение, желание и много свободного времени.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

kakkley.ru

Как клеить шумоизоляцию в машине: самостоятельно и по шагам

Шум при движении автомобиля является одним из факторов, которые негативно отражаются на состоянии водителя. Он быстро утомляется, снижается скорость реакции, а также внимательность. Водитель неадекватно реагирует на различные дорожные ситуации, так как шум провоцирует раздражительность.  Избавиться от посторонних звуков можно без лишних затрат, не прибегая к услугам автосервиса. Разберемся, как самостоятельно клеить шумоизоляцию в машине.

Наклеивание материала для шумоизоляции

Материалы для шумоизоляции

Чтобы своими руками сделать шумоизоляцию машины эффективной, следует определить места, проклейка которых значительно снизит шум. В зависимости от того, что именно нуждается в шумоизоляции, выбираем подходящий материал. Правильный выбор материала обеспечивает качественную шумоизоляцию автомобиля.

Рассмотрим популярные виды материалов, предназначенных для устранения шума в автомобилях:

  • сплен. Имеет пористую структуру. Обеспечивает как шумоизоляцию, так и теплоизоляцию. Подходит для использования практически во всех проблемных местах автомобиля;
  • визомат. Изготовлен из смолы, покрытой слоем фольги. Применяется для обклеивания больших поверхностей, таких как крыша, пол, багажник, арки;
  • битопласт. Имеет сходство с поролоном. Обеспечивает качественную изоляцию на стойках лобового стекла, деталях их пластмассы и т.п. Легко принимает форму любой щели;
  • вибропласт. Битумная, фольгированная шумка. Применяется для оклеивания капота, багажника, арок, крыши, дверей;
  • маделин. Специальная ткань, имеющая слой клея. Этим материалом обматывают жгуты с электропроводами, изолируют щели между деталями.

    Виды шумоизоляционного материала (нажмите для увеличения)

Важно! Перед тем, как клеить любые шумоизоляционные материалы, поверхности необходимо тщательно очистить и обезжирить. В противном случае шумка долго не продержится.

Битопласт, также как и вибропласт, требует предварительного прогревания техническим феном.

Как сделать изоляцию капота

Для хорошей шумоизоляции капота лучше использовать вибропласт, поскольку он имеет небольшой вес. Наклеивание материала с большим весом отяжелит крышку, в результате может появиться течь амортизаторов капота.

Посмотрите видео чтобы узнать больше:

Для теплоизоляции подойдет сплен.

Как правильно провести подготовку к работам? Чтобы поверхности хорошо проклеивались, необходимо очистить их щеткой и обезжирить. Кроме того, потребуется сделать предварительную прокатку материала валиком. Чтобы избежать ошибок при вырезке деталей из шумки, нужно изготовить картонные лекала. Они должны соответствовать размерам и формам поверхностей. По лекалам вырезаются детали из шумоизолирующего материала.

Проклейка капота — это не сложно (нажмите для увеличения)

Качественная звукоизоляция капота делается в три слоя:

  • первым слоем нужно приклеивать вибропоглощающий материал. Он должен иметь высокую термоустойчивость. Виброслоем проклеивают все поверхности, находящиеся между ребрами жесткости. Клеить материал непосредственно на ребра запрещено, т.к. это может вызвать перекашивание капота;
  • вторым слоем следует наклеить теплоизолирующий материал;
  • третьим слоем может послужить заводская шумка, но лучше проклеить моделином.

Как сделать изоляцию дверей

Шумоизоляционный материал наклеивают на внутреннюю часть двери, захватывая максимально возможную площадь.

Важно! Не рекомендуется использовать много слоев, т.к. это отяжелит двери, ослабит петли и повлечет провисание дверей.

При наклеивании шумки следует обратить внимание на технологические отверстия. Они должны быть заклеены полностью, за исключением дренажных отверстий.

Чтобы избавиться от скрипов, изолируем дверные карты битопластом.

Узнать больше информации вы можете из видео:

Тяги, «сверчки», ручки внутри дверей обклеиваем моделином.

Как сделать изоляцию днища, багажника, арок

Шумоизолировать днище лучше хорошими вибропоглатителями. Их клеят внахлест, не затрагивая крепления. Желательно покрыть всю площадь днища.

Места колесных арок во внутренней части автомобиля нужно обклеивать минимум в два слоя.

Наружные ниши колес звукоизолируются в следующем порядке:

  • снятие колес;
  • демонтаж подкрылков;
  • очищение, обезжиривание;
  • проклейка вибропоглащающим материалом;
  • установка подкрылков и колес на место.

Перед проклейкой багажника, необходимо снять обивочный материал. Затем поверхности очищают и обезжиривают. Далее наклеивается шумка и восстанавливается обивка.

Более подробно посмотрите на видео:

Теперь вы знаете, как правильно клеить шумоизоляцию в машине. Установив ее своими руками, вы не только сделаете автомобиль более комфортным, но и сэкономите значительную сумму на услугах автосервиса.

kleygid.ru

Как правильно клеить шумоизоляцию

Наверное каждый авто владелец хочет тишины и теплоты в машине.

В цели шумоизоляции автомобиля входит:

  1. Уменьшение шума от двигателя;
  2. Уменьшение виброшумов из под днища;
  3. Уменьшение скрипов панелей;
  4. Увеличение глухости дверей и крыши;

При шумоизоляции используют следующие материалы:

  1. Вибропласт — битумный материал покрытый фольгой около 5 листов на седан. Обклеить необходимо крышу, капот, двери, багажник, арки колес;
  2. Сплен – является одновременно шумоизолятором и теплоизолятором. Обклеить необходимо везде где возможно;
  3. Битопласт – что-то вроде паралона. Необходимо 2 листа толщиной 10мм и 1 лист толщиной 5мм. Обклеить необходимо как прокладочный материал при сборке;
  4. Моделин – ткань с клеевым слоем, толщиной около 2 мм. Необходимо около половины квадратного метра.

Как правильно клеить шумоизоляцию на поверхность? Прежде всего она должна быть очищена и обезжирена, вибропласт и битопласт желательно прогревать техническим феном.

Процесс шумоизоляции дверей и потолка не сложен. Для этого необходимо снять панели и положить вибропласт полосами крест на крест, так как материал тяжелый, на двери не стоит наносить много слоёв. Крыша и двери не вибронагруженные элементы и можно на них сэкономить.

Для монтажа в двери вибропласт сворачивается рулоном и приклеивая разворачивается. Поверх него клеится сплен. Его легко клеить на крышу, а на двери его лучше нарезать небольшими кусками и плотно клеить друг к другу. Внутренняя часть проклеивается битопластом. На кромках битопласт должен выступать около 3-5 мм, для уплотнения щелей.

Как правильно клеить шумоизоляцию пола и передка

Проще всего все разобрать, обклеить и собрать. Все болтики необходимо складывать в отдельный пакет и подписывать, а при проклейке приборной панели необходимо подписывать провода, чтобы не запутаться.

Лучше начинать с задних сидений, так как они легко снимаются: выкручивается пару гаек и снимаются. Далее снимают передние сидения. Для этого двигаем их до упора, снимаем пружины, выкручиваем гайки крепления передней опоры, а затем сидение двигается назад до упора и выкручиваются болты крепления спереди.

После разборки салона идет проклейка. На пол и щиток передка клеится виброматериал, затем бимаст, нарезанный кусками и плотно уложен, и для удобства разогревается. Покрывать материалом необходимо 100% поверхности, при этом на изгибах необходимо проклеить еще и вибропластом.

На верх вибропласта клеят сплен. Эти работы по шумоизоляцией ведутся во время сборки. Приборная панель изнутри проклеивают битопластом на 10мм и 5 мм, воздуховод снимается и стык проклеивается моделином, сверху проклеивается битопластом, остальные воздуховоды довольно хорошо прикреплены к пластику приборной панели и поэтому не издают звука.

Пол багажника и арки колес проклеивается так же.

Не стоит проклеивать ниши: нижние части дверей, для инструмента и запаски, там скапливаться влага и шумоизоляционные материалы повлияют на коррозионные свойства кузова автомобиля.

Вот так. В результате этих операций снижение шума составит до 40-50%.

vsepoedem.com

Советы по правильной и качественной шумоизоляции дверей автомобиля своими руками

У многих возникает вопрос по правильной проклейке дверей шумоизоляцией. Интернет полон информацией о различных способах, последовательностях и необходимых материалах для проведения шумоизоляции дверей. Перечитывая форумы, различные статьи,  у людей возникает путаница: одни делают так, другие по-другому, на «форме мазды говорят, что лучше делать так, потому что  одни так сделал и он доволен», » на форуме опель читал, что двери лучше клеить одной виброй и на обшивку лепить сплен» и т.д. до бесконечности. Эта путаница возникает по следующим причинам: далеко не каждый пользователь того или иного форума является профессионалом в области шумоизоляции, плюс ко всему многие вообще не понимают сути «как работает шумовиброизоляция» в принципе. 

ЦЕЛЬ данной статьи: дать четкие рекомендации как от нас, так и от фирмы Шумофф, чьи материалы мы представляем.

___________________________________________________________________

Итак, шумоизоляция дверей включает в себя следующее:

1. Виброизоляцию

2. Шумоизоляцию

3. Обработка антискрипом

4. Оклейка обшивки двери звукопоглотителем.

Начнем с п.1 — виброизоляция.

Первым слоем ВСЕГДА идет виброизоляция — устанавливаем ее на внешнюю стенку двери (та, которая «смотрит» на улицу). На двери достаточно 2мм виброизоляции, т.к. толщина металла двери достаточно мала. Виброизоляция должна быть плотно сцеплена с самим металлом двери, поэтому поверхность двери должна быть предварительно обезжирена, а виброизоляция прикатана жестким валиком (при низкой температуре разогрета до +17 минимум). Стараемся закрыть максимальное количество поверхности виброизоляцией.

РЕБРА ЖЕСТКОСТИ В ДВЕРИ ОКЛЕИВАТЬ ВИБРОИЗОЛЯЦИЕЙ НЕ НАДО!!! Хуже вы не сделаете — попросту переведете материал — толку не будет.

Примерно вот так у вас будет выглядеть результат п1.

или вот так, если у вас открытые технологические отверстия

 

Переходим к п2. — Шумоизоляция. Хотелось бы немного уточнить, что шумоизоляционные материалы и звукопоглотительные материалы — это 2 разные вещи (ровно как и слова «изолировать» и «поглощать») — подробнее на этом остановимся в следующих статьях. Шумоизоляция она имеет еще второе свойство — теплоизоляции, в отличие от звукопоглотителя. Задача звукопоглотителя — рассеять направленную звуковую волну.

Вторым слоем, поверх вибриозоляции устанавливаем шумоизоляцию. Это может быть Сплен Шумофф П8, либо Комфорт6. Шумоизоляция самоклеящаяся, но тем не менее ее желательно прикатать жестким валиком.   Не стоит пугаться того, что у вас не будет цельного листа шумоизоляции в двери (вы его туда физически не засунете) — главное, чтобы это было аккуратно и закрыто как можно больше поверхности.

Должно получиться вот так:

Затем снова возвращаемся к п1. Виброизоляция. Чтобы достичь максимального эффекта + добиться качественного звучания динамиков в двери, технологические отверстия необходимо закрыть виброизоляцией (НЕ СПЛЕНОМ, а именно виброизоляцией), т.к. она имеет достойную жесткость, в результате чего вашу дверь можно будет рассматривать как закрытое, полое пространство (что и необходимо для звучания музыки).

Должно быть вот так:

Приступаем к п.3 — обработка антискрипом. Что делаем: все провода и тяги обматываем антискрипом Шумофф Битолон 5мм. Места стыков обшивки с металлом двери тоже оклеиваем битолоном, съемные пластиковые детали обшивки тоже обрабатываем битолоном. Не забываем про клипсы — их тоже обрабатываем антискрипом.

 

Если есть желание и возможность довести двери до максимально улучшенного состояния, то мы рекомендуем дополнительно на обшивку дверей устанавливать частичную виброизоляцию и поверх полностью оклеивать звукопоглотителем (не шумоизолятором, НЕ СПЛЕНОМ) Герметоном А15. Это придаст максимально положительный эффект для звучания музыки, приятности закрывания двери и тишины при езде.

___________________________________________________________________

На этом можно заканчивать и собирать дверь. Проведена полная качественная шумоизоляция двери.

Надеемся данная статья вам поможет. Не изобретайте велосипед — звоните, спрашивайте, не стесняйтесь задавать любые вопросы.

 

Всем удачи на дорогах!

 

Ваш TSI-AUTO.RU

tsi-auto.ru

Как клеить шумоизоляцию стен и потолка в квартире

При необходимости устранить шум, который может исходить из совершенно разных источников, возникает вопрос, как правильно клеить шумоизоляцию в квартире.

Для этой цели используются различные материалы. При их выборе нужно учитывать, какие именно участки будут отделываться.

Как правило, шумоизоляции подвергаются:

  • Инженерные коммуникации.
  • Окна и двери.
  • Межкомнатные стеновые панели.
  • Полы и потолки.

Работу по устранению звуков лучше проводить на этапе строительства. Но можно сделать ее и после заселения в квартиру.

Клеим шумоизоляцию

Если вы определили источник шума, следующий этап – правильно подобрать материал. Как правило, это плотное полотно, в котором основным элементом является минеральная вата.

  1. При выборе отдайте предпочтение тяжелым рулонным вариантам, которые отличаются хорошими шумопоглощающими показателями. Соответственно при таком варианте, звукоизоляция будет на более высоком уровне.
  2. Хороший вариант – состоящие из нескольких слоев плиты.
  3. Важно исключить появление звуковых мостиков при монтаже отдельных конструкций.
  4. Общая толщина звукоизолирующего пирога должна быть не менее шести сантиметров.

Как клеить шумоизоляцию стен


Для шумоизоляции стен необходимы следующие инструменты и материалы: 

  • ЗИПС панели,
  • силикон Вибросил,
  • ленточная звукоизоляционная прокладка Вибростек М 100,
  • саморезы,
  • пила или лобзик,
  • шпатель.

Важная информация! ЗИПС панели устанавливаются на ровную поверхность. По возможности стены должны быть оштукатурены по бокам. Отклонения стен не должны превышать 3-4 мм на каждый погонный метр.

Этапы работы:

1.Приклеиваем звукоизоляционную ленту в два слоя по периметру стены, которую будем обшивать – на потолок, на пол и в углы. Также лентой важно обойти все выступы и впадины.

2.Начиная с левого дальнего угла, наносим на стену разметку под монтаж ЗИПС панелей. Это поможет определить, сколько потребуется целых плит.

3.Снимаем одну часть гребня снизу и слева с ЗИПС панели лобзиком или пилой. После того как будут отпилены лишние участки, можно приступать к монтажу панелей.

4.Устанавливаем первую плиту в левый нижний угол с помощью саморезов, затем накладываем следующую плиту (отпиливаем гребень теперь только слева). Так собираем «конструкцию» из плит по всему периметру стены.

  • При обрезке гребня у первого ряда панелей учитываем, что стены могут отклоняться левее или правее.
  • Закрепляем паз с гребнем у соседних плит также саморезами.
  • Торчащие саморезы подкручиваем.
  • Для монтажа целиковых плит достаточно 6 саморезов.

5.Стыки между плитками и саморезами шкурим и заполняем швы силиконом Вибросил, излишки убираем шпателем.

После этого можно приступать к дальнейшей отделке, например, монтажу гипсокартона или окрашиванию.


Панели ФонСтар

Рассмотрим самые популярные варианты панелей для шумоизоляции:

  • панели ФонСтар – состоят из наполненного кварцевым песком целлюлозного каркаса, легко крепятся, достаточно тонкие;
  • шумозащита URSA GEO – изготовлена из шпательного стекловолокна, легкая, требует создания каркаса;
  • минеральные мембраны Tecsound с Арагонитом, имеют отличные звукопоглощающие свойства, могут использоваться как самостоятельно, так и вместе с минераловатной изоляцией.

Звукоизоляция минеральными мембранами

Клеим шумоизоляцию на потолок


Для шумоизоляции потолка необходим хорошо поглощающий шум материал, и при этом негорючий, тонкий, безопасный. Для этих целей сегодня используют:

  • пенопласт,
  • минеральную вату,
  • пробку,
  • плиты из пенополиуретана.

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Так, минеральная вата поглощает уровень шума до 90%, а пенополиуретан и пенопласт более просты в монтаже и лучше справляются с поглощением ударного шума.

Любой из шумоизолирующих материалов предполагает монтаж подвесного потолка, а сам изолирующий материал можно спрятать под гипсокартоном или натяжным потолком.

Порядок работы:

  1. подготовка поверхности (удаление пыли и грязи, грунтовка, устранение щелей и трещин),
  2. при выборе пенопласта потолок обклеивают листами материала с помощью универсального клея,
  3. если выбрана пробка, то ее наклеивают на стену, а сверху крепят гипсокартон или оставляют, как есть, в качестве интересного дизайнерского решения,
  4. если вы купили минеральную вату, необходимо крепить на потолок профиль, а по периметру между стеной и профилем проложить демпферную ленту, поглощающую вибрацию,
  5. если сверху очень сильно шумят, можно устроить акустический потолок, который представляет собой «бутерброд» из специального материала, например, «Экофона», минеральной ваты и плиты перекрытия между ними.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Как клеить шумоизоляцию входной двери


Поэтапно клеим шумоизоляцию на дверь

Владельцы многих современных квартир задумываются о шумоизоляции дверей.

Для надежной шумоизоляции можно соорудить конструкцию, которая похожа на тамбур. Дверь снаружи будет выполнять защитную функцию, а внутренняя обеспечит защиту от шума.

Если вы решили обшить старую дверь!

Чтобы вопрос, как клеить шумоизоляцию на двери, не вызвал у вас сложностей, помните о некоторых нюансах:

  • Коробка должна быть плотно совмещена со стеной.
  • Все щели заделываются с помощью монтажной пены или цементного раствора.
  • Обязательно наличие порога и изоляция всех имеющихся соединений и крепежей.

Изоляция увеличит вес и толщину дверного полотна, благодаря чему уровень шума извне заметно снизится. Одновременно вы утепляете дверь, избавляетесь от сквозняков и хлопков при закрывании.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Как клеить шумоизоляцию входной двери

Для шумоизоляции входной двери потребуются следующие материалы: 

  • плиты Акустик Баттс,
  • виброфильтр,
  • шумоизолизующий материал Сплэйн,
  • кожзаменитель для обивки двери.

Этапы работы: 

  1. Снимаем с двери декоративную панель, вынимаем старую обивку.
  2. Заполняем пространство между ребрами жесткости плитками Акустик Баттс, полностью закрываем ими все пустоты.
  3. Крепим поверх плит лист МДФ или вагонку на саморезы.
  4. Прокливаем поверхность двери виброфильтром, дополнительно фиксируем с помощью степлера для большей надежности.
  5. Снимаем защитную пленку с материала Сплэйн и приклеиваем его поверх виброфильтра.
  6. Следующий слой – поролон. Приклеиваем его на всю поверхность двери. Обязательно доводим материал до края дверной коробки. При закрытии поролон мягкой обивкой должен полностью прижиматься к ребру дверной коробки.
  7. Завершаем работу приклеиванием новой обивки.

Автор статьи- Кристина Секушина

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

kakkley.ru

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля – 4 варианта

Важный элемент акустического тюнинга – это шумоизоляция дверей автомобиля. При установке любой музыкальной системы в автомобиль, полная шумоизоляция если не обязательна, то очень желательна. А вот подготовку дверей авто под акустику нужно проводить в любом случае. Потому что без этого музыка будет играть плохо.

Содержание статьи:

Если же вы не очень часто слушаете музыку в автомобиле, а основная цель, с которой вы делаете шумоизоляцию — сделать машину тише, избавившись от значительного количества внешних шумов, то дверям тоже следует уделить пристальное внимание, так как именно через них в салон проникает около 30 % от всего шума.

Как правильно сделать шумоизоляцию дверей авто?

Всё зависит от ваших целей. Если вы просто хотите добиться снижения шума во время движения, потребуется один способ, для обработки дверок под музыку потребуется другая методика и применяемые материалы.

Условно можно выделить четыре разных варианта шумоизоляции дверей автомобиля, в зависимости от того, для чего вы её делаете.

Первый вариант — шумоизоляция дверей автомобиля минимальный.

Для установки акустики он не подойдет. Но, чтобы сделать уличные шумы меньше, этого вполне хватит. Для того, чтобы по-минимуму обработать двери, нужно наклеить на внешнюю филенку двери, сплошным слоем, или хотя бы на 70-80 %, вибропоглощающий материал (StP вибропласт, шумофф).

Можно использовать вибродемпфер толщиной 2 мм. А шумоизолирующий материал (акцент, сплэн) можно наклеить на внутреннюю филенку дверной карты, он будет отражать шум, а также служить своеобразной пыле- и влагозащитой. Обрезки вибропоглощающего материала можно наклеить на плоские места дверной карты.

Такой вариант — самый дешевый по стоимости. Но такая шумоизоляция дверей автомобиля позволяет улучшить шумовую картину внутри салона, не потратив при этом значительной суммы денег.

Второй вариант – шумоизоляция дверей автомобиля средний.

Можно сказать, что такая шумоизоляция дверей автомобиля является оптимальной по соотношению цена/качество. В этом способе используется больше специальных материалов, и монтируются они немного по-другому. Это позволяет серьёзно уменьшить шум со стороны дороги, а также даёт возможность установить акустику в двери и получить от нее хорошую отдачу.

Первым слоем, на внешней филёнке двери, стоит использовать вибропоглотитель толщиной 2 мм (вибропласт от StP, шумофф м2). А в месте, которое находится напротив динамика, можно приклеить лист в 3 мм (шумофф м3). Также желательно здесь же добавить акустическую линзу. Поверх «вибры» можно клеить шумоизоляционный материал, а можно обойтись без этого. Единого мнения на этот счёт нет.

Чтобы динамики хорошо играли, нужно из дверок сделать что-то похожее на акустические колонки. Для этого на внешнюю филёнку нужно прикатать жёсткий вибропоглотитель (например, визомат МП), закрыв технологические отверстия.

Сами дверные карты нужно проклеить тонким вибропоглотителем, толщина 2 мм подойдет (вибропласт silver, gold, шумофф м2). А потом всю внутреннюю поверхность обклеить шумопоглотителем толщиной 5-10 мм (битопласт от StP, герметон от шумофф).

Третий вариант – шумоизоляция дверей автомобиля максимальный.

Такая шумоизоляция дверей автомобиля используется, когда вы планируете установить мощную акустическую систему с хорошим мидбасами в дверях. В этом случае двери должны быть подготовлены под такие динамики. Внешние шумы — уже не основная цель. Хотя с такой обработкой вы гарантировано избавитесь от большинства из них.

– Первым слоем, на внешнюю филёнку, можно использовать вибропоглощающий материал, толщиной 3 мм (шумофф м3), но не толще, чтобы не слишком утяжелять двери.

– Поверх можно приклеить лист шумоизолирующего материала с водостойким клеевым слоем (шумофф п4, п8).

– Технологические отверстия во внутренней филёнке можно закрыть специальной алюминиевой фольгой на клеевой основе, а сверху прикатать жёсткую вибру, толщиной 2-3 мм.

– Поверх — шумоизолирующий материал, толщиной 4-5 (сплэн, шумофф п4).

Дверную карту тоже нужно обработать 2 мм «виброй». А под неё приклеить шумопоглотитель, толщиной 10-15 мм, с волнистой поверхностью (типа герметона).

Четвёртый вид шумоизоляции дверей автомобиля — экстремальный.

Предназначена такая шумоизоляция дверей автомобиля для обработки дверей под мощную акустику, так называемый «громкий фронт». Это системы, с которыми ездят на соревнования по громкости фронтальной акустики, или по звуковому давлению. Дверь обрабатывается самыми толстыми и эффективными материалами. Риск, что это слишком утяжелит их, не принимается во внимание.

– Сначала дверь нужно армировать. Это можно сделать или полосками жесткой «вибры», или алюминиевыми планками, которые вклеиваются с небольшими промежутками, на внешнюю филенку.

– Потом между ними прикатывается толстый вибропоглотитель толщиной 4 мм (бимаст бомб, шумофф микс ф, шумофф проф).

– Следующий слой — шумоизоляция дверей автомобиля или шумопоглотитель с водостойким клеем, или латексной плёнкой (герметон). На внешней филёнке так же закрываются технологические окна. Здесь можно использовать полиэфирную смолу или листы алюминия. Сверху они закатываются толстой «виброй», 3-4 мм (бимаст бомб, шумофф м3, м4). После этого наклеивается слой шумоизолятора (сплэн, шумофф п4).

– Дверная карта обрабатывается кусками вибры, чтобы избавиться от вибраций и дребезга. А под неё приклеивается максимально толстый шумопоглотитель, какой только поместится (например, герметон А15, А30).

Площадь, которая покрывается шумопоглотителем, зависит от того, сколько динамиков будет находиться в двери. Так как дверная карта может содержать несколько мидбасов, «серединок», то она крепится к железу двери сквозными болтами, а акустика устанавливается потом.

Перед тем, как реализовать любой вариант шумоизоляции дверей в авто, описанный здесь, хорошо подумайте, какой из них нужен именно вам, под вашу машину и цели. Помните, как бы хорошо вы не обработали двери, с окнами вы не сможете ничего сделать. И большой процент шума будет попадать в салон через них.

Видео о том, как делается шумоизоляция дверей автомобиля материалом шумофф

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

maxkm.ru

Как правильно клеить шумоизоляцию | Шумоизоляция Шумоff

  Шумоизоляция      Без рубрики

Правильная шумоизоляция автомобиля — оклейка поверхностей кузова при условии достаточной температуры для установки шумоизоляции.

Порядок действий следующий:
Обезжириваем рабочую поверхность
Вырезаем нужный элемент вибродемпфера.
Прикладываем вырезанный элемент к металлу и тщательно прикатываем прикаточным валиком.
Особенности оклеивания деталей автомобиля:
— шумоизоляция колесных арок: рекомендовано оклеить всю поверхность арок и подкрылков
— шумоизоляция пола: рекомендовано оклеить восемьдесят процентов поверхности
— шумоизоляция дверей: рекомендовано оклеить всю поверхность дверей, кроме ребер жесткости, и заклеить технологические отверстия.
— шумоизоляция крыши: рекомендовано оклеить всю поверхность крыши, кроме ребер жесткости, используя более легкий материал (Шумофф L2), чтобы не изменить центр тяжести автомобиля.

Также в кузове есть скрытые труднодоступные полости, что затрудняет полное оклеивание необходимой поверхности. Рекомендовано максимально близко подойти листами шумоизоляции к таким местам.

Оптимальная температура для хорошей работы шумоизоляции автомобиля — от пяти до двадцати пяти градусов. Крайне важно соблюдать температурный режим при работе с материалами: жарко– виброизоляция плавится, холодно – окаменевает и также не работает. В условиях нерабочих температур происходит снижение коэффициента механических потерь, что является главной характеристикой виброизоляции. Поэтому следует позаботиться о теплоизоляции и шумоизоляции своего автомобиля.

xn--l1aengat.xn--80adxhks

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *