Иж планета 3 сборка кпп – Фотоотчёт: Сборка коробки мотоцикла «Иж-Планета» 2, 3, 4, и пятой модели

Фотоотчёт: Сборка коробки мотоцикла «Иж-Планета» 2, 3, 4, и пятой модели

Что мне нравиться в Планетовской КПП так это то, что ее можно разобрать и отремонтировать не разбирая двигателя и даже не снимая его с рамы: непосредственно по месту, даже не сливая масла: ложем набок мотоцикл и ремонтируем – это на самом деле, в плане ремонта и обслуживания очень удобно.

Второй приятный момент заключается в том, что передаточные числа первой второй и третьей передачи в “Планетовской” КПП можно изменять на свое усмотрение простым подбором шестерен и валов от других моделей мотоциклов “Планетовского” ряда. Тем самым делая нужную передачу более скоростной или тяговитой.

«Болячки»

В планетовской КПП болячек аж три штука:

  1. Течь масла из заглушки промежуточного вала
  2. Плохое зацепление шестерен на первой передаче
  3. Постоянное отворачивание болтов крепящих упор вала переключения передач

Проблема с течью масла я решаю очень легко и просто: вынимаю стопорное кольцо; извлекаю подшипник промежуточного вала, обезжириваю заглушку, стопорное кольцо, посадочное отверстие, затем наношу на наружную кромку заглушки герметик, ставлю ее на место и сразу же прижимаю ее подшипником и вуаля — течь устранена!

Вследствие заводской недоработки, шестерня-каретка включения первой-третьей передачи заходит своими кулачками в шестерню первой передачи не полностью, а лишь малой частью едва цепляя кулачками шестерню из-за чего быстро изнашиваются кромки и первая передача начинает выбивать.

На фото этот момент неплохо виден. У конкретно этой шестерни зацеп составлял  не больше пары миллиметров. Вылечить эту «болячку» сложно: со стороны шестерни первой передачи нужно прошлифовать на 3-4 мм торец промежуточного вала и с помощью регулировочных шайб пододвинуть шестерню первой передачи к каретке. Другого пути я не вижу.

Болты крепящие упор в процессе эксплуатации постоянно откручиваются то ли от вибрации, то ли еще от чего — откручиваются и все тут, как их только не затягивай… Не помогают даже специальные контрящие шайбы. Я долго боролся с этим безобразием всеми известными мне традиционными способами и пришел к выводу, что лучше всего эту проблему решает красный фиксатор резьбы. Смело садите на него болты и избавитесь от этой проблеме раз и на всегда.

Подготовка к сборке

Подготовку к сборке можно разделить на два основных этапа: замер и при необходимости устранение осевого люфта копирного вала и проверка пригодности к дальнейшей эксплуатации подшипника вторичного вала.

Первый этап — замер и устранение осевого люфта копирного вала

Одеваем на копирный вал со стороны фиксатора — регулировочные шайбы. В моем случае регулировочных шайб было четыре, но у вас их может быть больше или меньше, а может и не быть… Отводим стопорную планку в сторону и устанавливаем копирный вал на свое место. На второй конец копирного вала одеваем штатную, упорную шайбу.

Укладываем на плоскость разъема крышки КПП новую прокладку (обязательно) на которую в дальнейшем вы будите окончательно собирать КПП и с положенным усилием затягиваем крепежные винты крышки КПП.

Переворачиваем двигатель и замеряем осевой люфт копирного вала, норма 0,2-0,4мм, но будет лучше, если вам удастся обеспечить осевой люфт на уровне не более 0,2мм. Регулировка осевого люфта осуществляется простым добавлением или убиранием регулировочных шайб.

Я произвожу замер люфта индикатором. Если у вас его нет — попробуйте замерить люфт штангенциркулем, если и штангенциркуля нет, так уж и быть — меряйте «на глаз»…

Второй этап: проверка на пригодность к дальнейшей эксплуатации вторичного вала

При обычных режимах эксплуатации — подшипник вторичного вала ходит достаточно долго. Но как бы мы не хотели и не старались, а он изнашивается. Оно бы ничего, если бы не безопасность: если у вас на ходу разлетится подшипник вторичного вала, а он обязательно разлетится, если его вовремя не поменять — КПП вместе с задним колесом клинит, причем намертво и вы шлифуете попой асфальт…

Осторожно, над каким-нибудь подносом вынимаем вторичный вал и внимательно осматриваем беговую дорожку подшипника вала, обоймы и сами ролики. На рабочих поверхностях подшипника и роликов не должно быть раковин, гранености, следов износа или перегрева. Дорожка должна иметь идеально ровную рабочею поверхность.

Пример беговой дорожки вторичного вала и обоймы в идеальном состоянии.

Для облегчения обратной сборки — нанесите на беговую дорожку какую-нибудь смазку, типа литола и аккуратно уложите ролики на дорожку и немного прокручивая вставьте вал в обойму. Как только шлицы звездочки упрутся в кромку сальника — тонкой отверткой по кругу поправьте кромку сальника и продвиньте вал до упора. И сразу же, чтобы вал не выпал — наденьте на него звездочку и закрепите ее гайкой.

Сборка

В тщательно отмытый и подготовленный к сборке картер ставим первичный вал,  шестерню первой передачи и копирный вал с заранее подобранными регулировочными шайбами.

Одеваем на шестерню-каретку включения второй-четвертой передачи (она меньше шестерни-каретки включения третьей-первой передачи, не ошибетесь) вилку так как это показано на картинке. Одеваем шестерню на первичный вал и заводим штифт вилки в верхний паз копирного вала.

Одеваем на шестерню-каретку включения первой-третьей передачи вилку, как это показано на картинке, укладываем ее на шестерню первой передачи и заводим штифт вилки в нижний паз копирного вала.

Устанавливаем на свои места направляющие вилок (проточками к корзине сцепления). Кстати, «Планетовскую» КПП в случае необходимости можно собрать-разобрать не разбирая корзину сцепления и не снимая направляющие.  Но для этого при установки придется немного вытянуть на себя копирный вал, завести штифты вилок в пазы и после этого — отвести стопорную планку и задавить копирный вал до упора.

Устанавливаем промежуточный вал.

На старых двигателях концевая шестерня ставится отдельно. На более поздних — выполнена заодно с промежуточным валом.

Заправляем возвратную пружину вала переключения передач так, как это показано на картинке.

Проверяем работоспособность собачек вала переключения передач: сжимаем-разжимаем их несколько раз. Особое внимание уделяем ихним рабочим кромкам: они должны быть острыми не зализанными. И не забываем проверить пружину, которая сжимает собачки: она должна быть правильной формы и обеспечивать упругость хода собачек.

Сжимаем собачки и устанавливаем вал переключения передач на свое место.

Разворачиваем копирный вал меткой на корпусе к валу переключения передач и чтобы во время установки не промазать мимо метки — замазываем промежуток между зубьями напротив метки копирного вала литолом или красим. Так будет заметней.

Ищем на секторе риску и во время надевания сектора на вал переключения передач — совмещаем риску на секторе с меткой на корпусе копирного вала: зуб напротив риски сектора должен строго зайти между зубов напротив метки копирного вала.

Чтобы во время установки наши метки не сбились — связываем между собой — сектор и копирный вал обычной швейной нитью.

Одеваем на первичный и копирный вал штатные, упорные шайбы и вставляем на свои места направляющие втулки крышки КПП.

Обезжириваем плоскости, наносим герметик, укладываем прокладку, устанавливаем крышку и с максимально возможным усилием затягиваем крепежные болты. Под болты отмеченные желтыми стрелками подлаживаем специальные шайбы.

После затяжки крышки КПП — проверяем осевые люфты первичного и вторичного вала. Норма: 0,2-0,4мм.

Если люфт будет больше нормы — снимаем пластину, осаживаем подшипник и подлаживаем под него необходимое количество регулировочных шайб.

Номера подшипников и сальников используемых в КПП «Иж-Планета»

  1. Подшипник первичного вала 1шт — 204
  2. Подшипник промежуточного вала 2шт — 203
  3. Подшипник вторичного вала (поставляется в сборе с валом) 1шт — 192906КМ
  4. Сальник вторичного вала 1шт — ИЖ49. Сб 1-28-1 размер 34,5х52х9

alisa-motors.ru

подробная инструкция, схема и рекомендации

Сборку коробки «Иж-Планета 5» зачастую проводят при ее ремонте или замене деталей. Данный узел не отличается высокой надежностью. Связано это с низким качеством комплектующих элементов, плохой сборкой, плохими требованиями к точности изготовления подшипников, картера и прочих механизмов. Можно найти и свои плюсы. Во-первых, это дешевое производство. Во-вторых, она подлежит ремонту своими руками. Рассмотрим, что представляет собой деталь и как произвести сборку коробки «Иж-Планета 5», а также узнаем полезные рекомендации.

Наиболее распространенные неполадки

Чаще всего у рассматриваемого мотоцикла пропадает или плохо переключается вторая передача. Это может быть связано с небрежным включением скоростей. Например, при наборе больших оборотов на первой передаче без нейтралки, при зацеплении с шестеренкой второй скорости происходит удар, способствующий интенсивному износу узла. Поэтому не рекомендуется сильно «раскручивать» первую скорость. Если все-таки проблемы со второй позицией продолжаются, имеется несколько вариантов их разрешения.

В некоторых случаях поможет самый простой способ, без полной разборки и последующей сборки коробки «Иж-Планета 5». Необходимо мотоцикл положить на правую сторону, после чего снять кик-стартер и ножку переключения скоростей вместе с валом. Далее демонтируется крышка картера и корзина сцепления вместе с дисками.

При выработке шестеренок коробки происходит ухудшение зацепления зубцов. В свою очередь, это приводит к проскальзыванию, рывкам и отказу работы второй передачи. Еще одной причиной может быть изнашивание подшипников первичного вала. Так как от вибрации он уходит немного влево, необходимо при помощи киянки сместить его легкими ударами на место. Зафиксировать элемент в нужном положении позволит установка подходящих по диаметру шайб. Затем стопор подшипника и прочие демонтированные детали монтируются в обратном порядке.

Другие неисправности

Бывает, что разборка/сборка коробки «Иж-Планета 5» могут понадобиться в случае пропадания четвертой скорости. Это часто связано с поломкой подшипников на вторичном валу. Подобная неприятность случается по причине наличия осевого люфта, смещения узла подшипников либо его выхода из строя. Можно попробовать исправить проблему аналогично ремонту второй передачи. Если не помогает, потребуется полная разборка блока.

При заклинивании переключателя скоростей с повышенного диапазона на пониженный режим – вышла из строя пружинная система механизма, переключения. Ее необходимо заменить. Натужная работа узла после проведения сборки коробки передач «Иж-Планета 5» свидетельствует о неправильной установке регулировочных шайб. Чтобы этого избежать, необходимо в процессе помечать и фиксировать прежнее размещение этих элементов.

Разборка и сборка коробки «Иж-Планета 5»

Сначала потребуется провести полный демонтаж муфты сцепления, пускового устройства и моторной передачи, а также слить масло. После того как эти манипуляции проведены, можно приступать к снятию КП. В районе правой части мотора выкрутить восемь винтов крепления. Снимаются подножки водителя, рычаг ножного тормоза, крышка картера с правой стороны. Отсоединяется тросик сцепления, достается шарик и толкатель первичного вала. После этого разъединяется цепь. Обозначения на фото ниже: диски сцепления (1,3), нижний диск (2), внутренний барабан (4), гайки (5, 6).

На подготовленную ветошь или бумагу кладется картерная крышка. Вытащить ее можно, взяв руками за звездочку и потянув на себя. Если элемент не поддается, обратите внимание на опорную шайбу червячного вала, которая могла перекоситься. В отверстие между картером и крышкой следует засунуть пинцет или нож, после чего поправить деталь. При демонтаже корпуса может выпасть пара шайб. Второй элемент немного толще и монтируется на копирный вал. Их необходимо подписать и убрать к остальным запчастям.

Основной этап

Как отмечено на схеме сборки коробки «Иж-Планета 5», дальнейшие операции по разборке проводятся над внутренностями крыши узла, поскольку в ней мог остаться вторичный вал и сектор. При необходимости их снятия нужно разогнуть лепестки шайбы-стопора, открутить гайку, снять звезду и шайбу. Очень аккуратно придерживая шестерню, во избежание выскакивания вала, крышку перемещают на чистую и ровную поверхность шестеренкой вверх.

Стоит отметить, что подшипник этой части узла не имеет стопорного кольца. Поэтому при удалении вала с подшипником ролики могут выпасть, так что будьте внимательны. Если указанный элемент выработал приличный ресурс, существует риск, что при демонтаже вторичного вала внешнее кольцо может выскочить из посадочного гнезда и останется на роликах. Далее необходимо заняться выпрессовыванием сальника. Для этого установочные кольца достаются из отверстия крышки, после чего вынимается наружное кольцо подшипника.

Заключительная стадия

Далее снимается с первичного вала шестеренка второй и третьей скорости, после чего демонтируется первичный вал. Для этого потребуется его аккуратно выбить при помощи стопора и легкого молотка. Удаляются верхняя и нижняя вилки.

Далее достается промежуточный вал в сборе. При помощи отвертки или другого подходящего инструмента, следует отогнуть фиксатор с индикатором нейтрала, с осторожностью вытащить червячный (копирный) валик. На его дальней части расположены регулировочные шайбы, которые могли прилипнуть к картеру. Их нужно собрать и складировать с остальными снятыми деталями. Далее очередь копирного вала. Проверьте края фигурных гнезд, в которых перемещаются направляющие вилки. На них не должно быть сколов и вмятин. Отвинчиваем пару винтов крепления переключающего механизма, который также вынимается. Теперь можно производить замену негодных деталей и осуществлять по схеме сборку коробки передач «Иж-Планета 5». Ниже на рисунке указаны: стопорный колпак (1), болтик (2), звездочка коленвала (3), двухрядная цепь (4), барабан сцепления (5), вал первичный (6).

Ремонт

После того как агрегат выпотрошен, можно начинать определяться с деталями, подлежащими замене. Как правило, приходится покупать комплект регулировочных шайб, набор прокладок и герметик. Это в том случае, если нет более серьезных поломок. После того как вы определились с заменяемыми элементами, потребуется провести регулировку оси червячного вала, а после окончательной сборки – зазор по оси первичного, промежуточного и вторичного вала.

На дальний уступ копирного валика надеваются регулировочные шайбы, их следует смазать специальным составом. На ближний край монтируется опорная шайба, вал ставится на свое место. Повернуть его следует таким образом, чтобы датчик нейтрала своим выступом поместился в самый глубокий паз. Затем, при помощи линейки (пока без крышки КП) на плоскости картера измеряется зазор между шайбой и щупом. Он должен быть не более 0,2 мм. В зависимости от показателя, подкладываются или убираются регуляторы. При невозможности точного выставления зазора лучше его сделать меньше.

Сборка коробки на мотоцикле «Иж-Планета 5»

Для правильной сборки сначала нужно установить первичный вал, затем шестерню первой передачи проточкой вниз. Потом монтируется возвратная пружина с валом переключения диапазонов, предварительно стоит надеть пружинный механизм и поместить блок в посадочное место. После этого ставится червячный вал с регулировочными шайбами. Для облегчения установки смажьте «Литолом» подвижные механизмы.

Монтируя узел, необходимо следить за тем, чтобы не повредить датчик нейтральной скорости. Чтобы вал встал на место, при помощи отвертки следует немного отогнуть этот индикатор. При монтаже помните о маленькой шайбе, которая устраняет люфт. Аналогичная деталь устанавливается и на копирный вал. После этого монтируется отсек переключения скоростей.

Важно

Выполняя указанные операции, следите за меткой в средней части сектора. Она должна совпадать с аналогичной риской на валу. На последнем этапе устанавливается крышка картера. При правильном проведении работ она сядет на свое место без проблем.

Необходимо смотреть, чтобы все штоки и валы совпали с родными посадочными гнездами. Они должны свободно вращаться без скрипов и заеданий. Завинчивая винты, прилагайте среднее усилие, поскольку в картере из мягкого металла легко можно сорвать резьбу. Все крепления затягиваются равномерно, во избежание перекоса.

Завершение

Выше приведена подробно сборка коробки «Иж-Планета 5». После затяжки фиксаторов нужно еще раз проверить ведущую звездочку на предмет корректного вращения. В конце устанавливаются храповик с пружиной, втулка барабана сцепления и он сам, а также соединяется цепной привод с ведущей звездой, в коробку наливается трансмиссионное масло.

fb.ru

подробная инструкция, схема и рекомендации

Сборку коробки «Иж-Планета 5» зачастую проводят при ее ремонте или замене деталей. Данный узел не отличается высокой надежностью. Связано это с низким качеством комплектующих элементов, плохой сборкой, плохими требованиями к точности изготовления подшипников, картера и прочих механизмов. Можно найти и свои плюсы. Во-первых, это дешевое производство. Во-вторых, она подлежит ремонту своими руками. Рассмотрим, что представляет собой деталь и как произвести сборку коробки «Иж-Планета 5», а также узнаем полезные рекомендации.

Чаще всего у рассматриваемого мотоцикла пропадает или плохо переключается вторая передача. Это может быть связано с небрежным включением скоростей. Например, при наборе больших оборотов на первой передаче без нейтралки, при зацеплении с шестеренкой второй скорости происходит удар, способствующий интенсивному износу узла. Поэтому не рекомендуется сильно «раскручивать» первую скорость. Если все-таки проблемы со второй позицией продолжаются, имеется несколько вариантов их разрешения.


подшипников первичного вала. Так как от вибрации он уходит немного влево, необходимо при помощи киянки сместить его легкими ударами на место. Зафиксировать элемент в нужном положении позволит установка подходящих по диаметру шайб. Затем стопор подшипника и прочие демонтированные детали монтируются в обратном порядке.

Другие неисправности

Бывает, что разборка/сборка коробки «Иж-Планета 5» могут понадобиться в случае пропадания четвертой скорости. Это часто связано с поломкой подшипников на вторичном валу. Подобная неприятность случается по причине наличия осевого люфта, смещения узла подшипников либо его выхода из строя. Можно попробовать исправить проблему аналогично ремонту второй передачи. Если не помогает, потребуется полная разборка блока.

При заклинивании переключателя скоростей с повышенного диапазона на пониженный режим – вышла из строя пружинная система механизма, переключения. Ее необходимо заменить. Натужная работа узла после проведения сборки коробки передач «Иж-Планета 5» свидетельствует о неправильной установке регулировочных шайб. Чтобы этого избежать, необходимо в процессе помечать и фиксировать прежнее размещение этих элементов.

Разборка и сборка коробки «Иж-Планета 5»

Сначала потребуется провести полный демонтаж муфты сцепления, пускового устройства и моторной передачи, а также слить масло. После того как эти манипуляции проведены, можно приступать к снятию КП. В районе правой части мотора выкрутить восемь винтов крепления. Снимаются подножки водителя, рычаг ножного тормоза, крышка картера с правой стороны. Отсоединяется тросик сцепления, достается шарик и толкатель первичного вала. После этого разъединяется цепь. Обозначения на фото ниже: диски сцепления (1,3), нижний диск (2), внутренний барабан (4), гайки (5, 6).

На подготовленную ветошь или бумагу кладется картерная крышка. Вытащить ее можно, взяв руками за звездочку и потянув на себя. Если элемент не поддается, обратите внимание на опорную шайбу червячного вала, которая могла перекоситься. В отверстие между картером и крышкой следует засунуть пинцет или нож, после чего поправить деталь. При демонтаже корпуса может выпасть пара шайб. Второй элемент немного толще и монтируется на копирный вал. Их необходимо подписать и убрать к остальным запчастям.

Основной этап

Как отмечено на схеме сборки коробки «Иж-Планета 5», дальнейшие операции по разборке проводятся над внутренностями крыши узла, поскольку в ней мог остаться вторичный вал и сектор. При необходимости их снятия нужно разогнуть лепестки шайбы-стопора, открутить гайку, снять звезду и шайбу. Очень аккуратно придерживая шестерню, во избежание выскакивания вала, крышку перемещают на чистую и ровную поверхность шестеренкой вверх.

Стоит отметить, что подшипник этой части узла не имеет стопорного кольца. Поэтому при удалении вала с подшипником ролики могут выпасть, так что будьте внимательны. Если указанный элемент выработал приличный ресурс, существует риск, что при демонтаже вторичного вала внешнее кольцо может выскочить из посадочного гнезда и останется на роликах. Далее необходимо заняться выпрессовыванием сальника. Для этого установочные кольца достаются из отверстия крышки, после чего вынимается наружное кольцо подшипника.

Заключительная стадия

Далее снимается с первичного вала шестеренка второй и третьей скорости, после чего демонтируется первичный вал. Для этого потребуется его аккуратно выбить при помощи стопора и легкого молотка. Удаляются верхняя и нижняя вилки.

Далее достается промежуточный вал в сборе. При помощи отвертки или другого подходящего инструмента, следует отогнуть фиксатор с индикатором нейтрала, с осторожностью вытащить червячный (копирный) валик. На его дальней части расположены регулировочные шайбы, которые могли прилипнуть к картеру. Их нужно собрать и складировать с остальными снятыми деталями. Далее очередь копирного вала. Проверьте края фигурных гнезд, в которых перемещаются направляющие вилки. На них не должно быть сколов и вмятин. Отвинчиваем пару винтов крепления переключающего механизма, который также вынимается. Теперь можно производить замену негодных деталей и осуществлять по схеме сборку коробки передач «Иж-Планета 5». Ниже на рисунке указаны: стопорный колпак (1), болтик (2), звездочка коленвала (3), двухрядная цепь (4), барабан сцепления (5), вал первичный (6).

Ремонт

После того как агрегат выпотрошен, можно начинать определяться с деталями, подлежащими замене. Как правило, приходится покупать комплект регулировочных шайб, набор прокладок и герметик. Это в том случае, если нет более серьезных поломок. После того как вы определились с заменяемыми элементами, потребуется провести регулировку оси червячного вала, а после окончательной сборки – зазор по оси первичного, промежуточного и вторичного вала.

На дальний уступ копирного валика надеваются регулировочные шайбы, их следует смазать специальным составом. На ближний край монтируется опорная шайба, вал ставится на свое место. Повернуть его следует таким образом, чтобы датчик нейтрала своим выступом поместился в самый глубокий паз. Затем, при помощи линейки (пока без крышки КП) на плоскости картера измеряется зазор между шайбой и щупом. Он должен быть не более 0,2 мм. В зависимости от показателя, подкладываются или убираются регуляторы. При невозможности точного выставления зазора лучше его сделать меньше.

Сборка коробки на мотоцикле «Иж-Планета 5»

Для правильной сборки сначала нужно установить первичный вал, затем шестерню первой передачи проточкой вниз. Потом монтируется возвратная пружина с валом переключения диапазонов, предварительно стоит надеть пружинный механизм и поместить блок в посадочное место. После этого ставится червячный вал с регулировочными шайбами. Для облегчения установки смажьте «Литолом» подвижные механизмы.

Монтируя узел, необходимо следить за тем, чтобы не повредить датчик нейтральной скорости. Чтобы вал встал на место, при помощи отвертки следует немного отогнуть этот индикатор. При монтаже помните о маленькой шайбе, которая устраняет люфт. Аналогичная деталь устанавливается и на копирный вал. После этого монтируется отсек переключения скоростей.

Важно

Выполняя указанные операции, следите за меткой в средней части сектора. Она должна совпадать с аналогичной риской на валу. На последнем этапе устанавливается крышка картера. При правильном проведении работ она сядет на свое место без проблем.

Необходимо смотреть, чтобы все штоки и валы совпали с родными посадочными гнездами. Они должны свободно вращаться без скрипов и заеданий. Завинчивая винты, прилагайте среднее усилие, поскольку в картере из мягкого металла легко можно сорвать резьбу. Все крепления затягиваются равномерно, во избежание перекоса.

Завершение

Выше приведена подробно сборка коробки «Иж-Планета 5». После затяжки фиксаторов нужно еще раз проверить ведущую звездочку на предмет корректного вращения. В конце устанавливаются храповик с пружиной, втулка барабана сцепления и он сам, а также соединяется цепной привод с ведущей звездой, в коробку наливается трансмиссионное масло.

autogear.ru

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Надоело пропускать премьеры в кинотеатре из-за бешеного ритма жизни? Устали от того, что по телеканалам стоящие фильмы транслируются в неудобное для Вас время? В Вашей семье часто родные делят пульт от телевизора? Ребенок просит посмотреть мультфильмы для детей, когда Вы заняты, а на каналах нет хороших мультфильмов? И, в конце концов, Вы просто хотите расслабиться после трудового дня на диване в домашней одежде за просмотром интересного фильма или сериала?

Для этого лучше всего иметь всегда в закладках любимый сайт, который станет для Вас лучшим другом и помощником. «А как же выбрать такой сайт, когда их так много?» — спросите Вы. Лучшим выбором для Вас будет именно imperiya.by

Почему именно наш ресурс? Потому что он объединяет в себе множество положительных особенностей, которые делают его универсальным, удобным и простым. Вот список основных преимуществ ресурса.

  1. Бесплатный доступ. Многие сайты просят клиентов покупать подписку, чем наш портал не занимается, так как считает, что у людей должен быть свободный доступ в сети интернет ко всему. Мы не берем с наших зрителей плату за просмотр!

  2. Не нужно никакой регистрации и СМС на сомнительные номера телефонов. Мы не собираем конфиденциальную информацию о наших пользователях. Каждый имеет право на анонимность в интернете, что мы и поддерживаем.

  3. Отличное качество видео. Мы загружаем материалы исключительно в HD формате, что, безусловно, способно порадовать любимых пользователей. Ведь гораздо приятнее смотреть хороший фильм с качественной картинкой, чем с изображением низкого качества.

  4. Огромный выбор. Здесь Вы найдете видео на любой вкус. Даже самому заядлому киноману всегда найдется, что посмотреть у нас. Для детей есть мультфильмы в хорошем качестве, познавательные программы о животных и природе. Мужчины найдут для себя интересными каналы о новостях, спорте, автомобилях, а также о науке и технике. А для наших любимых женщин мы подобрали канала о моде и стиле, о знаменитостях, ну и конечно музыкальные клипы. Устроив вечер в кругу семьи, или с друзьями Вы сможете подобрать веселую семейную комедию. Влюбленная пара понежиться за просмотром любовной мелодрамы. После рабочего дня расслабиться помогает захватывающий сериал или детектив. Фильмы в HD формате нового времени и прошлых лет представлены на абсолютно любой вкус и могут удовлетворить потребности любого зрителя.

  5. Возможность скачивать видео. Абсолютно любой материал на сайте можно скачать к себе на компьютер или флешку. Если вдруг Вы соберетесь на дачу с ноутбуком, где нет интернета, или захотите посмотреть фильм на большом экране телевизора, то Вы всегда можете заранее скачать, а после посмотреть в нужный момент. При этом Вам не придется ждать своей очереди, чтобы скачать видео, как это бывает на торрентах или других похожих сайтах.

  6. Безопасность. Мы следим за чистотой контента, каждый файл перед закачкой проверяется. Поэтому на нашем сайте нет никаких вирусов и шпионских программ, и мы тщательно следим за этим.

  7. Новинки. Регулярно мы обновляем и добавляем на портал новые мультфильмы, сериалы, ТВ-шоу, музыкальные клипы, новости, обзоры, мультсериалы и т.д. и всё это Вы можете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации и смс. Мы стараемся для Вас, для наших любимых посетителей.

  8. Онлайн-просмотр. На нашем сайте не обязательно предварительно скачивать фильм, чтобы его посмотреть, достаточно просто включить и наслаждаться просмотром. Благодаря профессиональной настройке не будет никаких торможений, и ничто не сможет Вам помешать посмотреть интересный фильм.

  9. Закладка. На сайте можно нажатием одной кнопки со звездочкой отравить видео в закладки и вернуться к нему позже. У каждого, наверняка бывало, что увидел на сайте интересное видео, которое хочешь посмотреть, но прямо сейчас нет возможности. Данная кнопка поможет Вам в этом и, освободившись, Вы с легкостью сможете посмотреть, то что хотели.

  10. Удобный интерфейс. Поиск нужного видео не займет у Вас много времени, так как сайт лучшим образом адаптирован для пользователей, и всё интуитивно понятно. Даже ребенок сможет разобраться и включить для себя мультфильм или какую-нибудь программу о животных, природе.

Кино как искусство появилось сравнительно недавно, но уже успело тесно переплестись с нашей жизнью. Множество людей из-за спешки нашего времени уже годами не ходили в театр, в галерею или музеи. Однако трудно себе представить человека, который не смотрел сериал или фильм хотя бы месяц. Киноискусство является синтезом театра, музыки, изобразительного искусства и литературы. Таким образом, оно дает даже самому занятому человеку, у которого нет времени ходить по театрам и галереям, быть ближе к искусству и духовно совершенствоваться.

Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи. Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей. Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.

Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На imperiya.by Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.

Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!

imperiya.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *