Iveco as440s43tx – Технические характеристики Iveco AS440S43TX/P (2005). Самосвал.

Седельный тягач IVECO Stralis AT440S 43TP RR

IVECO нового века

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель:IVECO
Модель:Stralis AT440S 43TP RR
Начало продаж в России:2008 г.
Цена:68 325 евро

Серийное производство грузовиков Iveco Stralis стартовало в 2002 году. И уже через год этот «седельник» признали «Лучшим грузовиком года». Не прошло и пяти лет, как машину доработали и обновили. С учетом того, что к машинам Stralis и раньше не было серьезных претензий, такая спешка выглядит странно. Чем же удивит нас обновленный «седельник» компании Iveco?

Несмотря на рестайлинг 2007 года, который в основном коснулся кабины грузовика, обновленный Stralis сложно отличить от предшественника. Основным внешним отличием стала такая мелочь, как разнесенные по вертикали названия марки и модели автомобиля. Оказалось, что это ответ производителя на пожелания клиентов, которые хотят на передней решетке радиатора грузовиков размещать логотип с названием собственного предприятия. И на «лице» старого Stralis места для наклейки банально не нашлось. Теперь эта, с позволения сказать, «проблема» решена. Казалось бы мелочь, но в борьбе за клиента любые средства хороши.

Другие отличия менее заметны – чуть изменилась форма радиаторной решетки, подкорректирована форма боковых наружных стенок кабины, что позволило снизить на 2 % коэффициент аэродинамического сопротивления. По сути, «подтяжка лица» на этом заканчивается. Хотя нет. Топовые версии новых Stralis оснащены «расширенными» до 2480 мм кабинами Active Space, на которых отсутствует характерная черта «старых» Stralis в виде широко выступающих за габариты кабины выштамповок колесных арок. Но отечественному перевозчику это «не грозит». В подавляющем большинстве (около 85 %) в Россию поставляют более простые кабины Active Time (как на тестовом тягаче) и Active Day (низкая «дневная»), которые имеют аналогичную с прародителями ширину кабины (2280 мм) и все те же выступающие колесные арки.

Характерное для Stralis расположение передней оптики в одном блоке осталось без изменений. Это сделано для того, чтобы единая защитная решетка могла закрыть головные фары, противотуманки и повторители поворотов. Практично. А вот сам бампер по-прежнему цельный, и в случае мелкого повреждения заменить его по частям не получится.

Вот мой дом родной

Заглянем внутрь. Здесь имеет смысл осмотреться повнимательнее, ведь для средне- и дальнемагистрального тягача кабина – важнейшее из искусств. Надо сказать, что сравнительно скромные габариты кабины имеют и свои положительные стороны. Например, в виде низкого уровня пола, и, как следствие, удобного входа-выхода. Низкий пол автоматически подразумевает такую «приятность», как увеличение пространства над головой водителя, а неприятность – высокий моторный тоннель, что для «дальнобойного» седельника не очень хорошо.

При выключенном зажигании водительское кресло на пневмоподвеске находится в «нижней мертвой точке». Усаживаемся, поворачиваем ключ… и сиденье автоматически поднимается на заранее выбранную высоту. При выключении зажигания, наоборот, кресло уходит вниз. Это сделано для облегчения входа-выхода. Очень удобно. В противном случае, каждый раз выбираясь из-за «баранки», пришлось бы поднимать вверх рулевую колонку на пневмотяге. Это, во-первых, не очень удобно, а во-вторых, вряд ли добавило бы жизни такому сложному агрегату, как пневморегулятор угла наклона и вылета рулевого колеса. Кстати, диапазон регулировок огромный, но для российских условий эксплуатации такой «пневмонаворот» вряд ли ко двору. Из не самых нужных «фишек» можно отметить и электропривод замков наружных инструментальных ящиков. Если у вас сядут аккумуляторные батареи, то открыть «бардачки» и достать оттуда ключи для замены тех же АКБ вы не сможете.

Но мы отвлеклись. Включаем замок зажигания, «взлетаем» на кресле и перед нами – многофункциональный цветной дисплей с огромным количеством информации. К тому же на немецком языке. Сначала я всерьез озадачился. Но не так страшен черт… После перевода бортового компьютера на «родной» английский язык (к сожалению, русская версия пока даже не планируется) все стало более-менее понятно и даже удобно. Управление осуществляется с помощью клавиш на рулевом колесе, навигация не вызвала затруднений, и уже через пять минут я перешел с компьютером «на ты». Основная информация доступна только при статическом положении автомобиля. В целях безопасности при скорости более 15 км / ч водителю доступна только информация о моментальном расходе топлива, давлении в пневмосистеме, температуре масла и охлаждающей жидкости. На этом – всё. Нечего в дороге баловать. Спидометр и тахометр выглядят привычно. И это даже хорошо, что конструкторы не переусердствовали с внедрением цифровых технологий, а оставили привычные овалы и стрелки. Четко прорисованные шкалы с подробным делением позволяют вычислить скорость с точностью до 1 км / ч.

За рулем Stralis уютно. Передняя консоль не перегружена лишними клавишами, при этом все необходимые органы управления под рукой. Рычаг КП идеально ложится в руку, кран стояночного тормоза вынесен на переднюю панель, тут же подстаканник и ниша для мобильного телефона. Рядом с прикуривателем дополнительный разъем для подключения кофеварки и т. д. Стационарный холодильник спрятан под нижней спальной полкой и не занимает пространства в салоне. При необходимости он легко выдвигается к передней панели.

Перечислять и подробно останавливаться на боксах и кармашках для мелочей не имеет смысла, их, как и в любом современном седельном тягаче, неимоверное количество. В нашем случае отдельно можно отметить «бардачки» над ветровым стеклом, расположенные в два ряда. Электролюк открывается легким движением руки, достаточно лишь нажать на клавишу, не вставая с водительского места. Рядом клавиша изменения режимов внутреннего освещения кабины, кроме регулировки яркости возможно включение мягкого «ночного» фонаря. Аналогичные операции можно проводить лежа на нижней спальной полке. Кроме этого, не перебираясь за руль грузовика, водитель может управлять центральным замком кабины, задавать режимы работы автономного отопителя, настраивать будильник и т. д. Пассажирам «второго класса» доступна только лампа для чтения с регулятором яркости. Зато верхняя спальная полка имеет ширину 700 мм, в то время как нижняя – 660 мм. Длина обоих «спальников» чуть менее 2 м.

Знакомые моторы

Рядные шестицилиндровые силовые агрегаты Cursor объемом 8, 10 и 13 л уже не первый год устанавливают на тяжелые грузовики IVECO. И снимать с производства в ближайшие годы их явно не собираются, в этом просто нет необходимости. Данные дизели зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые агрегаты. Заложенные десять лет назад конструкторские решения актуальны до сих пор. Косвенным доказательством высоких потребительских качеств можно считать тот факт, что уже разработаны и запущены в серию моторы Cursor, соответствующие не только экологическому стандарту Euro 4, но и Euro 5 с применением «мочевинной» технологии.

При возможности установки на Stralis силовых агрегатов мощностью от 310 до 560 л.с. тестовый автомобиль был оснащен далеко не самым мощным в линейке Cursor двигателем – 430-сильным дизелем. И это не случайно. Таковы предпочтения большинства российских перевозчиков – двигатель должен быть по возможности дешевый, но мощностью не меньше 400 «лошадей». С другой стороны, это самый мощный силовой агрегат, устанавливаемый на автомобили с кабиной Active Time. Более «навороченные» версии моторов поставляют только с кабинами Active Space, которые у нас не в чести из-за высокой стоимости.

Благодаря турбине с изменяемой геометрией двигатель Cursor 10 (F3AE0681) объемом 10,3 л, установленный на нашем тягаче, развивает максимальный крутящий момент 1900 Н•м уже при 500 мин–1. Это позволяет без заметных усилий стартовать даже на загруженном до полной массы тягаче с полуприцепом. Низкооборотистый дизель легко набирает обороты. Переключаться необходимо уже при 1500–1600 мин–1, «крутить» дальше не имеет смысла. Уже при таких оборотах двигатель легко подхватывает повышенную передачу и без задумчивых пауз вновь набирает обороты. С балластом 20 т (загрузить больше не позволяли характеристики полуприцепа) Stralis без заметных усилий преодолевал крутые подъемы Дмитровского полигона, даже не намекая на переключение с высшей передачи вниз. Более того, при движении в гору машина заметно ускорялась при нажатии на педаль газа. Как оказалось, табун из 430 «лошадей» способен на многое. Думаю, не последнюю роль здесь сыграл большой крутящий момент и грамотно подобранные передаточные числа трансмиссии. К 16-ступенчатой механической коробке передач ZF не возникло ни малейших претензий. Четкие переключения, небольшие ходы. Для облегчения работы с 16 передачами на дисплее бортового компьютера постоянно горит значок «черепашки» либо «бегущего зайца», что позволяет безошибочно определять, в каком диапазоне работает КП. Oягачи Stralis могут быть оснащены автоматическими и полуавтоматическими КП фирм ZF или Allisson, но и тут наши перевозчики имеют особое мнение и предпочитают работать с привычной механикой. Все тягачи Stralis штатно оснащены декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, который включается автоматически при каждом нажатии на педаль тормоза и развивает усилие 270 / 2600 кВт / мин. Возможно и принудительное включение моторного тормоза, работа которого достаточно эффективна, особенно в предельных режимах. При грамотном использовании система Iveco Turbo Brake поможет значительно продлить жизнь как тормозным колодкам, так и дискам. Кстати, тягачи оснащают вентилируемыми тормозными дисками на всех четырех колесах. Штатно устанавливаются системы ABS, EBS, ASR.

Двигатель Cursor 10 не назовешь тихим, но благодаря хорошей шумоизоляции кабины в салоне его практически не слышно. На установившихся скоростях можно уловить лишь шелест аэродинамических шумов и легкий свист турбонагнетателя, дизельного рокота в салоне просто нет. Подвеска кабины, пожалуй, чересчур мягкая. При движении в колее, что для наших до рог не редкость, кабину заметно раскачивает. Зато в сочетании с пневматическим креслом такая подвеска способна «съесть» любую неровность.

Обзор с места водителя практически идеальный. «Мертвые зоны» сведены к минимуму, а зеркала заднего вида с электрическими подогревом и регулировкой обеспечивают отменную видимость назад. Единственный просчет – подкатное зеркало расположено над ветровым стеклом в правом углу кабины и прячется именно в том месте, куда не достает стеклоочиститель. Поэтому в плохую погоду подкатного зеркала практически не видно.

Обслуживание

Кабина тягача Stralis поднимается по старинке вручную. Сто десять не самых легких качков гидронасоса – и доступ к силовому агрегату и коробке передач открыт. Первым делом обращаешь внимание на огромное количество электропроводки и различных топливных, пневматических трубок. Все они добротно закрыты защитными кожухами, что дополнительно усложняет определение местонахождения необходимого провода. Для подключения измерительного оборудования нам необходимо было найти трубку обратной подачи топлива, и это заняло немало времени. Кстати, в одном кожухе могут быть скомпонованы и провода, и патрубки, что дополнительно усложняет поиск. Так что о самостоятельном «лечении» (особенно электронных заболеваний) можете не мечтать. Как говорится, милости просим на СТО.

Масляный щуп расположен возле переднего правого колеса, и проверить уровень масла в двигателе можно стоя на земле. Хотя было бы куда удобнее, если бы его вывели под переднюю решетку. Oопливные и масляные фильтры в зоне досягаемости, и их замена не займет много времени. Воздушный фильтр извлекается вниз, и для его замены потребуется смотровая яма. Для диагностики его загрязнения предусмотрен специальный датчик. Периодичность обслуживания силового агрегата Cursor 10 в Европе ограничена пробегом 150 тыс. км. В России межсервисный интервал значительно снижен и составляет 75 тыс. км.

На тягачи Stralis устанавливают топливные баки вместимостью 800 л, что обеспечивает запас хода более 2000 км. После заправки в порожний бак 150 л топлива на экране дисплея продолжала гореть лампочка, сигнализирующая о малом запасе топлива, а стрелка «мертво» лежала на нуле. Это не назовешь недостатком, но ощущения, как минимум, странные. Кстати, об «аппетите» Stralis в составе автопоезда вы можете узнать в отчетной таблице наших испытаний, а вот о расходе топлива тягача без полуприцепа можно рассказать отдельно. Он практически вписался в легковые нормы и, судя по бортовому компьютеру, составил 20 л на 100 км в смешанном режиме, с учетом долгого «толкания» на МКАДе. Неплохо.

На тестовом тягаче сзади установлена пневматическая подвеска, спереди – рессорная. Пневматика управляется с помощью выносного пульта, расположенного слева от водительского кресла. При разгрузке автомобиля с помощью крана, когда в один момент снимается несколько тонн груза, задняя пневматика обязательно должна находиться в опущенном состоянии. Иначе возможны «глюки» электроники, которые устраняются только на СТО.

Из приятных мелочей можно отметить розетку для зарядки аккумуляторных батарей, расположенную рядом с механическим выключателем «массы». Также под кабиной установлены кнопки дистанционного запуска и остановки силового агрегата, для этого необходимо заранее включить зажигание. В целях безопасности электроника контролирует, включена ли нейтральная передача при запуске двигателя. И если тягач стоит на передаче, мотор не запустится.

Техническая характеристика седельного тягача Iveco Stralis AT440S 43T
Колесная формула4х2
Полная масса тягача, кг20 500
Полная масса автопоезда, кг44 000
Допустимая нагрузка на седло, кг13 500
Грузоподъемность, кг22 300
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м\
Iveco Cursor 10 F3AE0681 EURO 3
10 300
430
1900
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 16 S181, механическая
16/2
Подвеска передняяЗависимая рессорная
Подвеска задняяЗависимая пневматическая
Тормоза передние/ задниеДисковые пневматические
Шины315/70R22.5
Вместимость топливного бака, л800

Старые знакомые

Амплуа седельных тягачей IVECO Stralis осталось без изменений. Они по.прежнему позиционируются как практичные, сравнительно недорогие автомобили, обеспечивающие должный уровень комфорта и надежности. Из положительных качеств конкретного протестированного тягача можно отметить мощный приемистый силовой агрегат и отменную шумоизоляцию салона. В недостатки запишем высокий моторный тоннель, что создает некоторый дискомфорт и большое количество электроники.

Автомобиль для испытаний предоставлен компанией ООО «Ивеко Руссия»

Особое мнение

Вспомните недавний переполох в Евросоюзе, когда вся дорожная полиция была ориентирована на розыск румынского дальнобойщика, устроившего в буквальном смысле танцы за рулем тягача на оживленной автостраде. Oаких неординарных умственных способностей ему хватило и на то, чтобы выложить запись чудачества в Интернет. Случай вопиющий, но, по свидетельству очевидцев, примеры подобного хулиганства на дорогах не так уж и редки. Пользование термосом за рулем или шерифская посадка с задиранием ног на переднюю панель, переодевание на ходу или процедура бритья – каждый сходит с ума по-своему…

Если не брать во внимание человеческий фактор, то причиной такого поведения может служить провоцирующий фактор излишнего насыщения автомобиля автоматическими системами. Речь не о блоках управления двигателем, тормозами или пневмоподвеской, а о системах стабилизации курсовой устойчивости, движения по заданной полосе и т. п. Мы проводили сравнительные испытания автопоездов с механической и автоматической КП. Кроме того, что «автомат» существенного влияния на топливно-скоростные показатели не оказал, хорошо запомнилась ситуация, когда автомобиль движется (разгоняется, выбирает и переключает передачи, поддерживает заданную скорость) полностью самостоятельно, водителю достаточно притормаживать или придерживать руль. Осталось придумать еще какую-нибудь хитрую систему, которая сможет удержать его в своем кресле. А соблазн отличиться одним из вышеуказанных способов весьма велик…

На автомобиле IVECO Stralis просматривается какой-то особый, отличный от всех других фирм подход к компьютеризации магистрального тягача. Вопервых, размеры и расположение на панели при бо ров монитора бортового компьютера можно назвать приоритетными. Во-вторых, он цветной. В-третьих, в его функции входит текущее отображение технических показателей отдельных систем, причем даже в виде подвижных диаграмм. Отправным моментом осознания сути такого подхода показался пульт, расположенный на спальном месте и по принципу «умного дома» обеспечивающий функциональность автомобиля вне движения, что составляет значительную часть суток. На нем нет привычных механических клавиш – это .К-панель, но работа с ней не более банальна, чем оплата мобильной связи. Выбираешь нужную функцию, например, отопление кабины, задаешь желаемую температуру – и всё. После такого тесного и легкого общения с электроникой в бытовых условиях начинаешь сам проявлять интерес к монитору, отвечающему за работу автомобиля в движении. В данном случае это само по себе увлекательное занятие, а главное, полезное. Stralis получает дополнительный контроль и грамотную эксплуатацию, а водитель – повышенную самооценку и достоинство, которые уже не позволят ему устраивать танцы за рулем. Oеперь обновленный Stralis представляется мне интеллигентом среди дальнобойной братии и, видя его на дороге, можно с большей уверенностью предположить, что им управляет человек разумный.

www.gruzovikpress.ru

AS 440 S 43 T/FP LT

AS 440 S 43 T/FP LT
(495) 974-37-47
 AS 440 S 43 T/FP LTЦена : EUR 0  

Цена на условиях ExWorks Europe
 

Модель кабины: Active Time.
Большая кабина с изменяемой геометрией пространства.
Кабина оснащена кондиционером,автономным отопителем,
бортовым компьютером, магнитолой.
Имеется 2 спальных места.
Установлены передний и боковые спойлеры, на крышке топливного бака замок. 

 Характеристики
Колесная формула:   4х2
Полная масса автомобиля,кг:   19700
Полная масса автопоезда,кг:   44000
Нагрузка на переднюю ось,кг:   7100
Нагрузка на седельное устройство ,кг:   1260
Высота седельного устройства:   960 мм
Модель двигателя:   Cursor C10-430HP
     Рабочий объем двигателя,л:   10,30
     Расположение и количество цилиндров:   6
     Количество клапанов на цилиндр:   4
      Мощность двигателя (л.с.):   430
     MAX крутящий момент (Н/м):   1900
     Удельная мощность двигателя (Объем/л.с.):   41,75
Моторный тормоз (IVECO Turbo Brake):   ITB
Система впрыска топлива:   Common Rail
Экологические нормы:    Euro 3
Cruise Control:   Да
Модель КПП:   ZF 16 S 181
Тип КПП:   Механическая
Количество передач:   16
Адаптация для тяжелых условий экспл.:   Нет
Усиленная рама:   Нет
Передняя подвеска:   Пневматическая
Задняя подвеска:   Пневматическая
Тормозная система:   Дисковые тормоза
Система электронного управления тормозным усилием:    EBS (ABS+ASR)
Противопробуксовочная система:   ASR
Топливный бак (л.):   600
   Грузовые автомобили IVECO

www.stralis.ru

AS 440 S 43 T/P RR

AS 440 S 43 T/P RR
(495) 974-37-47
 AS 440 S 43 T/P RRЦена : EUR 0  

Цена на условиях ExWorks Europe
 

Модель кабины: Active Space.
Большая кабина с изменяемой геометрией пространства.
Кабина оснащена кондиционером,автономным отопителем,
бортовым компьютером, магнитолой.
Имеется 2 спальных места.
Установлены передний и боковые спойлеры, на крышке топливного бака замок.

 Характеристики
Колесная формула:   4х2
Полная масса автомобиля,кг:   19700
Полная масса автопоезда,кг:   44000
Нагрузка на переднюю ось,кг:   7100
Нагрузка на седельное устройство ,кг:   12600
Высота седельного устройства:    Стандарт
Модель двигателя:   Cursor C10-430HP
     Рабочий объем двигателя,л:   10,30
     Расположение и количество цилиндров:   6
     Количество клапанов на цилиндр:   4
     Мощность двигателя (л.с.):    430
     MAX крутящий момент (Н/м):   1900
     Удельная мощность двигателя (Объем/л.с.):   41,75
Моторный тормоз (IVECO Turbo Brake)::   ITB
Система впрыска топлива:    Common Rail
Экологические нормы:   Euro 3
Cruise Control:   Да
Модель КПП:   ZF 16 S 181
Тип КПП:   Механическая
Количество передач:   16
Адаптация для тяжелых условий экспл.:   RR (Rough Roads)
Усиленная рама:   Да
Передняя подвеска:    Рессорная
Задняя подвеска:   Пневматическая
Тормозная система:    Дисковые тормоза
Система электронного управления тормозным усилием:   EBS (ABS+ASR)
Противопробуксовочная система:   ASR
Топливный бак (л.):   600
   Грузовые автомобили IVECO

www.stralis.ru

Iveco Stralis технические характеристики, устройство, цена, фото, видео

Iveco Stralis представляет собой магистральный тягач. Производителем данного автомобиля является итальянская компания Iveco S.p.A. В линейке бренда Iveco Stralis находится посередине между тяжелым вариантом Iveco Trakker и среднегабаритным Iveco EuroСargo.

Презентация модели состоялась в 2002-ом году. На тот момент она позиционировалась в качестве единственного приемника главных тягачей бренда – машин EuroTech и EuroStar. «Ивеко стралис» получил множество передовых решений. Так, уже в стандартной комплектации автомобиль оснащался автоматической коробкой передач. Покупатели новый грузовик оценили положительно. Свидетельством этого стало награждение модели премией «Грузовой автомобиль года – 2003».

В 2007-ом году Iveco Stralis претерпел незначительный рестайлинг. Изменения затронули внешнее и внутреннее оформление кабины. Кроме того, производитель представил ее увеличенный вариант – версию Active Space Cube.

В 2012-ом году бренд полностью обновил модель. Версия Iveco Stralis Hi-Way заметно преобразилась и спустя год вновь завоевала премию «Грузовой автомобиль года».

Видео обзор

В сегменте грузовых автомобилей, предназначенных для выполнения перевозок на дальние и средние дистанции, серия Stralis занимает особое место. К ключевым достоинствам данной модели следует отнести безопасность, отменные рабочие характеристики, комфорт работы водителя и экономичный расход горючего. По маневренности и динамике «Ивеко стралис» существенно уступает легковым автомобилям, но «одноклассников» превосходит в разы.

Магистральный тягач Iveco Stralis является оптимальным выбором для больших компаний, осуществляющих грузоперевозки на высшем уровне, поскольку модель хорошо чувствует себя на международных и междугородних маршрутах, а поломки и проблемы у нее возникают крайне редко. Линейка Iveco Stralis также представлена шасси, позволяющими установить необходимый кузов.

Широкий модельный ряд серии способен удовлетворить требования большинства покупателей. Для клиента предлагаются модификации с различной коробкой передач («автомат», «механика» и «робот»), длиной колесной базы, площадью кузова и значением главной передачи.

Серия Iveco Stralis оснащается пятью вариантами и тремя силовыми установками. Она представлена следующими базовыми моделями:

  • тягач с колесной формулой шесть на четыре;
  • тягач с колесной формулой шесть на два и центральной управляемой осью;
  • тягач с колесной формулой четыре на два – особая низкорамная модификация для развозных грузовиков и автовозов.

Технические характеристики

В зависимости от колесной формулы длина грузовика варьируется от 7823 мм до 11648 мм. Ширина «Ивеко стралис» равняется 2550 мм, высота – 2750 мм. Различные модификации автомобиля обладают разной колесной базой: 4200 мм, 4500 мм, 4800 мм, 5100 мм, 5700 мм, 6300 мм и 6700 мм. Передняя колея машины – 2049 мм, задняя колея – 1818 мм.

При совсем немалых габаритах и массе Iveco Stralis способен разгоняться до 110 км/час. Грузоподъемность модели составляет 12330 кг.

Расход Топлива

Потребление топлива моделью зависит от времени года. Так, в летний период «Ивеко стралис» в среднем расходует 28-29 л горючего на 100 км, в зимний период – до 35 л на 100 км.

Автомобиль оборудуется различными вариантами топливного бака. В базовой версии устанавливается стандартный 300-литровый бак. Однако опционально доступен объемный топливный бак на 1100 л (400 л и 700 л).

Двигатель

Iveco Stralis комплектуется различными силовыми установками Cursor. Все они 6-цилиндровые 24-клапанные дизельные с непосредственным впрыском топлива. Управление агрегатами осуществляется через электронику. Для моторов семейства Cursor характерно наличие декомпрессионного моторного тормоза «избыточной мощности». Он функционирует следующим образом. По окончанию стадии сжатия происходит частичное открывание клапанов, что увеличивает мощность «моторного тормоза», а сила сопротивления используется оптимальным образом.

Силовые агрегаты, устанавливаемые в «Ивеко стралис» до 2012-го года, соответствуют нормам «Евро-4» и «Евро-5». В более поздних версиях стоят двигатели, отвечающие требованиям «Евро-5» и «Евро-6».

Параметры моторов, устанавливаемых в Iveco Stralis:

  • Cursor 8: рабочий объем – 7,8 л, номинальная мощность – 310-360 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм;
  • Cursor 10: рабочий объем – 10,3 л, номинальная мощность – 420-450 л.с., максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • Cursor 13: рабочий объем – 12,8 л, номинальная мощность – 480-560 л.с., максимальный крутящий момент – 2500 Нм.

Фото

Устройство

Рама Iveco Stralis сделана из высокопрочных стальных балок. Производитель с учетом условий эксплуатации тягачей предлагает клиентам несколько вариантов конструкций. При этом в различных модификациях высота седельного устройства варьируется от 950 мм до 1250 мм. Для российских условий оптимально подойдут версии с усиленными задним мостом и рамой. Передняя подвеска грузовика рессорная, задняя – пневматическая.

gruzovo.com

AS 440 S 48 T/P RR

AS 440 S 48 T/P RR
(495) 974-37-47
  AS 440 S 48 T/P RRЦена : EUR 0  

Цена на условиях ExWorks Europe
 

Модель кабины: Active Space.
Большая кабина с изменяемой геометрией пространства.
Кабина оснащена кондиционером,автономным отопителем,
бортовым компьютером, магнитолой.
Имеется 2 спальных места.
Установлены передний и боковые спойлеры, на крышке топливного бака замок.

 Характеристики
Колесная формула:   4х2
Полная масса автомобиля,кг:   19700
Полная масса автопоезда,кг:   44000
Нагрузка на переднюю ось,кг:   7100
Нагрузка на седельное устройство ,кг:   12600
Высота седельного устройства:   Стандарт
Модель двигателя:   Cursor C13-480HP
     Рабочий объем двигателя,л:   12,88
     Расположение и количество цилиндров:   6
     Количество клапанов на цилиндр:   4
     Мощность двигателя (л.с.):   480
     MAX крутящий момент (Н/м):   2200
     Удельная мощность двигателя (Объем/л.с.):   33,27
Моторный тормоз (IVECO Turbo Brake):   ITB
Система впрыска топлива:   Common Rail
Экологические нормы:   Euro 3
Cruise Control:   Да
Модель КПП:   ZF 16 S 181
Тип КПП:   Механическая
Количество передач:   16
Адаптация для тяжелых условий экспл.:   RR (Rough Roads)
Усиленная рама:   Да
Передняя подвеска:   Рессорная
Задняя подвеска:   Пневматическая
Тормозная система:   Дисковые тормоза
Система электронного управления тормозным усилием:   EBS (ABS+ASR)
Противопробуксовочная система:   ASR
Топливный бак (л.):   600
   Грузовые автомобили IVECO

www.stralis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *