Органы управления и оборудование салона KIA Sorento Prime
2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона
1. Внутренняя ручка двери. 2. Переключатель стеклоподъемника. 3. Переключатель центрального замка дверей. 4. Кнопка блокировки стеклоподъемника. 5. Переключатель блокировки стеклоподъемников. 6. Управление наружными зеркалами заднего вида. 7. Регулятор угла наклона фар головного освещения. 8. Управление подсветкой приборной панели. 9. Кнопка включения/выключения системы предупреждения об опасности столкновения в слепой зоне (BCW). 10. Система LDWS. 11. Кнопка выключения системы курсовой устойчивости. 12. Кнопка включения/выключения системы помощи при спуске (DBC). 13. Кнопка открывания лючка горловины топливного бака. 14. Кнопка открывания/закрывания двери багажного отделения с электроприводом. 15. Внутренняя панель предохранителей. 16. Рычаг регулировки рулевого колеса по наклону и вылету. 17. Рулевое колесо. 18. Педаль тормоза. 19. Рычаг открывания капота. 20. Сиденье.Тип В
1. Тахометр. 2. Спидометр. 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 4. Указатель уровня топлива. 5. ЖК-дисплей. 6. Контрольные лампы и индикаторы.
Указатели
Спидометр
На спидометре отображается скорость транспортного средства в милях в час (миль/ч) и/или в километрах в час (км/ч).Тип А (км/ч)
Тип В (км/ч)
Тип А (миль/ч и км/ч)
Тип В (миль/ч и км/ч)
Тип А (км/ч и миль/ч)
Тип В (км/ч и миль/ч)
Тахометр
На тахометре отображается частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).Версии с дизельным двигателем (тип А)
Версии с дизельным двигателем (тип В)
Версии с бензиновым двигателем (тип А)
Версии с бензиновым двигателем (тип В)
Внимание:
Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне шкалы. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
Этот указатель отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя при включенном зажигании.Тип А и тип В
Тип С и тип D
Внимание:
Выход стрелки за пределы нормальной зоны шкалы в сторону позиции «130» или «H» свидетельствует о перегреве и возможном повреждении двигателя.
Недопустимо продолжение поездки с перегретым двигателем. Действия в случае перегрева двигателя описаны в главе1, «Действия в чрезвычайных ситуациях».
Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость находится под давлением и может стать причиной тяжелых ожогов. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.
Указатель уровня топлива
Тип А и тип ВТип С и тип D
Примечание:
Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.
На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.
Внимание:
Израсходование топлива может создать опасность для водителя и пассажиров.
После загорания контрольной лампы и приближения указателя к позиции «0» или «E» («Пустой») необходимо заправиться топливом при первой же возможности.
Старайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.
Одометр
Тип АТип В
На одометре отображается полный пробег транспортного средства, который должен использоваться для определения срока очередного технического обслуживания.
— Диапазон показаний одометра: 0~999999 километров или миль.
Указатель температуры наружного воздуха
Тип АТип В
Этот указатель отображает текущую температуру наружного воздуха с точностью до 1°C (1°F).
— Диапазон измерения температуры: −40~60°C (−40~140°F).
Температура наружного воздуха на дисплее не изменяется немедленно, как на обычном термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя.
Единица измерения температуры может быть изменена через меню «User Settings» (пользовательских настроек) ЖК-дисплея.
Индикатор переключения автоматической коробки передач (при наличии)
Тип В
Этот индикатор указывает выбранную передачу автоматической трансмиссии.
Парковка — «P».
Задний ход — «R».
Нейтраль — «N».
Движение — «D».
Спортивный режим: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Индикатор автоматической коробки передач в спортивном режиме (при наличии, для Европы)
В спортивном режиме этот индикатор указывает, какую передачу следует выбрать для экономии топлива.Переключение на более высокую передачу: ↑2, ↑3, ↑4, ↑5, ↑6.
Переключение на более низкую передачу: ↓1, ↓2, ↓3, ↓4, ↓5.
Например: Указывает, что желательно переключиться на третью передачу (в настоящее время включена вторая или первая передача).
Указывает на желательность понижения передачи до третьей (при текущей четвертой, пятой или шестой передаче).
Если система работает неправильно, индикатор не отображается.
Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии)
Тип А и тип ВЭтот индикатор указывает, при выборе какой передачи будет обеспечена наибольшая экономичность.
monolith.in.ua
Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Sorento
Инструкция Киа Соренто 1 (BL) и Киа Соренто 1 (фейслифт) (BL) FL
года выпуска (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)
Инструкция Киа Соренто 2 (XM)
года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012)
Инструкция Киа Соренто 2 (фейслифт) (XM) FL
года выпуска (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019+)
Инструкция Киа Соренто 3 прайм (UM)
года выпуска (2015, 2016, 2017, 2018, 2019+)
Проверка компрессии KIA Sorento Prime | Киа Соренто Прайм с 2018 года
2. Проверка компрессии
Примечание:В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерить компрессию в цилиндрах двигателя.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80~95°) и остановить.
2. Снять воздушный ресивер (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
3. Отсоединить разъемы (А) и снять катушки зажигания (В) (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
4. С помощью свечного ключа 16 мм выкрутить шесть свечей зажигания.
5. Проверить компрессию в цилиндрах двигателя:
— Вставить компрессометр в отверстие для свечи зажигания.
— Полностью открыть дроссельную заслонку.
— Вращая коленчатый вал двигателя стартером, измерить величину компрессии в цилиндрах.
Примечание:
Всегда использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения числа оборотов двигателя не менее 250 об/мин.
— Аналогичным образом измерить компрессию в остальных цилиндрах двигателя.
Примечание:
Данное измерение должно производиться как можно более короткое время.
Значение компрессии:
— Нормативное значение: 1029 кПа (10,5 кг/см²) при 250~400 об/мин.
— Минимальное значение: 882 кПа (9,0 кг/см²) при 250~400 об/мин.
— Разница компрессии в любой из пар цилиндров: не более 100 кПа (1,0 кг/см²).
В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах залить небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания и повторить измерение.
— Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.
— Если же давление остается низким, возможно, подклинивает или неплотно посажен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.
7. Установить катушки зажигания и подсоединить разъемы.
8. Установить воздушный ресивер.
monolith.in.ua
Силовой агрегат в сборе KIA Sorento Prime | Киа Соренто Прайм с 2018
3. Силовой агрегат в сборе
Декоративная крышка двигателя
Снятие и установка
1. Снять декоративную крышку двигателя (А), поддев её сначала снизу, а затем попеременно слева и справа.2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При установке убедиться в наличии резиновых монтажных втулок.
Защитный поддон моторного отсека
Снятие и установка защитного поддона моторного отсека1. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон моторного отсека (А).
Примечание:
Момент затяжки: 7.8 ~ 11.7 Н·м.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Монтажные опоры силового агрегата
*107,9~127,5 Н·м 107,9~127,5 Н·м 88,3~107,9 Н·м 88,3~107,9 Н·м 63,7~83,4 Н·м 63,7~83,4 Н·м 49,0~63,7 Н·м 63,7~83,4 Н·м*1. Кронштейн монтажной опоры двигателя. 2. Монтажная опора двигателя. 3. Монтажный кронштейн коробки передач. 4. Кронштейн маятниковой опоры.
Снятие монтажных опор
Монтажный кронштейн двигателя
1. Отсоединить отрицательную «-» клемму аккумуляторной батареи.2. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше).
3. Установить домкрат под край верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.
Примечание:
Поместить между упором домкрата и масляным поддоном двигателя кусок резины или деревянный брусок, чтобы не повредить масляный поддон.
4. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя.
Примечание:
Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.
В случае ослабления самоконтрящейся гайки её прижимное усилие теряется. Поэтому необходимо обязательно заменять самоконтрящиеся гайки новыми после каждого снятия и затягивать их установленным моментом затяжки.
5. Снять расширительный бачок системы охлаждения (см. главу 7 «Система охлаждения»).
6. Отвернуть болты крепления и снять монтажную опору двигателя (А).
Примечание:
Момент затяжки: 63.7 ~ 83.3 Н·м.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Кронштейн маятниковой опоры
1. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры (А).
Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (В): 107.9 — 127.5 Н·м.
— Болт (С): 49.0 — 63.7 Н·м.
2. Отвернуть болты крепления и снять опорный кронштейн маятниковой опоры (А).
Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 68.6 Н·м.
Монтажный кронштейн коробки передач
1. Снять впускной воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).2. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
3. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
4. Снять электронный блок управления двигателем (ECM) (см. главу 10 «Система управления двигателем»).
5. Снять защитный поддон моторного отсека (см. раздел выше).
6. Установить домкрат под коробку передач, чтобы подпереть её.
7. Снять левый передний подкрылок (см. главу 19 «Кузов»).
8. Снять сервисную крышку (А).
9. Отвернуть болты крепления опорного кронштейна коробки передач (А).
Примечание:
Момент затяжки: 88.3 — 107.9 Н·м.
10. Отвернуть болты крепления и снять опорный кронштейн коробки передач (А).
Примечание:
Момент затяжки: 58.9 ~ 78.5 Н·м.
11. Отвернуть болты крепления и снять монтажный кронштейн коробки передач (В).
Примечание:
Момент затяжки: 63.7 ~ 83.3 Н·м.
Установка монтажных опор
Установка производится в порядке, обратном снятию.
monolith.in.ua
Параметр | Спецификация | |||||||
Основные параметры | ||||||||
Тип | V-образный, с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC) для каждого ряда цилиндров | |||||||
Количество цилиндров | 6 | |||||||
Диаметр цилиндра | 92.0 мм | |||||||
Ход поршня | 87.0 мм | |||||||
Рабочий объем | 3 470 см³ | |||||||
Степень сжатия | 10.6 : 1 | |||||||
Последовательность работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 | |||||||
Фазы газораспределения | ||||||||
Впуск | Открытие | 10° до ВМТ ~ 40° после ВМТ | ||||||
Закрытие | 74° после НМТ ~ 124° после НМТ | |||||||
Выпуск | Открытие | 52° перед НМТ ~ 2° перед НМТ | ||||||
Закрытие | 0° после ВМТ ~ 50° после ВМТ | |||||||
Головки блока цилиндров | ||||||||
Неплоскостность поверхности установки прокладки | По всей области | Не более 0.05 мм | ||||||
На участке 150×150 мм | Не более 0.02 мм | |||||||
Неплоскостность поверхности установки коллектора | Впускной | По всей области | Не более 0.1 мм | |||||
На участке 110×110 мм | Не более 0.03 мм | |||||||
Выпускной | По всей области | Не более 0.1 мм | ||||||
На участке 110×110 мм | Не более 0.03 мм | |||||||
Распределительные валы | ||||||||
Высота кулачка | Впуск (левый/правый ряды цилиндров) | 47.2 мм | ||||||
Выпуск (левый/правый ряды цилиндров) | 45.8 мм | |||||||
Наружный диаметр коренной шейки | Впуск (левый/правый ряды цилиндров) | Шейка №1 | 27.964 ~ 27.978 мм | |||||
Шейки №№ 2, 3, 4 | 23.954 ~ 23.970 мм | |||||||
Выпуск (левый/правый ряды цилиндров) | Шейка №1 | 27.964 ~ 27.978 мм | ||||||
Шейки №№ 2, 3, 4 | 23.954 ~ 23.970 мм | |||||||
Масляный зазор в коренных подшипниках | Впуск (левый/правый ряды цилиндров) | Шейка №1 | 0.027 ~ 0.057 мм | |||||
Шейки №№ 2, 3, 4 | 0.030 ~ 0.067 мм | |||||||
Выпуск (левый/правый ряды цилиндров) | Шейка №1 | 0.027 ~ 0.057 мм | ||||||
Шейки №№ 2, 3, 4 | 0.030 ~ 0.067 мм | |||||||
Осевой зазор | 0.02 ~ 0.18 мм | |||||||
Клапаны | ||||||||
Длина клапанов | Впуск | 105.27 мм | ||||||
Выпуск | 105.50 мм | |||||||
Наружный диаметр стержня клапана | Впуск | 5.465 ~ 5.480 мм | ||||||
Выпуск | 5.458 ~ 5.470 мм | |||||||
Угол фаски клапана | 45.25° ~ 45.75° | |||||||
Толщина пояска головки клапана | Впуск | 1.56 ~ 1.86 мм | ||||||
Выпуск | 1.73 ~ 2.03 мм | |||||||
Зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана | Впуск | 0.020 ~ 0.047 мм (предельно допустимый: 0.07 мм) | ||||||
Выпуск | 0.030 ~ 0.054 мм (предельно допустимый: 0.09 мм) | |||||||
Направляющие втулки клапанов | ||||||||
Внутренний диаметр | Впуск | 5.500 ~ 5.512 мм | ||||||
Выпуск | 5.500 ~ 5.512 мм | |||||||
Длина | Впуск | 41.8 ~ 42.2 мм | ||||||
Выпуск | 41.8 ~ 42.2 мм | |||||||
Седла клапанов | ||||||||
Ширина контактной поверхности седла | Впуск | 1.15 ~ 1.45 мм | ||||||
Выпуск | 1.35 ~ 1.65 мм | |||||||
Угол фаски седла клапана | Впуск | 44.75° ~ 45.20° | ||||||
Выпуск | 44.75° ~ 45.20° | |||||||
Клапанные пружины | ||||||||
Длина в свободном состоянии | 45.5 мм | |||||||
Нагрузка | 34.0 мм | 19.3 ± 0.8 кг | ||||||
23.8 мм | 42.3 ± 1.3 кг | |||||||
Отклонение от перпендикулярности | Не более 1.5° | |||||||
Толкатели клапанов | ||||||||
Наружный диаметр толкателя клапана | Впуск | 34.964 ~ 34.980 мм | ||||||
Выпуск | 34.964 ~ 34.980 мм | |||||||
Внутренний диаметр гнезда под толкатель клапана в головке блока цилиндров | Впуск | 35.000 ~ 35.025 мм | ||||||
Выпуск | 35.000 ~ 35.025 мм | |||||||
Зазор между толкателем клапана и гнездом в головке блока цилиндров | Впуск | 0.020 ~ 0.061 мм (предельно допустимый: 0.07 мм) | ||||||
Выпуск | 0.020 ~ 0.061 мм (предельно допустимый: 0.07 мм) | |||||||
Зазоры в клапанах (при температуре 20°С) | ||||||||
Впуск | 0.17 ~ 0.23 мм (предельно допустимые значения: 0.10 ~ 0.30 мм) | |||||||
Выпуск | 0.27 ~ 0.33 мм (предельно допустимые значения: 0.20 ~ 0.30 мм) | |||||||
Блок цилиндров | ||||||||
Диаметр отверстия цилиндра | 91.96 ~ 92.03 мм | |||||||
Неплоскостность поверхности установки прокладки головки блока цилиндров | По всей области | Не более 0.05 мм | ||||||
На участке 150×150 мм | Не более 0.02 мм | |||||||
Поршни | ||||||||
Наружный диаметр поршня | 91.96 ~ 91.99 мм | |||||||
Зазор между поршнем и цилиндром | 0.03 ~ 0.05 мм | |||||||
Ширина канавок под поршневые кольца | Верхнее компрессионное кольцо | 1.23 ~ 1.25 мм | ||||||
Второе компрессионное кольцо | 1.23 ~ 1.25 мм | |||||||
Маслосъемное кольцо | 2.01 ~ 2.025 мм | |||||||
Поршневые кольца | ||||||||
Боковой зазор | Верхнее компрессионное кольцо | 0.04 ~ 0.08 мм (предельно допустимое значение: 0.1 мм) | ||||||
Второе компрессионное кольцо | 0.04 ~ 0.08 мм (предельно допустимое значение: 0.1 мм) | |||||||
Маслосъемное кольцо | 0.06 ~ 0.15 мм (предельно допустимое значение: 0.2 мм) | |||||||
Зазор в замке | Верхнее компрессионное кольцо | 0.17 ~ 0.32 мм (предельно допустимое значение: 0.6 мм) | ||||||
Второе компрессионное кольцо | 0.37 ~ 0.52 мм (предельно допустимое значение: 0.7 мм) | |||||||
Маслосъемное кольцо | 0.20 ~ 0.70 мм (предельно допустимое значение: 0.8 мм) | |||||||
Поршневые пальцы | ||||||||
Наружный диаметр поршневого пальца | 21.097 ~ 22.000 мм | |||||||
Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец | 22.004 ~ 22.010 мм | |||||||
Зазор между поршневым пальцем и поршнем | 0.004 ~ 0.013 мм | |||||||
Внутренний диаметр верхней головки шатуна | 22.005 ~ 22.016 мм | |||||||
Зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна | 0.005 ~ 0.019 мм | |||||||
Шатуны | ||||||||
Внутренний диаметр нижней головки шатуна | 58.000 ~ 58.018 мм | |||||||
Масляный зазор в шатунных подшипниках | 0.048 ~ 0.066 мм | |||||||
Боковой зазор | 0.1 ~ 0.25 мм | |||||||
Коленчатый вал | ||||||||
Наружный диаметр коренной шейки | 68.942 ~ 68.960 мм | |||||||
Наружный диаметр шатунной шейки | 54.954 ~ 54.972 мм | |||||||
Масляный зазор в коренных подшипниках коленчатого вала | 0.022 ~ 0.040 мм | |||||||
Осевой зазор | 0.10 ~ 0.28 мм |
monolith.in.ua
Kia Sorento prime 3 — руководство, лампы, характеристики
Руководство по эксплуатации на Киа Соренто прайм с 2017 года рестайлинг в кузове UM с дизельным двигателем D4HB и бензиновым G4KE, G6DC с автоматической трансмиссией
Характеристики Киа Соренто 3
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Марка кузова UM
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.05
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
Максимальная скорость, км/ч 195
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4800 x 1890 x 1690
Колесная база, мм 2780
Минимальный радиус разворота, м 5.68
Ширина передней колеи, мм 1633
Ширина задней колеи, мм 1644
Передний свес 945
Задний свес 1075
Масса, кг 1897
Максимальная грузоподъёмность 613
Допустимая полная масса, кг 2510
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 2000
Объем топливного бака, л 71
Объем багажника, л 660 (1732)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 12.4
Расход топлива за городом, л/100 км 7.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,2
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Адаптивные амортизаторы (HPD)
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Ножной
Лампы Киа Соренто 3
Передние фары
Передние фары (ближнего света) Н7SPL
Передние фары (ближний/дальний свет) Led
Передние фары (дальнего света) H9
Передние указатели поворота PY21W
Лампы передних сигналов поворота Led
Лампы переднего габаритного огня Led
Дневные ходовые огни Led
Передние противотуманные фары HB4
Боковой повторитель указателя поворота WY5W
Задние фары
Стоп-сигналы и задние габаритные фонари (внешние) P21/5
Задние габаритные фонари (внутренние) P21/5
Задние противотуманные фары (бампер) P21W
Стоп-сигналы и задние габаритные фонари (внешние) Светодиодная
Стоп-сигналы и задние габаритные фонари (внутренние) Светодиод
Задние противотуманные фары (бампер) P21W
Задние указатели поворота P21W
Фонари заднего хода W16W
Дополнительный верхний стоп-сигнал Светодиод
Фонарь освещения номерного знака W5W
Заправочные объемы Киа Соренто 3
моторное масло
Двигатель
2.4 — 4,8л
3.5 — 5,7л
Дизель 2,2 -6,5л
Жидкость для механической трансмиссии 1,9л SAE 70W, API GL-4
Жидкость для автоматической трансмиссии ATF SP-IV
2.4 — 7,1л
3.5 — 5,8л
Дизель 2,2 -7,8л
Охлаждающая жидкость
2.4 — 7,7л
3.5 — 8,0л
Дизель 2,2 -9,5л
Жидкость гидропривода тормозной системы / сцепления -0,45 DOT-4
Масло заднего дифференциала (полный привод) 0,6л ГИПОИДНОЕ МАСЛО API GL-5, SAE 75W/90
Масло раздаточной коробки (полный привод)
2.4 — 0,34л
3.5 — 0,7л
Дизель 2,2 -0,43л
Киа Соренто руководство
manualforauto.ru
Обновление ПО и карт штатного ГУ 8″ Kia Sorento PRIME UM — elektrika
Обновление ПО и карт штатного ГУ Kia Sorento PRIME UM
Инструкция как обновить ПО и карты штатной магнитолы на Киа Соренто Прайм с версией GEN4
ГУ 8″ Инфинити Infinity 2015-2017гв
Так же это ПО подходит для обновления не только соренто прайм, но и для:
Soul PS, 2013 ~ 2016
Optima TF_FL, 2014 ~ 2015
Sorento UM, 2015 ~ 2018
Mohave HM_FL, 2017 ~ 2018
у которых в версии указано ST4, как на скрине
Само ПО и TSB – инструкция вместе с ПО располагается по ссылке
ТСБ № | KGR18-92-R064-HMPSUMTF от 29.05.2018г Данный бюллетень заменяет ТСБ KGR17-92-R064-TFPSUM |
— СКАЧАТЬ — cloud.mail.ru/public/Hcxs…NEW_KGR17-92-R064-TFPSUM/
Скачиваем все содержимое архива. Ознакамливаемся с инструкцией TSB.
Распаковываем архив в папку Gen4.x_sw, в которой находится папка IBOX, её то и надо скопировать в корень USB флешки, предварительно отформатировав, как указано в TSB – инструкции.
Потом идем в машину, вставляем USB-флешку в штатный разъем, заводим автомобиль и включаем магнитолу.
Далее проходим в настройки, нажав на магнитоле кнопку шестерёнки, пролистав в самый низ и выбираем пункт «системная информация» и нажимаем кнопку «Обновить»
ч.2 Обновление карт штатной навигации Kia Sorento PRIME
Карты качаем по ссылке cloud.mail.ru/public/Coa6/zhAt1oPZu
Распаковываем и кидаем содержимое из папки Hyundai_KIA Gen4 Map 2018 на SD карту.
(можно использовать, как родную карту, так и стороннюю, но не менее 16 гб., сначала удалить все старое содержимое с карты памяти).
Появилась возможность регулировать уровни громкости для всех источников
Навигация работает, как и прежде, появились свежие данные, но 3D здания так и не отображаются, хотя включена опция их показа…
За предоставленный мануал спасибо тов. V1T
ps- альтернативные ссылки на скачивание
https://yadi.sk/d/HppI0p-u3Wh7Wn
https://yadi.sk/d/DcGMvlZl3VJDba
sorento-prime.ru