Infiniti ex25 тест драйв – Тест-драйв Infiniti EX 25 — Virus Свободы

Содержание

Тест-драйв Infiniti EX 25 — Virus Свободы

17 Августа 2012 15:08Автор: Администратор  /  Просмотры: 2615

Вы знаете что такое уровень жизни? Не то сухое определение, в котором говорится о доходах и расходах на душу населения, а формулу, которая действительно полезна для осмысления?

 

Я впервые задумался об уровне жизни, когда в 1994 году писал письмо на родину из Нью-Йорка, описывая в подробностях распорядок дня. Тогда я впервые столкнулся с проблемой разницы в таких понятиях, как «стирать», «добираться», «ходить в спортзал», «питаться» и даже «смотреть телевизор». Я не мог тогда еще объяснить соотечественникам, что в моем телевизоре 84 канала, а до офиса я добираюсь пешком, проходя два квартала и пересекая Бродвей по 50-й улице… 

 

Как же сделать переход к Infinity EX 25…

 

 

Да, так вот, «водить автомобиль» — это тоже понятие, которое обязано быть уточнено с точки зрения уровня жизни. Можно ездить на Таврии, и даже доказывать ее финансовое превосходство, подсчитывая стоимость километра пробега; а можно ездить на невыгодной финансово Infinity, где стоимость топлива уходит на задний план, и покупается уровень жизни. Между тем, понятие «добираться до офиса» — приобретает именно тот оттенок, за который и платят те, кто в оттенках понятий уже разбирается. Благо, что цивилизация пришла и к нам, и ассортимент инструментов уровня жизни на высоте.

 

 

Вам нравится Nissan, а хочется больше? Хотите роскошный автомобиль, а выделить на роскошь можете не более 60 тысяч долларов? Вы замечаете качество швов на коже? Вас не беспокоит «маркий» цвет салона и то, что надо держать руки и одежду чистыми? Вот вам и переход к Infiniti.

 

 

Быть может, потому что тестовый автомобиль был белый, а по форме и размерам походил на FX 35, мы сразу его отнесли в автомобилям женским. А как же иначе? Ведь FX 35 и 37 – мужские. Тоже спорно, но о половой принадлежности автомобилей спорить неинтересно, потому что в этом споре нет аргументов, а значит, и нет решений. Будь наш EX 25 черным, впечатление создалось бы иное.

 

 

Если не ассоциировать EX c FX, то это полноразмерный четырехместный кроссовер с багажником, достаточным для путешествия на уровне жизни того, кто смог себе этот автомобиль позволить. Можно, конечно, разместить сзади и четверых пассажиров, а в багажник перевозить какие-нибудь ящики, и даже засунуть туда стиральную машину — лежа. Но это будет уже не то, зачем этот элемент вкусной жизни был создан.

 

 

Над складывающимися спинками задних сидений мы тоже некоторое время размышляли. Зачем это? С другой стороны, оно не мешает консервативному автомобилисту, а для активных и успешных это прекрасная возможность не только рвануть куда-то в горы со всем необходимым, но и прихватить с собой велосипед.

 

В интерьере ключевыми особенностями, которые создают роскошный образ пространства являются три элемента – цвет, качество кожи и качество швов и стыков. Причем, при соблюдении уровня качества, цвет может быть разным. Для описания цвета интерьера нужен женский литературный талант. Я же дважды написал «бежевый» и стер. Этого мало, чтобы передать именно то ощущение, которое вызывает этот теплый цвет.

 

 

Комфортабельность сидений в автомобилях такого уровня обсуждать лишне, тем не менее, в контексте сказанного о женственности EX 25, с ростом 188 см и 120 кг веса сидеть очень удобно. Для тех, кто привык к «джиповской» посадке, есть регулировка сидения по высоте. Но здесь уже можно упереться головой в потолок. Я несколько раз, наклоняясь к бардачку, бился лбом о панель управления люком и освещением салона. Так что поднимать сидение можно либо будучи небольшого роста барышней, либо сидеть надо, что называется, пониже.

 

 

Сзади сидеть неудобно. Если за рулем маленькая девушка, то может быть такой же по размеру девушке будет удобно. Все, что от этой формулы расстановки водителя и пассажиров в салоне отличается – не работает так, как должно в такого класса автомобиле. Отсюда мы сделали заключение, что ЕХ 25 – автомобиль либо для двоих, либо для двоих с двумя детьми. Но не иначе. Теща сзади прелестей технологий не оценит. Кроме, конечно, музыки.

 

 

Превосходного качества мультимедийная система с GPS и камерами заднего и переднего вида – центральная деталь интерьера. Описание акустической системы и качества звука можно ограничить лишь упоминанием того, что это Bose. Если читатель не знает, что стоит за этим брэндом, то вдаваться в акустические характеристики не имеет смысла. А если знает, то это тем более лишнее.

 

 

Камеры заднего и переднего вида полезны при парковке. А учитывая интенсивность движения в мегаполисах и дефицит парковочного пространства – они просто незаменимы.

Камера заднего вида включается автоматически при включении задней передачи. При этом правое зеркало заднего вида автоматически наклоняется так, чтобы было видно чуть-ли не заднее колесо. Наверное, это тоже сделано с учетом того, что основными водителями здесь будут женщины. Меня же автоматически наклон зеркала только раздражал.

 

GPS работает безукоризненно. Время, за которое приемник ловит спутники и определяет свое местоположение практически незаметно. Но это все. Карта, которой укомплектован GPS просто никакая. Пользоваться ею невозможно. Функция прокладки маршрутов по городу Киеву не работает. Я бы порекомендовал специалистам Infinity заняться картами Украины и GPS вплотную, так как на автомобиле такого уровня это может стать именно той ложкой дегтя, которая оттолкнет искушенного покупателя.

 

 

Правая рука удобно покоится на подлокотнике, который состоит из двух частей. Основная часть – это крышка ящика, и неосновная часть – тоже крышка, только подстаканников. На первый взгляд крышка подстаканников здесь лишняя, а на второй – нет. Именно она придает интерьеру центральной консоли некую интересную целостность. Причем все это выполнено в нежного цвета коже с хромированными вставками.

 

Дополнительный вход для iPod, USB-вход и розетка на 12В находятся внутри основного ящика под подлокотником. Мы нашли это не очень удобным, так как либо надо держать подлокотник открытым, либо захлопывать крышку через провода, а флешку с музыкой или розетку от iPod легко просто сбить, просто положив что-либо в ящик, скажем, на ходу.

 

 

Люк в крыше я считаю приятным излишеством, которое вовсе не обязательно. Но если он там есть, то можно любоваться звездами, отвалив спинку сидения назад…или даже курить, выпуская дымок прямо в небо. Кстати, не смотря на современные тенденции, в ЕХ 25 есть пепельница и прикуриватель. Так что это явно автомобиль для женщин.

 

Теперь о самом интересном. Наш автомобиль был оборудован 2.5-литровым, 222 – сильным V6 бензиновым двигателем и 7-ми ступенчатой АКПП, развивающими крутящий момент до 231 Нм. Впечатляет?

 

Расход в смешанном режиме за 600 километров составил 12,5 литра на сотню. Согласно паспортных данных, максимальная скорость 1800 килограммового ЕХ 25 составляет 210 км/ч.

 

 

Что касается привода, то здесь, лучший, на наш взгляд, вариант для кроссоверов: полный привод с приоритетом привода на задние колеса. В зависимости от условий движения крутящий момент автоматически передается на передние колеса. Все. Больше о приводе в этом автомобиле знать ничего не нужно, остальное он все делает сам.

 

В заключение еще раз подчеркну. Если перемещение из пункта А в пункт Б для вас процесс, который должен приносить удовольствие, и вы предпочитаете спальный вагон плацкартному даже если их тянет один и тот же паровоз… Обязательно попробуйте ЕХ 25. Вы его «услышите».

 

 

 

 

  • Похожие статьи

vs.ua

Motori тест-драйв: Infiniti EX25

Начиная с прошлого года Infiniti предлагает в Украине «антикризисную» модификацию своего самого компактного кроссовера EX. Такой автомобиль оснащен относительно «скромным» 2,5-литровым мотором V6 и в идентичной комплектации обойдется покупателям на 9000 долларов дешевле EX37. Автобазар онлайн Motori.ua комплексно оценил сильные и слабые стороны EX25 в ходе недельного тест-драйва и попытался выяснить — стоит ли жертвовать спортивными амбициями топового 3,7-литрого агрегата в угоду возможной топливной экономичности и меньшего стартового прайса?

Кроссовер Infiniti EX производится с 2007 года и построен на универсальной платформе Nissan FM, которая также используется для родственных моделей Infiniti FX, G, M и даже спортивного купе Nissan 370Z. Дизайн стильной машины можно охарактеризовать как смесь спортивности и элегантности. Низкий, приземистый силуэт, большая колесная база, широкая колея крупных 18-дюймовых колес и небольшой клиренс (всего 147 мм) явно намекают на драйверскую философию EX. При этом автомобиль лишен той неприкрытой брутальности «старшего» FX, что повышает его популярность среди женской аудитории. Под стать внешности и продвинутая техническая конструкция: расположенный продольно мотор V6 находится в пределах колесной базы — сразу за передними колесами, а приоритет в распределении тяги полноприводной трансмиссией отдается задним колесам. Отметим, что на японском рынке это авто продается под названием
Nissan Skyline Crossover
: легендарное спортивное имя в представлении не нуждается.

Такая «начинка» прекрасно гармонировала с фирменным 3,7-литровым двигателем VQ37VHR (330 л.с.) версии EX37, который уже неоднократно признавался лучшим агрегатом в своем классе: с ним кроссовер «выстреливает» от 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды, а максимальная скорость топовой версии составляет 240 км/ч. У нашего «подопытного» под капотом находится 2,5-литровая 222-сильная установка такой же конфигурации (V6), но с куда более скромными динамическими показателями: динамика разгона упала на 3 секунды, а «максималка» — на 30 км/ч. Такие скоростные показатели доступны многим недорогим хэтчбекам и кроссоверам, но ведь белоснежный
Infiniti
стоит более 60 тысяч долларов!

Примечательно, что идентифицировать базовый вариант EX25 можно только по шильдику на крышке багажника, а в остальном машина ничем не отличается от флагманского EX37. Даже звук V-образной «шестерки» остался таким же насыщенным и приятными слуху любого фаната быстрой езды. Дизайнеры также сохранили эффектный двойной «выхлоп» на корме — чтобы «соперники» не расслаблялись.

Максимальный крутящий момент 2,5-литрового мотора — 252 Нм, что на 109 Нм меньше, нежели у 3,7-литрового агрегата. К тому же пик тяги достигается довольно «высоко» — при 4800 об/мин, поэтому при динамичной езде новейший 7-диапазонный «автомат» довольно интенсивно щелкает передачами: благо происходит это очень плавно — без рывков и задержек. Лишь немногим азартней EX25 едет в спортивном режиме трансмиссии. Принудительно переключать ступени можно только рычагом на центральной консоли — подрулевых переключателей не предусмотрено. При торможении двигателем, переходом на низшие передачи, можно лишний раз посмаковать выдающимися «музыкальными» настройками мотора.

А вот сильно сэкономить на заправке с EX25 вряд ли получится: на загородных трассах машины в среднем «кушает» 10-11 литров бензина, а в условиях городского цикла 14-15 л/100 км. Получается, что при весьма ощутимом падении динамики и скорости, снижение «аппетита» по сравнению с EX37 оказалось несущественным: тем более оно будет незаметным для людей, способных выложить немаленькую сумму денег за подобный автомобиль.

Настройки подвески Infiniti EX25 довольно жесткие, но при этом ходовая часть работает комфортно и практически бесшумно даже на разбитом асфальте. А вот бездорожье кроссоверу противопоказано: и пусть вас не вводит в заблуждение псевдозащитный пластиковый обвес по периметру кузова: скорее это дань стилю. Полный привод в этой машине служит лишь для более уверенного прохождения поворотов и безопасной зимней езды.
И вот мы подобрались к одному из ключевых факторов успеха и популярности Infiniti EX — роскошному интерьеру. Даже в базовой комплектации Elite AWD автомобиль может похвастаться широченным списком стандартного оборудования, за которое, к примеру, у Audi, BMW или Mercedes-Benz придется серьезно доплачивать. А в тестируемом исполнении Hi-Tech AWD добавился еще активный крузи-контроль (поддерживающий даже расстояние до едущего впереди авто), фирменная система кругового обзора AVM и навигация с загруженными украинскими картами.

Салон японского кроссовера выглядит очень богато: нежная кремовая кожа (довольно маркая), вставки под дерево, стильный механической хронометр на центральной консоли. Прямо над ним находится цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, на который выводится бортовая, развлекательная и навигационная информация, а также картинка с камеры заднего вида и системы AVM. Управление осуществляется сенсорно, но продублировано удобными кнопками. Отдельной похвалы заслуживает качество звучания премиум-аудиосистемы Bose с жестким диском для хранения музыки и компактным сабвуфером, интегрированным в запасное колесо под полом багажника.


Высокий центральный тоннель визуально делит кокпит на две зоны, что сразу же настраивает ездоков на «боевой» лад. Обшитая мягкой кожей «баранка» приятно ложится в руки и провоцирует на агрессивные маневры. Передние сиденья трудно назвать спортивными, но в удобстве и комфорте им не откажешь: многоступенчатый подогрев, полностью электрические регулировки, подкачки, и даже память на 2 позиции — не хватает разве что массажера.

Спереди без проблем могут расположиться люди практически любого роста, а вот на задних сидениях рослым пассажирам будет тесновато. На галерке предпочтительней сидеть вдвоем — на что намекает характерно отформированная подушка дивана и выдвинутый вперед блок дефлекторов обдува: находящийся посередине ездок будет чувствовать себя ущемленным.


Объем багажного отделения Infiniti EX25 в походном состоянии чисто символический по меркам класса среднеразмерных кроссоверов — 309 литров. Естественно, его можно увеличить, сложив спинки задних сидений, причем сделать это можно автоматически — при помощью кнопок на центральном тоннеле и багажнике.

Подведем итоги. При помощи нового EX25 японская компания понизила стоимость «входного билета» в мир полноприводных кроссоверов Infiniti: цена превосходно упакованного базового варианта Elite AWD составляет 58350 долларов. Самая полная модификация Hi-Tech AWD, которая и была у нас на тесте, обойдется на 4500 долларов дороже, что все равно на 9000 долларов дешевле, чем EX37 (предлагаемый только в исполнении Hi-Tech). Снижение расхода топлива для более слабого мотора не впечатляет, а вот потеря динамики и агрессивности характера ощущается довольно сильно. Infiniti EX25 подойдет рациональным покупателям, которые не склонны к агрессивной спортивной езде и не намерены переплачивать за «лишние» лошадиные силы. Конечно, учитывая менталитет украинцев и специфику рынка, таких клиентов вряд ли будет много, ведь дорогие машины у нас принято покупать не только в полном фарше, но и с топовым мотором, как говорится — на «все деньги».

Технические характеристики Infiniti EX25

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4635/1800/1600

Колесная база, мм

2800

Дорожный просвет, мм

147

Масса снаряженная/полная, кг

1842/н.д.

Объем багажника, л

309/н.д.

Объем бака, л

80

Тип двигателябензиновый с распределенным впрыском
Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Рабочий объем, см куб

1496

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

163(222)/6400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

252/4800

Тип привода

полный

Тип КП

7-ступенчатая, автоматическая

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.  

Шины

225/55 R18

Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0–100 км/ч, с

9,4

Расх. трасса–город, л/100 км

8,4–14,3


Официальное промо-видео Infiniti EX

www.motori.ua

Infiniti EX25: И икс туда же

Сегодня все меньше энтузиастов, готовых «купиться» на авто с 3,7-литровым мотором. Потому под капотом седана Infiniti G появился 2,5-литровый двигатель. Теперь им обзавелся и кроссовер ЕХ.

Сегодня все меньше энтузиастов, готовых «купиться» на авто с 3,7-литровым мотором. Потому под капотом седана Infiniti G появился 2,5-литровый двигатель. Теперь им обзавелся и кроссовер ЕХ.

Визуально Infiniti ЕХ25 не дает сомневаться в характере своих ходовых качеств. Не такой агрессивный, как FX, и с дорожным просветом около 15 см к внедорожным покатушкам он не располагает. А вот стремительный силуэт со смещенной назад кабиной, длинная 2,8-метровая база и большие колеса неоднозначно намекают на то, что скорость этот Infiniti (впрочем, как и все остальные) очень любит.

Но чтобы при этом еще и водитель получал не меньше удовольствия, в его распоряжении – быстродействующий 7-ступенчатый «автомат», полный привод с приоритетом при распределении тяги в пользу задних колес и продольно расположенная V-образная «шестерка».

Небольшой хваткий руль, короткий рычаг АКП (им пользуешься в ручном режиме, подрулевых переключателей нет), кресла с развитой боковой поддержкой. Может, это салон спортивного купе?

В более дорогой версии ЕХ25 удобство парковки традиционно для Infiniti обеспечивает система Around View Monitor, предоставляющая круговой обзор.

Сила звука

Внешний спортивный антураж ЕХ25 нисколько не страдает от того, что под длинным капотом авто не 3,7-литровый 330-сильный движок, а 2,5-литровый на 222 л. с. Он даже сохранил двойную разводку выхлопных труб и звучит так же грозно. Подобного «гнева» в голосе хватило бы мотору объемом раза в два больше.

Особенно в тот момент, когда под полным газом во время интенсивного разгона автоматическая коробка только и успевает «отстреливать» передачи. Хотя нет у ЕХ25 пушечной резкости – даже в момент кик-дауна или в спортивном режиме. Зато в нем силовой агрегат красиво порыкивает на пониженных передачах, плавно подставляя их при торможении двигателем.

Этот мотор работает мягче, чем двигатель большего объема, и это хорошо гармонирует с общими настройками машины. На разбитых дорогах подвеска ЕХ25 вполне комфортно отрабатывает неровности, и даже в глубоко утопленные люки колесо срывается мягко и тихо.
К заявленным производителем 9,4 с в разгоне до «сотни» при наших замерах Infiniti ЕХ25 прибавил всего 0,6 секунды. И это на нашем бензине! Достаточно честно производитель указывает и расход топлива. При аккуратной езде в смешанном цикле получается уложиться в 10,5 литра, но в городе легко увеличить расход до 15 литров.

В ЕХ25 крутящий момент мотора более чем на 100 Нм меньше (252 Нм против 361 Нм у ЕХ37), поэтому коробке приходится чаще переключаться в угоду драйверским амбициям водителя.

Объем багажника – всего 309 литров. Зато сложить и поднять спинки заднего дивана можно кнопкой при помощи электропривода прямо из багажника. А поднять – также и с первого ряда.

Никакой дискриминации

Благодаря более широкой гамме моторов Infiniti может привлечь дополнительных покупателей. К тому же ЕХ25 дарит столь же яркие ощущения, что и машина с более мощным мотором. Нет никакого ущемления 2,5-литрового авто и по оснащению. В одинаковых комплектациях Hi-Tech AWD (как раз такая у нас на тесте) машины очень хорошо оборудованы независимо от того, какой мотор под капотом, и при этом 2,5-литровая версия на 9000 долларов дешевле. к тому же ЕХ25 доступен не в одной комплектации, как ЕХ37, но и в более скромной, что сэкономит еще 4500 долларов. При этом в отличие от конкурентов по классу Infiniti богато оснащены даже в базовой версии.

Резюме

Кузов и комфорт

Салон обеспечивает плотную, удобную посадку за рулем. Разбитую дорогу подвеска поглощает довольно комфортно и тихо. Дорожный просвет, пространство над головой и багажный отсек в этом кроссовере, словно в купе.

Силовой агрегат и динамика

Звучит машина намного агрессивнее, чем выглядит и едет. Двигатель и коробка действуют слаженно. Трансмиссия быстро подстраивается и работает плавно, аккуратно подбирая нужную передачу. С менее объемным двигателем ЕХ25 набирает 100 км/ч на три секунды дольше, а его максимальная скорость на 30 км/ч меньше, чем у ЕХЗ7.

Финансы и оснащение

Компания Infiniti расширила гамму моторов для модели ЕХ, но не поскупилась на богатое оснащение! В отличие от версии 3,7 л машина с двигателем 2,5 л имеет две комплектации, а не одну. Уже в базе – электрические регулировки передних сидений и руля, две ячейки памяти, поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат». Конкуренты предлагают более широкий выбор моторов, включая дизели.
Infiniti EX25

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4635/1800/ 1600

База, мм

2800

Колея передн./задн., мм

1540/1545

Клиренс, мм

147

Масса снаряж./полная, кг

1842/н. д.

Объем багажника, л

309

Объем бака, л

80

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

2496

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

163(222)/6400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

252/4800

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

7-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./незав.

Усилитель

гидро

Шины

225/55 R18

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

210

Разгон 0–100 км/ч, с

9,4

Расх. трас.–город, л/100 км

8,4-14,3

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

1630

Минимальная стоимость, грн.* 466 211
Стоимость тестируемого авто, грн.* 502 165

*По курсу НБУ на 02.12.2011 г.

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тест-драйв Infiniti EX 25: Бесконечность в миниатюре — Тест-драйвы

Сидя за рулем Infiniti EX25, невозможно остаться незамеченной. Обтекаемые формы, нефальшивая роскошь, изысканный цвет – все привлекает к себе восхищенные взгляды и внимание, которые так необходимы женщине. Внешний облик автомобиля знаком по его предшественникам, старшим братьям, как по возрасту, так и по размерам: Infiniti G 35, Infiniti EX 35и Infiniti FX 37. Между тем, EX 25 обладает своим ярко выраженным индивидуальным характером.

«Мини-люкс»

Словосочетание «полноприводный кроссовер» и внешний вид Infiniti EX 25 плохо стыкуются между собой. Силуэт автомобиля очень приземленный – высота не превышает 1,6 метра, дорожный просвет – 147 мм. Длинный капот, вытянутый корпус, широкие крылья и подчеркнутое сходство с купе.

Впрочем, вряд ли у человека, пожелавшего обзавестись таким автомобилем, на первом месте стоит практичность и прагматизм. На гламурной белоснежной компактной EX 25, которая во всех отношениях соответствует характеристике «премиум», не хочется преодолевать бездорожье. И уж тем более не возникает желания барахтаться в грязи. Ее удел – городские улицы или пустая трасса, где можно испытать все 222 лошадиных силы, спрятанные под изящным перламутровым капотом, переливающимся в солнечных лучах.

«Чувствую себя на миллион баксов!» — выражение, которое отдает пошлостью? Ну и пусть. Зато оно максимально точно передает первые ощущения, которые возникают у вас в салоне EX 25. Каждая его деталь говорит о премиальности, высоком статусе, роскоши. 

Несмотря на небольшие размеры, салон очень комфортный и вместительный, хотя все его составляющие выполнены как бы в миниатюре. Небольшой руль с удобным обхватом, аккуратный рычаг трансмиссии, компактные кнопки и рычажки, еле заметные карманы в дверях. В лучших традициях минимализма – перчаточный ящик.

Бежевый салон визуально расширяет внутренний мир Infiniti и, кроме того, делает его еще более жизнерадостным. Салон отделан качественной светлой кожей и мягким пластиком. В оформлении японцы выдержали стиль, взятый за основу в моделях  Infiniti,  — подчеркнутую контрастность.

Нам на тест досталась «зимняя» модель, в которой предусмотрено сочетание светлых и темных тонов. Подстаканники для передних и задних пассажиров, аккуратные плечики для одежды, спрятанные в подголовниках передних сидений. Все эти мелкие детали дополняют высокий статус автомобиля и не оставляют места простоте. 

Несмотря на спортивную направленность EX 25, сиденья, как передние, так и задние, больше напоминают уютный обтянутый кожей домашний диван. На нем хочется умоститься поудобнее и подольше не вставать. Это предпочтение американского рынка, для которого японские производители создавали Infiniti.  Европейцам больше по душе спортивные кресла с хорошей боковой и поясничной поддержкой – например, как у Audi Q3 за те же деньги.

Удобная электронная регулировка сидений позволяет найти максимально комфортное положение кресла. Если у машины два хозяина с разными предпочтениями в посадке за рулем, не проблема – в EX25 есть функция фиксации двух положений кресла. Примечательно то, что при смене положения водительского кресла меняется и положение внешних боковых зеркал.

Пассажирам заднего ряда не придется тесниться. Визуальная компактность заднего пространства обманчива. Там спокойно поместится два взрослых человека, которые легко перенесут даже дальнее путешествие. Правда, размеры багажника в EX 25 для большого количества поклаж явно не предназначены – объем не превышает 309 литров.  

«Внутренний мир»

Ниссановцы не поскупились на опции. Кстати, в этом автомобиле все технические решения разработаны для максимального удобства водителя. Никакой путаницы и ничего лишнего. На руль вынесено управление магнитолой, круиз-контролем и телефонной связью. Датчики света и дождя работают отлично.

Единственное, с чем пришлось долго разбираться, – это система климат-контроля. Нужно пощелкать минут десять, прежде чем поймешь, как выбрать оптимальный режим. Естественно, климат-контроль здесь раздельный и предполагает регулировку температуры отдельно для водителя и переднего пассажира.

Цветной экран на панели посередине выводит много разнообразных данных: начиная с названия выбранной радиоволны и заканчивая информацией о пробеге, расходе топлива и напоминании о необходимости пройти ТО. Переднего парктроника в машине нет.

Зато отдельно стоит отметить удобную  и очень информативную камеру заднего вида. При включенной задней передаче на экран выводится два изображения: положение автомобиля в пространстве и расстояние до ближайшего препятствия. Движение сопровождается звуковым сигналом.

Двигатель гламура

Отправляясь в путь, не рекомендуем резко нажимать на газ. Мощный двигатель объемом 2,5 литра сразу же дает о себе знать. Выполняя маневр в тесном дворе, можно не рассчитать силу и досадно вписаться в посторонний объект. Однако первое впечатление обманчиво. На дороге машинка ведет себя гораздо менее резво, разгоняется не так бодро, как ее 3,7-литровая сестра.

Нога опускается на педаль газа, мотор издает хищный рык, который обещает: «Ну вот, сейчас будет»… но, увы, машина нехотя трогается  с места и долго раскачивается, прежде чем рвануть вперед. А когда рванет, внутренний задор у водителя успевает стихнуть. Переключение передач (а их здесь семь) сопровождается незначительными рывками. До сотни Infiniti EX 25 разгоняется за 9,4 секунды.

Перед тем как сесть в этот автомобиль, мы прослышали о славе его цепких тормозов. Видимо, ожидания были чересчур завышенными и потому не оправдались. На самом деле тормоза здесь средней чувствительности. В дождливую или снежную погоду лучше не расслабляться и быть максимально осторожной. Но это впечатление возникло, скорее всего, на контрасте с тестированной ранее Audi Q3.

Если вы любительница высоких каблуков, рекомендуем обзавестись сменной обувью. Продолговатая педаль газа делает управление автомобилем на каблуках очень неудобным, особенно в пробках, когда нога должна постоянно «прыгать» с газа на тормоз.

Полный привод не помог EX 25 на «пятерку» пройти испытание неожиданно холодной и снежной зимой. Стоило киевским улицам покрыться толстым слоем снега и гололедом, как машина утратила имидж вездехода. Даже при подключенном режиме «snow» она теряла устойчивость, с большой амплитудой входила в повороты и очень непросто выравнивалась после маневра. Скорее всего, причина – в очень мощном моторе. К нему нужно приспособиться, обуздать.

В сухую погоду автомобиль ведет себя изумительно. Неожиданно мягкая подвеска проглатывает все неровности дорожного покрытия. При этом машина отлично входит в повороты даже на высокой скорости. Подрулевых лепестков для управления в ручном режиме здесь нет. Но это не лишает вас возможности в прямом смысле взять ситуацию в свои руки, переключаясь рычагом коробки передач.

Ценный имидж

Заслужил ли Infiniti EX 25 цену, которую за него просят в Украине, то есть почти $ 60 000?  Безусловно. Не только за счет бренда. В данном случае сила имени подкреплена и хорошо продуманным дизайном, и техническим оснащением, и поведением машины на дороге, и ее экономичностью.

Несмотря на 2,5-литровый мотор, EX 25 нельзя назвать сверхпрожорливым. В городе авто потребляет 14-15 литров на сотню. На трассе расход сокращается до 9 литров. Это машина для удовольствия и под настроение. Ей не очень подходит роль рабочей лошадки на каждый день. Она должна быть второй или третьей в гараже – как шикарное платье в шкафу, которое вы одеваете «на выход».

Алиса Ильинская

ru.tsn.ua

Infiniti ex25 тест драйв видео

INFINITI EX25.ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР.ТАЧКА ЗА МИЛЛИОН

Тест-драйв INFINITI EX25

Взяли бы такой Финик ex 25 ?!!!

Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Infiniti EX или BMW X3

2012 Тест-драйв Infiniti EX25.

Infiniti EX25. «Две Лошадиные Силы».

Обзор Infinity EX25 HD

Тест Infiniti EX25 2012 — «ТрансМиссия-ТВ»

Большой тест-драйв: Infiniti EX [СиДр] ч.1

Тест драйв ex 25 infinity test drive автотест infinity ex 25

Также смотрите:

  • Тест драйв грейт вол сафе видео 2008
  • Ответ автоваза на рекламу Мерседес видео
  • Видео линзы на Шевроле ланос
  • Как поменять свечи на Тойота аурис видео
  • Мазда 6 шумка своими руками видео
  • Тойота таун айс на бездорожье видео
  • Тест драйв аутлендер от стиллавина
  • Тест драйв чери вери 2012
  • Субару форестер 1998 видео обзор
  • Тест драйв новый Форд торнео кастом
  • Где брать видео аварий
  • Замена тросика ручника ситроен с5 видео
  • Как заменить щетки стеклоочистителя на Киа рио видео
  • Тест драйв от Давидыча Мерседес спринтер
  • Большой тест драйв Хендай i40 универсал
Главная » Новости » Infiniti ex25 тест драйв видео

rusavtokor.ru

Большой тест драйв infiniti ex25

Большой тест-драйв: Infiniti EX [СиДр] ч.1

Большой тест-драйв (видеоверсия): Infiniti EX [СиДр] ч.2

Большой тест-драйв (видеоверсия): Infiniti EX [СиДр] ч.3

Тест-драйв INFINITI EX25

INFINITI EX25.ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР.ТАЧКА ЗА МИЛЛИОН

Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Infiniti EX или BMW X3

Infiniti EX25. «Две Лошадиные Силы».

2012 Тест-драйв Infiniti EX25.

Обзор Infinity EX25 HD

Infiniti QX50 — Большой тест-драйв

Также смотрите:

  • Тест драйв Тойота фортунер 2015 модельный ряд видео
  • Обзор Мицубиси аутлендер 2008 года
  • Краш тест Шкода октавия скаут видео
  • Audi q5 225 л с тест драйв видео
  • Тест драйв volvo s40 2008
  • Форд ф 650 технические характеристики видео
  • Последний тест драйв эрика Давидыча
  • Тест драйв фольксваген туран 2010 видео
  • Кия серато 2007 тест драйв видео
  • Киа соренто 2013 видео тест драйв новое
  • Кадиллак стс 2015 тест драйв видео
  • Секонд тест вольво s40 видео
  • Ужасные аварии на грузовиках видео
  • Замена задних пружин Опель зафира а видео
  • Фольксваген жук желтый видео
Главная » Клипы » Большой тест драйв infiniti ex25

rusavtokor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *