Hover производитель страна – новости, модели, обзор машин Грейт Волл — все модели, новинки, линейка Great Wall — сайт За рулем www.zr.ru

новости, модели, обзор машин Грейт Волл — все модели, новинки, линейка Great Wall — сайт За рулем www.zr.ru

Great Wall Motors и Brabus Automotive договорились о стратегическом партнерстве.

19858 просмотров

Автопроизводители из Поднебесной постепенно избавляются от имиджа изготовителей поделок на колесах. Их новые модели очень даже ничего! Вот только многие из них в нашей стране не предлагаются…

61744 просмотра

Среди китайских автобрендов самым популярным на вторичном рынке России оказался Chery.

10733 просмотра

Первый автомобиль марки Haval соберут в Тульской области уже в декабре.

12128 просмотров

Китайская компания представила новый флагманский пикап и объявила о создании отдельного суббренда для легких грузовиков.

11083 просмотра

Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины лучше. Многие с радостью бы покупали автомобили прошлых поколений, вернись такие варианты на конвейеры производителей. Мечтать не вредно, но несколько таких моделей на самом деле по-прежнему представлено в шоу-румах. Предлагаем вам подборку машин, которые дебютировали еще в прошлом десятилетии.

40355 просмотров

Слухи о возможной продаже Fiat Chrysler Automobiles возникают, кажется, с момента основания компании в 2014 году, однако только сейчас появился первый реально заинтересованный покупатель — Great Wall Motor.

5435 просмотров

Это хорошо известный нам «китаец» h4, который ранее продавался под маркой Great Wall, а теперь, по тактическим соображениям, сменил марку на DW. Однако суть его при этом не изменилась, только собирают его теперь в Ставрополье. Известна стоимость автомобиля.

27898 просмотров

www.zr.ru

страна-производитель, история модели и фото

В автомобилестроении китайцам впервые удалось пробиться на мировой рынок, предложив покупателям марку Great Wall Hover. Если в былые времена к автомобильному ряду из Поднебесной относились с долей иронии, то теперь бренд не оставил для этого шансов, и все знают ответ на вопрос, чья марка «Ховер». Страна-производитель этой машины — Китай.

К моделям от автоконцерна GWM отношение вполне теплое. Производитель с самой первой модели, поступившей в СНГ, специально готовил модификацию для российского потребителя, более требовательного, чем китайский покупатель.

В начале пути

Далекий 1976 год. Город Баодин. Маленький цех по изготовлению грузовиков. Так началась история концерна. Компания с 2001 года работает независимо от государства. Наступает 2012-й, когда фирма выходит в топ-10 самых достойных автопроизводителей. До этого времени автопроектировщики в стране-производителе «Ховера» искали решения по модернизации транспортных средств. По статистике, компания в 1980-е выпускала только шесть тысяч машин в год, а в нулевые годы эта цифра увеличена до 14 тысяч изделий. Первой страной, куда импортировали Hover, стала Италия.

Внедорожник полноразмерного плана дебютировал в 2005 году. Он был основан на проекте Isuzu Axiom, имевшем неслыханный успех в США в те времена. Дизайнеры китайского автопрома хорошо постарались, чтобы габариты его не смотрелись чересчур громоздко, и попали в яблочко. Потребители это оценили по достоинству, тем более что стоимость была и до сих пор остается приемлемой при высоком уровне технического оснащения.

Качество сборки в стране-производителе «Ховера» тоже остается на высоте. По краш-тестам он получил три звезды за уровень безопасности.

Интерьерное убранство

В оформлении салона применяются высококачественные материалы, по крайне мере, китайцы к этому стремятся. Другое дело, что в стране-производителе «Ховер» не всегда это удается. К примеру, в современных моделях не всем по душе выбор дизайнерами цветовой палитры, пластика. Подчас огорчает запах, выделяемый пластиком при включении кондиционера.

На протяжении всей истории автомашины собирались рабочими с большой аккуратностью, что вылилось в комфортабельность поездок, без скрипов и отваливающихся деталей. Конкурентные способности представлены на достойном уровне. Разработчики позаимствовали лучшее, что есть в мировой автопромышленности, постаравшись внедрить в свою продукцию позитивные элементы: удобно располагаются приборы в машине, приятно себя ощущает пассажир задних кресел, где помещается вся семья.

Авто вполне можно отнести к семейным категориям средств передвижения. С вместительностью багажника трудно поспорить. Погрузочный проем удобен для разгрузки багажа. Люди спокойно пользуются маркой, не особо жалея отделку: эта рабочая лошадка специально создана в духе кэжуал, тем более, что стоимость не зашкаливает. Задние сиденья складываются, и багажный отсек становится еще больше.

О технической экипировке

Рамная конструкция содержит традиционную ходовую часть. Комфорт вождения обеспечивается передней торсионной подвеской. Открыв капот, можно увидеть 16-клапанный двигатель от «Мицубиси». Невзирая на низкий показатель в 130 л. с., благодаря настройкам на холостом ходу он отлично тянет. А чего добилась страна-производитель «Ховера» в части мотора?

Особенности двигателя

По отзывам водителей, силовой агрегат не капризен. Работает он на 92-м бензине, и расходная статья отличается высокими цифрами. В условиях города обычно уходит 14 литров – это неплохой показатель для внедорожника.

За счет наличия пятиступенчатой механической трансмиссии авто на трассах ведет себя неплохо: устойчиво, на поворотах идет на предельных скоростях. Руль оснащен гидроусилителем, подвеска плавная.

Hover-6, представленный в Шанхае в 2006-м, в 2012 году становится самой народной маркой. В это же время концерн открывает предприятие в Болгарии.

Развитие производства и рестайлинг

В 2010 году в стране-производителе автомобиля «Ховер» решили преобразовать мотор, переоборудовав его на мощный турбодизель. Он приятно порадовал, подарив автолюбителям 150 «лошадок» под капотом. В союзе с ним выступила шестиступенчатая механика, но покупатель мог выбрать и 5-ступенчатый автомат от корейского производителя Hyundai Mobis. В новой версии присутствовала раздаточная коробка Borg Warner на более легком кнопочном управлении. Заднеприводные модели не встретили особого отклика у потребителя.

О тормозной системе

По современным меркам, нормально сконструированы и тормоза: спереди они вентилируемые, сзади — стандартные дисковые. В 2006-м в базовую комплектацию входит ABS, дополненная интерактивной схемой по распределению тормозных усилий EBD. Климат-контроль, рулевая колонка с возможностью регулирования, продуманный электропакет, обогреваемое и с очистителем заднее стекло и легкосплавные диски – главные преимущества. В связи с этим российским покупателям автомашина пришлась по душе. Также они заинтересовались и страной-производителем «Грейт Вол Ховер». Кто ни покупал машину, оценивали тормозную систему на отлично.

Выход на российский рынок

Соотечественников концерн познакомил с новинкой в 2005 году, во время выхода продукции на международную арену. В городе Гжель импортер Irito сформировал цех по сборке этих «ласточек». Кузова варили в Черкесске на базе китайских оригинальных деталей. Выносливые способности «Ховера» предопределялись хорошей геометрией, 230-миллиметровым дорожным просветом, пружинно-рычажной подвеской заднего моста.

В топовой комплектации автомобиль оснащен коробкой-автомат с многообразным количеством опций, американским турбонадувом, полным приводом. Это отмечается, как настоящий прорыв конструкторской мысли.

В 2014-м был налажен выпуск 18 тысяч единиц в год, несмотря на наступление пика экономического кризиса.

Переломный момент

В 2015 году разлад с «Ирито» привел к сворачиванию деятельности в стенах российских цехов. Остановило ли это соотечественников от покупки? Естественно, нет. В мегаполисе авто можно увидеть не так часто, но за пределами МКАДа — это востребованный транспорт. Читая отзывы на форумах, напрашивается вывод о разделении мнений. Одни придерживаются положительной точки зрения в отношении страны-производителя «Ховера». Фирма считается надежной, а авто — практичным средством. Другие критикуют марку. Расскажем о минусах транспортного средства.

Недостатки

Автомобилистам большого роста не очень удобно сидеть за рулем, несмотря на регулируемое кресло. Если его отодвигаешь, то становится неудобно ногам: их приходится тянуть вперед. Не всех устраивают дворники, не доходящие до самого верха. Рассмотрим реальные минусы машины:

  • Своеобразен педальный узел. В кроссовках водить дискомфортно, ноги зацепляются за край педали при переводе ступни с газа на тормоз. В зимней обуви неприятное ощущение удваивается.
  • Не каждого устраивает водительское кресло, хотя этот показатель сугубо индивидуальный. Поначалу посадка кажется нормальной, но со временем поясница говорит, что это не совсем так.
  • Ход рычага трансмиссии сделан слишком большим, частенько некоторые автовладельцы нажимают на первую передачу случайно.

В 2018 года Китай в качестве страны-производителя «Ховера-Н3» наладил выпуск на Ставрополье. Смотрится аппарат, достигающий в длину около пяти метров, солидно, отличается лоском сверкающей радиаторной решетки и массивным бампером. Совершенство заключается в более свободном пространстве обоих рядов кресел. Функционал обеспечивает двигатель от Mitsubishi. Жизнь продолжается, и автопром из Поднебесной приготовит еще массу сюрпризов отечественному потребителю.

fb.ru

История марки Great Wall — CARobka.ru

Great Wall Motors Company Limited — китайский производитель автомобилей, получивший свое название в честь Великой Китайской стены. Занимается изготовлением легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, двигателей и автомобильных компонентов. Является самым крупным производителем внедорожников в Китае.

Компания была основана в 1976 году в городе Баодин, который располагается недалеко от Пекина. Первоначально она занималась сборкой автомобилей по лицензии других автопроизводителей. Первое время это были только грузовые модели. Постепенно компания локализировала производство и создала собственный конструкторский отдел. Сейчас это крупный конструкторско-испытательный центр, который располагается в индустриальном парке Баодин.

В 1991 году с конвейера сходит первый грузовой микроавтобус. В 1996 году Great Wall выпускает свой первый пассажирский автомобиль — пикап Deer, базой для которого послужил Hilux компании Toyota Motor 1989 модельного года. Модель производится до сих пор и неплохо продается, в том числе и в России.

В семейство автомобилей Deer входят: модель Deer G1 — двухместный двухдверный заднеприводный пикап; Deer G2 — пятиместный двухдверный пикап на раме с удлиненной колесной базой; Deer G3 — пятиместный четырехдверный пикап с полным приводом; Deer G4, который по размерам немного превосходит G3; Deer G5 — с удлиненной колесной базой.

В России автомобили продаются с 2,3-литровым двигателем V8 мощностью 105 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Полный привод предлагается опционально.


Great Wall Deer (1996)

В 1997 году марка впервые вышла на международный рынок, отправив первую партию автомобилей на экспорт.

В 2001 году компания Great Wall Motor создала отдельное подразделение, выпускающее моторы для автомобилей бренда. Спустя два года автопроизводитель разместил акции на Гонконгской бирже, став первой негосударственной автокомпанией Китая с акционерной формой собственности.

В Европе первые автомобили Great Wall начали продаваться в 2006 году. Первой страной, куда отправились модели марки, стала Италия. Там стартовали продажи Wingle и Hover.

Модель Hover представляет собой внедорожник, который выпускается с 2005 года. Тенденции автомобильного рынка во всем мире уже тогда сводились к возрастающей популярности внедорожников. Китайская автокомпания не могла оставаться в стороне и не попытаться завоевать долю в этом сегменте.

Именно Hover был выбран в качестве первого автомобиля, экспортируемого в Европу: в Италию отправилось 30 000 экземпляров модели. Она выгодно отличалась от конкурентов ценой. Невысокая стоимость Hover обусловлена широким использованием разработок других автопроизводителей, применяемых на уже устаревших моделях. Так, модель комплектовалась двигателем Mitsubishi, экстерьер базировался на Isuzu Axiom, а шасси было позаимствовано от Toyota 4Runner. По результатам краш-теста Euro-NCAP автомобиль получил три звезды безопасности.


Great Wall Hover (2005)

Great Wall Wingle — компактный пикап, созданный на базе внедорожника Hover. Эта модель стала первым китайским пикапом, который экспортировался в Австралию.

Автомобильные журналисты отмечали, что задняя часть и профиль Wingle напоминают Isuzu D-Max 2002 года, а стиль передней части схож с концепт-каром Volkswagen Magellan 2002 года. В 2011 году был выпущен новый Wingle 5, а старая модель переименована в Wingle 3. Обновленный автомобиль комплектуется 2-литровым турбодизелем.


Great Wall Wingle (2006)

В 2009 году на автошоу в Гуанджоу Great Wall представила автомобиль Voleex C10 и несколько модификаций старых машин. Voleex C10, который также известен под именем Phenom, — это автомобиль класса супермини, который визуально напоминает Toyota Vitz. Он оснащается 1,3- или 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 91 и 105 л.с. соответственно. Позднее вышла версия этой машины C20R, которая представляет собой кроссовер.

В 2010 году у марки появился собственный крупный R&D-центр. Также были подписаны контракты с такими авторитетными производителями запчастей, как Delphi, TRW и Bosch.

В 2011-м на Шанхайской автомобильной выставке дебютирует Hover H6, который начали выпускать на недавно открывшемся заводе Great Wall Motors в городе Тяньцзинь. Модель стала популярной во всем мире, в том числе и у российских покупателей. Уже в 2012 году она названа самым продаваемым автомобилем марки. Машина получила несущий кузов, передний или полный привод на выбор. В России она продается с 1,5-литровым мотором, работающем на бензине, или 2,0-литровым дизелем. Список стандартного оборудования уже включает гидроусилитель руля, кондиционер и парктроник.


Great Wall Hover H6 (2011)

Тяньцзиньский завод отличается современной роботизированной конвейерной линией и способен производить до 1 миллиона автомобилей и машинокомплектов в год.

В 2012 году компания организовала сборку внедорожников на предприятии Litex Motors в Болгарии.

Great Wall стремится развивать альтернативные технологии и работает в направлении создания гибридного автомобиля. На автосалоне в Пекине в 2012 году марка продемонстрировала гибридный Hover E, который комплектуется бензиновым мотором и электродвигателем мощностью 180 кВт. Аккумуляторы могут подзаряжаться во время движения и от солнечных батарей на стоянке.


Great Wall Hover E (2012)

Официальное представительство марки в России открылось в 2004-м. В следующем году на российский рынок вышла модель Deer, а также внедорожники SUV G5 и Hover. Продажи шли хорошо, и компания намеревалась открыть автосборочный завод в Татарстане. Для этого было создано совместное предприятие, которое в 2008 году прекратило свое существование, и завод так и не начали строить.

Несмотря на неудачу с возведением собственного завода, Great Wall не отказалась от идеи производства авто в России. Пробная сборка была налажена в 2005 году в Калининграде, на заводе «Автотор». В 2006-м Hover и SUV G5 стали собирать в поселке Гжель. С 2010-го на черкесском заводе «Дервейс» осуществляется сварка и покраска кузовов для модели Hover.

В 2014 году в Краснинском районе Липецкой области была запущена первая очередь завода Great Wall. Здесь планируется собирать практически весь модельный ряд марки. Часть автомобилей будет экспортироваться в Бразилию и Мексику.

carobka.ru

Внедорожники Great Wall Hover вернутся в Россию под новым брендом — Авторевю

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, выданное для автомобилей под странными названиями DW Hower h4 и DW Hower H5. Как сообщает Российская Газета, под этими именами скрываются хорошо известные на российском рынке китайские внедорожники Great Wall Hover. Судя по регистрационному документу, производством автомобилей займется черкесский завод Derways, а заявку на сертификацию подала некая компания Чайна Автомаркет, зарегистрированная в Черкесске прошлым летом.

Напомним, что фирма Great Wall ушла с российского рынка еще два года назад из-за разлада с местным дистрибьютором, компанией Ирито: партнеры не смогли договориться о закупочных ценах на машинокомплекты для локальной сборки. После этого на рынке остались только люксовые автомобили Haval (дочерняя марка компании Great Wall), но спрос на них исчезающе мал. А вот Ховеры в лучшие годы находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные внедорожники на рынке, не считая уазиков.

Great Wall Hover H5

При чем тут Derways? Этот завод на протяжении нескольких лет занимался сваркой и окраской кузовов для Ховеров, которые потом отправлялись на гжельский завод компании Ирито, где и собирали готовые машины. Судя по всему, на Дервейсе воспользовались старыми связями и выкупили у китайцев лицензию на производство востребованных внедорожников.

Судя по ОТТС, в Черкесске станут выпускать модификации h4 и H5, которые различаются передней частью кузова и оформлением интерьера. Оба внедорожника будут иметь двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi мощностью 150 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач. Привод — задний или подключаемый полный. Среди заявленного оснащения — система стабилизации, кондиционер, парктроник, камера заднего вида, люк и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

В Китае Hover продается до сих пор, но в модернизированном виде и под названием Haval H5

Машины черкесской сборки уже не будут нести марку Great Wall, их станут продавать под собственным брендом завода Derways. Пришлось незначительно изменить и название модели: не Hover, а Hower, — хотя в России замена букв не имеет особого значения. Одобрение типа транспортного средства оформлено 15 декабря 2016 года и действует до конца 2019 года. Но о сроках начала производства и продаж новоявленных Ховеров пока ничего не известно.

autoreview.ru

страна-производитель, история модели и фото — RUUD

Содержание статьи:

В автомобилестроении китайцам впервые удалось пробиться на мировой рынок, предложив покупателям марку Great Wall Hover. Если в былые времена к автомобильному ряду из Поднебесной относились с долей иронии, то теперь бренд не оставил для этого шансов, и все знают ответ на вопрос, чья марка «Ховер». Страна-производитель этой машины — Китай.

К моделям от автоконцерна GWM отношение вполне теплое. Производитель с самой первой модели, поступившей в СНГ, специально готовил модификацию для российского потребителя, более требовательного, чем китайский покупатель.

В начале пути

Вам будет интересно:Грейдер-элеватор: устройство, назначение, фото

Далекий 1976 год. Город Баодин. Маленький цех по изготовлению грузовиков. Так началась история концерна. Компания с 2001 года работает независимо от государства. Наступает 2012-й, когда фирма выходит в топ-10 самых достойных автопроизводителей. До этого времени автопроектировщики в стране-производителе «Ховера» искали решения по модернизации транспортных средств. По статистике, компания в 1980-е выпускала только шесть тысяч машин в год, а в нулевые годы эта цифра увеличена до 14 тысяч изделий. Первой страной, куда импортировали Hover, стала Италия.

Внедорожник полноразмерного плана дебютировал в 2005 году. Он был основан на проекте Isuzu Axiom, имевшем неслыханный успех в США в те времена. Дизайнеры китайского автопрома хорошо постарались, чтобы габариты его не смотрелись чересчур громоздко, и попали в яблочко. Потребители это оценили по достоинству, тем более что стоимость была и до сих пор остается приемлемой при высоком уровне технического оснащения.

Вам будет интересно:Масло моторное Idemitsu Zepro Touring 5W30: отзывы автовладельцев

Качество сборки в стране-производителе «Ховера» тоже остается на высоте. По краш-тестам он получил три звезды за уровень безопасности.

Интерьерное убранство

В оформлении салона применяются высококачественные материалы, по крайне мере, китайцы к этому стремятся. Другое дело, что в стране-производителе «Ховер» не всегда это удается. К примеру, в современных моделях не всем по душе выбор дизайнерами цветовой палитры, пластика. Подчас огорчает запах, выделяемый пластиком при включении кондиционера.

На протяжении всей истории автомашины собирались рабочими с большой аккуратностью, что вылилось в комфортабельность поездок, без скрипов и отваливающихся деталей. Конкурентные способности представлены на достойном уровне. Разработчики позаимствовали лучшее, что есть в мировой автопромышленности, постаравшись внедрить в свою продукцию позитивные элементы: удобно располагаются приборы в машине, приятно себя ощущает пассажир задних кресел, где помещается вся семья.

Авто вполне можно отнести к семейным категориям средств передвижения. С вместительностью багажника трудно поспорить. Погрузочный проем удобен для разгрузки багажа. Люди спокойно пользуются маркой, не особо жалея отделку: эта рабочая лошадка специально создана в духе кэжуал, тем более, что стоимость не зашкаливает. Задние сиденья складываются, и багажный отсек становится еще больше.

О технической экипировке

Рамная конструкция содержит традиционную ходовую часть. Комфорт вождения обеспечивается передней торсионной подвеской. Открыв капот, можно увидеть 16-клапанный двигатель от «Мицубиси». Невзирая на низкий показатель в 130 л. с., благодаря настройкам на холостом ходу он отлично тянет. А чего добилась страна-производитель «Ховера» в части мотора?

Особенности двигателя

По отзывам водителей, силовой агрегат не капризен. Работает он на 92-м бензине, и расходная статья отличается высокими цифрами. В условиях города обычно уходит 14 литров – это неплохой показатель для внедорожника.

За счет наличия пятиступенчатой механической трансмиссии авто на трассах ведет себя неплохо: устойчиво, на поворотах идет на предельных скоростях. Руль оснащен гидроусилителем, подвеска плавная.

Hover-6, представленный в Шанхае в 2006-м, в 2012 году становится самой народной маркой. В это же время концерн открывает предприятие в Болгарии.

Развитие производства и рестайлинг

В 2010 году в стране-производителе автомобиля «Ховер» решили преобразовать мотор, переоборудовав его на мощный турбодизель. Он приятно порадовал, подарив автолюбителям 150 «лошадок» под капотом. В союзе с ним выступила шестиступенчатая механика, но покупатель мог выбрать и 5-ступенчатый автомат от корейского производителя Hyundai Mobis. В новой версии присутствовала раздаточная коробка Borg Warner на более легком кнопочном управлении. Заднеприводные модели не встретили особого отклика у потребителя.

О тормозной системе

По современным меркам, нормально сконструированы и тормоза: спереди они вентилируемые, сзади — стандартные дисковые. В 2006-м в базовую комплектацию входит ABS, дополненная интерактивной схемой по распределению тормозных усилий EBD. Климат-контроль, рулевая колонка с возможностью регулирования, продуманный электропакет, обогреваемое и с очистителем заднее стекло и легкосплавные диски – главные преимущества. В связи с этим российским покупателям автомашина пришлась по душе. Также они заинтересовались и страной-производителем «Грейт Вол Ховер». Кто ни покупал машину, оценивали тормозную систему на отлично.

Выход на российский рынок

Соотечественников концерн познакомил с новинкой в 2005 году, во время выхода продукции на международную арену. В городе Гжель импортер Irito сформировал цех по сборке этих «ласточек». Кузова варили в Черкесске на базе китайских оригинальных деталей. Выносливые способности «Ховера» предопределялись хорошей геометрией, 230-миллиметровым дорожным просветом, пружинно-рычажной подвеской заднего моста.

В топовой комплектации автомобиль оснащен коробкой-автомат с многообразным количеством опций, американским турбонадувом, полным приводом. Это отмечается, как настоящий прорыв конструкторской мысли.

В 2014-м был налажен выпуск 18 тысяч единиц в год, несмотря на наступление пика экономического кризиса.

Переломный момент

В 2015 году разлад с «Ирито» привел к сворачиванию деятельности в стенах российских цехов. Остановило ли это соотечественников от покупки? Естественно, нет. В мегаполисе авто можно увидеть не так часто, но за пределами МКАДа — это востребованный транспорт. Читая отзывы на форумах, напрашивается вывод о разделении мнений. Одни придерживаются положительной точки зрения в отношении страны-производителя «Ховера». Фирма считается надежной, а авто — практичным средством. Другие критикуют марку. Расскажем о минусах транспортного средства.

Недостатки

Автомобилистам большого роста не очень удобно сидеть за рулем, несмотря на регулируемое кресло. Если его отодвигаешь, то становится неудобно ногам: их приходится тянуть вперед. Не всех устраивают дворники, не доходящие до самого верха. Рассмотрим реальные минусы машины:

  • Своеобразен педальный узел. В кроссовках водить дискомфортно, ноги зацепляются за край педали при переводе ступни с газа на тормоз. В зимней обуви неприятное ощущение удваивается.
  • Не каждого устраивает водительское кресло, хотя этот показатель сугубо индивидуальный. Поначалу посадка кажется нормальной, но со временем поясница говорит, что это не совсем так.
  • Ход рычага трансмиссии сделан слишком большим, частенько некоторые автовладельцы нажимают на первую передачу случайно.

В 2018 года Китай в качестве страны-производителя «Ховера-Н3» наладил выпуск на Ставрополье. Смотрится аппарат, достигающий в длину около пяти метров, солидно, отличается лоском сверкающей радиаторной решетки и массивным бампером. Совершенство заключается в более свободном пространстве обоих рядов кресел. Функционал обеспечивает двигатель от Mitsubishi. Жизнь продолжается, и автопром из Поднебесной приготовит еще массу сюрпризов отечественному потребителю.

Источник

ruud.ru

Great Wall Motor. История бренда

Great Wall Motor основана в 1976 году в городе Баодин, что расположен в провинции Хэбэй (Baoding, Hebei, China), где и по сей день находится ее головной офис

Great Wall Motor основана в 1976 году в городе Баодин, что расположен в провинции Хэбэй (Baoding, Hebei, China), где и по сей день находится ее головной офис. Изначально ее полное название выглядело как Baoding Great Wall Automobile Company и занималась компания производством  минигрузовичков, но со временем превратилась в холдинг из почти двух десятков компаний, часть из которых занимаются сборкой автомобилей, а остальные — производством комплектующих. В 1998 году компания становится крупнейшим производителем пикапов в Поднебесной, удерживая за собой этот титул и по сей день.

В 1996г. на производстве GW были внедрены японские технологии, что способствовало полномасштабному охвату потребителей Китая и начала осуществления экспортных поставок. Благодаря неплохим техническим характеристикам, не высокой цене и схожестью выпускаемых моделей с более именитыми брендами, автомобили GW компании глянулись многим пользователям в разных странах, тем самым обеспечив известность компании во всем мире.

А между тем долгое время компания работала исключительно на внутренний рынок. Первая поставка на экспорт произошла 12 октября 1997 года. С тех пор автомобили Great Wall продаются во многих странах мира, включая Россию, США и Западную Европу. Особой популярностью пользуются они в странах Африки и Южной Америки. Объемы производства GWM давно уже исчисляются сотнями тысяч автомобилей в год.

Сегодня с конвейера заводов компании сходят кроссоверы, внедорожники, пикапы, лимузины, седаны, а также автобусы и спецтехника. Компания не останавливается на достигнутом, и, в дополнение к более 10 заводам и конструкторским центрам, входящим в холдинг, продолжает наращивание производственных мощностей. Одним из результатов данной деятельности стал новый производственный комплекс, общей площадью около 1,8 млн.кв.м. Это позволило поэтапно увеличить объема производства, и по итогам 2007 года он доведен до 800 тыс. автомобилей.

С января по декабрь 2006 года компания Great Wall реализовала 45 980 пикапов различных моделей, заняв первое место по объёму продаж автомобилей этого типа на рынке Китая и обеспечив себе долю более 30 % данного сегмента (всего в Китае в 2006 продано 145 836 пикапов — это четвёртый по величине рынок пикапов после США, Таиланда и Канады) Двумя гадами ранее, октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании «Great Wall Motors Ltd.» и  дистрибьюторский центр.

 

Great Wall Deer 1

 

Great Wall Deer 2

 

Great Wall Deer 3

 

Great Wall Deer 4

 

Great Wall Deer 5

 

Great Wall Sokol C3 / Socool

 

Great Wall Sailor Regular

 

Great Wall Sailor Extra Long

 

Great Wall Big Monster

 

Great Wall Wingle

 

 

Great Wall Wingle 5

 

Great Wall Wingle 6

 

Great Wall Safe SUV

 

Great Wall Pegasus SUV

 

Great Wall Sing RUV

 

Great Wall Hover

 

Great Wall Hover pi

Great Wall Hover H6

 

Great Wall Hover H7

 

Great Wall Hover H8

 

Great Wall Hover H9

 

Great Wall CoolBear

Great Wall Florid

Great Wall Peri

 

Great Wall Voleex C30

Great Wall M4

 

Great Wall Cowry

 

Great Wall 4×4 Mini-SUV

Great Wall i7

 

Great Wall C20R

Great Wall C50

 

Great Wall M2

Great Wall Proteus

5koleso.ru

Great Wall начнет серийное производство своих автомобилей в России

2 дек 2016

Автор фото: фликр.ком

Китайская компания Great Wall Motors планирует построить собственное автомобилестроительное предприятие на территории РФ.

Впервые о планах компании локализовать серийное производство своих автомобилей в России стало известно в конце сентября текущего года. По словам президента группы компаний «Ирито» Алексея Резникова, компания проводила переговоры с официальными представителями Great Wall о возобновлении сборки кроссоверов суббренда Haval на предприятии в Липецкой области.

Сейчас же стало известно, что китайский автопроизводитель планирует построить собственный завод в России. Об этом журналистам рассказал председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов.

«В 2018 году начнется производство автомобилей Great Wall Motors. Параллельно со строительством данного завода в технопарк планируют войти производители комплектующих для авто: пластиковых, агрегатных и технических. Часть мы будем поставлять из соседней Калуги, где размещается производство Volvo и Volkswagen. Уже есть пять заявок на участие в технопарке «Узловая» по автомобилестроительному профилю», — заявил Андрианов.

Как утверждает чиновник строительство завода идет с отставанием по графику и сейчас на площадке ведутся свайные работы. «Задержки по объективным причинам. У нас угольный регион, и на том месте, где должен был появиться цех, оказались карстовые провалы, потребовались дополнительные изыскания. Задержка составляет четыре месяца, но завод будет построен по графику, все проблемы уже решены», — пояснил председатель правительства Тульской области.

Совокупный объем инвестиций в строительство предприятия составит 500 млн долларов. При этом, на заводе планируется наладить серийное производство автомобилей по технологии полного цикла, а уровень локализации довести до 70% — 75%. Список моделей, которые встанут на конвейер нового завода в 2018 году, пока ограничен четырьмя автомобилями суббренда Haval: h3, H6 Coupe H8 и H9. В год планируется выпускать до 150 тысяч автомобилей.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, Автостат, ТАСС

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *