Honda dio af 56 – Обзор скутера Honda Smart Dio AF-56/57

Скутер Honda Dio Smart AF-56 (Хонда Дио Смарт)

Honda Dio AF-56 Smart

Новая модель скутера под названием Honda Dio AF-56 Smart (Хонда Дио Смарт) стартовала в далёком 2001 году.

Скутер Honda Dio Smart AF-56 внешне остался всё тем же популярным скутером в этой линейке, с легко узнаваемыми формами и своим фирменным стилем, который идеально подходит как для городских дорог, так и для дачного бездорожья. А вот начинка стала совсем другой: совершенно новый силовой агрегат с применением современной системы охлаждения, облегчённая рама и совершенно новая оптика: она стала хрустальной, причём не только фара, но и задний фонарь. В итоге скутер получился экологичным, красивым и экономичным, но гораздо менее мощным по сравнению с собратьями из предыдущих поколений. Это были переломные времена, когда всех производителей техники обязали вписываться в жёсткие экологические рамки, что в корне изменило подход инженеров фирмы Honda к созданию новых моделей. Старый двухтактный двигатель очень сильно загрязнял атмосферу и не вписывался в современные требования EURO-1. Поэтому ему на смену пришёл современный и экономичный двигатель в 4 такта, который полностью укладывался в существующие ограничения по экологии.

Новый силовой агрегат AF-55E стал более тяжёлым и менее мощным, зато экономия тут выше всяких похвал : расход бензина, при идеальных условиях, составляет всего 1,3 литра на 100 км пути. Для тех времён это было большим достижением и бесспорным прорывом в построении малокубатурной техники. Помимо этого двигатель получил водяную систему охлаждения с радиатором и расширительным бачком, которая надёжно оберегает мотор от перегрева и тепловых прихватов в любом режиме работы.

Так как двигатель стал тяжелее, то инженерам пришлось максимально облегчать раму за счёт применения более лёгких материалов. В данной модели на смену железной раме пришла рама из алюминиевого сплава, что позволило в разы снизить общий вес скутера.
Что касается тормозов и подвески, то тут всё осталось без изменений. Практически все узлы и механизмы перекочевали с более старшей модели Honda Dio AF-34, которая была бессменным фаворитом на протяжении десятка лет : оба тормоза — барабаны, спереди и сзади — обычные амортизаторы в классическом исполнении.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

san-moto.ru

Скутер Honda Smart Dio AF56 технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

49 см3

Мощность:

5 л.с. при 8000 об/мин ( 3.6775 кВт)

Максимальная скорость:

60 км/ч

Модельный год:

2001

Главная передача:

Ремень

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

710 мм.

Дорожный просвет:

115 мм.

Полная масса:

72

Двигатель и КПП

Кол-во цилиндров:

1

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

Максимальный крутящий момент:

4.7 Нм при 7000 об/мин

Тип КПП:

Вариатор

Охлаждение:

Воздушное

Объем бака:

5 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-95

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Нет

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

90/90 R10

Рейтинг:

Дизайн 0
Комфорт
0
Управляемость 0
Надежность 0
Стоимость обслуживания 0
Цена 0
В среднем
 

ХарактеристикиHonda Dio Smart (BA-AF56)
Объем двигателя49
Объем двигателя (см. куб.)49 куб.см
Максимальная мощность (л.с./об.мин.)5,0 л.с. / 8000 об.м.
Система зажиганияэлектростартер
Максимальная длинна (мм.)1710 мм.
Максимальная ширина (мм.)615 мм
Максимальная высота (мм.)1010 мм.
Высота сиденья (мм.)620 мм
Дорожный просвет (мм)110 мм
Тип передней подвескителескопическая
Тип переднего тормозадисковый
Трансмиссиявариатор (ремень)
Объем топливного бака (литр.)5.0 л.
Сухой вес (кг. )76 кг.
Год выпуска2001 г.
Крутящий момент0,47 кГм. / 7000 об.м.
Колесная база1190 мм
Размер шин передней / задней
90/90-8, 90/90-8
Расход топлива1,33 л. / 100 км.
Двигательодноцилиндровый, четырехтактный, охлаждение жидкостное