Гранд витара обзор – новости, обзор, машина Сузуки Гранд Витара — характеристики, разные поколения, комплектации Suzuki Grand Vitara  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Обзор Suzuki Grand Vitara: а стоит ли покупать?

Доброго времени суток, уважаемый читатель моего блога.В данной статье представлю обзор одного, интересного, по моему мнению, автомобиля. Это будет кроссовер, хотя сам к такому классу автомобилей отношусь довольно-таки скептически, так как считаю, что большинству владельцев машин этого класса не так часто необходима повышенная проходимость, а машина в основном подчеркивает статус владельца. Кто бы что не говорил, но в нашей стране обладать кроссовером, даже относительно бюджетным довольно престижно.

   Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Миллиард китайцев не может ошибаться

   Жизненный цикл модели

Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

   Рестайлинг 2008 года

Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:

  • Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
  • Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
  • Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
  • Незначительно изменена решетка радиатора;
  • Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
  • Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;

Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

   Рестайлинг 2012 года

Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль  изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.

Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

  • Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
  • Иной материал обивки сидений;
  • Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)

И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

   Двигатели и комплектации

До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л.с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.

Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.

Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-chang­er на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.

После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л.с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.

Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.

Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V-образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.

   Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X-trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

   Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.

 К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

   А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс. Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора. И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6-ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

‘; blockSettingArray[0][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[0][«element»] = «»; blockSettingArray[0][«directElement»] = «.info-bar»; blockSettingArray[0][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[0][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[1][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[1][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[1][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[1][«elementPlace»] = 30; blockSettingArray[2] = []; blockSettingArray[2][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[2][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[2][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[2][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[2][«elementPlace»] = 70; blockSettingArray[3] = []; blockSettingArray[3][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[3][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[3][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[3][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[3][«element»] = «»; blockSettingArray[3][«directElement»] = «.look-like»; blockSettingArray[3][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[3][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[4] = []; blockSettingArray[4][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[4][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[4][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[4][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[4][«element»] = «»; blockSettingArray[4][«directElement»] = «#categories-3»; blockSettingArray[4][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[4][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[5][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[5][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[5][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[5][«element»] = «p»; blockSettingArray[5][«directElement»] = «#categories-3»; blockSettingArray[5][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[5][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[6][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[6][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[6][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[6][«element»] = «p»; blockSettingArray[6][«directElement»] = «#mc4wp_form_widget-3»; blockSettingArray[6][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[6][«elementPlace»] = 2; var jsInputerLaunch = 15;

avto-kul.ru

Обзор Suzuki Grand Vitara | Джипы и внедорожники

«Suzuki» в буквальном переводе с японского языка обозначает «морской судак» – это такая разновидность хищной прибрежной рыбы. Какое же отношение данная фирма имеет к этим, по сути, холоднокровным созданиям, нам неизвестно, однако то, что скрипки в фирменном модельном ряду роль первой на протяжении многих лет играет именно Grand Vitara, сомнению не подлежит точно. Последнее же поколение данного внедорожника выпускается с 2008 года.

Следует отметить, что, несмотря на достаточно молодой возраст модели, сейчас достаточно предложений на вторичном рынке. И это, как правило, автомашины, в свое время проданные официальными дилерами марки в России. Автомобилей родом с североамериканского континента очень мало, и их состояние оказывается в большинстве случаев несколько сквернее, чем у «русских» «коллег».

Дизайн Suzuki Grand Vitara

Автомобиль Grand Vitara традиционно представлен в трех-, а также пятидверном вариантах. Автомобиль может похвастать подлинной японской сборкой. К слову, в отличие от своего непосредственного предшественника это поколение SGV лишалось рамы, а также получило несущий кузов с интегрированными  элементами прочности, заместившими прежнюю силовую конструкцию, а это уже на порядок повысило безопасность автомобиля при аварии.

Все кузовные элементы авто по-японски качественно выполнены и подогнаны, претензий к ним ни у кого не имеется. Необходимо отметить, что на автомобилях с большим пробегом, увы, может несколько провиснуть пятая дверь, отягощенная тяжелой «запаской». Устраняется данная проблема путем простой регулировки петель. Если же присутствует ржавчина, то можно утверждать с большой долей вероятности, что данный автомобиль побывал в аварии и был восстановлен некачественно.

Впрочем, не менее допустимо и то, что предыдущий обладатель философски относился к своему автомобилю, а именно, состоянию лакокрасочного покрытия, поврежденного, к примеру, в ходе внедорожных экзерсисов. Покрытие же на первых экземплярах с литых колесных дисков нередко отслаивалось само собой, к сожалению.

За что так любят автовладельцы Toyota RAV4? Если большинство обыкновенных «паркетников» внешне, ну, просто легковые, то этот действительно похож на настоящий джип, в частности, здесь классические внедорожные пропорции, а также запаска на пятой двери. Так вот к чему все это. Новая Grand Vitara – это RAV4 после определенной искусной огранки. Прямые или вычерченные по лекалу линии, ни одного грамма «жирка», плоские поверхности. Автомобиль Grand Vitara выглядит действительно элегантно и одновременно строго – так и подобает выглядеть настоящему джипу.

Салон Suzuki Grand Vitara

Главное достоинство Grand Vitara — это действительно просторный салон, который имеет аж три ряда сидений, и поэтому здесь можно разместить семь человек. Внедорожник Suzuki Grand Vitara очень функциональный и вместительный. Во-первых, за счет значительного увеличения базы. Во-вторых, непосредственно задние двери значительно длиннее передних, и это сделало более удобным доступ к третьему ряду сидений. И, в конце концов, за счет ступенчатой конструкции крыши, растущей над вторым, а также третьим рядом, потолки в данном авто даже для рослых людей достаточно высоки. Однако есть один нюанс, который необходимо иметь в виду. Так, если пассажиры среднего роста спереди, а также во втором ряду могут расположиться с комфортом, то места для ног сзади очень мало. Багажное пространство можно увеличить до 2,05 м кубических, сложив задние сидения.

Салон данного автомобиля предельно герметичен, и поэтому не беспокоит посторонними шумами, а также звуком работающего двигателя, разработчиками вибрация подвески сокращена буквально до минимума. Достаточно удобное кресло водителя имеет широкий диапазон продольной регулировки, к слову, у спинки регулировка ступенчатая. Получается почти вертикальная посадка, которая, однако, очень удобна. Руль с неплохо подобранным сечением размещен под оптимальным углом, а диапазон регулировок таков, что разрешает найти безупречное положение.

Следует отметить, что щиток приборов насколько скромен, настолько и функционален, вся жизненно необходимая информация легко читается с первого взгляда. К слову, подрулевые переключатели исполняют свои стандартные функции, впрочем, управление круиз-контролем возложено еще и на правый переключатель.

Центральная консоль, правда, выглядит несколько архаичной, в частности, в верхней ее части разместился длинный ряд кнопок, несущих ответственность за распределение воздушных потоков, а чуть ниже расположены три старомодных горизонтальных движка, которые ведают температурой, интенсивностью, а также местом забора воздушного потока. Селектор автоматической коробки находится между креслами, как и рычажок переключения режимов работы трансмиссии. Необходимо отметить, что всего их три, в частности, 2H — это привод на задние колеса, 4H — это постоянный полный привод, а также 4L — это постоянный полный привод с понижающей передачей.

Хочется отдельно отметить высочайшее качество отделочных материалов салона автомобиля Suzuki Grand Vitara. Так, в стандартный набор входят: электрический привод зеркал, центральный замок, электрические стеклоподъемники, система круиз-контроля, 12-вольтовый разъем для пассажиров задних сидений, система климат-контроля с воздушным фильтром, складывающиеся сидения второго и третьего ряда, регулируемые подлокотники для передних сидений, тонировка стекол и обогреватель заднего стекла.

Видео Suzuki Grand Vitara

Краш-тест Suzuki Grand Vitara (IIHS)

Краш-тест Suzuki Grand Vitara (EuroNCAP)

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Именно здесь, на месте водителя автомобиля, проявляется наиболее ярко психологическое ощущение настоящего джипа. Что ж! Сидишь высоко – как в «Прадо» или же в старом Mitsubishi Pajero, лицезришь капот автомобиля. Впрочем, диапазон вертикальной регулировки водительского кресла позволяет несколько приблизить посадку к «паркетной».

Что касается передних сидений, то… Последний раз мы встречали подобные сидения в Volkswagen Touareg. Вроде бы как и придраться не к чему особо – ездишь и очевидного дискомфорта не испытываешь. Однако какие–то они плоско–квадратные, что ли. Словом, ощущения того, что сидишь в них как влитой, не зарождается, как ни регулируйся. При всем при этом тканевые кресла нам понравились больше кожаных. Да и пресловутая «квадратность» проявляется в них в меньшей степени.

Если автомашина оснащена ручной коробкой передач, то образ настоящего джипа формируют также и педали. Они достаточно свободно расположены – хоть в болотных сапогах можно ездить. И старания на них вполне мужские. Ну, а вот красивые, спокойно читаемые приборы с люминесцентной подсветкой немного выпадают из внедорожной темы. Спрятанные в глубокие конические раструбы, данные приборы подошли бы скорее всего для спорткара.

Что же! Несмотря на то, что непосредственно руль регулируется лишь только по углу наклона, выбрана удачно продольная геометрия посадки. Жаль, правда, что кожаный обод у руля бывает лишь только с кожаным салоном. Точки так называемого треугольника педали – кресло – руль располагаются на оптимальном друг от друга расстоянии. При этом так называемой продольной регулировки сиденья даже высокорослым водителям вполне хватает.

Да и в остальном продумана эргономика неплохо. Абсолютно все органы управления находятся на своем месте и логично работают, с выверенными усилиями. Заслуживает нареканий лишь в машинах с кожаным салоном бесконтактный замок зажигания. Пластиковый флажок, к сожалению, отказывается поворачиваться, покуда электроника не распознает в кармане водителя ключ. В конце дня нам искренне хотелось ударить по автомобилю кувалдой.

Обзорность, кстати, типична для любого высокого джипа. Отличная – в перед и по бокам. Назад – не очень, потому что задние стойки несколько массивны, а нижняя кромка стекла размещена высоко. Именно поэтому расстояние до стоящей позади низкой легковушки без парктроника не ощущаешь. Зато вот к вертикальной стене можно подкатывать вплотную, ориентируясь лишь только по запаске. Необходимо отметить, что огромные боковые зеркала славны без всяких оговорок.

При всем при этом куда же разбрелся табун из 140 лошадей? Динамики автомобиля хватает лишь только при спокойной езде. Попытки же ехать более-менее энергично автомобиль выполняет явно нехотя, то есть через силу. В принципе, данное обстоятельство можно уже было понять из технических характеристик. К слову, даже на бумаге Suzuki Grand Vitara разгоняется до сотни километров в час за 12,5 секунд с ручной коробкой и 13,6 секунд – с автоматической коробкой. То есть это приблизительно на секунду или полторы дольше, чем двухлитровые «паркетники»-одноклассники.

Однако даже эти скромные цифры по субъективным ощущениям притянуты за уши. С автоматической коробкой сносная динамика заканчивается, увы, уже после 120 км/ч, а вот с ручной – уже после 130 км/ч. Выходить на обгоны, разумеется, с этих скоростей чрезвычайно сложно. Даже чтобы элементарно поддерживать более высокий, так сказать, крейсерский темп, автомашину приходится постоянно пришпоривать.

Поначалу мы думали, что нещадно тупит «автомат». Однако, как вскоре выяснилось, сама коробка работает недурственно. Передачи адекватно и достаточно проворно меняет, а в спортивном режиме чувствительно быстрее переходит в кик-даун и переводится при более высоких оборотах вверх.

Когда мы пересели в автомашину с «механикой», стало окончательно ясно, что все дело именно в моторе. Так, он не только неохотно раскручивается, хотя загоняет стрелку в пределе на 6500 оборотов, но и с низов еще тянет так себе. Кажись, двигатель в борьбе за экологию просто-таки передушили. Единственное, что как-то создает иллюзию хоть какой-то динамики, – это его шум. Уже после 3500 оборотов моторчик орет, как будто голодный младенец. Одно лишь радует – успешно настроенный звук выхлопа напомнит сытое урчание престижного V6…

Разумеется, лично мы для себя выбрали бы Suzuki Grand Vitara все-таки с «механикой». И пусть у нее слишком длинноходный рычаг, пусть прослушиваются отчетливее трансмиссионные шумы, чем с «автоматом». Однако только лишь с ручной коробкой для езды по скоростным магистралям динамику можно наименовать приемлемой.

Есть еще одна претензия к Grand Vitara, которая касается именно плавности хода. Если с некоторой дорожной мелочью подвеска справляется относительно неплохо, то крупные неровности автомашина проходит сравнительно болезненно. А вот на разбитом проселке уже невольно начинаешь вспоминать то, что было на завтрак.

Необходимо отметить, что те, кто учил Suzuki Grand Vitara ездить, видимо, такую жесткость оправдывают ездовыми качествами. Автомобиль Grand Vitara на волнах не раскачивается, в поворотах не особо кренится и демонстрирует на управляющие действия довольно быстрые и четкие реакции. По мере приближения к своему пределу начинает сравнительно рано и плавно, а для высокого автомобиля это очень хорошо, дрейфовать всеми четырьмя колесами наружу. Не «паркетник», разумеется. Однако для полноценного джипа Grand Vitara управляется надежно и, к слову, очень даже неплохо. Еще бы и тормоза были более чувствительными, а то на первой трети хода несколько ватная педаль.

Зато постоянный привод на все колеса, обладающий распределением момента между передней, а также задней осью в соотношении пятьдесят на пятьдесят, – это, правда, по сравнению с прежней моделью колоссальный шаг вперед. На скользкой дороге данный автомобиль стал гораздо более безопасным и адекватным.

Правда, следует признать, что заезды в активном режиме «по скользкому» выявили одну несколько ожидаемую особенность. Так, как и все полноприводники со свободным без автоматической блокировки межосевым дифференциалом, Suzuki Grand Vitara ведет себя при прохождении поворотов под тягой сравнительно неоднозначно – может заскользить наружу как кормой, так и «мордой». Разумеется, раскатанная грунтовка под проливным дождем – это не совсем снег или же лед. Однако, думается, что зимой автомобилю Suzuki Grand Vitara не помешает ESP. Напомним, она предлагается в третьей, а также в четвертой комплектациях.

Итоги

Что в итоге? Внедорожник Suzuki Grand Vitara отличается неприхотливой внешностью сурового самурая, которому чужды расслабляющие излишки. Но за строгой внешностью скрывается доброе сердце и чистая душа. Это отличный автомобиль для всех, кто понимает его недостатки и в состоянии оценить неоспоримые достоинства.

Обои (wallpaper) Suzuki Grand Vitara

Фото Suzuki Grand Vitara

jeepon.ru

Обзор Suzuki Grand Vitara II

Представляем Вашему вниманию обзор Suzuki Vitara II. Вторая Гранд Витара от японской компании Suzuki начала свое существование в 2005 году. В 2008 произошел первый рестайлинг модели, в результате которого изменились передний бампер, крылья стали с выделенными колесными арками. Радиаторная решетка так же видоизменилась — она стала более крупноячеестой. Боковые зеркала обзавелись указателями повтрителей поворота. Задние светоотражатели(катафоты) поменяли форму и расположились под задними фонарями. Так же добавились два мотора 2.4 и 3.2 литра. Также производитель улучшил шумоизоляцию и оснастил приборную панель многофункциональным дисплеем. В 2012 году прошел второй рестайлинг, в результате которого опять видоизменились передний бампер и радиаторная решетка. Интерьер салона получил новую обивку салона, так же появилась возможность выбрать бежевую кожу сидений. Добавились 2 новые комплектации с навигацией, которая выводилась на сенсорный экран 6.1 дюйма. Так же второй рестайлинг Гранд Витары второго поколения добавил к выбору два новых цвета кузова: Bison Brown Pearl Metallic 2(ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic(ZUG).

Suzuki Grand Virata II 2006

 

Для российского рынка вторая Витара выпускалась с моторами 2.0(J20A) и 2.4(J24B) литра cо 140 и 169 силами соответсвенно. Версия с тремя дверями оснащалась двигателями 1.6(M16A) — 106 л/сил и 169-сильным мотором объемом 2.4 литра. Наиболее распространен у нас двухлитровый мотор. 3.2-литровая версия(N32A) — 233л.с. официально на отечественный рынок не поставлялась, но редкие экземпляры автомобиля с этим движком найти на просторах нашей необъятной все-таки можно.

Модификации и характеристики двигателей Suzuki Grand Vitara II

Все силовые агрегаты Grand Vitara 2 оснащаются цепью ГРМ. Но долговечностью она не может похвастать, растягивается и начинает побрякивать уже примерно на 100 тысячном пробеге.

2.4-литровые моторы, выпускавшиеся с 2008 по 2010 год, попали под отзывную компанию. Отзывались они из-за брака натяжного ролика ремня генератора.

После 100 тысяч км пробега часто приходится менять радиаторную крышку, чуть позже может начать подклинивать перепускной клапан расширительного бачка. Эта проблема может повлечь за собой рост давления ОЖ и появление трещин в радиаторе. Катализатор просится под замену обычно в интервале 50-80 тысяч км.

Suzuki Grand Virata II 2008

 

Автомобиль комплектовался как автоматической, так и механической коробкой передач. Казалось бы странно, но АКПП у Витары надежнее «механики». После 70-тысячного пробега автовладельцы часто жаловались на плохое включение первой передачи у МКПП. Это практически всегда означало предстоящую замену сцепления, хотя в других случаях его ресурс составлял чуть более 100 тысяч км. АКПП каких-то массовых проблем не имеет.

Suzuki Grand Virata II 2008

 

Шум в редукторе переднего моста может появиться ближе к 90 тысячам км, но отмечались случаи его появления на 30 и чуть более тысяч км пробега. Не стоит сильно переживать по этому поводу. Во-первых, это особенность работы трансмиссии Витары. Во-вторых, очень часто шум пропадает после замены масла в редукторе.

Suzuki Grand Virata II 3d 2008

 

Ближе к 150 тысячам км пробега возникает большая вероятность течи правого сальника дифференциала на переднем редукторе. Сальник на раздаточной коробке придется менять, скорее всего, на пробеге 70-80 тысяч км. Причем с его заменой лучше не тянуть, раздатка, работающая в режиме масляного голодания, изнашивается крайне быстро.

Подвеску очень долговечной не назовешь. Втулки стабилизатора любят поскрипывать(а порой даже стучать) зимой, а их замена обычно нужна на 50-60 тысяч км пробега. Но часто замена втулок не устраняла стуки, для их устранения необходимо подложить под них резиновую проставку, которую можно вырезать из приводного или ГРМ ремня.

Suzuki Grand Virata II 2012

 

Передняя амортизационная стойка часто стучит о кузов. Для устранения стука нужно установить проставку из пластика между кузовом и опорой амортизатора.

Передние амортизаторы ходят примерно 70-80 тысяч км, чаще всего их течь появляется в морозную погоду. Сайлентблоки передних рычагов живут около 120 тысяч км.

Ближе к 100 тысячам км загудит подшипник задней ступицы, который выпускается только со ступицей в сборе.

Suzuki Grand Virata II 2012

 

Заводские колодки на передней оси отживут около 50 тысяч км, на задней – около 90. Передние тормозные диски работают 70-80 тысяч км до замены.

Если на вашем Витара загудел насос гидроусилителя руля, то не спешите записываться на ремонт. Почти во всех случаях помогает простая замена масла ГУР.

Во время зимней парковки старайтесь не контактировать передним бампером с твердыми сугробами. Очень часто от такого контакта бампер лопается.

Интерьер Suzuki Grand Virata II 2008

 

Салон Витары тихим не назовешь. Скрипят сидения, как водителя, так и задних пассажиров, накладки на стойки и сама передняя панель. Избавиться можно почти от всех скрипов путем проклейки специальным материалом, например маделином, но вот заднее сидение будет скрипеть всегда.

Щетки стеклоочистителя могут «подвисать» из-за подгоревших контактов на переключателе.

В общем, перед покупкой такого автомобиля стоит все взвесить: слабоватая подвеска, быстро растягивающаяся цепь ГРМ, и текущие сальники. Вот в принципе и все его недостатки, которые не отнесешь к существенным. Автомобиль рекомендуется к покупке, но за адекватную цену.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Suzuki Grand Vitara II:

Краш тест Сузуки Гранд Витара второго поколения:

autoportal.pro

Отрицательные отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara JT

Машину вибирал долго, на Витаре остановился исклчительно из-за дизайна и может еще цены. Предположить, что остальные параметры окажуться настолько ужасными, до покупки было невозможно. Из салона выехал с трудом переключая передачи и слушая постукивания редуктора заднего моста. Утром следующего дня позвонил дилеру, спросить что делать с КПП и редукторм, дилер заверил что все витары такие. Недоумевая я приехал на «левый» сервис suzuki с просьбой оценить работу моей трансмиссии, посоветовали долить масла в раздатку и обратиться к офф. дилеру на предмет диагностики раздатки. Решил доездить до ТО-0, там и рашать все эти проблемы.

Через несколько дней решил прокатиться по песочку на пляже, влючил блокировку дифф., все замечательно, но…, обратно блокировка выключаться отказалась (инструкцию читал внимательно, ошибки исключены), минут через 20 блокировка всеж выключилась, что было причиной не ясно. Экспериментировать еще раз желания не возникло. Доехал до дилера на ТО-0 мне долго объясняли, что с машиной все хорошо и даже масло в раздатке в норме, само ТО делали 20 мин, и как успели?

Проехал 1800 км, стал ощущать скрежет в поворотах при выжатом сцелении, которое начинает вонять если несколько раз подряд тронешься в пробке, как люди буксуют на таких машинах — загадка. Салон начинает скрипеть все больше и больше с кaждым километром.
Динамика у аVтомобиля отсутствует, волга с 406 мотором разгонялась быстрее, я не ждал урагана, но ехать в потоке проблематично:(Расход соответствует заявленному производителем, здесь все четко. Сиденья очень удобные, но устает правая нога, нет круиза на МКПП к сожалению. Сечас думаю, что делать с этой машиной. Продавать, проехав 1900 км — экономически невыгодно, ездить дальше — неприятно.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:

  • Слабый мотор

  • Отсутсвие шумоизоляции

  • Скрипучий салон

  • Низкое качество агрегатов

  • Некомпетентный сервис

  • Посторонние шумы в трансмиссии

  • Вонючее сцепление

  • Надежность отсутствует
  • www.avtodex.ru

    отзывы владельцев, все минусы и плюсы + видео

    Сузуки Гранд Витара — японский внедорожник бюджетного класса обладает сбалансированными техническими и ходовыми характеристиками. Он является оптимальным вариантом в качестве семейного автомобиля и одинаково хорошо подходит для городского движения и загородных поездок. После внесенных изменений последнее поколение автомобиля приобрело более солидный вид и несколько преимуществ. Однако конструкция не лишена и своих минусов, о чем многие владельцы указывают в своих отзывах. Для более подробного изучения машины следует просмотреть видео с тест-драйва.

    Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara выпускается с 1997 года и за столь продолжительное время завоевал большую популярность и пользуется высоким спросом. За это время он пережил смену нескольких поколений и проведенных рестайлингов. Этот автомобиль отлично подходит как для городского трафика, так и для загородных поездок по грунтовым дорогам, путешествий и отдыха.

    Внешний вид

    Последнее поколение кроссовера Гранд Витара в сравнении со своим предшественником незначительно изменил свой внешний вид. С двери багажного отделения сняли запасное колесо и положили его под пол. Радиаторная решетка увеличилась в размерах, ее продольные ребра слегка изогнуты на подобии английской буквы «V» и она приобрела хромированные детали. На кузове появились декоративные молдинги с отделкой все тем же хромом.

    Конструкция легкосплавных колесных дисков теперь спроектирована на основе восьми спиц. Конфигурация переднего бампера претерпела некоторые изменения. Появился массивный воздухозаборник, ниши под противотуманные фары стали прямоугольной формы с декоративной окантовкой из черного пластика, сами же фонари остались круглыми. В новой модификации инженеры оставили выпуклые колесные арки, а задние фары имеют изогнутую форму и также заходят на стойки и крылья.

    Боковые зеркала заднего вида, дверные ручки, бампера окрашены в один тон с основным цветом машины. Данный кроссовер выпускается в 3-х или 5-ти дверном кузове. Габариты первого варианта составляют: длина 3865 мм, ширина 1810 мм, высота 1700мм, клиренс равен 200 мм, колесная база 2440 мм. Размеры пятидверного исполнения аналогичны, за исключением длины автомобиля она равна 4300 мм и колесной базы – 2640 мм.

    Внимание! Последнее поколение Suzuki Grand Vitara японские инженеры оснастили звукоизоляцией, которой не было в предыдущих модификациях.

    Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara

    Интерьер салона

    Поскольку автомобиль относится к бюджетному сегменту рынка, то проведенные изменения мало затронули общий дизайн салона. Торпедо, дверные карты, центральная консоль с серебристыми вставками и прочие элементы отделки изготовлены из жесткого пластика с матовой или глянцевой поверхностью. Обивка сидений выполнена из синтетического тканевого материала. В топовой комплектации она изготовлена из натуральной кожи с вставками из алькантары по центру. Водительское кресло обладает гибкой регулировкой в нескольких плоскостях, в том числе и по высоте.

    В базовой версии на центральной консоли расположена аудиосистема. Магнитола, кондиционер имеют кнопочное управление. В автомобиле премиум класса установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран. На него выводится информация с аудиосистемы, двухзонного климат-контроля и бортового компьютера.

    Приборная панель разделена на три части: в центре расположен спидометр круглой формы, слева от него находится тахометр, а справа стрелочные указатели уровня топлива в бензобаке, температуры охлаждающей жидкости. Давление масла, заряд аккумулятора и другая информация с различных датчиков представлена в виде светодиодной индикации.

    На руле расположены функциональные клавиши для управления магнитолой. Одним из его недостатков является отсутствие регулировки по вылету. Это создает определенные неудобства в настройке водительского места. Приходится компенсировать этот минус, подвигая или отодвигая сидение, при этом если рост водителя составляет более 175 см, то для задних пассажиров практически не остается свободного пространства для ног.

    Объем багажного отделения в трехдверном кузове составляет 965 л, а пятидверного собрата 1385 л. Одним из недостатков конструкции задних кресел является отсутствие ровной поверхности при их складывании. Это несколько затрудняет осуществление перевозки габаритных грузов.

    Внимание! По результатам краш-тестов, которые проводила компания Euro NCAP Гранд Витара получил высокие баллы – четыре звезды.

    Салон кроссовера Suzuki Grand Vitara

    Двигатель и трансмиссия

    Не зависимо от варианта исполнения кузова Suzuki Grand Vitara обладает относительно большим модельным рядом силовых агрегатов и типов трансмиссии, которые можно устанавливать в различной комплектации. Подобный подход позволяет подобрать автомобиль, соответствующий всем необходимым требованиям и разным стилям езды. Гранд Витара оснащается следующими видами двигателей:

    • 1,6 л обладает мощностью 106 л. с. и крутящим моментом 145 Нм на 4100 об/мин. Устанавливается только на трехдверный кузов.
    • 1,9 DDi турбированный дизельный мотор с прямым впрыском, который разбавляет линейку бензиновых аналогов, имеет мощность 130 л. с. и крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин;
    • 2,0 л развивает мощность 140 л. с., крутящий момент 185 Нм на 4000 об/мин;
    • 2,4 л обладает мощностью 166 л. с., крутящий момент 225 Нм на 3800 об/мин.

    Все двигатели имеют продольное размещение, четыре цилиндра и четыре клапана на каждый цилиндр. На автомобиль устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-х ступенчатых автоматический аналог. АКПП имеет четыре режима работы: нейтральная передача для буксировки машины в случаи ее поломки, 4Н – предназначен для передвижения по дорогам с асфальтированным покрытием, 4H Lock – включает блокировку дифференциала, 4L Lock – дополнительно подключает пониженную передачу.

    Проедет там, где другие не смогут

    Ходовые качества

    Полноприводный Suzuki Grand Vitara оснащен независимой подвеской компании McPherson спереди и 5-ти рычажной независимой подвески сзади. Колеса оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. При движении по труднопроходимым местам раздаточная блокировка с наличием пониженной передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала полностью компенсируют невысокую мощность силового агрегата. Благодаря подобной компоновке автомобиль обладает высокой проходимостью.

    Интегрированная в кузов рама автомобиля и установленные 18-ти дюймовые колеса несколько снижают мягкость подвески. За счет этого глубокий ямы и большие неровности хорошо ощущаются во время движения. На высоких скоростях необходимо производить подруливание машиной, а при в ходе в крутой поворот возникает излишний крен. Но во время медленной езде Гранд Витара обладает высоким уровнем комфорта и плавностью хода.

    В итоге после последнего обновления автомобиль приобрел более солидный внешний вид и интерьер салона, его технические и ходовые качества практически не изменились в сравнении с предшественником. Для семейных путешествий и городского движения Suzuki Grand Vitara обладает сбалансированными характеристиками и является оптимальным вариантом.

    Тест драй автомобиля Suzuki Grand Vitara: видео

    viborprost.ru

    Сузуки Гранд Витара отзывы — плюсы и минусы авто по мнению владельцев

    Несмотря на то, что компания Suzuki Motor Corporation прекратила поставки компактного кроссовера Grand Vitara в Россию в 2014 году, автомобиль по-прежнему продолжает пользоваться спросом, ярким чему подтверждением являются отзывы владельцев о Сузуки Гранд Витара.

    «Изначально я планировал покупать Jimny, поскольку у моего лучшего друга этот автомобиль был на тот момент в собственности уже несколько лет, в течение которых он не испытывал с эксплуатацией и обслуживанием никаких проблем. Я вместе с ним поездил на Джимни немало, поэтому тоже захотел себе такое авто. Однако когда дело дошло до поездки в салон с целью подбора наиболее подходящего варианта, резко воспротивилась жена: мол, места мало, машина небольшая, а уж если с нами захочет поехать еще и дочь, то вообще не уберемся.

    Ругаться мне не хотелось, к тому же, теща немного добавила денег, в результате чего я стал вписываться в бюджет, подходящий для покупки чего-то более крупного. Отказываться от Suzuki мне не хотелось, поэтому я обратил внимание на Grand Vitara. Знакомых, у которых был бы такой автомобиль, у меня не оказалось, поэтому пришлось полистать Сузуки Гранд Витара отзывы: ничего криминального не обнаружил.

    В общем, стал я владельцем Сузуки третьего поколения с 2,0-литровым 140-сильным мотором. Проездил уже 3 года – ни одной серьезной поломки. По трассе потребляет около 8,5 литров, зимой больше 13, в сильные морозы расход достигает 16 литров, что многовато, но некритично, учитывая, что езжу не так много.

    Сказать, что авто нравится, значит, не сказать ничего: я влюбился в него без памяти! Особенно обожаю ездить зимой, когда основной плюс Витары (проходимость и устойчивость) проявляет себя лучше всего: когда все буксуют на заснеженной дороге или боятся дотронуться до педали газа, я смело на скорости пролетаю, будучи уверенным, что моя «лошадка» меня не подведет.

    Неоднократно слышал, что якобы 2,0-литрового движка недостаточно для такой машины, но не понимаю, откуда взялось такое утверждение: большую часть времени не выхожу за границы 2000 об/мин, единственное, когда ощущается недостаток мощи, – это езда на трассе в горку на 4 передаче со скоростью 80 км/ч.

    Если говорить про минусы, то я, пожалуй, отметил бы только расход: есть знакомый, который катается на Приоре целыми днями, не вылезая из-за руля, так вот, он тратит на бензин столько же, сколько я, ездящий по городу через день и выезжающий за 40 км раз в неделю в деревню.

    Во всем остальном машина только радует».

    Степан (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 3 года).

    «Требовалась большая и надежная машина, так как на трассе неоднократно попадал в ситуации, когда находился в шаге от ДТП по вине безответственных водителей. Часто езжу по бездорожью, поэтому сразу стал выбирать среди кроссоверов. Основной выбор был между Лексусом RX300, Гранд Витарой и Прадо 120. На поиски ушло больше полугода: бюджет был ограничен, поэтому смотрел сразу только б/у авто. На рынке было всё битое, перекрашенное – короче, ужас. В конце концов, удача мне улыбнулась: наткнулся на автомобиль, у которого был всего один хозяин, да и тот ездил на нем только летом в деревню. III поколение, АКПП, 2,0-литровый движок. Видел Suzuki Grand Vitara отзывы владельцев, где модель сравнивали с обычной Нивой: в чем-то согласен, единственное, по проходимости и управляемости Сузуки на голову выше отечественного транспортного средства.

    Еще один недостаток, о котором часто упоминается, — это слабый мотор. Но, позвольте спросить: «Где в городе участки, где может потребоваться больше 3000 оборотов?» Город – это не трек, и гонки тут устраивать ни к чему.

    Что касается расхода, то по городу он составляет 10-20 литров в зависимости от кучи факторов (загруженность салона и багажника, пробки, стиль езды и пр.), по трассе 8-9 литров, если ехать не быстрее 120 км/ч.

    Дизайн этой модели является классическим, я бы даже сказал скромным. Салон выполнен без лишних выкрутасов. Чего мне не хватает, так это регулировки вылета руля и поясничного подпора.

    Порадовала система стабилизации, включающаяся заранее, когда даже еще не чувствуешь, что тебя заносит. По дороге машина едет ровно, стабильно, как по рельсам. Имеется парусность, но сильный боковой ветер выдерживает с достоинством.

    Ни разу не пожалел о сделанном выборе».

    Александр (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 2 года).

    Но не все отзывы владельцев о Гранд Витара сугубо положительные:

    «Я – опытный автовладелец, за свою водительскую практику поездивший на десяти, если не больше, разных моделях.

    Когда пришло время менять автомобиль, случайно забрел в салон Suzuki: менеджер обратил моё внимание на Витару, пообещал кучу скидок и бонусов. Что ж. пришел домой, потратил пару вечеров на изучение вопроса (просмотрел Suzuki Grand Vitara отзывы, почитал, что народ на форумах пишет). Решил брать, не найдя ни одной причины не делать этого.

    Комплектация мне досталась одна из самых простых, с тканевым салоном, но это для меня совершенно не главное. Авто смотрится великолепно: вроде простенько, но есть какая-то своя изюминка.

    Живу в городе, раскинувшемся посреди сопок, поэтому перепады высоты у нас – обычное дело. Из-за того, что постоянно приходится ездить в горку, об экономии горючего приходится забыть: по городу трачу аж 15 литров.

    Проходимость достойная, но есть свои нюансы. Зимой снега у нас выпадает немало, ни разу не застревал, но из-за дорожного просвета часто приходилось скрестись днищем и, как итог, железная защита, такая надежная на первый взгляд, на деле оказалась хлипкой. Про езду летом сказать нечего – претензии отсутствуют.

    Салон комфортный, но выполнен в бежевом цвете – это жесть: обивка пачкается от малейшего прикосновения. Резинки установлены некачественные, так как езжу 2 года, но возникает ощущение, что лет 7: уплотнители истерлись, в салоне постоянно пыль. Пластик дешевый, много где скрипит, обшивка водительской двери вообще гуляет, а само сиденье поскрипывает.

    Впечатления противоречивые. С одной стороны, проходимый кроссовер, с другой, довольно много недоработок. Видимо, пытались сэкономить на мелочах, и получилось это не особо».

    Артем (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 2 года).

    «Выбирал долго, никак не мог решиться, так как не проходил по бюджету, однако отзывы о Сузуки Гранд Витара внушали доверие, вследствие чего и согласился влезть в финансовую кабалу.

    В день оформления кредита меня ждал нехилый удар: цена выросла на 90 тысяч, но снова ввязываться в «сказку» выбора мне не хотелось, поэтому пришлось принять изменившиеся условия.

    Первое достоинство – комфортная посадка и превосходная обзорность. Сиденья удобные, панель приборов сделана на отлично. В салоне из минусов хотелось бы отметить неудобную подсветку за рулем и неприятный на ощупь руль (надо покупать кожаную оплетку). Еще не понравилось, что, если ставлю кресло так, как удобно мне, сзади остается маловато места.

    Дизайн аскетичный (дубовый недорогой пластик, морально устаревшая мультимедийная система), но терпимый.

    Если про внешний облик, то тут вообще не вижу смысла говорить: самый обычный ничем особо не запоминающийся автомобиль. Рекомендую сразу же ставить сетку на радиатор и менять дворники, так как заводские – это пародия.

    Теперь по езде. К чему пришлось привыкать – не едет накатом: если отпустить педаль газа, сразу резко замедляется. Зато коробка переключается идеально, без дерганий.

    Особые аплодисменты проходимости: живу за городом, где по осени дорога раскисает так, что проехать можно только на тракторе. Но на Витаре едешь себе неспешно, даже грязь не особо раскидывается из-под колес. Однако запросто можно стукнуть по днищу, так что про аккуратность забывать никогда не следует.

    Из недостатков – скрип в салоне, давший о себе знать к 5000 км пробега. Также стоит отметить плохую шумоизоляцию: шум в салоне ощутимый, музыка не спасает, после пройденных 200 км без перерыва начинает болеть голова.

    Вывод: ругать машину не хочу, но и дифирамбы петь не стану. По сути, это усовершенствованная Нива, так что, покупая Витару, надо четко понимать, для чего именно тебе нужна эта модель».

    Борис (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 1 год).

    Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

    moj-vnedorozhnik.ru

    Suzuki Grand Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара

    Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.

    История Suzuki Grand Vitara

    Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.

    Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

    В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

    Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.

    Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara

    Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.

    Комплектации Suzuki Grand Vitara

    В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.

    Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.

    www.motorpage.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *