Гольф 3 задние амортизаторы – задние амортизаторы Golf II / Golf III

задние амортизаторы Golf II / Golf III

Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.

Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.

Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.

Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.

На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.

Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.

Итак, порядок сборки задних амортизаторов:

— снимаете пластмассовую крышку с нового амортизатора

-надеваете пружину,

а затем обратно крышку

-одеваете пыльник с отбойником

-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо

-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины

-одеваете верхнюю чашку пружины

-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр

 

-надеваете втулку и гайку.

Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.

Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части

 

-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм

-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,

маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.

-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.

Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:

-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку

 

-в салоне видим следующее

-накидываем меньшую конусную шайбу

-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову

-вставляете большую шайбу, носиком вниз

-наживляем  гайку (тонкую)

-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром

 

-последний штрих — резиновый колпачок

-наслаждайтесь правильной работой амортизаторов

remontvw.spb.ru

Замена пружин в задней стойке VW Golf 3 Variant

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998

Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Загоняем машину на яму либо эстакаду — одним краем поближе к краю ямы, т.к. придется откручивать болт из ямы длинным рычагом.

Легким движением руки снимаем обшивку в багажном отделении — при этом ничего откручивать не надо, т.к. она подсунута под пластиковые накладки отделки багажника.

Снимаем пенопластовую накладку.

Снимаем резиновую крышку.

Накидным ключом на 17 откручиваем гайку и снимаем защитную шайбу. Гайки откручиваются легко — поэтому шток амортизатора фиксировать не обязательно, хотя это можно сделать ключиком на 7.

Накидным ключом на 17 откручиваем еще одну гайку и снимаем Резиновую подушку внутри которой находятся с двух сторон фигурные шайбы. Потом не перепутайте какой стороной ставить.

Внимание!!! Осталась на штоке еще одна гайка — её не откручиваем, т.к. она держит защитный корпус стойки и пружину в сжатом состоянии. Она на фото сверху.

Затем поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Поддомкрачивать нужно только под кузов, чтобы балка была вывешена.
Видим что стойка закреплена через ухо к балке при помощи длинного (около 15 см) болта и гайки.

Смазываем соединение ВДшкой. Берем советский ключ на 24 и фиксируем гайку. Я с советского рожкового ключа 24 -22 отрезал болгаркой рожок на 22 и вставил в толстую трубу длиной 30 см — получился мощный ключ на 24. Надел его на гайку так чтобы конец уперся в пол. На вороток одеваем головку на 21 и длинную трубу (рычаг). Срываем болт и откручиваем его.
Достаем болт и стойка остается у нас в руках.

Затем на стойке откручиваем гайку неполностью и ослабляем пружину. Если заржавело то постукиваем медным молотком защитный корпус стойки. Когда пружина выпрямилась — откручиваем гайку полностью и снимаем защитный корпус стойки и вынимаем пружину.

Новую пружину стягиваем специальными стяжками и собираем стойку в обратном порядке.

Затем стойку ставим на авто в обратном порядке снятию.

ВСЕМ УДАЧИ!!!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Dennis2

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Замена пружин в задней стойке VW Golf 3 Variant

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998

Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Загоняем машину на яму либо эстакаду — одним краем поближе к краю ямы, т.к. придется откручивать болт из ямы длинным рычагом.

Легким движением руки снимаем обшивку в багажном отделении — при этом ничего откручивать не надо, т.к. она подсунута под пластиковые накладки отделки багажника.

Снимаем пенопластовую накладку.

Снимаем резиновую крышку.

Накидным ключом на 17 откручиваем гайку и снимаем защитную шайбу. Гайки откручиваются легко — поэтому шток амортизатора фиксировать не обязательно, хотя это можно сделать ключиком на 7.

Накидным ключом на 17 откручиваем еще одну гайку и снимаем Резиновую подушку внутри которой находятся с двух сторон фигурные шайбы. Потом не перепутайте какой стороной ставить.

Внимание!!! Осталась на штоке еще одна гайка — её не откручиваем, т.к. она держит защитный корпус стойки и пружину в сжатом состоянии. Она на фото сверху.

Затем поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Поддомкрачивать нужно только под кузов, чтобы балка была вывешена.
Видим что стойка закреплена через ухо к балке при помощи длинного (около 15 см) болта и гайки.

Смазываем соединение ВДшкой. Берем советский ключ на 24 и фиксируем гайку. Я с советского рожкового ключа 24 -22 отрезал болгаркой рожок на 22 и вставил в толстую трубу длиной 30 см — получился мощный ключ на 24. Надел его на гайку так чтобы конец уперся в пол. На вороток одеваем головку на 21 и длинную трубу (рычаг). Срываем болт и откручиваем его.
Достаем болт и стойка остается у нас в руках.

Затем на стойке откручиваем гайку неполностью и ослабляем пружину. Если заржавело то постукиваем медным молотком защитный корпус стойки. Когда пружина выпрямилась — откручиваем гайку полностью и снимаем защитный корпус стойки и вынимаем пружину.

Новую пружину стягиваем специальными стяжками и собираем стойку в обратном порядке.

Затем стойку ставим на авто в обратном порядке снятию.

ВСЕМ УДАЧИ!!!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Dennis2

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Амортизаторы Volkswagen Golf III задние, газовые, масляные

Амортизаторы задние Фольксваген Гольф 3

Амортизатор задний масляный MEYLE 1267150005 1H0 513 031D

Амортизатор задний масляный OPTIMAL A-1695H 191513033

Амортизатор задний масляный KAYABA 443800 191513033

Амортизатор задний масляный SACHS 105740 191513033

Амортизатор задний масляный SACHS 105739 191 513 033D

Амортизатор задний газовый SACHS 312619

Амортизатор задний масляный OPTIMAL A-68459G 1H9 513 031

Амортизатор задний газовый KAYABA 349090 4162A110

Амортизатор задний газовый KAYABA 348024 56210-JN80A

Амортизатор задний газовый KAYABA 332114 48530-20690

Амортизатор задний газовый KAYABA 349112 E6200EB71A

Амортизатор задний газовый KAYABA 341720 8R0 413 031 G

Амортизатор задний газовый KAYABA 349027 56210-CG025

Амортизатор задний газовый KAYABA 344613 48530-A9550

Пневморессора задняя правая B3-AMC 40-076621

Пневморессора задняя B3-AMC 40-148359

Пневморессора задняя B3-AMC 40-076638

Пневморессора задняя левая B3-AMC 40-076676

ty3.ru

Замена передних и задних амортизаторов на Volkswagen Golf 3. Фото

На примере автомобиля Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) рассматривается замена передних и задних стоек стабилизатора или амортизатора, с учетом всех особенностей конструкции авто.

Подобную процедуру несложно самостоятельно выполнить в гараже. Многим этот процесс знаком, но фотоотчет будет полезен и для них, и для тех, кто меняет амортизаторы впервые.Чтобы снять передние стойки, необходимо наличие некоторых специальных инструментов, которые указаны в самой инструкции.

1

Перед тем как ставить авто на домкрат, снимаем пластиковый колпак, под которым видно шток амортизатора и гайку, держащую тарелку. Эта гайка откручивается.

2

Берем шестигранник или имбусовый ключ и фиксируем шток. Выбор ключа засвисит от фирмы производителя амортизаторов.

3

На гайку одеваем головку на 22. Головка стачивается под ключ, вот таким образом.

4

Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Придерживаем шток шестигранником от проворачивания, головкой откручиваем гайку.

5

Следующим шагом срываем колесные болты и поднимаем авто на домкрат, как на фото.

6

Подняли машину и сняли колесо.

7

Далее откручиваются два болта, после чего передняя стойка будет окажется в руках. Болты с гайками на 18. Если закисли и трудно откручиваются, понадобится труба — плечо.

8

Откручиваем, достаем стойку, после чего понадобятся тяжки для пружин. Одеваем и потихоньку стягиваем пружину. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, иначе — стрельнет. Перетягивать пружину также не стоит, чревато ее проседанием и заменой. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

9

Снимаем корончатую гайку со штока амортизатора, которая держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого можно использовать вот такой самодельный ключ слева, которым корончатая гайка откручивается без повреждений и закручивается обратно. Такой ключ можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее. Открутили гайку, сняли опорную подушку, тарелку и пружину. В результате стойка разобрана.

10

Переходим к новому амортизатору.

11

На него одеваются пружина и отбойник.

12

Затем пыльник.

13

Также не забываем про шайбу, на которую ложится опорная тарелка пружины.

14

Одеваем тарелку. На тарелке есть выступ, в который упирается последний виток пружины. Следите, чтобы она встала на место.

15

Одеваем опорную подушку и затягиваем корончатую гайку. Ее необходимо хорошо затянуть, поскольку не дотянув, подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

16

Стойку собрали и устанавливаем на автомобиль. Установка производится в обратном порядке.

17

Перейдем к замене задних стоек. Для удобства складываем задние сидения.

18

Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.

19

Снимаем резиновые колпачки со стаканов, затем приготовим ключ или головку на 17.

20

Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Далее снимается верхняя опорная подушка, которую держат две шайбы. Эти шайбы разные и нужно обратить внимание где какая стоит.

21

С заднего колеса откручиваем болты и поднимаем автомобиль. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17, гайка находится внутри балки.

22

Болт располагается снаружи.

23

Откручиваем болт и вытягиваем стойку.

24

Амортизатор готов к разборке.

25

Сжимаем пружину и стягиваем нижнюю опорную подушку.

26

Откручиваем гайку со штока.

27

Затем снимаем опорную тарелку.

28

Если данная шайба заржавеет, она поддевается как вилкой ключом на 14 и потихоньку состукивается молотком.

29

Извлекли шайбу и снимаем пыльник с отбойником и пружину.

30

Сжатая пружина амортизатора.

31

Можем собирать новый амортизатор.

32

При желании или необходимости, ставим новые отбойники и пыльники.

33

Подушки можно оставить и старые, у них длительный срок эксплуатации, но в данном случае они заменены на новые.

34

Далее в такой последовательности: сначала собираем пружину узкой частью вниз, затем одеваем пыльник с отбойником и шайбу на шток. Одеваем на пружину резиновую прокладку.

35

Ставим на тарелку, втулку, зажимаем гайкой.

36

Одеваем нижнюю опорную подушку. Ставим амортизатор на автомобиль, прикручиваем к балке, одеваем колесо и ставим на землю.

37

Наконец, одеваем верхнюю часть подушки ребрами вниз.

38

Ставим тарелку, затягиваем и проверяем.

etlib.ru

Замена Задних Амортизаторов Гольф 3 ~ VESKO-TRANS.RU

Интернациональный Джетта Клуб

Замена задних амортизаторов. А казалось бу.

  • Нравится!
  • Не нравится

Валентиныч 22 дек 2013

Фольксваген джетта 2008 гв, 1.9 ТDI движок BXE 5 МКПП.

Всем хорошего времени суток! Решил сделать этот небольшой фото отчет, чтобы рассказать другим какие «подводные камни» могут быть при замене задних амортизаторов на фольксваген джетте. До этого был фольксваген пассат В5, там эту работу я делал в течение часа, причем с двух сторон. На мой взгляд в джетте – недоработка инженеров. Итак, начнем с признаков, что что-то накрывается, и это что-то надо менять.

Признаки: сначала слева сзади появился стук. Посмотрев с ямы, я подумал на сайлентблоки балки и еще мне не понравились отбойники на амортизаторах. Потом стук стал похож на разбитые стойки стабилизаторов (как будто в русской машине едешь по гребенке — все дребезжит), а через какое-то время появился стук справа. А потом, когда я ехал по трассе, левый амортизатор заклинило, и последние 120 км я ехал не на машине, а на каком-то «попрыгунчике», растрясло всего, еле доехал. Но теперь стало понятно, что менять! Пока шли запчасти стойка отошла, но я решил не затягивать.

Сначала, я опишу как это делается, а потом расскажу как это прошло у меня, если кому будет интересно.

  1. Головка на «16» и «21»
  2. Ключ накидной на «21»
  3. Длинный рычаг для головок.
  4. Стяжки для пружин.
  5. Ключ накидной изогнутый. Мне понадобился с одной стороны на «16», а с другой на «17»
  6. Ключ рожковый на «6», или разводной.
  7. Еще мне понадобился резьбовой фиксатор, лерка на «10» шаг 1,5 и метчик на «10» шаг 1,5.
  1. Домкратим машину, снимаем колесо и видим два болта сверху (на 16) и один снизу (на 21).
  2. Откручиваем нижний болт. И сразу сюрприз: ключ нужен на 21, т.к. головкой не подлезть из-за пружины. Если попробовать поддомкратить рычаг, чтобы промежуток в пружине совпал с болтом (чтобы головку поставить), то тоже не получится. Потом еще сюрприз – ключом отвернуть не получится, т.к. сил не будет хватать, а удлинить ключ при помощи второго ключа тоже не получится – крыло будет мешать откручивать. ВД-шка тоже не помогла. В книжке написано «при необходимости снять пружину или рычаг полностью». Офигеть.
  3. Как сделал я: поддомкратил рычаг (чтобы ослабить давление на нижний болт) и начал стягивать пружину стяжками пока не смог между витками пружины просунуть головку на «21» и рычаг-удлинитель. Теперь я смог сорвать болт.
  4. Откручиваем его полностью ключом.
  5. Откручиваем верхние болты. Они оказались на резьбовом фиксаторе, но проблем с откручиванием не было.
  6. Снимаем амортизатор. . Я решил заказать аналог. Он отличается от оригинала тем, что нет уширения снизу, ну и ценой конечно. Оригинал — 10000т.р. только амортизаторы. А аналог мне обошелся так: амортизаторы + отбойники + пыльники + верхние опоры = 6800т.р.
  7. Зажимаем амортизатор в тисках и разбираем. , . В начале я говорил, что нужен ключ накидной изогнутый, с одной стороны на «16», а с другой на «17» — это потому, что на оригинале стояла гайка на «16», а на аналоге на «17»
  8. Вот что получилось. Только на фото нужно отбойник на 180 градусов повернуть!
  9. Собираем новый амортизатор. Проблем не было, за исключением того, что новый пыльник не хотел входить в кольцо крепления пыльника к отбойнику! И еще хочу добавить, что маленьким ключом на «6» было очень неудобно работать. Если открутить было легко, то закручивать не очень — ключ маленький, и рычаг получается тоже маленький. Поэтому амортизатор я собирал при помощи разводного ключа, было намного удобней!
  10. Леркой (10 шаг 1,5) прогоняем верхние болты, чтобы очистить от старого фиксатора и другой грязи. Наносим свежий фиксатор.
  11. Закручиваем все в обратном порядке, причем нижний болт уже можно закручивать при помощи двух ключей, т.к. крутить нужно будет от крыла, оно уже мешать не будет!
  12. Делаем тоже самое с другой стороны. Вот и все.

Golf3 Гольф 3!!! Замена стоек и пружин + инструмент для этой процедуры.

Из ключей мне понадобились ключ рожковый на 17 и трещетка с углубленной головкой тоже на 17, лучше чтобы под…

 

Замена задних амортизаторов Гольф 2

Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту …

Вроде ничего сложного, но теперь, расскажу как это проходило у меня подробней:

  1. Заказал я стойки по VIN. Пришли, но не те – оказалось у меня подвеска для плохих дорог. Но это я понял только когда снял одну стойку! Они отличались только уширением внизу и мои стойки были мощнее. Поставил все назад, заказал еще раз.
  2. Когда я заменил амортизаторы, стук слева пропал, а справа нет. Только через неделю я вычитал, что верхняя опора — тоже сайлентблок. При разборе я это не заметил (резинка внутри), думал просто опора.
  3. Заказал новые опоры. Решил заменить обе (кстати, вот тут то и пришла мысль сделать фото отчет!).
  4. Еще раз все разобрал, заменил опоры, и стуки, наконец, исчезли.
  5. При повторном разборе и сборе – слегка повредил резьбу с правой стороны для верхнего болта. Пришлось поправлять – метчик на 10 шаг 1,5!
  6. Ну и конечно все эти манипуляции с пружинами меня просто убивали морально! Вроде все устроено также как на пассате В5, но там-то такого геморроя не было! Ничего не мешало. Как так может быть!?

PS: по совету Greck дополняю свой отчет:

все что описано выше, я делал как написано в моем руководстве по ремонту и эксплуатации. Но на днях мы с приятелем делали аналогичную работу на его машине и выяснилось, что эту работу можно сделать быстрее и легче. Ради эксперимента, мы поддомкратили нижний рычаг, затем мы сначала открутили верхние болты (а не нижний, как делал я). Далее потихоньку стали отпускать домкрат и прунжина сама стала разгибаться, а рычаг опускаться вниз. В результате без всяких стяжек мы смогли поставить нужную головку и сорвать нижний болт. Справа делали анологично, но там все же пришлось стягивать стяжками верхние витки прунжины (головка немного не входила), но стягивать надо было совсем чуть-чуть, не так как у меня. Все остальное — как в отчете, только нижний болт в этот раз закручивали первым, чтобы порядок разборки не нарушать. В результате сделали очень быстро. Всем удачи.

По совету Sergei36 выкладываю номера запчастей, хотя настоятельно рекомендую не полениться, снять колесо и посмотреть самим, чтобы не получилось как у меня!

1k0 513 029 GL — стойки

1K0 511 353 P — отбойники

1K0 513 353 — опора

1K0 513 425 — пыльник (спасибо RRRrrrr. )

Аналоговые стойки: «Монро» (или как их там ) К06С13.

Лично от меня совет тем кому предстоит ремонт: несмотря на то, что надо открутить всего три болта, отнеситесь серьезно к ремонту, обратите внимание на то, какие амортизаторы нужны (номер выбит на них), и учтите, что верхние опоры (или опору) возможно тоже нужно будет менять!

  • Нравится!
  • Не нравится

Sergei36 23 дек 2013

Валентиныч ,Весьма полезный отчёт. Но! Дабы не лазить под машину для поиска и списывания номеров всех заменённых деталей может поделишься сразу ? Добавь в конец отчёта и народ будет признателен.

vesko-trans.ru

Замена передних и задних амортизаторов на Volkswagen Golf 3

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить передние, а также задние стойки ароматизаторов.
Всё делается легко и просто, тем более когда вы можете сэкономить выполнив процедуру без помощь специалистов.

Место работы возьмём за гараж. Даже если вы ранее не сталкивались с данной заменой, то даже при этом услоии точно справитесь.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, котором процедура расписанна подробнее.

Для того, чтобы демонтировать стойки передние, нам в начале нужно подготоить инструменты:

Установим автомобиль на домкрат, после колпак пластиковый демонтируем. После того, как колпак снят, мы увидим шток ароматизаторов, а также гайку, которая крепит тарелку. Гайку аккуратно выкручиваем.

Возьмём ключ шестигранный, также подойдёт и ключ имбусовый, шток зафиксируйте. Какой ключ выбрать напрямую зависит от того, какой фирмы ваш ароматизатор.

Возьмём головку на «22» и наденем её на гайку. Перед этим головку обязательно нужно сточить под ключ.

Гайку выкрутите, тарелку демонтируйте. При этом, с помощью ключа шестигранного шток придержим. Гайку выкрутим с помощью головки.

Теперь нам нужно колесные болты сорвать, автомобиль установим на домкрат.

Автомобиль приподняли и колесо демонтировали.

Теперь нам нужно выкрутить болты крепления стойки, сняв их мы можем стойку убрать. Выкручивалось не очень легко, но мы воспользовались трубой и всё получилось.

Стойку достали. Возьмём стяжки, куда будем фиксировать пружины. Пружину стяните аккуратно, а после стяните её. Будет лучше, если пружины вы будете стягивать одновременно, чтобы ничего не перекосилось. Сильно не перетяните, нам нужно стянуть до такой степени, чтобы была возможность подушку опорную снять.

Гайку демонтируем, которая располагается на штоке ароматизатора, она удерживает подушку, тарелку, а также и пружину. Мы использовали ключ самодельный. Гайку выкрутили, подушку сняли. Таким образом мы разобрали стойку.

Теперь нам нужно взять новый ароматизатор.

Наденем пружину, а также отбойник.

Теперь нужно установить пыльник.

Не забудьте и установить шайбу, именно на неё кладётся опорная тарелка.

Тарелку аккуратно надеваем. Обратите внимание на выступ, именно в неё и упрётся виток пружины. Смотрите чтобы она установилась на место.

Опорную подушку наденьте, гайку затяните. Вам нужно затянуть её хорошо, если не затяните, то возможно подшипник подушки будет стучать.

Мы собрали стойку, его установили на авто. Выполните сборку обратной последовательности.

Ну а теперь нам нужно установить стойки задние. Сидения задние сложите.

Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.

Колпачки резиновые снимите. Теперь возьмём ключ и головку на «17».

Гайку аккуратно выкрутите, после тарелку снимите. Теперь верхнюю опорную подушку мы можем снять, для этого снимите 2 шайбы. Смотрите где стоят шайбы, они различаются по размерам.

С колеса, нам нужно выкрутить болты, после автомобиль приподнимите. Ароматизатор, который крепится к балке мы можем демонтировать, но прежде нам нужно выкрутить болт и гайку на 17. Гайка располагается внутри.

Болт наоборот, находится снаружной стороны.

Болт нам нужно выкрутить, после стойку вытяните.

Теперь можем разобрать ароматизатор.

Пружину сняли, после подушку опорную аккуратно стяните.

Гайки со штока выкрутите.

Тарелку опорную снимаем следующим действием.

Обратите внимание на состояние шайбы. Если вдруг она заржавела, тогда нам нужно поддеть её с помощью ключа на «14», также можете молотом постучать.

Шайбу достали, теперь можем пыльник снять, отбойник и пружину.

Обратите внимание как мы зажали пружину.

Ну а теперь спокойной можем ароматизатор собрать.

Если нужно можете заменить отбойники и пыльники.

Подушки можете установить новые, а можете продолжить пользоваться старым.

Установка производится в такой последовательности:

Соберём пружину, нужно чтобы узкая часть была снизу. Теперь оденем пыльник и отбойник, а после шайбу. Поменяйте прокладку резиновую.

Установим на тарелку, после гайкой зажмём втулку.

Подушку опорную нижнюю наденем. Теперь можем ароматизатор установить, прикрутите его к балке. Теперь нужно надеть колесо и установить авто на ровную поверхность(землю).

Теперь можем верхнюю часть подушки надеть ребрами вниз.

Тарелку установите, затяните и проверьте.

  • «Эмка» на службе в Красной армии

Смотреть все фото новости >>

Пока американские клиенты с нетерпением ожидают, когда же появится новый внедорожник Bronco, компания Ford спокойно и уже довольно давно продает автомобили такой модели в Бразилии.

Смотреть все фото новости >>

Эта модель имеет название Troller T4, и она совсем недавно получила версию Trail.

В Бразилии Troller является самостоятельной маркой, однако во внедорожном автомобиле Т4 лежит платформа компании Ford, так как в связи с модернизацией в 2014 году этот Т4 получил укороченный вариант платформы T6 Ford.

В новой версии Troller T4 Trail добавили немало интересных аксессуаров, которые должны сделать автомобиль более привлекательным и повысить его способности по преодолению трудного бездорожья. Установленные на кроссовере специальные бамперы намного улучшили угол въезда и съезда машины, а передний бампер вдобавок еще снабдили буксировочными крюками и местом для возможности потом установить лебедку.

Бамперы имеют серый матовый цвет, в этот же цвет окрасили арки внедорожника, боковые юбки, заднюю дверь, спойлер на крыше, панели передних крыльев. В палитру входит 9 цветовых вариантов, любой из которых можно выбрать. Все цвета гармонично сочетаются с серыми элементами кроссовера.

Характеристики у модели те же, что и у обычных моделей. Объем 3,2 литра, мощность 200 л.с., шестиступенчатая МКПП. Цена этого авто 38 000 долларов США.

Смотреть все фото новости >>

Проанализировав российский транспортный рынок, удалось составить перечень популярных автомобилей с пробегом до 100 000 километров.

Смотреть все фото новости >>

Итак, первой в составленном рейтинге становится LADA. На рынке представлен большой ассортимент автомобилей российского производства, отличающихся доступностью в обслуживании. Востребованной моделью при этом, считается Lada Granta.

Не менее востребованными в России считаются корейские автомобили Hyundai и Kia. Преимуществом этих моделей становится не только качество сборки деталей, но и доступность.

Бренд Chevrolet у многих водителей ассоциируется с моделью Niva. Все достоинства и недостатки этой модели водителям известны. Но, несмотря на это, машина продолжает оставаться одной из самых покупаемых.

В перечень автомобилей с пробегом до 100 000 километров также попали: Ford, Volkswagen, Toyota, Renault, УАЗ и Nissan.

Таким образом, российские автомобилисты могут выбрать один из подходящих вариантов авто. При покупке автомобиля стоит учитывать технические данные, год выпуска и пробег.

Смотреть все фото новости >>

В социальных сетях есть видео с автомобилем Honda Civiс, силовой агрегат которого заменили на мотор от лодки.

Навесной двигатель был установлен вместо капота, а гребной вал присоединен к полуосям. Чтобы осуществить эксперимент, конструкторы сварили подставку для нового мотора. Также в ходе работы сделали крепление для соединения вала с полуосями.

Смотреть все фото новости >>

Более того, механикам понадобилось время для разрабатывания системы охлаждения двигателя. Для того, чтобы найти выход из ситуации, конструкторы установили ведро с водой, которая по шлангу поступает в агрегат, охлаждая его. Двигателя, мощность которого 76 лошадиных сил, хватило для того, чтобы машина могла увезти четырех человек, в том числе и того, кто следит за работой мотора.

Работы по переделке автомобиля еще не закончены, так как конструкторы планируют серьезные изменения в салоне машины. Но, несмотря на это, получившийся транспорт привлекает к себе внимание, удивляя окружающих идеей, которая была воплощена в течение нескольких месяцев.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о