Фургон GMC Savana: описание
GMC Savana – машина с большой историей. Представленный в 1965 году, этот полноразмерный вэн (по российской терминологии – микроавтобус) за тридцать лет производства модернизировался только эпизодически, в деталях. Машина буквально переполнена опциями (включен даже пылесос), делающими поездку пассажиров на ней не просто удобной, а по-настоящему комфортной. Авто имеет 7 посадочных мест, однако как показал тест, лишь шестеро человек смогут расположится не притесняя друг друга.
Просвещенному европейцу трудно понять умом Америку, в которой люди приобретают автомобили, подчиняясь не голосу разума, а скорее зову предков. Большие прожорливые бензиновые моторы, не слишком современные подвески, отсутствие новейших технологий в салоне – зачем все это, если есть вполне конкурентоспособные предложения из Европы, Японии, а теперь и из Кореи? Невозможно понять, если не учитывать факторы иррациональные – традиционность этих машин. Подобно зданиям, построенным в сталинскую эпоху, машины эти внушают доверие своей массивностью, и через некоторое время сам начинаешь проникаться уважением к этой большой и уверенной вещи.
GMC Savana – машина с большой историей. Представленный в 1965 году, этот полноразмерный вэн (по российской терминологии – микроавтобус) за тридцать лет производства модернизировался только эпизодически, в деталях. Этому было свое объяснение – в 70-х бум на большие микро автобусы позволял продавать автомобили и без особых нововведений, благо General Motors испытывала подобие конкуренции только со стороны Ford и Chrysler. Так, внедряя новые подстаканники в салон да меняя формы дверных ручек, компания лишь к 1995 году созрела до решения о полной модернизации “однокоренных” Chevrolet Express и GMC Savana.
В 2003 году машины снова обновились, и такая “оперативность” объясняется только тем, что американские маркетологи, наконец, проснулись и почувствовали настоящую угрозу, исходящую от DaimlerChrysler, Ford с целой гаммой ESeries, а также от европейцев и японцев, которые начали выводить на рынок свои весьма интересные продукты. Все конкуренты вместе борются за большой пирог, который пекут частные коммунальные службы, перевозчики и логистические компании, сервисмены всех мастей и просто любители путешествий.
Кстати, подобная неторопливость в переменах связана и с тем, что клиенты эти не столь ревностно относятся к дизайну машин, сколько переживают за надежность и экономичность своего приобретения. Но GMC Savana в комплектации Explorer Limited SE – это немного другой случай. Дизайнеры наделили машину внешностью, которая позволяет ее пассажирскому варианту с легкостью выполнять представительские функции. Массивный черный “вагон”, кузов которого визуально посажен очень низко благодаря подножкам, имеет одновременно агрессивное и стильное “лицо”, характеризующееся двумя продольными фарами и параллельными указателями поворотов.
Огромный проем между ними закрывает решетка радиатора с большими и яркими буквами GMC. Внушительный бампер залит хромом – типично американский способ сделать автомобиль привлекательным. Но дизайн передней части – это самое сильное звено во внешности автомобиля. Простые, без изысков боковины, задняя часть с двумя раскрывающимися створками – все это выглядит скучновато и не станет откровением для ценителя дизайна. Одним словом, спасает анфас. Именно его, кстати, изменили в 2003 году, остальная часть машины осталась практически нетронутой.
Внутри клиента ждет царство роскоши в американском понимании этого слова. Вэн имеет семь посадочных мест, но по-настоящему комфортно в салоне смогут разместиться шестеро пассажиров. Несмотря на то, что автомобиль, доставшийся нам на тест, имел приподнятую крышу, внутри не было слишком просторно. Высокий пол в салоне – последствия рамной компоновки. Все дело в том, что автомобиль основан на платформе мощных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которым рама дает повышенную прочность, грузоподъемность и жесткость на скручивание.
Эти же положительные характеристики она передает и грузовому варианту вэна, но в случае с его пассажирским собратом является явно лишней. Часть потолочного пространства над головами водителя и пассажира занята нишей, в которую устанавливаются телевизор и видеосистема, так что над тем, кто управляет автомобилем, места не больше, чем в обычной легковушке. С редким легковым автомобилем могут сравниться сиденья “Саваны”, похожие на кресла из бизнес-джета. Несмотря на то, что положение, которое в них занимает тело, вряд ли одобрит ортопед, они приятно мягкие, широкие, с подлокотниками.
У передних есть подогрев и электрорегулировки, а задние настраиваются посредством механических приводов, что, тем не менее, позволяет изменять положение спинки и подушки в широких пределах. Светлая кожа, которой они обиты, добавляет всему интерьеру воздушности – в тон креслам подобраны и ковры. К услугам задних пассажиров есть специальные гнезда для наушников, к которым подводится аудиоканалы от стереосистемы и телевизора, а также воздуховоды, жаль не индивидуальные.
Того, кто привык к более продуманному европейскому подходу к организации рабочего места водителя, кокпит “Саваны” наверняка удивит. Вызывающе простой, он рассчитан на людей, которые никогда не сидели за рулем автомобиля – так кажется на первый взгляд. Большой руль с единственным подрулевым переключателем слева, кочерга селектора автоматической КПП с другой стороны, две педали, минимум кнопок на панели и пять простых приборов, включая спидометр. И полное отсутствие даже намека на дизайнерские изыски. Плюс кассетная магнитола и три подстаканника. Кажется, все. Но вот обнаруживается блок управления вентиляцией и дополнительным светом – он на потолке, рядом с зеркалом заднего вида. Покрутишь там пару рычажков и сразу чувствуешь себя пилотом малой авиации – какой еще автомобиль даст такое необычное ощущение?
Отдельного рассказа заслуживает заднее сиденье. С виду обычное, оно скрывает простой и забавный механизм привода, который работает при использовании кнопок с надписью Power Sofa. Благодаря им сиденье превращается в полноценную кровать, которая позволяет растянуться в полный рост довольно высокому человеку. Причем его сон даже в дневное время ничто не потревожит благодаря шторкам на всех окнах, за исключением передних. Шторки эти опускаются вручную, но пропускают очень мало света – стекла-то сами по себе еще и тонированные. Помимо этих деталей, в автомобиле есть еще много того, чего не ожидает там встретить обычный автомобилист. К примеру, в пространстве за последним сиденьем располагается мини-пылесос, подключенный к бортовой сети и предназначенный для коврового покрытия багажного отделения. А в кармане одной из задних створок – компрессор для подкачки шин и фонарик. Мелочи, а приятно.
Что касается дверей, то, помимо передних, у этого автомобиля есть целых два боковых выхода на обе стороны. Каждая из распашных дверей состоит из двух створок, одна из которых открывается наружной ручкой, а вторая фиксируется в закрытом состоянии. Такая щедрость изготовителя является довольно значимым конкурентным преимуществом среди “американцев”, несмотря на то, что большинство “европейцев” уже давно оснащаются сдвижными дверьми с электроприводами. А здесь никто даже не задумывался о том, что торчащие наружу петли могут повредить аэродинамике …
Хотя – кто станет задумываться об аэродинамике или растущем расходе топлива, когда под капотом стоит V-образная “восьмерка” объемом целых 5,3 литра? Этот мотор, развивающий мощность в 295 л.с., заменил другую, не менее внушительную “восьмерку” объемом 5,7 литра. Соединенный с 4-х ступенчатым ” автоматом”, он позволяет тяжелой машине довольно резво набирать скорость, во многом за счет функции “овердрайв”. Ей в городском потоке приходится пользоваться часто, и страдает от этого в первую очередь расход топлива – в таком режиме меньше 25 литров 92-го машина не потребляет. Не стоит забывать о том, что кроме довольно тяжелой рамы, двигателю приходится раскручивать трансмиссию 4х4. Да-да, этот вэн в отличие от большинства собратьев имеет постоянный полный привод!
Трансмиссия с вискомуфтой, выполняющей роль межосевого дифференциала, в обычном состоянии делит момент в соотношении 35/65 между передними и задними колесами, но в случае пробуксовки до 100% момента может быть переброшено к колесам, имеющим лучшее сцепление с грунтом. Машина и так-то стоит на дороге как влитая за счет своей массы и ширины колеи, а тут еще и полный привод дает такую уверенность, что даже снежная каша при обгонах преодолевается, словно ты мчишь по сухому асфальту.
Да и все, кто видит в зеркалах заднего вида такого грозного мастодонта, приближающегося с приличной скоростью, сразу норовят уйти в другой ряд. Так что резких движений приходится совершать минимум. Но это вовсе не говорит о том, что Savana к ним не готова. Несмотря на то, что сзади у вэна стоит полноценный жесткий мост с рессорами, передняя подвеска сделана независимой, с пружинами и газовыми амортизаторами. Так что динозавром на дороге большой “американец” отнюдь не является. Да и тормоза у него неплохие – четыре вентилируемых диска, четырехканальная АБС и система Dynamic Rear Proportioning позволяет водителю не потеть при экстренном торможении.
Что же в итоге представляет собой GMC Savana? Сплав высоких и “низких” технологий, современных и архаичных подходов к инженерии автомобиля, запакованный в ультрахаризматичный кузов? Пожалуй, да. Эта машина отменно подойдет тому, кто живет на широкую ногу, позволяя себе не следить за ценами на бензин. Удобный для пассажиров и стильный для окружающих, он сможет вывезти из мест, куда пролезают только внедорожники, причем сделает это с комфортом. Командный пункт управления охотой? Почему бы и нет! Экскурсионный автобус для коллег по бизнесу? Да, и еще раз да! Средство передвижения для вылазки с семьей в ближнее зарубежье? То, что надо! И самое интересное, что таких вот заданий этому американцу можно придумать еще с десяток. Такой вот он легкий на подъем.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Информация, обзоры, которая поможет вам в выборе комерческой техники
31.05.2013GMC Savana — полноразмерный микроавтобус с большой историей, представленный в 1965 году компанией General Motors. До 1996 года автомобиль модернизировался только эпизодически, в деталях. Тогда этому способствовал тот факт, что у модели Savana не было особо конкурентов.
Опций в машине хоть отбавляй. Включен даже пылесос. Микроавтобус имеет 7 посадочных мест, но надо быть очень стройным седьмым пассажиром, чтобы влезть в авто.
Нельзя сказать, что автомобиль отличается экономичностью в плане расхода топлива, подвеска не слишком современная, по сравнению с новенькими европейскими минивенами и микроавтобусами. Американская традиционность — вот, что, пожалуй, отличает GMC Savana от ряда других похожих автомобилей. Машины внушают доверие своей массивностью и постоянностью во внешнем виде.
Первое весомое обновление GMC Savana получил в 1996 году, когда собственно и сменил своё название с GMC Rally на GMC Savana. Микроавтобус получил обновлённую переднюю часть, новый двигатель V6 объёмом 4.3 литра, мощностью 195 л.с. В это же время под маркой Chevrolet была выпущена подобная модель под названием Chevrolet Express.
В 2003 году производители вновь спохватились, почувствовав напор конкурентов. DaimlerChrysler, Ford с целой гаммой ESeries, европейские и японские микроавтобусы начали завоевывать рынок, соблазняя потребителя довольно интересными новинками. Конструкторам ничего не оставалось, как обновить модель GMC Savana. Автомобиль претерпел серьёзные изменения, как визуальные, так и технической части.
Появилась новая модификация «2500», которая обладала грузоподъёмность
GMC Savana подойдет тому, кто живет на широкую ногу, позволяя себе не следить за ценами на бензин. Удобный для пассажиров, стильный для окружающих, при этом он может посоревноваться с любым внедорожником в плане преодоления препятствий и бездорожья. Модель микроавтобуса GMC Savana успешно производится по сей день, она остается довольно популярной среди американских микроавтобусов.
К другим обзорам
logisline.ru
Обзор модели GMC Savana
Автобус для путешественников
GMC Savana относится к классическим американским микроавтобусам. Некоторые относят автомобиль к минивэнам, однако по своим размерам Savana явно превосходит всех в этой категории.
Далёкий предок
История этого автомобиля начинается в далёком 1965 году когда концерн General Motors запустил в производство микроавтобус GMC Rally. Выпуск автомобиля начался в очень удачное время – именно тогда начался рост популярности подобных машин. Микроавтобус выпускался более тридцати лет практически без изменений – за всё это время вносились лишь различные мелкие усовершенствования типа новых ручек или установки подстаканников. Ещё одной причиной популярности автомобиля было то, что конкуренция в этом классе практически отсутствовала.
Первое поколение
Первое поколение GMC Savana было запущено в серию в 1996 году. Автомобиль был построен в ярко выраженном стиле, характерном для Соединённых штатов Америки – он был большого размера, с внушительной и массивной передней частью, оснащенной большими фарами и решёткой радиатора, а также заниженными бамперами.
Машина выпускалась в двух вариантах – покупатель мог выбрать микроавтобус грузоподъёмностью в пол тонны или тонну. Для автомобиля предлагалось несколько вариантов салона. В зависимости от типа в микроавтобус помещалось от 8 до 15 человек.
Машина оснащалась восьмицилиндровыми моторами – их объём составлял 5.3 или 6.0 литра. Кроме того, устанавливался и шестицилиндровый мотор. Его объём составлял 4.3 литра, а мощность – 195 лошадиных сил. Все моторы агрегатировались исключительно с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Варианта с механической коробкой не выпускалось.
В стандарте на автомобиль устанавливался гидроусилитель руля и система контроля курсовой устойчивости.
Одновременно с GMC Savana в производство был запущен брат – близнец автомобиля, который выпускался под названием Chevrolet Express. Автомобили использовали одну платформу, двигатели, кузова, а различие между ними состояло исключительно в оформлении передней части и эмблеме на решётке радиатора.
Второе поколение
В 2003 году было выпущено новое поколение автомобиля. Несмотря на всю консервативность, серьёзные перемены коснулись не только технической части, но и внешнего вида. Автомобиль получил полностью новый дизайн – обновлённые кузовные панели, оформление передней и задней частей, новую оптику.
Для выпуска микроавтобуса была использована новая платформа под названием GMT800.
Благодаря этому, помимо предыдущих версий был выпущен еще один вариант машины, грузоподъёмность которой составляла ¾ тонны.
Автомобиль предлагался с двумя видами колесной базы. В зависимости от этого он вмещал от 12 до 15 людей.
В стандартное оснащение входил трип-компьютер, круиз – контроль и электрические стеклоподъемники.
Кроме того, GMC Savana начали выпускать в версии с высокой крышей, которая пользовалась большой популярностью.
Автомобиль предлагался как в заднеприводном, так и полноприводном вариантах.
В 2012 году автомобиль прошёл легкий рестайлинг. Помимо изменений в дизайне покупателям начали предлагать дизельные моторы объёмом 6.6 литра, а четырёхступенчатые автоматические коробки были заменены на шестиступенчатые.
По части интерьера микроавтобус является роскошным и комфортным автомобилем со светлым кожаным салоном, снабженным очень удобными креслами со всеми возможными регулировками, подогревами и прочим дополнительным оборудованием. Список дополнительного оборудования настолько широк, что даже предусматривает наличие специального пылесоса для уборки салона машины.
Несмотря на рост цен на бензин GMC Savana по прежнему пользуется большой популярностью на североамериканском рынке среди людей которые проводят много времени в дороги или любят путешествовать большими шумными компаниями.
carrrsmag.com
GMC — все модели Джи Эм Си 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели GMC 2019 года: модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев GMC, история марки Джи Эм Си, обзор моделей GMC, видео тест драйвы, архив моделей Джи Эм Си. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров GMC.От —
Кроссовер
США
Год: 2012
От —
Минивэн
США
Год: 2015
От —
Кроссовер
США
Год: 2010
Архив моделей марки GMC
История марки GMC / Джи Эм Си
Американский концерн General Motors Corporation (GMC) был создан в 1908 году в Мичигане. Первые грузовики фирма выпускает в 1909 году. В 1925 году в состав GMC входит чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing», и Джи Эм Си начинает производить грузовики различной тоннажности, украшенные собственной эмблемой. В 1931 году GMC выпускает грузовой автомобиль Т-95, который имел четыре скорости и мог перевозить до 15-ти тонн. В 1934 году фирме Bekins Van and Storage был поставлен грузовик, у которого водительская кабина располагалась над двигателем. В 1939 году появляются модели серии А, номера которых шли от 100 до 850. В 1935 году фирма Джи Эм Си осваивает производство дизельных двигателей.
В 1938 году компания выпускает пикап T-14, который способен перевозить до 500 кг груза. В военное время, 1941-1945 годы, General Motors Corporation поставлял в Советский Союз амфибию DUKW, которая могла двигаться по суше и по воде. В 1950 году фирма производит грузовик Crackerbox, кабина которого напоминала коробку. Грузовики «Джимми» серии 630, имеющие дизельный двигатель 471 Detroit Diesel, появляются в 1954 году. В 1956 году с конвейера сходит первый грузовой автомобиль с полным приводом — 4WD. В 1968 году налажено производство коммерческой модели Astro-95, кабина которой располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов.
После вхождения компании GMC в фирму «Volvo-White» в 1988 году начато производство грузовиков New Family — Новое семейство. В январе 1999 года в Детройте был показан пикап Sierra ACE, у которого имелись множество хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью справа. В 2001 году происходит смена поколений автомобилей Envoy, которые начинают комплектоваться как задним приводом, так и полным. За первые шесть месяцев 2007 года фирма продала около 280 тысяч автомобилей, что превышает продажи 2006 года на 5.6%. Этот результат подчеркивает, что американские потребители любят отечественную технику больше, чем японскую. В 2007-м году американская компания представила SUV GMC Acadia, а двумя годами позже на свет выходит вседорожная новинка GMC Terrain – самый маленький кроссовер фирмы. В наше время GMC занимает лидирующую позицию на рынке США, уступая марке Chevrolet.
avto-russia.ru
Американские минивэны: модели, описание, характеристики, отзывы
Американские минивэны по праву считаются одними из лучших в мире. Они легки в управлении, оснащены отличной системой безопасности, имеют большие багажники и просторный салон. Однако выбор таких «фургончиков» сегодня велик. И определиться на каком-то конкретном варианте довольно затруднительно. Поэтому стоит выделить самые лучшие модели и подробнее рассказать о них.
Dodge Journey
Этот среднеразмерный кроссовер выпускается с 2008 года. Изначально его разрабатывали, как модель для американского рынка, но модель быстро стала популярной, и её начали выпускать в других странах.
Из-за своих габаритов и вместительности его приравнивают к минивэнам. В длину Dodge Journey достигает 4888 мм. Его ширина составляет 1878 мм, а высота равна 1691 мм. Нельзя не отметить и внушительную колёсную базу, которая достигает 2890 мм.
От своих конкурентов этот вместительный фургончик отличается богатой комплектацией. Из особенностей которой можно отметить вниманием бортовой компьютер, парктроник, круиз-контроль, систему динамической стабилизации, географическую локацию, а также автоматический контроль запуска мотора. Dodge Journey хорош тем, что его задние сиденья можно целиком сложить, и получить свободное пространство внушительных размеров.
Особо популярна версия, выпущенная в 2011-м. В том году модель получила новую подвеску, улучшенный двигатель на 283 л. с., а ещё освеженный дизайн и салон.
Что говорят покупатели? Они отмечают вниманием то, что американские минивэны Dodge Journey являются идеальным вариантом для большой семьи. Сложив сидения, можно получить удобный диван – важная функция, особенно при дальних поездках. Владельцы Dodge Journey также с удовольствием рассказывают о качественной подвеске, благодаря которой минивэн с легкостью проходит довольно глубокие ухабы и ямы. А ещё не может не радовать расход, составляющий 11 литров на 100 «городских» километров. Учитывая весовые показатели модели, «аппетит» у неё действительно скромный.
Dodge Grand Caravan 2016
Ещё одна модель, заслуживающая внимания. Новый Grand Caravan отличается усовершенствованным салоном. Если сложить спинки задних сидений и закрепить под окнами полочки, то получится создать прекрасную площадку для уик-энда. Если снять стульчики, то удастся освободить место для багажа. Такая функциональность не осталась без внимания – многие уже успели приобрести новинку 2016 года.
Особым вниманием владельцы данной модели отмечают такие полезные и практичные мелочи, как подогревающие полоски, предупреждающие замерзание «дворников» в холодное время года. А ещё Dodge Grand Caravan невероятно удобен в вождении – рулевую колонку можно регулировать. Причем в любых направлениях. А рычаг «автомата», которым управляется 3.3-литровый V6 двигатель, вынесен на рулевую колонку, что в разы облегчает процесс вождения.
Chrysler Voyager
Эта модель выпускалась с 1984 года по 2016-й. Самой мощной версией является «Крайслер Вояджер» с 3.6-литровым 283-сильным мотором. Она выходила в свет с 2011 года. Предлагалась как с «автоматом», так и с «механикой». Большей популярностью пользовался первый вариант.
«Крайслер Вояджер» стал любим многими благодаря своим расходным показателям. 13.8 литра на 100 «городских» километров и 9.4 — по трассе. При массе в почти что 2.7 тонны это очень неплохие характеристики.
Машина очень вместительная, и об этом можно догадаться, лишь взглянув на неё. В длину она достигает 5175 мм. Багажник вмещает в себя 934 литра груза. А если сложить второй и третий ряд сидений, то это пространство увеличится до 3 912 л.
У модели превосходная комплектация. Гидроусилитель руля, подвеска McPherson, алюминиевые диски, вентилируемые дисковые тормоза, зеркала с электроподогревом, ксеноновые фары с омывателями и «противотуманками», датчики света, люк, ДУ, пакет курильщика, обогреваемые спортивные сиденья – это лишь малый перечень того, что имеется внутри данного автомобиля. Собственно говоря, богатая комплектация является одной из причин, по которой Chrysler Voyager стал популярным. Ведь в нём есть всё – начиная с активных подголовников и монитора для пассажиров и заканчивая функцией «Проводи меня домой» и полным электропакетом.
Однако особым вниманием владельцы данного минивэны отмечают его вместительность и поведение на дороге. Chrysler Voyager часто сравнивают с кораблём – и не только из-за внешности. Эта машина действительно «плывёт» по дороге, обеспечивая максимальный комфорт в поездке как пассажирам, так и водителю.
GMC
Эта автомобилестроительная компания, работающая на рынке Северной Америки, специализируется на выпуске грузовиков, фургонов, пикапов и внедорожников. Потому нельзя не отметить вниманием выпущенный концерном GMC минивэн под названием Savana.
Он увидел свет в 2001 году, и выпуск продолжается до сих пор. Самая мощная модель известна, как GMC Savana Passenger Regular 6.0. Это – 5-дверный минивэн с 323-сильным 6-литровым двигателем под капотом.
Данная модель входит в список под названием «Лучшие американские минивэны 4х4». Потому что это полноприводный автомобиль с отличными характеристиками. Двигатель типа V8 работает под управлением 4-ступенчатого «автомата». Тормоза дисковые, вентилируемые (как спереди, так и сзади). Максимальная комплектация, являющаяся самой популярной, включает в себя всё, что только может понадобиться – начиная баром и потолком «звёздное небо», заканчивая спортивными сиденьями с памятью и баром.
Люди, владеющие GMC Savana, уверяют – этот автомобиль является одним из лучших среди полноприводных вариантов, предназначенных для дальних поездок.
Ford Galaxy
Эта модель выпускается с далёкого 1995 года. А в 2015 свет увидел принципиально новый Ford. Минивэн действительно претерпел немало изменений, которые сделали из него ещё более популярный автомобиль.
Он сразу завоевал сердца многих людей. Во-первых, благодаря своей внешности. Он выглядит очень аккуратно, чем-то даже похож на седан Taurus. Во-вторых, специалисты компании неплохо поработали над интерьером. Внутри всё выглядит красиво, качественно и даже ощущается некая «спортивность».
И в-третьих, этот автомобиль вместительный. Новый американский минивэн «Форд» с комфортом может разместить семерых человек. Объём багажника равен 300 литрам. Но если сложить оба ряда сидений, то удастся увеличить его до 2 400 л. А ещё разработчики решили порадовать покупателей приятной неожиданностью в виде дополнительного отделения в полу, объёмом в 20 л.
Владельцы, который уже приобрели тот новый минивэн, с удовольствием рассказывают о его мощной комплектации. Даже в базовом варианте модель может порадовать электронной блокировкой колёс, мультимедийной стереосистемой, отличной пассивной и активной безопасностью, обзорными зеркалами, 3-зонным климат-контролем и модернизированной головной оптикой.
А ещё новый минивэн предлагается с 9 разными двигателями. Меньше всех топлива потребляет 140-сильный 2-литровый «дизель». Лишь 7.7 литра на 100 «городских» километров! При том, он может разгоняться до 193 км/ч. Правда, чтобы набрать «сотню», ему требуется 10.5 секунды. А наиболее мощным вариантом является бензиновый 2-литровый мотор на 200 л. с., работающий в тандеме с АМТ. С таким агрегатом под капотом до «сотни» минивэн разгоняется за 8.8 секунды. А его максимум равен 218 км/ч. Правда, и расход соответствующий – 6.4 литра по трассе и 11 — по городу.
Chevrolet Orlando
Этот компактвэн выходит в свет с 2008 года. А в 2016-м была представлена его обновлённая версия, которая быстро стала популярной и покупаемой.
Американские минивэны «Шевроле» имеют свои уникальные особенности. «Изюминкой» модели Orlando является его внешность. Стоит взглянуть на предоставленную выше фотографию – с первого взгляда может показаться, что на ней изображён мощный и стильный внедорожник Range Rover! И действительно сходства имеются. Данный факт доказывает то, что семейные американские минивэны могут быть привлекательными.
Также владельцы новинки в своих отзывах отмечают вниманием технические характеристики модели. Российским покупателям предлагается два варианта двигателей – 1.8-литровые на 141 л. с. и 163-сильные, объёмом в 2 л. Расход примерно одинаковый – 5.7-6 литров по трассе и 9-11 по городу. Максимальная скорость равна 185-190 км/ч.
Как уверяют владельцы Chevrolet Orlando, лучшим в нём является вместительный салон, мягкая подвеска и большие колёса. Благодаря этим особенностям, поездки доставляют только удовольствие.
Toyota Sienna
Всем хорошо известна, что компания «Тойота» является японской. Но минивэн Sienna, разработанный её специалистами, был ориентирован сугубо на американский рынок, и разрабатывался для жителей США. Правда, потом модель начали поставлять в Мексику, Канаду и Южную Корею. Всё потому, что она быстро стала популярной.
Внимания заслуживает последнее, третье поколение. Его особенностью является улучшенная система безопасности. Салон комплектован боковыми подушками, 2-ступенчатыми фронтальными, коленными и боковыми. И всё это предоставляется в базовой комплектации.
Чем ещё отличаются эти японо-американские минивэны? Обзор невозможен без уточнения технических характеристик. Так вот, они у Toyota Sienna на высоте. Под капотом установлен 266-сильный агрегат V6, объём которого составляет 3.5 л. Он работает в тандеме с 6-скоростным «автоматом». Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч спустя 8.4 секунды после старта. Такая динамика является ещё одной причиной популярности модели. А ещё у неё скромный расход. Toyota Sienna потребляет всего 13 литров топлива на 100 «городских» километров.
Люди, уже купившие последние версии данного минивэна, отмечают вниманием великолепную шумоизоляцию, выверенное и чёткое рулевое управление, отзывчивые тормоза и много практичного пространства. Благодаря удлинённому салону, сиденья второго ряда могут перемещаться вперёд и назад на полметра. Машина быстро обрела успех, поэтому в 2017 году производители планируют выпустить усовершенствованную модель – с двигателем, оснащённым непосредственным впрыском горючего и 8-скоростным «автоматом».
Mercedes
Автомобили, произведённые этим немецким концерном, пользуются популярностью во всём мире. Не являются исключением и их комфортабельные, элитные минивэны.
Лучшими по праву являются модели Vito и Viano. Какими особенностями отличаются выпущенные концерном «Мерседес» минивэны? Модельный ряд – это первое. Даже пресловутый Vito предлагается с тремя типами привода: полным, задним и передним. К тому же его можно использовать в качестве как коммерческого, так и семейного автомобиля.
Но не только из-за своей универсальности Vito стал востребован в США. Дело в том, что минивэны американского производства в своём большинстве являются практичными и удобными. А вот Vito – это настоящая немецкая элита. С отделкой из высококачественных материалов и фирменным лаконичным дизайном. К тому же эти модели экономичны, так как под их капотами устанавливаются дизельные двигатели. Есть несколько вариантов: на 1.6 литра (88 и 114 л. с.) и на 2.1 л (136, 163 и 190 л. с.). Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 5.8 до 6.4 л. И это – очень скромные показатели, учитывая, что речь идёт про «Мерседес».
Минивэны, модельный ряд которых представлен действительно хорошими автомобилями, имеют свои особенности. И стоит перечислить те, которыми отличаются машины, известные как Viano. Его главная «изюминка» — универсальный пассажирский салон. Его архитектуру можно изменить буквально за пару минут. Причём так, что в Viano с комфортом поместится 9 человек, и при этом ещё получится уместить габаритный груз в багажнике. Это – главные преимущества данной элитной модели.
Ford C-MAX Energi
Эту модель стоит отметить отдельным вниманием. Ford C-MAX можно смело считать минивэном нового поколения. Ведь он является гибридной моделью, способной передвигаться лишь благодаря электрической тяге.
Комплектован данный автомобиль 2-литровым бензиновым двигателем, вырабатывающим 70 л. с., и электронной установкой на 118 л. с. А благодаря большому и производительному аккумулятору общая мощность модели увеличивается до 195 л. с. С полным баком и заряженной электроустановкой на таком минивэне можно проехать 850 километров. Так что путешествия на дальние расстояния вполне реальны. А зарядить батарею можно всего за 2.5 часа от сети 220 V.
Ещё одно преимущество Ford C-MAX Energi заключается в его уровне безопасности. В результате исследований NCAP, машине присвоили 5 звёзд – высший рейтинг.
Люди, владеющие моделью Ford C-MAX Energi, очень довольны своим автомобилем. Он комфортабельный, экономичный и имеет неплохую комплектацию. Модель оснащена камерой заднего вида, парктроником, системой анализа дороги, электроприводной задней дверью и улучшенной трансмиссией PowerShift.
Chrysler Pacifica 2017
Завершить рассказ про лучшие американские минивэны хотелось бы упоминанием этой новинки. Chrysler Pacifica начал продаваться в США не так давно (летом 2016, если быть точнее). Но уже многие американцы успели приобрести новинку. Определённая часть автолюбителей даже сделала заказ 8-местных версий, которые компания изготавливает по обращению.
Новинка выглядит стильно – в этом можно убедиться, взглянув на предоставленную выше фотографию. Не менее хорош и салон минивэна, отделанный кожей. Но больше всего восторга у автолюбителей вызывает комплектация. Минивэн оснащен 3-секционным панорамным люком, полным электропакетом, круиз-контролем, парктроником, камерой заднего вида с 180-градусным обзором, современным мультимедийным комплексом и несколькими широкими экранами (для водителя и пассажиров). И это далеко не всё, что есть в этой модели. Впрочем, даже укороченный список преимуществ позволяет понять – в скором времени этот автомобиль вырвется на верхние строчки рейтинга своего сегмента.
fb.ru
Микроавтобус gmc savana как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр
Мнение автовладельца по имени Юлий: Я первый хозяин, брал в салоне, сборка наша. Друзья отговаривали, но после некоторых поездок их негатив растворился. B салоне комфортно, удобная посадка(регулировка водит. сидения в 3-x положениях), места хватает. B этом кузове достаточно ниш и карманов,(По сравнению c 3-им кузовом) для всяких мелочей. Дорогу держит идеально, как прилипший (больше 160 не ездил, в основном на трассе 110-130), в поворотах не кренится, увести его в занос нужно очень постараться, стоит ESP(система, курсовой устойчивости). Радиус разворота небольшой, маневренность отличная, слушается руля идеально, очень предсказуема. Мощи хватает на обгон и в городе и на трассе. (у меня 115, хотя ездил и на 100, чего честно говоря маловато). Фары светят идеально(сел у друга в 14-ю, думал две свечки вместо фар 🙂 ), но в салоне хотелось бы добавить освещение второго ряда. Короче по салону нареканий нет, сверчков тоже. Bce приборы информативны и читаемы. Стоит штатная магнитола c 6-ю динамиками, звук отличный, мне во всяком случае хватает. (я не развлекаю публику в 2-x кварталлах от машины). Печка нормальная, правда сзади прохладно ( но это мой косяк , у меня коврики резиновые (корыта) и они закрывают воздуховоды под передними сидениями в ноги второму ряду.По кузову, трансмиссии и ходовке проблем вообще нет. B двигателе менял только свечи.Ремонт не часто.TO примерно через 15000, масло ( всегда лью Мобил 1) + фильтры, свечи когда необходимо ( 115 . p штука -оригиналы) Кстати кто не знает в коробке масло залито на весь срок службы.1.Ha 86 тыщах загудел пошипник передн ступицы, (3500 оригинал в сборе +800 работа (не советую ремонтировать у дилера все будет дороже)),2.Примерно в этоже время поменял термостат (он сделан поуродски – в пластмассовом корпусе, внутри отломилось крепление самого термостата, пришлось заменить). Далее замена торм колодок (задних)(1500-не ориг+работа), передние все еще ходят, не пойму почему.3.Ближе к 100000, заменил второй подшипник передн ступицы, ( взял аналог за 2000+ работа).4. Месяц назад поменял аккуму (проходила родная почти 6 лет).Вот все неисправности за 5,5 лет или 100000 пробега, ну еще там лампочки по мелочи.
Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3302, ширина — 1100, высота — 1822 мм. Колесная база составляет 2181 мм. Дорожный просвет 172 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Константина
Показов: 2181
Оригинальное название: ??? gmc savana
Дата выхода: 03. 07. 2019 года
Продолжительность: 3:44
Качество: PDTV
Смех в теме: Каждая женщина – динамит, только одна динамИт, а другая динАмит.
Видео инструкция: микроавтобус gmc savana
ddbit.ru