Герметик для прокладки головки блока цилиндров – ТОП 5 лучших герметиков для клапанной крышки двигателя

Содержание

Как и где применять герметик-спрей медный для прокладок ? — это блоги от abro-ind.ru

Приветствуем, Друзья!

В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки  головки блока цилиндров (далее  ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.

Сегодня мы разберем следующие вопросы:

1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,  

3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

Зачем нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

Во-первых, она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя. 

Во-вторых, с ее помощью достигается оптимальное давление в масляной системе, системе охлаждения двигателя, а так же степень сжатия в цилиндрах. 

Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку. 


4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

Ремонта не избежать… Как выбрать прокладку?

В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

Во-первых, в случае,  если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

Помпы системы охлаждения.


Впускной коллектор.

Сошки мостов.


  Крышки редукторов.


Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.


Что понадобится:


Герметик-спрей медный для прокладок ABRO


Описание:

Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

Сфера применения:

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

Особенности:

— Высокотемпературный.

— Улучшает теплоотдачу.

— Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).

— Предотвращает прогорание.

— Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

— Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С. 

Работа:

1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

4. Взбалтываем баллон не менее минуты

5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

ВНИМАНИЕ! Наносите герметик -спрей медный только на прокладку. Не допускайте попадание на поверхность ГБЦ, блока, коллекторов.

7. После применения прочистим сопло баллона от меди и остатков герметика-это позволит защитить распылитель герметик-спрея от засыхания герметика внутри.

Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.

 

8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.


9. Завершим сборку.


На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

Спасибо, что любите ABRO.

www.abro-ind.ru

Жидкая прокладка для головки блоков цилиндра

Данная продукция является профессиональной и предназначена не только для грузовых автомобилей. Записан Учебно-технический центр AGA uasasa Newbie Offline Сообщений: 1 Вопрос такой — 4,6 алюминиевый мотор V8 легковушки, погнало ОЖ в масло и в гильзу- пробита прокладка. поможет ? стоит пробывать восстановить прокладку ГБЦ? и что использовать HG9072? и сколько ее надо на 12 литров ож.спасибо. « Последнее редактирование: ѕЪвпСам 25, 2011, 04:00:23 от uasasa » Записан Svetozar Консультант AGA Global Moderator Full Member Offline Сообщений: 187 Добрый день!С учетом особенностей Вашего двигателя и того, что ОЖ уже попала в моторное масло думаю лучше не экспериментировать с металлогерметиком, результат может быть непредсказуемым.Наилучший вариант ,на мой взгляд, ремонт двигателя с дигностикой причин неисправности и заменой прокладок и уплотнений.Желаю удачиА.С.

Герметики, заделывающие трещины гбц и т.п.

  • Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости.
  • Полимеризуется, только вытекая из места течи.

Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт.

Совместимость: безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями. Применение Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

  1. Заглушите и остудите двигатель.
  2. Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор.

Герметик для прокладки головки блока цилиндров 

Применение такого состава сводится к следующему: его наносят на одну поверхность, а затем сильно прижимают к другой поверхности. Однако не все так просто: если провести работу невнимательно, оставив доступ воздуху, герметик еще долгое время будет оставаться жидким.

Инфо

Зато анаэробный герметик имеет много преимуществ, среди которых на первое место выступает время застывания. В сравнении с тем же силиконовым, данный состав можно наносить не спеша, добиваясь плотного прижимания деталей между собой.


Внимание

Примечательно, что пока кузовные детали либо элементы ДВС плотно не прижмутся друг к другу, застывания не произойдет. Таким образом, даже новичку удастся скрепить детали между собой, не боясь за качество работы.


Внимание. Очевидно, что все эти характеристики герметика не волшебные.

403 — доступ запрещён

Serj Global Moderator Sr. Member Offline Сообщений: 442 Консультант AGA Ответ Е.В.Уважаемый Probik.Вы сделали «почти всё правильно», кроме одного , не определили в каком цилиндре «трещина», поэтому не «сняли давление» в цилиндре. А не сняв давление — при «ходе такта сжатия», не удается полностью «запечатать» трещину.
Поэтому надо: 1) определить «больной » цилиндр 2)Повторить процедуру (предварительно промыв систему) с исправной пробкой радиатора. С уважением Е.В.

Прокладка гбц. классификация, причины выхода из строя и технология замены

Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект. Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal.
С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или «размораживания».» Что думать? Сам по работе имею дело с герметиками, могу сказать, что Анатерм 1У, например, применяется и в космосе и в авиации, и мы в работе без него не обходимся, но что думать про этот «хай гир»? Засрать систему тоже не хочется. Обсуждение закрыто модератором Мое мнение Вообще-то Хай-Гир делает отличную автохимию.
Мне нравится. Качество очень высокое. Но дело тут в другом…

Новая технология для установки прокладок гбц от henkel

При неисправной прокладке масло попадает в охлаждающую жидкость, и образуется налет в радиаторе или расширительном бачке. Проверить это можно следующим образом. Открутив крышки емкостей, визуально убедиться в наличии посторонних примесей в технических средствах.
5. Пузырьки в радиаторе либо бачке. К их образованию приводит попадание выхлопных газов через прокладку ГБЦ в охлаждающую жидкость. Причины выхода из строя На неправильную работу детали могут влиять многие факторы.

Важно

Следует рассмотреть наиболее популярные. 1. Перегрев. В результате образуются разрывы около отверстий для цилиндров, которые приводят к неправильной работе охлаждающей жидкости.


2. Попадание отработанных газов. В этом случае прокладка ГБЦ приобретает черный цвет, а также появляются разрывы на ее прослойке. 3. Утечка масла и антифриза.

Лучшие герметики для ремонта двигателя

Самой дорогой частью автомобиля, если не считать кузов, является двигатель. Поэтому, если с ним происходит поломка, это ощутимо бьет по кошельку владельца.

Необходимо тщательно следить за состоянием мотора и его составляющих. Наиболее уязвимым местом двигателя является прокладка ГБЦ.

Рассмотрим более внимательно эту деталь. Прокладка головки блока цилиндров Это сложная деталь, которая играет важную роль в двигателе. Она находится в области больших температур и постоянно подвергается воздействию тепловых процессов.

Прокладка используется для уплотнения стыков, а также предотвращения протечки масла при ее подаче в двигатель. В конструкции вокруг цилиндровых отверстий находятся специальные окантовки, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. Она защищает весь узел от перегрева.

fundsnet.ru

Нужен Ли Герметик При Замене Прокладки Гбц ~ VESKO-TRANS.RU

Общества › DRIVE2 Ауди 80 Club › Блог › А прокладку гбц нужно герметиком промазывать как на тазах?

Ребята, всю жизнь сажал гбц без герметика. Нужен ли герметик, при замене при замене прокладки гбц достаточно. А здесь с другом поспорили, он меня завёл в заблуждение. Нужно ли герметиком прокладки промазывать? И как верно затянуть клапанную крышку? А то пробковая прокладка через некое время начинает течь. Затягиваю по книге, а толку…

Ну и на последок. Может у кого есть отчёт по замене выжимного? А то на audi там что-то не как на тазиках. Но я пока не вникал что и как там, но на всякий случий чтобы не сломать, от греха подальше))

29

Повеселил спс за поднятое настроенте

Ага, смазал я как-то прокладку клап. крышки герметиком. Правда минут через 40 поехал-может герметик не застыл. Масло поперло, стекло на коллектор и загорелось от температуры. Короче: чуток машину не сжег. Нужен ли герметик при замене герметик не нужен, если прокладки на гбц. Ставил. Позже без всяких герметиков посадил крышку на новейшую прокладку и запамятовал об этом. Вывод: отличные прокладки не нуждаются ни в каких герметиках.

я купил резиновую прокладку от DZ и не парюсь

Прокладку клапанной крышки мазать не нужно. Нужно устранять причину течи, а не последствие. замена прокладки гбц 1 герметик не нужен на что при замене прокладки надо. Течь она может по нескольким причинам. Это коробление крышки в местах отверстий из-за перетяжки, это можно выстучать на оправке. Еще течбь она может из-за забитой сетки маслоотделителя. Про это вот для тебя статейка www.drive2.ru/l/2146247/

снимай коробку и меняй выжимной.по другому никак.

это понятно, я не сосем старый человек)). Нужен ли герметик, при замене прокладки клапанной крышки?. У меня машина без движка стоит, так что добраться труда не составит. Вопрос в другом. нужен ли герметик при что необходимо учитывать при замене прокладки и нанесении и гбц. Как старенькый снять и новый вставить. А то боюсь там что не так сделаю и сломаю нафиг

что его здесь поменять то тем паче если движёк снять снял его левой рукою и поставил другой.ты может не так выразился.
вот он выжимной img01.slando.ua/images_sl…1990-gv-avtozapchasti.jpg

как его снять с первичного вала? Он просто так не поддаётся что-то

ты что то путаешь.я прислал фото вот там как раз выжимной подшипник с вилкой.и он снимается просто, без всяких приспособлений.на подшипнике есть типа защёлок, они защёлкиваются в вилку.

Установка прокладки головки блока цилиндров

В данном видео, Володя вам покажет как правильно устанавливать прокладку на головку блока цилиндров на.

Снятие, замер плоскости, замена прокладки ГБЦ мотор LD 20, своими руками.

Появилось, время заняться ремонтом, так как чем дольше ездиш с пузырями в расширительном бачке, тем дороже.

вот! Вот я именно про эти защёлки. Что-то они туго поддаются

encrypted-tbn0.gstatic.co…cAaTDgTx2tDWr2DI1z1etYVQj
вот посмотри на него с другой стороны там видны защёлки.если ты собрался его менять то поддевай отвёрткой и не бойся

да новый лежит в кармане. Я его со всех сторон обсмотрел. Нужен ли гереметик на что то стоит обратить внимание при замене, герметик не нужен. Но что-то очково было отвёрткой поодевать. Всё таки такие вещицы уже трудновато будет если что найти

да не что сним не будет.снимай не бойся

encrypted-tbn0.gstatic.co…cAaTDgTx2tDWr2DI1z1etYVQj
вот посмотри на него с другой стороны там видны защёлки.если ты собрался его менять то поддевай отвёрткой и не бойся

ктстати а новый выжимной должен немного люфтить?

немного люфтит.ничего страшного.он будет всё время прижат

и ещё такой вопрос. НА моём старом со стороны где он прижимается там голый шлифованный металл(на вид подточенный) а на новом помоему спереди вообще пластик(может и металл такой, могу ошибаться). Вообщем новый спереди черный и какой-то металл на нём уж очень странный. День добрый! Ребята подскажи кто какое масло льет в гур? Стоит ли при замене ( будь то bmw. Нужен ли герметик при замене прокладок — ukrainian nexia. ТАкой и должен быть?

может просто производител другой.у меня металл там и должен быть металл иначе пластмасса разобьётся лепестками корзины

НИ в коем случае не мазать герметиком

Верно написал tirael105 — проверь прилегающую плоскость крышки, если прокладка не держит! Железо довольно тонкое, продавить пара пустяков. И потом, учитывай, что есть пробковые и резиновые прокладки. Какую ставить? — а смотря какие шпильки стоят! Есть шпильки с буртиками — тогда пробку, а есть обыкновенные без буртиков — тогда резиновую. Иначе будет течь! Прокладка эта — расходник и для профилактики нужно ее менять время от времени. От года, до нескольких — как засопливит.

Что значит нужно садить на герметик или нет… У меня была старая пробковая прокладка так та со временем начала протекать -заменил на резиновую а она сразу дала течь, протер и посадил на герметик и все ок. Течь есть сади на герметик, нету — зачем мудрить.

ты гбц с клапанной не перепутал ?

думаю о своем)) перепутал

Не надо))) вот что что, а под ГБЦ герметик точно не надо ляпить)

не та машина чтоб герметик сажать ( в этом случае)

я так и сказал. Нужен ли герметик при замене прокладки клапанной. Но друга усерался, что на всех машинах сажают…в итоге сам не знает и других запутывает

нет не надо. не вкоем с-чае

На самой прокладке ГБЦ часто идёт красное нанесение(герметик), когда двигатель нагревается герметик «активируется», обычно с такими прокладками обжимают в два приёма.
На некоторые американские движки с металлическими прокладками ГБЦ наносится специальный герметик для прокладок ГБЦ.

Клапанную крышку нужно проверить на плоскости, возможно она просто уже поведена от постоянных затягиваний и нет правильного прилегания.

vesko-trans.ru

можно ли наносить герметик но прокладку ГБЦ [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : можно ли наносить герметик но прокладку ГБЦ



Андрей-777-

26.10.2010, 20:16

Доброго времени суток.
Проблема в том что после замены прокладки ГБЦ она стала течь.Так вот можно ли наносить герметик на прокладку,протягивал по науке.


Нужно, только не много.


Андрей-777-

26.10.2010, 20:36

Нужно, только не много.
Какой герметик,куда.
Двигатель ADR, там железная прокладка.


Я подозреваю, что крышки головки блока 🙂
или между головой и блоком?


Так вот можно ли наносить герметик на прокладку,
Герметик не наносить,болты ставить новые надо.Какова причина замены прокладки?


vadim_yakovlev

26.10.2010, 23:14

Если речь именно о прокладке головки (между головкой и блоком), то не должно там быть никакого герметика. Если обтянуто нормально, но подтекает, надо проверить привалочные плоскости блока и головки. Возможно, надо фрезеровать.


Max Stotz

26.10.2010, 23:34

никакого герметика! я навалил и привет…. минус 300гр антифриза в неделю!


Какой герметик!Там и без него все Ок!Какой фирмы прокладку ставил?


Если прокладка между блоком и гбц, естественно никакого герметика меняется прокладка и новые болты тянутся по книжке. Если течет то кривая голова.
Если прокладка крышки гбц то герметик обязательно, без герметика потечет 100% через 15-20 тыс. км.


Если прокладка крышки гбц то

никакого герметика! (по книжке по капле наносится только в районе сальника распредвала)
при затяжке крышки есть риск того, что по герметику как по маслу выдавит прокладку
и без герметика ничего не течет


никакого герметика! (по книжке по капле наносится только в районе сальника распредвала)
при затяжке крышки есть риск того, что по герметику как по маслу выдавит прокладку
и без герметика ничего не течет
Ну ладно не надо так не надо.
Дело каждого, у кого течет тот не мажет, или наоборот. 🙂



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Прокладки ГБЦ с красным герметиком — отзывы — Двигатель

Прокладки ГБЦ с красным герметиком — отзывы — Двигатель — Украинский Автоклуб Москвич Перейти к содержимому

68 сообщений в этой теме

Igorek    653

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 653
  • 2 739 публикаций
  • Авто: Daewoo Lanos SX
  • Год выпуска авто: 2003
  • Откуда: г.Павлоград

SashaWhite    362

  • Старожил
  • Модераторы
  • 362
  • 1 932 публикации
  • Авто: АЗЛК-2140
  • Год выпуска авто: 1987
  • Откуда: Киев.-> Ужгород

sanya1987    6

  • Свой
  • Москвичеводы
  • 6
  • 495 публикаций
  • Авто: 2141
  • Год выпуска авто: 1992
  • Откуда: Желтые Воды

RMaks    123

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 123
  • 2 055 публикаций
  • Авто: ______ИЖ_412_ИЭ______ __Москвич-214221-150__ _____МС-1 в топе_____
  • Год выпуска авто: 1992
  • Откуда: AutoClub 34

DAHAKA    127

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 127
  • 1 433 публикации
  • Авто: 2140
  • Год выпуска авто: 78г.
  • Откуда: Краснодон, Луганская обл.

SANYOK    342

  • Старожил
  • VIP
  • 342
  • 1 481 публикация
  • Авто: 2140,2141F3R,2717,2901
  • Год выпуска авто: 82,89,
  • Откуда: г.Ахтырка Сумская обл.

Garri-g    1 150

  • Старожил
  • Модераторы
  • 1 150
  • 7 394 публикации
  • Авто: 426, 214145, 214122
  • Год выпуска авто: 70-98
  • Откуда: Киев…

alexrv    44

  • Свой
  • Москвичеводы
  • 44
  • 373 публикации
  • Авто: 2141 2,7 Biturbo
  • Год выпуска авто: 1990
  • Откуда: Ровно

Iks    34

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 34
  • 836 публикаций
  • Авто: 2140
  • Год выпуска авто: 1977
  • Откуда: Лисичанск

Rasp    145

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 145
  • 2 011 публикация
  • Авто: BMW
  • Год выпуска авто: 2000
  • Откуда: город-герой Херсон

АндрейПогребняк transiver    254

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 254
  • 1 266 публикаций
  • Авто: АЗЛК 2142, АЗЛК 21412, АЗЛК 21412, АЗЛК 2901, АЗЛК 2901, АЗЛК 2335.
  • Год выпуска авто: 1995
  • Откуда: Киев, Белая Церковь

D.mon    340

  • Старожил
  • Модераторы
  • 340
  • 3 230 публикаций
  • Авто: M412 WhiteCat
  • Год выпуска авто: 1977
  • Откуда: Украина, г. Днепропетровск

Garri-g    1 150

  • Старожил
  • Модераторы
  • 1 150
  • 7 394 публикации
  • Авто: 426, 214145, 214122
  • Год выпуска авто: 70-98
  • Откуда: Киев…

moskvich.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *