Новый Ниссан Террано 2019 | фото, новый кузов, рестайлинг
Terrano и Duster – братья-близнецы, только не однояйцовые, а одноплатформенные. Это знают все, включая покупателей. И что интересно: даже не маркетологи, а именно владельцы старательно поддерживают легенду о том, что эти вседорожники принципиально друг от друга отличаются.
Так получилось, что второе поколение Дастера вышло раньше, чем новый Ниссан Террано 2019. То есть они на какое-то время действительно стали разными. Однако поклонники японского логотипа упорно верят в некие Ниссановские «внедорожные гены». И они точно знают, что второе поколение Terrano проедет дальше и заберется в грязь глубже, чем Duster.
Обновленный Террано 2019 – мифы и реальность
В копилку поклонников японского брата можно отнести даже название платформы: Nissan-Renault B0. Японская составляющая не зря на первом месте, ходовая часть разрабатывалась инженерным составом, который собаку съел на покорении бездорожья. Придирчивые блогеры уже заявили, что платформа прежняя. Это не совсем так: для рестайлинга Ниссан Террано 2019, тележку основательно модернизировали.
Годы эксплуатации первого поколения не прошли даром. Специальный отдел в конструкторском бюро альянса собирал информацию от владельцев кроссоверов, и создал новый алгоритм управления полным приводом. Конечно, Renault получит такую же технику, но мы говорим именно про Nissan. Например, муфта Террано практически не перегревается при интенсивных пробуксовках, чего нельзя сказать про Дастер.
Рекомендуем! Как создаются фото Террано 2019, которые сегодня можно найти в сети.
«Внедорожные гены» проявляются во всем: улучшена геометрическая проходимость: изменена конфигурация свесов. Новый кузов Ниссан Террано 2019, за счет применения дополнительных накладок под важными узлами, лучше защищен от внедорожного экстрима.
Информацию о единой платформе никто не скрывает. Тем не менее, выход в свет кроссоверов разнесен по времени. Дастер уже готовится к продаже, а фото Ниссан Террано 2019 невозможно раздобыть даже за большие деньги. Маркетологи все рассчитали грамотно: массовый Рено подогреет интерес, и к моменту появления Ниссана у дилеров, кроссоверы будут раскупаться, как горячие пирожки.
Реальные изменения, без маркетинговой ретуши
Жесткость кузова увеличена не только за счет применения более прочной стали. Для экономии средств, с материалами экспериментировали мало. Приподнятая оконная линия и выраженные выштамповки крыльев помогли обмануть законы физики.
Технологи выполнили задачу руководства: новые штампы кузовных панелей действительно изменили облик не только на уровне бамперов. Прежним остался лишь силуэт – ни одной общей детали с первым поколением. При этом стоимость увеличится не более чем на 5% — доступность должна остаться в числе преимуществ.
- Колесные арки стали больше: в максимальной комплектации теперь доступны 17 дюймовые диски.
- Лобовое стекло смещено вперед на 100 мм, соответственно пространство для экипажа увеличилось.
- Габариты автомобиля остались прежними: длина — 4340 мм, ширина — 1800 мм. Почему? У Ниссана в этой же нише есть несколько вседорожников с аналогичными характеристиками. Каждый должен быть в своей размерной зоне.
- Ну, и знаменитый реальный клиренс 210 мм в любой точке под днищем.
- За счет того, что изменилась конфигурация задней подвески, объем багажника увеличился на 15%.
- Двигатели прежние, равно как и коробки передач.
- Интерьер стал солиднее, но не богаче
Конфигурация передней панели в сравнение с первым поколением выглядит современно, и вовсе не похожа на Рено Логан. Аналогичная ситуация с шумоизоляцией: количество поглощающих поверхностей осталось прежним (помним про цену), однако второе поколение Терано стало тише проноситься над гравийной дорогой.
Конкуренты и одноклассники: Nissan Qashqai, Chery Tiggo, Skoda Kodiaq, Ford Kuga.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
news-and-life.com
Где собирают ниссан террано 2018 для россии
Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.
Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени
Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:
- головное производство в Японии;
- завод Самсунг в Южной Корее;
- фабрика Ниссан в Испании;
- Великобритания, завод в городе Сандерленд.
В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.
Появление российского производства
С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным производителем «Автофрамос». Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.
Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.
Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.
Полезное видео
Ниссан Террано 2018 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.
expertrenault.ru
Где собирают ниссан террано 2018 для россии
Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.
Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени
Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:
- головное производство в Японии;
- завод Самсунг в Южной Корее;
- фабрика Ниссан в Испании;
- Великобритания, завод в городе Сандерленд.
В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.
Появление российского производства
С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным производителем «Автофрамос». Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.
Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.
Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.
Полезное видео
Ниссан Террано 2018 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.
tvoymehanik.ru
6 отзывов владельцев Nissan Terrano внедорожник
КАСКО от 3,5%\r\nПростой и удобный способ быть уверенным на дороге — выбрать свое КАСКО. Действует единый тариф независимо от стажа и возраста – 3,5%. Предоставляется защита по основным рискам: угон, полная гибель, ДТП с участием третьих лиц, в котором установлена вина клиента, нет ограничения по допущенным к управлению.\r\n
3 года гарантии
\r\nПокупая автомобиль Nissan, Вы приобретаете и гарантию исполнения всех обещаний компании Nissan. Главная цель производителя – соблюсти ваши интересы и подарить чувство защищенности. Именно поэтому Nissan стремится обеспечить вам наилучшие условия на рынке, даже когда речь идет о стандартной гарантии. Гарантийный период на автомобили Nissan составляет 3 года или 100 000 км пробега, что наступит ранее. Если в течение 3-х лет или 100 тыс. км какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине производственного дефекта, то она будет заменена по гарантии.\r\n
Кредит от 7% по программе ПРОСТЫЕ ЧИСЛА
\r\nСпециальные предложения от компании Nissan — это отличная возможность купить современный комфортный автомобиль на максимально выгодных условиях. Программа «Простые числа» — это простые и понятные финансовые условия на покупку всех автомобилей Nissan. Больше нет сложных ставок, купить Ниссан в кредит теперь максимально просто!\r\n
«,»seo_text»:»Выгодные предложения от Ниссан на AutoSpot
\r\nЯпонские авто марки Ниссан – одни из самых популярных японских автомобилей, что вполне заслужено, так как их качество всегда на высоком уровне. Приобретая такую машину, автовладелец может быть уверен в том, что ему не нужно будет постоянно посещать СТО. Она отличается хорошим техническим оснащением, легким управлением на дорогах любого типа.
\r\nМодельный ряд Ниссан – особенности моделей
\r\nОфициальные дилеры Nissan расположены во многих регионах России. На сайте компании можно найти авто различных комплектаций. Среди них можно подобрать седаны, внедорожники, кроссоверы, спортивные купе. Наиболее популярные модели Almera, Juke, Terrano, Qashqai, X-Trail, Murano.
\r\nКак выбрать Ниссан через сервис AutoSpot
\r\nС помощью AutoSpot вы сможете приобрести автомобиль японской марки не только выгодно, но и со следующими преимуществами:
\r\n- возможность оформления КАСКО от 3,5%, независимо от возраста и стажа; \r\n
- гарантийный период до 3 лет или 100 тыс. км пробега на весь модельный ряд, предусматривающий бесплатное техническое обслуживание и установку оригинальных запчастей в случае заводского брака; \r\n
- выгодные условия кредитования – от 7% годовых по программе «Простые числа». \r\n
Большой выбор дилерских центров по продаже автомобилей и разнообразный каталог моделей Nissan позволяет приобрести новую машину в Москве по доступной цене.
«,»featured_model_carcase_id»:521,»best_favorable_price»:»376200.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:195,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-05-29 14:56:16″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»от 3,5%\»,\»text\»:\»КАСКО\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»от 7%\»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»}}»,»discount_config_id»:29,»brand_country_ru»:»Япония»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
Что нужно знать о новом Nissan Terrano — Автомобили
Мы все прекрасно знаем, что «Nissan» – достаточно компетентный производитель разного рода SUV, причем, как «паркетных», так и вполне утилитарных. Мало того, поскольку именно эти машины в последнее время делают производителю основную кассу, японцы планируют развивать свое представительство в каждом из доступных сегментов полноприводного рынка. Об этом было объявлено года четыре назад, и с тех пор компания ни разу не дала повода усомниться в своих намерениях. Появление нового Nissan Terrano на первый взгляд отлично вписывается в эти планы, однако, если прежде все презентованные маркой кроссоверы являлись собственными продуктами, этот – исключительно сторонняя разработка, по факту не имеющая никакого отношения ни к довольно известному у нас семейству Terrano, ни, в общем-то, к самому «Nissan». Речь дальше пойдет о Renault Duster, который даже толком перелицевать забыли.
То, что марка вышла в класс супербюджетных полноприводников – это здорово, во всяком случае конкуренция китайским кроссоверам точно не помешает. Кроме того, клиентский потенциал этого сегмента еще далеко не исчерпан. Но, учитывая родословную именно этого автомобиля, у любого, кто знаком и с Duster, и с машинами «Nissan», возникает масса вопросов.
Возьмем, к примеру, дизайн. На первый взгляд машина получила собственное «лицо», но именно «лицо», поскольку с любой другой стороны он представляет собой точную копию оригинальной машины. Казалось бы, это не является проблемой. Но стоит вспомнить, что Duster – не Renault, а Dacia. Этот факт известен даже там, где кроссовер продается под родительским брендом. Иными словами, его недостатки на репутацию компании напрямую не влияют. Тут же бренд классифицируется однозначно. Представители японской марки говорят, что шильдик «Nissan» сохранили, чтобы помочь продажам новинки, но ситуация может и в обратную сторону раскрутиться, и Terrano начнет «убивать» имидж «Nissan», как производителя качественных автомобилей. Мысль о том, что японцы исправили все «косяки», допущенные французскими коллегами, выглядела сомнительной изначально, но теперь, когда мы увидели машину вживую, от нее не осталось даже воспоминания.
А их более чем достаточно. Достаточно вспомнить о топорной эргономике передней панели, где расположение органов управления логике просто не поддается. За некоторым нужными кнопками приходится лезть в самый низ, притом, редко используемые клавиши размещены в буквальном смысле под пальцами.
К слову, если взглянуть на салон Terrano с максимально объективностью, становится очевидно, что кроме обрамления центральной консоли тут вообще ничего не переделали. Ах, да, в нее вставили комплекс Nissan Connect с навигацией, Bluetooth и камерой заднего вида. Однако, вряд ли доля столь укомплектованных машин в общем портфеле продаж будет по-настоящему серьезной. Падких на опции оригиналов у нас хватает, но рынок сегодня не в том состоянии, чтобы клиенты считали нормальным бездумную трату лишней сотни тысяч на фирменные гаджеты. Иными словами, в большинстве случаев, единственное, что будет отличать Terrano от Duster – «рояльная» рамка вокруг консоли.
А это значит, что он будет неряшливо собран, что на машине будут стоять эти ужасные передние кресла, которые через 10-15 тысяч километров начинают болтаться и скрипеть, как рассохшееся кресло-качалка. Это значит, что на этом Nissan установлена та же «французская» коробка передач, отличающаяся крайне нечетким механизмом переключения, что в машине будет болтаться и педаль газа, и педаль сцепления, а в багажнике так и не появится нормальная телескопическая шторка…
Кто-то может парировать, сказав, мол: «что вы хотели от машины за 677 тысяч?». Хотя бы того, чтобы она не выглядела проехавшей половину земного шара развалиной, едва выкатившись за ворота дилерского центра. Чтобы мне было приятно ей владеть, не оправдываясь перед собой фразами типа «зато она дешевая». Чтобы Terrano если не выглядел, то хотя бы ощущался, как настоящий «Nissan», всегда отличавшийся вполне приемлемым качеством.
Ведь, по большому счету, функциональные особенности и возможности Duster тем запросам, что покупатель мог бы и будет предъявлять Nissan, вполне соответствуют. Он достаточно компактен, в то же время, в машине без проблем помещается четыре взрослых человека. В багажнике – как минимум 400 литров. Но главное, это один из самых проходимых автомобилей в своем сегменте (в полноприводном исполнении, разумеется).
И все же, подобный подход, совсем не вяжется с фирменной философией «Nissan» – «создавать инновации, которые восхищают, и делать их доступными для каждого». Автомобиль, наверное, будет пользоваться спросом, возможно даже, что его результаты будут вполне сравнимы с результатами оригинала, но «создавать инновации» и «восхищают» – это точно не про Terrano, ни про новый, ни про старый.
Эта машина никогда не считалась образчиком стиля и роскоши, но ценилась, как надежный «проходимец». У нее были «клоны» (Ford Maverick, например), но донором при этом всегда оставался именно он. Мало того, разрабатывался внедорожник исключительно силами технических специалистов «Nissan». Тут же все перевернуто с ног на голову. Может быть, японцам следовало окончательно похоронить Terrano и не заниматься его воскрешением. Может быть, им стоило запустить эту машину под брендом «Datsun», что к слову, выглядело бы вполне логично… Назвать же этим именем Duster, не предварительно даже на нормальный рестайлинг не потратившись, – это может быть глобальной ошибкой, которая в итоге и на сам продукт повлияет, и на производителя…
www.avtovzglyad.ru