Где собирают киа сид универсал – Где собирают Киа Сид для России и Европы

Где собирают Киа Сид для России и Европы

На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.
Фото: Киа Сид 2017

С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.

По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.

Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».

Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.

За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.

Производство Киа Сид для Европы

Фото: миллионный Киа Сид
Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.

Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.

Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.

На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.

Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.

Российская сборка Киа Сид

Фото: сборка Киа Сид в России
Предприятие в Калининграде пол праву считается самым крупным и продуктивным на территории России. Помимо Сид, здесь также собирают новейшие модели БМВ и Хаммер.

«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.

Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.

Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».

На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:

  • панели кузова;
  • коробки передач;
  • двигатели.

На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.

С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.


Видео: сборка Киа Сид

Качества российских Киа Сид

На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.

Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.

Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.

Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.

kiaportal.ru

Где собирают КИА Сид (KIA Ceed)?


[contents h3 h4]

Известный корейский производитель популярных автомобилей КИА выпустил революционную модель Сeed, пользующуюся огромным спросом у европейского потребителя. Первоначально сборка КИА Сид была налажена в Словакии в городе Жилина, где он продолжает выпускаться до сих пор.  А с 2007 года крупно узловая сборка была организована в Калининграде, на известном заводе «Автотор».

Очень часто решая вопрос о приобретении машины покупатель не в последнюю очередь обращает внимание на то, где собирают автомобиль—в  России или за рубежом. И почему то многие считают, что российская сборка много хуже, чем зарубежная.  Это представление является ошибочным, особенно ели речь идет об Автоторе, где различные модели  КИА  собирают, начиная с 1997 года.

Завод KIA в Словакии

Завод по производству автомобилей KIA в Словакии является самым экологически безопасным и современным заводом в ЕС. Находится предприятие в городе Жилина, в 200км. от Братиславы—столицы Словакии. Работники завода могут смело утверждать, что их производство стоит даже на более высоком уровне, чем корейское, так как брака в словацкой сборке намного меньше, чем  у техники, производящейся на Востоке.

В декабре 2007 года с конвейера спустился первый  KIA Ceed, с тех пор с конвейера предприятия новый автомобиль сходит ежеминутно, причем каждую пятую машину собирают в кузове универсал.

В Словакии, в отличие от российской сборки, предприятие КИА работает по полному циклу — штамповка, краска, окраска и сборка. Также здесь имеется отдельный цех где собирают двигатели и трансмиссию. При посещении завода сразу бросается в глаза высочайший уровень автоматизации всего процесса, что позволяет выпускать самый высококачественный продукт.

Подача деталей, логистика, загрузка каждого работника — все продумано до мелочей. Словацкий завод Киа можно сравнить с совершенным механизмом, работающим как швейцарские часы. Не лишним будет отметить кристальную чистоту, царящую в каждом цехе.

Первый цех, с которого начинается сборка КИА Сид — прессовальный. Цех полностью автоматизирован, участие человека лишь пассивное, для наблюдения за процессом. Каждая деталь штампуется буквально за 20 секунд, а уникальный оптический  инспектор, или проще говоря, робот, проверяет работу на соответствие норм по качеству.

В цехе сварки работает 342 робота и каждого, кто сюда попадает, не может не поразить техническая гениальность человечества, сумевшего все это организовать. Сваренные кузова проверяют опять же роботы, и совсем немножечко человек, производящий чисто визуальный осмотр.

В окрасочном цехе та же стерильная чистота и особая температура воздуха, в котором нет ни одной пылинки. После окраски кузов попадает уже на главный конвейер, где КИА Сид собирается окончательно. 21% автомобилей, изготовленных в Словении, отправляются в Россию.

Сборка КИА Сид на заводе «Автотор»

Калининградский завод Автотор является крупнейшим предприятием Калининградской области и имеет большой опыт по сборке автомобилей самых разных мировых производителей.  Именно этому предприятию доверяют сборку своей продукции такие акулы автомобильного бизнеса как HUMMER и BMW, а так же многие другие производители, дорожащие репутацией своего бренда.

Сборка КИА Сид на Автоторе готовилась больше года, закупались испытательные стенды и новейшее оборудование, оснастка, инструменты, словом, выполнились все требования корейской стороны. Но главное—российские специалисты прошли обучение в Словацком городе Жилине.

Первая партия КИА Сид, выпущенная в мае 2007 года, подверглась  тотальной проверке группой аудиторов с головного предприятия, которые по результатам проверки выставили оценку «отлично». Получить столь высокую оценку было непросто, ведь корейцы предъявили особые требования к качеству данного автомобиля, впервые разработанному специально для европейского потребителя.

В Калининграде производится крупноузловая сборка, то есть из Словакии на завод приходят практически готовые автомобили.  В частности из Словакии везут следующие комплектующие:

  • Трансмиссию.
  • Двигатель.
  • Кузовные панели.

На Автоторе отвечают за следующие моменты:

  • Установка силового агрегата.
  • Сборка задней части салона.
  • Монтаж колес.
  • Монтаж кресел.

Интересно: Для того чтобы добиться льготного налогообложения и продавать автомобиль по максимально доступной цене, на Автоторе выполняется минимальный объём работ. Таким образом,  российский потребитель получает уникальную возможность приобрести качественный европейский автомобиль по самой низкой цене.

Модели собираемые в Калининграде

В 2010 году компания KIA  в Калининграде начала производство новой модели KIA Ceed —к стандартному названию добавилась приставка FL. С виду автомобиль КИА претерпел мало изменений, но комплектация стала гораздо богаче, в данный момента собирается уже самая последняя версия автомобиля.

Новая модель KIA Ceed  является уникальным хэтчбеком для концерна Хендай-КИА, так как они действительно добились того, что автомобиль впитал себя лучшие европейские качества машин. Эргономики и качество салона, отличный экстерьер. Интерьер KIA абсолютно отвечает всем требованиям к автомобилям  премиум-класса. Также специально для нового Ceed разработана широкая тональная палитра, включающая в себя самые разнообразные цвета.

KIA Ceed универсал позиционируется как семейный автомобиль и ежегодно занимает ведущие позиции во всех мировых рейтингах.  Появившийся в 2014 году новый универсал KIA Ceed корпорация КИА оснастила самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. Новый универсал выпуска 2014 года получил официальное название— Kia Ceed SW (Sports Wagon). Универсал сразу пришелся по душе российскому покупателю, который так любит возить рассаду в кузове и велосипед на крыше и которому всегда чуть-чуть не хватает места.

Новый Kia Pro Ceed  2014 года — трехдверный хэтчбек  имеет много общего с пятидверным  хэтчбеком, но сильно отличается особенностями дизайна. По отзывам счастливых обладателей Kia Pro Ceed это тот самый автомобиль, которым хочется не просто владеть, а именно управлять. Несмотря на то что Kia Pro Ceed  визуально кажется меньше 5-дверного собрата,  это является всего лишь обманом зрения, так как длина колесной базы и размеры автомобилей абсолютно одинаковы.

Качество сборки Kia Ceed

На сегодняшний день каждый автомобиль, покидающий цех сборки на заводе Автотор обязательно проходит линию  многоуровневого строжайшего контроля  качества, под присмотром администрации предприятия и представителями корейской компании. С того момента как сборка КИА Сид вышла на производственную мощность представители компании «КИА Моторс Словакия» находятся на предприятии постоянно.

Важно: Высокое качество и проверенная надежность позволили Автотору увеличить гарантийный период эксплуатации для автомобиля KIA Ceed до 5 лет или до 120 тыс. км пробега, смотря какое событие наступит раньше. Кроме того, ряд дилеров предоставляют на автомобили производства ЗАО «Автотор» дополнительную «дилерскую» гарантию, что еще раз подтверждает высокое качество российской сборки.

Где бы ни был собран автомобиль KIA Ceed,  в России или Словакии, можно быть уверенным, что его  собирают  только из оригинальных комплектующих с применением современных технологий и самого жесткого многоуровневого контроля качества.

kiaman.ru

Где собирают Киа Сид

В модельном ряду известного корейского автомобилестроительного концерна Киа Сид стоит на особом месте. Суть в том, что данный автомобиль изначально проектировался и создавался в расчете на европейский рынок. Поэтому его сборка была организована на мощностях, расположенных в Европе. Первоначально автомобили этой марки собирали на словацком заводе, расположенном в г. Жилин.

Для исчерпывающего ответа на вопрос «где собирают Kia cee’d», более детально остановимся на этапах производства в Словакии.

  • май 2006 года: завершение строительства завода в Словакии, который обошелся корейцам в сумму свыше миллиарда евро;
  • декабрь 2007 года: официальное открытие производственной линии, на которой кроме самих автомобилей выпускаются двигатели и трансмиссии для них;
  • октябрь 2008 года: в Словакии выпустили стотысячный Киа Сид.

Со временем крупноузловую сборку сидов организовали и на заводе «Автотор» в Калининграде. Этот автомобилестроительный завод отличается весьма внушительным опытом, накопленным в вопросах взаимодействия со многими всемирно известными автомобильными брендами. В цехах завода осуществляется сборка автомобилей марок «Шевроле», «Кадиллак», BMW, «Хаммер» и «Опель». Цех, где сейчас производят Киа Сид, до этого занимался сборкой автомобилей с шилдиками «Шевроле». Но и опыт работы с корейскими автомобилями у заводчан имеется – еще раньше в этом же цеху собирали Киа Рио.

Стоит ли доверять отечественной сборке

Одним из основных вопросов, которые задают покупатели нового автомобиля, заключается в том, где собирают Киа Сид. Страна производитель имеет для многих определяющее значение. Исходя из этого, делается вывод о надежности и долговечности, комфорте и безопасности автомобиля. Многие автолюбители скептически относятся к отечественной сборке, предпочитая автомобили, собранные за пределами страны. Но для машин, собираемых на мощностях калининградского «Автотора», такое отношение не оправданно. На самом деле это современные автомобили, комфортные и надежные, по доступной цене.

Действительно, это предприятие относится к крупнейшим производственным компаниям области. На его долю приходится более 40 процентов продукции, производимой всеми предприятиями калининградского региона. О качестве и ответственном подходе к сборке автомобилей говорит тот факт, что этой компании доверили сборку такие концерны, как BMW и Hummer. Вряд ли у кого-то возникнут сомнения наплевательского отношения этих брендов к своей репутации. Это ведущие мировые автоконцерны, и с их стороны выбор партнера осуществляется по наиболее высоким требованиям, которым калининградские автомобилестроители, по-видимому, вполне соответствуют.

Как готовили мощности к сборке

Чтобы приступить к сборке Киа Сид в Калининграде подготовка мощностей заняла фактически год. Инженерным и технологическим составом автозавода осуществлялось изучение технологических карт, предоставленных производителем. Было приобретено специальное оборудование и дополнительные стенды для проведения испытаний. Теперь каждый автомобиль, перед выходом с цеха, обязательно пройдет линию строжайшего контроля качества. За этим постоянно следит администрация предприятия и представители корейской компании.

С момента старта сборки Киа Сид в Калининграде на заводе все время находится один из сотрудников словацкого представительства Киа моторс. Требования, которые головная компания предъявляет к автомобилям этой модели, особенно высоки. Ведь cee’d является первым по-настоящему европейским автомобилем, который спроектировали и создали корейцы.

Что имеем сейчас

Начиная с 2010 года, в Калининграде налажена сборка новой модели, к названию автомобиля добавилась приставка FL. Внешность у этой модели изменений практически не претерпела, но вот ее внутренняя начинка была модернизирована основательно. Теперь сид получил систему курсовой устойчивости, его оснастили зеркалами с системой автоматического складывания, двухзонным кондиционером и системой круизконтроля. Усилилась и система пассивной безопасности, благодаря увеличению до десяти количества подушек.

На самом деле, в Калининграде осуществляется крупноузловая сборка. Из Словакии к нам приходят практически готовые автомобили. В России производится установка двигателя, колес и кресел, собирается задняя часть салона. Делается минимум необходимого объема работ, чтобы добиться льготного налогообложения и сделать стоимость автомобилей максимально доступной на внутреннем рынке. Исходя из этого, мы понимаем, что в данном случае мы имеем уникальную возможность получить европейский качественный автомобиль по относительно низкой цене.

oceed.ru

Где собирают Киа Сид

Революционная модель КИА Сeed была выпущена в 2006 году корейским производителем. Модель стала представителем сегмента С и прошла несколько серий рестайлинга. Она уже долгие годы пользуется огромным спросом среди потребителей. Сборка автомобиля налажена во всем мире. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Сид и где делают эту модель.    

Страны, где собирают Киа Сид

Модели КИА Сeed производят в разных странах в зависимости от рынка, на котором они будут продаваться. Для Европы машина конструируется на заводе КИА Моторс в Словакии в городе Жилина. Для стран СНГ автомобиль делают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Ну, а для Российской Федерации модель делает наш отечественный завод Автотор в Калининграде.

Кто собирает КИА Сeed для Европы

Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.

Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.

Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.

В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.

Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.

Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.

Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.

Где собирают для России КИА Сeed

Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.

Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.

Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.

В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются  из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.

Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.

Качество нашей сборки

Некоторые покупатели выбирают словацкую сборку КИА Сeed, так как нашим мастерам они не особо доверяют. Но, как вы уже поняли, страна производства на качество не влияет.

Наши мастера делают машину уникальным хэтчбэком, который подойдет любому покупателю по качеству салона, эргономике и экстерьеру. КИА Сeed российской сборки отвечает автомобилем премиум – класса. Наши мастера разработали для него обширную тональную палитру.

Автомобиль придется по душе всем и каждому. Каждый экземпляр проходит линию строжайшего контроля. Где бы ни собрали машину, она сделана только из оригинальных деталей с контролем качества и применением современных технологий.

autolynch.ru

Где собирают КИА Сид (KIA Ceed)? — Интернет-журнал для автолюбителей


Производство и Сборка нового Киа Рио — завод Hyundai


Специальный инспектор-робот проверяет каждую машину на качество производства. Усилилась и система пассивной безопасности, благодаря увеличению до десяти количества подушек.

Сборка автомобиля осуществляется Словакии, России и Казахстане. Чтобы определить, где собирают Киа Сид вам необходимо…

Подача деталей, логистика, загрузка каждого работника — все продумано до мелочей.

Всего в цехе работает робота. Сборка автомобиля осуществляется исключительно из импортных комплектующих, поступающих из Европы. Хоть машину и собирают с оригинальных комплектующих, все равно, у владельцев есть претензии к качеству отечественной сборки.

Сборка КИА Сид на заводе «Автотор»

Первый цех, с которого начинается сборка КИА Сид — прессовальный. Цех полностью автоматизирован, участие человека лишь пассивное, для наблюдения за процессом. В цехе сварки работает робота и каждого, кто сюда попадает, не может не поразить техническая гениальность человечества, сумевшего все это организовать. Сваренные кузова проверяют опять же роботы, и совсем немножечко человек, производящий чисто визуальный осмотр.

Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически — безопасными.

Завод KIA в Словакии

Находится завод в городе Жилина, который находится в километрах от столицы данной страны. Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие.

Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию. Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту.

Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал. Здесь выпускают Сид для рынка Европы.

С конвейерной линии сходят экологично безопасные и надежные транспортные средства. За процессом производства автомобилей тут следят очень тщательно. Те ав

yastalamamoy.ru

разбираемся, чем универсал Kia Cee’d отличается от хетчбэка

Вернувшись с Парижского автосалона, где прошла премьера усовершенствованного Kia Sorento и модернизированного универсала Kia Cee’d, я в тот же день отправился на тест-драйв этих новинок в солнечную Испанию, где европейским журналистам также довелось впервые прокатиться на гибридной Optima. О «зеленом» седане мы уже писали, сегодня же поговорим о Cee’d Sportwagon 2013 модельного года.

Корейские автопроизводители сегодня чувствуют себя прекрасно на рынке Западной Европы. В то время как лидирующие европейские компании бьют тревогу о рекордном снижении спроса, Opel и PSA объявляют о сокращении рабочих мест, а GM никак не может войти в «плюс», Hyundai демонстрирует 10-процентный рост продаж с начала года, а спрос на Kia увеличился аж на 21%. И пусть сегодня в Европе на каждые 10 проданных Volkswagen приходится лишь один Kia, это еще только начало завоевания рынка. Еще пять лет назад о таких объемах даже не могла идти речь. Для сравнения: Kia в этом году продала в Европе примерно столько же машин, сколько Seat. И если вы бывали в европейских городах, то наверняка видели, что испанские машины там далеко не редкость.

Европейский Kia

Встретившие меня в аэропорту представители Kia спросили, какую машину я выберу для первого дня: новый Cee’d SW или Sorento? Учитывая, что последнюю неделю я фактически жил в предыдущем поколении универсала Kia Cee’d, не задумываясь взял ключи от нового поколения данной модели и пошел паковать вещи в 528-литровый багажник.

Нынешнему дизайнеру Kia Питеру Шрайеру нужно отдать должное — он смог, полностью изменив стиль очень успешного на рынке Cee’d, не лишить машину привлекательности. И пусть многие обвинят его в «цитировании» BMW, Opel или других марок, вряд ли кто-нибудь назовет новый универсал некрасивым. Весь экстерьер разрабатывался в дизайнерском центре Kia во Франкфурте. Выпуск машины будет налажен на том же заводе, где уже выпускают 5-дверный хетчбэк, — в словакском городе Жилина. Над двигателями работали немецкие инженеры в Рюссельсхайме. Корейский, говорите? Да это самый что ни на есть европейский автомобиль!

Вскоре к семейству нового Cee’d присоединится 3-дверный хетчбэк Pro Cee’d. Он, по замыслу создателей, будет пользоваться спросом у молодых энергичных клиентов. Универсал, напротив, должен получить успех среди более практичных покупателей, уже обремененных семьей. Хотя «спортивности» экстерьеру Cee’d SW не занимать. Недаром корейцы называют его Sportwagon.

Оцениваем багажник

До средних стоек универсал не отличается от 5-дверного хетчбэка. Сзади — оригинальная светотехника, более простая по сравнению с базовой версией. Sportwagon на 195 мм длиннее «пятидверки» и немного выше (на 15 мм). Все это добавило места в «жилом» салоне и увеличило на 148 драгоценных литров багажник (при сложенных задних сидениях прибавка составила 324 литра). Если сравнить с предшественником, у нового «сарая» нет характерных стоек с обратным наклоном, а задняя светотехника теперь не имеет вертикальных элементов, возвышающихся до крыши.

Для того чтобы сложить задний диван, необходимо сначала наклонить вперед подушку, затем положить спинку. Трудности это не составляет. При этом получается ровный пол. «Пасть» багажника позволит в одиночку закидывать мешки с картошкой. Высокого порога нет. Для удобной организации груза в багажнике имеются специальные «рельсы». К ним прикрепляется жесткая передвижная планка либо эластичные ремни и сетки. Любители тишины и порядка в салоне оценят такую «фишку» по достоинству, правда, она пока доступна лишь для жителей Западной Европы.

Под фальшполом багажника — удобные пластиковые ниши. Еще глубже — запаска. Шторка багажника получила рельсы (их отсутствие слегка напрягало меня во время путешествия на предыдущем универсале Cee’d по Европе), но они «съели» немного пространства.

Впечатляющий интерьер

Салон машины я помню еще по тесту хетчбэка. Он произвел на автомобильных журналистов весьма хорошее впечатление. На передней панели — мягкий пластик. В максимальной комплектации Sportwagon, которую предложили на испытание, приборная панель представляла собой 7-дюймовый дисплей. Выглядит эффектно. Читается легко. Затемняется при въезде на темные участки дороги (в тоннели) мгновенно. Называется сие чудо — панель Supervision. Также в распоряжении водителя — электрический стояночный тормоз, системы стабилизации и помощи при старте в гору, задний парктроник и несколько режимов рулевого управления.

После увеличения высоты и длины Sportwagon по сравнению с хетчбэком слегка изменилось расположение передних сидений. Пространство для ног увеличилось на 9 мм, а над головой — на 15 мм. Сесть втроем на заднее сидение можно примерно с таким же комфортом, как и на других машинах С-класса. Пространства над головой хватает, колени тоже не упираются в передние кресла — «сам за собой» сел без проблем (рост — 186 см). Правда, ногу на ногу не закинешь.

Любитель высоких оборотов

На тест мне достался универсал с 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском (GDI) мощностью 135 л. с. (на наш рынок поставляться не будет), оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач. Похожий «дуэт» был установлен на хетчбэк, который мы испытывали летом в Минске. Только вместо GDI на машину был установлен 130-сильный MPI. Поведение универсала на дороге мало чем отличается от «пятидверки». Разгоняется Sportwagon очень резво. Производитель обещает 10,2 секунды до сотни. Обычный водитель при желании впишется в 11 секунд без труда.

Максимальный крутящий момент (165 Н·м) доступен при 5000 об/мин. Данный двигатель — любитель высоких оборотов. Выписывать сложные рисунки испанских серпантинов на второй и третьей передаче при 2,5 тыс. об/мин и выше — одно удовольствие. Но компьютер требует переключать ступени гораздо раньше и назойливо выводит соответствующие подсказки на приборную панель. И если хотите вложиться в средний расход «по паспорту» (5,9 литра на 100 км), то подсказки следует принимать во внимание. При обычной езде у меня расход составил ровно шесть литров.

Работа коробки передач ничем не отличается от «пятидверки». Ход рычага небольшой, и менять ступени можно одним пальцем. Благодаря эластичному и оборотистому мотору машина прощает ошибки — если включить вместо шестой четвертую, поведение автомобиля не поменяется. Просто подскочат обороты. Если не смотреть на тахометр, то вовсе можно не заметить, что переключился вниз.

«Ватный» комфорт

При совершенно новой платформе схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. По сравнению с предшественником машина стала намного мягче. Зато появилась чрезмерная раскачка. На скоростях до 90 км/ч на европейских дорогах она незаметна, но если разогнаться до 130—140 км/ч, то «волны» могут перевести пассажиров в «спящий режим». Cee’d теперь охотнее «съедает» дорожные неровности, но это актуально скорее для нашей страны, так как в Европе даже с жесткой подвеской предшественника дискомфорта не испытываешь.

Буду честен, мне больше нравилось ездить по извилистым дорогам на предыдущей модели. У машины был более четкий руль с естественной обратной связью, а подвеска не превращала каждую «волну» дорожного полотна в трамплин. Новый электроусилитель сделал баранку более «ватной». Во время прохождения крутого виража траекторию порой приходится корректировать не раз. При желании режим работы электромотора на валу можно поменять, но и это не спасает положение. Тогда в режиме Sport просто станет труднее поворачивать руль. Comfort подойдет для активной рулежки по переполненному паркингу. В общем, с Normal можно и не переключать вовсе. Количество оборотов руля от упора до упора — 2,85. Это позволяет управлять машиной практически без лишних перехватов обода.

Что по чем? 

Прошлое поколение Cee’d стало первопроходцем Kia на европейском рынке. Это, по сути, первая корейская модель, которая получила большой успех на рынке Старого Света. С 2007 по 2012 годы жители Западной Европы купили 430 тыс. экземпляров Cee’d. Корейцы надеются, что новое поколение превзойдет этот показатель. Без сомнений, Kia Cee’d по-прежнему остается главным патроном в европейской обойме Kia Motors.

У нас цены на универсал Kia Cee’d SW начинаются от $20,4 тыс. Это на полторы тысячи дороже, чем аналогичный хетчбэк. Под капотом базовой модели — 1,4-литровый бензиновый MPI мощностью 100 л. с. (при 5500 об/мин) и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Самый доступный Cee’d имеет в своем арсенале электропривод и подогрев наружных зеркал, регулируемую рулевую колонку (по углу и вылету), ABS, EBD, ESS, кондиционер, охлаждаемый «бардачок», центральный замок, шесть подушек безопасности, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, датчик света и др.

За аналогичную версию (но уже с 1,6-литровым 130-сильным бензиновым мотором) в Минске просят $22 тыс. Самый доступный дизельный (1,6 литра, 128 л. с.) универсал обойдется белорусу в $24,8 тыс. На такую машину будет установлена та же 6-ступенчатая «механика». За $24 тыс. можно приобрести самую недорогую версию Cee’d SW c «автоматом». Автоматическая трансмиссия доступна только с 1,6-литровыми моторами.

Сравним хетчбэк с универсалом:

Длина 4310 мм 4505 мм
Ширина 1780 мм 1780 мм
Высота1470 мм 1485 мм
Колесная база 2650 мм 2650 мм
Объем багажника (мин.) 380 л 528 л
Объем багажника (макс.) 1318 л 1571 л
Цена в Минске (мин.) $18 900 $20 400
Цена в Минске (макс.) $37 900 $39 400

 

Технические характеристики:

КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4505 мм
Ширина1780 мм
Высота1485 мм
Колесная база2650 мм
Объем багажника528 / 1571 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель1,6 GDI
Объем1591 куб. см
Мощность135 л. с.
При оборотах6300
Крутящий момент165 Н·м при 5000 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех. коробка)6
Кол-во передач (автомат. коробка)6
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая, типа MacPherson
СзадиНезависимая, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость193 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)10,2 c
Расход топлива в смешанном цикле5,9 л / 100 км

 

Сравним с конкурентами:

МодельЦена (мин.)Бенз. моторыДиз. моторы
Kia Ceed$20 4001,4 (100 л. с.),
1,6 (130 л. с.)
1,6 (128 л. с.)
Skoda Octavia$20 6701,2 (105 л. с.),
1,4 (122 л. с.),
1,6 (102 л. с.),
1,8 (160 л. с.)
 1,6 (105 л. с.),
1,9 (105 л. с.),
2,0 (140 л. с.)
Ford Focus$20 7851,0 (100 л. с.),
1,6 (85 л. с.),
1,6 (105 л. с.),
1,6 (125 л. с.),
1,6 (150 л. с.),
1,6 (180 л. с.)
1,6 (95 л. с.),
1,6 (115 л. с.),
2,0 (140 л. с.),
2,0 (163 л. с.)
Peugeot 308$22 0301,6 (120 л. с.)1,6 (90 л. с.)
Volkswagen Golf$22 1501,6 (102 л. с.)2,0 (110 л. с.)
Opel Astra$24 1201,4 (100 л. с.),
1,4 (140 л. с.),
1,4 (180 л. с.),
1,6 (115 л. с.),
1,3 (95 л. с.),
1,7 (110 л. с.),
1,7 (125 л. с.),
2,0 (160 л. с.)

 

Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая Kia» (официальный дилер Kia в Республике Беларусь) за помощь в организации поездки.

auto.onliner.by

Где собирают Киа Сид

Место сборки Kia Ceed

Сборка «хетча» происходит в нашем Отечестве, но не стоит пугаться данного факта. Начинается производство автомобилей в Словакии, где ранее собирались все Kia Ceed. Кстати, модель изначально создавалась для рынка Старого Света. Но вскоре корейцы расширили географические рамки. Сборка модели на русском предприятии началась довольно давно – еще 16 мая 2007 года. А уже в 2010 году специалисты предприятия приступили к сборке новой модели – Kia Ceed FL.

Естественно, данную модель собирают не только в России. Процесс налажен также в Жилине – на Kia Motors Slovakia. Кроме того, хетчбэк собирается в Казахстане, а именно в Усть-Каменогорске, на заводе АЗИЯ АВТО. Но в Россию они не поставляются, так что сравнивать это версии некорректно.

Сначала в Словакии производятся кузовные панели, двигатели и трансмиссия, после чего часть комплектующих привозится в Калининград – на предприятие «Автотор». Дело в том, что основную массу работы делают именно словаки – на их заводе собирается добрая половина каждого автомобиля. Строго говоря, работники «Автотора» отвечают за следующие моменты:

  1. Установка силового агрегата;
  2. Монтаж кресел;
  3. Установка колес;
  4. Сборка задней части салона.

Однако объем выполняемых работ довольно велик. Такая схема сборки позволяет ощутимо снизить стоимость за счет дополнительных налоговых льгот.

Качество сборки

Относительно этого аспекта специалисты и менеджеры «Автотора» божатся, что Kia Ceed с российской «пропиской» ничем не отличается от своего европейского собрата, скрученного на заводе в Жилине.

В доказательство приводят отнюдь не полный спектр работ по сборке, так как многое сделано в самой Словакии. Также стоит принять во внимание приличный опыт работ специалистов предприятия. К примеру, год у них ушел только на подготовку к сборке, обучение специалистов и изучение технологических карт. Кроме того, было закуплено специальное сборочное оборудование и стенды.

Немаловажно и отношение самих корейских руководителей к данной модели. Об этом говорит тот факт, что с самого начала сборки Ceed в Калининграде, на «Автоторе» постоянно находится контролирующий представитель «КИА моторс Словакия».

Все это, а также то, что на «Автоторе» собираются модели таких концернов как BMW и Hummer, свидетельствует в пользу высочайшего качества сборки Kia Ceed, которая проходит в условиях многоуровневого контроля.

А вот отзывы владельцев диаметрально противоположные, причем поделились они примерно 50/50. Половина расхваливает качество работы калининградского завода и в упор не видит каких-то погрешностей. Вторая половина кричит, дескать, авто «сыплется по полной», указывая на неравномерные зазоры кузовных панелей, скрипы внутри торпедо, боковых панелей и тому подобные проблемы.

Вывод – перед покупкой необходимо провести тест-драйв, где обратить внимание на все аспекты поведения автомобиля. Только так можно быть уверенным в выборе.

kekso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *