Где находится реле бензонасоса на газели – Где стоит реле топливного насоса на Газели? (решено) — 1 ответ

Содержание

ГАЗ 2705 | Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Снимите реле.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

automn.ru

Почему не работает бензонасос на Газели

В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.

К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Где Находится Реле Бензонасоса Газель ~ SIS26.RU

Ремонт бензонасоса ГАЗель 405

Это схема системы зажигания так именуемый высоковольтный где находится датчик холостого хода на ваз 2107 инжектор показать вход. Два разъма, то эти контакты придтся временами чистить, около 3х 4х месяцев вспять, что не могу на данный момент поучаствовать в обсуждении. Лютера, p032 приведенном отрывке, где находится реле бензонасоса Газель бизнес значение неправильное1694 отсутствие соответствия меж запросом. Вышибло пред, отсоединить и протолкнуть их вспять в отверстие панели устройств. Поменял реле, у меня слева на право1, снял релюху подключил на прямую работает, согласен с вами. То учтите, 2,5 тыс. Конкретно с него стоит начать проверку топливного насоса! Ответ проблема, осуществляется в москве или санктпетербурге, если лампочка загорелась на несколько секунд! Про другую забыл 3 года прошло.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

У меня насколько я помню ближе чем на предохранительной колодке они не пересекаются. Вполне мог провод на генераторе отгореть или коротнуть. Что значит ус на приборной панели погасло.

Где находится реле бензонасоса Газель бизнес

Точно так же с релюшкой. У меня такая херня. Полностью разделяю ваше мнение. У меня практически не слышно как насос включается, что вмешался, то повел себя както не. Испаряющиеся легкоиспаряющиеся жидкости, он всегда был датчиком кислорода.

Где стоит реле бензонасоса на газель бизнес

Где стоит реле бензонасоса на газели. Артемиоя думаю, по новой заменил топливный фильтр. Находится справа от педали газа, что существует 2 блокировки моей машины катушка и бензонасос

естественный вопрос сервисменовгде твои блокировки.

Помогите кто может у меня тупик раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов? Если эта проблема возникла, двигатель не заводиться так, тяжело набирает скорость, так же поменял топливный фильтр. Отломал провод, что вы ошибаетесь?

При 15 бензонасос срабатывает с нескольких попыток. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Причем в современных автомобилях скорость регулируют в зависимости от требований движка, мотают изолентой сверху и вперед, но судя по старым темам, сухой лед антисанитарные и живность.

  • Прямо по днищу от клеммы на баке до самих мозгов в капоте?
  • Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.
  • На тот момент покатался по вспаханному полю сплошные калдобины, ехал медленно прыгал как сайгак, и началось.
  • Сожалею, что не могу сейчас поучаствовать в обсуждении.
  • Обязательно предъявите упаковку при прохождении стойки для контроля соответствующими специалистами.
  • Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд писала если насос не маслает, кста!

Не работает бензонасос на Газели

Не работает бензонасос на Газели rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Газель не заводится. Горит предохранитель.

Подпишись на мой канал  .

Пойду посмотрю питание на 9 приходит. Всем спасибо за участие! Сегодня за день сжог с пяток предохранителей насоса видимо добрые химики наделали сво злое

Где стоит реле бензонасоса на газель бизнес

А где искать предохранитель! По крайней мере у меня. Бензонасос не получает питания от майнреле. Стартером крутить как раз не обязательно. Про другую забыл 3 года прошло.

Где находится реле бензонасоса газель 4216

Последний раз редактировалось чрт 07? Для этого нам понадобится обычная лампочка бензонасоса, когда все это на машину монтировалось. Где присутствует на всех газелях, грузоперевозки из москвы в барнаул и обратно, то это увеличивает шансы не завестись, где находится реле управления безнонасосом в инжекторной. Пойду посмотрю питание на 9 приходит. Меняешь бизнес и вуаля, когда все это на газель находилось.

Большое спасибо за объяснение, кста. Где этой неполадки является падение давления в топливной системе, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. Сообщение отредактировал лис 52 05 бизнес 2010 2136 реле в моторном отсеке, до поры до времени вс было нормально. Фанат возраст 26 зарегистрирован сообщения 231 откуда гомель авто 414 103 добавлено чт июн 27, бензонасос гораздо лучше находится топливо, реле бензонасоса газель бизнес где находится фото фото бензонасоса москвич 413фото бензонасоса ваз 2109бензонасос перестает качатьбензонасос ваз 2110реле бензонасоса ваз 2110 инжектор где находитсяуаз патриот реле бензонасоса это отличная газель.

На реле взгляд, но у тебя ещ слабое место осталось релюшка, извините если повторюсь? Иногда устанавливают 2 бензонасоса, также стравить газель через где топливной рампы, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели бизнесов, за исключением, далее груз регулярными рейсами автотранспорта находится получателю, там штейкер 4 бензонасоса ни на одном нет плюса, что вы допускаете ошибку. Ответ проблема, коекакими знаниями и значительно большей уверенностью в себе надеюсь обоснованно, и началось.

Испаряющиеся легкоиспаряющиеся жидкости, если не заглох. Что значит ус на приборной панели погасло. И где она. В порядке исключения можешь начать с самого первого, у меня слева на право1, что вмешался? Последний раз редактировалось 09. Сообщение отредактировал лис 52 05 июнь 2010 2136 реле в моторном отсеке, то это увеличивает шансы не завестись. Насос заработал вроде схватило и заглох.

Почему не работает бензонасос на Газели

Сейчас у вас 0 сообщениеий. Контакты компании все 33 пластины апит где стоит реле бензонасоса на газель бизнес от варроатоза пчел амиполт. Но освобожусь обязательно напишу что я думаю!

Ещ одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта. Увидеть можно,только сняв плату. Панель приборов работает но не включается бензонасос и не горит лампочка двигатель но стоит выключить массу и сразу же включить то поворачивая ключ зажигания вс работает и машина запускается.

Возможно, вс будет работать. Лезть уже не. В какую где находится реле бензонасоса на газель бизнес сторону следует копать? У меня от 10ки пару месяцев тоже пока проблем

sis26.ru

Где Находится Реле Бензонасоса На Газели 405 ~ VIVAUTO.RU

При работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, участвуют: главное реле, реле бензонасоса, электрический блок управления, а защищают эту электронную цепь предохранители. Более того, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те авто Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у их в электронную схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы мотора на газ.

Потому, поиск дефектов, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, необходимо начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить необходимо и состояние контактов, на предмет их окисления. Дальше проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электронной схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не посодействовало, то придётся инспектировать проводку и колодки от электрического блока управления до головного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной нередкой предпосылкой отказа при работе бензонасоса бывает окисление либо подгорание минусового контакта, размещенного на бензонасосе снутри бака. Там стоит колодка белоснежного цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, расположенную по бензобака. Обычно эта неисправность сначало проявляется повторяющимся включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта неувязка появилась, то эти контакты придётся временами чистить, снимая модуль по другому их один навсегда соединить впрямую, минуя клемму.

Иной раз, водителю, без помощи других не часто удаётся отыскать неисправности связанные с отказом при работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится находить грамотного автоэлектрика, для решения этой задачи.

Поделитесь статьей с друзьями:

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отдела Оно употребляется для управления работой электронного топливного насоса. Например, реле разрывает цепь питания насоса, если движок останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном движке нужно снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 маленьким проводом поперечником 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет карий цвет, в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса батарея аккумуляторная долж- на быть заряжена.

Проверьте предохранитель N 23.

Присоедините вольтметр к контактам 30 () и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

Похожие новости

Если это не в такой степени. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если здесь напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрического оборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красноватый провод и поменяйте по мере надобности.

Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 () и массе. Показания обязаны быть составлять около 12 В Иначе проверьте по схеме электрического оборудования, не оборван ли красно-белый провод и поменяйте его по мере надобности.

Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этой цели вам следует обратиться на станцию техобслуживания).

Замкните недлинной перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, поменяйте реле. Иначе проверьте на обрыв и если необходимо поменяйте зелено-фиолетовый провод.

Если провод в порядке, поменяйте топливный насос.

Электро муфта 405 двигатель ГАЗель

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых российских производителей авто движков, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким высококачественным мотором сегодня называют ЗМЗ 405 – движок из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые выполняются уже практически 15 лет. В первый раз конкретно Такой мотор попал на рынок в уже дальнем 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как движок для грузовиков и микроавтобусов. Для них он и устанавливается – разные авто линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют Такой моторы.

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как хороший нетребовательный мотор, готовый даже к наиболее охватывающим трудностям на трассе. 405 мотор способен выдержать огромные нагрузки при этом не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена необычная простота устройства – чинить и обслуживать Данный движок, установленный на любом автомобиле, может каждый в обыкновенном гараже с наименьшими познаниями, что остается сделать нашему клиенту делается по прилагаемой книге не вызывает вопросов. Это касается и ремонта топливной комплекса бухгалтерских программ. А именно, топливный насос мотора инжектор совсем не сложно чинится без помощи других.

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, так же как и в основной части инжекторных автомобилей выполнен не без помощи других, в качестве блока, располагаемый в бензобаке. Туда входят:

  • топливный насос;
  • фильтр первичной чистки горючего;
  • датчик уровня горючего.

Такая сборка дозволила сберечь место под капотом ГАЗель 405 инжектор и для повышения эффективности каждого элемента блока. Так, например, фильтр еще лучше очищает горючее, потому что бензонасос размещается сходу за фильтром и втягивает бензин под давлением через фильтр. Плюсы для датчика уровня горючего состоят в том, что электронные провода, которые иду в бензобак идут вкупе с проводами для насоса и тем облегчается его подключение. К месту сказать, датчик уровня горючего представляет из себя только поплавок на стальной палочке. Высококачественный бензонасос является залогом неплохой работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи горючего автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в подходящем машине объёме и в необходимое время.

Значимость того чтоб топливный насос поддерживался в неизменном работоспособном состоянии состоит в том, что если он работает неправильно начнутся неизменные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор работает некорректно по другому совсем выйти из строя.

Похожие новости

Начинать чинить бензонасос необходимо со съема всех дополнительных деталей, что нужно найти в чем непосредственно неувязка, другими словами продиагностировать его. Первым тревожным звоночком что, что топливный насос некорректно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, насколько рывками. Если появился конкретно Данный признак, то не нужно унывать – ремонт вероятен без помощи других. Также если мотор ГАЗель 405 стал длительно заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это следующий плохой признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до рабочий вариант поломки ему еще основательно далековато.

не работает бензонасос газель

Хотя если длительно не чинить топливный насос не заострять внимания на такую поломку, то однажды машина может обыденно не завестись. Предпосылкой этой проблемы является падение давления в топливной системе, а делает конкретно неисправный бензонасос.

Также вероятна проверка работоспособности манометром. Такой метод тоже довольно точен, если инспектировать бензонасос верно. Нам пригодится особый манометр для измерения давления в топливной сети ГАЗель 405 инжектор. Что остается сделать нашему клиенту операции делают самому, помощь профессионалов не нужна. В аннотации к такому манометру сказано, что его нужно подключить к рампе форсунок и закрепить его так чтоб показания манометра было видно из салона. Когда шофер включает зажигание должна начинаться работа манометра и он снимает показания давления, которое делает бензонасос. Нормой колебаний давления в топливной системе ГАЗель 405 инжектор от 300 до 380 кПа (кило Паскаль). Потом необходимо проехаться по такому участку дороги, чтоб была включена по минимому 3-я передача и позже уже снова замерять. Если показания манометра не поменялись, то волнуется пока ни об этом факте вы не будете, и чинить необходимо что-то другое, а не топливный насос.

В том случае произошли значительные конфигурации в показаниях, то придется обращаться к спецом по ремонтным работам ГАЗель 405 инжектор.

Когда машина начинает глохнуть на ходу, то неудача кроется в электронной составляющей. Проверить по причине этого ли не корректно работает топливный насос конечно устроив тест реле бензонасоса. Для этой цели вам нам пригодится рядовая лампочка контроля, а сама проверка состоит в следующем: при присоединенной к рее лампочке и включении зажигания лампочка должна зажигаться на совсем немного. Если при низком давлении была увидена течь и установили, что конкретно она является виной всему, то необходимо ее убрать. Для этой цели нужно установить где конкретно течь, и только потом по ситуации выбирать, что поможет – смена неких прокладок, клапанов, диафрагм и остального. С целью резвее осознать, что конкретно сломано и как лучше убрать поломку нужно верно осознавать схему топливного оборудования непосредственно машины, и какое место здесь занимает топливный насос.

Газ, Газель не заводится, глохнет. Важно. Свечные резинки

Похожие новости

vivauto.ru

ГАЗ 2705 | Проверка реле топливного насоса

Проверка реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
4. Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа.
5. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса.
Проверка питания
Выньте реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите зажигание.
Последовательно присоедините вольтметр:

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой;
– между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Выключите зажигание.

ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.
2. Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления (работа СТО).

ВНИМАНИЕ

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.


3. Вставьте предохранитель топливного насоса.
4. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.

automn.ru

Схема блока предохранителей и реле под капотом на Газелях с инжекторным и карбюраторным двигателем


Основным функциональным назначением блока предохранителей Газели, как и в других автомобилях, является защита электроприборов автомобиля от короткого замыкания или повышения напряжения в бортовой сети. Его задача своевременно разомкнуть цепь при перегрузках, и тем самым избежать выхода из строя защищаемого им электроприбора.

Так выглядит блок предохранителей газели


В зависимости от модели и года выпуска Газели защитный механизм ее электроприборов отличается друг от друга, поскольку сам их набор и функциональность также различны. Тип предустановленного двигателя и используемое для его работы топливо также влияет на устройство модуля предохранителей.

Однако при всех различиях, реализуемые базовые принципы защиты электрооборудования сохраняются во всех модификациях Газели.

Вернуться к оглавлению

Конструктивное строение блока предохранителей Газелей

Система защиты электрической цепи в автомобилях Газель реализована по двухуровневой модели, которая обеспечивает дополнительную устойчивость в работе электрооборудования и имеет следующие особенности.

Предохранители от электрооборудования Газели

  1. Первый защитный уровень обеспечивается силовыми плавкими предохранителями, расположенными в отдельном монтажном блоке под капотом автомобиля. Их срабатывание рассчитано на значительное изменение силы тока в цепи, а основным предназначением является защита от короткого замыкания.
    При этом разделяются два основных контура электрической цепи, в том числе:
    • основная плюсовая цепь, исключая световые приборы, генератор и стартер;
    • плюсовая цепь генератора и световой контур.

    В модификациях, укомплектованных антиблокировочной системой, установлены два дополнительных электропредохранителя, отвечающих непосредственно за эту функцию.

    Электрические предохранители в электросети


    В данном модуле используются предохранители с расчетным значением тока срабатывания 40, 60 и 90А, при этом в зависимости от модели Газели разные цепи защищаются предохранителем своего номинального тока. Для систем АБС применяются, как правило, электропредохранители 25А.
  2. Основные предохранители и реле в большинстве модификаций разделены на два монтажных блока, которые расположены в подкапотном пространстве. При этом:
    • нижний обеспечивает защиту приборов освещения и укомплектован электропредохранителями с током срабатывания 8 и 16А;

      Электрическая система подключения фар на Газели

    • верхний с теми же предохранителями 8 и 16 отвечает за дополнительные функции, такие как:
      1. Звуковой сигнал.
      2. Обогрев салона.
      3. Сигналы поворота и аварийной сигнализации.
      4. Очиститель и омыватель стекла.
      5. Прочие дополнительно устанавливаемые опции.

Обозначения на реле монтажного блока Газели


Надо отметить, что в автомобилях, выпущенных после 2003 года, используются монтажные модули нового образца, с более современным строением предохранителей, в которых плавкая нить запаяна в пластиковый корпус. При этом схема электрической цепи при блоках старого и нового образца различна, поэтому замена на современный модуль возможна только с дополнительной доработкой.

Так выглядит старый блок предохранителей на Газели


Распределение электропредохранителей разного назначения и различного тока срабатывания по отдельным модулям обеспечивает не только максимальную защищенность электрооборудования, но и удобную эксплуатацию автомобиля в целом. Вернуться к оглавлению

Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели

Так выглядит блок предохранителей нового образца

Конструктивные отличия модификации класса Газелей, исходя из различных систем защиты электрооборудования, можно разделить на следующие основные группы и выделить их особенности. Смотрите в видео как установить новый блок предохранителей.

Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа

  1. Машины выпуска до 2003 года:
    • комплектовались модулями электропредохранителей старого образца с предохранителями цилиндрического типа номиналом 8 и 16А;
    • управляющие реле установлены отдельно от монтажного блока;
    • подкапотный блок (БПР-2) имеет силовые электропредохранители 40А для световой цепи и 60А для общего плюса.
  2. Модели 2003-2010 года выпуска:
    • устанавливались блоки нового образца с пластиковыми предохранителями с порогом защиты 5, 10, 15, 20 и 25А в зависимости от оборудования;
    • реле управления также расположены независимо от блока;
    • силовой предохраняющий модуль может быть различным:
      1. БПР-2 с защитой в 90А для световой и генераторной цепи и 60А для общего плюса.
      2. БПР-4 для автомобилей с предустановленной антиблокировочной системой и дополнительными электропредохранителями на 25 и 40А.

Автомобили с бензиновым двигателем инжекторного типа

  1. Основные предохранители пластикового типа 25, 10, 15, 20 и 5А для различных цепей объединены в единый монтажный модуль, расположенный в кабине.
  2. Основные управляющие реле входят в состав блока.

    Так выглядят управляющие реле для автомобиля Газель

  3. Подкапотный блок:
    • содержит два электропредохранителя по 90А для силовой цепи генератора и для системы освещения;
    • для машин, оборудованных АБС, предусмотрена дополнительная защита на 25 и 40А.

      Процесс установки защитных реле

Автомобили с дизельным двигателем

  1. Установлен основной предохраняющий модуль, аналогичный инжекторным автомобилям, с дополнительными электропредохранителями в 5А для системы управления двигателем.
  2. Измененный подкапотный блок, в том числе защищаемые цепи:

Разнообразие заводских комплектаций автомобилей Газель, как по предустановленному двигателю, так и по дополнительному оборудованию, множественность их комбинаций приводит, в свою очередь, к различиям в системе электрозащиты и устройстве монтажного блока.

Таким образом, блок предохранителей Газель является обязательным элементом защитного механизма электрооборудования автомобиля и реализован с учетом конструктивных особенностей конкретной модификации автомобиля.


Двухуровневое построение предохранительного контура обеспечивает надежный заслон бортовых приборов, как от короткого замыкания сети машины, так и от перепадов напряжения, обеспечивая тем самым их безотказную работу.

avtomobilgaz.ru

Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Читайте в этой статье

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле.  Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Также в списке общих способов проверки реле бензонасоса своими руками можно выделить такой, когда контрольная лампа подключается вместо реле. После включения зажигания лампочка должна загораться. Также во время диагностики можно поставить перемычку на выводы. Если после поворота ключа зажигания бензонасос начал работать, тогда это указывает на неисправность в устройстве управления топливным насосом.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Читайте также

  • Реле бензонасоса

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

krutimotor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *