Где находится блок абс – Форд Фокус 2 где находится блок абс

Содержание

Форд Фокус 2 где находится блок абс

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой — правого переднего и левого заднего колес. В статье укажем, где находится АБС и разберемся в ее строении.

Тормозная система Форд Фокус 2

Состоит из:

  1. главный тормозной цилиндр;
  2. бачок гидропривода;
  3. датчик уровня тормозной жидкости;
  4. вакуумный усилитель;
  5. кронштейн педального узла;
  6. трубки главного тормозного цилиндра;
  7. трубки тормозных механизмов задних колес

В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.

Совокупный узел

Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:

  1. педаль тормоза;
  2. кронштейн педального узла;
  3. вакуумный усилитель;
  4. главный тормозной цилиндр;
  5. бачок гидропривода

Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза, а также выключатель, выдающий сигнал электронному блоку управления, о том , что педаль тормоза нажата.

Вакуумный усилитель тормозов предназначен для снижения усилия, которое необходимо приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

Строение цилиндра

Главный тормозной цилиндр с бачком:

  1. главный тормозной цилиндр;
  2. уплотнительное кольцо;
  3. бачок гидропривода;
  4. винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости.

В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. Датчик представляет собой геркон, контакты которого замыкаются под действием магнита в поплавке, находящимся в бачке. При снижении уровня жидкости поплавок опускается, и приближение магнита замыкает контакты.

При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Суппорт переднего тормозного механизма

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.

Колодки тормозных механизмов передних колес:

  1. внутренняя колодка;
  2. внешняя колодка

Колодки тормозных механизмов передних и задних колес различаются по конструкции. Внутренние колодки передних тормозных механизмов имеют пружинные фиксаторы для установки в поршень тормозного цилиндра.

Передний тормозной диск Форд Фокус 2

Для более эффективного охлаждения передний тормозной диск выполнен вентилируемым. Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

На пальцах установлены защитные пластмассовые чехлы.

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного заодно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку.

В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Привод стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу.

Задний тормозной диск Форд Фокус 2

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через трос и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних тормозных суппортах. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на наконечнике переднего троса.

Датчик скорости вращения заднего колеса закреплен в ступице заднего колеса. В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить датчик.

В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов.

При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес.

В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Ремонт блока АБС своими руками

Автопроизводители стремятся сделать свою продукцию максимально безопасной для потребителей. Для этого практически каждое транспортное средство получает набор все новых блоков электроники и другой автоматизации. Наличием ABS в конструкции автомобиля уже вряд ли можно кого-то удивить. Однако, с увеличением количества узлов в авто растет и вероятность отказов. Приходится учиться выполнять ремонт блока АБС.

Некоторые водители просто «откидывают» контакты от этого узла, но данное решение снижает уровень безопасности вождения. Особенно это важно при езде в межсезонье и по скользкой трассе.

Функционирование электроники в антиблокировочной системе

Работа ABS заключается в обеспечении прямолинейного движения машины в критических ситуациях. При резком торможении автомобиля этот узел не позволяет полностью блокировать колеса. Таким образом, не происходит занос транспортного средства. Часто эта функция выручает во время маневров по скользкой дороге.

В антиблокировочную систему входят такие компоненты:

  • несколько датчиков, расположенных на колесах;
  • электронный блок управления, отвечающий за включение/выключение отдельных элементов;
  • световой индикатор, установленный на приборную панель автопроизводителем.

Блок АБС

Электроника также следит за исправностью всего комплекса и возникающими дефектами при эксплуатации. При их возникновении появляется световой сигнал на приборной панели, уведомляющий о проблеме. После этого понадобится делать ремонт АБС своими руками либо обращаться за помощью на станцию обслуживания. Второй вариант окажется дороже. Чаще всего там предлагают полностью заменить блок, а не возиться с выяснением точного места обрыва в цепи или неработающего элемента.

Действия при загоревшемся индикаторе ABS

Когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания, то компьютерная система проводит диагностику работоспособности основных узлов через систему датчиков. Нормальным явлением считается то, что индикатор с надписью «ABS» после проворота ключа горит около 3 секунд. Далее он должен гаснуть в подтверждение исправности блока.

Когда затухания не происходит или лампочка загорается во время движения, то необходимо выполнить такие действия:

  1. Транспортное средство паркуем в ближайшей разрешенной зоне.
  2. С помощью мультиметра диагностируем напряжение на аккумуляторной батарее, которое не должно быть меньше 10,5 В.
  3. Проверяем визуально и с помощью отключения/подключения контактов на АКБ.
  4. Осматриваем провода от датчиков АБС на предмет целостности или обрыва.

Диагностика АБС

Если простыми методами диагностики выявить неисправность не вышло, то понадобится обратиться на станцию для более точной компьютерной диагностики. Аппаратура определит код ошибки, расшифровав который выявим неисправность. Далее дефект останется лишь устранить. В этом случае есть два пути: самостоятельный или с помощью работников автостанции.

Самостоятельный ремонт датчиков

Разные причины способны привести к тому, что загорится световой индикатор. Бывают серьезные неполадки, которые нельзя игнорировать. А случается, что достаточно счистить налет грязи с сенсора, и можно считать, что ремонт датчика АБС своими руками практически выполнен. В любом случае визуальную оценку состояния датчика необходимо провести.

Для этого потребуется поддомкратить колесо. Далее раскручиваем болты и снимаем его со ступицы. После этого выворачиваем руль в противоположную сторону от диагностируемого колеса. Отвинчиваем болты, которые блокируют доступ к датчикам.

Грязный датчик АБС

Чистой ветошью очищаем датчики от налета. Желательно не использовать при этом агрессивную «химию». Можно увлажнить ветошь в слабо мыльном растворе, а затем удалить влагу сухой тряпкой. Ремонт с датчиками обычно не проводят, а если они имеют явные механические дефекты или повреждения, то необходимо такие детали заменить.

После очистки возвращаем все на места в порядке, обратном разборке. Проверяем информацию от светового индикатора на приборной панели. Если вопрос решен, то «ABS» погаснет, а если не решен, то необходимо выявлять проблемы в электроблоке.

Ремонт блока электроники

Основной проблемой, связанной с неработоспособностью электронного блока АБС является отсутствие контактов между элементами. Это может возникать от механических (встряска или резкие вибрации), химических (следствие коррозии) или электрических проблем (перегорели от повышения напряжения).

Для ремонта понадобится отключить проблемный узел и отнести его на верстак для удобного ремонта. Вскрываем аккуратно корпус с помощью строительного ножа. Обычно для герметизации части пластикового корпуса проклеены. Глубоко нож не запускаем, чтобы не повредить проводку или другие элементы.

Выявляем место обрыва или другую неисправность. С помощью импульсного паяльника перепаиваем поврежденные провода. Также для пайки подойдет паяльная станция Weller. Керамическое основание нельзя перегревать, иначе вся работа приведет к полной поломке всей платы. Останется ее только выбросить.

Собираем блок после ремонта. Затем устанавливаем его на свое место и проверяем наличие сигнала на приборной панели. Если индикатор перестал постоянно гореть, то это значит, что проблема решена.

Заключение

При появлении сигнала о неисправности ABS на приборной панели стоит поскорее проконтролировать ее состояние хотя бы визуально. Если механическая чистка датчиков не принесла положительного результата, то потребуется провести ремонт блока АБС самостоятельно или с помощью специалистов. Затягивать с ремонтом не стоит, так как эта система повышает безопасность вождения. Допускается некоторое время ездить без АБС, но делать это лучше в сухую погоду, с невысокой скоростью и на хорошей дороге.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Антиблокировочная система АБС как она устроена


АБС: Для чего она нужна

Известно: если при экстренном торможении “в пол” передние колеса блокируются, то автомобиль становится неуправляемым. Крутить руль в этом случае совершенно бесполезно. Опытный водитель тормозит прерывисто, давая колесам провернуться, что позволяет вырулить в нужную сторону и, может быть, объехать неожиданно возникшее препятствие. Но у многих ли из нас хватит самообладания хоть на миг ослабить нажим на педаль тормоза, когда машина с визгом летит, быть может, в свой последний путь?

Рис. 1. Функциональная схема АБС Teves Мk II: 1 – гидронасос; 2 – аккумулятор давления; 3 – ЭБУ; 4 – колесные датчики; 5 – блок электромагнитных гидроклапанов.

То, что сложно для человека, под силу бесстрастной электронике. И вот уже на блокирование колес педаль отзывается частыми резкими толчками, что свидетельствует: АБС работает, и теперь у вас есть возможность отвернуть в сторону от опасности!

АБС: КАК ОНА УСТРОЕНА

На рис. 1 приведена функциональная схема типичной АБС. Сразу обратим внимание на электронасос 1 и аккумулятор давления 2: эти узлы необходимы, чтобы умная электроника смогла управлять тормозным усилием независимо от реакции водителя (напомним – в аварийной ситуации он, как правило, просто давит на педаль “до упора”). Кроме того, электронному блоку управления 3 (ЭБУ) надо ”знать”, вращаются ли в данный момент колеса и с какой скоростью. Эту информацию выдают датчики 4, контролирующие каждое колесо. Ведь может возникнуть ситуация, когда скользкое дорожное покрытие под одним из колес провоцирует его раннее блокирование. Тогда ЭБУ по сигналу от этого колеса выдает команду ослабить тормозное усилие, предотвращая занос и разворот автомобиля. Правда, при этом тормозной путь будет таким, как если бы все колеса оказались на скользкой дороге. Но разработчики считают, что важнее в любом случае сохранить управляемость и возможность маневрирования.

Последний из узлов АБС – блок электромагнитных клапанов 5, которые, собственно, и управляют давлением жидкости. В каждом из контуров тормозной системы предусмотрено два клапана – впускной, который открывает путь жидкости из аккумулятора давления к рабочему цилиндру, когда надо увеличить тормозное усилие, и выпускной, позволяющий жидкости уйти обратно в бачок, когда давление надо ослабить. Эти клапаны при исправной АБС либо открываются поочередно, либо закрыты, если давление в контуре должно сохраняться неизменным. Наконец, важно знать, что в обесточенном состоянии впускные клапаны открыты, а выпускные – закрыты. Это позволяет при отказе АБС просто отключить ее (например, вынув предохранитель F54 (рис. 2) или сняв разъем с ЭБУ) и тормозить, как на обычном автомобиле.

АБС: В здравии и в болезни

Принципиальная схема соединений АБС фирмы Teves, установленной, в частности, на автомобилях “Фольксваген-Пассат” 1990 года выпуска в качестве дополнительного оборудования, приведена на рис. 2. Как видите, она не слишком сложна. И тем не менее стоит сделать несколько важных замечаний для тех, кто отважится на самостоятельный ремонт АБС.

1. Прежде чем снять аккумуляторную батарею и проводить сварочные работы на автомобиле, обязательно отсоедините штепсельный разъем от ЭБУ АБС при выключенном зажигании. Этот блок в “Пассате” расположен под подушкой заднего сиденья.

2. При проведении окрасочных работ ЭБУ не должен подвергаться воздействию температуры 85°С более двух часов.

3. Перед любыми работами с тормозной системой разрядите аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании, иначе в системе сохранится давление около 180 атм.

4. Будьте осторожны, включая зажигание при разгерметизированной гидросистеме, так как в этом случае заработает насос тормозной жидкости.

Теперь приступим к проверке узлов АБС. Для работников сервисных центров выпускают считывающие устройства, позволяющие снять информацию с системы самодиагностики. Вещь дорогая и практически недоступная автолюбителю. Мы же обойдемся обычным радиолюбительским тестером, которым измеряют напряжение и сопротивление в электрических цепях. Подсоединять выводы прибора придется к контактам разъема ЭБУ, что требует аккуратности и сноровки. Поэтому большую часть проверок будем производить при выключенном зажигании и снятом разъеме ЭБУ, тогда тестер можно легко подключить к контактам колодки на жгуте проводов. Итак, изучаем таблицу проверки АБС.

Поясним правила пользования таблицей. Измерять напряжения или сопротивления нужно между указанными во второй графе выводами разъема ЭБУ АБС – в колодке, расположенной на жгуте проводов. При этом только пп. 35–40 проверяем с подключенным ЭБУ, в остальных случаях разъем снят. Последняя графа указывает возможную причину неисправности, если результаты измерений не соответствуют указанным в пятой графе. При этом мы рассматриваем лишь случаи дефектов в узлах системы, считая, что электронный блок исправен. Это тем более оправданно, что ремонт ЭБУ в домашних условиях невозможен, а заменить какой-либо узел целиком вполне по силам рукастому и смекалистому автолюбителю. Если вы все сделаете правильно, то об этом вас известит погасшая через некоторое время после включения зажигания контрольная лампа АБС на щитке приборов – как и положено при исправной системе.

Рис. 2. Принципиальная электросхема соединений АБС Teves Мк II. Обозначения из латинской буквы и цифры (например, W/2 или U2/10) указывают на разъем в блоке предохранителей и реле (буква) и его контакт (цифра). Цифра около точки соединения с ”массой” показывает расположение этого соединения в автомобиле (22 – на гидроузле, 28 – на перегородке моторного отсека, 39 – под подушкой заднего сиденья слева). Предохранители 53 и 54 устанавливаются непосредственно под соответствующими реле над основной частью блока реле и предохранителей. Нумерация узлов, не относящихся к АБС, соответствует схеме ”Фольксваген-Пассат” в ЗР, 1998, № 10.

И в заключение – несколько рекомендаций по замене узлов. Еще раз повторим, что перед разъединением гидросистемы необходимо сбросить давление в ее аккумуляторе 20-кратным нажатием на педаль тормоза при выключенном зажигании. Прокачка контуров, соединенных с насосом, имеет свои особенности. Итак, вы надели на штуцер прозрачную трубочку и опустили ее конец в баночку с тормозной жидкостью. Теперь нажмите на педаль тормоза, отверните штуцер для прокачки и включите зажигание. При этом включится насос АБС, который выгонит воздух из системы. Как только перестанут выходить пузырьки, отпустите педаль, заверните штуцер и выключите зажигание.

Перед монтажом нового датчика вращения колес нанесите слой смазки на поверхность посадочного гнезда и установите новое уплотнительное кольцо.

Конечно, АБС других моделей отличаются от описанной выше и таблица неисправностей к ним может не подойти. Но общие принципы построения систем те же, и если вам удастся найти схему АБС для вашей машины, то, сравнив ее с рис. 2, несложно скорректировать и таблицу диагностики. Поэтому наши рекомендации, надеемся, будут небесполезны в любом случае.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ АБС
Выводы разъема Проверяемый узел Условия проверки Контрольное значение Возможная причина неисправности
1 2 и 1 Напр. питания АБС Включить зажигание Около 12 В Обрыв цепи
2 3 и 1 Реле К79 системы АБС Соединить перемычкой выводы 2 и 8 и включить зажигание. По окончании проверки перемычку снять Около 12 В Обрыв в цепи или неиспр. реле. См. п. 3
3 1 и 8 То же, обмотка Выключить зажигание R=50–100 Ом Обрыв в цепи или в обмотке
4 12 и 1 Выключатель стоп-сигнала Выключить зажигание, нажать педаль тормоза Около 12 В Сгорел F20, обрыв в цепи, неиспр. выкл. стоп-сигн.
5 4 и 22 Правый задний колесный датчик Вывесить правое заднее колесо и вращать его со скоростью около 60 об/мин ~U>75 мВ Обрыв в цепи, сбита установка датчика, его неисправность
6 4 и 22 То же R=0,8–1,4 кОм Дефект датчика, обрыв в цепи
7 6 и 24 Левый задний колесный датчик Вывесить левое заднее колесо и вращать его, как в п. 5 См. п. 5 См. п. 5
8 6 и 24 То же См. п. 6 См. п. 6
9 7 и 25 Правый передний колесный датчик Вывесить правое переднее колесо и вращать его как в п. 5 См. п. 5 См. п. 5
10 7 и 25 То же См. п. 6 См. п. 6
11 5 и 23 Левый передний колесный датчик Вывесить левое переднее колесо и вращать его как в п. 5 См. п. 5 См. п. 5
12 5 и 23 То же См. п. 6 См. п. 6
13 1 и 3 Нормально замкнутые контакты реле К79 АБС Зажигание выключено R<1,5 Ом Обрыв в проводах или дефект в реле
14 3 и 20 Цепи реле К79 АБС То же R<1,5 Ом Обрыв в цепях
15 1 и 11 Общий провод клапанов То же R<1,5 Ом Нарушение соединения с ”массой” одного из выводов
16 1 и 18 Главный клапан То же R=2–5 Ом Обрыв в цепи или в обмотке клапана
17 11 и 17 Впускной клапан заднего контура То же R=5–7 Ом То же
18 11 и 15 Впускной клапан правого переднего контура То же R=5–7 Ом То же
19 11 и 35 Впускной клапан левого переднего контура То же R=5–7 Ом То же
20 11 и 33 Выпускной клапан заднего контура То же R=3–5 Ом То же
21 11 и 34 Выпускной клапан правого переднего контура То же R=3–5 Ом То же
22 11 и 16 Выпускной клапан левого переднего контура То же R=3–5 Ом То же
23 1 и 14 Датчик высокого давления S01 Зажигание выключено, 20 раз нажать на педаль тормоза R<1,5 Ом Обрыв в цепях или дефект датчика
24 1 и 4 Изоляция экрана провода правого заднего датчика Зажигание выключено R>100 кОм Нарушение изоляции экрана, пробит конденсатор С
25 1 и 6 То же для левого заднего датчика То же R>100 кОм То же
26 1 и 7 То же для правого переднего датчика То же R>100 кОм То же
27 1 и 5 То же для левого переднего датчика То же R>100 кОм То же
28 2 и 14 Реле К78 включения насоса АБС То же R=50–100 Ом Обрыв в цепи или обмотке реле
29 2, 17 и 33 Клапаны заднего контура Соединить выводы перемычкой, вывесить задние колеса, нажать на тормоз при выключенном зажигании Задние колеса должны затормозиться Неисправность клапанной коробки
30 2, 17 и 33 То же То же при включенном зажигании Задние колеса должны вращаться То же
31 2, 15 и 34 Клапаны правого переднего контура То же, что в п. 29, но вывесить правое переднее колесо Колесо должно затормозиться То же
32 2, 15 и 34 То же То же при включенном зажигании Колесо должно вращаться То же
33 2, 16 и 35 Клапаны левого переднего контура То же, что в п. 29, но вывесить левое переднее колесо Колесо должно затормозиться То же
34 2, 16 и 35 То же То же при включенном зажигании Колесо должно вращаться То же, после проверок не забудьте снять все перемычки!
35 32 и 1 Реле К78 включения насоса АБС Эта и последующая проверки выполняются при подключенном разъеме ЭБУ АБС. Выключить зажигание, разъединить разъем насоса АБС, нажать 20 раз на педаль тормоза и включить зажигание Между выводами должно появиться напряжение около 12 В Сгорел F53, обрыв в цепях, дефект в реле. После проверки подключите разъем насоса
36 9 и 10 Датчики аварийного давления S02 и уровня жидкости в бачке АБС S03 Проверить уровень жидкости в бачке, включить зажигание и дождаться выключения насоса R<1,5 Ом Обрывы в цепях или дефекты в датчиках
37 9 и 10 Датчик аварийного давления S02 Выключить зажигание и 20 раз нажать на тормоз R>100 кОм Если между выводами 3 и 5 пятиштырькового разъема на гидроблоке низкое сопротивление – дефект в датчике высокого давления
38 9 и 10 Датчик уровня жидкости в бачке АБС S03 Включить зажигание, дождаться выключения насоса, выключить зажигание и вынуть датчик из бачка R>100 кОм Неисправен датчик уровня жидкости в бачке
39 Насос М АБС Выключить зажигание, нажать 20 раз на тормоз, отметить Уровень жидкости должен понизиться примерно на 1 см Если насос работал, в нем есть механический дефект, если не включался, возможен обрыв в цепях, F53 или дефект реле
40 2 и 18 Главный клапан Соединить выводы перемычкой при выключенном зажигании, нажать на педаль тормоза до отказа и, не отпуская педали, включить зажигание Должно ощущаться давление на ногу Неисправен клапан

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ


© 1997-98 «За рулем»

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 1 ~ VESKO-TRANS.RU

Тормозная система Форд Фокус 4.5:

1 — главный тормозной цилиндр;

3 — датчик уровня тормозной воды;

5 — кронштейн педального узла;

7 — трубки головного тормозного цилиндра;

8 — трубки тормозных устройств задних колес

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Один из контуров рабочей тормозной бухгалтерской системы обеспечивает работу тормозных устройств левого фронтального и правого заднего колес, а другой — правого фронтального и левого заднего колес.

В обычном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одной книги из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с наименьшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ, также соединительные трубки и шланги.

Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и основным тормозным цилиндром:

2.7 — кронштейн педального узла;

4 — главный тормозной цилиндр;

Педаль тормоза — навесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза, также выключатель, выдающий сигнал электрическому блоку управления, что , что педаль тормоза нажата. Вакуумный усилитель тормозов предназначен для понижения усилия, которое нужно приложить к педали тормоза во время торможения автомобиля, за счет применения использования разрежения во впускном трубопроводе работающего мотора. Усилитель размещен меж педалью тормоза и основным тормозным цилиндром и крепится 4-мя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, по готовности из строя его подменяют новым.

Главный тормозной цилиндр с бачком:

1 — главный тормозной цилиндр;

4 — винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя 2-мя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной бухгалтерской системы и сцепления, в каком находится припас воды. На корпусе бачка нанесены метки наибольшего и малого уровней воды. В бачке установлен датчик уровня воды, который при снижении уровня воды ниже отметки MIN включает сигнализатор в композиции устройств. Датчик по сути есть геркон, контакты которого замыкаются под действием магнита в поплавке, находящимся в бачке. При понижении уровня воды поплавок опускается, и приближение магнита замыкает контакты.

При нажатии педали тормоза поршни головного цилиндра передвигаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных устройств колес.

Суппорт фронтального тормозного механизма

Тормозной механизм фронтального колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в свои возможности однопоршневой колесный цилиндр.

Колодки тормозных устройств фронтальных колес:

Колодки тормозных устройств фронтальных и задних колес различаются по конструкции. Внутренние колодки фронтальных тормозных устройств имеют пружинные фиксаторы для установки в поршень тормозного цилиндра.

Фронтальный диск тормоза Форд Фокус 2.7

Для более действенного остывания фронтальный диск тормоза выполнен вентилируемым. Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится 2-мя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

Просто установлены защитные пластмассовые чехлы. Во время торможения давление воды в гидроприводе тормозного механизма растет и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного заодно целое с суппортом, придавливает внутреннюю тормозную колодку к диску. Потом суппорт (по причине перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) двигается относительно диска, прижимая к нему внешную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет применения упругости этого кольца меж диском и колодками тормозного механизма поддерживается неизменный лучший зазор.

Тормозной механизм заднего колеса:

4.5 — защитные крышки втулок направляющих пальцев;

4 — возвратимая пружина механизма стояночного тормоза;

5 — защитный колпачок штуцера прокачки;

6 — втулки направляющих пальцев;

7 — штуцер прокачки тормозного цилиндра;

8 — суппорт с рабочим цилиндром;

10 — пружинный фиксатор внешней колодки

Тормозной механизм заднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в свои возможности однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра очень сложна, т.к. соединяет воединыжды в своих способностях обыденный гидроцилиндр (схожий по конструкции с фронтальным тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на суппорте:

Привод стояночного тормоза работает таким образом. Трос стояночного тормоза повлияет на рычаг привода и поворачивает его. В начальное положение рычаг привода возвращает пружина. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага принуждает резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу.

Суппорт тормозного механизма заднего колеса

На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. При этом, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А экономию проворачивание очень затруднено, если втулка отходит от поршня, то поворачивается просто на упрямом подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упрямый подшипник) пружина. Таким макаром, на протяжении износа тормозных колодок, резьбовая втулка нашему клиенту остается далее свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и но поддерживать неизменный ход стояночного тормоза.

А — конический поясок втулки

Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет метод утапливания поршня в цилиндр при подмене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Внедрение огромных усилий приведет к повреждению деталей. Поршень нужно вворачивать по часовой стрелке и сразу очень надавливать ему, чтоб обеспечить подабающее трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза.

Направляющая тормозных колодок

Направляющая колодок прикреплена к продольному рычагу задней подвески.

Тормозные колодки задних тормозных устройств Форд Фокус 4.5:

Внутренние колодки задних тормозных устройств имеют пружинный прижим для устранения вибраций во время работы механизма.

Задний диск тормоза Форд Фокус 4

Задний диск тормоза, в противоположность диска тормозного механизма фронтального колеса, невентилируемый.

1 — фронтальный трос стояночного тормоза;

3 — рычаг стояночного тормоза;

4 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный меж фронтальными сиденьями на туннеле пола, соединен с 2-мя тросами через трос и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних тормозных суппортах. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на наконечнике фронтального троса.

2.4 — отверстие для подсоединения трубки головного тормозного цилиндра;

3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого фронтального колеса;

4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого фронтального колеса;

5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса;

7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса;

Самодиагностика форд фокус 1

Тормозная жидкость из головного тормозного цилиндра поступает в блок Абс, а с его применением к тормозным механизмам всех колес.

Блок Абс, закрепленный под капотом на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. Абс действует исходя из сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.

Размещение датчика скорости вращения колеса на поворотном кулаке

Датчик скорости вращения фронтального колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом. Задающий диск датчика напрессован на корпус внешнего ШРУСа.

Датчик скорости вращения заднего колеса:

1 — ступица заднего колеса;

3 — винт крепления датчика

Датчик скорости вращения заднего колеса закреплен в ступице заднего колеса. Если проход выхода из строя датчика скорости заднего колеса нужно сменять датчик.

В Абс встроена система рассредотачивания тормозных сил (EBD), которая делает функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных устройств задних колес. Если во время торможения автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных устройств задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания неизменного давления, препятствуя предстоящему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных устройств.

При появлении неисправности в Абс тормозная система сохраняет работоспособность, при всем этом вероятна блокировка колес. Тогда в память блока управления записывается соответственный код неисправности, который считывается при помощи специального оборудования в автосервисе.

vesko-trans.ru

Блок Абс Форд Фокус 2 Где Находится ~ AUTOVIBER.RU

Расположение предохранителей на Форд Фокус 2 Основной блок предохранителей на Ford Focus 2 располагается под капотом — в его правом дальнем углу. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Схема расположения предохранителей:

Основной блок предохранителей на Ford Focus 2 располагается под капотом — в его правом дальнем углу.

Схема расположения предохранителей:

Читайте так же

  • 36 — РСМ
  • 35 — предохранитель клапанов, РСМ
  • 34 — предохранитель катушки зажигания, форсунок
  • 33 — предохранитель перепускного клапана промежуточного охлаждения дизельного мотора
  • 32 — предохранитель датчиков кислорода
  • 31 — предохранитель зарядки аккумулятора
  • 30 — предохранитель коробки передач, РСМ
  • 29 — предохранитель системы климат-контроля
  • 28 — управление свечой
  • 27 — компрессор кондиционера
  • 26 — коробка передач
  • 25 — предохранитель зажигания
  • 24 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 23 — предохранитель омывателя
  • 22 — предохранитель усилителя руля
  • 21 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 20 — звуковая сигнализация
  • 19 — предохранитель ABS
  • 18 — инвертирующий усилитель мощности
  • 17 — крыша
  • 16 — предохранитель левого обогревателя ветрового стекла
  • 15 — предохранитель вентилятора охлаждения двигателя
  • 14 — предохранитель правого обогревателя ветрового стекла
  • 13 — предохранитель стартера
  • 12 — реле зажигания
  • 11 — предохранитель стартера и приборов
  • 10 — вентилятор климат-контроля
  • 9 — предохранитель силового агрегата
  • 8 — предохранитель клапанов динамической стабилизации, антиблокировочной системы
  • 7 — насос системы динамической стабилизации, антиблокировочная система
  • 6 — предохранитель свечей подогрева
  • 5 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 4 — блок предохранителей
  • 3 — блок предохранителей
  • 2 — предохранитель усилителя руля
  • 1 — предохранитель вентилятора охлаждения

Блок ABS.

В этом видео мы покажем вам как отключить антипробуксовочную систему на Форд Фокус 2. Нам необходимо было…

 

Отключение антипробуксовочной системы на Форд Фокус 2 рестайлинг

Ford Focus II 2008 года. Восстановление блока Airbag SRS после срабатывания подушек. Ремонт системы ABS.

Читайте так же

В салоне автомобиля располагается еще один блок предохранителей. Замена лампы ближнего света Форд Фокус 2 Какие размеры дисков подходят для Форд Фокус 2 следует знать каждому водителю данного автомобиля. Замена сальника левого привода кпп форд фокус 2 видео. Форд фокус где находится блок предохранителей фото Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. 2 где находится топливный фильтр — Автомобили Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Ответ же на вопрос, где находится блок АБС Форд Фокус 1. Форд Фокус 2 3дверный видео А Где Находится Блок Управления Абс? — Peugeot 307 — Пежо Клуб. Замена резистора печки Форд Фокус 2 — Продолжительность: 1:53 Коп Ремонт 69 просмотров. Его можно найти под бардачком.

Схема расположения предохранителей в салоне Форд Фокус:

  • 143 — предохранитель левого ближнего света
  • 142 — предохранитель правого ближнего света
  • 141 — электропривод зеркала заднего вида, габариты заднего хода
  • 140 — предохранитель левого дальнего света
  • 139 — предохранитель правого дальнего света
  • 138 — трансмиссия, акселератор, силовой агрегат
  • 136 — предохранители жиклеров и насоса омывателя
  • 135 — ночная подстветка
  • 134 — электрика водительской двери, центральный замок
  • 133 — электрика пассажирской двери, центральная система блокировки
  • 132 — стоп-сигнал
  • 131 — предохранитель заднего стеклоочистителя
  • 130 — не задействован
  • 129 — предохранитель очистителя ветрового стекла
  • 128 — не задействован
  • 127 — предохранитель стеклоподъемников
  • 126 — система управления без ключа
  • 125 — предохранитель правых габаритов
  • 124 — предохранитель левых габаритов
  • 123 — предохранитель обогрева зеркал
  • 122 — подушка безопасности
  • 121 — обогрев передних сидений
  • 120 — электрика задней правой двери
  • 119 — гнездо питания в багажнике
  • 118 — электрика задней левой двери
  • 117 — подсветка номера
  • 116 — предохранитель фар и противотуманных фар
  • 115 — внешнее освещение от генератора
  • 114 — иммобилайзер, питание от генератора
  • 113 — подфарники
  • 112 — предохранитель аудио-системы
  • 111 — топливный насос
  • 110 — переключение освещения от генератора (в дневное время)
  • 109 — дополнительное гнездо питания сзади, прикуриватель
  • 108 — система навигации, аудио-система
  • 107 — система бортовой диагностики, питание приборов от аккумулятора
  • 106 — система управления без ключа
  • 105 — предохранитель обогревателя заднего стекла
  • 104 — внутреннее освещение
  • 103 — внешнее освещение от аккумулятора
  • 102 — приемник дистанционного управления, фильтр продуктов сгорания на дизеле, рулевая колонка, регулятор отопителя
  • 101 — привод крыши, привод водительского кресла, привод люка
  • 100 — питание электронных модулей от замка зажигания

Видео-инструкция по замене предохранителя на Форд Фокус 2:

Читайте так же

autoviber.ru

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2 ~ SIS26.RU

Ford Focus 2, где находится блок abs

Ford Focus 2 Тормозная система:

1. главный тормозной цилиндр;

2. резервуар гидропривода;

3. датчик уровня тормозной жидкости;

4. вакуумный усилитель;

5. кронштейн педального узла;

7. трубы главного тормозного цилиндра;

8. трубки тормозных механизмов задних колес

Рабочая тормозная система. гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Одна из схем системы рабочего тормоза обеспечивает работу тормозов левого переднего и правого задних колес, а также других правых передних и задних задних колес.

В нормальном режиме, когда система работает, обе схемы работают. В случае отказа (разгерметизации) одного из цепей другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Рабочая тормозная система включает в себя колесные тормоза, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, гидравлический приводной бак, блок антиблокировочной системы и соединительные трубы и шланги.

Педаль в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:

1. педаль тормоза;

2. кронштейн педального узла;

3. вакуумный усилитель;

4. главный тормозной цилиндр;

5. бак гидравлического привода

Педаль тормоза. тип подвески. В кронштейне педального устройства установлен выключатель стоп-сигнала. его контакты закрываются при нажатии на педаль тормоза, а также переключатель, который сигнализирует электронному блоку управления, что педаль тормоза нажата. Усилитель вакуумного тормоза предназначен для уменьшения силы, которая должна быть применена к педали тормоза, когда автомобиль тормозит, используя вакуум во впускном коллекторе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и основным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педали. Вакуумный усилитель не разделяется, если он терпит неудачу, он заменяется новым.

Главный тормозной цилиндр с резервуаром:

1. главный тормозной цилиндр;

2. уплотнительное кольцо;

3. резервуар гидропривода;

4. винт крепления бака к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр прикреплен к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. На верхней части цилиндра установлен общий резервуар гидравлического привода тормозной системы и муфты, в котором имеется подача жидкости. Корпус резервуара обозначен максимальным и минимальным уровнями жидкости. Бак оснащен датчиком уровня жидкости, который, когда уровень жидкости падает ниже отметки MIN, включает индикатор в комбинации приборов. Датчик представляет собой геркон, контакты которого закрыты под действием магнита в поплавке, расположенном в баке. Когда уровень жидкости падает, поплавок падает, и приближение магнита закрывает контакты.

Когда педаль тормоза нажата, поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидравлическом приводе, который подается через трубки и шланги к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Передний тормозной суппорт

Тормозной механизм переднего колеса представляет собой диск с плавающим суппортом, который включает в себя цилиндр с одним поршнем.

Тормозные колодки передних колес:

1. внутренний башмак;

2. наружная обувь

Тормозные колодки передних и задних колес отличаются конструкцией. На внутренних подушках передних тормозных механизмов имеются пружинные зажимы для установки в поршень тормозного цилиндра.

Передний тормозной диск Ford Focus 2

Для более эффективного охлаждения передний тормозной диск вентилируется. Направляющая тормозных колодок прикреплена к шарниру, а опору закрепляют двумя болтами на направляющих штифтах, установленных в отверстиях направляющих колодок.

На пальцах есть защитные пластиковые крышки. При торможении давление жидкости в гидравлическом приводе тормозного механизма увеличивается, а поршень, выталкивающий из колесного цилиндра, встроенный в суппорт, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем опору (из-за перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей площадки) смещают относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. Из-за эластичности этого кольца между диском и тормозными колодками поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Ford Focus II Рестайлинг SRS, ABS

Ford Focus II 2008 года. Восстановление блока Airbag SRS после срабатывания подушек. Ремонт системы ABS.

Неисправность АБС есп форд фокус 2

форд фокус замена датчика ABS.

Тормоз задних колес:

1. направляющий колодок;

2. защитные крышки кустов направляющих пальцев;

3. направляющие пальцы;

4. возвратная пружина механизма стояночного тормоза;

5. защитный колпачок сливного устройства;

6. втулки направляющих пальцев;

7. соединение кровотока тормозного цилиндра;

8. опору с рабочим цилиндром;

9. тормозные колодки;

10. пружинный зажим внешней прокладки

Тормозной механизм заднего колеса представляет собой диск с плавающей опорой, которая включает в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра очень сложна, поскольку сочетает в себе обычный гидравлический цилиндр (аналогичный по конструкции переднему тормозному цилиндру) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на опоре:

3. возвратная пружина

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Кабель стояночного тормоза воздействует на приводной рычаг и поворачивает его. В исходном положении приводной рычаг возвращает пружину. Движение рычага передается на резьбовой стержень. Когда рычаг перемещается, вал рычага заставляет резьбовой стержень выдвигаться наружу от цилиндра.

Тормоз заднего тормоза

1. резьбовой стержень;

2. резиновая манжета;

3. резьбовая втулка;

На резьбовом стержне вставляется втулка, установленная в поршень. Резьбовая втулка может вращаться в поршне. И, когда втулка прижимается к внутренней поверхности поршня по своей конической пояска А, сгибать очень трудно, и если втулка перемещается от поршня, легко поворачивается на упорный подшипник. Втулка в поршне подталкивает пружину (через упорный подшипник). Таким образом, по мере износа тормозных колодок резьбовая втулка прикручивается дальше от резьбового штока, позволяя поршню покидать цилиндр и в то же время поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

3. стойкий подшипник;

4. манжетная манжета;

A. конический ремень

Эта конструкция заднего тормозного цилиндра определяет, как поршень нагревается в цилиндре при замене обуви. Поршень нельзя просто вталкивать в цилиндр. Использование большой силы может повредить детали. Поршень должен быть привинчен по часовой стрелке и одновременно сильно надавлен на него, чтобы обеспечить правильное трение вдоль конического ремня и завинчивание гильзы на резьбовой стержень привода стояночного тормоза.

Направляющая тормозной колодки

Направляющая панель прикреплена к продольному плечу задней подвески.

Тормозные колодки задних тормозов Ford Focus 2:

1. внутренний башмак;

2. наружная обувь

Внутренние тормозные колодки задних тормозов имеют пружинный зажим для устранения вибраций во время работы механизма.

Задний тормозной диск Ford Focus 2

Задний тормозной диск, в отличие от тормозного диска переднего колеса, невентилирован.

1. передний трос стояночного тормоза;

2. регулировочная гайка;

3. рычаг стояночного тормоза;

4. переключатель выключателя стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, подключается к двум кабелям через кабель и эквалайзер. Задние концы кабеля соединены с рычагами стояночного тормоза, прикрепленными к задним тормозным суппортам. Регулировка стояночного тормоза выполняется поворотом регулировочной гайки, расположенной на кончике переднего кабеля.

1. блок управления;

2. отверстие для соединения трубки главного тормозного цилиндра;

3. отверстие для соединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса;

4. отверстие для соединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса;

5. отверстие для подключения тормозной трубы левого заднего колеса;

7. отверстие для подключения трубки тормозного механизма правого заднего колеса;

8. гидравлический блок

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а от него. к тормозным механизмам всех колес.

Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом боковом элементе около передней панели, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS работает в зависимости от сигналов датчиков скорости колеса. Датчики. индуктивный тип.

Расположение датчика скорости колеса на рулевом колесе

Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии поворотного штифта и крепится винтом. Ведущее колесо датчика прижимается к корпусу внешнего SHRUS.

Датчик скорости заднего колеса:

1. ступица заднего колеса;

3. винт крепления датчика

Датчик скорости заднего колеса закреплен в ступице заднего колеса. В случае отказа датчика частоты вращения заднего колеса необходимо заменить датчик.

В АБС построена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес. Если задние колеса начинают блокироваться при торможении автомобиля, входные клапаны заднего колеса в модуляторах переключаются в режим поддержания постоянного давления, предотвращая дальнейшее нарастание давления в задних тормозных цилиндрах.

В случае неисправности в АБС тормозная система остается работоспособной, но возможна блокировка колес. В этом случае соответствующий код неисправности записывается в память блока управления, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

sis26.ru

Где находится блок управления абс Шкода

Замена блока ABS(АБС) VW Passat B5. Проект семейный.

Ремонт блока ABS/ESP Volkswagen Passat B5/ Audi /Skoda

Ремонт ABS шкода фабия .

Skoda Octavia ABS light fix

🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧

Ремонт блока управления ABS

#вЭ6длянищеброда. Борьба с АБС и ЕСП.

замена блока абс на пассат б5

Как Кодировать блоки в VCDS на VW Audi Skoda. Как и зачем?

Замена блока АБС и тормозных трубок

Также смотрите:

  • Звенят пальцы при разгоне Шкода
  • Размерность колес для Шкода йети
  • Шкода октавия а7 шины 225
  • Диски реплика на шкоду йети
  • Как включить дополнительные функции на шкоде а7
  • Шкода йети замена масла в акпп самостоятельно
  • Шкода фабия в литве
  • Новый модельный ряд Шкода 2015
  • Поставить гур на Шкода фелиция
  • Шкода йети снять воздуховод
  • Сколько весит шкоды суперб
  • Ремонт Шкода октавия 2001 года
  • Установить газовое Шкода фабия
  • Шкода фабия 2 решетка бампера правая
  • Шкода октавия это седан или хэтчбек
Главная » Выбор » Где находится блок управления абс Шкода

www.smoov-skoda.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о