Новый Ford Kuga 2020 с тремя гибридными двигателями
Форд Куга с обновленным кузовом ознаменовал переход к третьему поколению кроссоверов. Официальный релиз состоялся в начале апреля текущего года. Место презентации было выбрано нестандартное – Амстердам, специальная выставка Go Further.
Содержание статьи:

Продажи и стоимость
Приобрести новинку автолюбители смогут уже в ближайшее время. На территории Европы Ford Kuga появится в июне-июле 2019 года. На презентации представители холдинга не назвали цену кроссовера, но по неофициальной информации стоимость автомобиля в начальной комплектации составит 27 тысяч евро.

К сожалению, на отечественном рынке новое поколение компактного кроссовера не появится. Несколько месяцев назад представители Форд заявили, что они не планируют выпускать на территории России свою легковую продукцию.
Обновления и внешний вид
Обновление линейки Куга 2019—2020 модельного года призвано заманить пользователя за счет интересного дизайна. Новый Форд создан в стиле знаменитых моделей Fiesta и Focus.

Многим подобное изменение пришлось по душе, но другая часть отметила, что автомобиль потерял собственный стиль и перестал быть индивидуальным. Помимо этого, некоторые считают, что этот дизайн является скучным и заезженным. В некоторых элементах автомобиль и вовсе похож на кроссовер из Японии – Mazda CX5.
Спереди автомобиль оборудован фарами светодиодного типа. Сами фары выполнены в форме овала, расположены довольно высоко и сами по себе очень большие. Радиаторная решетка той же формы, с крупной сеткой, чтобы повысить количество выходящего воздуха и остудить двигатель. В целом количество аэродинамических элементов в решетке значительно увеличилось.
Боковая часть кузова щеголяет перед пользователем множеством дизайнерских штучек. Например, арки для колес выполнены в циркулярной форме, двери выполнены в дутом стиле и выделяются за счет высокого подоконника, крыша выполнена в стиле купе с подчеркивающей линией, корма немного поджата. В целом, обновления смотрятся интересно, но большая насыщенность не дает в полной мере насладится этим внешним видом.
Задняя часть автомобиля не выделяется ничем грандиозным. Все стандартно – простая дверь багажника, фонари гибридного типа находятся на одной линии с ручкой. Задний бампер и вовсе получился куцым.

Длина кузова нового Ford Kuga 2019 составляет 461 см, ширина – 188 см, и высота 168 см. Размер колесной базы – 271 см.
Читайте также: Chevrolet Niva 2019: плановое обновление кроссовера Шнива
Новинка получилась заметно больше, чем прошлые версии. В длину транспортное средство увеличилось почти на 9 см, в ширину на 5. Колесная база и высота автомобиля стала больше на 2 см.
Увеличение в габаритах автомобиля не привело к увеличению массы самого транспортного средства, даже наоборот. Ford Kuga “похудел” почти на 90 кг, при увеличении жесткости кузова на 10%.
Салон
Повышение высоты автомобиля явно будет по вкусу пассажирам в салоне, ведь у них стало больше места на 2 см, во втором ряду пассажирам повезло еще больше – им прибавили 4 см свободного места. Ширина увеличилась на пол сантиметра в ногах, и 5 см в плечах. У пассажиров заднего ряда эти числа равны 4 и 2 см соответственно.

Задние сидения установлены на салазках вдоль салона. В максимально сдвинутых назад сидениях пассажиры получат почти 104 см свободного пространства под ноги.
Внутренняя часть Kuga 2019 года не особо отличается от своих предшественников. Наибольшая схожесть наблюдается с моделью Форд Фокус. Различия заключаются в картах дверей кроссовера и расположением кресел, у Куга они расположены на уровень выше.
При покупке автомобиля владелец получит качественный автомобиль с неплохой (за свою цену) компановкой. Рулевое колесо с большим количеством функций позволит водителю не отвлекаться от езды, приборная панель расположена удобно (за счет увеличения габаритов), поэтому водителю не нужно далеко тянуться до дисплея. Сам экран диагональю 12.3 дюйма с функцией проекции.
Статья по теме: Шевроле Оникс 2019: новейший седан от GM за малые деньги
За воспроизведение звука отвечает фирменная система Sync 3, которая поддерживает современные Apple Car Play и Android Auto. За управление системой мультимедиа отвечает экран 8 дюймов. Пользователь слушает музыку из 10 динамиков, которые можно включать поодиночке.

Контроль температуры в салоне с разделением на две зоны и автоматической настройкой. Передние кресла с системой автоматического подогрева.
Технические показатели
На официальной презентации разработчики анонсировали большой ассортимент силовых установок на любой вкус.
Бензиновые автомобили представлены базовой версией с тремя цилиндрами и турбированной установкой 1.5 Eco Boost с мощностью 120 лошадиных сил. Есть версия мощнее – 150 лошадиных сил. Обе модели на переднем приводе с элементом МКПП № 6.
Дизельные установки двух видов – 1.5 и 2.0 Eco Blue. Мощность 120 и 190 лошадиных сил, соответственно. Обе установки взаимодействуют как с МКПП №6, так и с АКПП №8.
Разработчики заявили о большой линейке гибридных двигателей их будет не меньше трех:
- Hybrid – данная гибридная силовая установка работает с 2.5 литровым ДВС по циклу Аткинсона с расход топлива 5.5 литра.
- EcoBlue Hybrid – работает совместно с 2 литровым турбодизелем и помогает ему при разгонах. Расход топлива составит 5 литров.
- Plug-in Hybrid – это подзаряжаемый гибрид (2.5 литровый ДВС + электродвигатель) способен проехать только на электричестве 50 км. Подзарядка длится 4 часа, расход топлива 1.3 литра.
Как видно палитра двигателей у нового автомобиля обширная, вопрос только в том, как сильно это отразится на конечной стоимости кроссовера.
Фото нового Ford Kuga:
autovogdenie.ru
| Подвеска | |||
| Задняя | Независимая Control Blade, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Передняя | Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Двигатель | |||
| Тип | EcoBoost | iVCT | |
| Привод | AWD (полный) | FWD (передний) | |
| Выбросы CO2 | 184 г/км | 193 г/км | |
| Крутящий момент | 240 Н•м при 1600-4000 об/мин | 240 Н•м при 1600-5000 об/мин | 230 Н•м при 4500 об/мин |
| Тип трансмиссии | |||
| Количество передач | 6 | ||
| Максимальная мощность | 150 л.с. (110 кВт) | 182 л.с. (134 кВт) | 150 л.с. (110 кВт) |
| Соответствие уровню токсичности | Евро V | ||
| Масса и нагрузка | |||
| Полная масса автомобиля | 2200 кг | 2100 кг | |
| Полная масса автопоезда | 4200 кг | 2850 кг | |
| Снаряженная масса автомобиля | 1686 кг | 1666 кг | |
| Макс.допустимая масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 2000 кг | 750 кг | |
| Макс.допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозов) | 750 кг | ||
| Габаритные размеры | |||
| Длина | 4524 мм | ||
| Ширина с учетом боковых зеркал | 2086 мм | ||
| Ширина без учета боковых зеркал | 1838-1856 мм | ||
| Диаметр разворота от бордюра до бордюра | 11.1 м | ||
| Ширина со сложенными боковыми зеркалами | 1858 мм | ||
| Высота кузова (без нагрузки) с рейлингами | 1703 мм | ||
| Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов | 1689 мм | ||
| Рулевое управление | |||
| Тип | |||
| Объем багажного отделения | |||
| 2-хместный вариант (загрузка до уровня крыши), с компактным запасным колесом | 1603 л | ||
| 5-тиместный вариант (загрузка до уровня шторки), с компактным запасным колесом | 406 л | ||
| Топливо и расход на 100 км пути | |||
| Город | 10.7 л | 11.2 л | |
| Трасса | 6.4 л | ||
| Смешанный | 8.0 л | 8.1 л | |
| Емкость топливного бака | 60 л | ||
| Тягово-динамические характеристики | |||
| Разгон до 100 км/ч | 10.7 с | 9.7 с | |
| Максимальная скорость | 212 км/ч | 185 км/ч | |
riaavto.ru
| Кузов | |
| Количество мест | 5 |
| Колея задняя | 1565 мм |
| Грузоподъёмность | 518 кг |
| Полная масса | 2200 кг |
| Снаряженная масса | 1682 кг |
| Ширина | 1838 мм |
| Дорожный просвет | 198 мм |
| Разрешённая масса автопоезда | 3500 кг |
| Объем багажника максимальный | 1603 л |
| Высота | 1703 мм |
| Колёсная база | 2690 мм |
| Объем багажника минимальный | 406 л |
| Длина | 4524 мм |
| Колея передняя | 1563 мм |
| Двигатель | |
| Количество цилиндров | 4 |
| Наличие интеркулера | Есть |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Обороты максимального крутящего момента | 1600 до 4 000 об/мин |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Тип наддува | Турбо |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Тип впуска | Непосредственный впрыск |
| Максимальный крутящий момент | 240 Н*м |
| Обороты максимальной мощности | до 5 700 об/мин |
| Объем двигателя | 1597 см3 |
| Мощность двигателя | 150 л.с. |
| Трансмиссия и управление | |
| Тип КПП | Автомат |
| Диаметр разворота | 11.1 м |
| Количество передач | 6 |
| Привод | Полный подключаемый |
| Эксплуатационные показатели | |
| Разгон до 100 км/ч | 10.7 сек |
| Расход топлива в городе на 100 км | 10.2 л |
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.3 л |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.7 л |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Объём топливного бака | 60 л |
| Запас хода | от 590 до 950 км |
| Экологический стандарт | EURO V |
| Максимальная скорость | 192 км/ч |
| Подвеска и тормоза | |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Пружинная |
| Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная |
wikidrive.ru
