Фултайм это – ТАЙМ — это… Что такое ФУЛ-ТАЙМ?

чем различаются и какой лучше? — OffRoadRest.ru

Наверное все знают, что такое полный привод. Говоря простым языком, этот термин означает, что все колеса, имеющиеся на внедорожнике, квадроцикле или другом транспортном средстве являются ведущими. Казалось бы все просто, мощность от двигателя просто передается на все колеса. В целом да, но вот реализована схема передачи крутящего момента может быть по-разному. Наиболее распространены два варианта: постоянный полный привод (Full-time) и жестко подключаемый полный привод (Part-time). Существуют и другие варианты реализации: через вискомуфту на базе переднего привода, многорежимные системы, технологии отдельных производителей, например quattro от Audi, и даже варианты с использованием электродвигателя на одной из осей. Но все эти системы часто сложны и напичканы электроникой, либо не предназначены для использования в условиях бездорожья. Поэтому остановимся на наиболее простых и распространенных системах постоянного (full-time) и подключаемого (part-time) полного привода. Начнем с последнего.

Жестко подключаемый полный привод (part-time)

Эта разновидность полного привода появилась раньше остальных. Если брать отечественную технику, то подключаемый полный привод используется на УАЗе, ГАЗ-66 и других полноприводных автомобилях. Конструкция довольно проста: крутящий момент от двигателя передается в коробку передач, далее в раздаточную коробку, и от нее уже к мостам и колесам. Раздаточная коробка позволяет подключать и отключать один из мостов, обычно передний. Т.е. при движении по нормальной дороге передний мост за ненадобностью отключается и крутящий момент передается только задним колесам. А при движении по бездорожью передняя ось жестко подключается и крутящий момент равномерно распределяется между осями.

Схема жестко подключаемого полного привода на примере УАЗа

Помимо включения и отключения полного привода раздаточная коробка позволяет выбрать повышенную или пониженную передачу, что весьма удобно в тяжелых дорожных условиях.

Постоянный полный привод (full-time)

Среди отечественных автомобилей ярким представителем с данным типом полного привода является Нива. Принципиально конструкция ничем не отличается от системы жестко подключаемого полного привода: крутящий момент также передается в КПП, оттуда в раздатку, и с нее уже к мостам и колесам. Но вот конструкция и принцип работы раздаточной коробки в данном случае несколько иной. Если при подключаемом полном приводе передний мост жестко подключается и отключается с помощью рычага на раздатке, то в случая постоянного полного привода оба моста подключены постоянно. Т.е. крутящий момент от двигателя постоянно передается на все колеса автомобиля.

Схема постоянного полного привода на примере Нивы

При этом выходы раздаточной коробки на передний и задний мосты соединены не жестко, как например при включенном полном приводе на УАЗе, а с помощью межосевого дифференциала. Это дает возможность использовать полный привод на любой поверхности в отличие от автомобиля с part-time, где движение с включенным полным приводом по ровной сухой поверхности нежелательно.

При всем этом раздаточная коробка на Ниве имеет возможность блокировки межосевого дифференциала, что позволяет жестко соединить между собой выходы на переднюю и заднюю ось. В этом режиме постоянный полный привод аналогичен жестко подключенному полному приводу. Также есть возможность выбора повышенной и пониженной передачи. Еще можно добавить, что на Ниве раздаточная коробка соединена с КПП не напрямую, а с помощью промежуточного вала, но это не так важно.

Какой полный привод лучше: постоянный (full-time) или жестко подключаемый (part-time)?

Каждый из этих видов полного привода имеет свои преимущества и недостатки. Выделим очевидные плюсы подключаемого полного привода по сравнению с постоянным:

  • простота и надежность конструкции;
  • экономия топлива при отключении переднего моста. А в случае с УАЗом можно еще и отключить передние ступицы.

Существенный недостаток всего один — не рекомендуется ездить на полном приводе по асфальту.

Теперь выделим плюсы и минусы постоянного полного привода по сравнению с подключаемым. Итак, достоинства:

  • собственно использование полного привода на любой поверхности и в любых условиях;
  • возможность блокировки межосевого дифференциала, хотя у part-time это по умолчанию.

Из недостатков можно выделить разве что чуть большую сложность конструкции и теоретически больший расход топлива при прочих равных условиях.

Вывод

Эти две системы полного привода по своей конструкции и принципу действия отличаются незначительно, а в т.н. «боевом» режиме, т.е. с включенной блокировкой и на пониженной передаче их работа в целом идентична. Поэтому говорить о том, какой вид лучше сложно: обе системы надежны и эффективны. Но если уж делать выбор, то чисто для бездорожья жестко подключаемый полный привод будет предпочтительнее, а если сложные участки часто сменяются дорогой, то тут лучше подойдет постоянный полный привод. Хотя могу ошибаться. Пишите в комментариях, какой тип полного привода считаете лучшим.


Читайте также:

Нива или УАЗ: что лучше?
Военные мосты на УАЗ
Пневмобаллоны в пружины
Шины низкого давления
Зачем нужен силовой бампер

offroadrest.ru

Фриланс и фултайм существуют вместе. Стоит ли выбирать между фриланс и фултайм.

Уйти во фриланс безвозвратно

Для начала взвесьте все. Фриланс – это другая жизнь более интересная, но и более рискованная. Легче всего перейти во фриланс люди обладающие авторитетом в конкретной области и если в офисе вы могли быть незаменимым сотрудником то во фрилансе вы можете оказаться рядовым, а то и вовсе начинающим.
 Не всегда после офисного штиля люди готовы ити в бурю удаленной работы. Запомните если вы решили уйти из офиса то могу вас поздравить, возможно, завтра вы проснетесь другим человеком, а через пол года или год начнете задумываться о том, почему сколько времени отдали на работу в офисе, как можно жить на одну зарплату и как можно покупать дорогие вещи сразу на поступление от одного крупного проекта, а не брать кредит.
 Вернемся с облачного будущего к нашим дням. В начале, лучше попробовать выполнять не большие и разовые проекты в свободное от работы время и искать постоянных заказчиков.  Когда ваши стабильные доходы в удаленной работе превысят заработок в офисе можно расстаться с надоевшими четырьмя стенами, бесконечными начальниками и переходить на постоянную работу фрилансером. Если вы решили перейти на вольные хлеба никому не говорите об этом на работе, могут пойти ненужные сплетни слухи разговоры. Многие из за непонимания фриланса вас просто не поймут чем меньше говоришь тем лучше. Заранее подготовьте рабочее место дома. Обновите компьютер и подключите качественный интернет. Рабочее место фрилансера, как правило, располагается дома. Важно продумать все до мелочей. Хотя иногда полезно работать вне дома (на природе, на даче, в автомобиле). Иногда крайне необходима смена обстановки. В этом еще одно преимущество удаленной работы вы выбираете, где вам работать. Потому, хорошо иметь ноутбук.
Путь, который мы выбрали выше, это путь для осторожных людей. 

Второй путь прийти во фриланс с нуля. 

 Многие девушки, оказавшись в декретном отпуске, начинают искать подработку. Они не только не могут находиться в офисе, но и покидать дом если у них нет няни. Также с проблемой поиска работы сталкиваются пенсионеры, молодые специалисты и студенты без опыта работы. Фриланс, для людей потерявших работу может стать спасательным кругом. В условиях безработицы иногда проще найти заказы в интернете, чем обивать пороги офисов и заполнять многочисленные анкеты.

Третий путь фрилансера превратить бывших работодателей в клиентов

На моей практике встретился случай, когда девушка, которая уйдя в декретный отпуск, подрабатывалась на дому на своей основной работе, она была дизайнером. Когда поняла, что не успевает сделать заказ, она попросила знакомого и взяла себе процент от сделанной работы. Данная работа так понравилась начальству, что после непродолжительной беседы они перевели ее, на должность удаленного сотрудника, она стала «маркетологом» который искал исполнителей в сети. И так она начала подбирать персонал и вести заказы, причем фирм, которым нужны были качественные исполнители, становилось все больше.
  И таких примеров очень много, главное чтобы начальство было понимающим. Лучше всего такой вариант проходит с частными компаниями и кроме того вы должны быть ценным сотрудником. Нужно чтобы вы были уверены, что с вами не захотят рвать отношения. Важно показать руководителю, что вам хочется развиваться, а не просто покинуть, потому что стало скучно. Не говорите, что вам не нравится работать в офисе, отзовитесь лучше о компании в положительном ключе. Когда захотите завести разговор важно подобрать правильный момент.

Моя стратегия ведения удаленной работы

По мне я выбрал подработку фриланса потому что считаю, что доходы должны завесить от личных усилий каждого. Да и развитие тут себя намного больше. Плюс если потеряю заказчика это не так критично. Офис расслабляет людей и в случаи увольнения, люди начинают испытывать намного больше трудности. Например, бухгалтер воспитанный считать все вручную очень с большими проблемами переходит на ведение дел через компьютер, а все как раз потому что на протяжении долгих лет его никто не трогал и пускал знания его на самотек. Пока вы не владеете ситуацией и не берете ответственность на себя, стабильности быть не может. В каком-то смысле фриланс более стабилен, нежели фултайм.

Я бы советовал вам работать днем на работе, а вечером на себя и чтобы не уставать вы должны сделать работу хобби. Лучше не афишировать в вашей компании что вы работаете на двоих даже если ваш клиент из другого города или даже страны, кроме того не нравиться другим работникам что вы получаете больше их, что можете позволить себе купить машину, что можете позволить себе отдых за границей. Лучший вариант начать заниматься фрилансом, молча и без завистливых глаз. Придумайте себе творческий псевдоним для того чтобы вас не нашло ваше начальство. Дело в том, что когда вы работаете над своим проектом вы автоматически становитесь конкурентами офису где работаете. Никогда не пытайтесь переманить клиентов компании, в которой работаете, это чревато последствиями, за этим следует потеря репутации и места работы. Даже если клиент говорит, что все оставит в тайне и что все по дружбе, вспомните известную фразу из сериала «доктор Хаус» о том что «Все врут», а даже если и не так рано или поздно все равно все станет очевидным и всплывет наружу. При совмещении фриланса и фултайма ищите компромисс по времени работы и размером доходов. Никогда не работайте с заказчиками из офиса, так как админы у нас работают хорошо, а история аськи сохраняется надолго. Самое простое наказание для вас будет новая куча работы, чтобы не занимались «глупостями» на рабочем месте. Если уже и приходиться работать в офисе то лучше это делать на личном ноутбуке. Со своего опыта скажу, что удаленная работа дает больше опыта в разных сферах чем фултайм, так что для вашего работодателя это не всегда так плохо как может показаться на первый взгляд.

Удаленная работа и постоянный хороший доход делает вас увереннее в себе, такого работника никто и увольнять не захочет. Человеку, который уверен в себе ничего не стоит уйти работать к конкурентам.

wp-admin.com.ua

Какой тип полного привода выбрать

Разбираемся в типах полного привода. Рассматриваем все плюсы и минусы того или иного решения.

avtoventury

В прошлой публикации мы пытались расставить все точки над i в вопросе, все ли внедорожники годны для бездорожья. Теперь рассмотрим тему более детально.

С первого взгляда все просто: у полноприводной машины крутящий момент передается от двигателя сразу на все четыре колеса. Такой автомобиль удобен как минимум неприхотливостью к качеству дорожного покрытия — будь то грунтовка, гололедица, мокрая глинистая проселочная дорога или центральный проспект в сильный ливень. Из очевидных плюсов — хорошая проходимость вне дорог с твердым покрытием, а на асфальте — хорошая динамика и отличный старт со светофоров практически без пробуксовки!

Однако иногда случаются казусы — сидит человек во внушительном внедорожнике со стильным шильдом «4WD» на блестящем крыле, но и сам внедорожник «сидит». Конечно, причин тому может быть масса, и самая распространенная из них — сам водитель. Хотя нередко бывает и так, что трансмиссия автомобиля совсем не рассчитана на такие испытания.

Возникают логические вопросы: «Почему не рассчитана?», «А какая рассчитана?». Ответам на эти вопросы и посвящается наша статья.

Существует три типа полноприводных трансмиссий: part-time (подключаемый вручную), full-time (постоянный) и torque on-demand (подключаемый электроникой).

Part-time

Этот тип появился первым. Он представляет собой схему жесткого подключения переднего моста. То есть передние и задние колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью. Межосевой дифференциал отсутствует.

Дифференциал — это механическое устройство, которое принимает крутящий момент с приводного вала и распределяет его между ведущими колесами пропорционально, автоматически компенсируя разницу в их скорости вращения. Можно сказать, что дифференциал направляет момент на ведущие колеса, позволяя им вращаться с разными/дифференцированными угловыми скоростями (отсюда само название — дифференциал).

Дифференциалы стоят в переднем и заднем мостах на всех автомобилях, оснащенных полным приводом. На некоторых машинах дифференциал применен и в раздаточной коробке (эта схема полного привода называется full-time, о ней речь пойдет чуть позже).

Попробуем разобраться, зачем нужен дифференциал. Колеса любой машины вращаются с одинаковой скоростью, только когда машина едет

www.zr.ru

FULL-TIME — автозапчасти



ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ «ФУЛЛ-ТАЙМ» ПРЕДЛАГАЕТ:
Более 90 000 000 предложений. Срок доставки от 1 суток.
Более 5 000 поставщиков.
Гибкую и стабильную ценовую политику.
Более 3 000 брендов. Индивидуальные скидки.
Оригинальные автозапчасти. Консультацию персонального менеджера.
Детали двигателя. Быструю обратную связь:
Детали электрики. Телефон (обратный звонок).
Детали подвески. Whats’App, Telegram, SMS.
Детали кузова. E-mail: (письмо).



Уважаемые клиенты и посетители сайта «Full-Time.biz»!

Для удобства общения с менеджером и получения быстрой консультации, 
для Вас работает Whats’App: +7-913-210-60-55

 с 9:00 до 22:00 без выходных.

Для быстрого входа в «Whats’App», сканируй QR-код камерой смартфона или перейди по ссылке:

 – Значок «Whats’App» автоматически откроет на Вашем смартфоне «Открытую линию» для общения с менеджером.
 – Вам не надо набирать номер телефона и добавлять его в контакты.
 – Через 1-2 секунды Вы cможете начать диалог.
 – Есть вопросы? Нажмите на значок «Whats’App» и задайте их нашему специалисту. 
 – Мы с радостью Вам ответим!

Whats’App+7-913-210-60-55 с 9:00 до 22:00 без выходных
№1 — Адрес сайта Full-Time.biz
№2 — Нажать на значок «Whats’App».
№3 — Нажать на ссылку «Whats’App».
№1 — Информация о компании.
№2 — Видео чат.
№3 — Голосовой вызов.
№4 — Выбор деталей на схеме.
№5 — Фото детали.
Разместив иконку (ярлык) чата на рабочем столе смартфона, Вы в один клик получаете консультацию и информацию от специалиста.

№6 — Иконка (ярлык) чата «Фулл-Тайм» на рабочем столе смартфона.

Информация о компании:
Построить маршрут проезда по карте.
Режим работы.
Электронная почта.
Переход на сайт компании.



Используйте весь опцион «Whats’App» для передачи и получения данных необходимых для определения номера и цены детали в кратчайшие сроки.
После переговоров в «Whats’App» менеджер может сформировать заказ в Вашей корзине.
Вам останется зайти в корзину, проверить, выгрузить и оплатить заказ.
Благодаря данному опциону Вам не надо тратить время на поиск детали на сайте и других источниках.
Мы все сделаем за Вас!

Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

 – Мы гарантируем конфиденциальность Вашего номера телефона и диалогов от доступа «третьих лиц».
 – Мы не будем досаждать Вам рекламой и акционными рассылками.
 – Мы не будем организовывать групповые чаты.



full-time.biz

Part-time 4WD и Full-time 4WD — Архив

[b]Системы полного привода Part-time 4wd, Full-time 4wd[/b]

Производители называют полноприводные версии своих автомобилей различными способами, но на практике существуют лишь четыре вида систем полного привода:

[b]Полный Привод Part-Time[/b]
Part-time 4wd, от англ. «Part time» — неполный рабочий день. Другими словами — полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.

При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке.

Внимание! Надпись «Part-time 4wd» на селекторе режимов трансмиссии SelecTrac у Jeep Cherokee означает блокировку межосевого дифференциала. Тип трансмиссии SelecTrac — Многорежимный полный привод.

[b]Постоянный Полный Привод[/b]
Англ. Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичена Part-Time 4wd, т.е. жесткое, равномерное распределение тяги между мостами. В некоторых системах блокировка межосевого дифференциала принудительно включается водителем, в других же межосевой дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке или опасности пробуксовки колес. Для блокировки может использоваться, например, дифференциал Torsen, вискомуфта, управляемое электроникой многодисковое сцепление и пр.

В последние десятилетия получила применение электронная система контроля тягового усилия на всех четырех колесах, призванная заменить механическую блокировку дифференциалов. Такая система подтормаживает буксующие колеса, тем самым перераспределяя тяговое усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой (Mercedes ML, BMW X5, Land Rover Discovery II). Однако, при движении по серьезному бездорожью, такая электронная система не эффективна.

[b]Автоматически-Подключаемый Полный Привод[/b]
Англ. automatic 4wd, on-demand 4wd. В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.

Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс.

[b]Многорежимный Полный Привод[/b]
Англ. Selectable 4wd. В другую категорию можно выделить автомобили Mitsubishi Pajero (трансмиссия Super Select 4wd) и Jeep Grand Cherookee (трансмиссия SelecTrac), Nissan Pathfinder (All-mode 4wd) с их селективной трансмиссией, которую можно назвать системой постоянного полного привода (автоматически-подключаемого в случае с Nissan Pathfinder) с возможностью принудительного отключения переднего моста.

В Pajero, например, можно выбрать один из следующих режимов: 2wd, 4wd с автоматической блокировкой центрального дифференциала (аналогично Full-Time 4wd), 4wd с жестко заблокированным дифференциалом (аналогично Part-Time 4wd) и пониженная передача (Low range Part-Time 4wd).

[b]В Чем Различие Между Терминами 4wd И Awd?[/b]
Автопроизводители не всегда следуют каким-то определенным правилам, но во многих случаях все же можно дать определение этим терминам. Аббревиатура 4WD как правило относится к автомобилям повышенной проходимости, имеющим понижающий ряд трансмиссии (low range). AWD чаще всего применяется на полноприводных легковых автомобилях, которые в большинстве случаев не имеют понижающей передачи и часто являются моноприводными в нормальных дорожных условиях.

Сообщение отредактировал TUNGA: 01 October 2011 — 00:56

www.offroadmaster.com

В чем заключается тип работы Full Time, Part Time, Project-based?

Full Time — полный график. Part Time — неполный график, совместительство и т. п. Project-based — сдельная, на конкретный проект

Юзай словарь…

Full Time — это основная работа, на которую вы приходите 5 раз в неделю, допустим с 9 до 18. Part Time — это подработка, или работа по совмещению

идиоты, вас спрашивают как это работает на авто, принцип работы. дибилы сука

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *