10 цветов кузова Chevrolet Cobalt модели 2013 года. Коды цвета красок
Новая модель Шевроле Кобальт – безопасна и просторна, она специально создана для поездок всей семьей. Вне зависимости от того, сколько предстоит проехать, этот автомобиль станет надежным другом своему хозяину и не подведет на протяжении долгих лет эксплуатации.
Chevrolet Cobalt, модели 2013 года, всем своим видом – классическими абрисами, четкими гранями, широкой базой и характерной решеткой радиатора, вызывает уважение и намекает на солидность и уверенное поведение на трассах. Смело очерченные передние фары и наличие хромированных элементов, дополняют образ современного Шевроле Кобальт.
Панель приборов, руль, главная консоль, сидения и двери обиты натуральной кожей. А рукоятки рычага КПП, управления климат-контролем, различных приборов и многие другие элементы автомобиля — покрыты матовым хромированием.
chevrolet cobalt 2013 панель приборов
10 цветов кузова Chevrolet Cobalt 2013 г.
Поставляемые в Россию седаны представлены в десяти цветовых решениях:
Summit White
Основной цвет кузова Chevrolet Cobalt, модели 2013 года, — оттенок белого металлика — Summit White. Автомобиль такого цвета представляет собой вариант сдержанной классики, он не особо эффектен и заметен.
Такую окраску склонны выбирать люди миролюбивые, порядочные и тихие, возможно даже в чем-то скованные и нерешительные.
С технической точки зрения авто такого цвета легко загрязняются и не очень подходит для жителей средней полосы. Для южан же наоборот он подойдет идеально, поскольку смотрится красиво и респектабельно.
Smoke Beige
Дымчато-бежевый металлик- Smoke Beige.
Switchblade Silver
Оттенок серебристого цвета Switchblade Silver (металлический). Очень распространенное нейтральное цветовое решение кузова, которое присуще автомобилям самых разных марок и моделей, в том числе и Chevrolet Cobalt, модели 2013 года. Он, конечно, не дает каких-то особенно ярких эмоций, но зато препятствует стрессу полностью одолеть человека.
Владельцы автомобилей такого цвета преимущественно спокойные, миролюбивые и скромные люди, руководствующиеся преимущественно практической стороной вопроса.
Также им свойственен высокий интеллект, они состоялись в жизни и даже достигли определенных вершин, хотя не желают привлекать к себе излишнее внимание. Этот цвет визуально увеличивает автомобиль, как на фото, так и в реальности.
Artemis Grey
Оттенок серого цвета, металлик, дающий в солнечных лучах золотистый отблеск — Artemis Grey.
Carbon Flash
Черный металлик — Carbon Flash. Классический цвет кузова, сочетающий в себе солидность и динамику, респектабельность и консерватизм.
Владельца черного Шевроле Кобальт с большой долей вероятности будут считать человеком, занимающим высокий уровень в его социальной нише, стильным и серьезным.
Такой цвет является символом уверенного в себе, основательного, властного и влиятельного лидера, обладающего кроме того еще и хорошим вкусом.
Morrocan Blue
Оттенок синего металлика Morrocan Blue. Такой цвет кузова автомобиля способен успокоить и стабилизировать нервную систему человека, когда он находится в состоянии стресса. Но когда человек спокоен, то синий цвет чрезмерно расслабляет и даже может притупить внимание.
Этот цвет предпочитают консерваторы, ценящие больше всего комфорт, покой и уют семейной жизни. В машине с синим цветом кузова такие люди чувствуют себя надежно и безопасно.
Misty Lake
avtomonitor.ru
Салон Chevrolet Cobalt — наполнение и качество отделки (фото)
Еще в середине 2012 года все автолюбители предвкушали появления бюджетного Chevrolet Cobalt и фото тогда еще стильной новинки обошло весь интернет.
Салон Chevrolet Cobalt, выпущенного в 2013 году, выглядит симпатично и современно, в этой машине есть все, что нужно рядовому пользователю. Базовая комплектация включает в себя автомат или механическую коробку передач, кондиционер, салонный фильтр, подушку безопасности водителя, отопительный комплект, обогрев передних сидений, обогрев зеркал, электрическая регулировка зеркал, аудиосистема с usb и линейным входом
Салон — двухцветный, тканевый или комбинированный. Очень мягкий и удобный, без излишеств.
Несмотря на внешнюю привлекательность Chevrolet Cobalt 2013, салон выполнен не лучшим образом. Качество самих отделочных материалов желает лучшего. На многих деталей есть прогибы и скрипы, кроме того детали плохо подогнаны друг к другу. Но, как ни странно — при движении автомобиля ничего не шумит и не скрипит. Из недостатков можно еще подчеркнуть отсутствие подлокотника под правой рукой водителя.
Руль полиуретановый, трехспицевый, со вставками под кожу с перфорацией. Регулировка руля осуществляется в четырех направлениях. Приборная панель выполнена в мотоциклетном стиле. Центральная консоль отличается оригинальной эргономичной конфигурацией.
Передние Сиденья Кобальт очень удобные. Имеют выраженную боковую поддержку, с множеством положений для регулировки.
Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, можете даже сравнить их фото, и это не удивительно, глобализация в моде. Немного изменена торпеда.
Одним из главных преимуществ Шевроле 2013 является 6-и ступенчатый автомат. Для бюджетной машины автомат большое новшество. Есть ручной режем, кнопка располагается не совсем удобно — в неосвещенном месте.
Фильтр должен идти в комплекте с кондиционером. Расположение фильтра — за бардачком.
Фильтр очень часто по непонятным причинам отсутствует, даже в полной комплектации.
Для комфорта движения здесь предусмотрено не так уж и много вещей: здесь отсутствуют стеклоподъемники, не предусмотрены подлокотники, нет ниши в дверях, есть разве что два кармана для всякой мелочи и один подстаканник.
Задние диваны сразу бросаются в глаза из-за своей угловатости. Благодаря большим размерам колесной базы во втором ряду для комфортного размещения пассажиров места более, чем предостаточно. А вот для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка и ремень безопасности отформованы лишь под двоих.
Создатели Chevrolet Cobalt поскупились на потолочный плафон, так что ночью в салоне будет темно, а это огромный минус для семей с детьми.
Нельзя не отметить прорезиненные коврики для пассажиров в Шевроле, которые моются прекрасно. А вот для передних сидений прорезиненные коврики крайне неудобны, поэтому есть смысл приобрести вариант из полиуретана, их фото вы можете посмотреть на официальном сайте Chevrolet. Они очень легкие и не зависят от внешней температуры.
Багажник
Огромный багажник Шевроле кобальт 2013, заметьте, он даже на помещается на фото, позволит загрузить 563 литра груза, а это приятно порадует любого семьянина. Багажное отделение большое, правильной формы и его объем не уменьшает даже тот факт, что под ним находиться полноразмерное запасное колесо. Но тут есть и минусы — багажник открывается только ключом, да и коврик в багажнике очень сомнительного качества. Так что вам лучше сразу заказать фирменные коврики для багажника.
Итог
Самая дешевая комплектация Chevrolet Cobalt будет достаточно скромная — электро усилитель, центральный замок, кондиционер.
В целом, солон Шевроле Кобальт, лишен множества нюансов, которые приятно бы порадовали своих владельцев, но при этом не увеличили стоимость этого бюджетного авто. Всё функционально, но не сильно удобно.
avtomonitor.ru
Chevrolet Cobalt. Оттенки синего | 5koleso.ru
— Наши Chevrolet Cobalt стоят во дворе, можете разбирать, только есть один нюанс: у них нет документов и номеров. Но вы не волнуйтесь, узбекская полиция предупреждена! — так начался тест-драйв нового бюджетного седана Chevrolet на его родине, в Узбекистане. И действительно: ни на одном посту нас не останавливали, кроме как для того, чтобы предложить машину сопровождения. Такая лояльность неудивительна: 99% автомобилей в Узбекистане — Chevrolet и Daewoo (причем 99% из них белого цвета!), оставшиеся «однопроцентники» — старые «Жигули», «Волги» и буквально по пальцам пересчитать европейские и японские автомобили. Такого единодушия я нигде еще не видела! Хотя и тут есть нюанс: очень высокие пошлины на импортные автомобили — население просто не может позволить себе иномарку в чистом виде, поэтому производимые на территории страны Chevrolet и Daewoo по сути единственные варианты.
Chevrolet Cobalt. Фото: Chevrolet
Однако я отвлеклась от дороги, по которой уже еду на новом «Кобальте». Отвлекаться же совсем не стоит: если вы до сих пор считаете, что в России плохие дороги, приезжайте в Узбекистан и поймете, что не правы! Асфальт здесь присутствует очень местами, зато на образовавшихся вместо него ямах и колдобинах отлично проверяются и подвеска, и качество сборки, и работа тормозов и коробки передач, и вообще все.
Chevrolet Cobalt. Фото: Chevrolet
Надо отдать должное «Кобальту»: его достаточно жесткая подвеска, пусть и не дает суперкомфорта пассажирам, зато с честью выдержала два дня на этом естественном полигоне. Я даже пробила ее всего пару раз на особенно подлых неожиданных глубоких ямах. Будь я раллийным пилотом, возможно, мне удалось бы избежать всех «ловушек»: маневренность автомобиля и цепкость тормозов позволяли это сделать, не хватило только реакции с моей стороны. А так в поворотах он, конечно, кренится, но совершенно не критично, довольно тяжелого руля слушается на «четверку», тормоза работают адекватно усилию и классу автомобиля. Качество сборки очень порадовало: после дикой продолжительной тряски и расколбаса в салоне не ожил ни один «сверчок»! И все это несмотря на то, что Cobalt максимально прост технически и «психологически». Салон отделан жестким пластиком, но лучшего качества, чем у той же новой Nissan Almera, панель приборов цифровая, в «базе» — 4‑позиционная регулировка водительского сиденья и подогрев передних кресел.
Chevrolet Cobalt. Фото: Chevrolet
Эргономика очень неплохая для бюджетного автомобиля. Казалось бы, как можно ее сделать плохой? Ведь расположение кнопок уже давно закреплено поколениями автомобилей. Но нет! Периодически производители начинают то ли перемудривать, то ли пытаться сэкономить на спичках и размещают, например, кнопки электропривода стекол на полу или под рычагом ручного тормоза… В «Кобальте» таких огрехов замечено не было. Единственный эргономический минус — чтобы открыть багажник с брелока, надо вытащить ключ из замка зажигания. Но тут уж извините и скажите спасибо, что на брелоке вообще есть кнопка открывания багажника! В самом же багажнике можно жить: по заверениям производителя, да и по моим ощущениям, он самый большой в классе — 545 л. Салон просторный как спереди, так и сзади — места хватит и детям, и бабушке, и рассаде: Chevrolet Cobalt все же классический «рассадомобиль» для дачника за 50 или первая машина молодого менеджера, которому любая иномарка лучше отечественного автомобиля. А вот надежды маркетологов Chevrolet на аудиторию 38+ вряд ли оправдаются: люди в самом расцвете сил в большинстве своем хотят и могут позволить себе более комфортабельную, красивую и технологичную машину как минимум с АБС и кондиционером, которые у «Кобальта» доступны только опционально.
Сбоку Cobalt выглядит обычно и органично, а вот дизайн «лица» вызывает вопросы. Фото: Chevrolet
В базовой версии автомобиль поставляется с двигателем 1,5 л мощностью 105 л. с. и «механикой», а вот средняя комплектация уже располагает аж 6‑ступенчатым автоматом! Скажу честно, если бы автомат имел меньше ступеней, то Cobalt ехал бы совсем уныло, а так хоть какая-то динамика прослеживается. Правда, АКП работает нервно, при повышении передачи каждый раз дергается. Зато у нее есть прекрасная функция симуляции ручной коробки, причем «честной», т.е. вверх передачи сами не переключаются, только вниз. В таком режиме автомобиль становится ощутимо бодрее. Так, покупая версию с автоматом, можно убить двух зайцев: получить автомат для езды по пробкам и почти настоящую «механику» для загородных трасс.
Когда решающую роль в выборе играет имеющаяся денежная масса, даже самые легкие оттенки и тонкие нюансы различий могут склонить покупателя в пользу того или другого продукта. И тут даже весьма своеобразная, но однозначно выделяющаяся внешность Chevrolet Cobalt может стать ключевым аргументом в споре с конкурентами.
Электрорегулировка зеркал — как у «больших». Сами зеркала дают достойный обзор. Фото: Chevrolet
Автомат для пробок + «честный» режим симуляции «механики» для трассы. Фото: Chevrolet
Chevrolet Cobalt. Фото: Chevrolet
Передние и задние сиденья удобные. Кресло водителя регулируется в 4 направлениях. Подогрев сидений идет в «базе». Фото: Chevrolet
ПРОИЗВОДСТВО
В 2011 году в столице Узбекистана Ташкенте запустили завод двигателей для Chevrolet Cobalt, Spark и некоторых других моделей GM. В 2012 году предприятие выпустило 30 000 двигателей объемом 1,2 и 1,5 л. В 2013 году планируется выпустить 126 000 двигателей. Номинальная мощность завода — 225 000, а максимальная — 360 000 моторов в год.
Блоки цилиндров на завод приходят из Кореи, а алюминиевые головки из российского сырья льют уже на месте. Проводят механообработку коленвалов и головок блоков цилиндров. Все двигатели проходят холодное тестирование — обкатку без подачи топлива. Выборочно осуществляется горячее тестирование: 400 часов двигатель работает в максимально приближенных к реальности условиях, после чего его разбирают и смотрят износ деталей и общее состояние.
Сами «Кобальты» собираются на заводе в Андижане, который выпускает 250 000 разных Chevrolet и Daewoo в год.
НАШ ВЕРДИКТ
Новый седан класса B+ Chevrolet Cobalt При всей своей простоте не так прост: 6‑ступенчатый автомат, Большой багажник, просторный салон, приемлемый за такие деньги комфорт и жесткая, но неубиваемая подвеска — вот что важно тем, кому автомобиль нужен не для шашечек, а ехать.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Просторный салон, 6‑ступенчатый автомат, большой багажник, подогрев передних сидений в «базе», «честный» режим «механики» на автомате.
Плохой обзор, дерганый автомат, мало момента на низах, спорная внешность.
Вождение
Автомат дергается, динамики на низких оборотах не хватает, руль тяжелый, но машина его слушается неплохо.
Салон
Эргономичный, просторный, сиденья удобные, хорошее качество сборки.
Комфорт
Жесткая подвеска, очень широкие боковые стойки загораживают обзор.
Безопасность
В «базе» всего одна подушка безопасности, кузов из высокопрочной стали с зонами деформации.
Цена
На уровне конкурентов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ
Просторно
В огромном багажнике «Кобальта» можно жить.
Удобно
Электрорегулировка зеркал — как у «больших». Сами зеркала дают достойный обзор.
2 в 1
Автомат для пробок + «честный» режим симуляции «механики» для трассы.
4479х1735х1514 мм | |
База | 2620 мм |
Снаряженная масса | 1620 кг |
Полная масса | н/д |
Клиренс | 160 мм |
Объем багажника | 545 л |
Объем топливного бака | 46 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1485 см3, 105/5800 л.с./мин-1, 134/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ., привод передний |
Динамика | 170 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 10,4/5,9/7,6 л на 100 км |
Конкуренты | Renault Logan, Kia Rio, Hyundai Solaris, Peugeot 301, Citroen C-Elysee, Nissan Almera, ZAZ Vida |
5koleso.ru