Фото Chevrolet Cobalt — фотографии, фото салона Chevrolet Cobalt, II поколение
Скачать эти обои Chevrolet Cobalt на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Chevrolet Cobalt
Посмотреть в каталоге:
Chevrolet Cobalt
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- II
- Цены
- от 444 000
до 530 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Chevrolet Cobalt?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 5 8 9 1www.motorpage.ru
Chevrolet Cobalt — цена, фото и тест-драйв в Ташкенте 2019
Chevrolet Cobalt на площади Регистан / фото ДРАЙВРеклама
Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.
Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.
Реклама
Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ruChevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта) | Новая цена |
---|---|
Cobalt LS GS/28 (1 позиция) без кондиционера, аудиосистема, крепление ISOFIX для детских кресел; Опции: US8 JM4 ADL T3U DL6 | 81 095 560 сум |
Cobalt LT GS/16MTB (2 позиция) МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, обновленная аудио-система с Bluethooth, кондиционер, ABS, стальные диски R14, противотуманные фары; Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6 | 84 164 910 сум |
Cobalt LTZ GX/16MTB (3 позиция) МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS, стальные диски R15, противотуманные фары; Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6 | 89 827 820 сум |
COBALT LTZ/AT GX16/ATB (4 позиция) Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; Опции: C60 US8 TZC MH9 | 97 793 815 сум |
Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Фото Drive.ru
Cobalt LS | Cobalt LT | Cobalt LTZ | Cobalt LTZ/AT | |
Механические стеклоподъемники | X | |||
Зеркала заднего вида с механической регулировкой, механическим складыванием, чёрного цвета | X | |||
Стальные диски колес диаметром 14 дюймов | X | X | ||
Крепления детстких кресел ISOFIX | X | X | X | X |
Подушки безопасности в водителя и переднего пассажира | X | X | X | X |
Стальные диски колес диаметром 15 дюймов | X | |||
Алюминиевые диски колес диаметром 15 дюймов | X | |||
Бортовой компьютер, хромированная отделка деталей салона, стойки дверей черного цвета, улучшенная обивка сидений | X | X | ||
Кондиционер | X | X | X | |
Центральный замок | X | X | X | |
Иммобилайзер | X | X | X | |
Дистанционное управление замками дверей (пассивная сигнализация) | X | X | X | |
Зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом механическим складыванием, в цвет кузова | X | X | X | |
Передние противотуманные фары | X | X | X | |
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | X | X | X | |
Хромированные молдинги на переднем и заднем бампере | X | X | X |
Какую «позицию» Cobalt выбрать?
Исходя из текущих вариантов производства, можно заключить что т.н. «вторая позиция» LT является оптимальной для покупки: в данной комплектации присутствуют базовые опции комфорта и безопасности, и если вы не готовы существенно увеличивать бюджет покупки автомобиля ради бортового компьютера и косметических отличий в салоне, то переплачивать за «третью позицию» не стоит.
Однако комплектация с автоматической трансмиссией подойдет тем, кто ищет просторный семейный автомобиль с большим багажником и автоматической коробкой передач.
Посмотрите другие официальные цены на автомобили Chevrolet в Узбекистане.
Дизайн — 8
Комфорт — 9
Оснащение — 8.5
Обслуживание и ремонт — 9.5
Цена/качество — 8.7
8.7
Современный, практичный, комфортный городской автомобиль для семьи
User Rating: 4.04 ( 55 votes)www.autostrada.uz
Технические характеристики Шевроле Кобальт 2 (Т250)
Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане с 2011 года. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воиспроизведением дисков CD, МРЗ и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.
Общие данные | ||
Характеристики | Автомобиль с МКПП | Автомобиль с АКПП |
Тип кузова | Седан | |
Количество мест | 5 | |
Число дверей | 4 | |
Снаряженная масса, кг | 1113-1140 | 1152-1162 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1590 | 1620 |
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 800 | 1000 |
Объем багажника, л | 563 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,7 | 12,6 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 8,4 | 10,4 |
загородный цикл | 5,3 | 5,9 |
смешанный цикл | 6,5 | 7,6 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,44 | |
Емкость топливного бака, л | 47 |
Двигатель | |
Модель | B15D2 |
Тип | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем, см3 | 1485 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 74,71 x 84,7 |
Степень сжатия | 10,2 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 78(106) |
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 5900 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 141 |
при частоте вращения коленчатого вала, мин | 3800 |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления двигателем |
Нормы токсичности | Евро-4 |
Трансмиссия | |||
Тип | Механическая | Автоматическая | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||
Тип коробки передач | Механическая, двухвальная, пятиступенчатая | Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая | |
Передаточные числа коробки передач | |||
I передача | 3,67 | 4,45 | |
II передача | 1,85 | 2,91 | |
III передача | 1,24 | 1,89 | |
IV передача | 0,95 | 1,45 | |
V передача | 0,76 | 1,0 | |
VI передача | — | 0,74 | |
Передача заднего хода | 3,55 | 2,87 | |
Передаточное число главной передачи | 4,29 | 3,72 | |
Привод ведущих колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной торсионной балкой U-образного сечения |
Колеса | Дисковые, стальные или легкосплавные |
Размеры дисков | 5,5Jx14; 6Jx15; PCD 4×100 мм; DIA 56,5 мм; ЕТ 40 мм |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 185/75R14; 195/65R15 |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | Шестерня — рейка с гидравлическим усилителем руля |
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем тормозов, регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес или антиблокировочной системой тормозов (в зависимости от комплектации) |
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование | |
Схема электрооборудования | Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, емкостью 50 А ч |
Генератор | Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 100 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
carpod.ru
Характеристики Шевроле Кобальт
Появление бюджетника Chevrolet Cobalt было одним из самых долгожданных мероприятий на Московском Международном автосалоне 2012 года. Бразильское отделение GM готово представить свое видение бюджетника Chevrolet Cobalt. Предполагается, что седан заменит морально устаревшую модель Лачетти, выпуск который прекращен в декабре 2012 года.
Воплощение классики и технические характеристики
В чем новизна данной модели? Прежде всего, поражает дизайн и технические характеристики. Шевроле 2013 характеризуют четкие прямые грани и сдержанность формы. Водителям предоставлен широкий выбор цвета: от белоснежного до темно-серого. Широкая колесная база по сравнению с Lacetti увеличилась на 2 см, что придает солидность силуэту автомобиля и обеспечивает хорошую устойчивость при движении на дороге. Новые миндалевидные фары и хромированные блестящие вставки придают автомобилю современный образ.
Новый Кобальт 2013 построен на платформе GM Gamma. Седан Шевроле Кобальт имеет внушительные размеры, хоть и позиционируется как представитель европейского сегмента малого класса. Технические характеристики, свойственные Шевроле Кобальт, остались на уровне, характерном для небольших городских автомобилей.
Дизайн интерьера создавался для удобства водителя и пассажиров. Chevrolet Cobalt 2013 крупнее Chevrolet Aveo и имеет большее внутреннее пространство. Ширина кузова составляет 1735 мм, внутренняя ширина салона составляет 1425 мм. Длина кузова 4479
avtomonitor.ru
Шевроле Кобальт 2 (Chevrolet Cobalt II)
Шевроле Кобальт 2 (Chevrolet Cobalt II) — это бюджетный седан, разработанный в бразильском отделении концерна General Motors и не имеющий ничего общего, кроме названия, с первым поколением модели Шевроле Кобальт, выпускавшегося в период с 2004 по 2010 гг.
Новый Шевроле Кобальт дебютировал на российском рынке в рамках Московского автосалона 2012, но его продажи у нас начались только в начале 2013-го. Седан предлагается всего в двух комплектациях (LT и LTZ) и с единственным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с. (134 Нм). Зато помимо 5-ступенчатой механической коробки Шевроле Кобальт 2 можно купить и с 6-диапазонным автоматом.
Внешне Шевроле Кобальт (2013-2014-2015) не выглядит особо привлекательным, зато интерьер, не смотря на простоту оформления, довольно симпатичен. Особенно это касается щитка приборов, выполненного в мотоциклетном стиле с цифровым спидометром на дисплее, который соседствует с традиционным тахометром.
Габаритные размеры Шевроле Кобальт 2. Длина автомобиля равна 4 479 миллиметров, ширина — 1 735 мм, высота — 1 514, размер колесной базы — 2 620 мм, объем багажника нового Chevrolet Cobalt II составляет 545 литров, масса — 1 590 кг.
На разгон с места до сотни авто, вне зависимости от типа трансмиссии, тратит 11,7 сек., а максимальная скорость достигает 170 км/ч. А вот расход топлива Шевроле Кобальт 2 с коробкой-автомат ожидаемо выше, чем на механике. В смешанном цикле автомобиль расходует 6,5 литров на 100 км, в городе — 8,4, по трассе — 5,3. В версии с АКПП эти значения увеличиваются до 5,9 / 10,4 и 7,6 л, соответственно. Рекомендуемое топливо — АИ 95.
www.lada-granta-club.ru