Схема задней подвески Форд Фокус 2
Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.
Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.
Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:
5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)
5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).
Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).
5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).
5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.
Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)
Серпы на универсале
На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что «банановидные» рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные «серповидные» рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные «серпы» от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.
Рисунок — Серповидный рычаг универсала «банан»
На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.
Первый вариант подвески(прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.
Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)
Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542).
Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там»гнутые». Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.
Так же у подвески с «гнутыми рычагами» другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.
Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г-образная.
Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)
Особенности замены рычагов задней подвески.
Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов — 2 «косточки» 2 «Серпа» и 2 «под пружинных». Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно «косточки» или «серпы» например.
Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.
Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.
Неоригинальные детали.
Если Вы выяснили что у Вас стоят «прямые рычаги» то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг «гнутый» то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).
Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.
Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта — с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).
Рисунок — комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1
Рисунок — Комплект задней подвески Meyle 7160500039/S.
Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.
Существует комплект фирмы Ruville (935259S). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака («бабочки») которые тоже всегда меняются.
Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville 935259S
(обратите внимание на то, что в комплект входят «бабочки» сайлентблоки и отбойники амортизатора)
ford-partly.ru
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Подпружинные рычаги:
1 548 4601 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
<span>(источник)</span>
Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford — 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford — 1517403 (седаны)
Ford — 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
Для универсалов — Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник
Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2
Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford — 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)
Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 — задняя L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на «прямой» подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 — задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
ffclub.ru
Ремонт задней подвески Форд- Фокус 2-своими руками Фото, и видео.
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто?
Слово «ремонт» способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок – всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены деталей. Однако, радостной новостью станут два фактора:
автомобили компании Ford отличаются долговечностью использования своих деталей и непременным качеством;
по конструктивным особенностям (простота сборки-разборки), детали Форда допустимо заменить самому.
Форд Фокус двигателем 1.6
Задняя подвеска Форд Фокуса 2 состоит из следующий деталей:
4 рычагов: одного продольного, одного верхнего и двух нижних: переднего и заднего;
- амортизатора;
- подрамника;
- стабилизатора поперечной устойчивости;
- регулировочного болта;
- тормозного щита;
- сайлентблока, принадлежащего продольному рычагу;
- пружины.
Задняя подвеска на Форд фокус
Наиболее уязвимой частью задней подвески Ford Focus’a являют сайлентблоки.
Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2?
Запчасти для ремонта задней подвески
Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью. Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене.
Часто приходится менять задние стабилизаторы
Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение большое, с этим нельзя не согласиться. В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях:
появление специфичного стука в задней подвеске вашего Форд Фокуса 2, скрипа, гула (необходимое подчеркнуть, что называется), исходящего именно от задней подвески;
машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;
автомобиль угодил в глубокую яму или каким-либо образом получил достаточно сильный удар по подвеске.
Плохая дорога ведет к поломки подвесок
Провести проверку состояния подвески желательно на эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus. В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому
Проверка задней подвески на сто.
Подняв колесо на некоторое расстояние от земли для его свободного вращения, раскрутите его вручную. Колесо должно вращаться равномерно и беззвучно (имеется ввиду, с отсутствием посторонних заданий и скрипов).
Убедившись в целостности, далее следует ухватиться за колесо сверху и снизу, затем потянуть с одной стороны «на себя» и с другой – наоборот. При данной манипуляции, опять же, не должно наблюдаться ни появления посторонних звуков, ни люфта. В случае наличия таковых, надавливаем тормоз, повторяем вышеописанную операцию и наблюдаем. Если проблема исчезла, значит неисправность кроется в подшипниках. В противоположном случае продолжаем путешествие по подвески.
Замена подшипника задней подвески Форд 2
Снимаем барабан.
Как заменить задние колодки форд фокус 2.
Отсоединить трос ручника
снимаем колодки
снимаем старую ступицу
Задняя ступица Форд Фокус 2
Замена задней ступицы с подшипником
Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.
Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Наблюдаем люфт – попался: меняем стойку амортизатора, при отрицательном результате продолжаем наше «путешествие». Проверке подлежит абсолютно все: пружины, втулки, даже подушки и буфера движения амортизаторов.
стягиваем пружину стяжками амортизатора
Также важным пунктом следует поставить проверку уровня масла в амортизаторе, а также его возможные протекания.
Такую часть ремонта, как развал схождение задней подвески вашего Форд Фокуса 2 настоятельно рекомендуется, все же, но проводить в автомастерских. Вряд ли у вас «под рукой» находится прибор, способный определить расхождения в градусах.
Самостоятельная замена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 2
Замена сайлентблоков задней тяги Форд Фокус
Малейшая мысль о необходимости посвятить целый день на ремонт автомобиля приводит некоторое число автолюбителей в легкий шок. Они предпочтут отправиться в ближайшее и не очень СТО, где доброжелательные и заботливые автомеханики проведут все работы по замене или ремонты комплектующих автомобиля. Однако, узнав предварительно стоимость подобных услуг, желание взяться «за дело» самостоятельно возрастет буквально в геометрической прогрессии. К тому же, все те же любезные механики практически обязательно «под шумок» попытаются заверить вас, что замене в вашем автомобиле подлежит не только какой-то там сайлентблок, но и чуть ли не вся задняя подвеска.
Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой. От вас потребуется лишь N-ное количество часов (обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка 3-6 часов) и сама деталь, которую предстоит заменить. Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине. Конечно же, инструменты для работы.
набор головок
И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, либо снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. В конце концов, вытаскиваем пружину/пружины задней подвески вашего любимого Форд Фокуса 2 и опускаем рычаг вниз.
амортизаторы и пружины на форд фокус
Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты (болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процесс), удерживающие поперечный рычаг. Наконец, снимаем сайлентблок.
Замена салонблока Форд Фокус 2
Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов.
Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.
Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову. Варианта решения проблемы два: 1) везем в автомастерскую, оплачивая лишь выпрессовку; 2) изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту – 70 и наружный с внутренним, диаметры в 58 и 35, соответственно, с помощью которого и выдавливаем сайлентблок.
Сразу же хочется предупредить о необходимости выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего
Форд Фокуса (несмотря на множественные видео) замена сайлентблоков (полиуретан) { PoIYUrEThAhe Bushes}
исключительно в автомастерских, либо со специальным оборудованием – никаких выбиваний молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где у сотни автолюбителей данный процесс прошел якобы «на ура», именно на вас «клин» может и сойтись.
Установка нового блока проводится подобным выпрессовке образом, затемосуществляется сборка с полным соблюдением обратной последовательности операций.
Похожие записи:
Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2: оригинал, неоригинал, аналог
ford-focus-fan.ru
Замена задних рычагов Форд Фокус 2 подробная инструкция с фото
Замена задних рычагов Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus. Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.
Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности.
Элементы задней подвески Форд Фокус 2
- 1 — сайлент-блок продольного рычага
- 2 — продольный рычаг
- 3 — нижний передний рычаг
- 4 — верхний рычаг
- 5 — амортизатор
- 6 — пружина
- 7 — подрамник
- 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
- 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
- 10 — нижний задний рычаг
- 11 — тормозной щит
Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.
Замена верхнего рычага Фокус
Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.
Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.
Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.
Замена нижнего переднего рычага Фокус
Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.
Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.
Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.
Замена нижнего заднего рычага Фокус
В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).
Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.
Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.
Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».
После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.
Замена продольного рычага Фокус
В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.
Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.
Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.
Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.
Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.
Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.
Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент – окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.
myautoblog.net
Задняя Подвеска Форд Фокус 1 Схема Ремонт ~ VIVAUTO.RU
Шасси — Задняя подвеска автомобиля Фокус 1 1998-2004 годов выпуска.
Спецификация моментов затяжки НаименованиеНмфунт-футфунт-дюймБолты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине4835-Болт крепления соединительного рыча.
Все кроме вариантов с кузовом «универсал» Поз.№ Запасной ЧастиНаименование1-Поперечина2-Верхний рычаг3-Передний нижний рычаг4-Амортизатор в сборе5-Продольный рыч.
Снятие Все автомобили 1. Снимите пылезащитный колпак. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 — инструкция с. Ru: подскажите где на форд фокус 1 установлен блок. Автомобили с задними дисковыми тормозами 2. Снимите задний тормозной диск За дополнительной .
Специальный инструмент Приспособление для установки масляного уплотнения первичного вала 307-210 (17-041) Снятие Все автомобили 1. Снимите ступицу колеса. .
Специальный инструмент Приспособление для установки подшипника полуоси 205-146 (T80T-4000N)Приспособление для установки масляного уплотнения рулевого механизма 211-140.
Снятие 1. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса. Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 – это своего рода трансформатор. Снимите колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Установите подвеску на расчетную высоту. Самодиагностика ФФ1 Ford Focus I / Форд Фокус 1 ВКонтакте За дополнительной.
Похожие новости
Снятие 1. Снимите колесо в сборе с шиной. Ремонт коробки Powershift: Форд Фокус 3, Kuga, EcoSport, Mondeo 4. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Установите подвеску на расчетную высоту. За дополнительной.
Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус
Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус.
Задняя подвеска фокус 2 ремонт
Рад что видео оказалось полезным для вас. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.
Снятие 1. Снимите колесо в сборе с шиной. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 Ford Focus № 2946600. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Датчик скорости Форд Фокус 1 где находится – 1 ответ Установите подвеску на расчетную высоту. За дополнительной.
Снятие 1. Снимите колеса в сборе с шинами. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Где находится ЭБУ Форд Фокус 1 (решено) — 1 ответ Снимите пружины. За дополнительной информацией обратитесь.
Снятие Все автомобили 1. Снимите ступицу колеса. В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Форд Фокус 3, 2, 1 в. Как проверить датчик скорости форд фокус 1 За дополнительной информацией обратитесь к главе Ступица колеса имеющейся в этом разделе. Автомобили с антиб.
Снятие 3-, 4- и 5-дверный вариант 1. Отсоедините панель отделки грузового отсека и расположите ее в стороне. 2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для предотвращения проворач.
Похожие новости
Снятие 1. Здравствуйте !!! Хотел бы спросить можно ли поставить шины 205/60/15 или 205/55/15 на форд фокус 1 европеец (лето)? Может быть у кого есть такой опыт? Будет ли подтирать где-нибудь? Рекомендованы Снимите заднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии левого амортизатора необход.
Снятие 1. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Отсоедините панель отделки грузового отделения и расположите ее в стороне. 2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте соответствующий гаечный ключ, чтобы предотвр.
Специальный инструмент Приспособление для сжатия цилиндрических пружин 204-167 (14-042)Переходники для 204-167 204-215 (15-111) Снятие 1. Поднимите и подоприте .
Снятие 1. подскажите где на форд фокус 1 установлен блок управления двигателем. Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2 — Продолжительность: 9:23 Stas Gennadievich 5 165 просмотров. Снимите заднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Используя соответствующее приспособление для сжатия.
Снятие 1. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ Снимите заднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от.
Специальный инструмент Приспособление для сжатия цилиндрических пружин 204-167 (14-042)Переходники для 204-167 204-215 (15-111) Общее оборудование: Трансмиссионн.
Похожие новости
vivauto.ru
Ремонт или замена подвески Форд Фокус 2 самостоятельно
Задняя подвеска Фокус 2
Автомобиль Форд Фокус 2 известен автовладельцам, как надежный и достаточно долговечный автомобиль с хорошей подвеской. При этом ремонт задней подвески машины является достаточно сложным, а как его выполнить мы расскажем в данном материале.
Для замены деталей подвески Форд Фокус 2 вы можете обратиться в специализированную мастерскую, а можете сэкономить собственные средства и сделать все своими руками в гаражных условиях. Задняя подвеска автомобиля является независимой и многорычажной. Она имеет телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В отличие от передней оси, которая создана по принципу МакФерсон (шаровые, рычаги, пружины, стойки и амортизаторы), она сложнее и дороже в обслуживании. В связи с этим при ремонте задней подвески Форд Фокус самостоятельно у владельцев авто возникает немало вопросов.
к содержанию ↑Конструктивные особенности
Конструкция задней подвески Форд Фокус 2 состоит из множества частей и элементов, среди которых следующие:
- амортизаторы;
- пружины;
- продольные рычаги;
- стабилизаторы поперечной устойчивости;
- рычаги снизу и сверху;
- болты для регулировки;
- сайлентблоки;
- тормозные щитки.
Все они достаточно долговечны, но рано или поздно обязательно потребуют замены. Например, сайлентблоков хватает примерно на 100 тыс. километров пробега, стоек стабилизатора – до 150 тыс., а амортизаторов на 120-130 тыс. километров. Отметим, что долговечность перечисленных деталей во многом зависит от аккуратности автомобилиста и того, по каким дорогам ездят на автомобиле. Высокая стоимость ремонтных работ по ходовой Форд Фокус 2 связана с тем, что для замены даже мельчайших деталей приходится разбирать всю подвеску машины.
Схема подвески Форд Фокус
к содержанию ↑Проверка состояния подвески
Для продления срока службы задней оси ходовой части необходимо регулярно проверять ее состояние. Выполнять это следует через каждые 20 тыс. километров пробега или сразу после въезда в большие ямы или другие препятствия.
Сайлентблок рычага
Для проверки состояния ходовой части Форд Фокус 2 самостоятельно необходимо действовать по определенной инструкции:
- Подняв автомобиль на подъемник или на домкраты, раскрутите заднее колесо и проследите за тем, как оно вращается: вращение должно происходить без лишнего шума и максимально легко.
- Надавите на колесо снизу и сверху, попробовав раскачать его таким образом. При этом не должно быть ни стука, ни люфта. В противном случае, попросите помощника нажать на тормоз, а вы проделайте то же самое еще раз. Если проблема исчезла, возможно неисправен подшипник. Если нет, продолжайте диагностику.
- Аккуратно вставьте отвертку между рычагом и поворотным кулаком. Если имеется люфт, шаровую опору надо менять. В случае повреждений только чехла шаровой обновите его.
- Вставьте отвертку или маленькую монтировку между подрамником и рычагом, и попробуйте пошевелить проушину. Если она двигается легко, сайлентблок изношен и его следует заменить. Обратите внимание на целостность резиновой втулки.
- Подвигайте шаровые шарниры на стойках: если есть люфт, замените стойки стабилизатора. Чехлы должны быть целыми, а при наличии повреждений меняйте их.
- Проверьте состояние втулок, пружин, подушек и буфера движения амортизатора. При наличии масляных утечек замените амортизатор. Диагностировать неисправность телескопической стойки можно по повреждениям резиновой части верхней опоры.
к содержанию ↑Проводить эти работы можно на подъемнике или домкрате, а также подойдет яма или эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.
Инструменты для работы
Самостоятельный ремонт задней ходовой Форд Фокус 2 отнимет немало времени, но не потребует от вас особых знаний и навыков. Если вы сталкивались с ремонтом подвески любого другого автомобиля, вы наверняка справитесь и с этим. Для работы вам понадобится комплект инструментов, включающий:
- домкраты, яма или подъемник;
- шестигранники;
- набор рожковых ключей и головок;
- молоток;
- съемник;
- пружинные стяжки;
- смазка типа ВД-40;
- Литол;
- иногда нужна болгарка.
Если у вас есть все перечисленное, можете приступать к замене комплекта задней подвески Форд Фокус 2 самостоятельно.
к содержанию ↑Приступаем к ремонту
Для начала необходимо загнать авто на подъемник, яму или поднять на подъемнике. Далее следует установить стяжку на пружины и сжать их, насколько удастся. Снять их вы не сможете, но в этом и нет необходимости. Поднимите главный рычаг, который установлен на колесе, используя для этого домкрат, и выкрутите болт фиксации рычага под пружиной.
Сломанный рычаг подвески
Снимите пружины и отведите в сторону рычаг, чтобы он вам не мешал в дальнейшем. Снимите два рычага и амортизатор в нижней точке крепления. Отсоедините от крючка тросик ручного тормоза. Снимите болт с датчика АБС, клемму и выкрутите два болта, которые держат поперечный рычаг задней подвески.
Отведите поперечный рычаг в сторону, и у вас появится возможность заменить нижний и верхний рычаги Форд Фокус 2. На этой стадии не спешите, чтобы ничего не сломалось. Далее замените сайлентблок, даже если он еще целый. Лучше произвести его замену сейчас, чтобы не пришлось в будущем из-за него разбирать всю заднюю подвеску. Этот элемент демонтируется под прессом при помощи особого металлического цилиндра. Можете купить это приспособление в магазине или выточить у токаря по следующим размерам:
- диаметр 58 мм;
- высота 70 мм;
- внутренний диаметр 35 мм;
- глубина 50 мм.
Далее вставьте на место новый сайлентблок и демонтируйте подпружиненный рычаг, а затем замените его новым при необходимости. Собирается задняя подвеска Форд Фокус 2 самостоятельно в обратной последовательности. Таким образом, потратив немного свободного времени вы можете сэкономить немалую денежную сумму на работе профессиональных мастеров в СТО. Дополнительно рекомендуем посмотреть видеоролики, которые помогут во всем разобраться.
к содержанию ↑Ремонт задней подвески форд фокус 2 видео
Видео:
Видео: Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2
Видео: Комплект задней подвески Ford Focus 2 2004 — 2011
Видео: Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд
Видео:
driving24.ru
Конструкция подвески заднего моста Форд Мондео
_____________________________________________________________________________
Конструкция подвески заднего моста Форд Мондео
Рис.30. Задний мост Форд Мондео
1 — Поперечная балка задней подвески, 2 — Направляющие отверстия (Для точного расположения балки на днище кузова), 3 — Задний поперечный рычаг, 4 — Эксцентричный болт/гайка для регулировки колеи, 5 — Поперечная балка задней подвески Ford Mondeo, 6 — Направляющий палец (4×4), 7 — Передний поперечный рычаг, 8 — Реактивная штанга, 9 — Цапфа оси, 10 — стойка амортизатора
Элементы направляющей системы подвески задних колес Форд Мондео крепятся на отдельной раме (поперечной балке).
По два нижних поперечных рычага и стойки амортизатора с двух сторон передают боковые силы от колес к кузову, длинные реактивные штанги воспринимают продольные нагрузки (тормозные силы).
Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости Форд Мондео регулирует наклон кузова при движении автомобиля на повороте.
При варианте исполнения 4×4 конструкция отличается лишь наличием дополнительной балки крепления дифференциала заднего моста. Эта деталь также полностью экранирована от кузова креплением на резиновых элементах.
Задняя подвеска Форд Мондео
Рис.31. Задняя подвеска Форд Мондео
1 — Купол стойки амортизатора (колесная ниша), 2 — Верхний упор стойки амортизатора ( Упор крепится к кузову двумя болтами. Формовая деталь упора точно совпадает с соответствующей постелью колесной ниши и удерживает стойку в строго определенном положении), 3 — Стойка амортизатора, 4 — Магнитный клапан адаптации системы подрессоривания, 5 — Поперечная балка подвески задней оси Ford Mondeo, 6 — Эксцентричный болт и шайба (Для регулировки колеи), 7 — Стабилизатор поперечной устойчивости, 8 — Соединительный элемент (Для крепления стабилизатора), 9 — Передний поперечный рычаг, 10 — Задний поперечный рычаг, 11- Цапфа оси, 12 — Колесный датчик ABS, 13 — Реактивная штанга, 14 — Суппорт тормоза, 15 — Верхняя тарелка пружины, 16 — Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины амортизаторной стойки при сжатии. При разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 17 — Коническая винтовая пружина, 18 — Манжета штока поршня амортизатора, 19 – Амортизатор, 20 — Клеммный болт (Для нижнего крепления амортизаторной стойки), 21 – Болт, 22 – Гайка, 23 – Болт, 24 – Болт
Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео
Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.
Где необходимо, выверните датчик ABS -5- из цапфы оси, отсоедините провод от стойки амортизатора.
Где необходимо, разъедините штекер электронной подрегулировки амортизатора и отсоедините провод от амортизаторной стойки.
Автомобиль Форд Мондео с дисковыми тормозами
Снимите скобу тормоза.
Подвесьте скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.
Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.
Автомобиль Форд Мондео с барабанными тормозами
Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.
Снимите защелку крепления тормозного шланга со стойки амортизатора.
Отсоедините соединительный элемент стабилизатора от переднего поперечного рычага подвески.
Отсоедините реактивную штангу 3 от цапфы оси 1. Отсоедините передний 2 и
задний 4 поперечный рычаг от цапфы.
Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора.
Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для сжатия.
Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора в колесной нише и снимите стойку.
Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео
Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу. Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм.
Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на поперечную балку Ford Mondeo. Вставьте стойку в цапфу оси. Снимите разжимное приспособление.
Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись в том, что болт проходит через лаз в крепежной пластине. Затяните болт с моментом 85 Нм.
Закрепите передний и задний поперечный рычаг подвески Форд Мондео. Закрепите, не затягивая болт, реактивную штангу на цапфе.
Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на переднем поперечном рычаге.
Барабанные тормоза: подсоедините тормозной шланг. При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму. Удалите воздух из тормозной системы.
Дисковые тормоза: установите скобу тормоза.
Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS. 10 Нм.
Установите задние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса.
Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с предписанными моментами.
Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео
Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.
Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока не разгрузится верхняя опора пружины.
Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины.
Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух.
Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора.
Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео
Проверьте перед установкой амортизатор.
Если необходимо, сожмите опять пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля.
Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.
Вставьте амортизатор Форд Мондео в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.
Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.
Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм.
Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.
Задняя подвеска автомобиля ford mondeo turnier
Рис.33. Задняя подвеска Форд Мондео Турнир
1 — Дифференциал (только 4×4), 2 — Кронштейн дифференциала, (4×4), 3 — Поперечим балка подвески заднего моста, 4 — Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5 — Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6 — Соединительный элемент стабилизатора, 7 — Верхняя опора пружины, 8 — Буфер сжатия, 9 — Винтовая пружина, 10 — Эксцентричный болт/шайба для регулировки колеи, 11 — Задний нижний поперечный рычаг, 12 — Вал заднего моста (4×4), 13 — Кулак привода ступицы колеса (только двухколесный привод), 14 — Цапфа оси, 15 — Скоба тормоза, 16 — Суппорт тормоза, 17 — Стопоры тормозного барабана, 18 — Тормозной диск (в зависимости от модели), 19 — Экранирующий щиток тормозного диска, 20 — Тормозной барабан (в зависимости от модели), 21 — Гайка оси, 22 — Ступица колеса/подшипник (единая деталь), 23 — Колесный датчик системы ABS, 24 — Передний короткий поперечный рычаг, 25 — Реактивная штанга, 26 — Кронштейн реактивной штанги, 27 — Передний длинный поперечный рычаг подвески, 28 — Амортизатор
При снятии ставьте домкрат под нижний рычаг задней подвески Форд Мондео. Сначала выверните нижний, затем верхний болт крепления.
Верхний болт затягивайте с моментом 80 Нм. а нижний — с моментом 120 Нм.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
avtosteh.ru