Форд рестайлинг – Форд Фокус 2015 — что нового? — журнал За рулем

Ford Focus 3 – безупречный рестайлинг седана С-класса

В 2015 году все российские поклонники американского гиганта Ford смогут по достоинству оценить новейший тип седана класса С, выходящий на наши рынки. Комплектация, которого к слову, сочетает в себе отменный внутренний комфорт и стильный спортивный образ снаружи, испробовать который составит одно удовольствие.

Данная модель вобрала в себя множество различных изменений и доработок по сравнению с прошлыми версиями. Так, например, наружная конструкция состоит из абсолютно нового бампера как спереди, так и сзади, что в сочетании с покатым капотом и улучшенной системой подачи света делают модель – уникальной в своём роде. Не возможно также пройти и мимо классных фар главного огня, имеющих форму «прищуренных глаз».

В передней части автомобиля изменения коснулись решетки радиатора, модификация которой включает в себе уникальные горизонтальные линии. В похожем формате изготовлен воздухозаборник, установленный на переднем бампере машины, с расположенными по соседству противотуманными фарами. Что касается заднего бампера, то здесь изменений не так много в сравнении с передним: всего лишь новый тип габаритных фар.

Рестайлинговая версия Ford Focus 3 довольно таки заметно коснулась и внутреннего обустройства салона. Размещена новая и практичная центральная консоль в сочетании с фирменным трехспицевым рулём, дают возможность плавно и без особых усилий руководить процессом езды без лишних хлопот. Модификация коснулась и экрана мультимедийной системы. Разработчики при проектировании салона, главный упор сделали на комфорт и качество нахождения внутри. Поэтому сиденья машины обладают хорошей боковой поддержкой и большим количеством различных настроек положений. На заднем диване, идеально могу расположиться два человека. Вся площадь салона оснащена небольшими карманами для хранения мелких предметов.

Стоимость и виды комплектации Ford Focus 3

На российском рынке,

рестайлинговая версия Форд Фокус-3 представлена в двух вариациях, которые в свою очередь дают 7 различных модификаций – линейка двигателей с оснащенными тремя силовыми агрегатами и тремя коробками передач. Это:

  • Комплектация SYNC Edition. Оснащенность данного типа, на должном уровне, но заметной чертой является тот факт, что все модификации двигателя укомплектованы одинаковыми пакетами дополнительных услуг, базой которых является: городской, зимний, сигнализация, комфорт и безопасность. Городской включает в себя электроскладывание зеркал, а также парктроник (сзади). Зимний предоставлен обогревом руля, электрооогрев форсунок, обогрев лобового стекла и стеклоомывателей. Пакет безопасность – это подушки безопасности по бокам, а также шторки безопасности на окнах. База комфорт, включает климат-контроль, датчики света.
  • Комплектация Titanium
    . Оборудование на должном уровне, но пакет платных дополнительных услуг значительно шире, чем в вариации SYNC Edition. Отличительной особенностью, которых по праву считается пакет «Технология», включающий в себя: круиз-контроль, а также датчик измерения давления в шинах.

Цены и более подробная информация на счёт комплектаций представлена в таблице:

Комплектация Форд Фокус 3 SYNC Edition и Titanium
Технические характеристики Ford Focus 3 рестайлинг
Двигатель 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.)
1.5 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 193
210
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 11.8 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 4.7 / 6 8.7 / 4.9 / 6.3 8.5 / 4.7 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 139 146 140
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1499
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 125 / 92 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 – 4500 159 при 4000 240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 11 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4 79 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передач робот автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4534
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи
1534
Размер колес 205 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 372
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1284 1318 1364
Полная масса, кг 1825 1825 1900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Особенности и недостатки Ford Focus 3

 

Главной особенностью данного рестайлинга, по праву может считаться высокий уровень комфортабельности и удобства в процессе управления Ford Focus 3. Сочетание отменной эргономики, роботизированной коробки передач, красочного внешнего вида, а также высокий уровень используемых технологий делают авто – прекрасным вариантом для управления, по справедливой цене.

 

Несущественным недостатком Форд Фокус-3, все же можно выделить не слишком большое багажное отделение машины. Но положительные характеристики остальных деталей конструкции, не позволяют снизить доверие к автомобилю.

 

Расходы горючего Ford Focus 3

Абсолютно вся линейка двигателей потребляет бензин примерно на одном уровне. Так, например, 105 сильный двигатель «кушает» шесть литров в смешанном цикле, 125 берёт 6,3 литра, а самый мощный – 150 потребляет топливо на уровне 6,1 литра.

Расход топлива Ford Focus 3 рестайлинг
Двигатель 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) 1.5 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 4.7 / 6 8.7 / 4.9 / 6.3 8.5 / 4.7 / 6.1

 

ford-restyling.ru

Размышляем, как рестайлинг повлияет на Ford Focus. Тест-драйв ford focus — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

Производство хэтчбеков, седанов и универсалов Ford Focus на заводе во Всеволожске стартует весной 2015-го, а в начале лета автомобили поступят в продажу. Цены объявят во втором квартале следующего года.

У меня в семье есть Ford Focus третьего поколения, и с ним связана одна замечательная история. Как-то раз я проезжал оживлённый перекрёсток. Дождавшись зелёного сигнала светофора и пропустив встречные автомобили, я уж собрался повернуть налево, но вдруг Focus наполнился вибрациями и двигатель испустил дух. Я заглох. На машине с «роботом». Позже этот недуг дилер исправил перепрошивкой софта коробки передач. А что делать с другими недостатками? С тесными салоном и багажником, низким уровнем комфорта, несоответствующим цене ощущением качества и технологичности. Как выяснилось, со многими минусами Focus так и ляжет в могилу, но некоторые вещи удачно исправило обновление.

По любым меркам Focus — популярный автомобиль. По данным от исследовательского агентства Polk, в 2013 году Ford Focus стал самым продаваемым в мире — 1 097 618 штук. Это на 8,1% больше аналогичного показателя за 2012-й.

В мировом масштабе модель чувствует себя неплохо. Каждые 30 секунд на планете покупают хотя бы один Focus, он доступен в 122 странах мира, а ежегодный тираж превышает миллион экземпляров. Но и стремиться есть к чему. Например, в Европе и США продажи немного просели: если за 2012 год в Старом Свете реализовали 241 000 машин и почти 246 000 в Новом, то в 2013-м — 225 000 и 234 000 соответственно. Но это — лёгкая потеря высоты. А как вам обвал более чем на 60%, который случился у Фокуса в России? С 1999 года у нас продали свыше 700 тысяч Фокусов, но народная любовь уже сменилась равнодушием. За первые восемь месяцев 2014-го россияне купили 18 661 автомобиль против 45 750 за аналогичный период 2013-го.

Как и прежде, за доплату можно установить биксеноновые фары, с которыми в комплекте идут задние фонари со светодиодными секциями. Из нового — активные заслонки за решёткой радиатора, улучшающие аэродинамику, и опциональные выдвижные молдинги, защищающие кромки боковых дверей от повреждений при открытии. Пластиковые накладки сами убираются непосредственно перед закрытием двери. За идею и реализацию — пять баллов!

В Форде называют несколько причин коллапса. Сильная зависимость цен от курса валюты, пересмотренное позиционирование модели по сравнению с предшественником, отразившееся на ценнике, общее снижение покупательской активности на рынке. Не спорим. Но почему-то никто не говорит о том, что Focus становится всё менее интересен российским клиентам. Он регулярно дорожает, но при этом не предлагает нашему покупателю особых дивидендов. О непрактичности и скромном уровне комфорта мы уже сказали, но дело усугубляется ещё и бледной линейкой моторов с заслуженными атмосферными двигателями. Да, Focus умело взывает к драйверским ценностям, но кому это нужно?

По уровню отделки и качеству сборки Focus не лучше и не хуже многих конкурентов в классе. К эргономике одна претензия — неудачное размещение рычага механической коробки передач. Хотелось бы расположить его чуть ближе к центральной консоли, чтобы было удобней включать чётные передачи, но дальше уже некуда — рычаг и так почти подпирает блок климат-контроля при движении от себя.

Ситуация небезнадёжна. Focus похорошел внешне. Теперь он даже слегка напоминает спорткары Aston Martin. Исчезли фары неопределённой формы, ушёл в прошлое спорный передний бампер. Дизайн лицевой части Фокуса стал одновременно проще и краше. Интерьер изменился меньше, но тоже заметно. Общую архитектуру и материалы отделки не тронули, хотя передняя панель слишком сильно вдаётся в салон, а налёт бюджетности в некоторых местах излишне заметен. Зато фордовцы перекроили центральную консоль, освободив место под нишу для мелочовки и один из двух USB-разъёмов, добавили удобный кластер кнопок слева от рычага коробки передач. Между передними сиденьями появились подстаканники, в которые можно уместить нечто большее, чем рюмки.

Экран системы SYNC 2 большой, яркий и с чёткой картинкой, но на нажатие пальцем отзывается не так быстро, как хотелось бы. А ещё насторожила навигация: были моменты, когда она долго не могла перенастроить маршрут и вообще понять, где именно мы находимся. Зато на русском языке мультимедийная система общается без проблем и быстро налаживает контакт со смартфоном.

Приборная панель получила новый более качественный дисплей бортового компьютера. Изменился и блок двухзонного климат-контроля: тут появились «вольвовский человечек», распределяющий потоки воздуха, и кнопки подогрева сидений (три режима вместо прежних пяти), перекочевавшие с центрального тоннеля. Температура регулируется ручками с прорезиненным ободом. На правой спице руля — кнопки изменения громкости, управления телефоном и активации голосовых команд.

Жемчужина обновлённого Фокуса — опциональный мультимедийный комплекс SYNC 2. Вроде бы ничего особенного: восьмидюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, навигация, всеядная аудиосистема. Но вся соль — в голосовом управлении. При помощи вербальных команд водитель и пассажиры могут ввести адрес в навигатор или просто назвать конкретное место (достопримечательности, рестораны, кинотеатры), куда нужно попасть. Более того, с помощью голоса можно изменять температуру воздуха, подаваемого климатической установкой в салон, пользоваться телефоном или управлять «музыкой» (называешь имя или альбом конкретного исполнителя, и SYNC 2 сам найдёт его в списке MP3-файлов). И всё это хорошо работает — вас почти всегда поймут с первого раза.

Если бы капот держался на газовых упорах (хотя бы на одном), заливать омывающую жидкость было бы удобней.

Россиянам модернизация сулит ещё и появление турбомоторов EcoBoost, которые уже несколько лет предлагаются в Европе. Правда, там в 2014-м каждый третий покупатель выбрал литровую верси

www.drive.ru

Архивы рестайлинг ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Сущность тюнинга Форд Фокус – представляет собой один из наиболее часто встречающихся информационных запросов, вводимых в крупных поисковых системах сети Интернет. С началом 21 века, практически в каждом…

Данная обзорная статья будет содержать ключевые технические и комплексные плюсы и минусы Форд Фокус 2 в кузове хетчбек, с двигателем на 1,6 литра, выдающий 99 лошадиных сил, с…

Тюнинг Форд Фокус, большая подборка фото, оригинальный дизайн Форд Фокус-2 и Форд Фокус-3. Красивые фото Ford Focus собраны в одну коллекцию из свободных источников инета, Ford Focus-2 и…

Восемь лет тому назад «Форд Фокус» претерпел рестайлинг. «Кинетический дизайн» прямо повлиял на популярную модель с лучшей стороны. Усовершенствованная машина лишилась почти всех старых кузовных деталей. Крышу в…

В начале декабря (5 числа) 2013 года сразу в шести городах мира прошел эксклюзивный предпоказ нового Форда Мустанг – Сиднее, Шанхае, Барселоне, Нью-Йорке, Дирбоне и Лос-Анджелесе. А официальный…

Начало 2015 года принесло очень увлекательное знакомство всех автолюбителей с новой рестайлиноговой, пяти дверной моделью Ford Focus 3 RS, появление которой было запланировано на авто выставке в Чикаго,…

Перед вашим взором характеристика нового флагмана С-класса в большой семье американского гиганта. Главной отличительной чертой рестайлинговой версии форда в 2015 году, стало новое исполнение машины, что, несомненно, добавляет…

По статистическим показателям, Форд Фокус всегда был одним из лидеров продаж на просторах отечественного авто рынка. В мировых масштабах, картина для американского гиганта еще лучше, — первое место,…

В славном британском городке, Гудвуде, в середине 2014 года публике в рамках большой автомобильной выставки был представлен новая версия спортивного автомобиля от форда — Ford Focus CT 2015….

ford-restyling.ru

Обзор нового рестайлинга Ford Focus ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Практика показывает, что в большинстве своём, Форд так и вступит в могилу с целых ворохом недоработок, малым процентом технологичности и комфорта. Но не всё так плохо, есть и положительные моменты, и всё благодаря рестайлингу.

Ford Focus restyling

Беря во внимание статистические показатели продаж модели Focus от американского гиганта, то каждые 30 секунд кто-то, но всё же приобретает себе авто. Было бы странно, учитывая ареал распространения машин среди ста двадцати стран мира и миллионный тираж выпуска каждый год. За небольшим, но всё же скачком вниз, в плане продаж форд показывает равные показатели, что в Европе, что в США. Любопытно – в России, начиная с 1999 года было реализовано семьсот тысяч экземпляров, и прежняя народная любовь переросла в обыденное равнодушие, графический обвал которой равен 60 процентов. Так, например в 2014 году наши соотечественники купили 18 661 автомобилей, а в 2013 году – 45 750.

Ford Focus restyling. В 2013 году Ford Focus стал самым продаваемым в мире — 1 097 618 штук

Управленцы из штаб квартиры Форда в США называют несколько причин такого явления, а именно: резкое снижение покупной способности среди населения, внезапные и резкие скачки валют на биржевых и фондовых рынках, а также пересмотр модели наряду с предшественниками. Всё это не подвергается оспариванию. Но, вообще ни слова о катастрофичной обстановке на российском авто рынке в плане продаж форда. С одной стороны его покупка растёт, а вот заслуженных дивидендов мы не получаем. В сочетании с непримечательной и скромной линейкой двигателей с атмосферными моторами и низким уровнем комфорта – ситуация аховая, и даже постулаты о «драйверских» способностях авто не помогают.

Отделка салона Ford Focus restyling

Но всё же улучшения есть. Да такие, что по внешней отделки, авто напоминает модели Aston Martin. В лету канули, противоречивый передний бампер, громоздкие фары неопределённой величины. Что только, кстати, поспособствовало простоте лицевой части машины. Интерьер салона изменился не так основательно, но все же отличен от предыдущих версий. Нотки бюджетности затронули практически всё внутри: новая отделка, передняя панель очень задвинута в пространство салона. Рядом с рычагом коробки передач инженеры добавили кластер кнопок, также появился дополнительный USB разъем, перекроили консоль. Также улучшились места для стаканов, между сиденьями, позволяющие ставить не только рюмки, но и что-то более существенней.

Ford Focus restyling

Драгоценной реликвией салона по праву является – мультифункциональный комплекс SYNC 2. С одной стороны ничего такого, чтобы дух захватывало: пригодная аудиосистема, навигатор и высокотехнологический дисплей с размером в восемь дюймов. Но особенность заложена в голосовом управлении. Посредством простых вербальных указаний, люди находящиеся в авто (водитель либо пассажиры), могут вести искомый адрес, либо же

просто назвать достопримечательность, и умная система сама построит нужный маршрут. Используя голос можно регулировать температурный режим внутри салона, управлять музыкальной системой (просто говоришь автора песни, либо альбом и SYNC 2 находит нужную композицию). Система работает на ура, понимает так сказать с «первого слова».

Панель выглядит более качественно как и дисплей бортового компьютера. Блок двухзонного климат-контроля так же, изменился: появился блок распределяющий потоки воздуха, и кнопки подогрева сидений (три режима вместо прежних пяти), перекочевавшие с центрального тоннеля. Температура регулируется ручками с прорезиненным ободом. На спице руля — кнопки изменения громкости, управления телефоном и активации голосовых команд.

Доступная жителям Европы с 2013 года модернизация в комплектации с турбомотором EcoBoost, теперь стала доступна и отечественным авто любителям. В двух вариантах форсировки – 150 или 182 лошадиных сил. Существует вероятность, что мы получим обе комплектации, да еще и с 6-диапазонным автоматом. Характерной особенностью турбомотора EcoBoost при 182 лошадиных силёнках, является его ровный характер. Уж медленности ему точно не занимать.

До начала марта 2015 года всем поклонникам Форда Фокуса придется довольствоваться механической коробкой переда, а вот в начале весны мы получим и автоматику. Но и механика радует глаза – короткие и точные ходы рычага, оптимальное функционирование системы переключения, сцепление с ходом педали, так вообще – просто информативное. И ту можно выделить следующее: ручная коробка передач способствует экономичности двигателя 1,5 по сравнению с мотором EcoBoost 1,6 на целых семь процентов. А это означает, что оптимальный расход бензина в смешанном цикле не превышает 5,5 литра на сто километров.

Система настроя подвески особо не отличается что в бензиновой, что в дизельной модификации, но после рестайлинга форд двигается куда более приятней, чем ранее. Прежними осталась склонность к заносу и легкой управляемости. Специалистами была убрана тяжесть в софте электроусилителе руля, что в итоге вылилось в быстроту выполнения команда водителя. Обращает на себя внимание и возрастание жесткости втулок на двадцать процентов в электрокинематики подвески – заслуга усиления передней части кузова.

Ford Focus restyling

Специалисты не забыли и об уютный и комфортных условиях езды: уменьшена амплитуда вертикальных колебаний за счёт использование других сайлент-блоков подвески. Итог, машина стала плавно и грациозно передвигаться по дороге. Форд перестал уделять внимание микропрофилю дороги, а также лучше справляется с мелкими неровностями и острыми предметами, встречающимися в пути. Немаловажной новость для нас станет повышенный порог клиренса, учитывая русские дорожные реалии. Также очень хорошей стала полная шумоизоляция салона.

Ford Focus restyling

В завершении стоит отметить тот факт, что ранее новости про Ford ну просто будоражили авто любителей Российской Федерации, а теперь новый рестайлинг – это просто новость, не более. Если в Европе хватит улучшенных турбодизелей и обновленной экономичности, то для нас даже смелые ходы от создателей, по праву должны быть смелыми и качественными. Как раз, все наши надежды положены на новый седан В класса, выход которого состоялся в 2015 году.

Технические паспортные данные

 

Ford Focus 1.5 EcoBoost 1.5 TDCi
Кузов
Тип кузова хэтчбек универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4358 4556
Ширина, мм 1823 1823
Высота, мм 1484 1505
Колёсная база, мм 2648 2648
Колея передняя/задняя, мм 1544/1534 1544/1534
Снаряжённая масса, кг 1325 1564
Полная масса, кг 1900 1900
Объём багажника, л 277–1062 476–1502
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1499 1499
Макс. мощность, л.с./об/мин 182/6000 120/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600-5000 270/1750-2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/55 R16 205/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 224 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,6 10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,0 4,3
— загородный цикл 4,7 3,4
— смешанный цикл 5,9 3,8
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 55 53
Топливо АИ-95 дизтопливо

Видео-обзор Форд Фокус 3 (Ford Focus) Рестайлинг 2015

ford-restyling.ru

Новый Ford Focus 3 2014-2015 рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Ford Focus II рестайлинг хэтчбек

1.4 MT
1.4 л, 80 л.с., Передний привод
Бензиновый 80 л.с. Передний Механика
1.4 MT 3d
1.4 л, 80 л.с., Передний привод
Бензиновый 80 л.с. Передний Механика
1.6 100hp AT
1.6 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Автомат
1.6 100hp AT 3d
1.6 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Автомат
1.6 100hp MT
1.6 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Механика
1.6 100hp MT 3d
1.6 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Механика
1.6 115hp MT
1.6 л, 115 л.с., Передний привод
Бензиновый 115 л.с. Передний Механика
1.6 115hp MT 3d
1.6 л, 115 л.с., Передний привод
Бензиновый 115 л.с. Передний Механика
1.8 MT
1.8 л, 125 л.с., Передний привод
Бензиновый 125 л.с. Передний Механика
1.8 MT 3d
1.8 л, 125 л.с., Передний привод
Бензиновый 125 л.с. Передний Механика
1.8 TDCi MT
1.8 л, 115 л.с., Передний привод
Дизельный 115 л.с. Передний Механика
1.8 TDCi MT 3d
1.8 л, 115 л.с., Передний привод
Дизельный 115 л.с. Передний Механика
2.0 AT
2.0 л, 145 л.с., Передний привод
Бензиновый 145 л.с. Передний Автомат
2.0 AT 3d
2.0 л, 145 л.с., Передний привод
Бензиновый 145 л.с. Передний Автомат
2.0 MT
2.0 л, 145 л.с., Передний привод
Бензиновый 145 л.с. Передний Механика
2.0 MT 3d
2.0 л, 145 л.с., Передний привод
Бензиновый 145 л.с. Передний Механика

autodromo.ru

Ford Focus получил рестайлинг в новом корпоративном духе — ДРАЙВ

Влад Клепач,

Несколько ярких штрихов заметно оживили скучный Focus. Но внешность — не единственный его козырь.

Раз уж Ford начал играться со своим кинетическим дизайном, то до последнего. После S-Max, Galaxy и нового Mondeo следующим на очереди стоял совершенно некинетичный, но чертовски популярный у нас Focus. С ним ведь тоже надо было что-то делать. Вот фордовцы и сделали.

Внешние знаки отличия «кинетизированного» Фокуса — хитросплетённые фары, ребристый капот и большая трапецевидная «пасть» в бампере. Вдоль бортов появились подштамповки, которых сейчас нет только у самых ленивых производителей, а внутренности задних фонарей «перерисовали» — они теперь светодиодные.

Отличий сзади не так уж много:
новый спойлер на пятой двери, бампер да фонари на светодиодах.

Интерьер в целом остался неизменным, но его освежают новые детали. Например, приборы-колодцы, серебристая центральная панель и кнопка запуска двигателя. Но главная новость — это преселективная роботизированная коробка передач Ford Powershift с двумя сцеплениями, аналогичная DSG, которую уже много лет ставит на свои автомобили Volkswagen. Эта коробка, разработанная компанией Getrag, переключается быстрее и плавнее обычных «автоматов» и «роботов», при этом не тратя попусту топливо. Как говорят фордовцы, Focus с двухлитровым дизелем Powershift позволяет экономить до 10% топлива в сравнении с обычной шестиступенчатой АКПП.

Интерьер освежили современными детальками. Хотя с «серебрянкой», кажется, немного переборщили.

Не обошлось без новых суперэкологичных двигателей. Новые моторы серии Econetic обещают не только впечатляющие показатели мощности, но и весьма скромные выбросы CO2 — всего 115 граммов на километр. Не сильно уступают им новые дизели TDCi объёмом 1,6 и 2 литра, у которых этот показатель составляет 120 г/км. Ну а бензиновый мотор обзавёлся версией Flexifuel, которая может работать на этаноле E85.

Фордовцы изменили почти все детали кузова, но заметно это не сразу.

В общем, можно с уверенностью сказать, что хуже машина не стала. Открытым остаётся лишь вопрос цены. Конечно же, Focus будет собираться у нас, и вряд ли цены вырастут сильно. Но информацию о них, равно как и о сроках начала производства, придётся подождать.

www.drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о