Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2000
Автор Engeneer070
Для того чтобы снять фальшпанель прийдётся постараться. Сначала вынимаем клавиши подогрева стёкол – слева.
Под клавишами саморез.
Теперь часы справа.
Под ними два самореза…
…и два самореза над щитком.
Вынимаем фальшпанель и аккуратно отщёлкиваем датчик климат-контроля.
Сам щиток держат четыре самореза.
Получаем доступ к разъёмам.
Нам нужен левый. Оранжевый/зелёный и оранжевый/чёрный — повороты (+)
В этом же разъёме сигнал генератора (+) — зелёный/чёрный
Разбираем подторпедник – крышку держат три самореза.
Снимаем крышку – отщёлкиваем диагностический разъём.
Получаем доступ к блоку предохранителей. Снимаем блок – с обратной стороны в жгуте находим провода концевиков.
Водительская дверь – чёрный/красный(-), остальные двери – чёрный/зелёный (-).
Подключаем по схеме.
Разбираем порог, но для снятия порога придётся открутить сидение. Иначе это трудная процедура – порог цельный.
В жгуте порога находим провода центрального замка. Чёрный/оранжевый — закрытие (-) и чёрный/зелёный — открытие (-).
По порогу тянем провод к плафону багажника и подключаемся к оранжевому/чёрному проводу — концевик багажника (-).
Контроль тормоза берём с лягушки — слева по ходу движения автомобиля — фиолетовый/синий провод (+).
Жгут в моторный отсек протягиваем через заглушку на месте педали сцепления для АКПП или через уплотнение на стойке слева – для МКПП.
Ставим сирену.
Концевик капота
Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.
Подключаемся к силовой части на замке зажигания:
батарея — красный
стартер – серый/белый
зажигание 1 — зелёный с полоской
асс – жёлтый с полоской
Engeneer070
Статьи по теме
autosiga.ru
Установка сигнализации на Ford Mondeo, точки подключения
1. Снимаем бардачок Ford Mondeo. Для этого откручиваем 6 саморезов и 2 болта М6
2. Снимаем декоративную накладку Ford Mondeo под блоком ВСМ и вынимаем его
3. Вынимаем штатную магнитолу Ford Mondeo. Для этого снимаем чехол рычага коробки передач, снимаем декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках), вынимаем две заглушки справа и слева от магнитолы (одна из них с кнопкой Старт-Стоп), откручиваем 6 саморезов облицовки магнитолы и 4 самореза крепления самой магнитолы
4. Разбираем кожух рулевого вала Ford Mondeo. Необходимо открутить 1 винт и 1 саморез
5. Устанавливаем светодиод в правую стойку лобового стекла Ford Mondeo, датчик удара на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место. Антенный модуль устанавливаем под пластиковой решеткой в центре торпеды (крепление на защелках),
6. Устанавливаем под капотом датчик температуры, концевик и сирену. Для скрытного монтажа сирены необходимо снять правую блок фару Ford Mondeo (крепление на двух винтах)
7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку за бардачком Ford Mondeo
8. Блок сигнализации прячем за магнитолой.
9. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода на гнездо для аварийного запуска
10. Подключаем провода управления центральным замком, контроля концевиков дверей и багажника, контроля работы двигателя к CAN-модулю согласно таблице 1
11. Подключаем провода массы сигнализации и CAN-модуля
12. Подключаем CAN — шину, поворотники
13. В случае Ford Mondeo с МКПП подключаем провод контроля стояночного тормоза
14. Для запуска Ford Mondeo с МКПП имитируем нажатие педали сцепления по схеме 2.
15. Для Ford Mondeo с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза по схеме 3.
16. Подключаем по схеме 4 кнопку Старт-Стоп
17. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля
18. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр
19. Для Ford Mondeo с МКПП программируем функцию 12 по установке.
Программируемая функция Значение функции
№12 Активация поддержки зажигания при работающем двигателе С брелка
20. Проверяем работу системы StarLine B92
. Сборку салона провести в обратной последовательности
21. Дополнительную блокировку можно сделать на блоке ВСМ
www.fordclubrus.ru
Ford Mondeo | Противоугонная сигнализация
Противоугонная сигнализация
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.Дистанционное управление противоугонным устройством
1 — Кнопка включения/выключения
|
Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Кнопка вкл./выкл. датчика стекла |
Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение off, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.
Двери
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Капот
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Крышка багажника
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Иммобилизатор vss
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная
система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.
Таблица кодовых сообщений светодиода
Состояние |
Светодиод |
|
1 | Включ. (период задержки) | Горит 10 секунд |
2 | Сигнализация включена (после периода задержки) | Мигает 1 раз в 2 секунды |
3 | Выключение | Горит 1 секунду |
4 | Сигнализация выключена | Не горит |
5 | В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник | Мигает 1 раз в секунду 10 секунд |
6 | Отпирание крышки багажника | Мигает 1 раз в секунду 10 секунд |
7 | Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 | Горит 10 секунд |
8 | Только при отключении модуля управления двигателем (система vss) | Мигает 2 раза в секунду |
9 | Неисправность противоугонной сигнализации | В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно |
10 | Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла | Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд |
Подробное описание функций
Характеристика |
Значение |
Включение | Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с). |
Выключение | Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала
в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с).
Звуковой
сигнал звучит один раз. |
Выключение
крышки |
Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника |
Срабатывание
сигнализации |
Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка). |
Датчик срабатвающий на разбивание стекла | Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз. |
Батареи | Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют
в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного
управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения
функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо
нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для
того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного
управления.
Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций — нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут. Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, — нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль. |
Пульт дистанционного управления | Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных
условиях зона управления действия может быть больше.
Левая кнопка: выключение и отпирание только крышкибагажника. Если один из пультов дистанционного управления утерян, новый пульт должен быть запрограммирован вместе с оставшимся пультом, чтобы подходить к уникальному коду противоугонной сигнализации вашего автомобиля. Обратитесь на официальную станцию техобслуживания. |
Напряжение в батареях | Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения. |
Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы. Обратитесь на СТО saab.
automn.ru
Ford Mondeo Установка сигнализации модель с 2014, Точки подключения Форд Мондео
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль FORD MONDEO 2014
Устанавливаемое оборудование:
Автосигнализация StarLine B94 2CAN — Бесплатная доставка
комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для доступа к блоку ВСМ снимаем бардачок. Для этого отворачиваем 4 самореза и 2 болта крепления бардачка и вынимаем его.
2. Снимаем декоративную накладку под блоком ВСМ и вынимаем его
3. Для доступа к рамке штатного иммобилайзера разбираем кожух рулевого вала. Сначала снимаем верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), отворачиваем саморез и винт крепления нижней его части и снимаем её
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке Форд Мондео. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для скрытой установки сирены снимаем правую блокфару.
6. Блок сигнализации устанавливаем за бардачком.
7. Массу сигнализации подключаем на штатный болт крепления подушки безопасности пассажира
8. Основные подключения осуществляем на блоке ВСМ. Условная нумерация разъёмов приведена на фото ниже.
9. В жгуте разъёма 1 подключаем CAN-шину сигнализации
10. В жгуте разъёма 5 подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации)
11. В этом же жгуте подключаем силовые цепи запуска двигателя — сигнал ключа в замке (зелёный провод силового модуля запуска) и зажигание
12. Стартер подключаем в жгуте разъёма справа от блока ВСМ.
13. Подключаем питание сигнализации и силового модуля запуска к красному проводу в жгуте разъёма 4.
14. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода на штатную рамку замка зажигания
15. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Ford Mondeo с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Ford Mondeo с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
16. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход си стемы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 2347 согласно инструкции по установке.
17. Параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке) оставляем без изменений.
18. На данном автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 16 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).
Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4. остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2. необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.
Программируемая функция Значение функции
№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или
автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
N® 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4
N® 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1-4
19. Настраиваемдатчик удара и наклона, проверяем работусистемы. Сборку салона Форд Мондео проводим в обратной последовательности.
www.fordclubrus.ru
Форд Мондео с 2015 года установка сигнализации — АКПП
Новый Форд Мондео с 2015 года комплектация — АКПП
Устанавливаем Starline a93 can lin с дистанционным запуском двигателя и диалоговым кодом управления
1. Снять щиток приборов Форд Мондео. Для этого снять подторпедник (крепление на защёлках), отвернуть два самореза крепления и снять переключатель света, снять накладку щитка приборов отвернув один саморез, отвернуть два винта крепления самого щитка и снять его.
2. Для доступа к штатной антенне иммобилайзера необходимо разобрать центральный тоннель. Для этого снять боковые накладки (крепление на защёлках), снять декоративную накладку и
накладку КПП (крепление на защёлках)
3. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.
4. Установить под капотом сирену (крепить на два самореза) и датчик температуры двигателя (с помощью хомутов). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита.
5. Блок StarLine А93 закрепить за щитком приборов.
6. Подключить массу StarLine А93 к болту крепления поперечной балки.
7. В жгуте диагностического разъема подключить CAN-шину
8. В среднем разъеме блока ВСМ подключить альтернативное управление сигналами поворотов
9. В жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп и в жгуте концевика педали тормоза подключить цепи запуска двигателя согласно Схеме 1.
10. Для обхода штатного иммобилайзера в режиме автозапуска сделать 5-6 витков тонкого черного провода из комплекта модуля StarLine BP-03 вокруг штатной антенны расположенной в подлокотнике,
затем изготовить петлю из 5-6 витков тонкого провода на корпусе ключа. Элемент питания извлечь. Подключение осуществить согласно Схеме 2.
11. В жгуте левой кик-панели подключить питание охранно-телематического комплекса. Данное соединение рекомендуется выполнять при помощи пайки.
12. Для имитации открытия двери водителя после автозапуска выполнить подключение к зелёно- фиолетовому проводу синего разъёма блока ВСМ согласно Схеме 3.
www.auto-components.ru
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Электрооборудование > Освещение, световая и звуковая сигнализацияFord Mondeo 4 Освещение, световая и звуковая сигнализация
Фары. На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.
В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.
В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.
В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп, что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.
В газоразрядных («ксеноновых») фарах в качестве основного источника головного света используется газоразрядная лампа (D1S). В режиме ближнего света световой конус ограничивается специальной шторкой, которая в режиме дальнего света отодвигается в сторону специальным исполнительным электродвигателем. Дополнительно в режиме дальнего света включается обычная галогеновая лампа накаливания (Н1). Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения таким же способом, что и для фар с динамической системой адаптивного переднего освещения. Помимо этого в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, аналогичные фонарям фар с динамической системой адаптивного переднего освещения.
Во всех фарах при постановке автомобиля на стоянку в плохо освещенном месте можно включить лампы габаритного света в режиме стояночного света только с одной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств). Режим стояночного света включают поворотом в соответствующую сторону рычага переключателя указателя поворота, если ключ в замке (выключателе) зажигания находится в положении «0».
Помимо прочего на автомобиле имеется система автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней модулем GEM в зависимости от степени наружной освещенности по сигналу комбинированного датчика дождя и освещенности. Автоматическое включение происходит при следующих условиях: – ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «II « или «III»; – переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO»; – уровень наружной освещенности ниже занесенного в память порогового значения.
Если датчики освещенности вокруг автомобиля и в переднем секторе одновременно фиксируют падение уровня освещенности (например, въезд в тоннель), блок GEM включает наружное освещение и контрольные лампы в комбинации приборов. Если автомобиль внезапно попадает в тень большого грузового автомобиля или автобуса, оба датчика регистрируют различную степень освещенности сбоку и в переднем секторе, вследствие чего наружное освещение не включается.
Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.
Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на кнопку переключателя, установленного в блоке управления наружным освещением, расположенным на панели приборов, только в том случае, если включены фары. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем.
В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Причем на автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от нагрузки автомобиля, но и изменение угла наклона во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью). Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реагирует на колебания кузова на дорожных неровностях и изменение его положения при разгоне и торможении.
Дополнительный стоп-сигнал на автомобилях с кузовами седан и хэтчбек установлен в крышке багажника (двери задка, соответственно), а на автомобилях с кузовом универсал – в верхней части стекла двери задка. В стоп-сигнале установлены пять ламп типа W16W.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень модным. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, зато нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок.
А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества или, если для вашего автомобиля предусмотрены и фары с газоразрядными лампами, установите их у официального дилера.
Освещение, световая и звуковая сигнализация Ford Mondeo 4 (2007-2014)
ford-mondeo-4.dv13.ru
Активация брелка Ford Mondeo | Ford
Программирование ключа Jaguar для Ford Mondeo Mk3 (T-80)
Выкидной ключ к автомобилю Ford + привязка дополнительного ключа
Не работает штатная сигнализация. Не работает ключ штатной сигнализации Ford, ремонт за 10 сек.
Ответ на вопрос — как прописать ключ-брелок Ford Focus 2 рестайлинг
Ford Mondeo 4 Настройка ключа на центральный замок
Программирование стеклоподъемников Ford Mondeo
Ключ Форд Мондео от вскрытия до онлайн программирования
Ford Mondeo, 2004 брелок цз, проблема
Активация штатной сигнализации Ford Mondeo 4
Програмирование ключа ФМ3
Также смотрите:
- Дома на Ford f150
- Мастерская к power Форд Фокус с макс
- Сборка двигателя Форд скорпио видео
- Регулировка капота Форд фьюжн
- Ford ranger лампы для фар
- Магнетолы на Форда
- Установка гбо на Форд куга 2014
- Форд эскорт купе 2000
- Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
- Двигатель Форд Scorpio
- Фара Форд C-Max линзованная
- Форд Фокус 3 то 80000км
- Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
- Как поменять форсунку на Форд Транзит
- Передние пружины на Форд Транзит 2008
fordport.ru