Форд мондео 4 замена сцепления – Снятие, замена и установка сцепления

Содержание

Ford Mondeo 4 (diesel/petrol): замена сцепления Форд Мондео в проверенном сервисе

Назначение сцепления состоит в том, чтобы в нужный момент разрывать связь между силовым агрегатом автомобиля и трансмиссией. Необходимость эта возникает в моменты переключения передач, когда осуществляется перезацепление шестерен КПП и изменение передаточного числа.

В каких случаях возможна замена сцепления Форд Мондео: конструкция механизма

Следует понимать, что замена сцепления Форд Мондео – операция, которая производится исключительно на автомобилях, оснащенных механическими коробками переключения передач. В машинах с автоматическими трансмиссиями этот компонент просто-напросто отсутствует.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. На авто с роботизированными коробками, типа Пауэршифт, за включение/выключение нечетных передач отвечает один механизм, а за работу с четными – другой (благодаря двойному сцеплению). В этом случае прерывание связи между двигателем и трансмиссией не требуется. В традиционной же АКПП эту функцию исполняет гидротрансформатор, который, по сути, и является механизмом сцепления, но его принято считать частью коробки передач, а не самостоятельным агрегатом. Оно и понятно: сквозь него циркулирует та же трансмиссионная жидкость, что и по остальным компонентам АКПП, так что его ремонт или замена возможна лишь в купе с ремонтом всей коробки-автомата.

По счастью, далеко не при всех неисправностях рассматриваемого нами механизма требуется полная замена сцепления Ford Mondeo 4. Ремонт его тоже вполне возможет. Чтобы понять, в каких случаях ремонтировать, а в каких менять этот агрегат, рассмотрим, хотя бы в общих чертах, принцип его работы.

В состав этого механизма входят следующие компоненты:

  • картер;
  • подшипники включения/выключения;
  • опорная втулка;
  • вилка;
  • нажимная пружина;
  • нажимной диск;
  • ведомый диск со ступицей;
  • маховик;
  • вал МКПП;
  • демпферная пружина;
  • трос;
  • педаль сцепления.

Из-за чего и когда может потребоваться на Ford Mondeo замена сцепления: наиболее распространенные неисправности

Если не вдаваться в подробности, принцип работы этого механизма основан на использовании сил трения. При нажатии водителем на соответствующую педаль, между дисками возникают силы трения, вал коробки передач уходит в сторону и тем самым его зацепление с мотором постепенно ослабевает и при полном выжиме педали сходит на нет.

Нетрудно предположить, что наиболее распространенными неисправностями этого механизма являются истирания дисков. Так оно и есть. По сути, эти детали относятся к категории расходных элементов и требуют регулярной замены. Осмотр этого механизма мастер осуществляет в процессе каждого планового ТО автомобиля, дабы тот по причине износа комплектующих неожиданно не вышел из строя. В этом случае на Ford Mondeo замена сцепления не потребуется – чтобы вернуть механизму работоспособность необходимо лишь установить новые диски взамен изношенных.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Как показывает практика, чаще всего эту процедуру приходится проделывать на машинах малоопытных водителей, слишком часто наживающих на левую педаль, а также на авто лихачей – любителей прокатиться с ветерком. Ведь почти каждое нажатие педали тормоза сопровождается и полным выжимом педали сцепления.

Вторая весьма распространенная неисправность рассматриваемого нами механизма – обрыв или ослабление тросика. Его замена или подтяжка также не относится к категории серьезных дорогостоящих ремонтов. Главное в этом деле, когда сцепление начло барахлить, не затянуть с обращением в автосервис, так как даже малейшие признаки его неисправности являются предупреждением, что скоро оно откажет окончательно. А эксплуатировать машину с неисправным сцеплением не то чтобы нельзя – это невозможно даже теоретически.

Озаботиться о состоянии сцепления на Форд Мондео следует при возникновении следующих тревожных симптомов:

  • неполное выключение, когда при отпускании соответствующей педали связь между мотором и трансмиссией восстанавливается не полностью. Как говорят водители, сцепление ведет;
  • неполное включение или так называемая пробуксовка сцепления, когда при нажатии на соответствующую педаль связь между мотором и КПП не пропадает;
  • рывки, возникающие при работе механизма;
  • вибрация, появляющаяся при нажатии водителем на левую педаль;
  • работа механизма сопровождается дополнительными звуками – скрипом, треском или просто шумом;
  • появлением в салоне запаха горелой резины и даже дыма, что свидетельствует о пробуксовке механизма.

Диагностика, ремонт и замена сцепления Ford Mondeo 4 в автосервисе

При определении путей ремонта этого механизма в случае его неисправности необходимо, прежде всего, провести полную и точную его диагностику.

Определение причины неисправности – гарантия качественного ремонта. Не будучи профессионалом, сделать это вряд ли удастся. Зачастую и опытному мастеру потребуется для этого полностью разобрать весь механизм. Вот почему заниматься ремонтом рассматриваемого нами узла самостоятельно не стоит – лучше доверить эту работу мастеру автосервиса.

В любом случае, для этого потребуется подъемник или, как минимум, эстакада или смотровая яма, а также набор специальных инструментов, позволяющих производить демонтаж каждого из компонентов проблемного узла.

Более того: замена сцепления сопряжена со снятием опор двигателя, так что, прежде, чем приступать к ремонту, силовой агрегат автомобиля предварительно устанавливают на домкраты и только после этого приступают к собственно снятию вышедшего из строя механизма.

ВАЖНО! На Ford Mondeo diesel замена сцепления осуществляется точно так же, как и на Мондео с бензиновым двигателем, ведь конструкция этого узла е зависит от типа и модели силового агрегата. Другое дело, что чем мощнее мотор, тем тот тяжелее, что не может не создавать дополнительные неудобства при осуществлении ремонтных работ. Потому как даже при замене лишь отдельных комплектующих приходится разбирать механизм полностью, не говоря уже о тех случаях, когда необходима установка нового агрегата полностью.

Выполнить качественно эту достаточно непростую операцию в состоянии лишь опытный специалист, имеющий под рукой весь необходимый для этого комплект инструментов и оборудования.


zet-avto.ru

Замена сцепления Ford Mondeo

Подробная инструкция по замене сцепления Ford Mondeo:

1. Первым делом освобождаем пространство под капотом.

2. Снимаем аккумулятор, коробку воздушного фильтра вместе с трубопроводом до «черепашки», предварительно отсоединив разъёмы с датчиков.

3. Отсоединяем от коробки оставшуюся электропроводку.

4. Поднимаем авто на домкратах и ставим на подмостки, или же ищем подъемник.

5. Снимаем колёса, откручиваем ступичные гайки, если работаете один, то лучше это сделать до подъема авто, т.к закручены они хорошо.

6. Выкручиваем стопорные болты шаровых, вынимаем их из кулаков. С правой стороны надо открутить две гайки крепления промежуточного подшипника. С левой стороны стягиваем пыльник и вынимаем ось с трипоидом — трипоид сразу в чистый пакет, на стакан — перчатку х/б. Справа аккуратно, чтобы не повредить сальник, вытягиваем полуось из коробки. Чтобы масло активно не выливалось, лучше его предварительно слить через сливную пробку. Затем, не вылезая из-под машины, откручиваем поперечную тягу: 2 болта на «10», под стартером, все болты крепления коробки и заднюю опору. Можно попытаться разъединить троса переключения передач. А можно это сделать после опускания подрамника.

7. Теперь переходим к передней части авто и откручиваем переднюю опору. Надо подвязать радиатор, чтобы при опускании подрамника он не рухнул вместе с ним, и надо наблюдать за ним в процессе. Откручиваем болты стартера. Теперь коробка держится на нескольких болтах и левой, по ходу автомобиля опоре.

8. Далее требуется подставить домкрат под мотор и снять левую опору.

9. Затем опускаем подрамник. Дальше, хорошо бы иметь помощника, но можно и одному. Если не отсоединили троса переключения передач и кронштейн их крепления к коробке — самое время сделать. Не забыть отсоединить трубку гидравлики, просто вынув стопорную скобку и стянув со штуцера.

10. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к мотору и приопускаеммотор или наоборот. Коробка не очень тяжёлая.

11. Стягиваем её потряхиванием и смещаем в левый передний угол моторного отсека по ходу авто.

12. Далее положив её на левый бок снимаем сцепление и выжимной.

Сборка в обратном порядке.

Небольшое напоминание! Не забудьте долить масло до уровня по окончании работ через контрольное тверстие.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена сцепления Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) в Москве

Автомобили Ford Mondeo 4 комплектуются как автоматическими, так и механическими трансмиссиями. Версии с «механикой» традиционно пользуются большой популярностью у отечественных автолюбителей.

Эти трансмиссии отличаются высокой надежностью и эффективностью, заслуживая отличные отзывы как от автолюбителей, так и от специалистов. Одной из распространенных ремонтных операций является замена сцепления Форд Мондео 4, которую Вам недорого предложит автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Наши мастера обладают высокой квалификацией и большим опытом. Благодаря этому мы можем гарантировать каждому клиенту оперативное и качественное выполнение работ.

Профессиональное выполнение замены сцепления Форд Мондео 4

Сцепление представляет собой один из ключевых узлов трансмиссии. Оно обеспечивает необходимую плавность включения и выключения передач. Замена сцепления Форд Мондео 4 осуществляется при значительном износе его основных деталей. При нормальном режиме эксплуатации автомобиля этот срок наступает нескоро. Однако износ сцепления может существенно ускоряться при следующих факторах:

  • агрессивная манера вождения;
  • плохие дорожные условия;
  • несвоевременное или некачественное техническое обслуживание.

Необходимо учитывать, что выход из строя этого узла может привести к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому нашими специалистами рекомендуется замена сцепления Форд Мондео 4 срочно при возникновении первых признаков неисправности. К числу наиболее тревожных признаков можно отнести появление пробуксовок и повышенного уровня шума. Также пристального внимания заслуживают случая плохого включения или выключения сцепления и его работа с рывками. Все эти признаки указывают на наличие неисправности, которая со временем может вылиться в серьезную поломку. При этом может сильно пострадать и МКПП, что приведет к дорогостоящему и длительному ремонту, по сравнению с которым своевременная замена сцепления Форд Мондео 4 обходится дешево.

При обращении автовладельца с проблемами в узле сцепления, машина направляется на диагностику. В ходе ее выполнения определяется степень износа основных деталей механизма и целесообразность их замены. Если менять отдельные детали, например, рабочий цилиндр или выжимной подшипник, то цена ремонта будет ниже. В то же время при неудовлетворительном состоянии нескольких ключевых элементов механизма более правильным решением будет полная замена сцепления Форд Мондео 4.

Если менять только отдельные детали, то в ближайшем будущем могут выйти оставшиеся старые элементы, и потребуется повторное выполнение ремонта. Это лишние, никому не нужные затраты, которых легко можно избежать. Для этого достаточно своевременно поменять весь изношенный механизм полностью.

В «Кволити Моторс» опытные мастера быстро и качественно заменят сцепление и проведут весь комплекс необходимых ремонтных работ. Купить необходимые запчасти и комплектующие, а также весь узел в сборе, Вы сможете непосредственно у нас. При этом для наших клиентов высококачественные детали от лучших производителей реализуются на самых выгодных условиях. Таким образом, нам удается существенно снизить стоимость, в которую обходится замена сцепления Форд Мондео 4 для автовладельцев, обратившихся в наш сервис.

Примерная стоимость замены сцепления Форд Мондео 4, двигатель 2.3, бензин, автомат, 2008 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автор описания: Александр Петров

www.qmotors.ru

Снятие и установка педали сцепления

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Сцепление > Снятие и установка педали сцепления

Ford Mondeo 4 Снятие и установка педали сцепления

Педаль сцепления снимают для замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите с кронштейна педали выключатель системы круиз-контроля.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поскольку педаль сцепления снимают для замены, придется переставлять переключатель круиз-контроля на новую педаль. Для удобства работы лучше снять его непосредственно на автомобиле.
2. Отсоедините от кронштейна педали держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

3. Утопите отвёрткой в пазы педали два фиксатора (второй фиксатор расположен с противоположной стороны педали и на фото не виден) вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Захватив раздвижными пассатижами фланец главного цилиндра привода выключения сцепления, поверните цилиндр против часовой стрелки примерно на 60° до момента совпадения выступов на его фланце с вырезами в отверстии кронштейна педали.
5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка и снимите педаль.
6. Для замены оттяжной пружины педали отцепите ее отогнутые концы от рычага педали и кронштейна.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка педали сцепления Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Снятие и установка коробки передач

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Коробка передач > Снятие и установка коробки передач

Ford Mondeo 4 Снятие и установка коробки передач

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие: – повышенный (по сравнению с привычным) шум; – затрудненное переключение передач; – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; – утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.
Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки передач и др.).
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Для снятия механической коробки передач выполните следующие операции.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снятие и установка механической коробки передач показано на примере снятии коробки передач мод. iB5.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвёртка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).
3. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).

4. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

5. Снимите приводы передних колес (см. Снятие и установка приводов передних колес).

6. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).

7. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

8. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. Проверка и замена выключателя света заднего хода)…

9….подденьте отвёрткой…

10….отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.

11. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).

12. Поддев отвёрткой, снимите пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления…

13….и отсоедините шланг от трубки гидропривода.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Примите меры против вытекания масла из трубки гидропривода выключения сцепления (например, заглушив отверстие трубки ветошью или деревянной пробкой).

14. Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач…

15….и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.

16. Выверните болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова…

17….отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.

18. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. Снятие и установка стартера). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
19. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.
20. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. Замена левой опоры подвески силового агрегата).

21. Выверните по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева…

22….и справа…

23….два болта сбоку слева…

24….и пять болтов снизу.

25. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. Замена задней опоры подвески силового агрегата).

26. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

27. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
28. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления).
29. Залейте масло в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
30. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
31. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Для снятия автоматической коробки передач выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).
3. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).
4. Слейте масло (жидкость) из коробки передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
5. Снимите приводы передних колес (см. Снятие и установка приводов передних колес).

6. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

7. Нажмите на фиксатор…

8….и отсоедините наконечник троса от рычага блока переключения коробки передач.

9. Отожмите фиксатор…

10….и отсоедините колодку жгута проводов от блока переключения коробки передач.
11. Разъедините шланги магистрали охлаждения рабочей жидкости автоматической коробки передач.
12. Снимите стартер (см. Снятие и установка стартера).
13. Отверните четыре гайки крепления гидротрансформатора к ведущему диску.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Для доступа к гайкам крепления гидротрансформатора к ведущему диску проворачивайте коленчатый вал за болт крепления шкива.
14. Установите под двигатель и коробку передач надежные опоры.

15. Снимите заднюю и левую опоры подвески силового агрегата (см. Замена задней опоры подвески силового агрегата Замена левой опоры подвески силового агрегата).

16. Выверните три болта верхнего крепления коробки передач к двигателю…

17….два боковых болта крепления…

18….четыре болта нижнего крепления и снимите автоматическую коробку передач с автомобиля.
19. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
20. Залейте рабочую жидкость в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
21. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Снятие и установка коробки передач Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Замена сцепления Форд Мондео (решено) — 1 ответ

Снятие КПП Ford Mondeo и замена сцепления

Первым делом освобождаем пространство под капотом.

  1. Снимаешь аккумулятор, коробку воздушного фильтра вместе с трубопроводом до «черепашки», предварительно отсоединив разъёмы с датчиков.

  2. Отсоединяешь от коробки оставшуюся электропроводку.

  3. Поднимаешь авто на домкратах и поставить на подмостки или же искать подъемник.
  4. Снимаешь колёса, откручиваешь ступичные гайки, если работаешь один, то лучше это сделать до подъема авто, т.к закручены они хорошо.
  5. Выкручиваешь стопорные болты шаровых, вынимаешь их из кулаков. С правой стороны надо открутить две гайки крепления промежуточного подшипника.
  6. Вынимаешь полуоси. С левой стороны стягиваешь пыльник и вынимаешь ось с трипоидом — трипоид сразу в чистый пакет, на стакан — перчатку х/б. Справа аккуратно, чтобы не повредить сальник, вытягиваешь полуось из коробки. Чтобы масло активно не выливалось, лучше его предварительно слить через сливную пробку. 1.Затем, не вылезая из-под машины, откручиваешь поперечную тягу: 2 болта на «10», под стартером, все болты крепления коробки и заднюю опору. Можно попытаться разъединить троса переключения передач. А можно это сделать после опускания подрамника.
  7. Теперь переходишь к передку авто и откручиваешь переднюю опору. Надо подвязать радиатор, чтобы при опускании подрамника он не рухнул вместе с ним и вообще надо наблюдать за ним в процессе. Откручиваешь болты стартера. Теперь коробка держится на нескольких болтах и левой, по ходу автомобиля опоре.
  8. Надо подставить домкрат под мотор и снять левую опору.
  9. Затем опускаем подрамник. Дальше, хорошо бы иметь помощника, но можно и одному. Если не отсоединил троса переключения передач и кронштейн их крепления к коробке — самое время сделать. Не забыть отсоединить трубку гидравлики, просто вынув стопорную скобку и стянув со штуцера.
  10. Откручиваешь оставшиеся болты крепления коробки к мотору и приопускаешь мотор или наоборот. Коробка не очень тяжёлая.
  11. Стягиваем её потряхиванием и смещаем в левый передний угол моторного отсека по ходу авто.
  12. Далее поклав её на левый бок снимаешь сцепление и выжимной.

Сборка в обратном порядке.

Небольшое напоминание! Не забудь долить масло до уровня по окончании работ через контрольное отверстие.

etlib.ru

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Сцепление > Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Ford Mondeo 4 Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления – утечка из него рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера В сцепления тремя болтами.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.

2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отвёрткой…

3….извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра…

4….и переходник из наконечника.

5. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

6….и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

7. При необходимости, поддев отвёрткой…

8….извлеките фиксатор наконечника…

9….и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.
11. Установите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).
12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *