Форд фокус 2 рестайлинг стойки стабилизатора передние – Какие лучше стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

Содержание

Стойки стабилизатора Форд Фокус 2 передние

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, также их ещё называют тяги стабилизатора, «косточки».

Система стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле форд фокус 2 служит для улучшения устойчивости во время езды и для уменьшения крена машины в поворотах. Она состоит из штанги стабилизатора, резиновых втулок, через которые штанга крепиться к подрамнику, и стоек стабилизатора которые соединяют штангу и переднюю стойку.

1. Штанга переднего стабилизатора
2. Стойка переднего стабилизатора
3. Втулка переднего стабилизатора
4. Скоба втулки
5. Подрамник
6. Передний рычаг

 

 Передние стойки стабилизатора одинаковые с левой и правой стороны. Не зависят от того, до рестайла машина или после.

Передняя стойка стабилизатора подлежит замене при деформации её стежня или при появлении люфта в шаровых шарнирах.

Диагностировать неисправность стоек можно при визуальном осмотре, появлении стуков в передней подвеске, по увеличению кренов при прохождении поворотов.

Какие стойки выбрать для покупки? В таблице ниже представлены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, цены и варианты 

 

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Наш выбор — стойки Lemforder отличное качество, при довольно доступной цене. Хороший вариант усиленные стойки переднего стабилизатора TRW — JTS536. Если вы хотите съэкономить при покупке, выбирайте стойки стабилизатора Pilenga.

Стойки переднего стабилизатора от Форд Фокус 2, также подходят для Форд Фокус 3, Си-Макс, Куга, Вольво S40 и V50, Mazda 

 

 Замена стоек переднего стабилизатора Форд Фокус 2

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

Фразы по которым находят эту статью:

  •  стойка стабилизатора форд фокус 2 передняя
  •  замена передних стоек стабилизатора форд фокус 2

okeyavto.ru

замена передних стоек стабилизатора форд фокус 2 своими руками

Не все владельцы транспортных средств имеют представление о том, как правильно выбрать запчасти и заменить их. Про задние стойки стабилизатора мы уже рассказывали. Сегодня мы рассмотрим вопрос, как поменять передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Выясним их устройство.

Ознакомимся с правильным подбором и остановимся на признаках неисправности. А также, рассмотрим алгоритм действий по замене детали переднего стабилизатора авто немецкого производства.

Устройство передней подвески форд фокус 2

На снимке схема передней подвески второго Фокуса в разрезе. В комплектацию узла входит:

  1. Шланг.
  2. Стойка.
  3. Втулка.
  4. Скоба втулки.
  5. Подрамник.
  6. Передний рычаг.

Обратите внимание!
Составляющие представлены в соответствии с цифровым обозначением на рисунке.

Подбор стоек стабилизатора

Все детали, в том числе, передние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 имеют свой артикул. Механизм узла, о котором идёт речь, обозначается 1685594.

Обратите внимание!
Речь идёт об оригинальной конструкции.

Существует много производителей, предлагающих продукцию. Специалисты рекомендуют устанавливать оригинальные комплекты, хотя в продаже есть продукция смежников.

Понятно, что оригинал стоит дороже, чем смежные детали. Зато качество первых на порядок выше аналоговой запчасти.

Кроме этого:

  1. Товар, о котором мы говорим, проходят тщательную предпродажную подготовку. В результате тотального контроля вероятность приобретения вами бракованной продукции во много раз меньше, чем у смежных изготовителей.
  2. Зная каталожный номер и правильно выбрав механизм узла можно быть уверенным, что усиленные стойки стабилизатора Форд Фокус 2 идеально подойдут под посадочные крепления. Точно как при заводской сборке!

В силу определённых, в том числе, финансовых обстоятельств, большинство владельцев второго Фокуса покупают аналоги, качество которых ниже. В связи с этим мы решили показать наиболее известных производителей с указанием:

  1. Их позиции в рейтинге.
  2. Артикула, что весьма важно.
  3. И ориентировочной стоимости изделий.

Можно сравнить, сколько стоят заводские детали и продукция смежных предприятий. Выбрать между ценой и качеством.

Не забывайте,
что эксплуатационный период составляет 40-50 тыс. километров пробега автомобиля. Но, учитывая состояния дорог постсоветского пространства, можно говорить об уменьшении сроков эксплуатации примерно на 10 тыс. км против заявленных показателей производителя.

Промежуточный вывод: к ремонту подвески Ford Focus 2 нужно подходить тщательно, используя оригинальные конструкции. Хотя в отдельных случаях можно устанавливать материал смежников. При этом важно понимать, что эксплуатационный период последних конструкций, на порядок ниже оригинала.

Признаки неисправности передних стоек

Безопасность на дороге – это один из важных критериев, которые должны волновать каждого участника дорожного движения. Поэтому, после планового пробега изделий, заявленных производителем, нужно отправиться в сервисный центр для осмотра транспорта и принятия решения о замене деталей подвесной системы.

Но бывают случаи, когда требуется внеплановое вмешательство специалистов:

  1. Характерный стук во время движения. Он более отчётливо слышен при проезде «лежачего полицейского».
  2. Машина «плавает». При езде в одном направлении, она смещается в сторону. Водителю, в прямом смысле, приходится ловить дорогу, постоянно подруливая.
  3. Когда автомобиль входит в поворот и/или тормозит, кузов раскачивается.
  4. Чувствуется высокий уровень крена, неустойчивость при езде по извилистой дороге.
  5. По перемещению по дороге с плохим покрытием отчётливо слышен стук в подвесной системе авто.

Есть ещё один способ проверки: во время движения по прямому отрезку трассы с хорошим покрытием, нужно отпустить руль. Если авто уходит в сторону, необходимо обратить внимание на передние элементы и выполнить диагностику. Если комплекс диагностических мероприятий выявит «болезнь» элемента узла, потребуется его замена.

Или: загнать машину на смотровую яму и расшатать авто с напарником. Сразу можно услышать, откуда доносится посторонний звук.

Замена стойки переднего стабилизатора

Поменять стабилизирующие поперечные передние элементы на втором Фокусе можно:

  1. В сервисном центре.
  2. Самостоятельно.

В первом случае, придётся платить. Причём стоимость обслуживания, иногда граничит с ценой устанавливаемого комплекта.

Второй вариант, подразумевает экономию денежных средств. А мероприятия по замене своими руками, не требуют специальных знаний и посторонней помощи.

Алгоритм действий

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 подразумевает последовательные действия:

  1. Автомобиль необходимо поднять, используя домкрат.
  2. Поставить машину на ручной тормоз.
  3. Демонтировать колесо.
  4. Освободить шаровую опору. Она удерживается на рычаге с помощью трёх заклёпок. Выбить её или высверлить заклёпки.
  5. Вставить в рычаг новый элемент.
  6. Закрепить его, используя болты и гайки с самостоятельным контролем.
  7. Демонтировать болт переднего крепления и 2 болта заднего крепления рычага к подрамнику. Если возникнут трудности со снятием, можно использовать WD-40.
  8. Снять проблемный рычаг и заменить его новым элементом.

После этого, собрать узел в обратной последовательности.

Помните,
что, собрав конструкцию, нужно поставить машину на проверку сход/развала.

Заключение

В принципе, ничего сверхъестественного и весьма сложного в замене элемента конструкции нет. Важно знать последовательность действий. Понимать, какие признаки неисправности могут быть и вовремя проводить замену.

podveskamaster.ru

Меняем стойку стабилизатора на Форде Фокусе 2 сами

Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При этом стучать может как в передней, так и в задней подвеске автомобиля. Такой стук может быть похожим на удары молота по днищу машины. Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке. Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.

Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.
На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно. Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства.

Необходимый инструмент

  • Накидной ключ на 15 (или на 17, в зависимости от производителя запчасти).
  • Шестигранный торцевой ключ на 5.

Замена стойки переднего стабилизатора

Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате. Для удобства выполнения данной операции необходимо снять переднее колесо.

И вот перед нами данный артефакт. Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 (17). Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность – шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Так поступаем с двумя точками крепления стойки.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске. Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз. В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Стойки заднего стабилизатора Форд Фокус 2

 Подберите стойки заднего стабилизатора, которые подойдут на ваш Форд Фокус 2. Стойки бывают 2-х видов, прямые и L-образные. Если у вас машина с кузовом универсал, значит на ней точно стоят прямые стойки. Владельцам машин с кузовами седан и хэтчбек, чтобы точно определить какой тип стоек установлен на их машине, лучше заглянуть на заднюю подвеску со стороны заднего бампера, стойки отлично видно. Посмотрите все варианты и выбирайте тот, который устроит вас по цене и качеству. Купить нужный товар можно через интернет-магазин или связавшись с нами любым удобным способом.



 

Стойки заднего стабилизатора Форд Фокус 2 цены и варианты

 

 

1. Подрамник

2. Рычаг верхний поперечный

3. Рычаг нижний поперечный

4. Амортизатор задний

5. Рычаг продольный

6. Проставка пружины

7. Пружина задняя

8. Рычаг подпружинный

9. Штанга заднего стабилизатора

10, 11. Втулки стабилизатора

12. Стойка стабилизатора

Форма обратной связи

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

 

Добавить комментарий

okeyavto.ru

Замена Стоек Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг ~ VESKO-TRANS.RU

Форд фокус 2 рестайлинг подмена фронтальных стоек стабилизатора

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности во время езды по неровностям. В неких случаях найти эту неисправность достаточно трудно, и даже после кропотливой проверки вы сможете сделать вывод, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совсем другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, препядствия с сайлентблоками, рессоры и т. д. Многие не согласятся и произнесут, что проще всего найти неисправность стоек стабилизатора — проверить их с помощью монтажки, если нет свободного хода — означает все в порядке. Но я позволю для себя не согласиться, так как при проверке у меня, вправду, не было свободного хода, хотя причина заключалась конкретно в их.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована подмена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате Небезопасно ДЛЯ ЖИЗНИ.

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка с помощью гайки на «15», время от времени на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец с помощью шестигранника, в неприятном случае он может прокручиваться.

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Потому что стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, высвободить ее можно просто, приподняв амортизатор, к примеру, методом поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания смотрите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, предпосылкой стука стала стойка стабилизатора, которая все таки малость люфтила, судя по соответствующему износу, а 2-ая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Сборка производится в оборотном порядке. На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь у вас все вышло!? До новых встреч на ford-master.ru

Приглянулась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Большая часть хозяев Форд Фокус 2 в какой-то момент сталкиваются с таковой неувязкой, как необходимость подмены стоек стабилизатора. Следует сразу сказать, что данную функцию можно просто провести в критериях гаража либо даже во дворе, и она не востребует от вас никаких особых способностей. Подробно о том, какие стойки стабилизатора на форд фокус 2 лучше выбрать. Даны артикулы оригинала и аналоги. Но до того как начинать ремонтные работы, следует убедиться, что неувязка конкретно в стойках.

Симптомы вышедших из строя стоек стабилизатора на Форд Фокус 2

Если во время езды по неровной поверхности, вы слышите стук, при этом, стучать может и в фронтальной, и в задней части автомобиля, то, вероятнее всего, появилась неувязка со стойками стабилизатора. Этот звук достаточно звучный, и припоминает удары молотка по днищу авто.

Многие автовладельцы, только услышав этот стук, сразу отправляются в автосервис. С одной стороны это верно, но с другой, даже самый опытнейший автомеханик может пристально изучить всю подвеску, а в конечном итоге заявить, что с ходовой все в порядке. Стойки стабилизатора на форд фокус 3 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по москве и россии!. Но, стоит для вас выехать на неровное дорожное покрытие, как история повторяется. Все дело в том, что этот соответствующий стук является единственным симптомом.

Из-за чего может произойти поломка стоек стабилизатора

Почти всегда причинами выхода из строя данной детали являются порванные пыльники либо изношенный шаровой палец снутри колеса шарнира. Вот поэтому рекомендуется инспектировать ходовую часть через каждые 20 тыщ км пробега либо после суровых ударов.

Какие стойки лучше избрать

Делая упор на опыт бессчетных автолюбителей, можно смело сказать, что для Форда Фокус 2 прекрасно подойдут стоки последующих производителей:

После выбора стоек стабилизатора нужно приготовить инструменты, которые потребуются в процессе их подмены.

Нужный инструмент для подмены стоек стабилизатора на Форд Фокус 2

  • Накидной ключ на 17 (либо на 15,это находится в зависимости от производителя детали).
  • Торцевой шестигранный ключ на 5.

Аннотация по подмене стойки фронтального стабилизатора

  1. Сперва нужно поставить машину на ручной тормоз. Потом под задние колеса установить упоры, которые препятствуют скатыванию.
  2. Сейчас необходимо поднять машину с помощью домкрата и подставить под лонжерон страховочный предмет. Это делается в целях безопасности, так как Форд Фокус довольно томная машина и оставлять ее висеть лишь на домкрате нельзя.
  3. Для удобства проведения следующих процедур необходимо будет снять фронтальное колесо.
  4. Стойки стабилизаторов на Форд Фокус 2 крепятся собственной нижней частью прямо к стабилизатору с помощью гайки под ключ 17 (15). Высшая часть изделие крепится к амортизатору таким же образом. Если снимать гайку одним ключом, то можно повстречать некую трудность – шаровой палец снутри шарнира начинает проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца есть ячейка для шестигранного профиля для предотвращения его проворачивания средством соответственного торцевого шестигранного ключа.
  5. После того, как мы сорвали гайку можно убрать шестигранник и проворачивать только ключом. Замена шруса форд фокус 2 Принципиально! Необходимо смазать гайку перед работой с ней жидкостью WD-40. Так необходимо сделать с 2-мя точками крепления стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.
  6. После чего необходимо установить новейшую стойку и провести перечисленные выше операции в оборотном порядке.

Аннотация по подмене задней стойки стабилизатора

Благодаря дальновидности конструкторов Форд Фокус 2, все операции по подмене задней стойки стабилизатора в точности такие же, как и в случае с фронтальной стойкой. Принцип разборки вточности такой же – гайки крепления стойки стабилизатора откручиваем также с помощью накидного ключа и шестигранника. Но имеется и маленькая особенность, демонтаж нужно начинать со снятия верхней гайки, так как сама тяга стабилизатора съедет вкупе со стабилизатором вниз. В таком случае не надо поджимать стабилизатор вспять ввысь для комфортного освобождения стойки.

Для того, чтоб очень продлить срок службы стоек стабилизатора, ну и всей ходовой в общем, нужно придерживаться умеренного стиля вождения и быть очень осторожным на российских дорогах.

Поделись с друзьями:

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в 2-ух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано понизить кузовной наклон Форд Фокус, повысив устойчивость тс в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально угрожает созданием аварийной ситуации.

Конструктивные особенности изделия

Провести подмену изделия сумеет шофер Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки. Металлической центральный сектор обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Нужно уделять свое внимание на длину изделия. Детали числятся взаимозаменяемыми, но устанавливая более маленький элемент, шофер рискует уменьшить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинноватыми аналогами. Замена переднего сайлентблока переднего рычага форд фокус 2 ремонт кузова Подтянув и поджав надлежащие составляющие, может быть, достигнуть взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается возникновение стука в момент движения по неровной поверхности. Нужно провести диагностику Форд Фокус, действуя по последующему методу:

  • установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка тс на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали нужно оценить состояние и в случае завышенного износа выполнить подмену. Элемент фиксируется средством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. За ранее закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг

Замена стоек стабилизатора ПОШАГОВО форд фокус 2 рестайлинг и не «рестайлинг» тоже.фотоотчет.

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

Стойка стабилизатора заднего Moog — FD-LS-3662 рекомендуют: Mapco 51610 Mapco 51610HPS Также про Febi 27299 пишут .

Внимание! Деталь находится в повсевременно натянутом положении и освобождается средством приподнимания амортизатора при помощи поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.

Ориентироваться в процессе откручивания нужно на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.

Осуществляя подмену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не нужно, довольно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении подмены выявляют по наличию соответствующего износа, приводящего к появлению свободного хода. Поломка компонента вероятна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязищи и воды приводит к появлению коррозии, негативно влияющей на изделие. Форд фокус 2 дорестайлинг и форд фокус 2 рестайлинг 2004, 2005 прикуриватель, не. Если пренебречь процедурой подмены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. В каких случаях требуется замена ремня генератора в автомобиле форд фокус 2? Какой ремень лучше выбрать, как правильно произвести замену? Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.

Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

АВТО Ford Focus Замена передних стоек

Замена задней стойки стабилизатора

Замена стойки стабилизатора на ford focus 1

  1. Опорный подшипник Форд Фокус 2.
Полезные материалы
Об авторе

Как снять стойки стабилизатора задней подвески Ford Focus?

Всем давно известно, что плохие дороги – это враг машин. Очень часто на автомобилях Ford Focus выходят из строя стойки. Замена стоек по плечу каждому водителю. Но если вы не хотите сами этим заниматься, то обращайтесь в автосервисные центры.

Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства

Вы должны знать, как проверить стойки стабилизатора Ford Focus 2. Признаки неисправности стоек стабилизатора Ford Focus 2:

· Если при езде по неровной дороге вы слышите сильный или умеренный стук (будто молоток бьет по днищу) в ходовой части, то, возможно, пора заняться стойками (задними или передними – все зависит от того, откуда слышен стук).

· Если на поворотах Ford Focus стал нестабильным (плохая устойчивость), то нужно обратить внимание на состояние стоек.

Важно! Неисправность стойки стабилизатора проявляется в виде стука в ходовой части.

Почему стабилизатор выходит из строя

Если пробег вашего авто около 90-130 тысяч км, то пора поменять стойки. Стабилизатор может выйти из строя и раньше, потому как на него влияют реагенты на дорогах и влага. Коррозия «подъедает» тонкий металл, и он ломается пополам.

Знаете ли Вы? Стойки стабилизатора называют «косточками» из-за их визуального сходства: стойка с крепежами имеет 2 втулки на концах.

Причины, по которым стабилизатор выходит из строя:

· Износился шаровый палец внутри корпуса шарнира (на снятой стойке можно увидеть характерный люфт).

Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2

Для задней подвески подойдут оригинальные запчасти или аналоги стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Снимаем обшивку передней двери на форд фокус 2 Взаимозамена деталей допустима только тогда, когда они выпущены одним автоконцерном. Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 можно заменить на стойки (это указано в инструкциях и на упаковке):

· Ford Fiesta (1995-2001 годов выпуска).

· Стойки от Мондео (немного усилены).

Обратите внимание! В продаже существуют пластиковые стойки (конструкция в виде двутавра с ребрами жесткости). По износостойкости они ничем не уступают металлическим. В плане безопасности пластик лучше металла: при разрушении металлическая стойка может проникнуть острием в салон, пластик полностью разрушается и не повреждает днище.

Длина задней стойки стабилизатора Форд Фокус 2 – 109 мм.

Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2

Замена заднего стабилизатора начинается с его снятия. Поставьте машину на ручной тормоз и подложите под колеса противооткат. Домкратом поднимите зад машины (с двух сторон). Под лонжерон кузова подставьте подпорный предмет для страховки (Форд Фокус — тяжелая машина, потому на одном домкрате может не устоять). Думайте о своей безопасности. Вывесите колеса. Теперь колеса следует снять. Стойку начинаем откручивать вверху накидным шестигранным ключом на 15 или на 17. Тяга стабилизатора при этом сдвинется вниз (вам не придется подпирать сам стабилизатор вверх, когда нужно будет открутить нижнюю стойку). Теперь свободно открутите тем же ключом стойку снизу (возле стабилизатора) и снимите ее.

Замена втулок стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 нужна в случае их износа: резина со временем может «подъедаться» металлом с одной стороны. Новые втулки аккуратно ставятся точно на предназначенные им места и закрепляются на лысках стабилизатора.

Важно! Смазку при замене втулок использовать категорически запрещено!

После замены стойка собирается обратно: стабилизатор устанавливается на нужной высоте, втулки расположены напротив дистанционных элементов. Стойка прикручивается в обратном порядке разборке.

Можно менять втулки, не снимая сам стабилизатор. Вы должны открыть только доступ к скобам. Для этого снимите колесо, открутите стойку стабилизатора, снимите наконечник рулевой тяги. Теперь надлежит выкрутить 2 болта скобы (под ней стоит втулка). Теперь вынимаем втулку из скобы и меняем ее на новую. Закручиваем стабилизатор на место.

Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2

Если подкачала задняя подвеска Форд Фокус 2, то ее ремонт вполне можно сделать самому.

Обратите внимание! Замена стоек задней подвески должна происходить только на вывешенных колесах.

Стойка стабилизатора задней подвески устанавливается в зеркальном порядке ее снятию (читай выше). Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Монтируя стойку, не следует затягивать гайки на весу (они просто наживляются и немного прикручиваются). Замена масла в коробке форд фокус 3 своими. После снятия машины с домкрата (в таком положении подвеска и стойка занимают свое естественное положение) гайки окончательно затягиваются.

Знаете ли Вы? После замены стоек проверять развал-схождение не нужно (стойки не влияют на углы установки колес).

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

Как проверить передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Как проверить передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

20.04.2017 — 16:30 oleg 984

Хороший тест драйв

17.04.2017 — 09:20 KortesPA

31.03.2017 — 07:56 Николай Чадин

Про номера прав

07.03.2017 — 16:36 Елена Извольцева

На хрена ты повесил этот колокольчик, бред вообще

05.03.2017 — 18:19 Владимир Сараев

Баран ебаный колокольчиком заебал Колхозник бля. Замена стойки стабилизатора форд фокус Иди на приоре пружины режь — баран

07.02.2017 — 22:21 Дмитрий Зайцев

2011 ГОД ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТИЯ

26.01.2017 — 01:18 RobosergTV ➤ Игровой канал

колокольчик то зачем? Он же только раздражает

05.01.2017 — 02:58 Тыщь Быдыдыщь

чмо ты какое то

28.12.2016 — 11:21 Sergey Sergeyev

Кнопки стеклоподъемников стоят именно там, т. к. это американская машина. У них были случаи, когда оставленные дети в машине на парковке, играясь с этими кнопками, случайно нажимали их коленом и задавливали себе шею. Поэтому их стали делать в более труднодоступном месте и чтобы нельзя было случайно наступить коленом.

25.12.2016 — 18:11 Алексей Слобожанинов

А чо в бомже то? Взял бы на фарше

03.12.2016 — 16:30 Кирилл Кондрашов

мне нравиться. тут все нормально краска не облетает и замечено не было там видно когда он открывал багажник там все уже облетело. у нас фокус такой же все облетело и ржавеет на ура мотор 1. 8. а фокус даже в бомже шикарен греет лобовуху и седенья. уже такого нет и не будет. все за деньги и в пакетах

29.11.2016 — 20:24 Кирилл Кондрашов

кстати 1. 6 и правда дрянь 1. 8 и 2. 0 цепь а цепь считай вечная жрет 1. 8 по пробкам 9с5 по трассе 8л. салон радует зачетный до сих пор на мой взгяд он лучше чем у соляриса в разы

19.11.2016 — 06:08 Виталий Исупов

06.11.2016 — 04:04 Григорий Малеев

выглядит так будто ведущий встал с дивана и поехал на авто в чём был

23.10.2016 — 05:15 Владимир Гусев

посмотрел пять минут. первое разгон до сотни 10. 9 сек. Второе -дальний свет на левом подрулевом переключателе

25.09.2016 — 16:36 pissimist888

все ничего, но ЕЗДИЮТ — прям ппц как сбесило раз на 5 и выключил.

12.09.2016 — 16:43 semper fidelis

Привет 3ий год езжу на своем ФФ2 2009, 1, 6115 л. с., на МКП, с пробег щас 188 тыс., а брал 145 тыс Что отмечу по Вашему обзору и от себя добавлю: 1. салон: сидения как передние так и задние — крайне неудобные, а жить в поездке на заднем сидение — тоска и жесть Передние затекает спина, но терпимо 2. Авто не вааалит На трассе пинал под зад и до 6, 5 тыс оборотов и скорость 165 максимум и оооч долго разганяется. да , скорость нечувствуется, но и скорость не держит. Расход дикий — до 14 л. на 100 км. Норма, это 110-130 и расход 10л., а в городе 80 кмчас — 13, 5 средний расход. Много. 3. Подвеска на малой скорости — жесткая, нормальная но не мягкая и не плавная. На скорости все устраивает, также отмечу что устойчив, управляется и маневрируется легко. 4. Оптика на лампачках — гомно. Ночью видимость не достаточная. 5. Мотор — действит неприхотлив и обслуживаемый. 6. ЛКП помойка, но уход и защитные полировки — спасают и защищают. Убиваемые места лучше защитить полиуретановой бронепленкой защитной антиграв плекой и проблем нет. Подвеска по уходу — норм. Нет проблем. Тормоза — доволен. Спереди диски а сзади барабаны, но держит и работает. 7. Шумка. Сцепление форд фокус 2: замена и диагностика. Отстой. Нужно делать особенно полностью жопу и передние арки. Еще, зимой нужно тщательно утеплять особенно слева под ногой водителя. Плохой обдув и ногу не греит. Минусы по салону: нет возможности запаять и подключить USB, нет розетки под 220 надо собственно делать самому. duration: разгон форд фокус 2 рестайлинг 0-160 1.6 2008 г.В. Мкпп. Отмечу: сочинский серпатин показал себя отлично именно на механике и резвый на подъем, рулежка и габариты. Но, заранее заправьтесь под завязку. Блин, хочу др авто , но непротив такой же модели. честно Но, с условием, что это будет 2 литра Механика или автомат еще не определился. Но, за механику скорее всего Доволен работой В целом по обзору — скучный и проходной. Извините. Не убедили. Учитесь и пжта мойте машину и одевайтесь опреятно Удачи 

11.09.2016 — 07:01 Павел Самоилов

В Раменском снимали?

21.08.2016 — 07:53 Misha jerk

двиган весь засран, как не стыдно такой показывать? Еблан водитель с заглушкой.

Меняем стойку стабилизатора на Форде Фокусе 2 сами

Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При этом стучать может как в передней, так и в задней подвеске автомобиля. Такой стук может быть похожим на удары молота по днищу машины. Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке. Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.

Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно. Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства.

  • Накидной ключ на 15 (или на 17, в зависимости от производителя запчасти).
  • Шестигранный торцевой ключ на 5.

Замена стойки переднего стабилизатора

Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате. Для удобства выполнения данной операции необходимо снять переднее колесо.

И вот перед нами данный артефакт. Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 (17). Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность – шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. подскажите как подтянуть сцепление на форд фокус 2 а то поздно схватывает. Замена сцепления форд фокус 1 и 2 видео Так поступаем с двумя точками крепления стойки.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске. Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз. форд фокус 2 (главная дорога нтв 24-10-2009) В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.

Источник

vesko-trans.ru

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает после того, как в передней части автомобиля начинают появляться стуки, особенно во время езды по неровностям. В некоторых случаях обнаружить эту неисправность довольно сложно, и даже после тщательной проверки вы можете прийти к выводу, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совершенно другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, проблемы с сайлентблоками, амортизаторы и т. д. Многие не согласятся и скажут, что проще всего обнаружить неисправность стоек стабилизатора — проверить их при помощи монтажки, если нет люфта — значит все в порядке. Но я позволю себе не согласиться, поскольку при проверке у меня, действительно, не было люфта, хотя причина заключалась именно в них.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка при помощи гайки на «15», иногда на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Сборка выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь у вас все получилось!? До новых встреч на ford-master.ru

Источник

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Замена стоек стабилизатора на Ford Focus 2 полная инструкция

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 начинает волновать владельцев автомобиля в случае неприятного звенящего “грюканья” при наезде на неровности. Спереди стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек и концам штанги через шаровые шарниры. Именно люфт возникающий в шарнирах стойки стабилизатора и вызывает неприятный звук. Стойки стабилизатора Ford Focus имеют важную функцию по обеспечению устойчивости автомобиля на дороге и особенно в поворотах. Поэтому замену стоек стабилизатора Фокуса надо проводить вовремя.

Сразу отметим, что передние левая и правая стойки стабилизатора Форд Фокус 2 взаимозаменяемы.

Естественно перед снятием стойки стабилизатора необходимо вывесить переднюю часть машины и снять колесо, затем проделываем следующее.

Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5». Отводим в сторону кронштейн провода датчика ABS. Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки. Фото прилагается.

Аналогично накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки к стабилизатору, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2. Ставим новую стойку в обратной последовательности. Операция несложная и может быстро исправить неприятный звон в передней подвеске и улучшить управляемость.

Сзади у Ford Focus II так же есть стойки стабилизатора. Однако там разбиваются не шаровые шарниры (которых нет в конструкции), а приходят в негодность резинки – подушки. Замена задних стоек стабилизатора еще проще.

Детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2

  • 1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой
  • 2 — буфер
  • 3 — болт
  • 4 — нижняя подушка

Для замены задних стоек стабилизатора понадобится яма, подъемник или эстакада, но при этом снимать колесо даже не придется. Стойки стабилизатора сзади на Фокусе соединены с концами стабилизатора и нижними рычагами.

Ключом «на 15 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16». Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой. Собираем все в обратной последовательности.

ruauto99.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *