Форд фокус 2 центральный замок – Не работает центральный замок на Форд Фокус 2

Не работает центральный замок на Форд Фокус 2

Сегодня редко кто будет выглядеть удивлённым наличием ЦЗ в автомобиле. ЦЗ позволяет легко открывать и закрывать автомобиль. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.

ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении примерно 10-15 метров от автомобиля.

Виды неисправностей присущие центральным замкам

Все неисправности можно разделить на несколько категорий:

  • Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.
  • Сбои в работе исполнительных механизмов.

Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники. Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ.

Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке проверяют предохранитель F55. Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красного цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков. Также проверяют исправность самого реле системы ЦЗ.

В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он синего цвета и рассчитан на ток 20А. он включён в цепь выключателя замка зажигания и блока ЦЗ. В рестайлинговых моделях следует проверить предохранители F133 и F134 на 25А, защищающие цепи питания модулей электроники в передних дверях, а также F118 и F119 для таких же модулей в задних дверях.

Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей. Иногда причинами сбоя могут быть нарушения в «механике». Например, в холодное время года замерзает вода, попавшая в замок двери или багажника.

Многие автомобили, в том числе и форд фокус 2 могут иметь обрывы проводов в жгутах в местах их изгибов.

Если виновник всех бед блок управления, то лучше отдать автомобиль в ремонт квалифицированным специалистам.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Не работает центральный замок Ford Focus 2

Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.

Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.

Основные причины неисправности ЦЗ

Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать как нужно даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.

Внимание!

Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.

Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.

Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.

Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электрических цепях самой сигнализации. Возможно, на дистанционном пульте просто разрядилась батарейка.

Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью.

Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.

2bro-service.ru

Не Работает Центральный Замок Форд Фокус 2

Форд Фокус Sedan сейчас Представительский › Бортжурнал › Отказал брелок, ЦЗ работает, ответ здесь!

Решил я свою делему, и желаю поведать что остается сделать нашему клиенту что вызнал на этот счет в 1 посте. То была неувязка:

Читайте так же

Последние пол года машинка не всегда с 1 раза закрывалась и открывалась. Ну думал на больших парковках это нормально, много лишних приемников сигнала. А 3 дня назад умер и все.

Решил что батарейка сдохла. Сегодня поменял, эффекта ноль. Почитал форумы, отогнул усики, подложил под батарейку бумажку, не помогло.

Вот теперь я в ступоре. Это или брелок умер, или приемник в машине. Как проверить и то и то хз, второй ключ без кнопочный. Куда идти в нашем маленьком городе (в плане СЦ) я не знаю. Может ктото чтото подскажет?

Перечитал нашему клиенту остается ресурсы и форумы, неувязка была в таком разрезе что на вопрос отказал брелок ничего толкового я не находил. А когда полез с вопросом как перепрограммировать ключ — сразу нашелся ответ 🙂

Читайте так же

Ну что же. У вас отказал брелок. Идем по этапно.

1. Поменять батарейку. Непременно соблюсти полярность, так как много всяких брелков у форда (я не только лишь про фокус). Как поставить батарейку есть вариант плнять просто, чтоб и и — батареи были при делах, т.е. при контактах 🙂

Что делать если глючит центральный замок.

Ремонт за 10 сек. Не работает ключ штатной сигнализации. Ремонт брелока сигнализации. Не работает сигнализ.


2. После долговременной стоянки машина уходит в спячку, по этому активизируется вся система управления пультом только после заводки авто.
3. По не понятным причинам время от времени ключ после вытаскивания батарейки либо её разряда запамятывает машину. В данном случае необходимо после проверки первых 2х пт сесть в машину. Основной момент (чтоб ничего не мешало) отключить что остается сделать нашему клиенту электроприборы (фары, печку, климат, мафон, подогревы), закрыть что остается сделать нашему клиенту окна и двери, пристегнуть оба ремня безопасности, выдавить сцепление (на автомате тормоз) и воткнуть ключ в замок зажигания.:
— из положения I (при из положения 0) необходимо перевести ключ в положение II 4 раза за 6 секунд.
— обязан сигнал о входе в решим программирования, увы он конечно не у каждого
— переводим ключ снова в положение I (0)
— жмем всякую кнопку на пульте (закрытия либо открытия)
— ожидается опять сигнал
— ключ в положение II для выхода из режима программирования
— вытаскиваем ключ из замка и пробуем закрытие
Вообщем должно было посодействовать. Если нет, то читаем дальше.
4. Здесь необходимо ещё 1 ключ и такая же машина по образу вас. Пробуем подцепить методом описанным выше собственный ключ у другой машины, и потом чужой ключ вкупе с личным у собственной. Если ключ не пропишется у др. машины — дело в ключе — подмена. Если к вашей машине не привязался ни какой ключ, то дело в машине. Один из ответов, отвалился массовый провод от антенны приемника, находится он я так сообразил на крыше, какой то шуруп (у него же висит масса от подогрева лобового стекла) Дальше копать здесь направлении, я особо не вдавался. В помощь форум на ffclub 🙂
Не работает центральный замок форд фокус 2.

Как то так 🙂 Надеюсь в дальнейшем кому то это понадобится и я не заря издержал 15 минут собственного обеда на написание этого малый} — экскаватор FAQ 🙂

Читайте так же

avtotrue.ru

Центральный замок и замки дверей / багажника (с. 54,3)

появилась проблема с тугим открыванием передних дверей снаружи. дверь открывается с первого раза, но чтобы произошел момент отщелкивания, нужно приложить определенное усилие, многие даже думают, что дверь закрыта. почитав темы с 1-го фокуса, где описан процесс регулировки тягами, думал сделаю, но! как оказалось все по другому. не скажу что сложнее иил проще, просто по другому. дверь пришлось разобрать полностью)))

Устанение проблемы заедания дверных ручек на Фокус 2 рестайлинг. опишу процесс с самого начала.
Инструмент: набор торксов (10-40), головки: 8 и 10, съемник обшивки, отвертка плоская.
Желательно делать в теплом гараже или подогреть заранее дверь, чтобы не обламать клипсы при съеме обшивки.

1. снимаем обшивку (видео много в сети)
скажу одно: есть спец инструмент очень удобный для этого дела. нужно подлесть им как на фото и отогнуть, чтобы клипса открылась.

вот так должно стать, и тогда обшивка легко снимается

далее снимаем стекло, опустив его примерно на половину и головкой на 10 немного ослабив (не откручивая до конца) винты

затем накладку на верхний динамик, прото аккуратно сдернув

а после и само основание(закреплено на 2-х легких клипсах и 2-х металлических пластинах, которые цепляются за наклонную часть двери), в котором сидит динамик, и отсоединяем 2 штекера: и сам динамик

и отсоеднияем остальные штекеры

после снимаем ручку(открутив 1 винт) и отсоединяем тросик (сдернув эл-т №1 вверх)

снимаем клипсы крепления проводов (эл-т №3 — 5шт — сниружи; эл-т №4 — 2шт — с внутренней стороны). уплотнительную резинку №2 пропихиваем внутрь. и откручиваем 10 болтиков крепления основной пластины.

проталкиваем внутрь (потом достанем, когда будет свободный доступ) 3 пластиковых цилиндра

вот что должно получиться

сдергиваем основную рамку на себя (может немного прилипнуть к двери) и со стороны замка отсоединяем штекер ЦЗ(нажав на пружинку внизу штекера). (фото нет)
что мы видим

потом снимаем дверную ручку. для этого снимаем заглушку в торце двери и там торксом (15 или 20) откручиваем (винт не вывалиться), пока не сможем выдернуть неподвижную часть дверной ручки

затем сдвинув саму ручку назад и потянув на себя вынимаем ее.

под ручкой видим винт, который откручиваем.
так же откручивает 3 винта дверного замка и 1 винт чуть выше замка

и теперь посмотрев на дверь снаружи, а точнее в место, где крепится дверная ручка, видим, что несколлько пластиковых усиков цепляются за дверное полотно. двигаем их в сторону и наш замок внутри двери немного отпадает. вынимаем его.
видим наш замок и ту его часть, которой он открывается

и с другой стороны

а это та часть, к которой крепится дверная ручка (внешняя)

как и говорил, никаких тяг и регулировок обнаружить не удалось. разобрать замок тоже.. поэтому, все обильно смазалось (жидкость для АКПП и солидол) и почистилось. и собралось в обратном порядке, не само конечно, а с моей помощью)))

когда будете производить сборку, то не забудьте подключить штекер ЦЗ, 2 клипсы крепления проводов с внутренней стороны и те места, из которых выбивали пластиковые цилиндры надо прижять к центру отверстия

и засунув палец в отверстие, через которое откручивали стекло прижать ее с обратной стороны и вставить цилиндры постучав по ним легким молотком

в итоге: я думал что задние двери открываются идеально, но!! передние теперь открываются еще лучше задних и тише.

ffclub.ru

Центральный замок и замки дверей / багажника (с. 73)

Смазка механической и электрической частей замков передних дверей.
Переодически, в моменты оттепель-мороз в машине переставали закрываться передние двери. Не фиксировался язычок механической части дверного замка в закрытом положении(отражено в видео).

Особенно это досаждало с утра, когда перед работой приходилось греть машину минут по 20, для того чтобы сработали замки. И так совпало что очередной раз такое случилось когда был у родителей в гостях, где есть весь необходимый инструмент. Тут Остапа понесло.

Загнал машину в гараж


Опустил стекло так, чтобы в обведённых отверстиях были видны болты с головкой 10мм. Они держат стекло в салазках стеклоподъёмника.

Зафиксировал стекло скотчем что бы не упало после снятия стеклоподьемника.

И открутив те 2 болта и болты по контуру накладки — снимаем, попутно отсоединяя тросики и клеммы проводки. я полностью не снимал, висела на проводах (так делать не нужно)

Ручка с замком снимается элементарно, откручивая все торксы получаем в руки наш замок.

Для смазки приобрел силиконовую смазку и размораживатель для промывки.

Чтобы отделить механическую часть от электрической необходимо высверлить заклепку.

Вот что имеем
Всё помыл, прочистил, просушил и смазал силиконовой смазкой.
Далее пошёл процесс сборки. Очень важно запомнить как стояли пружины перед разборкой или посмотреть у меня).

Высверленную заклёпку необходимо заменить винтом с резьбой М5


С пассажирской стороной были проделаны такие же манипуляции.
Виной всему была влага и смазка которая густела на морозе и становилась как клей.

ffclub.ru

Электросхема центрального замка Ford Focus 2 — Диабло


Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей.

Блок управления центрального замка


Болты на концах тросса самопальные, проволка слишком толстая, не практически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в форд фокус ремонт центрального замка находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно. Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка.

Рассказ владельца Ford Focus I Hatchback — самостоятельный ремонт.  Если замок двери на вашем автомобиле…

Вывод не срабатывал концевичок на замке. Проверил как проволока ходит, а она, оазывается в своих крыйних положениях становится практически неподвижной.

Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания. Сбои в работе исполнительных механизмов.

Всё проверил, всё норм. Собрал в исходное, проверил.

Рекомендуемые сообщения

Не работает… Разобрал всё опять. Скорее всего глючит центральный замок, подумал я, и принялся за его лечение.

Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка. Если народное средство типа хорошего удара по двери тоже уже не работает, то стоит все-таки взяться за ремонт замка.

Во-первых, необходимо снять дверной замок, после чего разжать корпусные зажимы; Самое простое 2. Теперь срежьте заклепку небольшой болгаркой и отсверлите ее верх; Чуть сложнее 3.

Отверткой разогните защелки, расположенные по краям корпуса. И вот, перед электромоторчик замка.

Его необходимо сначала почистить, затем смазать техническим вазелином, ну и собрать все в обратном порядке. Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным. Сбои в работе исполнительных механизмов. Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники.

форд фокус ремонт дверного замка

Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ. Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве.

В первом блоке проверяют предохранитель F Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красного цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков.

Также проверяют исправность самого реле системы ЦЗ. В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он синего цвета и рассчитан на ток 20А.

diabloarea.ru

Центральный замок и замки дверей / багажника (с. 55)

появилась проблема с тугим открыванием передних дверей снаружи. дверь открывается с первого раза, но чтобы произошел момент отщелкивания, нужно приложить определенное усилие, многие даже думают, что дверь закрыта. почитав темы с 1-го фокуса, где описан процесс регулировки тягами, думал сделаю, но! как оказалось все по другому. не скажу что сложнее иил проще, просто по другому. дверь пришлось разобрать полностью)))

Устанение проблемы заедания дверных ручек на Фокус 2 рестайлинг. опишу процесс с самого начала.
Инструмент: набор торксов (10-40), головки: 8 и 10, съемник обшивки, отвертка плоская.
Желательно делать в теплом гараже или подогреть заранее дверь, чтобы не обламать клипсы при съеме обшивки.

1. снимаем обшивку (видео много в сети)
скажу одно: есть спец инструмент очень удобный для этого дела. нужно подлесть им как на фото и отогнуть, чтобы клипса открылась.

вот так должно стать, и тогда обшивка легко снимается

далее снимаем стекло, опустив его примерно на половину и головкой на 10 немного ослабив (не откручивая до конца) винты

затем накладку на верхний динамик, прото аккуратно сдернув

а после и само основание(закреплено на 2-х легких клипсах и 2-х металлических пластинах, которые цепляются за наклонную часть двери), в котором сидит динамик, и отсоединяем 2 штекера: и сам динамик

и отсоеднияем остальные штекеры

после снимаем ручку(открутив 1 винт) и отсоединяем тросик (сдернув эл-т №1 вверх)

снимаем клипсы крепления проводов (эл-т №3 — 5шт — сниружи; эл-т №4 — 2шт — с внутренней стороны). уплотнительную резинку №2 пропихиваем внутрь. и откручиваем 10 болтиков крепления основной пластины.

проталкиваем внутрь (потом достанем, когда будет свободный доступ) 3 пластиковых цилиндра

вот что должно получиться

сдергиваем основную рамку на себя (может немного прилипнуть к двери) и со стороны замка отсоединяем штекер ЦЗ(нажав на пружинку внизу штекера). (фото нет)
что мы видим

потом снимаем дверную ручку. для этого снимаем заглушку в торце двери и там торксом (15 или 20) откручиваем (винт не вывалиться), пока не сможем выдернуть неподвижную часть дверной ручки

затем сдвинув саму ручку назад и потянув на себя вынимаем ее.

под ручкой видим винт, который откручиваем.
так же откручивает 3 винта дверного замка и 1 винт чуть выше замка

и теперь посмотрев на дверь снаружи, а точнее в место, где крепится дверная ручка, видим, что несколлько пластиковых усиков цепляются за дверное полотно. двигаем их в сторону и наш замок внутри двери немного отпадает. вынимаем его.
видим наш замок и ту его часть, которой он открывается

и с другой стороны

а это та часть, к которой крепится дверная ручка (внешняя)

как и говорил, никаких тяг и регулировок обнаружить не удалось. разобрать замок тоже.. поэтому, все обильно смазалось (жидкость для АКПП и солидол) и почистилось. и собралось в обратном порядке, не само конечно, а с моей помощью)))

когда будете производить сборку, то не забудьте подключить штекер ЦЗ, 2 клипсы крепления проводов с внутренней стороны и те места, из которых выбивали пластиковые цилиндры надо прижять к центру отверстия

и засунув палец в отверстие, через которое откручивали стекло прижать ее с обратной стороны и вставить цилиндры постучав по ним легким молотком

в итоге: я думал что задние двери открываются идеально, но!! передние теперь открываются еще лучше задних и тише.

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о