Фольксваген поло вид снизу – . VAG

Volkswagen Polo Sedan: народный гараж — журнал За рулем

Обычно, когда гарантия заканчивается, владельцы начинают сами обслуживать свои машины, экономя на официальном сервисе. Cедану Volkswagen Polo до этого срока еще далеко.

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

Половинчатые затраты

Наш подопытный собран в Калуге. То есть практически наш, родной. В столь же родном гараже проведем ТО, потратившись только на расходники. Так можно сэкономить ни много ни мало — почти вдвое.

С заменой масла в двигателе все просто — если, конечно, в вашем гараже есть смотровая канава. Доступ к сливной пробке самый обычный (со снятием дополнительной защиты, если она есть), а к фильтру — просто отличный, поскольку он стоит на самом видном месте. И уровень масла на матовом стальном щупе виден четко.

Масло в МКП залито на весь срок службы. Но поменять его, если понадобится (например, в картер попала вода), несложно: сливная пробка расположена под левым ШРУСом, а заливная, она же контрольная, — позади правого привода (обе под шестигранник «на 17»).

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

АКП

С автоматом сложнее — у него нет отдельной контрольной пробки. Вместо нее за сливным отверстием установлена так называемая переливная трубка. По сути, это футорка, не трогая которую, удаляем излишки масла, а вывернув — сливаем отработку.

Порядок проверки уровня следующий:

1. При прогретом до 30 ºС агрегате пускаем двигатель.

2. Оставляем селектор в положении Р и выворачиваем пробку.

3. К этому времени масло прогреется до 35–45 ºС — это и есть рекомендованная температурная норма для проверки уровня (дилеры измеряют ее фирменным скан-тестером).

После того как отвернули пробку, масло из футорки сначала должно потечь (она заполн

www.zr.ru

Размеры кузовов автомобилей Volkswagen — вид снизу

FAQ VW Audi Skoda Seat

Body size for VW — underside view

  • Bug/1200/1300/1500/1600/Type 11/1957-
  • Polo/Coupe/Type 80/1982-90
  • Polo/3-door/Kombi/Type 86/1981-90
  • Polo Classic/Derby/2-turig limousine/Type 87/1981-88
  • Polo/2-Door/Sedan/Type 80/86C/1991—
  • Polo/3-Door/Coupe/Type 80/86C/1991—
  • Polo/Kombilimousine/Variant/Type 80/86C/1991—
  • Fox/Voyage/Sedan/Model 30/1981—
  • Fox/Voyage/Wagon/Model 30/1982—
  • Golf/Cabriolet/Type 15/1979—92
  • Caddy/Type 14/Rabbit/Pick up/Type 17/1980—88
  • Caddy/Type 14/Rabbit/Pick up/Type 17/1988—
  • Golf/Type 19/Type 17/USA/1984—90
  • Golf/Syncro/4WD/Type 19/1986—92
  • Jetta/Type 16/1984—91
  • Golf/3-Door/Type 1H/1991—
  • Golf/5-Door/Type 1H/1991—
  • Golf/Variant/Type 1H/1993—
  • Vento/Jetta/Type 1H/1992—
  • Scirocco/Type 53/1982-92
  • Corrado/Type 50/1988—
  • Passat/Quantum/Santana/Limusine/Kombicoupe/Type 32/1981-87
  • Passat/Quantum/Variant/Type 33/1981-87
  • Passat/Quantum/Variant Syncro/Type 33/1984-87
  • Passat/Limousine Variant/Type 31/1988-93
  • 2WD Transporter/Caravelle/Type 25/1980-90
  • 4WD Transporter/Caravelle/Type 25/1985-90
  • Vanagon 2WD/Type 25/1980—
  • Vanagon 4WD/Type 25/1987—
  • Passat Limousine/Type 3A/1994—
  • Golf/Variant/Type 1H/1993—
  • Polo/3-door/Type 6N/1995—
  • Polo/5-door/Type 6N/1995—
  • Passat Variant/Type 3A/1994-
  • Golf/2-door cabriolet/Type 1E/1993-
  • Sharan/5-door/1996-
  • Caddy/2-door/Type 9K/1996-
  • Passat/4-door/Sedan/Type 3B/1996-
  • Passat/5-door/Variant/Type 3B/1997-
  • Polo/5-door/Variant/Type 6K/1997-
  • Gol/3-door/Hatchback/Typ 37/1995-
  • Saveiro/Pick Up/Type 30/1993—
  • Golf/Parati/3-door/Type 30/1993—
  • Golf/3-door/Type 1J/1997—
  • Passat/Syncro/4WD/4-door/Sedan/Type 3B/1997—
  • 2WD Transporter/Eurovan/Caravelle LWB/1991—
  • 2WD Transporter/Eurovan/Caravelle LWB/1991—
  • 2WD Transporter/Eurovan/Caravelle SWB/1991—
  • Golf Country/Type 19-E/1990—
  • 2WD,4WD/Transporter/EuroVan/Caravelle/1991—
  • LT Normal/Kastenwagen/Kombi/Kurz/Radstand/Type 281,282/1976-91
  • LT Normal/Hochraum/Kombi/Kurz/Radstand/Type 281,282/1976-91
  • LT Normal/Doppel/Fahrgestell/Pritschewaen/Lang radstand/Type 283,284,285,286/1976-91
  • LT Normal/Hochraum/Kastenwagen/Kombi/Kurz/Radstand/Type 291,292,/1976—
  • Tapo Pick up short WB reg cab/4×2/Type 7A/1989—
  • Tapo Pick up long WB x’tra cab/4×2/Type 7A/1989—
  • Tapo Pick up long WB x’tra cab/4×4/Type 7A/1989—

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

фольксваген поло седан вид снизу

Опубликовано: меньше минуты назад

53 559 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

30 933 просмотра

Опубликовано: 8 часов назад

2 063 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

12 000 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

47 133 просмотра

Опубликовано: 7 часов назад

5 334 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

99 577 просмотров

Опубликовано: 5 часов назад

1 208 просмотров

Опубликовано: 5 часов назад

36 845 просмотров

Опубликовано: 5 часов назад

81 859 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

28 460 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

38 820 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

1 023 160 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

2 340 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

62 945 просмотров

Опубликовано: 6 часов назад

14 948 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

441 просмотр

Опубликовано: 6 часов назад

196 просмотров

Опубликовано: 5 часов назад

133 948 просмотров

Опубликовано: 6 часов назад

89 082 просмотра

turprikol.com

Volkswagen Polo | Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей

Скрытые полости кузова (вид снизу)

1 – поперечина пола задка;
2 – задние лонжероны;
3 – кронштейны домкрата;
4 – средняя поперечина пола;
5 – передние лонжероны пола;
6 – усилители лонжеронов;
7 – кронштейны буфера передней подвески;
8 – поперечина передней подвески

Скрытые полости кузова (вид справа)

1 – нижняя поперечина задка;
2 – лонжероны пола багажника;
3 – между крыльями и арками задних колес;
4 – поперечина пола багажника;
5 – передние стойки;
6 – соединители боковин и щитка передка;
7 – карманы дверей;
8 – карманы капота

Скрытые полости кузова (вид слева)

1 – нижняя поперечина передка;
2 – кожухи фар;
3 – верхняя поперечина передка;
4 – передние лонжероны;
5 – стойка брызговика;
6 – полость под передним левым крылом;
7 – внутренние и наружные пороги дверей;
8 – средние поперечины пола;
9 – центральные стойки;
10 – задняя поперечина пола;
11 – задние стойки

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, обработку открытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

№№

Наименование полости

Через какие отверстия

Направление впрыска состава

Дополнительные указания

1

Верхняя поперечина передка

Через два отверстия спереди снизу

В сторону поперечины

Снять облицовку радиатора

2

Нижняя поперечина передка

Через отверстие для пусковой рукоятки

Вправо и влево

3

Кожухи фар

Спереди

По всей поверхности

Снять фары

4

Передние лонжероны

Через отверстия с моторного отсека

Вперед и взад

Открыть капот

5

Стойки брызговиков

Через отверстия с моторного отсека

Вверх и вниз

Открыть капот

6

Кронштейн буферов передней подвески

В отверстие в кронштейне

На внутреннюю поверхность

Поднять автомобиль

7

Поперечина передней подвески

Через отверстия снизу

Вправо и влево

Поднять автомобиль

8

Под передними крыльями

Через отверстие, закрываемое заглушкой

Во все стороны

Снять резиновые заглушки

9

Карманы капота

Через передние отверстия внутренней панели капота

Во все стороны

Открыть капот

10

Внутренние и наружные пороги дверей

Через овальные отверстия порогов у передних стоек и через отверстия с торцев порогов под арками задних колес

Во все стороны

Снять облицовки порогов у передних дверей и заглушки под арками

11

Передние стойки

Через отверстия из салона

Вниз

Снять обивку


Защита от коррозии скрытых полостей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости.
2. Промойте водой 40–50° С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости указанные в таблице, низ кузова, арки колес до вытекания чистой воды. При этом поворотные стекла должны быть закрыты, опускные – подняты.
3. Удалите попавшую в салон и багажник влагу, продуйте сжатым воздухом все скрытые полости и другие места нанесения антикоррозионных составов.
4. Перегоните автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, указанные на рисунках (см. рис. Скрытые полости кузова (вид снизу), Скрытые полости кузова (вид справа) и рис. Скрытые полости кузова (вид слева)).
5. Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнения лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

automn.ru

Какие есть слабые места и болячки у Фольксваген Поло Седан

Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.

Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.

 

 

По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход…

 

 

Какие недостатки отмечают владельцы

Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

Жесткая подвеска с небольшими ходами.

Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

Дизайн интерьера «прошлого века»

Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

Слабое головное освещение.

 


 

Polo Sedan сделан для России или нет.

Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

 

   1. Подвеска.

Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

 

   2. Плохо заводится двигатель зимой.

Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

 

   3. Слабая печка и теплоизоляция.

При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло

Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра.

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

Опора КПП

Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Сбой в работе ЭУР

Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

Датчики АБС

Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Блок стеклоподъемников

Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.

avtoexep.ru

Фольксваген поло кузов и вид снизу

Днище фольцваген поло!

Sedan

Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan

VolksWagen Jetta VI

Днище фольксваген поло седан

Фольксваген Поло 2018 УНИЧТОЖИТ Солярис и Рио!

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

ДНО

Что стучит при трогании автомобиля.

ВЕСТА ДНИЩЕ ржавое ПОСЛЕ ЗИМЫ VESTA LADA

Также смотрите:

  • Масло для двигателя Пежо 206 седан
  • Корректор на фару Ниссан Теана
  • Рычаг передней подвески Мицубиси спейс стар
  • Пороги на Хендай элантра 2015
  • Тормозные диски Ниссан ноте брембо
  • Ниссан альмера описание кнопок управления
  • Габариты Мерседес с 200 компрессор
  • Разборка Фольксваген гольф 2 двигателя дизель
  • Фара противотуманная Nissan qashqai 2014
  • Фара правая Mazda 6 2002 2007
  • Как слить масло с Ниссан ноте
  • Датчики зажигания на Субару Форестер
  • Тех характеристики Мерседес вито 120
  • Технические характеристики по vin для BMW
  • Как устроен фаркоп на КАМАЗе
Главная » Популярное » Фольксваген поло кузов и вид снизу

avtosholalc8.ru

Фольксваген Поло (34 фото)

Впервые малолитражный переднеприводный автомобиль Фольксваген Polo появился в 1975 году. Эволюция данной модели — это плавный переход от экономичной малолитражки с 0.4-литровым двигателем и максимальной, ограниченной 132 км в час скоростью, до стильного компактного автомобиля Фольксваген Поло, салон которого оснащён множеством опций.

 

Синий Фольксваген Поло 2014 года

 

Красный Volkswagen Polo 2009 года

 

Новый Volkswagen Polo

 

Volkswagen Polo Sedan 2016-2017

 

Volkswagen Polo Black

 

Volkswagen Polo 5D 2009 Хэтчбeк

 

Тюнинг белого Фольксваген Поло

 

Volkswagen polo 2014 на презентации

 

Volkswagen Polo 5-дверный хэтчбек

 

VW Polo

 

Volkswagen Polo седан

 

Яркий Фольксваген Поло

 

Volkswagen Polo на дороге

 

Фольксваген Поло

 

Фольксваген Поло седан 2015-2016 на презентации

 

Фольксваген Поло на фоне большого города

 

Volkswagen Polo седан, модель 2010 года

 

Чип-тюнинг Volkswagen Polo 1.4 tdi

 

Хэтчбек Volkswagen Polo 2013 года

 

Чип-тюнинг Фольксваген Поло IV

 

Volkswagen Polo бесценен

 

Фольксваген Поло GTI 2015 года

 

VW Polo Midnight by DC Design

 

Новый Volkswagen Polo 2016 года

 

Volkswagen Polo 2010 года — Tuning

 

Тюнинг Фольксваген Поло

 

Volkswagen Polo GTI 2010

 

Серый Volkswagen Polo

 

Volkswagen Polo 2013

 

Фольксваген Polo GTI 2005 хэтчбек 3-дверный

 

Volkswagen Polo

 

Фольксваген Поло Седан

 

Фольксваген Поло 2014 года

 

Фольксваген Поло с объемом двигателя 1 л

 

Volkswagen выпускает автомобили Polo в кузове седан и хэтчбек. Sedan — малолитражный автомобиль с передним приводом, названный так в честь одноимённого вида спорта. После принятия решения покорять авторынок России и СНГ немецкий концерн запустил в производство эту модель бюджетного седана, созданного специально для наших дорожных условий.



classpic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *