Volkswagen Polo Sedan: народный гараж — журнал За рулем
Обычно, когда гарантия заканчивается, владельцы начинают сами обслуживать свои машины, экономя на официальном сервисе. Cедану Volkswagen Polo до этого срока еще далеко.
Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo SedanVolkswagen Polo Sedan
Половинчатые затраты
Наш подопытный собран в Калуге. То есть практически наш, родной. В столь же родном гараже проведем ТО, потратившись только на расходники. Так можно сэкономить ни много ни мало — почти вдвое.
С заменой масла в двигателе все просто — если, конечно, в вашем гараже есть смотровая канава. Доступ к сливной пробке самый обычный (со снятием дополнительной защиты, если она есть), а к фильтру — просто отличный, поскольку он стоит на самом видном месте. И уровень масла на матовом стальном щупе виден четко.
Масло в МКП залито на весь срок службы. Но поменять его, если понадобится (например, в картер попала вода), несложно: сливная пробка расположена под левым ШРУСом, а заливная, она же контрольная, — позади правого привода (обе под шестигранник «на 17»).
Volkswagen Polo
Volkswagen PoloVolkswagen Polo
АКП
С автоматом сложнее — у него нет отдельной контрольной пробки. Вместо нее за сливным отверстием установлена так называемая переливная трубка. По сути, это футорка, не трогая которую, удаляем излишки масла, а вывернув — сливаем отработку.
Порядок проверки уровня следующий:
1. При прогретом до 30 ºС агрегате пускаем двигатель.
2. Оставляем селектор в положении Р и выворачиваем пробку.
3. К этому времени масло прогреется до 35–45 ºС — это и есть рекомендованная температурная норма для проверки уровня (дилеры измеряют ее фирменным скан-тестером).
После того как отвернули пробку, масло из футорки сначала должно потечь (она заполн
www.zr.ru
Размеры кузовов автомобилей Volkswagen — вид снизу
FAQ VW Audi Skoda SeatBody size for VW — underside view
|
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
фольксваген поло седан вид снизу
Опубликовано: меньше минуты назад
53 559 просмотров
Опубликовано: 7 часов назад
30 933 просмотра
Опубликовано: 8 часов назад2 063 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
12 000 просмотров
Опубликовано: 7 часов назад
47 133 просмотра
Опубликовано: 7 часов назад
5 334 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
99 577 просмотров
Опубликовано: 5 часов назад
1 208 просмотров
Опубликовано: 5 часов назад
36 845 просмотров
Опубликовано: 5 часов назад
81 859 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
28 460 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
38 820 просмотров
Опубликовано: 4 часа назад
1 023 160 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 340 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
62 945 просмотров
Опубликовано: 6 часов назад
14 948 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
441 просмотр
Опубликовано: 6 часов назад
196 просмотров
Опубликовано: 5 часов назад
133 948 просмотров
89 082 просмотра
turprikol.com
Volkswagen Polo | Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
Скрытые полости кузова (вид снизу)
1 – поперечина пола задка; 2 – задние лонжероны; 3 – кронштейны домкрата; 4 – средняя поперечина пола; |
5 – передние лонжероны пола; 6 – усилители лонжеронов; 7 – кронштейны буфера передней подвески; 8 – поперечина передней подвески |
Скрытые полости кузова (вид справа)
1 – нижняя поперечина задка; 2 – лонжероны пола багажника; 3 – между крыльями и арками задних колес; 4 – поперечина пола багажника; |
5 – передние стойки; 6 – соединители боковин и щитка передка; 7 – карманы дверей; 8 – карманы капота |
Скрытые полости кузова (вид слева)
1 – нижняя поперечина передка; 2 – кожухи фар; 3 – верхняя поперечина передка; 4 – передние лонжероны; 5 – стойка брызговика; 6 – полость под передним левым крылом; |
7 – внутренние и наружные пороги
дверей; 8 – средние поперечины пола; 9 – центральные стойки; 10 – задняя поперечина пола; 11 – задние стойки |
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, обработку открытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами
№№ | Наименование полости |
Через какие отверстия |
Направление впрыска состава |
Дополнительные указания |
1 |
Верхняя поперечина передка |
Через два отверстия спереди снизу |
В сторону поперечины |
Снять облицовку радиатора |
2 |
Нижняя поперечина передка |
Через отверстие для пусковой рукоятки |
Вправо и влево |
– |
3 |
Кожухи фар |
Спереди |
По всей поверхности |
Снять фары |
4 |
Передние лонжероны |
Через отверстия с моторного отсека |
Вперед и взад |
Открыть капот |
5 |
Стойки брызговиков |
Через отверстия с моторного отсека |
Вверх и вниз |
Открыть капот |
6 |
Кронштейн буферов передней подвески |
В отверстие в кронштейне |
На внутреннюю поверхность |
Поднять автомобиль |
7 |
Поперечина передней подвески |
Через отверстия снизу |
Вправо и влево |
Поднять автомобиль |
8 |
Под передними крыльями |
Через отверстие, закрываемое заглушкой |
Во все стороны |
Снять резиновые заглушки |
9 |
Карманы капота |
Через передние отверстия внутренней панели капота |
Во все стороны |
Открыть капот |
10 |
Внутренние и наружные пороги дверей |
Через овальные отверстия порогов у передних стоек и через отверстия с торцев порогов под арками задних колес |
Во все стороны |
Снять облицовки порогов у передних дверей и заглушки под арками |
11 |
Передние стойки |
Через отверстия из салона |
Вниз |
Снять обивку |
Защита от коррозии скрытых полостей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
automn.ru
Какие есть слабые места и болячки у Фольксваген Поло Седан
Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.
Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.
По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход…
Какие недостатки отмечают владельцы
— Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.
— Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.
— Жесткая подвеска с небольшими ходами.
— Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.
— Дизайн интерьера «прошлого века»
— Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.
— Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.
— Слабое головное освещение.
Polo Sedan сделан для России или нет.
Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:
1. Подвеска.
Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.
2. Плохо заводится двигатель зимой.
Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.
3. Слабая печка и теплоизоляция.
При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.
Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло
Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра.
Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.
В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.
Опора КПП
Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.
Втулки и стойки стабилизатора
Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.
Сбой в работе ЭУР
Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.
Датчики АБС
Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.
Блок стеклоподъемников
Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.
avtoexep.ru
Фольксваген поло кузов и вид снизу
Днище фольцваген поло!
Sedan
Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan
VolksWagen Jetta VI
Днище фольксваген поло седан
Фольксваген Поло 2018 УНИЧТОЖИТ Солярис и Рио!
Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)
ДНО
Что стучит при трогании автомобиля.
ВЕСТА ДНИЩЕ ржавое ПОСЛЕ ЗИМЫ VESTA LADA
Также смотрите:
- Масло для двигателя Пежо 206 седан
- Корректор на фару Ниссан Теана
- Рычаг передней подвески Мицубиси спейс стар
- Пороги на Хендай элантра 2015
- Тормозные диски Ниссан ноте брембо
- Ниссан альмера описание кнопок управления
- Габариты Мерседес с 200 компрессор
- Разборка Фольксваген гольф 2 двигателя дизель
- Фара противотуманная Nissan qashqai 2014
- Фара правая Mazda 6 2002 2007
- Как слить масло с Ниссан ноте
- Датчики зажигания на Субару Форестер
- Тех характеристики Мерседес вито 120
- Технические характеристики по vin для BMW
- Как устроен фаркоп на КАМАЗе
avtosholalc8.ru
Фольксваген Поло (34 фото)
Впервые малолитражный переднеприводный автомобиль Фольксваген Polo появился в 1975 году. Эволюция данной модели — это плавный переход от экономичной малолитражки с 0.4-литровым двигателем и максимальной, ограниченной 132 км в час скоростью, до стильного компактного автомобиля Фольксваген Поло, салон которого оснащён множеством опций.
Синий Фольксваген Поло 2014 года
Красный Volkswagen Polo 2009 года
Новый Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Sedan 2016-2017
Volkswagen Polo Black
Volkswagen Polo 5D 2009 Хэтчбeк
Тюнинг белого Фольксваген Поло
Volkswagen polo 2014 на презентации
Volkswagen Polo 5-дверный хэтчбек
VW Polo
Volkswagen Polo седан
Яркий Фольксваген Поло
Volkswagen Polo на дороге
Фольксваген Поло
Фольксваген Поло седан 2015-2016 на презентации
Фольксваген Поло на фоне большого города
Volkswagen Polo седан, модель 2010 года
Чип-тюнинг Volkswagen Polo 1.4 tdi
Хэтчбек Volkswagen Polo 2013 года
Чип-тюнинг Фольксваген Поло IV
Volkswagen Polo бесценен
Фольксваген Поло GTI 2015 года
VW Polo Midnight by DC Design
Новый Volkswagen Polo 2016 года
Volkswagen Polo 2010 года — Tuning
Тюнинг Фольксваген Поло
Volkswagen Polo GTI 2010
Серый Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 2013
Фольксваген Polo GTI 2005 хэтчбек 3-дверный
Volkswagen Polo
Фольксваген Поло Седан
Фольксваген Поло 2014 года
Фольксваген Поло с объемом двигателя 1 л
Volkswagen выпускает автомобили Polo в кузове седан и хэтчбек. Sedan — малолитражный автомобиль с передним приводом, названный так в честь одноимённого вида спорта. После принятия решения покорять авторынок России и СНГ немецкий концерн запустил в производство эту модель бюджетного седана, созданного специально для наших дорожных условий.
classpic.ru