Фольксваген поло кузов – Volkswagen Polo 5

Содержание

Частые болезни у VolksWagen Polo Sedan, самые слабые и проблемные места Поло Седан

Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. Одними из таковых является плохая технология покраски и серьёзные проблемы с тормозами и рулевым управлением.Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем.

Слабые места Фольксваген Поло

Кузов

  • Плохая шумоизоляция кузова.
  • Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
  • Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными).

Электрика

  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя

Салон

  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Тормозная система

  • Серьёзнейший косяк с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.

Фары

  • Слишком быстро перегорают габаритные огни.
  • Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.

Двигатель

  • Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
  • В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
  • После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.

Охлаждение

  • Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).

Ходовая

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Volkswagen Polo седан – фото, цены и комплектации нового Фольксваген Поло седан 2018/2019

Дневные ходовые огни

Центральный замок без функции Safelock

Система ABS

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Кондиционер Climatic

Данная медиасистема обладает всеми необходимыми функциями для прослушивания музыки в различных форматах и на удобных Вам носителях, а Bluetooth-подключение телефона позволит с легкостью управлять вызовами, не отвлекаясь от дороги.

Электрические стеклоподъёмники

Подсветка багажника

Водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте

Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

Карманы на спинках передних сидений

Радиоподготовка

Электронный иммобилайзер

www.volkswagen.ru

Polo sedan FAQ.

Первая статья из серии ответов на часто задаваемые вопросы FAQ  по Фольксваген Поло седан.

Что ставят на Поло седан ремень или цепь.

Многих интересует вопрос: что же ставят на Поло седан ремень или цепь? На Поло седане в качестве привода газораспределительного механизма установлена цепь.

Устанавливаются ли подушки безопасности на Поло седан.

Начиная с базовой комплектации, на Поло седан установлены две подушки безопасности водителя и пассажира. В дополнении к двум подушкам можно установить пакет с боковыми подушками безопасности.

Есть ли указатель температуры на Поло седан.

В роли указателя температуры Поло седан выступает сигнальная лампа приборной панели. В постоянном индикаторе температуры двигателя нет необходимости.

Установлен ли в Поло седан центральный замок.

В Фольксваген Поло седан центральный замок установлен независимо от комплектации.  Центральный замок это не опция, а необходимое оборудование современной системы безопасности автомобиля.

Какой двигатель устанавливают на Поло седан.

На Фольксваген Поло седан устанавливают два атмосферных двигателя мощностью 85 и 105 л.с соответственно, с одинаковым объемом в 1,6 литра.

Какова температура двигателя Фольксваген Поло седан.

Температура двигателя Фольксваген Поло седан равна максимальной температуре срабатывания дополнительно термостата, а именно 120 С.

Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов.

Компания Фольксваген на всех своих моделях применяет цинкованное покрытие кузова, следовательно, у Поло седан оцинкованный кузов. Следует отметить, что обработку цинком сейчас производят почти все производители современных автомобилей, за исключением китайских марок, но полное оцинкование кузова есть не у многих. Например, Кия и Хендай оцинковывают кузова только покалено, отсюда следует вывод, что только немецкие производители цинкуют кузов полностью с двух сторон и у Поло седан оцинкованный кузов полностью и с двух сторон!

Какие диски можно поставить на Поло седан.

На Поло седан можно установить следующие диски:

1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100

2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100

3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

Подробности выбора с описанием всех характеристик мы уже рассматривали в одной из статей нашего сайта.

Имеет ли Фольксваген Поло седан датчик температуры.

Да действительно на Фольксвагене Поло седан имеется датчик температуры связанный с сигнальной лампой панели приборов, хотя та же приборная панель не имеет индикатора или указателя температуры двигателя Поло седан.

Как узнать на Фольксваген Поло седан уровень масла.

Чтобы узнать уровень масла на Фольксваген Поло седан необходимо установить двигатель на горизонтальную поверхность и на неработающем двигателе проверить уровень по щупу он должен находиться между отметками минимум и максимум. Помимо этого, за уровнем масла следит датчик соединенный с сигнальной лампой приборной панели.

Где собирают Фольксваген Поло седан.

Фольксваген Поло седан собирают в родном теперь для каждого фольксвагена выпущенного в России городе Калуга.

polosedan-myclub.ru

Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

vw.avto-city.ru

Фольксваген Поло универсал

 Главная страница » Обзоры

Далеко уже не молодая модель немецкого автогиганта из Вольфсбурга − Фольксваген Поло, насчитывает более 40 лет успешных продаж. Были и взлеты, и падения. Автомобиль не раз боролся в лидерах за звание «Лучшего европейского авто», а в 2010 году по праву заслужил титул, продемонстрировав отличные показатели по продажам.

За все время Поло успел побывать в «шкуре» различных кузовов. Наиболее популярным в Европе считался классический хэтчбек, над проектированием которого трудился известный итальянский дизайнер Марчелло Гандини. Позднее появлялась на рынке купейная версия немецкого автомобиля. Седанов было выпущено аж три типа в разное время: один назывался Дерби, другой Поло Классик, ну а третий − хорошо известная нашим автолюбителям калужская сборка «немца».

Фигурировал также в конце 1990−х гг. на заводах Фольксваген универсал, носивший название Variant. К тому моменту с конвейеров в Вольфсбурге и паре испанских городов сходила уже третья генерация Поло, а автомобиль успел засветиться практически во всех возможных кузовах. На Франкфуртском автосалоне в 1995 году немцы показали даже грузопассажирский Caddy. Так что единственный кузовной «вариант», который стоял в очереди, был универсал Поло.

Главы семей могли приобрести у немецких дилеров новый Variant в июле 1997 года. За основу для авто была взята популярная на тот момент для Фольксвагена «тележка» от Seat Cordoba Vario. На ней же был спроектирован седан Поло Классик, который с удовольствием поделился моторной гаммой с универсалом.

Технические характеристики автомобиля

Под капотом Variant в 1997 году можно было обнаружить неслабые технические данные. Покупатель мог выбирать между двумя «атмосферниками» объемами 1,4 и 1,6 литров, либо приобрести турбированный дизельный агрегат емкостью 1,9 литров.

«Младший» 1,4−литровый агрегат обладал производительностью в 60 л.с. и крутящим моментом в 116 Нм. «Движок» разгонял автомобиль до «сотни» за 16 секунд, а максимальная скорость универсала составляла 155 км/ч. В среднем на каждые 100 км пути требовалось 6,8 литров бензина.

У «старшего» «атмосферника» было две 4−цилиндровые модификации. Одна развивала мощность в 75 «лошадей» (135 Нм), а вторая − 100 л.с. (140 Нм). 75−сильная установка могла разогнать авто до 100 км/ч за 13,3 секунды. Для более сильного варианта время на разгоне сокращалось до 10,9 секунды. «Максималки» тоже были разные: 167 км/ч для 75 л.с. и 187 км/ч для 100 л.с. Однако расход топлива в смешанном режиме не сильно отличался − 7,2 и 7,9 литров (75 л.с. и 100 л.с. соответственно).

Дизельный турбомотор объемом 1,9 литров имел 4 цилиндра, которые выдавали мощность в 64 л.с. и силового фактора в 124 Нм. Агрегат разгонял универсал медленнее атмосферных ДВС − 16,9 секунды до 100 км/ч. Зато потребление в комбинированном режиме наименьшее − 5,1 литра.

Все силовые установки работали в паре с 5−ступенчатой «механикой», но для 100−сильного бензинового аппарата опционально предлагалась автоматическая трансмиссия на 4 диапазона.

Передняя подвеска Variant − это стандартная независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади на продольных рычагах устанавливалась пружинная подвеска. Спереди ставили обычные дисковые тормоза, сзади − барабанные. У шин всех комплектаций был один единственный радиус − R14.

Параметры кузова универсала для конца 1990−х гг. были весьма солидные: длина − 4140 мм, ширина − 1641 мм, высота − 1430 мм. С такими данными да еще и багажником на 390 литров, который увеличивался при сложенных задних сиденьях до 1250 литров, поездка на дачный участок садоводам казалась бы очень комфортной.

Возможное возобновление производства универсала

Однако, несмотря на давно назревший в стане Фольксваген вопрос, связанный с расширением кузовного ассортимента, универсалу не суждено было покорить мировые рынки. Если в начале продаж лишь единичные европейские потребители заглядывали в салоны для покупки Variant, то через три года спрос и вовсе упал. В итоге проект немецкого универсала был закрыт в 2000 году. В дальнейшем немецкий производитель сосредоточил свои усилия на доработке хэтчбэков и седанов Поло. На рынках появлялись различные модификации «бюджетника», но об универсале, видимо, и думать забыли.

Однако после того, как на производстве в Калуге был запущен проект немецкого седана Поло в 2010 году, стали появляться первые слухи о расширении кузовной линейки и ее пополнении универсалом. Нынешний хэтчбек Поло − довольно компактный автомобиль. Его длина составляет всего 3970 мм. В то же время в салоне машины чувствуется необычный комфорт, достигаемый за счет солидного внутреннего пространства. Потому в руководстве и подумали, что было бы неплохо выпустить на мировые рынки версию универсала.

Есть предположения, что обновленная модификация Variant будет иметь багажник, вмещающий до 450 литров (объем багажного отделения современного хэтчбека Поло составляет 280 литров). Тогда при сложенном заднем диване емкость может увеличиться до 1500 литров! Семейные поездки на природу будут приносить лишь позитивные эмоции − ведь чего только не положишь в такое хранилище!

Весь вопрос только − когда? В планах немецкого концерна значится универсал Поло, но конкретных данных по датам выхода автомобиля пока нет. Поклонникам марки остается лишь подкармливать свое воображение концептуальными рисунками. Ожидается, что машина появится до 2019 года.

    

Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

poloavto.ru

Технические характеристики автомобилей Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Volkswagen Polo (2015) 2015 — н.в. гг.

Volkswagen Polo (2014) 2014 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volkswagen Polo 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1198 см3 60 л.с. 2014 — н.в.
Volkswagen Polo 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1198 см3 70 л.с. 2014 — н.в.

Volkswagen Polo (9N) 2010 — 2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volkswagen Polo Sedan седан (4 дв.) 1598 см3 85 л.с. 2014 — 2015
Volkswagen Polo Sedan седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2010 — 2015

Volkswagen Polo (6R1) 2009 — 2014 гг.

Volkswagen Polo (9N1(2005)) 2005 — 2009 гг.

Volkswagen Polo (9N1) 2001 — 2005 гг.

Volkswagen Polo (6KV2(1999)) 1999 — 2001 гг.

Volkswagen Polo (6KV5(1999)) 1999 — 2001 гг.

Volkswagen Polo (6N2) 1999 — 2001 гг.

Volkswagen Polo (6KV5) 1997 — 1999 гг.

Volkswagen Polo (6KV2) 1996 — 1999 гг.

Volkswagen Polo (6N1) 1994 — 1999 гг.

Volkswagen Polo (86C;80(1990)) 1990 — 1994 гг.

Volkswagen Polo (86C;80(1985)) 1981 — 1990 гг.

Volkswagen Polo (86C;80) 1975 — 1981 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volkswagen Polo 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1272 см3 75 л.с. 09.1982 —   1985
Volkswagen Polo 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1272 см3 54 л.с. 08.1983 —   1985
Volkswagen Polo 1.3 седан (2 дв.) 1272 см3 54 л.с. 1982 — 1985
Volkswagen Polo 1.3 купе (3 дв.) 1272 см3 54 л.с. 08.1983 —   1985
Volkswagen Polo 1.3 купе (3 дв.) 1272 см3 75 л.с. 09.1982 —   1985
1970 1980 1990 2000 2010
5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
86C;80 (C3, HB3, S2)
86C;80(1985) (C3, HB3, S2)
86C;80(1990) (C3, HB3, S2)
6N1 (HB3, HB5)
6KV2 (S4)
6KV5 (SW5)
6KV5(1999) (SW5)
6N2 (HB3, HB5)
6KV2(1999) (S4)
9N1 (HB3, HB5, S4)
9N1(2005) (HB3, HB5)
6R1 (HB3, HB5, S4)
9N (S4)
2014 (HB5)
2015 (S4)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Volkswagen Polo / Фольксваген Поло, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Polo

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Polo

  • 25.01.2010

    Пономарёв Евгений

    Оценка автора

    Объективность

    За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье — можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины зад…

    подробнее
  • 27.05.2008

    4uba_27052008

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки.

    подробнее
  • 23.04.2012

    lereneva

    Оценка автора

    Объективность

    Проехал на автомобиле пока не много 9 т.км хочу поделиться своими впечатлениями, для меня в машине главное, чтобы ехала. Управляемость автомобиля отличная, на высоте. Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин. После обкатки я заливаю только 92. Никакой разницы в движении, только задержка на резкое нажатие газа, как-будто стоит тупой автомат, 6-и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic. Никаких скрипов рулевой колонки и уводов в сторону не было. Подвеска в меру жесткая на кочках и машина как вкопанная на оптимальных скоростях. …

    подробнее

www.autonet.ru

новый кузов, комплектации и цены, фото

Volkswagen давно полюбился пользователям за лаконичный, стильный дизайн, удобное управление, качественную работу. С каждым годом модели автомобилей подвергались усовершенствованиям и модернизациям, и 2015 год не стал исключением. Фольксваген поло с новым кузовом приковывает к себе внимание почитателей не только за счет своих внешних изменений. Читайте подробный обзор на Фольксваген Поло 2015 новый кузов комплектации и цены фото далее.

Первое впечатление — самое верное?

Начиная разбор модели нового года, в первую очередь, отмечаешь её внешний вид, который прошел значительный рестайлинг перед выходом в свет. Среди основных изменений возможно выделение следующих:

  1. Фольксваген Поло 2015 получил новый кузов — седан. Также имеется в модельном ряде вариант с хэтчбеком.
  2. Новая форма бампера менее округлая, чем у предыдущих моделей. Напоминает старые экземпляры Фольксваген.
  3. Ксеноном в дневных ходовых огнях оформлена даже базовая комплектация авто. В целом оптика стала значительно больше в размерах. Изменилась по форме как спереди, так и сзади.
  4. Ребра жесткости на капоте прочерчены более четко, ярко выражены.

Прежним остался только багажник, который сохранил стандартную вместимость, составляющую 460 л. Но внешние перемены — это далеко не все.

Обзор салона Фольксваген Поло

Модели Фольксваген Поло хэтчбек 2015 и седан оснащены достаточно вместительным салоном, который по сравнению с предыдущими «Фольксвагенами» значительно просторнее. Главное различие заключается в обивке: для седана вы можете выбрать кожу или ткань, а для хэтчбека только ткань. Во всем остальном оба варианта идут нога в ногу:

  • Современное рулевое колесо с тремя спицами.
  • Базовый комплекс включает в себя радио и навигатор.
  • Изменения на панели управления в лучшую сторону: теперь необходимую опцию можно найти значительно быстрее. Выполненная в лаконичном дизайне, она качественно обработана матовым хромом.
  • Климат-контроль получил новое расположение над информационной панелью.

Несмотря на ряд новшеств и улучшений, модель можно назвать доступной: производитель нашел отличное решение для изготовления машины из доступных, но не уступающих в качестве материалов.

Технические характеристики, стоимость и комплектации

Самые интересные изменения в модельном ряду Фольксваген Поло 2015 затронули технические характеристики. Особенно радует то, что в общем показатели заметно улучшились. Модель представлена в 5 комплектациях для седана и в 2 для хэтчбека:

  1. Conceptline, комплектация для седана. Самая бюджетная машина на 1.6 л., количеством лошадиных сил 85. Разгон составляет 11,9 с.
    Основные отличия комплектации: бампер в цвет кузова, дневные ходовые огни, тканевая обивка, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Средняя стоимость от 510000 р.
  2. Комплектация Trendline для седана представлена в двух вариациях. Они различаются по количеству лошадиных сил — 85 и 105, и разгону — 10,5 и 11,9 с. В остальном они схожи: объем двигателя 1,6 и расход топлива 8,7/5, 1/6,5.
    Основные отличия комплектации: кондиционер, система ABS, усилитель рулевого управления. Средняя стоимость от 545000 р.
  3. Comfortline — это 3 модели седан с одинаковым объемом двигателя — 1,6. Мощность моделей составляет 85/ 105/ 105; разгон 11,9/ 10,5/ 12,1; соответствующий расход топлива 2 по 8,7/5,1/6,5.
    Основные отличия комплектации: корпуса зеркал с ручками дверей в цвет кузова, покраска кузова металлик/ перламутр, подогрев сидений. Средняя стоимость от 585000 р.
  4. Комплектация Style для седан также представлена в трех моделях с одинаковых объемом двигателя 1,6 л. В остальном критерии совпадают с комплектацией Comfortline.
    Основные отличия комплектации: декор на выбор, контроль климата, рулевое колесо с кожаным оформлением. Средняя стоимость от 590000 р.
  5. Последняя комплектация для седан — Highline. Это два варианта с одинаковым объемом двигателя и равной мощностью — 1,6 л. на 105 л.с. Кроме этого модели различны по разгону — 10,5 с и 12, 1 с.
    Основные отличия комплектации: Накладки из хрома на бампере, ручках дверей, багажнике, электрообогрев лобового стекла, задние дисковые тормоза, центральный подлокотник спереди, климат контроль. Средняя стоимость от 640000 р.
  6. Комплектация для кузова хэтчбек представлена в трех моделях JOY. Объемы двигателя: 1,2/ 1,4/ 1,4; лошадей: 70/ 85/ 85; разгон: 14,1/ 11,9/ 11,9; расход бензина: 8,0/4,7/5,9 // 7,7/4,7/5,8.
    Основные отличия комплектации: колесные колпаки, стальное запасное колесо, кондиционер, окрашенные бамперы. Средняя стоимость от 565000 р.
  7. Комплектация для хэтчбека Cross представлена одной моделью. Её объем двигателя составляет 1,4 л.; мощность 85 л.с.; разгон 11,9 с.
    Основные отличия комплектации: болты-секретки, кожаный рычаг ручника с рукояткой переключения передач, педали с накладками под алюминий, механическая регулировка системы прогрева. Средняя стоимость от 750000 р.

Вы можете найти самый широкий набор различных опций, при котором по-разному укомплектованные модели Фольксваген Поло седан 2015 на фото будут выглядеть совершенно по-разному. Чтобы самостоятельно проверить модель седан на прочность, смотрите большой тест драйв Фольксваген Поло 2015 и узнайте, выдержит ли автомобиль проверку.

https://

vwservice1.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *