Фольксваген ошибка 00668 – ОШИБКА-Напряжение бортовой сети, клемма 30 — Электрика

Расшифровка кодов ошибок в Volkswagen Golf и Passat: фото и видео

На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.

Автомобили Фольксваген Гольф 4

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика автомобилей

Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.

Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».

Загоревшаяся лампа ЕРС на панели приборов авто

В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:

  • увеличенный расход топлива;
  • троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
  • выход из строя различных электрических приборов, датчиков.

Последняя неисправность может сыграть злую шутку с водителем — в случае поломки каких-либо датчиков компьютер может выдавать неправильные данные. Поэтому диагностику авто необходимо производить периодически, чтобы обезопасить себя от дальнейших поломок. Стоит понимать, что подобные сложные системы в авто требуют обслуживания только на высоком уровне. Поэтому владельцам Фольксваген, будь то Пассат, Гольф или любая другая модель, следует понимать, что представляют собой коды ошибок и как их исправлять. И уж тем более всегда обращать внимание на включение лампочки EPC.

Ноутбук для проведения диагностики транспортного средства

Расшифровка кодов

00532, 00588, 01314, 00778, EPC, p2002, p0016 — это одни из самых распространенных кодов ошибок, встречаемых в автомобилях Фольксваген. В случае возникновения ошибки на панели загорится лампочка EPC. Сегодня мы расскажем вам, что означают эти и многие другие ошибки, возникающие при эксплуатации авто. Общее количество ошибок с кодами исчисляется в десятках тысячах, но все их мы рассматривать не будем. Ниже будут описаны те ошибки, которые, так или иначе, могут серьезно повлиять на работоспособность авто.

Ошибки датчиков

Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.

Код ошибки по VAGОписание неисправности
 00048 — 00054Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части Фольксвагена.
00092Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи.
00135 — 00141Неисправность устройства ускорения передних либо задних колес.
00190 — 00193Поломка устройства касания наружных ручек дверей вашего Фольксвагена.
00218Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность.
00256Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости.
00282Неисправность в датчике скорости движения.
00300Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла.
00438 — 00441Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка.
00763 — 00764Поломка датчика давления газа.
00769 — 00770Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора.
00772 — 00773Выход из строя устройств измерения давления масла.
00778Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей Фольксваген. Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля.
01132 — 01133Не работают инфракрасные датчики.
01135Вышло из строя устройство охраны салона авто.
01152Не работает устройство контроля включенной скорости КПП.
01154Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления.
01171, 01172Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений.
01424, 01425Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота.
01445 — 01448Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения.
16400 — 16403 (p0016 -p0019)Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях Фольксваген. Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО.
16455 — 16458 (p0071 — p0074)Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи.
Загоревшаяся лампа ЕРС на панели приборов авто

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Код ошибки VAGОписание ошибки кода
 00042 — 00043Вышли из строя лампы стояночных огней.
 00060Неисправность в работе ламп противотуманного света.
 00061Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства.
 00063Не работает реле включения фар реверсивного движения.
 00079Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат.
 00109 — 00110Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида.
 00120 — 00123Неисправны лампы подсветки порогов дверей.
00129 — 00134Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
00316Не работает лампа подсветки задней части салона.
00694Не работает подсветка переключателей или консольной панели.
00910Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации.
00966 — 00968Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов.
00977 — 00988Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4.
 01368 — 01374Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала.
Специалист на СТО производит диагностику бортового компьютера авто

Ошибки блоков управления, устройств

В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.

Код ошибки VAGОписание неисправности
00001 — 00003Поломка блока управления предохранителей, тормозной системы либо КПП.
00046 — 00047Бортовой компьютер зафиксировал неисправность в работе электродвигателя, предназначенного для работы омывателя фар.
00056Выход из строя вентилятора датчика температура в салоне Фольксвагена.
00058Не работает или сбои в работе реле подогрева лобового стекла под щетками стеклоочистителя.
00164Не функционирует элемент управления для контроля аккумулятора либо работает в аварийном режиме.
00179 — 00183Поломка антенны системы управления доступом и правом запуска мотора.
00194Не работает механизм блокирования вынимания ключа из замка.
00231 — 00232Вышел из строя компонент данных коробки передач либо мотора.
00237 — 00240Вышел из строя электромагнитный клапан тормоза передних или задних колес.
00457Зафиксированы сбои в работе блока управления бортовой сети.
00461 — 00462Зафиксированы сбои в элементах управления передних и задних сидений.
00463 — 00465Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в работе цифровой аудиосистемы, магнитолы, а также навигационной системы.
00474Нужен ремонт устройства управления иммобилайзером.
00476Не функционирует элемент управления бензонасоса.
00479Необходим ремонт механизма дистанционного управления ЦЗ.
00532Ошибке 00532 также следует уделить отдельное внимание. Код 00532 является распространенной болезнью Volkswagen Golf. Эта ошибка означает выявление сбоя в системе напряжения электропитания.
00588Код 00588 также можно отнести к болезненным. В случае возникновения ошибки 00588 водитель должен знать, что бортовой компьютер определил неисправность пиропатрона подушки безопасности. В частности, речь идет о подушке безопасности именно водителя.
00909Вышел из строя или обнаружена некорректная работа компонента управления стеклоочистителем.
00912 — 00915Не работают выключатели стеклоподъемников.
00997 — 01001Бортовым компьютером были обнаружены сбои в устройствах регулирования положения спинок, подголовников, подушек сидений.
01018Поломка вентилятора охлаждения радиатора.
01043Некорректная или устаревшая версия программного обеспечения.
01165Поломка блока дроссельной заслонки.
01280 — 01285Зафиксированы неисправности в работе системы безопасности: подушки могут не раскрыться в случае аварии.
01314Ошибка 01314 также является одной из наиболее распространенных в автомобилях Фольксваген Пассат и Гольф. Если при диагностике на экране выскочил код 01314, то это свидетельствует о неисправности блока управления мотором. 01314 подразумевает срочный ремонт устройства управления двигателем, иначе бездействие может повлечь за собой другие проблемы.
01316Поломка в устройстве управления тормозами Пассата или Гольфа.
01331 — 01334Бортовой компьютер зафиксировал проблему в работе блоков управления передними и задними дверьми.
18434, 18435 (p2002, p2003)Код ошибки p2002 Также довольно часто встречается в автомобилях Volkswagen Golf. Ошибки p2002 и p2003 означают неисправность в функционировании сажевых фильтров первого и второго ряда цилиндров.

Видео «Ошибка EPC в автомобиле Volkswagen Golf 5»

На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.

avtozam.com

Ошибка 00668 Шкода октавия 1

Skoda Octavia ABS light fix

Как удалить ошибки на VW Audi Skoda в программе VCDS Вася Диагност

Как избавиться от вибрации двигателя на холостом ходу BSE

VW Golf mk4 Fuse box and wire connection problems SOLVED

Error 17911

VW Golf Mk6 ABS Faults 01314 00668 00287 Caused By ABS Sensor Fault

01314 VAG fault code problem Volvswagen Audi Seat Skoda

00668

ABS Lampe leuchtet -Fehlersuche bei Fehlercode 00301 -Rückförderpumpe für ABS (V39) — VW u.s.w.

VW Golf Mk4 Rear ABS Sensor Location Video

Также смотрите:

  • Не заводится Шкода актавия
  • Шкода октавия скаут на автомате
  • Как разобрать сиденья на шкоде октавия а5
  • Первичный вал Шкода фелиция
  • Размеры шкоды йети 2012
  • Шкода октавия рулевая колонка ремонт
  • Машина Skoda где производства
  • Видео Шкода етти по грязи
  • Pcd Шкода октавия тур
  • Шкода фабия седан размеры
  • Шкода суперб 2002 сиденье
  • Шкода рапид для индии
  • Внутренний шрус Шкода йети
  • Автотепло Skoda rapid
  • Колеса r18 для шкоды суперб
Главная » Новости » Ошибка 00668 Шкода октавия 1

www.smoov-skoda.ru

Коды ошибок VW

16394 P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16396 P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16397 P0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16398 P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16399 P0015 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16400 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16401 P0017 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16402 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16403 P0019 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16404 P0020 Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16405 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16406 P0022 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16407 P0023 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16409 P0025 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16414 P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

16415 P0031 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16416 P0032 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16417 P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

16418 P0034 Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

16419 P0035 Перепускной клапан турбонагнетателя

16420 P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

16421 P0037 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

16422 P0038 Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16423 P0039 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

16424 P0040 Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

16425 P0041 Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

16426 P0042 Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

16427 P0043 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16428 P0044 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16434 P0050 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16435 P0051 Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16436 P0052 Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16440 P0056 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16441 P0057 Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16442 P0058 Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16448 P0064 Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16449 P0065 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

16450 P0066 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

16451 P0067 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха отклонение угла положения дроссельной заслонки

16453 P0069 Давление воздуха на впуске давление воздуха: неправильное соотношение

16455 P0071 Датчик температуры наружного воздуха-G17

16456 P0072 Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала

16457 P0073 Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала

16458 P0074 Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи

16473 P0089 Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал

16474 P0090 Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи

16475 P0091 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

16476 P0092 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

16481 P0097 Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала

16482 P0098 Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала

16483 P0099 Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала

16485 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

16486 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

16487 P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

16488 P0104 Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

16489 P0105 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

16490 P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

16491 P0107 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

16492 P0108 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

16495 P0111 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал

16496 P0112 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

16497 P0113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

16498 P0114 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

16500 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

16501 P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

16502 P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

16504 P0120 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

16505 P0121 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

16506 P0122 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

16507 P0123 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

16509 P0125 Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования

16512 P0128 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования

16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

16515 P0131 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

16516 P0132 Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

16517 P0133 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

16518 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности

16519 P0135 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16520 P0136 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

16521 P0137 Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

16522 P0138 Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

16523 P0139 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

16524 P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности

16525 P0141 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16526 P0142 Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи

16527 P0143 Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение

16528 P0144 Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение

16529 P0145 Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико

16530 P0146 Ряд 1-зонд 3: нет активности

16531 P0147 Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

16533 P0149 Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска

16534 P0150 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

16535 P0151 Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение

16536 P0152 Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение

16537 P0153 Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико

16538 P0154 Ряд 2-зонд 1: нет активности

16539 P0155 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16540 P0156 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи

16541 P0157 Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение

16542 P0158 Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение

16543 P0159 Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

16544 P0160 Ряд 2-зонд 2: нет активности

16545 P0161 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16546 P0162 Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи

16547 P0163 Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение

16548 P0164 Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение

16549 P0165 Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико

16550 P0166 Ряд 2-зонд 3: нет активности

16551 P0167 Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

16554 P0170 Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

16555 P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

16556 P0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

16557 P0173 Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

16558 P0174 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

16559 P0175 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

16561 P0177 Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал

16562 P0178 Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение

16563 P0179 Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение

16565 P0181 Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал

16566 P0182 Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу

16567 P0183 Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

16570 P0186 Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал

16571 P0187 Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу

16572 P0188 Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс

16574 P0190 Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи

16575 P0191 Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал

16576 P0192 Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу

16577 P0193 Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс

16578 P0194 Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи

16580 P0196 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

16581 P0197 Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала

16582 P0198 Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала

16584 P0200 Форсунки: сбой в электрической цепи

16585 P0201 Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

16586 P0202 Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

16587 P0203 Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

16588 P0204 Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

16589 P0205 Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи

16590 P0206 Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи

16591 P0207 Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи

16592 P0208 Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи

16593 P0209 Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи

16594 P0210 Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи

16595 P0211 Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи

16596 P0212 Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи

16599 P0215 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

16600 P0216 Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе

16603 P0219 Превышена максимальная частота вращения вала двигателя

16605 P0221 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

16606 P0222 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

16607 P0223 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

16609 P0225 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

16610 P0226 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

16611 P0227 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

16612 P0228 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

16614 P0230 Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи

16618 P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

16619 P0235 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

16620 P0236 Датчик давления наддува: недостоверный сигнал

16621 P0237 Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала

16622 P0238 Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

16624 P0240 Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал

16625 P0241 Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала

16626 P0242 Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала

16627 P0243 Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

16629 P0245 Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

16630 P0246 Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

16633 P0249 Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

16634 P0250 Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс

16635 P0251 Неисправен насос высокого давления

16636 P0252 Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования

16645 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

16646 P0262 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

16647 P0263 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1

16648 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

16649 P0265 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

16650 P0266 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2

16651 P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

16652 P0268 Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

16653 P0269 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3

16654 P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

16655 P0271 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

16656 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4

16657 P0273 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу

16658 P0274 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс

16659 P0275 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5

16660 P0276 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу

16661 P0277 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс

16662 P0278 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6

16663 P0279 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу

16664 P0280 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс

16665 P0281 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7

16666 P0282 Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу

16667 P0283 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс

16668 P0284 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8

16669 P0285 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу

16670 P0286 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс

16672 P0288 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу

16673 P0289 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс

16675 P0291 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу

16676 P0292 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс

16678 P0294 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу

16679 P0295 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс

16683 P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения

16685 P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

16686 P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

16687 P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

16688 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

16689 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

16690 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения

16691 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения

16692 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения

16693 P0309 Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения

16694 P0310 Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения

16695 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения

16696 P0312 Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения

16697 P0313 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива

16698 P0314 Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах

16702 P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи

16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

16706 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

16708 P0324 Ошибка регулирования по детонации

16709 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

16710 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

16712 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

16715 P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал

16716 P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала

16717 P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала

16719 P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

16720 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

16721 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала

16724 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе

16725 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

16726 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

16727 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

16729 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

16730 P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал

16731 P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу

16732 P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс

16735 P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

16736 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

16737 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе

16738 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе

16739 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе

16740 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе

16741 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе

16742 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе

16743 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе

16744 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе

16745 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе

16746 P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе

16749 P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе

16750 P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал

16751 P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала

16752 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала

16764 P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи

16774 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе

16775 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

16776 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала

16777 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала

16784 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе

16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

16786 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

16787 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

16788 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

16789 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

16790 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

16792 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

16794 P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

16796 P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

16797 P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи

16798 P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание

16799 P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи

16800 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи

16801 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание

16802 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе

16803 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе

16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

16805 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности

16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности

16811 P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу

16812 P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс

16814 P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности

16815 P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности

16816 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности

16820 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал

16821 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу

16822 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс

16824 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе

16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

16826 P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

16827 P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

16828 P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

16829 P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание

16833 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

16836 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала

16837 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала

16839 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка

16840 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

16842 P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

16843 P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

16845 P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал

16846 P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала

16847 P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала

16854 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи

16855 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал

16856 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу

16857 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс

16864 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи

16865 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи

16873 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу

16874 P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс

16875 P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности

16876 P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

16882 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала

16883 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала

16885 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

16886 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала

16887 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

16889 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе

16890 P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения

16891 P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения

16894 P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение,
соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе

16897 P0513 Неверный код иммобилайзера

16915 P0531 Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал

16916 P0532 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала

16917 P0533 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала

16928 P0544 Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи

16929 P0545 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу

16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс

16931 P0547 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи

16932 P0548 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу

16933 P0549 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс

16934 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи

16935 P0551 Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал

16944 P0560 Электропитание: недостоверный сигнал

16945 P0561 Нестабильно напряжение питания

16946 P0562 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

16947 P0563 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения

16952 P0568 Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал

16955 P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

16981 P0597 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

16982 P0598 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

16983 P0599 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс

16984 P0600 Шина данных-привод: нет сообщения

16985 P0601 Неисправен блок управления

16986 P0602 Программирование блоков управления, сбой в работе

16987 P0603 Неисправен блок управления

16988 P0604 Неисправен блок управления

16989 P0605 Неисправен блок управления

16990 P0606 Неисправен блок управления

16991 P0607 Управляющий модуль: недостоверные данные

16992 P0608 Напряжение питания на датчиках и исполнит. механизмах

16993 P0609 Напряжение питания 2 на датчиках и исполнит. механизмах

16994 P0610 Блок управления двигателя: неправильное кодирование

16997 P0613 Неисправен процессор блока управления коробки передач

16998 P0614 Блок управления коробки передач: неправильная версия ПО

16999 P0615 Подача сигнала управления на реле стартера, обрыв цепи

17000 P0616 Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на массу

17001 P0617 Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс

17011 P0627 Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи

17012 P0628 Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу

17013 P0629 Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс

17018 P0634 Блок управления: отключение по температуре

17022 P0638 Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал

17023 P0639 Блок дроссельной заслонки 2-J544: недостоверный сигнал

17025 P0641 Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи

17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

17027 P0643 Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое

17029 P0645 Климатическая установка Вход/выход

17034 P0650 Контрольная лампа самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи

17035 P0651 Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи

17036 P0652 Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое

17037 P0653 Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое

17038 P0654 Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи

17040 P0656 Сигнал расхода топлива: сбой в электрической цепи

17041 P0657 Питание компонентов двигателя: обрыв цепи

17042 P0658 Питание компонентов двигателя: слишком низкий уровень

17043 P0659 Питание компонентов двигателя: слишком высокий уровень

17044 P0660 Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи

17045 P0661 Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на массу

17046 P0662 Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на плюс

17051 P0667 Внутренний датчик температуры: недостоверный сигнал

17052 P0668 Внутренний датчик температуры: напряжение слишком низкое

17053 P0669 Внутренний датчик температуры: напряжение слишком высокое

17054 P0670 Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

17055 P0671 Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической ц

zapchasti-v-n-spb.ru

00532 ошибка фольксваген


Ошибка 00532. — бортжурнал Audi S4 1993 года на DRIVE2

Ошибка

В прошлом году, летом стала появляться странная ошибка.

00532 — Напряжение электропитания07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Из расшифровки ошибки — выскакивает она, когда напряжение просаживается(на мозгах) ниже 6В(-Voltage below 6 volts) — если я правильно понял. Короче говоря обесточивался именно мозг, потому что свет не тухнет, приборка не моргает.

Выражалась эта ошибка следующим образом — при езде по трассе, в любом режиме(тапка в пол, или на крейсерской скорости 110-120км/ч), машина неожиданно глохла. Приходилось съезжать на обочину и какое-то время(около 1ой минуты) машина не заводилась, потом заводилась и нормально ехала.В конце прошлого лета я поставил себе чип и вроде как ошибка эта больше не вылазила и машина не глохла, собственно я и решил что все починилось само))Но с наступлением жары эта ошибка опять вылезла и машина иногда глохла соответственно. Причем появился промежуточный вариант — машина не глохнет, а происходит рывок на скорости.Вобщем начал наблюдать в зависимости от наружной температуры.Итак температура меньше 22гр по приборке — не глохнет.23-24гр — появляются иногда рывки.

25гр и выше — глохнет периодически.

По электрике — аккум свежий варта 74А/ч, ставил новый. Таблетка в гене менянная.Было пропаяно реле в самом мозге, через него идет питание — бывает трескается пайка от старости. Проверены и зачищены массы к кузову. Измерено напряжение на предохранителе через который идет питание на моск — все было ок.На этом свои мысли закончились…Помог решить проблему Григорий_S6/2.2 с ТК, он предположил что косячат термопредохранители, которые стоят над мозгом. В итоге эти термопредохранители были заменены на обыкновенные. И машина больше не глохнет.

Термопредохранители стоят только на S4, на S6 стоят уже обыкновенные предохранители.

S4

S6

Общая схема

www.drive2.ru

Как расшифровать коды ошибок на Volkswagen?

На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.

Автомобили Фольксваген Гольф 4

Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.

Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».

Загоревшаяся лампа ЕРС на панели приборов авто

В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:

  • увеличенный расход топлива;
  • троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
  • выход из строя различных электрических приборов, датчиков.

Последняя неисправность может сыграть злую шутку с водителем — в случае поломки каких-либо датчиков компьютер может выдавать неправильные данные. Поэтому диагностику авто необходимо производить периодически, чтобы обезопасить себя от дальнейших поломок. Стоит понимать, что подобные сложные системы в авто требуют обслуживания только на высоком уровне. Поэтому владельцам Фольксваген, будь то Пассат, Гольф или любая другая модель, следует понимать, что представляют собой коды ошибок и как их исправлять. И уж тем более всегда обращать внимание на включение лампочки EPC.

Ноутбук для проведения диагностики транспортного средства

Расшифровка кодов

00532, 00588, 01314, 00778, EPC, p2002, p0016 — это одни из самых распространенных кодов ошибок, встречаемых в автомобилях Фольксваген. В случае возникновения ошибки на панели загорится лампочка EPC. Сегодня мы расскажем вам, что означают эти и многие другие ошибки, возникающие при эксплуатации авто. Общее количество ошибок с кодами исчисляется в десятках тысячах, но все их мы рассматривать не будем. Ниже будут описаны те ошибки, которые, так или иначе, могут серьезно повлиять на работоспособность авто.

Ошибки датчиков

Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.

Код ошибки по VAGОписание неисправности
 00048 — 00054Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части Фольксвагена.
00092Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи.
00135 — 00141Неисправность устройства ускорения передних либо задних колес.
00190 — 00193Поломка устройства касания наружных ручек дверей вашего Фольксвагена.
00218Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность.
00256Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости.
00282Неисправность в датчике скорости движения.
00300Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла.
00438 — 00441Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка.
00763 — 00764Поломка датчика давления газа.
00769 — 00770Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора.
00772 — 00773Выход из строя устройств измерения давления масла.
00778Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей Фольксваген. Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля.
01132 — 01133Не работают инфракрасные датчики.
01135Вышло из строя устройство охраны салона авто.
01152Не работает устройство контроля включенной скорости КПП.
01154Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления.
01171, 01172Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений.
01424, 01425Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота.
01445 — 01448Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения.
16400 — 16403 (p0016 -p0019)Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях Фольксваген. Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО.
16455 — 16458 (p0071 — p0074)Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи.
Загоревшаяся лампа ЕРС на панели приборов авто
Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Код ошибки VAGОписание ошибки кода
 00042 — 00043Вышли из строя лампы стояночных огней.
 00060Неисправность в работе ламп противотуманного света.
 00061Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства.
 00063Не работает реле включения фар реверсивного движения.
 00079Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат.
 00109 — 00110Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида.
 00120 — 00123Неисправны лампы подсветки порогов дверей.
00129 — 00134Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
00316Не работает лампа подсветки задней части салона.
00694Не работает подсветка переключателей или консольной панели.
00910Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации.
00966 — 00968Вышел из строя предохранитель или не работа

formula-avto26.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *