Фольксваген джетта замена масла – Замена масла в двигателе Volkswagen Jetta

Содержание

Замена масла КПП Джетта 6

Данный фотоотчет покажет как происходит замена масла в КПП Фольксваген Джетта 6. Поменять масло в мехнической коробке Джетта своими руками не так уж и сложно.

Когда менять и сколько заливать масла в МКПП Джетта 6

Считается, что масло в механической коробке передач залито на весь срок службы. Но некоторые водители считают, что масло все же стоит менять, чтобы продлить этот самый срок. Рекомендуют проверять масло каждые 60,000 км пробега или раз в 2 года, а там, глядя на уровень, цвет и запах масла, решать, стоит ли его менять.

При замене понадобится немногим больше 2-х литров трансмиссионного масла вязкости 75W-80 или 75W-90.

Как поменять масло КПП Джетта 6

Сначала понадобится поднять переднюю часть авто и заблокировать задние колеса. Затем снять защиту, выкрутив все болты крепления. Таким образом появится удобный доступ к МКПП Джетта 6.

Дальше следует подставить емкость под коробку и открутить пробку заливного отверстия, чтобы масло быстрей стекало. Потом выкрутить сливную пробку и слить все масло в емкость. Когда все масло сольется, вернуть пробку на место и залить новое масло в отверстие с помощью шприца.

Подробнее как происходит замена масла КПП Фольксваген Джетта 6 показывает эта инструкция с фото.

1

Поднять верхнюю часть авто.

2

Заблокировать задние колеса.

3

Снять защиту.

4

Это откроет доступ к МКПП Джетта 6.

5

Сначала открутить заливное, чтобы масло лучше сливалось.

6

Затем подставить емкость, открутить сливную пробку и слить масло в емкость.

7

Когда масло прекратит капать – завернуть сливную пробку на место.

8

Установить шланг в заливное отверстие и закачать масло с помощью шприца или компрессора.

9

Сколько масла заливать можно узнать, измерив объем слитого старого масла. В данном случае слилось 2.2 литра.

10

Закрутить заливную пробку и поставить на место защиту.

etlib.ru

Как заменить масло в АКПП Volkswagen Jetta

Если автомобилиста интересует замена масла в АКПП в Фольксваген Джетта, он может прочесть нижеприведённый материал и без помощи специалистов грамотно осуществить всю работу. Для начала рассмотрим теоретические данные, которые касаются интервала замены, выбора оптимальной смазки и подбора необходимого инструментария. После узнаем о том, как сделать все практические мероприятия своими руками. Автоматическая трансмиссия напрямую влияет на бесперебойную работу всего транспортного средства.

Инструкция по замене масла в АКПП Volkswagen Jetta.

Конечно, при несоблюдении минимальных требований можно довести КПП до плачевного состояния и лично познакомиться со всеми возможными её неполадками. Отремонтировать трансмиссию довольно сложно, тем более что на это потребуется много денег. Целесообразнее сделать всё возможное, что поможет продлить ресурс коробки. Как показывает практика, автомобилист должен бережно относиться к своему авто, своевременно проводя техническое обслуживание.

Интервал замены масла

Замена масла в АКПП в Фольксваген Джетта должна состояться после того, как машина пройдёт больше 60 тыс. км. Конечно, такой пробег могут себе позволить только те автомобилисты, которые используют свою машину в стандартных условиях. Однако авто, которое подвергается постоянным нагрузкам, в разы сокращает интервал замены. Лучше менять смазочную жидкость каждые 30 тыс. км.

Конечно, учитывать пробег машины для того, чтобы соблюсти одинаковую периодичность замену смазки – это правильно, однако, в учёт следует брать и состояние смазывающей жидкости. Чтобы проследить за состоянием, запахом и консистенцией масла, автомобилист должен проверить его, ознакомиться с внешними признаками. Позволит это осуществить проба смазочного вещества, для этого автолюбитель должен из трансмиссии взять немного масла. Для проверки нужно взять чистую салфетку и капнуть на неё каплю смазки. После того как смазка впитается, активно функционирующая жидкость оставит после себя только жирное пятно, в то время как отработанное добавит грязи, укажет на наличие дополнительных мелких частиц. Не менее важен цвет вещества, хорошая смазка будет светлой, а отработанная — с примесями красного или чёрного. Нормальный запах масла для АКПП — запах гари.

Что потребуется для самостоятельной замены?

Если автомобилиста интересует замена масла в АКПП Фольксваген Джетта, он может не обращаться к специалистам сервисных центров, которые за такую процедуру попросят заплатить немалые деньги. На самом деле, всё можно сделать своими руками, правда, грамотное выполнение процедуры потребует времени и определённого инструментария. Для начала стоит вооружиться набором инструментов, в который входят обычные рожковые ключи и головки, при этом, не забыв дополнительно приобрести ключи TORX (имеющие «звездочку») и шестигранники. Кроме всего перечисленного, в процессе замены масла в АКПП Фольксваген Джетта могут понадобиться канцелярский нож и плоская отвёртка.

Конечно же, сменить прежнее вещество не удастся без нового трансмиссионного масла. Как показывает практика, частичная смена смазки требует 4 л. новой жидкости. Для того чтобы всё было сделано грамотно, придётся купить масляный фильтр для коробки. Специалисты рекомендуют одновременно менять и прокладку поддона.

Кроме всего прочего, автомобилист должен учесть необходимость покупки очистителя карбюратора, посредством которого можно промыть поддон, и необходимость в замене прокладки. Как только всё перечисленное будет в распоряжении автовладельца, останется лишь найти пустой резервуар, в который в процессе работы будет слита отработка. Сделать работу быстрее поможет тонкий шланг, посредством которого в ёмкость поступит новая смазка.

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта требует расположения автомобиля на «правильном» месте. Важно поставить машину так, чтобы была возможность работать с нижней частью транспортного средства. Перед тем как поставить машину на яму или эстакаду, можно прогреть силовой агрегат, что позволит смазке стать более жидкой и быстрее покинуть резервуар.

После снятия защиты движка автовладелец сможет получить доступ к поддону трансмиссии. Заглушив силовой агрегат и вооружившись пустой канистрой на 5 литров, нужно с осторожностью демонтировать сливную пробку картера, после снятия которой из бака выйдет немного старого масла.

Шестигранник поможет справиться с переливной трубкой, расположенной под сливной пробкой. На этом этапе не стоит торопиться, трубка из твёрдого пластика под воздействием силы часто ломается, теряет грани. После демонтажа переливной трубки резервуар отдаст большую часть вещества. После того как основное количество жидкости слилось, закручиваем пробку. Основным предметом внимания автолюбителя на этом этапе становится поддон трансмиссии и его демонтаж. Снять приспособление помогут открученные болты и плоская отвёртка. Иногда в самом поддоне может быть отработка, которую следует аккуратно слить.

Следующий шаг — замена фильтра трансмиссии. Убрать старый фильтр можно посредством открученных болтов крепления. Прежний элемент будет содержать около 200 гр. прежнего вещества. Слив всё, можно приступать к установке нового фильтрующего элемента для АКПП и креплению поддона.

Правда, последний предварительно должен быть подвергнут хорошей очистке, которую помогут произвести очиститель карбюратора и салфетка, лишённая ворса. Как только этот элемент конструкции будет чист, его края стоит снабдить герметиком, дав последнему время подсохнуть. Перед установкой поддона нужно поменять его прокладку.

Крайне важно аккуратно завершить процедуру, залив новую смазку. Виду того, что немецкое авто лишили щупа, посредством которого можно контролировать уровень масла, автомобилист сможет «поставить» трансмиссии новую жидкость только посредством контрольного отверстия. Из-за небольшого диаметра заливать смазку стоит с помощью шланга или трубки, предназначенной для мытья стёкол.

Завершать работу следует тогда, когда вещество начнёт выходить через контрольное отверстие. После установки контрольной пробки нужно активировать силовой агрегат, выжать педаль тормоза и плавно пройтись по всем передачам трансмиссии. Заглушив силовой агрегат, нужно повторно снять контрольную пробку, проверив уровень смазки, долить вещество. Только после того как автомобилист удостоверится в правильности выполненного, можно устанавливать обратно защиту мотора.

Заключение

Заменить АТФ-жидкости в автомобиле Фольксваген Джетта сможет любой желающий, важно лишь запастись всем необходимым инструментарием и учесть особенности транспортного средства. Зная об отсутствии заводского щупа, автомобилисту придётся прибегнуть к некоторым уловкам, которые помогут оптимизировать процесс и ускорить работу.

vibormasla.ru

Замена моторного масла в автомобиле Volkswagen Jetta » Ремонт авто

Содержание статьи

Замена масла в двигателе автомобиля Фольксваген Джетта не имеет больших отличий от подобных работ в других машинах марки и проходит по типичной схеме.

Покупка моторного масла к двигателю Фольксваген

В первую очередь поставлена цель выбора масла которое соответствует нашему автомобилю Фольксваген.

Как заменить моторное масло в Volkswagen Jetta?

Процедура замены старого масла на новое у двигателя автомобиля выглядит в определенном порядке :

Сперва требуется прогреть двигатель до рабочей температуры. Когда он уже прогрет до нужной температуры, тогда нужно подождать время, это делается для того чтоб немного остудить масло для безопасности.
Затем возьмем нормального размера емкость, куда мы будем сливать отработанное масло. Сойдет пластиковая канистра, у нее надо срезать ножиком верхнюю крышку.
Чтобы вылить отработанное масло, требуется отвинтить болт на картере. В основном, находится в самом низком месте картера. Прежде всего, откручиваем крышку картера ключем, а затем руками, но сначала поставьте емкость снизу для слива, поскольку масло потечет сразу.
Отработка выльется с движка очень быстро, обычно не больше 3 мин. Однако на 100 процентов слить выработку из двигателя не получится. Это не проблема, по той причине, что обычно в двигателе будет оставаться менее трех-четырех процентов от выработки.
После того как слили отработку, оценивается цвет, на присутствие неизвестных элементов. По этим факторам определяют, нужна ли очистка двигателя или следует заменить масло на новое без чистки. Затем, льем новое масло, меняют масленый фильтр и замена масла окончена.
В то время, когда заливаете масло, регулярно надлежит следить за уровнем используя масляный щуп. Лить необходимо до нормы, посередине между отметками «min» и «max». Заливайте 85 % от нужного объема и после постоянно подливайте, корректируя посредством щупа.

Интервал замены масла в двигателе автомобиля Фольксваген Джетта

С каким промежутком нужно производить замену масла в двигателе и требуется ли исполнять рекомандации марки Volkswagen? В интересах живых двигателей следует производить замену через 9 — 16 тысяч километров. При всем этом следует знать, то, что эта величина дается на заводе производителя в следствии испытаний на заводском полигоне. В случае нехороших условий работы, чаще нужно думать о ранней замене масла в двигателе.
К тяжелым условиям эксплуатации нужно поставить огромный пробег автомобиля и его возраст. Если же вaш любимый автотранспорт можно смело отнести к этой группе то моторное масло рекомендуется заливать как можно почаще. Длительная эксплуатация мотора автомобиля и его перегрузки тяжело отображаются на его состоянии. Бывает так что, вы нередко бываете в заторах или в противоположность нередко бываете на распутице, то менять моторное масло опытные владельцы Фольксваген советуют каждые 3000 километров.

Замена масляного фильтра

Многие владельцы авто задаются вопросом, а необходимо ли выполнять установку масляного фильтра во время заливки нового моторного масла? Специалисты отвечают нужно! В сТО как правило масляный фильтр заменят в обязательном порядке предварительно до начала заливки моторного масла. Дополнительно желательно смазать уплотнительную над корпусом масляного фильтра
Нельзя допустить что бы двигатель работал с грязным фильтром. В случае если фильтр загрязнен, масло льется мимо него. фильтр засоряется примерно через 10-12 тыс км.
Смотреть Видео Замена моторного масла в автомобиле Volkswagen Jetta

tehremont24.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго дня! Данная статья будет полезна тем, кто планирует выполнить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта своими руками. Сначала мы разберемся с теорией, а позже постепенно перейдем непосредственно к самой практике. Итак, каждый автовладелец понимает, что от своевременной замены масла в автоматической трансмиссии зависит ее бесперебойная работа. Сама трансмиссия и ее ремонт стоят достаточно дорого. Поэтому в интересах каждого автовладельца максимально продлить ресурс коробки. Обеспечить это можно только бережным отношением к автомобилю в целом, а также своевременным обслуживанием.

 

Интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Нормальный интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта составляет 60 тысяч км пробега. Этот интервал подходит для тех, кто использует автомобиль в стандартных условиях. Если же машина работает с постоянными нагрузками, то интервал замены масла в АКПП следует сократить до 30 000 км. 

Помимо данных о пробеге, которые являются очень условными, следует ориентироваться еще и на состояние самого масла. Для контроля качества масла в АКПП Джетта можно ограничиться внешними признаками. Достаточно лишь взять пробу масла из коробки. Делается это следующим образом. Из АКПП берется небольшой объем масла. Далее берете чистую белую салфетку и капаете на нее несколько капель масла. Ждете, пока масло впитается. Если масло в хорошем состоянии и АКПП работает исправно, то на салфетке останется лишь жирное пятно. В противном случае, на салфетке останется грязь и другие мелкие частицы. Кроме этого, следует обратить внимание на цвет жидкости. Масло должно быть светлым, а в нашем случае — светло-красным, но не черным. Не забывайте и про запах масла. Масло не должно пахнуть гарью. 

 

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген Джетта?

Итак, замена масла в АКПП Фольксваген Джетта — это очень простая процедура. Однако, для ее выполнения потребуются некоторые инструменты и приспособления. 

Во-первых, это набор инструментов, в котором содержатся не только стандартные рожковые ключи и головки, но и ключи TORX (со «звездочкой») и шестигранники. Еще потребуется канцелярский нож и плоская отвертка.

Для замены нам будет нужно еще трансмиссионное масло. В среднем для частичной замены потребуется около четырех литров жидкости. Ну и не забывайте про масляный фильтр АКПП. Его при замене масла необходимо тоже менять. Сразу с фильтром требуется заменить прокладку поддона АКПП. 

Следующий пункт — это очиститель карбюратора, который нужен для промывки поддона АКПП. А также герметик-прокладка.

И последнее, что потребуется, это емкость для слива старой трансмиссионной жидкости, а также тонкий шланг для заливки нового масла. Более подробно о заливке трансмиссионной жидкости будет рассказано в процессе работы. 

 

Процесс замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Первым делом надо определиться с местом проведения работ. Главное требование — это обеспечение доступа к нижней части атомобиля. Тут все зависит от Вашей фантазии. Это может быть гараж с ямой, эстакада или подъемник. 

Теперь надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Это делается для того, чтобы масло в коробке тоже подогрелось и стало более жидким. 

Пока двигатель прогревается, снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к поддону АКПП. 

Глушим мотор, подготовливаем емкость для отработки и отворачиваем сливную пробку картера АКПП. В этот момент сольется немного масла. 

Теперь берем шестигранник и выкручиваем переливную трубку, которая находится прямо под сливной пробкой. Делайте это аккуратно, так как сама трубка выполнена из твердого пластика. Поэтому ее легко можно сломать или сорвать грани. Держите рядом емкость для сбора АТФ, так как Вы выкрутите переливную трубку, из коробки сольется основная часть масла. 

Теперь надо переходить к снятию поддона АКПП. Откручиваем болты по периметру и плоской отверткой отделяем поддон от корпуса коробки.

В поддоне может остаться немного масла, поэтому будьте аккуратнее и не облейтесь им. Убираем поддон в сторону и переходим к фильтру АКПП. 

Откручиваем болты крепления и сдергиваем фильтр вниз. Внутри фильтра будет еще 100-200 грамм масла. Поэтому держите емкость для сбора масла рядом. 

Устанавливаем новый фильтр АКПП на место в обратной последовательности и переходим к подготовке поддона к установке.

Теперь надо очистить поддон АКПП. Делается это с помощью очистителя карбюратора и безворсовой салфетки. После очистки поддона, по периметру надо нанести тонкий слой герметика и дать немного подсохнуть. После чего устанавливаем поддон на место в обратной последовательности. Не забывайте установить новую прокладку поддона.

Когда поддон установлен, устанавливаем на место переливную трубку и сливную пробку. Прокладку сливной пробки по-хорошему лучше тоже сразу заменить на новую.

Теперь самое сложная часть замены масла в АКПП Фольксваген Джетта. Нам необходимо залить в коробку новую трансмиссионную жидкость. Вся сложность заключается в том, что АКПП Фольксваген Джетта не оснащен щупом для контроля уровня жидкости. Поэтому заливать новое трансмиссионное масло придется через контрольное отвертие. Это отверстие маленького диаметра, поэтому сразу запасайтесь терпением. Для заливки лучше всего использовать трубку от омывателя стекол. Трубочку эту надо подмотать изолентой и скочтем, чтобы она плотно встала в отверстие. 

Берем в аптеке большой шприц и начинаем заливать масло в коробку до тех пор, пока она не польется через контрольное отверстие. Конечно, можно использовать специальное приспособление для заливки АТФ, но есть оно не у каждого. Поэтому будем работать с тем, что есть под рукой. 

Заворачиваем на место контрольную пробку и заводим двигатель. Теперь с выжатой педалью тормоза нужно перебрать все положения рычага АКПП. После чего глушим мотор и снова выкручиваем контрольную пробку. Это нужно для того, чтобы проверить уровень масла в коробке и при необходимости его долить. 

Заворачиваем контрольную пробку и ставим защиту двигателя на место. На этом все. Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта окончена. 

Возможно, Вам будут интересны и другие наши статьи:

Как отличить поддельное масло Мазда?
Самостоятельная тонировка фар лаком
Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

oils-market.ru

Смотри jetta 6 замена масла и другое видео

Замена масла, воздушного и салонного фильтра в джетта 6
Уважаемые друзья, не судите строго, я плохой рассказчик, но вдруг кто-нибудь сможет подчеркнуть для себя…
Все правильно сделал: ТО Volkswagen Jetta (замена масла, фильтров, диагностика ходовой)
Андрей Professor Бобровский раскрывает секреты обслуживания и ремонта автомобилей. В этом выпуске — советы…
Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA
«Селектор АКПП» — Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт: http://remonta…
ВЛОГ — Jetta 6, меняем масло, ремонтируем фиксатор двери
ностальгия в гараже, заменил масло, отремонтировал фиксатор двери. Он щёлкал достаточно звонко с хрустом….
2016 Volkswagen Jetta oil and filter change/ Замена масла и фильтра volkswagen jetta 2015 самостоятельная замена салонного и воздушного фильтра Фольксваген джетта
Volkswagen Jetta 2015 самостоятельная замена салонного и воздушного фильтра. Фольксваген Джетта 2015 Часть 5 Volkswagen…
Сброс сервиса масла и сервиса инспекции Volkswagen jetta 6
Сброс то бортового компьютера Volkswagen jetta 6.
Фольксваген джетта замена масла в АКПП
Фольксваген джетта замена масла в АКПП интервалы замены масла Фольксваген джетта 6 АКПП особенности работы…
ТО VOLKSWAGEN JETTA 6. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК / МОТОРНОГО МАСЛО И ФИЛЬТРА
Привет всем друзья. Меня зовут Арман. Из города Санкт-Петербург. В этом видео мы показываем как меняется…
Volkswagen Jetta 6 проблемы | Фольксваген Джетта шестого поколения с пробегом
Volkswagen Jetta 6-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблем…
Замена масла. VW JETTA 1.6 2006 Замена тормозных колодок и дисков Jetta 6 (1,6, 280мм)
Хотелось бы оговориться, что используемая во время работ продукция ЛиквиМоли НЕ является панацеей и/или…
Масляные фильтры Jetta 6 — Большой обзор
Основная суть не только рассмотреть строение и качество фильтров вообще, а сравнить оригнальный VAG с замени…
Самостоятельное техническое обслуживание VW Jetta
Меняем самостоятельно фильтры, свечи и масло на автомобилей VW Jetta.
Воздушный фильтр для Jetta 6. Такой больше не куплю.
Воздушный фильтр от Big Filter для VW Jetta 2012 .Видео было снято и адресовано представителям производителя данного…
VW JETTA 1,6 MPI CLRA, CFNA цепь ГРМ пробег 127 000 км Мексика
Заменил у официалов цепь ГРМ на 127 000 км. Сделали отлично и быстро. В багажнике после ТО нашёл коробку со стар…
VW Jetta 6 — Новый уровень (замена Автовазу)!
Смотрим про мою новую машину, которую я приобрел после 8 лет владения Приорой. Стоило ли оно того?
Замена масла и воздушного фильтра на Фольксваген Джетта
Как поменять масло и воздушный фильтр на Фольксваген Джетта.
Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW.
Какое масло заливать в VAG (VW / AUDI /Skoda /Seat). Допуски VW. Passat B3/B5/B6/B7, Jetta, Polo, CC, Audi A3/A4/A5/A6/A7/A8/TT, Skoda Oktavia, Seat.
Обнуление монитора замены масла 2011 Volkswagen Jetta
Обнуление монитора замены масла 2011 Volkswagen Jetta.

videozamenamasla.ru

Замена моторного масла на Фольксваген джетта 6 видео

Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA

Замена масла, воздушного и салонного фильтра в джетта 6

Все правильно сделал: ТО Volkswagen Jetta (замена масла, фильтров, диагностика ходовой)

Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW.

Замена масла и фильтров Golf 6

ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН/ГОЛЬФ 1.4 TSI CAXA 122 Фильтры для ТО и оригинальное моторное Масло VAG 5w30

Заливаем масло не в заливную горловину)

Oil Change & Oil Filter Replacement Volkswagen Jetta 2.5L 2005-2010

VW Jetta oil and oil filter change how to

Как правильно заменить масло и фильтр в Volkswagen Golf 4,Jetta бензин

Также смотрите:

  • Двигатель м21 БМВ на уаз
  • Субару Импреза спортивная технические характеристики
  • Форд Фокус 2012 2 0 л преимущества и недостатки
  • Как найти стук в подвеске Форд Фокус 2
  • Прочистить дроссельную заслонку на Киа рио
  • Какой расход топлива у Мерседес вито 115
  • Киа церато или Опель астра видео
  • Бензин для Шкода Октавия тур
  • Какие тормозные диски лучше для Шевроле Лачетти
  • Как менять тормозные колодки на Шевроле орландо
  • Ремонт рулевой рейки Toyota corona
  • Двигатель Toyota 1jz ge ресурс
  • Оригинальный амортизатор Ford Focus 2
  • Спецификация масел для Фольксваген поло седан
  • BMW f650gs dakar технические характеристики
Главная » Клипы » Замена моторного масла на Фольксваген джетта 6 видео

avtosound161.ru

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 6 своими руками

Многие владельцы популярного автомобиля Volkswagen Jetta шестого поколения не совсем знают, как правильно провести качественное обслуживание автоматической коробки передач. Конечно, это очень ответственная и важная процедура, от которой зависит работоспособность автомобиля. Не каждому хочется заливать масло в коробку в дорогостоящем дилерском центре, поэтому желание проводить обслуживание самостоятельно вполне объяснимо. В этой статье обратим внимание на самые важные моменты, без которых не обойтись для правильной замены масла в АКПП Volkswagen Jetta шестого поколения.

Периодичность замены

Оптимальный интервал замены трансмиссионного масла для VW Jetta 6 составляет 30 тысяч километров. Производитель указывает более длинные интервалы, однако для российских условий эксплуатации они, к сожалению, не подходят.

Причины замены масла

Рекомендуется регулярно обращать внимание на состояние качества масла. Для этого нужно использовать мерный щуп, и по нему смотреть, насколько жидкость грязная или чистая. Хорошее масло не должно содержать металлических частицы и остатков грязи, и не должно пахнуть горелым. Вообще есть множество причин, по которым можно определить, стоит ли проводить замену масла, или еще подождать некоторое время. Например, из явных признаков износа деталей в АКПП можно отметить тугие переключения передач, с запаздываниями и вибрациями. К тому же, может наблюдаться повышенный расход топлива. Все это возникает из-за того, что масло теряет свои смазывающие способности, и уже не способно надлежащим образом эффективно охладить все компоненты АКПП. В результате детали в коробке изнашиваются и быстро забиваются грязью.

Что надо иметь для замены масла

  • Набор инструментов – ключи Torx со звездочкой, шестигранники, а также плоская отвертка, канцелярский нож, стандартные рожковые ключи и головки.
  • Новый масляный фильтр, новое трансмиссионное масло
  • Перчатки, ветошь
  • Очиститель карбюратора для промывки поддона АКПП
  • Герметик-прокладка
  • Емкость для слива старой жидкости

Последовательность работ

  1. Для начала надо обеспечить доступ к нижней части ТС. Для этого необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В крайнем случае, можно использовать домкрат. Но надо признать, что с ним будет не очень удобно. Наилучший вариант – это, конечно, подъемник
  2. Прогреть двигатель и масло до достижения рабочей температуры. Благодаря этому масло станет более жидким, и выльется вместе с грязевыми отложениями
  3. Снять защиту моторного отсека, чтобы получить доступ к поддону АКПП
  4. Заглушить двигатель, подготовить смесь для старой жидкости, затем снять пробку сливного отверстия. Подождать, пока выльется отработанное масло
  5. Обратим внимание на переливную пробку, расположенную рядом под сливным отверстием. Ее надо выкрутить, задействовав шестигранник. Переливная трубка выполнена из твердого пластика, и здесь надо действовать аккуратно, не повредив пластик
  6. После выкручивания переливной пробки вытечет основная часть старого масла
  7. Следующий этап – снятие поддона коробки передач. Он крепится на болтах, которые легко вывинчиваются отверткой по периметру. На поддоне может оставаться много стекшего масла, поэтому надо быть аккуратным, снимая поддон
  8. Поддон снят, теперь можно демонтировать старый фильтр. Для этого его нужно сдернуть вниз, предварительно открутив болты крепления. Из фильтра тоже потечет масло – около 200 г
  9. Установить новый фильтр
  10. Очистить поддон коробки передач, задействовав специальный очиститель карбюратора. Еще можно использовать безворсовые салфетки, чтобы протереть поверхность насухо. Затем нанести на поддон герметик тонким слоем, а потом вставить новую уплотнительную прокладку. Поставить поддон обратно на место
  11. Взять пробки от переливного и сливного отверстия, и закрутить их обратно. У сливной пробки есть прокладка, ее желательно тоже поменять
  12. Следующий, самый ответственный этап – заливание трансмиссионной жидкости. Некоторые версии VW Jetta не оснащены мерным щупом для проверки уровня масла. В таком случае новое масло заливается через контрольную отверстие с небольшим диаметром. Процесс долгий, но зато не требующий особых затрат.
  13. В указанное отверстие вставить трубку (подойдет и трубка от омывателя стекол). Трубка плотнее встанет в отверстие, если ее подмотать изолентой.
  14. Использовать большой аптечный шприц, набираем в него масло, и заливаем в коробку передач. Лить надо до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость
  15. Когда масло залито, завернуть обратно пробку контрольного отверстия, после чего завести двигатель. Выжать акселератор до упора, поработать коробкой передач на различных режимах и скоростях. Выкрутить пробку контрольного отверстия, проверить количество залитого масла. При необходимости жидкость долить.
  16. Поставить на место пробку контрольного отверстия, затем установить защиту. Процесс замены масла в АКПП VW Jetta 6 успешно завершен.

maslospec.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *