Фиат Дукато
PDF-Каталог Фиат ДукатоКороткая колесная база Fiat Ducato Фургон 7,5 куб.м / 940 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1900 |
Полная масса, кг | 2875 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 940, с пассажирами — 804 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 7,5 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Средняя колесная база до 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 890 кг. Технические характеристики
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | |
Полная масса, кг | 2875 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 890, с пассажирами — 754 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем фургона, м3 | 10 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Средняя колесная база более 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 1315 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1950 |
Полная масса, кг | 3300 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 1315, с пассажирами — 1279 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 10 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяце |
Длинная колесная база Fiat Ducato Фургон 12 куб.м / 1430 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/75 R16 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 13,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 300 мм |
Задние тормоза | Дисковые 280 мм |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Полная масса, кг | 3500 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 1430, с пассажирами — 1294 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 12 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
avto-lab.ru
|
Партнеры:
|
fiat-dukato.ru
Коммерческий транспорт: Fiat Ducato — журнал За рулем
Самый доступный из малотоннажников-иномарок обойдется еще дешевле, если поискать его подержанным.
FIAT Ducato
FIAT DucatoFIAT Ducato
На вторичном рынке Fiat Ducato представлен в основном машинами второго поколения, которые пока еще выпускает компания «Соллерс» на заводе в Елабуге (Татарстан). По данным аналитического агентства «Автостат» (см. таблицу), на сентябрь 2010 года таковых на учете в России было около 18 тысяч. Уникальность ситуации с Ducato в том, что сборка машин в России стартовала в мае 2008 года, хотя двумя годами ранее в Италии начали выпуск модели последнего поколения, которую у нас официально никогда не продавали, чтобы не подкосить спрос на старую. Таким образом, предлагаемая в объявлении машина 2006–2008 годов выпуска может оказаться завезенным в индивидуальном порядке «третьим» Ducato, и, как ни удивительно, просят за такую машину меньше, чем за «старичков» 2010 и 2011 годов выпуска. Если же предлагают автомобиль конкретно 2007 года (таких у нас зарегистрировано 25 штук), то это, безо всяких сомнений, новейшая модель. Автомобили итальянского производства, выпущенные с 2003 по 2008 годы, то есть пострестайлинговые второго поколения, тоже есть на вторичном рынке. От елабужских машин они отличаются более аккуратной сборкой, высококачественной покраской кузова и широким перечнем двигателей.
Цельнометаллический фургон
Цельнометаллический фургон второго поколенияЦельнометаллический фургон второго поколения
Ducato второго поколения в пассажирской версии
Ducato второго поколения в пассажирской версииDucato второго поколения в пассажирской версии
Модификации
Fiat Ducato второго поколения (заводской индекс X2/44) выпускали на заводе SEVEL в Италии с 1994 по 2006 годы вместе с однотипными Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а три последних года — в России. Отличить машины родной и елабужской сборки можно по VIN-номеру: в первом случае он начинается на ZFA, во втором Z7G. Кроме того, Ducato собирают в Бразилии и Турции — для их внутренних рынков, и вероятность попадания этой экзотики в Россию ничтожно мала. Для «второго» Ducato предусмотрена колесная база в трех вариантах: 2850, 3200 и 3700 мм, крыша высотой 2150, 2470, 2725 и 2860 мм (в Елабуге делают только низкую и среднюю) и несколько исполнений по назначению. Больше всего — цельнометаллических фургонов, изредка попадаются грузопассажирские 6- или 9-местные «комби», а владельцы автопарков маршрутных такси периодически сбрасывают на рынок порядком изношенные 15- и 18-местные автобусы Ducato.
В России выпускают только цельнометаллические модификации с низкой и средней крышами, поэтому если на фото в объявлении показан весьма редкий бортовой грузовичок или шасси с «будкой», то это машина родной итальянской сборки. Перевозчики, которым важно заезжать в центры крупных городов, приобретают фургоны с короткой базой и низкой крышей — их грузоподъемность всего 975 кг при объеме грузового отсека 7,5 м 3. Среднебазные и длиннобазные российские Ducato идут только со средней крышей, их грузоподъемность и объем, соответственно, 1350 кг при 10 м3 и 1430 кг при 12 м 3. Грузоподъемность еще более высоких машин итальянской сборки доходит до 1505 кг при 14 м 3 полезного объема. Полная масса «второго» Ducato в любом случае укладывается в 3,5 тонны. В обозначении модификаций двузначное число указывает на полную массу автомобиля в сотнях килограммов. Например, Ducato 29 — это «коротыш» полной массой 2875 кг, Ducato 33 — среднебазная 3300-киллограммовая версия и, наконец, Ducato Maxi 35 — 3,5-тонная машина с длинной базой.
размеры фургонов
Линейные размеры фургонов FIAT Ducato разных модификацийЛинейные размеры фургонов FIAT Ducato разных модификаций
Конструктивно Ducato — переднеприводный малотоннажник с поперечнорасположенным двигателем и несущим кузовом. Преимущества такой компоновки — низкий уровень пола фургона или пассажирского салона, а также хорошая проходимость по заснеженным дорогам. В гамме моторов машин второго поколения — 2-литровый бензиновый двигатель и четыре дизельных объемом от 2,0 до 2,8 л (см. таблицу). Однако на сборку в России идет только один из них — 2,3-литровый 110-сильный дизель фирмы Sofim. Все моторы — 16-клапанные с приводом распредвала зубчатым ремнем. В системе питания дизелей — турбонаддув с интеркулером и бошевский впрыск топлива под давлением 1600 бар из общей рампы Common Rail. Коробка передач практически всегда будет 5-ступенчатая механическая, однако теоретическая возможность встретить на рынке 2,8-литровый Ducato из Европы с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» все же есть. Полноприводные версии Ducato с тра
www.zr.ru
Версия | VAN MWB h2 2.8t | VAN MWB h2 3t | VAN MWB h2 3.3t | VAN MWB h3 2.8t | VAN MWB h3 3.0t | VAN MWB h3 3.3t | VAN MWB h3 3.5t | VAN MWB h3 3.51t | |
Фургон, средняя колесная база, низкая крыша | Фургон, средняя колесная база, низкая крыша | Фургон, средняя колесная база, низкая крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | ||
Двигатель | |||||||||
Тип | 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди | ||||||||
Рабочий объем, см3 | 2287 | ||||||||
Макс. мощность, л.с. (кВт), при об/мин | 130 (96) / 3600 | ||||||||
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м), при об/мин | 320 (32,6) / 1800 | ||||||||
Расход топлиыва в смешанном цикле | 7,3 | ||||||||
Количество выбросов CO2, г/км | 194 | ||||||||
Трансмиссия | |||||||||
Тип привода | передний | ||||||||
Сцепление | Однодисковое с гидроприводом выключения | ||||||||
Коробка передач, число ступеней | Механическая, 6 передач + задняя | ||||||||
Рулевое управление | |||||||||
Тип | Реечное с усилителем | ||||||||
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м | 12,8 | ||||||||
Тормозная система | |||||||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD). | ||||||||
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 280 | ||||||||
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 280 | ||||||||
Подвеска | |||||||||
Передняя | Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Задняя | Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода. | ||||||||
Колеса | |||||||||
Диски | 15» | ||||||||
Шины | 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C) | ||||||||
Топливный бак | |||||||||
Объем топливного бака, л | 90 | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | ||||||||
Габаритные размеры | |||||||||
Колесная база, мм | 3450 | ||||||||
Габаритная длина, мм | 5413 | ||||||||
Габаритная ширина, мм | 2050 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1810 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1790 | ||||||||
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм | 2254 | 2254 | 2254 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | |
(M) Погрузочная высота (без груза), мм | 540 | ||||||||
Передний свес, мм | 948 | ||||||||
Задний свес, мм | 1015 | ||||||||
Проем задних дверей | |||||||||
Ширина, мм | 1562 | ||||||||
Высота, мм | 1520 | 1520 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | |
Проем боковой двери | |||||||||
Ширина, мм | 1250 | ||||||||
Высота, мм | 1485 | 1485 | 1485 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | |
Грузовой отсек | |||||||||
Длина, мм | 3120 | ||||||||
Ширина, мм | 1870 | ||||||||
Ширина между колеcными арками, мм | 1422 | ||||||||
Высота | 1662 | 1662 | 1662 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | |
Объем, м³ | 10 | 10 | 10 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |
Снаряженная масса, кг | 1975 | 1975 | 1975 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | |
Грузоподъемность (включая водителя), кг | 820 | 1025 | 1325 | 795 | 1000 | 1300 | 1500 | 1510 | |
Полная масса, кг | 2795 | 3000 | 3300 | 2795 | 3000 | 3300 | 3500 | 3510 |
alfagarant-fiat.ru
«Фиат-Дукато»: размеры, описание, технические характеристики
Рынок грузоперевозок развивается стремительными темпами. Так, с каждым годом появляется все больше и больше коммерческого транспорта. Но «Фиат-Дукато» — отнюдь не новинка, а даже старожил на рынке коммерческой техники. Эта машина впервые появилась в 81-м году прошлого столетия. Сегодня данный автомобиль является одним из лидеров в своем классе. Это неплохая альтернатива «Спринтеру» и «Крафтеру». Что собой представляет этот итальянец? Размеры «Фиата-Дукато», описание и характеристики – далее в нашей статье.
Внешность
Автомобили имеют яркий современный дизайн. Спереди – раскосые светодиодные фары и огромная решетка радиатора. Бампер не красится в цвет кузова, что очень практично для коммерческого транспорта. По бокам – широкий пластиковый молдинг. Зеркала имеют прямоугольную форму и обеспечивают неплохой обзор. Что касается качества защиты от коррозии, современные модели «Дукато» имеют хорошую антикоррозионную обработку.
Стоит отметить, что собирается «Фиат-Дукато» в Елабуге. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться противотуманными фарами или поставляться без них.
Какие имеет размеры «Фиат-Дукато»? Габариты данного автомобиля могут существенно отличаться. Итальянский производитель выпускает множество модификаций, среди которых есть:
- Короткая база.
- Средняя.
- Длинная.
- Шасси (с возможностью установки будки).
Рассмотрим каждый тип более подробно.
Короткая база
У данного «Фиата-Дукато» размеры колесной базы составляет 3 метра. При этом длина кузова составляет 4,96 метра. Также производитель предлагает установку кузовов разной высоты. Так, вариант с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра, а в более дорогих версиях – 2,53 метра. Ширина «Фиата-Дукато» неизменна и составляет 2,05 метра. В зависимости от высоты кабины, полезный объем будки микроавтобуса составляет от восьми до девяти с половиной кубометров. Грузоподъемность короткобазного «Фиата-Дукато» составляет 995 килограмм. Для каких целей подходит данный автомобиль? Предполагается, что данный «Фиат-Дукато» будет использоваться в черте города. При этом есть все условия для удобной погрузки и разгрузки. Размеры задней двери составляют 156 на 152 сантиметра либо 156 на 179 сантиметров (в зависимости от высоты кузова). Также присутствует и сдвижная дверь. Ею оборудуется микроавтобус «Фиат-Дукато» . Размер сдвижной двери – 107,5 на 148,5 сантиметров. При этом погрузочная высота составляет 54 сантиметра.
Средняя база
Это может быть как пассажирский «Фиат-Дукато», так и грузовой. Величина колесной базы в данном случае составляет 3,45 метра. Суммарная длина кузова составляет 5,41 метра. Ширина – по-прежнему 2,05 метра. Высота, как и в предыдущем случае, может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра. Другие версии – 2,53. Что касается полезного объема, грузовая площадка рассчитана на десять либо одиннадцать с половиной кубических метров.
Грузоподъемность среднебазного «Фиата» может отличаться. Так, пассажирский «Фиат-Дукато» может взять на борт до одной тонны груза. А вот фургон уже рассчитан на нагрузку в 1575 килограмм. Размеры задних ворот аналогичны предыдущему случаю. Однако габариты сдвижной боковой двери несколько иные. Так, ширина ее составляет 54 сантиметра, а в некоторых модификациях и 125 сантиметров. Максимально возможная длина грузового отсека составляет более трех метров (3,12). Это позволяет транспортировать уже крупногабаритную мебель.
Удлиненная версия
Данная модификация имеет название «Макси Ван». Каковы размеры автобуса «Фиат-Дукато»? Длина колесной базы составляет 4,04 метра. При этом суммарная длина кузова – шесть метров. Есть еще одна модификация. Общая длина ее составляет целых 6,4 метра.
При этом здесь удлинен задний свес до 138 сантиметров. Высота тоже может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,52 метра. А максимальная версия – 2,76. Ширина при этом осталась прежней и составляет 2,05 метра. Внутренние размеры «Фиата-Дукато» таковы, что позволяют уместить от 13 до 17 кубических метров груза. При этом длина будки составляет от 3,7 до 4,07 метра.
Шасси
Это еще один вариант грузового автомобиля «Фиат-Дукато». Размеры колесной базы тоже могут быть разными. Так, общая длина машины составляет 5,94 или 6,3 метра. Для чего нужен данный тип автомобилей? На шасси может устанавливаться:
- Бортовой кузов.
- Тентованный.
- Изотермический.
- Фургон-рефрижератор.
- Емкости для перевозки жидкостей (как пищевых, так и химических).
Также возможна установка дополнительного оборудования (например, крана-манипулятора) или оснащение двойной кабиной, которая будет рассчитана на четырех пассажиров. Есть выбор и по грузоподъемности. Общая масса может составлять от трех с половиной и до четырех тонн. Однако последняя версия уже относится к категории С.
Высота рамы и величина заднего свеса являются стабильными и не изменяются на всех модификациях. Так, данный параметр составляет 65 и 240 сантиметров соответственно.
Платформа
Очень часто модификация шасси укомплектовывается бортовой платформой. Она изготавливается из алюминия и не ржавеет. Так, высота бортов составляет 40 сантиметров, а ширина платформы – 2 метра. При этом объем кузова может быть разным, в зависимости от длины машины. Объем составляет от шести до восьми с половиной метров.
Технические характеристики
Для данного автомобиля используется турбодизельный двигатель серии «МультиДжет». Это четырехцилиндровый мотор, расположенный поперечно относительно кузова. Среди плюсов данного двигателя отзывы отмечают высокую эластичность, приемистость и мощность. Когда автомобиль пустой, машина с легкостью трогается со второй передачи. Силовой агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и имеет промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер). Имеется система управления впрыском с «Бошевским» контроллером.
В отличие от популярного «Коммон Рейла», система «МультиДжет» имеет особенный, более агрессивный алгоритм впрыска. Это позволяет увеличить максимальную мощность силовой установки и при этом снизить уровень шума при работе. Также силовой агрегат «МультиДжет» менее привередлив к качеству топлива. А само горючее сгорает в цилиндрах полностью. Тем самым достигается высокая экономичность и производительность ДВС.
Рабочий объем силового агрегата составляет 2,28 литра. Номинальная мощность – 130 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя – 320 Нм.
Что касается трансмиссий, покупателю предлагается механическая шестиступенчатая коробка передач с гидроприводом выключения и с однодисковым сцеплением. Крутящий момент передается на передние ведущие колеса. Кстати, такая же коробка предлагается для новых микроавтобусов «Форд-Транзит». Отзывы отмечают, что наличие шестой передачи в этой коробке позволяет уверенно разгоняться до высоких скоростей и при этом экономить топливо. Так, максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. А расход топлива – 8,4 литра. Но на трассе машина будет экономить только в том случае, если скорость автомобиля не превышает 110 километров в час. Сам топливный бак рассчитан на 90 литров горючего. Как отмечают отзывы, коробка четко переключается и не издает какой-либо шум.
Салон
Автомобиль имеет современный и комфортный салон. для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль с возможностью регулировки, а также информативная панель приборов с бортовым компьютером. Последний показывает всю информацию о поездке – среднюю скорость, мгновенный и общий расход. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, внизу есть блок управления климатической системой. Под консолью – два подстаканника. Также в салоне повсюду есть ниши для различных мелочей. Это полочки, бардачки и прочее. Рычаг коробки передач располагается на панели, что очень удобно. Во-первых, водителю не нужно тянуть руку, чтобы переключить скорость. Во-вторых, отсутствие рычага посередине в полу существенно освобождает место. Передвигаться по салону гораздо проще.
Водительское сиденье имеет возможно регулировки не только спинки и подушки, но и поясничного подпора. В зависимости от комплектации, машина может идти с одинарным либо с двойным пассажирским сиденьем. Последний вариант может трансформироваться, образовывая таким образом компактный столик.
Двери захлопываются без громкого шума, как на легковых автомобилях. В движении не слышно каких-либо скрипов или грохота. Кстати, высота потолка составляет 1,9 метра. Поэтому рослые пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.
Ходовая часть
Если говорить про микроавтобус «Фиат-Дукато», в нем несущим является сам кузов. Сварен он из высокопрочных марок стали. А вот шасси имеет полноценную раму. Но схема подвески в обеих случаях будет одинаковой. Что грузовой, что грузопассажирский «Фиат Дукато» имеет независимую переднюю подвеску на стойках «МакФерсон». Сзади же имеется балка, так как привод всего — передний. Подвешена она к раме или к кузову посредством полуэллиптических рессор. Также здесь применен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.
Тест-драйв машины
Как ведет себя на ходу «Фиат-Дукато»? Грузопассажирский он или просто грузовой, не имеет значения – эта машина управляется подобно легковушке. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. На удивление, машина очень хорошо держит дорогу, как на скорости, так и в поворотах. На «Фиате» можно с комфортом отправляться в дальнюю дорогу. Машина хорошо проглатывает неровности, особенно если у нее пригружена задняя часть. Управление заслуживает высокой оценки.
О надежности автомобиля
Относительно надежности подвески нет разницы, собран «Фиат-Дукато» в Елабуге или в Италии. Но все же на наших дорогах ходовая часть менее вынослива, чем на дорогах Западной Европы. Так, спустя девяносто тысяч могут выходить из строя рулевые наконечники. Подшипники служат порядка ста двадцати тысяч. Стойки стабилизатора изнашиваются через шестьдесят тысяч километров. Но нужно сказать, что запчасти на «Фиат-Дукато» можно найти в любом магазине города. Стоят они, конечно, дороже, чем на «ГАЗель», но тем не менее итальянская машина — более надежная. Кстати, эти же запчасти на «Фиат-Дукато» можно поставить и самостоятельно. Главное – иметь стандартный набор ключей и инструментов.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет размеры будки «Фиат-Дукато», технические характеристики и особенности автомобиля. В целом «Фиат-Дукато» — это неплохой коммерческий автомобиль, который подходит для эксплуатации не только в городе, но и на более дальних расстояниях.
fb.ru
грузоподъемность, технические характеристики, отзывы. Fiat Ducato
Современный фургон «Фиат-Дукато», грузоподъемность которого зависит от типа кузова и предназначения, выпускается с 1981 года. Машина за время серийного производства получила большую популярность среди микроавтобусов премиум-класса. Многофункциональный автомобиль эксплуатируется в разных сферах, начиная от пассажирских перевозок, заканчивая транспортировкой специальных грузов. Рассмотрим его особенности, технические и дополнительные характеристики, а также модельный ряд, предлагаемый изготовителями на отечественном рынке.аа
Экстерьер
Большая грузоподъемность «Фиата-Дукато» — не единственное достоинство автомобиля. Машина отличается красочной современной внешностью. В передней части размещена большая радиаторная решетка и раскосые световые элементы. Цвет бампера отличается от колера кузова, что придает оригинальности коммерческому транспорту. Боковая часть корпуса оснащена широким молдингом из пластика. Прямоугольные крупные зеркала гарантируют прекрасную обзорность. Дополнительный плюс — качественная антикоррозийная обработка кузова.
Фургон «Фиат-Дукато» для отечественного рынка собирается в Елабуге. Некоторые комплектации включают в себя противотуманные фары. Производитель выпускает несколько версий авто, отличающихся по габаритным показателям. Рассмотрим подробнее каждую из них.
Модели с короткой базой
У фургонов этой серии размер колесной базы — три метра, длина кузова — 4,96 м. Предусмотрено два варианта исполнения крыши. Грузопассажирский «Фиат-Дукато» с низкой крышей имеет высоту 2,25 метра, во втором случае — 2,53 м. По ширине все модели идентичны — 2,05 м. Полезная вместимость фургона составляет 8-95 кубометров, в зависимости от высоты кабины.
Машина ориентирована на городские условия эксплуатации, предусмотрена удобная конструкция для погрузки и разгрузки. Имеется сдвижная дверь (1075/1485 мм), задние ворота (1560/1520 или 1560,1790 мм). Высота погрузки — 540 мм. Грузоподъемность «Фиата-Дукато» в этом исполнении — 995 кг.
Стандартная (средняя) база
В указанной модификации выпускается пассажирская и грузовая версия рассматриваемого автомобиля. Основные характеристики:
- колесная база — 3450 мм;
- длина кузова суммарная — 5410 мм;
- ширина — 2005 мм;
- высота — 2250/2530 мм;
- полезный объем грузового отсека — 10/11,5 куб. м;
- грузоподъемность «Фиата-Дукато» в пассажирском/грузовом исполнении — 1000/1575 кг;
- ширина задней/боковой двери — 1560/540 мм;
- предельная длина грузовой части — 3112 мм.
Фургоны с удлиненной базой
Эта серия выпускается под наименованием «Макси Ван». Автомобиль имеет колесную базу размером 4004 мм, пи суммарной длине кузова 6000 мм. Задний свес модели увеличен до 1380 мм, с низкой крышей высота составляет 2520 мм, максимальный вариант — 2760 мм. Ширина машины осталась без изменений, в грузовой отсек помещается 13-17 кубометров груза. Длина будки — 3700/4007 мм. Максимальная грузоподъемность «Фиата-Дукато» типа «Макси Ван» — 1870 кг.
Модельный ряд
На шасси рассматриваемого автомобиля может монтироваться:
- Кузов с бортами.
- Тентованный вариант.
- Изотермический фургон.
- Рефрижератор.
- Резервуары для транспортировки пищевых или химических жидкостей.
- Пассажирский отсек.
- Машины специального предназначения (полицейские, медицинские, бронированные версии).
Также на Fiat Ducato допускается монтаж дополнительного оборудования в виде крана-манипулятора или сдвоенной кабины. Величина заднего свеса и высота рамы одинакова на всех модификациях (650 и 2400 мм). Иногда шасси служит для установки бортовой платформы, которая изготавливается из алюминиевого сплава, не подвержена коррозии. Ее ширина составляет 2000 мм, высота бортов — 400 мм, полезный объем — 6-8,5 кубометра.
Технические характеристики фургона «Фиат-Дукато»
Ниже приведены основные параметры рассматриваемого авто:
- объем двигателя — 2,28 л;
- мощность номинальная — 130 л. с.;
- крутящий момент силового агрегата — 320 Нм;
- тип трансмиссии — механическая коробка передач на шесть режимов с гидравлическим приводом активации и сцеплением с одним диском;
- предельная скорость — 150 км/ч;
- вместимость топливного резервуара — 90 л;
- расход горючего на 100 км — 8,4 л;
- грузоподъемность «Фиата-Дукато» по паспорту — 995-1870 кг.
Особенности силового агрегата
Указанное транспортное средство оснащается турбинным дизельным двигателем типа «МультиДжет». Он представляет собой поперечно размещенный мотор с четырьмя цилиндрами. К преимуществам этого силового агрегата относят высокий уровень пластичности, мощности и приемистости. Пустой автомобиль без проблем трогается со второй скорости.
Дизель имеет систему непосредственного впрыска горючего с промежуточным воздушным охладителем. Управление впрыском осуществляется при помощи контроллера Bosch. «МультиДжет» отличается от популярного «Коммон Рейла» уникальным, более агрессивным алгоритмом впрыска. Такая особенность дает возможность повысить предельный уровень мощности с одновременным снижением шумности при работе. Кроме того, указный мотор не так привередлив к качеству горючего, которое сгорает полностью в цилиндрах. Это позволяет существенно повысить экономичность и производительность силового агрегата.
Интерьер
Автомобиль Fiat Ducato имеет современный и комфортный салон. Мультифункциональный руль с четырьмя спицами регулируется в нескольких позициях. Информативная приборная панель агрегирует с бортовым компьютером, на дисплей которого выводится важная информация о параметрах авто. На центральной консоли предусмотрен мультимедийный монитор, а в нижней части имеется контроллер климатической системы и пара подстаканников.
В салоне предусмотрено множество ниш для мелочевки (полочки, бардачки, отсеки). Рукоятка переключения передач размещена на панели, что довольно удобно. Шоферу не нужно тянуться для переключения скоростей, а также освобождается дополнительно полезное место в салоне. Кресло водителя регулируемое, включая спинку, подголовник и поясничный подпор. В зависимости от комплектации, «Фиат-Дукато» идет на продажу с одинарным или парным пассажирским сидением. Во втором варианте предусмотрена трансформация кресла в компактный столик. Двери закрываются тихо, как на «легковушках», при движении не слышно посторонних шумов и скрипов. Высота потолка составляет 1900 мм, что позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно.
Обновленные модификации рассматриваемого фургона довольно схожи с ранними версиями. Общая стилистика кузова отличается большим числом изгибов, рядом деталей из качественного пластика, мощными осветительными элементами. Фары позволяют транспортировать грузы и перевозить пассажиров в самое темное время суток.
Цветовое оформление транспортного средства ограничено строгими колерами. Преобладает черный и серый оттенок. Шасси грузовой модели отличается от пассажирского аналога отсутствием полноценно закрытой стальной коробки. По большому счету, он представляет собой трансформер, с эргономичным и удобным салоном. В середине авто предусмотрено значительное количество электроники, что дает возможность контролировать поведение и основные узлы машины, не покидая кабины. При желании видоизменить экстерьер не составит большого труда, проведя соответствующий тюнинг.
«Ходовка»
У рассматриваемого автомобиля роль несущей конструкции играет непосредственно кузов. Элемент сварного типа сделан из высокопрочной стали. Шасси оснащено полноценной рамой, схема подвески идентична во всех модификациях (пассажирской и грузовой). Спереди — это стойки «МакФерсон», сзади — балка, которая подвешена при помощи полуэллиптических рессор. Кроме того, в блок входит стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы-телескопы.
На ходу и грузовой, и пассажирский автобус «Фиат-Дукато» ведет себя уверенно, управляется не тяжелее легкового авто. Рулевой узел представляет собой рейку с гидравлическим усилителем. Транспортное средство одинаково хорошо чувствует дорогу на малой и высокой скорости, а также при входе в поворот. Неплохо продемонстрировал себя фургон при езде на дальние дистанции. Он прекрасно сглаживает все ямы и неровности покрытия, особенно с нагруженной задней частью, при этом управление нисколько не страдает.
Надежность автомобиля
Узел подвески показал себя на отечественных дорогах отлично, независимо от того, собран «Фиат-Дукато» в Елабуге или на итальянских заводах. В связи со спецификой наших трасс, не удивительно, что ходовая часть быстрее изнашивается, чем при эксплуатации в Западной Европе. Как показывает практика, часто после 90-100 тысяч километров пробега, выходят из строя рулевые наконечники. Средний рабочий ресурс подшипников составляет порядка 120 тысяч километров.
Через 60 тыс.км пробега проблемы намечаются со стабилизирующей стойкой. Запасные части на рассматриваемую машину найти можно без особых проблем. Несмотря на то что цена их выше, чем на отечественные аналоги, затраты отбиваются за счет лучшей надежности авто. Имея определенные навыки, большинство текущих видов ремонта можно провести самостоятельно, не обращаясь в дорогие специализированные мастерские.
Отзывы владельцев
Как свидетельствуют отклики пользователей, фургон «Фиат-Дукато» проявил себя в работе преимущественно с позитивной стороны. Причем это касается новых моделей и вариаций, бывших в употреблении. Владельцы среди плюсов отмечают:
- красивый экстерьер автомобиля;
- надежный и тяговый силовой агрегат;
- продуманное и практичное оснащение салона;
- ремонтопригодность и надежность машины;
- хорошую динамику и шумоизоляцию;
- прекрасное рулевое управление и удерживание на дороге;
- высокий показатель грузоподъемности.
Из недостатков водители указывают на довольно высокую стоимость запасных частей, довольно высокий расход горючего, невозможность подбора некоторых отечественных аналогов, вместо вышедших из строя оригинальных деталей.
Подытожим
Итальянский автомобиль «Фиат-Дукато» по праву стал популярен в разных странах Европы. Во многом это обусловлено прекрасными техническими характеристиками, комфортом салона, удобством в обслуживании и максимально оборудованным водительским местом. Из представленного модельного ряда, не сложно выбрать необходимый вариант (для грузовых, пассажирских или комбинированных перевозок). Выше указаны основные параметры, габариты и особенности автомобиля, позволяющие определиться с выбором. По сути, «Дукато» — это хорошее коммерческое транспортное средство, подходящее для использования как в городских условиях, так и для транспортировки грузов или пассажиров на дальние расстояния.
fb.ru
Размеры шин и дисков на Fiat Ducato (1993-2018)
Fiat Ducato 230 (1993 — 2001)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×118
- Вылет (ET): 65 — 68 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 71.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 1.9D 67 л.с.
195/70R15102
Q
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
205/70R15104
R
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
I4, Дизель, 1.9TD 89 л.с.
195/70R15102
Q
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
205/70R15104
R
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
l4, Бензин, 2.0i 107 л.с.
195/70R15102
R
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
205/70R15104
R
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
5×118
I4, Дизель, 2.5D 84 л.с.
195/70R15102
Q
4.1 / 4.5
6Jx15ET68
www.rmark.ru