Fiat doblo panorama фото – Fiat Doblo 2 Panorama — характеристики и цена, фотографии и обзор

Новый Fiat Doblo Panorama 2018-2019

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDoblo PanoramaDoblo CargoFullbackМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

www.fiatprofessional.com

Fiat Doblo Panorama минивен 2018 года Fiat с фото и ценами — CARobka.ru

Fiat Doblo – итальянский многофункциональный коммерческий автомобиль. Выпускается в двух вариантах: Fiat Doblo Cargo (фургон) и Fiat Doblo Cargo Panorama (минивэн) и имеет множество модификаций, позволяющих «приспособить» его для любых нужд. В основу дизайна этого автомобиля заложено, прежде всего, удобство: широкие задние и раздвижные боковые двери обеспечивают лёгкий доступ к грузовому отсеку объемом 3 000 литров. Если же разместить пассажиров, то для поклажи останутся свободными целых 750 литров.

Передняя часть кузова Doblo напоминает внедорожник: высокая, внушительная, с крупными продолговатыми фарами. В салоне всё функционально и удобно: много места, вместительная полка для личных вещей, расположенная над ветровым стеклом, комфортные передние кресла с регулировкой по углу наклона спинки. Также в наличии кондиционер, встроенная магнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники и отдельное гнездо для подключения чайника или автомобильного холодильника. Благодаря особому вниманию разработчиков к шумоизоляции звук шин, аэродинамические шумы и вибрация в салоне практически неощутимы. Для Fiat Doblo предлагается линейка двигателей аж из шести вариантов: один битопливный, два бензиновых и три дизельных. Объем 1,2 л. дизельный (70 л. с.) и 1,4 л. бензиновый (77 л. с.). Коробка передач только механическая, с удобным рычагом-«джойстиком», расположенным на консоли передней панели. В базовой комплектации имеются ABS, гидроусилитель руля для большего удобства маневрирования, подушка безопасности для водителя и центральный замок. Стоит упомянуть, что Fiat Doblo собирают в России, на заводе в Набережных Челнах, а это значит, что модель обладает повышенной морозоустойчивостью, имея аккумулятор повышенной ёмкости, и генератор с отопителем более высокой мощности.

В Тольятти продаются оба варианта Doblo: Cargo и Panorama. Доступные комплектации: Base, Classic и Comfort.

carobka.ru

Фиат Добло Панорама |

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ruЕсли вы хотите осуществлять коммерческую деятельность, а также семейные поездки, то вам необходим универсальный автомобиль

Fiat Doblo Panorama (Фиат Добло Панорама), который отличается огромной функциональностью. Популярным эту модель в своем секторе автомобилей делает сочетание надежности, качества, комфорта и экономичности.

 

 

Основные технические характеристики

На Фиат Добло Панорама установлен экономичный двигатель, объемом 1,4 литра, у которого расход топлива составляет 7,4 литра на 100 км пути.

Но малолитражный двигатель не доставляет неудобств, у него вполне хватает мощности, а благодаря специальной технологии, в основе которой лежит многоточечный электронно-управляемый впрыск топлива, крутящий момент достигает значения 115 Нм при 3000 оборотов в минуту.

 

 

Внешний дизайн

Фиат Добло Панорама имеет экстерьер, полностью соответствующий функциональному назначению и ориентированный на транспортировку грузов. Для кузова характерна высокая кубическая форма, имеется дуговой багажник на крыше, остекление имеет широкую площадь, а задние двери являются сдвижными.

Но создатели Фиат Добло Панорама не забыли и про индивидуальность, о чем говорит сочетание V-образной решетки радиатора, свето-оптики и мощных бамперов.

 

 

Дизайн внутреннего интерьера

Владелец Фиат Добло Панорама может рассчитывать на высокий комфорт, так как салон автомобиля оборудован множеством отсеков для мелочей, большой полкой для бумаг, располагающейся под крышей. Стоит сказать и про удобно размещенные и доступные для обзора элементы приборной панели автомобиля.

 

 

В салоне царит простота и гармония, в нем можно спокойно настроиться на продолжительную езду благодаря качественной обивке сидений и удобному расположению всех органов управления Фиат Добло Панорама. Салон рассчитан на комфортную посадку 4 пассажиров и водителя. А за счет продуманной системе освещения любая часть автомобиля остается доступной даже в темное время суток.

 

 

Фиат Добло Панорама имеет неоспоримое преимущество среди конкурентов: огромное багажное отделение, объемом 3000 литров. Благодаря складным сидениям, установленным в Фиат Добло Панорама, перевозка крупногабаритных грузов не составит большого труда.

 

 

Если вы хотите достигнуть определенных целей и вам необходим помощник, то автомобиль Фиат Добло Панорама то, что вам нужно. Это идеальный минивэн для вас, вашей семьи и вашего бизнеса.

Фото Фиат Добло Панорама:

Тест-драйв Фиат Добло Панорама:

obzorcars.ru

Обновленный Fiat Doblo Panorama: liseykina


В России Fiat Doblo позиционируется и воспринимается как грузо-пассажирский автомобиль для малого и среднего бизнеса, а вот в Италии (да и Европе, тоже) его рекламируют и успешно продают как средство передвижения для большой семьи любящей активный образ жизни.
На новом Фиате Добло Панорама мы с двумя детьми проехали больше чем 3800 километров по Италии, ездили по горным серпантинам, узеньким городским улицам, автострадам и проселочным дорогам и везде машина показала себя как очень удобный, практичный и комфортный автомобиль передвижение на котором становится легким и комфортным.

Итак, у нас был автомобиль в топовой комплектации — 2-x литровый турбодизель, со средним расходом 5.5 литров на 100км, максимальная скорость 179 км/ч, разгон до сотни за 11.3 секунды. С таким двигателем в машине есть даже некоторая динамичность, которой вполне хватает для совершения маневров и обгона.

Не могу не сказать про навигацию TomTom, это не очень относится к автомобилю, но без этой полезной и нужной опции в нашем путешествии было бы намного больше неожиданностей и внезапностей

Навигатор интегрируется с автомобилем с помощью специального крепления с разъемом и выполняет функции бортового компьютера — средняя скорость, расход, километраж, предупреждает о необходимости заехать на заправку и подсказывает путь к ближайшей.
Подтягивает информацию о пробках в реальном времени и подсказывает самый быстрый путь. При этом, предупреждает сколько по времени составит задержка из-за пробки. Мне очень понравилась его точность — если говорит что ехать час, значит час, а не как в Москве — расчетное время по навигатору умножаем на 2. И еще полезная штука — он знает про ремонты дороги, предупреждает о начале зоны ремонта, корректирует время в пути с учетом задержки из-за снижения скорости, предупреждает о камерах, контролирующих скорость. Сама навигация очень понятная и удобная, даже на сложных развязках все наглядно и понятно показывается.

За все время путешествия было всего несколько косяков с навигатором — один раз он не знал, что построили новую дорогу и, соответственно, развязок на ней. Ну и еще пару раз настойчиво пытался наз увести под «кирпич» на улицы с односторонним движением. Но при этом жаловался, что хочет быть подключенным к компьютеру для обновления, так что претензий к нему никаких 🙂


У навигатора довольно обширная база POI и, что не маловажно, достопримечательностей, которая нас довольно часто выручала, когда надо было найти чтобы интересного посмотреть по дороге и где ближайший супермаркет. Причем, поиск можно делать и с помощью Google, тогда его возможности становятся вообще безграничными. Из недостатков — не умеет строить сложные маршруты со множеством промежуточный точек — можно добавить только один промежуточный пункт назначения.

Ну вот, про навигатор рассказала, возвращаемся к автомобилю.
Новый Добло стал выглядеть очень современно — большие фары, высокий капот, задние фонари тоже идут в ногу со временем и смотрятся довольно органично. Внешность автомобиля получилась очень харизматичной и современной, но с сохранением всех фамильных черт модельной линейки.


Большие фары светят ярко и отлично освещают дорогу. Ночью ехать комфортно, даже с учетом того что большинство дорог (не автострад) ночью не освещается вообще.

По габаритам машина получилась хорошим компромиссом между размером и пространством (все-таки с детьми удобнее в просторном автомобиле) и маневренностью и удобством парковки. Если бы автомобиль был больше, то было-бы не комфортно парковаться и маневрировать на узких улицах Итальянских городов, а с такими габаритами в самый раз.


Посадка в автомобиле высокая и напоминает джиперскую. Мне понравилось — видно весь капот и отлично чувствуются габариты автомобиля, что просто бесценно на узких улочках и при парковке.
В салоне очень просторно — мне показалось, что просторнее чем в моей Toyota Hilux Surf, которая больше этого фиатика в полтора раза 🙂
Даже моему габаритному супругу было не тесно за рулем и локоть не упирался в водительскую дверь. Меня всегда поражало как итальянцы могут сделать автомобиль изнутри больше, чем снаружи. Первый раз я это осознала в малыше Fiat Uno, который был просторнее чем ВАЗовская 9-ка, ну, а Добло только лишний раз подтвердил, что Итальянцы мастера эргономики и правильного использования пространства в автомобилях.

из приятных мелочей — полочка под потолком вдоль лобового стекла, большая, глубокая  и вместительная. Все кнопочки и рычажки управления находятся именно там где ожидаешь чтобы они были, положение той или иной кнопки находится с первого раза и точно под пальцами.

Единственный эргономический недостаток — подлокотник водительского сиденья. Наверное, кому-нибудь он будет очень удобен и полезен, но мне откровенно мешал при переключении передач, так что пришлось его поднять вверх.

В салоне очень светло, много воздуха и пространства над головой — стекла просто огромные и обзор замечательный

Отделка салона тоже приятно удивила. Итальянцам удалось очень органично сочетать разные виды пластика и интерьер получился очень стильным и достаточно современным. Весь пластик очень качественный и мягкий — ничего не скрипит и очень приятно на ощупь, а красные рифленые (кажется, будто прорезиненные) вставки вообще выше всяких похвал

В Добло есть все необходимое для комфортного вождения — кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером на руле, 4 подушки безопасности, кондиционер, круиз контроль (я не знала, что бывает круиз с механической коробкой передач), который несколько раз на длинных перегонах приходился очень кстати и даже usb порт в который можно воткнуть флешку с музыкой или телефон. Правда iPhone 3GS он отказался распознавать — мне сказали, что прошивка там старая, а телефон слишком новый 🙂

Есть противооткатная система Hill holder, которая при трогании с горки не дает машине откатываться назад, она на несколько секунд сохраняет давление в тормозных колодках и этого времени достаточно для переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора. А так же система Start&Stop которая глушит двигатель при остановке и постановке на нейтраль и вновь заводит автомобиль при включении скорости. Утверждается, что такой режим вождения позволяет экономить до 15% топлива ну и уменьшает выбросы CO2 в атмосферу. Ну а для меня эта система была очень полена когда я глохла на перекрестках из-за того что забывала переключить скорости — все-таки, на механике не ездила пару лет 🙂

Приборы оформлены без изысков, но информативны и функцию свою отлично выполняют.

Боковые зеркала большие, с электрорегулировками. Но мне не хватало панорамной зоны на зеркале и электро-сворачивания. А желание свернуть зеркала иногда возникало когда приходилось протискиваться по узеньким улочками или заезжать в узкие ворота паркингов. Если водительское зеркало можно без проблем свернуть рукой, то вот до пассажирского дотянуться не так-то просто.


На заднем сиденье очень удобно и просторно. Места с лихвой хватает для троих человек.

Есть 2 крепления ISOFIX для детских кресел. При этом этом, даже с установленными двумя детским креслами, на заднем сиденье остается место для третьего человека. Опять же, мой супруг смог вполне комфортно усесться между детских кресел на заднем сиденье (в найшей Toyot’e даже мне тесновато между детей). Детям удобно и комфортно, а в большие окна хорошо видно окружающую действительность.


Объем багажника 790 литров — это много и очень удобно, а если сложить задние сиденья, то получается 3000 литров и можно возить холодильники.

А вот картинка про багажник из официального каталога Fiat

Кстати, есть 7-ми местная версия

Может показаться, что для того чтобы открыть багажник нужно много свободного пространсва.

Но это верно только если парковаться у вертикальной стены, а вот если сзади стоит автомобиль (желательно с низким капотом), то места надо совсем немного

Трансформации салона стандартны и тут нет ничего нового или необычного. можно сложить целиком заднее сиденье, 2/3 или 1/3


Бак в Fiat Doblo рассчитан на 50 литров дизельного топлива, этого количества при идеальном стечении обстоятельств хватает на 1000 километров, но обстоятельства не идеальны — и у нас средний пробег на одном баке был около 800 километров, что тоже довольно неплохо

Приятно удивила шумоизоляция двигателя — его абсолютно не слышно, дорогу слышно (шумоизоляция колесных арок могла бы быть получше), но не навязчиво.


Подвеска у автомобиля очень емкая и мягкая — отлично сглатывает мелкие ямки и неровности, даже по брусчатке можно передвигаться вполне комфортно не разбудив при этом детей, спящих в креслах.

Рулится автомобиль четко и понятно, предсказуемо реагирует на повороты руля, все его движения легко контролируются. Естественно, что с двигателем 2 литра, хоть и турбо, и высоким кузовом это ни разу не гоночный автомобиль, который стартует со светофора с ревом двигателя и визгом покрышек. Но Fiat Doblo выполняет, на мой взгляд, намного более важную задачу —  он позволяет вполне комфортно чувствовать себя за рулем практически в любой ситуации, а мощности двигателя хватает на комфортные обгоны многочисленных малолитражек на однополосных дорогах. При этом машина довольно уверенно держит скорость 140 км/ч — если пытаться ехать быстрее становится уже не комфортно из-за слишком высокого центра тяжести. Но ведь, когда путешествуешь с детьми скорость и гоночная динамика не главное 🙂

Раздвижные двери — просто невероятно удобное штука. Не нужно думать сколько там места для соседнего автомобиля, стены или забора. Ты просто открываешь дверь и выходишь, или входишь. Легко и удобно.

А вот чего под капотом

В глаза бросилось то, что горловина бочка омывателя стекла находится рядом с блоком предохранителей, а значит существует вероятность случайно залить его при наливании воды в бачок.

Еще, мне очень понравились водительские дворники — очищают около 85% лобового стекла, при этом чистится вся водительская зона и остается маленький неочищенный кусок со стороны штурмана

На Fiat Doblo Panorama оказалось очень удобно и комфортно путешествовать, машина надежная и предсказуемая, просторная и светлая, а габаритны позволяют уверенно совершать маневры в ограниченном пространстве.


Мой «внедорожный» характер не давал мне покоя и была мысль загнать автомобиль на галечный пляж для закатной фотосессии, но без Антона, который уснул в номере, я не рискнула этого делать боясь не выехать назад — жаль что у Добло нет полного привода.

В качестве резюме могу сказать, что у Фиата получился очень практичный, удобный и просторный автомобиль, который при своих сравнительно небольших внешних габаритах отлично подходит для передвижения всей семьей с колясками, велосипедами и прочими чрезвычайно нужными вещами.

Только вот в Россию обновленный Fiat Doblo не поставляется, все диллеры продают предыдущую модель, но ходят слухи, что этот Doblo появится в 2013 году.

На этом автомобиле мы путешествовали 18 дней и проехали 3800 километров по Италии, Doblo показал себя с самой хорошей стороны и четко и беспрекословно выполнял все возложенные на него обязанности.
Наверное, если пытаться пытаться несколькими словами охарактеризовать этот автомобиль то получится — удобство, практичность, надежность.



[Все отчеты о путешествиях и фотографии на карте]
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]

liseykina.livejournal.com

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Fiat Doblo Panorama

Минивэн Fiat Doblo Panorama был запущен в серийное производство в 2009 году и выпускается по настоящее время. Данная модель является модификацией минивэна Doblo-2000. Автомобиль сохранил узнаваемый внешний вид, высокую динамику, экономичность при эксплуатации. Одновременно с этим у минивэна существенно улучшился состав опционной, технической оснащенности, дизайн салона и кузова получил более обтекаемые, стильные формы. Внутреннее пространство машины предоставляет много свободного места для пассажиров и багажа. Благодаря высокой кабине и большой площади застекления внутренне пространство машины визуально еще более расширяется.

Дизайн кузова

Fiat Doblo Panorama имеет колесную базу 2755 миллиметров, габариты кузова составляют 4390х1832х1845, колесная колея 1510/1530 миллиметров. Диаметр разворота – 10,6 метра, минивэн комплектуется шинами 175/70 R40, под багажный отсек отведено 790 литров, свободное пространство можно расширить до 3000 литров. Высокие передние стойки под небольшим углом спускаются к покатому короткому капоту. Практически всю верхнюю площадь передних крыльев занимают большие фары сложной формы. Радиаторная решетка и раструб воздухозаборника визуально объединены в единый блок, закрываются горизонтальными жалюзи из некрашеного полимера. Передний бампер украшен рельефной выштамповкой. Двери в пассажирский отсек раздвижные, на крыше устанавливаются массивные рейлинги способные выдержать вес до 50 килограмм. Корма минивэна плоская, габаритные огни смонтированы вертикально.

Дизайн салона, параметры силовых агрегатов

В минимальной комплектации минивэн оснащается бензиновым 4-цилиндровым 95-сильным мотором с рабочим объемом 1368 кубических сантиметров. Величина минимального, максимального крутящего момента составляет 127/4500 Нм/об.мин. Мотор функционирует в паре с 5-ступенчатой МКП, разгон до сотни у машины массой 1870 килограммотнимает 12,9 секунды, максимальная скорость – 161 км/час.

Кроме бензиновых, Fiat Doblo Panorama может оснащаться дизельными агрегатами. Самым маломощным двигателем является 90-сильный мотор с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров, разгон до сотни отнимает 13,8 секунды. Более мощный дизель способен развить 135 лошадиных сил, его рабочий объем составляет 1956 кубических сантиметров. С этим мотором минивен разгоняется до сотни за 1 секунд, максимальная скорость 179 км/час.

Салон Fiat Doblo Panorama рассчитан на пять посадочных места, причем вместо традиционного дивана для задних пассажиров устанавливаются полноценные кресла. Их можно сместить, разложить, сложить в многочисленных вариациях. Как и у других модификаций Doblo, у рассматриваемой модели селектор трансмиссии установлен на высокой тумбе. Консоль используется для размещения блока с элементами и экраном управления климат-контролем и мультимедийной системы.

cartechnic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *