Феликс антигель для дизельного топлива – Дизель антигель FELIX

Содержание

Антигель для дизельного топлива: отзывы. Антигель для дизельного топлива: выбор, рекомендации

Гололед, снежные заносы, плохое сцепление колес с дорогой – это одни из самых неприятных факторов, которые подстерегают наших автолюбителей в зимнее время. Особенно неприятны случаи затрудненного запуска двигателя. Эта проблема может быть спровоцирована несколькими моментами – неисправностью элементов топливной системы или замерзанием самого горючего. Поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, чем полезны присадки для дизельного топлива, а также протестируем продукцию самых именитых производителей.

Для чего это нужно?

Начнем с характеристики данной продукции. Присадки для дизельного топлива предназначены для предотвращения застывания горючего при низких температурах воздуха. При использовании подобных депрессоров свойства солярки существенно улучшаются. Другими словами, присадка делает топливо «послушным» в зимний период времени.

Как показывает практика, антигель способен увеличить шанс надежного запуска двигателя в разы. Это позволяет остановить перебои в работе мотора и осуществить быстрый его прогрев для дальнейшего движения автомобиля.

О замерзании дизтоплива

Почему же данный вид горючего замерзает в холодную пору? Вся суть проблемы заключается в парафинах, которые при понижении температуры воздуха начинают превращаться в плотные кристаллы. При высокой их концентрации горючее начинает менять свой цвет (обратите внимание на фото внизу), при этом его вязкость возрастает.

В случае если температура продолжает понижаться и дальше, в топливе формируются мелкие сгустки парафинов. По своим размерам они не способны пройти через очищающий фильтр, а потому своим составом попросту забивают его. Таким образом, из-за большого количества парафинов подача топлива в камеру сгорания блокируется. Запуск двигателя в данном случае невозможен.

Стоит также отметить такой фактор, как ПТФ (предельная температура фильтруемости топлива). Она является определяющим показателем, при котором дизельное топливо не теряет свои первоначальные свойства, то есть еще не начинает кристаллизироваться. Специалисты рекомендуют покупать на АЗС такое горючее, показатель ПТФ которого на 5-10 градусов Цельсия ниже среднесуточной температуры воздуха в вашем регионе зимой.

Но как поступать, если на самом деле топливо замерзает раньше указанного на АЗС времени (при меньшей температуре)? Выход только один – «размораживать» горючее, заливая в бак дизельные присадки. Отзывы говорят, что данный продукт значительно понижает ПТФ топлива, благодаря чему оно не забивается в фильтре при запуске.

Что делать, если горючее помутнело?

Как мы уже сказали ранее, изменение цвета жидкости говорит о том, что она подверглась воздействию низких температур. То есть в топливе начали образовываться маленькие кристаллы парафинов. Однако это вовсе не значит, что мутная солярка больше непригодна к использованию. Главное для зимнего топлива – не показатель прозрачности, а хорошая прокачиваемость по всем деталям топливной системы, в том числе и через фильтры тонкой очистки. Поэтому всегда обращайте внимание на ПТФ горючего, а не на его цвет. Кстати, иногда даже после использования антигелей дизельное топливо не становится полностью прозрачным, при этом двигатель работает стабильно и не троит.

Тест присадок от компании «Феликс»

Недавно на полках отечественных магазинов стали появляться антигели марки Felix. Данная присадка была разработана специалистами российской фирмы «Тосол-Синтез». В ходе произведенных испытаний новинка показала неплохой результат, обеспечив предотвращение замерзания топлива при температуре до -28 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, антигель для дизельного топлива марки «Феликс» способен снизить показатель ПТФ аж до -40 градусов. Таким образом, автомобиль при правильном использовании антигеля данной марки может завестись с пол-оборота даже в самых суровых климатических условиях.

Присадка Mannol

Это немецкий антигель для дизельного топлива. Тест показал, что данная присадка так же хорошо справляется с парафинами в дизтопливе, как и ее отечественный аналог «Феликс». Правда, немцам удалось превзойти его всего лишь на 1 градус. Судя по результатам, антигель дизельный Mannol способен завести автомобиль зимой при температуре в -29 градусов Цельсия. Еще один плюс «Маннола» заключается в возможности точной дозировки жидкости (благодаря флакону с мерной емкостью).

Присадка «Эксперт» — отечественный антигель для дизельного топлива

Тест показал, что присадки «Эксперт» способны не только существенно увеличить предельную температуру фильтруемости топлива (на 9 единиц), но и улучшить смазывающие свойства. Таким образом, «Эксперт» дает возможность завести автомобиль зимой при температуре окружающей среды в минус 29 градусов Цельсия. Но это еще не все достоинства российской присадки. Как утверждают отзывы, антигель для дизельного топлива Expert имеет очень удобный флакон с узкой шейкой, благодаря чему его можно заливать в баки с малым диаметром горловины. Особенно актуален данный фактор для владельцев современных иномарок, производители которых делают очень малые заливные отверстия, рассчитанные на пистолеты с тонким носиком.

Присадка Gunk

Данное средство производит компания американского происхождения. Стоит сказать, что присадка в масло дизельного двигателя и антигели марки Gunk давно поставляются в Россию и успели зарекомендовать себя исключительно с хорошей стороны. Как ведет себя этот антигель дизельный? Отзывы говорят, что, в отличие от предыдущей присадки, Gunk способна увеличить показатель ПТФ на целых 13 единиц. Таким образом, данный продукт может превратить даже летнюю солярку в зимнюю, которая не кристаллизируется и в лютый мороз. Однако, в отличие от российского «Эксперта», Gunk не отличилась высокими смазывающими способностями.

«Кастрол»

На очереди немецкая присадка к дизельному топливу Castrol. Увы, но результаты исследований не оправдали знаменитое немецкое качество. Да, с температурой замерзания топлива дизельные присадки «Кастрол» справились хорошо. Однако с главным показателем ПТФ – нет. После использования данного антигеля горючее становится непригодным к эксплуатации уже при -20 градусах. Также одним из недостатков данной присадки можно отметить отсутствие инструкции на русском языке. Единственный плюс «Кастрола» — это наличие удобного флакона, который также оснащен мерными полосками для более точной дозировки. Как говорят отзывы, антигель для дизельного топлива от фирмы «Кастрол» не оправдывает свою цену, а потому присудить ему лидерство мы не можем.

«Ликви Моли»

Антигель от компании Liqui Moly уже на протяжении многих лет считается одним из самых лучших среди импортных аналогов, поставляемых из-за рубежа. Судя по результатам тестов, данная присадка способна обеспечить успешный запуск мотора даже при 32-градусном морозе. Кроме этого, «Ликви-Моли» отличилась отличными смазывающими свойствами. Благодаря этому увеличивается ресурс деталей топливной системы, в том числе фильтров и насоса. Надо сказать, немецкая фирма Liqui Moly значительно опередила своих собратьев марки Castrol в плане защиты горючего от образования парафинового осадка. Кстати, фирма «Ликви Моли» производит хорошие присадки в дизельное масло, которые, в зависимости от назначения, обеспечивают смазывающие или очищающие свойства двигателю. В последнем случае они отлично предотвращают закоксовывание цилиндров, что является следствием применения некачественного и порой грязного топлива.

Цифры и результаты

Тест дизельных присадок показал, что большинство протестированных образцов антигелей с достоинством выдержали испытания холодом. Депрессоры значительно улучшили низкотемпературные качества и вязкость топлива. Таким образом, показатель предельной температуры фильтруемости летнего сорта горючего удалось понизить до значения от -20 до -29 градусов Цельсия (в зависимости от марки продукта). На основе данных показаний можно смело утверждать, что если бы показатель фильтруемости дизельного топлива соответствовал зимнему сорту (то есть -25 оС), то антигель понизил бы данное значение до следующих температур:

  • -40 градусов у антигеля российской марки «Феликс».
  • -36 градусов у продукции фирмы «Маннол».
  • -32 градуса у присадок «Эксперт», «Ликви Моли» и «Ганк».

Кроме улучшения свойств вязкости, некоторые образцы антигелей заметно отличались своими смазывающими способностями. Повышение качества смазки уменьшает износ деталей топливной аппаратуры, что значительно продлевает срок ее эксплуатации. Таким образом, лучше всего обеспечили смазывающие свойства моторные присадки «Ликви-Моли» (на 7,5 процента) и «Эксперт» (3,7 процента). Как отмечают отзывы, антигель для дизельного топлива марки Liqui Moly является одним из самых лучших вариантов для водителя. Именно эта присадка имеет наиболее оптимальное соотношение цены к качеству, за что она заслуживает место лидера в нашем тесте.

Как правильно использовать антигель?

Необходимо отметить, что вышеперечисленные показатели предельной фильтруемости топлива могут быть достигнуты только в том случае, если водитель соблюдал правильную дозировку и технологию добавления данной нефтехимии. В первую очередь нужно понимать, что каждый производитель требует смешивать антигель в определенной пропорции. Не стоит руководствоваться принципом «чем больше, тем лучше». Сделав передозировку, вы лишь усугубите ситуацию – от увеличения количества добавляемой в бак присадки показатель ПТФ не увеличится. То есть в таком случае вы лишь тратите деньги на ветер. Кстати, пропорциональность добавления антигеля в горючее может значительно отличаться. Дозировка может составлять как 30 миллилитров на 100 литров топлива, так и 300 миллилитров на тот же объем горючего. Поэтому всегда обращайте внимание на инструкцию (она зачастую имеется на этикетке флакона).

Помимо дозировки следует соблюдать и температурный режим. Необходимо запомнить, что антигель добавляется в бак только в том случае, если температура окружающей среды составляет не меньше 0 градусов Цельсия. В противном случае использование присадки не приведет к ожидаемому эффекту. Это правило распространяется как на топливо, так и на сам флакон с присадкой. Последнюю желательно добавлять сразу после заправки автомобиля, не нарушая пропорции.

Техника безопасности

При работе с подобной нефтехимией не нужно забывать и о правилах безопасности. Нужно снизить вероятность попадания присадки на поверхность кожи рук. Для этого рекомендуется использовать специальные резиновые перчатки. Или хотя бы не касайтесь пальцами горловины флакона. Если же антигель пролился на руку, его следует смыть водой с использованием мыла. Ни в коем случае не допускайте попадание геля в область глаз (это может случиться при небрежном открывании флакона).

При покупке обратите внимание на срок годности товара. Он не должен заканчиваться раньше чем через полгода после совершения покупки. Качественная присадка имеет срок годности в 36 месяцев, то есть 3 года. Хранить антигель рекомендуется в закрытом состоянии в темном месте, старательно оберегая от попадания прямых солнечных лучей. Обратите внимание, что при температуре выше 45 градусов свойства присадки начинают теряться. Поэтому хранить ее следует в прохладном месте.

Заключение

Итак, мы узнали, какие имеет отзывы антигель для дизельного топлива от разных производителей, а также выяснили, какую важность представляет данная присадка для автомобиля в зимний период времени. Парафин – главный враг автомобилиста в зимнее время. Убрать его невозможно, а вот предотвратить его «размножение» вполне реально. Для этого достаточно купить антигель и залить его в бак, придерживаясь правильной пропорции и температурного режима. Напоследок отметим, что приобретать следует продукцию только известных производителей. Не стоит экономить на присадках, доверяя неизвестным производителям с товарами без надписей или этикеток. Некачественный антигель способен отрицательно повлиять на работу топливной системы автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту.

fb.ru

Замерзла солярка? Тест антигелей для дизельного топлива — журнал За рулем

Когда в баке замерзает топливо, человек готов хвататься за любую соломинку — лишь бы помогло. Но помогут ли антигели?

«На морозе звуки замёрзли в рожке, а теперь, отогревшись у печки, оттаяли и стали сами вылетать из рожка».

Из воспоминаний барона Мюнхгаузена

Антигели для дизельного топлива

Как известно, на русском морозе может замерзнуть всё. И вояки-завоеватели, и звуки рожка, и слова. А еще на русском морозе может замерзнуть дизельное топливо. В этом мы недавно убедились, испытав 17 образцов солярки, купленных в середине декабря. Результаты будут опубликованы в февральском номере журнала «За рулем».

Как известно, на русском морозе может замерзнуть всё. И вояки-завоеватели, и звуки рожка, и слова. А еще на русском морозе может замерзнуть дизельное топливо. В этом мы недавно убедились, испытав 17 образцов солярки, купленных в середине декабря. Результаты будут опубликованы в февральском номере журнала «За рулем».

И тут нас посетила идея. Действительно, если в наше распоряжение попал заведомо дрянной соляр, так почему бы не добавить в него какую-нибудь заведомо «правильную» автохимию? Скажем, антигели? Что ж, так и сделаем. Покупаем флакончики, берем медицинский шприц, разбавляем содержимое контейнеров с дизтопливом в требуемой производителем антигеля пропорции и снова засовываем всё в морозильник. Испытания проводим с двумя самыми плохими по итогам теста образцами дизельного топлива — в морозильнике при минус 30°C они превратились в камень. Для сравнения два контейнера вновь заполняем указанными топливами, но без всяких антигелей. Ждем, когда образцы замерзнут, а пока вс

www.zr.ru

Выбор антигеля для дизельного топлива: какой лучше?

Эксплуатация дизельного авто на территории стран СНГ имеет свои характерные особенности, которыми напрямую связаны с погодными условиями. Климат во многих странах имеет склонность к резкой сезонной перемене и колебаниям среднесуточных температур, а летняя или некачественная зимняя солярка на морозе застывает и парафинизируется.

Такие условия заставляют владельцев дизельных автомобилей тщательно подходить к вопросу использования высококачественного горючего по сезону, особенно когда речь идет о так называемом зимнем или арктическом дизеле. Возникает острая необходимость использования специальных сортов солярки с такими температурными характеристиками дизтоплива, которые обеспечат нормальную прокачку горючего по ТНВД, топливопроводам и магистралям  в холодную погоду.

Официально был принят и действует целый пакет нормативных документов, согласно которым дизтопливо на АЗС в обязательном порядке должно обладать четко определенными низкотемпературными характеристиками, которые рекомендованы для того или иного региона в зависимости от климатических факторов и с учетом времени года. Но это на бумаге, а в реальности многие производители и продавцы дизтоплива не придерживаются указанных рекомендаций в целях тотальной экономии.  На АЗС продают зимнюю солярку, которая склонна застывать в топливопроводах дизельного авто уже при –10 градусах Цельсия. В такой ситуации на помощь «дизелистам» приходит антигель. 

Читайте в этой статье

Как работает присадка в дизтопливо

Антигели, или депрессорные присадки в дизельное топливо, являются доступным и удобным решением для предотвращения застывания дизтоплива при отрицательных температурах. Антигель начинает работать в те моменты, когда солярка начинает густеть, а в топливном баке и системе питания дизельного двигателя активно формируется кристаллическая парафиновая масса.

Принцип работы антигеля заключается в следующем. Депрессорная присадка в дизельное топливо посредством метода адсорбции начинает свое внедрение в образующиеся твердые углеводородные кристаллы. Антигели изменяют размеры этих кристаллов, меняют их форму и структуру. Главной задачей становится не допустить того, чтобы произошло образование цельной застывшей парафинизированной массы. Присадка в дизельное горючее заметно препятствует процессу слипания твердых частиц парафина, который активно образуется в дизтопливе при замерзании.

Другими словами, антигель мощно противостоит парафинизации горючего, уменьшает в размерах саму структуру кристаллов парафина и дополнительно округляет их форму.

Горючее под действием присадки становится менее склонным к появлению больших «гранул», зернистость дизельного топлива заметно уменьшается. Так улучшается общая текучесть солярки, что позволяет ей эффективно проходить через фильтры топливной системы питания дизельного двигателя при отрицательных температурах в холодное время года.

Выбираем «правильный»  антигель

Решение вопроса подбора анитгеля для дизтоплива обязательно должно отличаться комплексным подходом. Главным критерием выбора той или иной депрессорной присадки становится максимально качественное выполнение антигелем своей базовой функции по обеспечению текучести горючего при устойчивом минусе. При выборе присадки в топливо первостепенное значение имеет вид и концентрация базовых компонентов.

Отдельного внимания заслуживает нижняя температурная граница, которая существенно отличается применительно к продукции тех или иных производителей и определяет условия применения антигеля. Если сказать иначе, гарантированная текучесть дизтоплива будет зависеть от тех значений и показателей нижнего порога температуры, которые указаны на упаковке. На этот параметр нужно обращать внимание в первую очередь при выборе антигеля.

Вторым параметром является экологичность присадок и состав таких добавок. В странах Европы этому уделяется особое внимание, чего не скажешь об СНГ. Казалось бы, вопрос экологии среди отечественных автомобилистов отодвигается на второй план и на этот показатель можно не обращать внимания, но это не совсем так. Современные дизельные моторы становятся все более сложными, так что качественная во всех отношениях топливная присадка для дизеля не только поддерживает сохранение экологического равновесия, но также важна для полной исправности вашего ДВС.

По этой причине ежегодно мы наблюдаем ужесточение регламента касательно чистоты и безопасности автомобильного топлива. Такие требования обязательно учитывают и производители машин, усложняется конструкция силовых агрегатов. Получается, что депрессорные присадки не только не должны влиять на экологические показатели в виде появления при их сгорании вредных веществ, но и подходить для того или иного типа современного дизельного двигателя.

Последним шагом становится выбор проверенной продукции известных мировых производителей. Не стоит покупать как антигель для дизеля, так и другие ГСМ неизвестных фирм при условии отсутствия у продавца сертификатов качества и соответствия.

Антигель: тесты и оценки присадок

Современный рынок переполнен огромным количеством автопродуктов, в том числе химическая промышленность выпускает множество антигелей, различных присадок и добавок в дизельное топливо для улучшения его характеристик.

Руководствуясь требованиями в процессе грамотного подбора антигеля, о которых говорилось выше, к «правильным» присадкам можно отнести антигели дизтоплива, которые производятся известными иностранными и отечественными компаниями: LIQUI MOLY, CASTROL, HI-GEAR, SHELL, WYNN’S, АСТРОХИМ и другие. Вопреки укоренившемуся мнению, антигели российского производства не уступают многим импортным аналогам по основным параметрам и показателям.

Предельная температура фильтруемости (ПТФ)

Давайте разберемся, почему солярка замерзает, а затем взглянем на результаты тестов антигелей в дизтопливо, которые независимо провели различные авторитетные источники. На лабораторные исследования были отправлены несколько тестовых образцов солярки, в которые предварительно добавили антигель известных и не очень производителей. Тесты антигелей выявили то, как справились присадки в дизель и насколько качественно и эффективно улучшились низкотемпературные показатели солярки.

Фактом является то, что дизтопливо замерзает на морозе. Дело заключается в наличии парафинов в его составе. Получается, что физико-химические свойства солярки сильно изменяются при отрицательных температурах. Парафины в составе дизтоплива при понижении температуры кристаллизуются, солярка становится мутной и закономерно растет вязкость такого горючего.

Если температура падает еще ниже, тогда в топливе начинают образовываться мельчайшие сгустки парафинов, которые далее превращаются в гель. Именно этот гель забивает проходные каналы топливного фильтра и блокирует подачу солярки к другим элементам топливной аппаратуры. Дизельный мотор в таких условиях уже не заводится.

Нижний порог температуры, при которой дизельное топливо не может пройти через фильтр, получил название предельной температуры фильтруемости (ПТФ). Данный температурный показатель для владельцев дизельных машин является наиболее важным. Именно на ПТФ водители дизельных авто должны обращать внимание во время приобретения  дизтоплива на АЗС. Для полной уверенности в том, что солярка не замерзнет и дизель запустится, необходимо покупать горючее с ПТФ намного ниже актуальной сезонной температуры воздуха в том или ином регионе.

Но что делать, если вы не до конца уверены в качестве дизтоплива, которое  продается на заправках СНГ? Единственным выходом при заправке солярки становится  необходимость обязательно добавлять в бак еще и депрессорно-диспергирующую присадку, которая и получила в народе название антигель. Присадка заметно меняет значение ПТФ дизтоплива и позволяет избежать появления сгустков парафинов даже при сильных морозах.

Тест антигелей

Разновидностей депрессорных присадок на рынке много, но для лабораторного теста авторитетные источники и эксперты отобрали шесть наиболее популярных образцов антигелей: немецкие Liqui Moly и Mannol, американский Gunk и три российских: Expert, Felix, Lavr Next. Главной задачей тестирования стало стремление специалистов и обозревателей выявить в «боевых условиях» те преимущества, которые предполагает заблаговременное использование присадок в дизтопливо.

В самом начале было проведено испытание базового образца якобы готовой зимней солярки, которую приобрели на АЗС в крупном городе. Образец не имел никаких добавок в виде антигеля.  Дальнейшие исследования еще раз убедили экспертов в том, что зимой не только желательно, но и даже необходимо использовать присадки в дизтопливо. Показатель температуры фильтруемости для базового образца оказался  на отметке всего около –11 градусов Цельсия.

Согласно действующему ГОСТу и другим стандартам,  попавшую на тест солярку зимним сортом дизтоплива считать нельзя. Горючее продавалось на АЗС невзирая на то, что на момент покупки суточные колебания температуры уже достигали нижней отметки –14 и больше градусов по Цельсию. Использование  горючего с таким ПТФ недопустимо, так как солярка замерзнет ночью в топливном баке. 

Дальнейшим шагом специалистов стало приготовление шести тестовых образцов дизтоплива на основе той самой зимней солярки с начальным ПТФ -11 градусов. В каждый образец добавили антигель различных производителей в такой пропорции, которая рекомендована самими изготовителями каждой  присадки. Затем образцы солярки с антигелем отправили на повторный тест.

Результаты испытаний

Начнем с того, что все без исключения образцы прошли испытание. Присадки заметно улучшили низкотемпературные показатели солярки. ПТФ удалось довести до показателей от –20 до почти –30 градусов по Цельсию. Но какой из проверенных антигелей показал себя лучше других присадок? Мы дадим ответ на этот вопрос немного позже.

Итоговые результаты тестов дизтоплива позволяют смело утверждать, что если бы показатель ПТФ базового образца солярки изначально соответствовал требованиям применительно к зимнему сорту дизельного топлива на отметке –25 градусов по Цельсию, тогда стороннее добавление антигеля понизило бы этот показатель и вовсе до предельно низких температур. Антигель Felix обеспечил бы показатель до –40, Mannol до –36, а остальные присадки приблизительно до –32 градусов по Цельсию.

Результаты исследований также выявили, что добавление антигелей в дизтопливо привело к улучшению смазывающих свойств солярки. Такое улучшение эксперты оценивали в процентах и  анализировали уменьшение диаметра пятна износа, которое измерялось при помощи машины трения.

Эффективная смазка  означает, что имеет место уменьшение износа топливной аппаратуры дизельного ДВС. Лидерами теста на качество смазки среди всех испытуемых присадок стали антигели: Liqui Moly с показателем 7,5%, Expert-3,7%, Lavr Next -3,7%. Каждая из шести проверенных депрессорных присадок проявила как положительные свойства, так и мелкие недостатки сравнительно с конкурентами.

Расход: сколько антигеля заливать в бак

Конечно, выбор того или иного антигеля остается за потребителем, но дополнительным критерием вполне можно считать показатель дозировки присадки на определенное количество солярки. Этот параметр является разным и строго рекомендован производителем. Получается, при выборе антигеля нужно обращать внимание не только на цену и бренд, но и на общий расход.

Для примера, если на 50-литровый бак солярки использовать доступную по цене присадку Lavr Next, то вы израсходуете около 330 мл. Заметно меньше антигеля потребуется  при использовании присадок  Liqui Moly и Expert, так как для первого случая понадобится 150 мл, а для второго около 125 мл. Если использовать антигель марки Gunk, его будет нужно порядка 100 мл. Наиболее скромные показатели количества антигеля из расчета на 50 литров солярки продемонстрировали присадки Felix и Mannol, чей расход оказался около 70 и 50 мл. соответственно.

Правильная дозировка 

Главным правилом в процессе использования присадок  в топливо становится строгое соблюдение рекомендуемой дозировки антигеля. Такой подход позволяет гарантировать эффективность присадки. Для  облегчения задачи и соблюдения пропорций производители антигелей предлагают различные решения.

Фасовка депрессорных присадок Liqui Moly и Expert реализована так, чтобы одного флакона антигеля хватило максимум на 60 литров дизтоплива. Это объясняется довольно просто. Топливные баки на 50-60 литров являются наиболее распространенными вариантами применительно к подавляющему большинству современных легковых авто и кроссоверов с дизельным двигателем. Одного такого флакона антигеля хватает на полный бак топлива.

В продаже также встречаются флаконы, которые имеют особую дозирующую емкость. К таковым на тесте эксперты отнесли продукцию бренда Mannol. Решение позволяет с максимальной точностью отмерить необходимое количество антигеля не из расчета на целый бак, а согласно точному объему заправляемой солярки.

Определяем победителя

Победителем в данном тесте среди шести претендентов на звание «лучший антигель» стал продукт известной немецкой марки Liqui Moly. Продукция компании заслуженно считается одной из лучших на фоне других импортных предложений, которые попадают на рынки СНГ из Европы и США. Депрессорная присадка Liqui Moly в отдельных случаях  даже рекомендована некоторыми автодилерами к применению в дизельных автомобилях.

Данный антигель оказался оптимально сбалансированным  предложением касательно вопроса ПТФ и улучшения смазывающих свойств дизтоплива. Некоторые автоэксперты и механики также отмечают, что данный антигель хорошо совместим с топливной аппаратурой не только современных европейских, но и корейских авто.

Не редки случаи, когда некоторые дефекты топливного оборудования дизельных машин из Южной Кореи, которые активно проявлялись в условиях эксплуатации авто на отечественной солярке, удавалось свести к минимуму или полностью устранить благодаря применению антигелей этого бренда.

Еще хотелось бы добавить, что только выбор оригинальной продукции может служить 100% гарантией качества присадки и полной исправности современного дизельного двигателя, который имеет высокоточную,  сложную и дорогостоящую топливную аппаратуру. Остерегайтесь некачественных подделок, приобретайте автохимию в авторизованных точках продажи или у официальных дилеров, а также строго соблюдайте рекомендации производителя!

Читайте также

krutimotor.ru

Выбор антигеля для дизельного топлива: какой лучше?

Эксплуатация дизельного авто на территории стран СНГ имеет свои характерные особенности, которыми напрямую связаны с погодными условиями. Климат во многих странах имеет склонность к резкой сезонной перемене и колебаниям среднесуточных температур, а летняя или некачественная зимняя солярка на морозе застывает и парафинизируется.

Такие условия заставляют владельцев дизельных автомобилей тщательно подходить к вопросу использования высококачественного горючего по сезону, особенно когда речь идет о так называемом зимнем или арктическом дизеле. Возникает острая необходимость использования специальных сортов солярки с такими температурными характеристиками дизтоплива, которые обеспечат нормальную прокачку горючего по ТНВД, топливопроводам и магистралям  в холодную погоду.

Выбираем «правильный»  антигель

Решение вопроса подбора анитгеля для дизтоплива обязательно должно отличаться комплексным подходом. Главным критерием выбора той или иной депрессорной присадки становится максимально качественное выполнение антигелем своей базовой функции по обеспечению текучести горючего при устойчивом минусе. При выборе присадки в топливо первостепенное значение имеет вид и концентрация базовых компонентов.

Отдельного внимания заслуживает нижняя температурная граница, которая существенно отличается применительно к продукции тех или иных производителей и определяет условия применения антигеля. Если сказать иначе, гарантированная текучесть дизтоплива будет зависеть от тех значений и показателей нижнего порога температуры, которые указаны на упаковке. На этот параметр нужно обращать внимание в первую очередь при выборе антигеля.

Вторым параметром является экологичность присадок и состав таких добавок. В странах Европы этому уделяется особое внимание, чего не скажешь об СНГ. Казалось бы, вопрос экологии среди отечественных автомобилистов отодвигается на второй план и на этот показатель можно не обращать внимания, но это не совсем так. Современные дизельные моторы становятся все более сложными, так что качественная во всех отношениях топливная присадка для дизеля не только поддерживает сохранение экологического равновесия, но также важна для полной исправности вашего ДВС.

По этой причине ежегодно мы наблюдаем ужесточение регламента касательно чистоты и безопасности автомобильного топлива. Такие требования обязательно учитывают и производители машин, усложняется конструкция силовых агрегатов. Получается, что депрессорные присадки не только не должны влиять на экологические показатели в виде появления при их сгорании вредных веществ, но и подходить для того или иного типа современного дизельного двигателя.

Последним шагом становится выбор проверенной продукции известных мировых производителей. Не стоит покупать как антигель для дизеля, так и другие ГСМ неизвестных фирм при условии отсутствия у продавца сертификатов качества и соответствия.

Антигель: тесты и оценки присадок

Современный рынок переполнен огромным количеством автопродуктов, в том числе химическая промышленность выпускает множество антигелей, различных присадок и добавок в дизельное топливо для улучшения его характеристик.

Руководствуясь требованиями в процессе грамотного подбора антигеля, о которых говорилось выше, к «правильным» присадкам можно отнести антигели дизтоплива, которые производятся известными иностранными и отечественными компаниями: LIQUI MOLY, CASTROL, HI-GEAR, SHELL, WYNN’S, АСТРОХИМ и другие. Вопреки укоренившемуся мнению, антигели российского производства не уступают многим импортным аналогам по основным параметрам и показателям.

Предельная температура фильтруемости (ПТФ)

Давайте разберемся, почему солярка замерзает, а затем взглянем на результаты тестов антигелей в дизтопливо, которые независимо провели различные авторитетные источники. На лабораторные исследования были отправлены несколько тестовых образцов солярки, в которые предварительно добавили антигель известных и не очень производителей. Тесты антигелей выявили то, как справились присадки в дизель и насколько качественно и эффективно улучшились низкотемпературные показатели солярки.

Фактом является то, что дизтопливо замерзает на морозе. Дело заключается в наличии парафинов в его составе. Получается, что физико-химические свойства солярки сильно изменяются при отрицательных температурах. Парафины в составе дизтоплива при понижении температуры кристаллизуются, солярка становится мутной и закономерно растет вязкость такого горючего.

Если температура падает еще ниже, тогда в топливе начинают образовываться мельчайшие сгустки парафинов, которые далее превращаются в гель. Именно этот гель забивает проходные каналы топливного фильтра и блокирует подачу солярки к другим элементам топливной аппаратуры. Дизельный мотор в таких условиях уже не заводится.

Нижний порог температуры, при которой дизельное топливо не может пройти через фильтр, получил название предельной температуры фильтруемости (ПТФ). Данный температурный показатель для владельцев дизельных машин является наиболее важным. Именно на ПТФ водители дизельных авто должны обращать внимание во время приобретения  дизтоплива на АЗС. Для полной уверенности в том, что солярка не замерзнет и дизел

autoexpert.today

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о