Faw oley обзор – Обзор Фав Олей 2019 🚘

FAW Oley — обзор, цены, видео, технические характеристики ФАВ Олей

FAW Oley дебютировал на своем родном рынке еще в 2011 году на международном автомобильном шоу в Гуанчжоу, однако, отечественные автолюбители смогли увидеть новинку только в мае 2014 года. Автомобиль получил не сильно примечательную техническую начинку, довольно стильный интерьер и интересный дизайн. В глаза бросаются слегка угловатые вытянутые фары головного освещения с блоками фокусирующих линз и крупными указателями поворота. Решетка радиатора обладает небольшими размерами и пятиугольной формой. Она забрана черной пластиковой сеткой с рельефными ячейками и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился массивный воздухозаборник. оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть круглые противотуманные фары. Корма получилась довольно спорной, хочется отметить слишком громоздкий бампер, контрастирующий на фоне маленькой крышки багажника и не очень изящные стоп-сигналы. В общем и целом, у модели довольно непривычный и запоминающийся дизайн, ярко свидетельствующей о ее классе и стране производителе.

Размеры

Фав Олей- это бюджетная модель субкомпактного класса. Габаритные размеры седана составляют: длина 4485 мм, ширина 1660 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2525 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно скромный- всего 130 миллиметров. Такая посадка дарует автомобилю относительно низкий центр тяжести, положительно сказывающийся на маневренность и устойчивость. Сама подвеска выполнена в самом распространенном стиле. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Что касается объема багажника, то неказистый вид задней части оправдывается ее солидной вместимостью. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 450 литров полезного пространства. Это очень хороший показатель, для данного сегмента. Автомобиль отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных загородных поездок с обилием багажа.

Технические характеристики

На отечественном рынке, FAW Oley будет оборудоваться одним единственным силовым агрегатом. Это 1,5 литровая рядная атмосферная бензиновая четверка с многоточечным впрыском и двумя распределительными валами. Благодаря современной головке блока, она выдает около 102 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Трансмиссии на выбор две: классическая пятиступенчатая механика и простенький автомат с четырьмя диапазонами работы. Привод исключительно на передние колеса. Автомобиль сможет разогнаться до 170 километров в час. В зависимости от варианта исполнения, расход топлива составит около 6,5-6,8 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Олей немного выделяется на фоне своих конкурентов из поднебесной. У него необычный и запоминающийся дизайн с небольшим китайским налетом. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростной магистрали, однако, будет резать глаз европейского покупателя. Салон выглядит довольно интересно, благодаря необычным ярким вставкам и оформлению центральной панели. Несмотря на минималистичный дизайн, он довольно функционален и неплохо оснащен. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. FAW Oley- компактная и бюджетная модель с необычным дизайном.

Видео

www.motorpage.ru

Обзор FAW Oley | 2015 FAW Oley. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

FAW (ФАВ) – первое предприятие в истории Китая, занявшееся автомобильной промышленностью. На сегодняшний день китайский концерн объединяет под своим руководством более тридцати автомобильных брендов и занимается выпуском легковых и грузовых авто. Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми автопроизводителями, все модели марки спроектированы с учетом самых современных тенденций как в технике, так и дизайне.

История основания компании ведёт нас в начало 50-х годов минувшего столетия, когда правительство Китая в лице Мао Цзэдуна подписало соглашение с СССР о помощи Советского Союза китайскому народу в расширении промышленности в первой пятилетке. Проект автомобилестроительного предприятия был одним из главных пунктов данного сотрудничества, и уже к 1953 году было принято решение о строительстве завода в городе Чанхунь.

15 июля 1953 началось сооружение завода, а уже ровно через 3 года был введён в эксплуатацию первый автомобиль марки под названием CA10 Jiefang (в переводе с китайского – «Освобождение»). Это был грузовик, который мог перевозить до 4-х тонн. Первые три автомобиля «Освобождение» были экспортированы в 1957 году в Иорданию.

В мае 1958 стартовало производство первого легкового автомобиля модели Dongfeng («Восточный ветер»). Уже в конце лета дебютировала ещё одна легковая модель – Hongqi («Красное знамя»), которая стала лучшим в Китае седаном представительского класса. А в конце сентября этот автомобиль вышел в кузове «лимузин-кабриолет». Машина была спроектирована специально для высшего партийного руководства Китая.

В конце 1958 года возникли серьёзные проблемы в деятельности завода, и вплоть до конца 1960 его функционирование было проблематичным. Однако комплекс предпринятых руководством предприятия мер позволил восстановить его работоспособность. Кроме того, была проведена небольшая реструктуризация завода, а в 1964 году впервые был представлен логотип FAW Group.

Последующие годы оказались самыми успешными в истории компании. В 1965 году с конвейера сошла удлинённая версия лимузина Hongqi, а уже через год этот автомобиль стал использоваться правительством Китая исключительно на государственном уровне. Однако вскоре позиции компании немного пошатнулись. В августе 1967 года по решению высших органов власти было основано предприятие Second Automobile Works – SAW, причём работа над проектом была возложена на плечи сотрудников Первого Автомобильного Завода.

В 1969 году в свет вышла ещё одна модель лимузина Hongqi, вновь доработанного для правительства Китая. Этот автомобиль, получивший индекс CA772, отличался от предыдущих версий наличием бронированного кузова. Однако настоящий технический скачок произошёл в 1973 году. Именно тогда дебютировал 60-тонный самосвал CA390, предназначенный для карьерных работ.

1977 год ознаменовался проведением целой серии реформ, суть которых сводилась к изменению структуры предприятия. А в следующем году руководство компании отправило 20 ведущих инженеров из FAW для обучения в японских компаниях Mitsubisi, Toyota, Nissan и Isuzu.
В начале 1987 года был выпущен 5-ти тонный грузовик Jiefang с индексом CA141. В этом году компания выпускает 60 тысяч автомобилей, что стало настоящим прорывом для китайского автопрома.

В 1988 году китайский концерн подписывает соглашение с Volkswagen, согласно которому на мощностях завода будут производиться автомобили под маркой Audi для внутреннего рынка. И уже через год с конвейера сходит первый автомобиль Audi 100.

Сотрудничество оказалось настолько выгодным для немецкой компании, что в 1990 году предприятия подписали ещё один договор о производстве на заводах ФАВ 150 000 автомобилей модели Volkswagen Jetta A2 ежегодно. Уже 5 декабря 1991 в Китае была произведена первая машина Volkswagen Jetta.

В 1992 году руководство концерна объявило о завершении строительства первого иностранного завода на территории Танзании, основной целью которого являлось производство грузовых автомобилей Jiefang. В этом же году компания получает новое имя China First Automobile Works Corporation.
1 июня 1995 года в рамках продолжающегося сотрудничества между компаниями FAW и Volkswagen с конвейера китайского завода сошёл первый автомобиль модели Golf IV. А через два года произошло ещё более знаковое событие в истории предприятия: 18 июня 1997 года руководители China First Automobile Works Corporation разместили акции предприятия на китайской фондовой бирже.

В период с 1988 по 2001 год уровень производства компании возрос в 5 раз, при этом чистая прибыль увеличилась сразу в 23 раза. В тот же период времени предприятие вошло в десятку крупнейших компаний Китая. Этому поспособствовало и начало активного экспорта автомобилей. К 2001 году количество стран, в которые поставлялись машины FAW, превысило семь десятков.
В сентябре 2002 была основана компания FAW Bus and Coach Company, которая специализируется на выпуске автобусов. А в октябре предприятие организовало новую компанию – Sichuan FAW Toyota Motor Co, что стало возможным благодаря приобретению ФАВ 80% акций компании Sichuan Bus. Практически сразу было налажено производство автобусов средней вместимости FAW Coaster.
Одна из последних новинок в модельном ряду компании – автомобиль Vita, созданный на платформе Toyota Yaris по лицензии. В 2007 году начались продажи хэтчбеков Vita в России, а позднее к нам было ввезено и небольшое количество седанов. Интересной особенностью новой модели является работа электронного привода стекол. Если возникает опасность защемления какого-либо предмета, электропривод тут же останавливается и даже приспускает стекло немного вниз. Полезная функция, особенно если в салоне есть дети. В своих отзывах о модели, автовладельцы чаще всего выделяют органичную и оригинальную внешность, а также разнообразие уровней комплектации авто, куда включен полный пакет систем пассивной безопасности. В каталоге представлено подробное описание модели Vita и ее модификаций, включая технические характеристики и фото.

По состоянию на 2009 год компания является крупнейшим производителем Китая, а также входит в число 400 самых крупных предприятий мира, осваивая одновременно шесть сфер автомобилестроения: производство автобусов, малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков, легковых автомобилей, а также малолитражных «легковушек». Клубы поклонников продукции китайского концерна существуют во многих странах мира и объединяют между собой огромное количество людей.

Корпорация состоит из 35 заводов, 10 филиалов и 18 дочерних компаний, осуществляя производство на 14 базах, расположенных в Китае. Кроме того, ФАВ активно сотрудничает с такими крупными производителями автомобильной техники как Audi AG, Ford, Hyundai, Mazda Motor Corporation, Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG и другими. Согласно последним данным, активы предприятия превышают 15 миллиардов долларов, а общая численность сотрудников компании составляет около 140 000 человек.

topreca.com

FAW Oley | Обзоры и тест-драйвы Topreca

FAW (ФАВ) – первое предприятие в истории Китая, занявшееся автомобильной промышленностью. На сегодняшний день китайский концерн объединяет под своим руководством более тридцати автомобильных брендов и занимается выпуском легковых и грузовых авто. Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми автопроизводителями, все модели марки спроектированы с учетом самых современных тенденций как в технике, так и дизайне.

История основания компании ведёт нас в начало 50-х годов минувшего столетия, когда правительство Китая в лице Мао Цзэдуна подписало соглашение с СССР о помощи Советского Союза китайскому народу в расширении промышленности в первой пятилетке. Проект автомобилестроительного предприятия был одним из главных пунктов данного сотрудничества, и уже к 1953 году было принято решение о строительстве завода в городе Чанхунь.

15 июля 1953 началось сооружение завода, а уже ровно через 3 года был введён в эксплуатацию первый автомобиль марки под названием CA10 Jiefang (в переводе с китайского – «Освобождение»). Это был грузовик, который мог перевозить до 4-х тонн. Первые три автомобиля «Освобождение» были экспортированы в 1957 году в Иорданию.

В мае 1958 стартовало производство первого легкового автомобиля модели Dongfeng («Восточный ветер»). Уже в конце лета дебютировала ещё одна легковая модель – Hongqi («Красное знамя»), которая стала лучшим в Китае седаном представительского класса. А в конце сентября этот автомобиль вышел в кузове «лимузин-кабриолет». Машина была спроектирована специально для высшего партийного руководства Китая.

В конце 1958 года возникли серьёзные проблемы в деятельности завода, и вплоть до конца 1960 его функционирование было проблематичным. Однако комплекс предпринятых руководством предприятия мер позволил восстановить его работоспособность. Кроме того, была проведена небольшая реструктуризация завода, а в 1964 году впервые был представлен логотип FAW Group.

Последующие годы оказались самыми успешными в истории компании. В 1965 году с конвейера сошла удлинённая версия лимузина Hongqi, а уже через год этот автомобиль стал использоваться правительством Китая исключительно на государственном уровне. Однако вскоре позиции компании немного пошатнулись. В августе 1967 года по решению высших органов власти было основано предприятие Second Automobile Works – SAW, причём работа над проектом была возложена на плечи сотрудников Первого Автомобильного Завода.

В 1969 году в свет вышла ещё одна модель лимузина Hongqi, вновь доработанного для правительства Китая. Этот автомобиль, получивший индекс CA772, отличался от предыдущих версий наличием бронированного кузова. Однако настоящий технический скачок произошёл в 1973 году. Именно тогда дебютировал 60-тонный самосвал CA390, предназначенный для карьерных работ.

1977 год ознаменовался проведением целой серии реформ, суть которых сводилась к изменению структуры предприятия. А в следующем году руководство компании отправило 20 ведущих инженеров из FAW для обучения в японских компаниях Mitsubisi, Toyota, Nissan и Isuzu.
В начале 1987 года был выпущен 5-ти тонный грузовик Jiefang с индексом CA141. В этом году компания выпускает 60 тысяч автомобилей, что стало настоящим прорывом для китайского автопрома.

В 1988 году китайский концерн подписывает соглашение с Volkswagen, согласно которому на мощностях завода будут производиться автомобили под маркой Audi для внутреннего рынка. И уже через год с конвейера сходит первый автомобиль Audi 100.

Сотрудничество оказалось настолько выгодным для немецкой компании, что в 1990 году предприятия подписали ещё один договор о производстве на заводах ФАВ 150 000 автомобилей модели Volkswagen Jetta A2 ежегодно. Уже 5 декабря 1991 в Китае была произведена первая машина Volkswagen Jetta.

В 1992 году руководство концерна объявило о завершении строительства первого иностранного завода на территории Танзании, основной целью которого являлось производство грузовых автомобилей Jiefang. В этом же году компания получает новое имя China First Automobile Works Corporation.
1 июня 1995 года в рамках продолжающегося сотрудничества между компаниями FAW и Volkswagen с конвейера китайского завода сошёл первый автомобиль модели Golf IV. А через два года произошло ещё более знаковое событие в истории предприятия: 18 июня 1997 года руководители China First Automobile Works Corporation разместили акции предприятия на китайской фондовой бирже.

В период с 1988 по 2001 год уровень производства компании возрос в 5 раз, при этом чистая прибыль увеличилась сразу в 23 раза. В тот же период времени предприятие вошло в десятку крупнейших компаний Китая. Этому поспособствовало и начало активного экспорта автомобилей. К 2001 году количество стран, в которые поставлялись машины FAW, превысило семь десятков.
В сентябре 2002 была основана компания FAW Bus and Coach Company, которая специализируется на выпуске автобусов. А в октябре предприятие организовало новую компанию – Sichuan FAW Toyota Motor Co, что стало возможным благодаря приобретению ФАВ 80% акций компании Sichuan Bus. Практически сразу было налажено производство автобусов средней вместимости FAW Coaster.
Одна из последних новинок в модельном ряду компании – автомобиль Vita, созданный на платформе Toyota Yaris по лицензии. В 2007 году начались продажи хэтчбеков Vita в России, а позднее к нам было ввезено и небольшое количество седанов. Интересной особенностью новой модели является работа электронного привода стекол. Если возникает опасность защемления какого-либо предмета, электропривод тут же останавливается и даже приспускает стекло немного вниз. Полезная функция, особенно если в салоне есть дети. В своих отзывах о модели, автовладельцы чаще всего выделяют органичную и оригинальную внешность, а также разнообразие уровней комплектации авто, куда включен полный пакет систем пассивной безопасности. В каталоге представлено подробное описание модели Vita и ее модификаций, включая технические характеристики и фото.

По состоянию на 2009 год компания является крупнейшим производителем Китая, а также входит в число 400 самых крупных предприятий мира, осваивая одновременно шесть сфер автомобилестроения: производство автобусов, малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков, легковых автомобилей, а также малолитражных «легковушек». Клубы поклонников продукции китайского концерна существуют во многих странах мира и объединяют между собой огромное количество людей.

Корпорация состоит из 35 заводов, 10 филиалов и 18 дочерних компаний, осуществляя производство на 14 базах, расположенных в Китае. Кроме того, ФАВ активно сотрудничает с такими крупными производителями автомобильной техники как Audi AG, Ford, Hyundai, Mazda Motor Corporation, Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG и другими. Согласно последним данным, активы предприятия превышают 15 миллиардов долларов, а общая численность сотрудников компании составляет около 140 000 человек.

topreca.com

faw oley обзор — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 10 месяцев назад

Бюджетный седан на автомате из Китая: стоит ли своих денег? Цены, комплектации, а также бронь — в автосалоне…

Опубликовано: 11 месяцев назад

5 худших новых автомобилей, которые можно купить в 2018 году! 5 место: Haval H8 4 место: HTM Boliger 3 место: Lada Priora 2 место:…

Опубликовано: 1 год назад

FAW Oley Обзор Тест-драйв. Пирожок с чем? Из-за этого ролика представительство FAW обиделось на нас. Ролик снималс…

Опубликовано: 1 год назад

Опубликовано: 1 год назад

FAW Oley Обзор тест драйв бюджетный седан Цензура.

Опубликовано: 2 года назад

Видеообзор Drom.ru: FAW Oley 2014 1.5 (102 л.с.) AT Comfort Характеристики, фотографии, цены: http://www.drom.ru/catalog/faw/oley/g_2014_2128/ Фав..

Опубликовано: 3 года назад

Самый веселый и самый провальный тест драйв китайского автомобиля FAW Oley! Обзор ФАВ Олей — одной из самых…

Опубликовано: 3 года назад

Автоновинки в России и мире https://avtokama.biz/ FAW Oley Предлагаем вам обзор лучших автомобилей мира. Не пропус…

Опубликовано: 3 года назад

2015 FAW Oley. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персон…

Опубликовано: 4 года назад

Новый автомобиль. Обзор внешнего вида и салона. Почти прямой репортаж с недавнего автошоу в Женеве! Реклама…

Опубликовано: 4 года назад

Новейшая машина. Осмотр кузова и интерьера. Прямиком с последнего автошоу в Женеве! Реклама: Скачайте прило…

Опубликовано: 5 лет назад

Мы подготовили для вас видео обзор FAW Oley. Автомобиль должен появиться на российском рынке в конце 2013 года….

Опубликовано: 6 месяцев назад

Опубликовано: 11 месяцев назад

Faw Oley — MVD Motors.

Опубликовано: 11 месяцев назад

New Super Auto Faw Oley Focus Solaris Rio.

luchshee-video.ru

Обзор FAW Oley | Тест-драйв FAW Oley

FAW (ФАВ) – первое предприятие в истории Китая, занявшееся автомобильной промышленностью. На сегодняшний день китайский концерн объединяет под своим руководством более тридцати автомобильных брендов и занимается выпуском легковых и грузовых авто. Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми автопроизводителями, все модели марки спроектированы с учетом самых современных тенденций как в технике, так и дизайне.

История основания компании ведёт нас в начало 50-х годов минувшего столетия, когда правительство Китая в лице Мао Цзэдуна подписало соглашение с СССР о помощи Советского Союза китайскому народу в расширении промышленности в первой пятилетке. Проект автомобилестроительного предприятия был одним из главных пунктов данного сотрудничества, и уже к 1953 году было принято решение о строительстве завода в городе Чанхунь.

15 июля 1953 началось сооружение завода, а уже ровно через 3 года был введён в эксплуатацию первый автомобиль марки под названием CA10 Jiefang (в переводе с китайского – «Освобождение»). Это был грузовик, который мог перевозить до 4-х тонн. Первые три автомобиля «Освобождение» были экспортированы в 1957 году в Иорданию.

В мае 1958 стартовало производство первого легкового автомобиля модели Dongfeng («Восточный ветер»). Уже в конце лета дебютировала ещё одна легковая модель – Hongqi («Красное знамя»), которая стала лучшим в Китае седаном представительского класса. А в конце сентября этот автомобиль вышел в кузове «лимузин-кабриолет». Машина была спроектирована специально для высшего партийного руководства Китая.

В конце 1958 года возникли серьёзные проблемы в деятельности завода, и вплоть до конца 1960 его функционирование было проблематичным. Однако комплекс предпринятых руководством предприятия мер позволил восстановить его работоспособность. Кроме того, была проведена небольшая реструктуризация завода, а в 1964 году впервые был представлен логотип FAW Group.

Последующие годы оказались самыми успешными в истории компании. В 1965 году с конвейера сошла удлинённая версия лимузина Hongqi, а уже через год этот автомобиль стал использоваться правительством Китая исключительно на государственном уровне. Однако вскоре позиции компании немного пошатнулись. В августе 1967 года по решению высших органов власти было основано предприятие Second Automobile Works – SAW, причём работа над проектом была возложена на плечи сотрудников Первого Автомобильного Завода.

В 1969 году в свет вышла ещё одна модель лимузина Hongqi, вновь доработанного для правительства Китая. Этот автомобиль, получивший индекс CA772, отличался от предыдущих версий наличием бронированного кузова. Однако настоящий технический скачок произошёл в 1973 году. Именно тогда дебютировал 60-тонный самосвал CA390, предназначенный для карьерных работ.

1977 год ознаменовался проведением целой серии реформ, суть которых сводилась к изменению структуры предприятия. А в следующем году руководство компании отправило 20 ведущих инженеров из FAW для обучения в японских компаниях Mitsubisi, Toyota, Nissan и Isuzu.
В начале 1987 года был выпущен 5-ти тонный грузовик Jiefang с индексом CA141. В этом году компания выпускает 60 тысяч автомобилей, что стало настоящим прорывом для китайского автопрома.

В 1988 году китайский концерн подписывает соглашение с Volkswagen, согласно которому на мощностях завода будут производиться автомобили под маркой Audi для внутреннего рынка. И уже через год с конвейера сходит первый автомобиль Audi 100.

Сотрудничество оказалось настолько выгодным для немецкой компании, что в 1990 году предприятия подписали ещё один договор о производстве на заводах ФАВ 150 000 автомобилей модели Volkswagen Jetta A2 ежегодно. Уже 5 декабря 1991 в Китае была произведена первая машина Volkswagen Jetta.

В 1992 году руководство концерна объявило о завершении строительства первого иностранного завода на территории Танзании, основной целью которого являлось производство грузовых автомобилей Jiefang. В этом же году компания получает новое имя China First Automobile Works Corporation.
1 июня 1995 года в рамках продолжающегося сотрудничества между компаниями FAW и Volkswagen с конвейера китайского завода сошёл первый автомобиль модели Golf IV. А через два года произошло ещё более знаковое событие в истории предприятия: 18 июня 1997 года руководители China First Automobile Works Corporation разместили акции предприятия на китайской фондовой бирже.

В период с 1988 по 2001 год уровень производства компании возрос в 5 раз, при этом чистая прибыль увеличилась сразу в 23 раза. В тот же период времени предприятие вошло в десятку крупнейших компаний Китая. Этому поспособствовало и начало активного экспорта автомобилей. К 2001 году количество стран, в которые поставлялись машины FAW, превысило семь десятков.
В сентябре 2002 была основана компания FAW Bus and Coach Company, которая специализируется на выпуске автобусов. А в октябре предприятие организовало новую компанию – Sichuan FAW Toyota Motor Co, что стало возможным благодаря приобретению ФАВ 80% акций компании Sichuan Bus. Практически сразу было налажено производство автобусов средней вместимости FAW Coaster.
Одна из последних новинок в модельном ряду компании – автомобиль Vita, созданный на платформе Toyota Yaris по лицензии. В 2007 году начались продажи хэтчбеков Vita в России, а позднее к нам было ввезено и небольшое количество седанов. Интересной особенностью новой модели является работа электронного привода стекол. Если возникает опасность защемления какого-либо предмета, электропривод тут же останавливается и даже приспускает стекло немного вниз. Полезная функция, особенно если в салоне есть дети. В своих отзывах о модели, автовладельцы чаще всего выделяют органичную и оригинальную внешность, а также разнообразие уровней комплектации авто, куда включен полный пакет систем пассивной безопасности. В каталоге представлено подробное описание модели Vita и ее модификаций, включая технические характеристики и фото.

По состоянию на 2009 год компания является крупнейшим производителем Китая, а также входит в число 400 самых крупных предприятий мира, осваивая одновременно шесть сфер автомобилестроения: производство автобусов, малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков, легковых автомобилей, а также малолитражных «легковушек». Клубы поклонников продукции китайского концерна существуют во многих странах мира и объединяют между собой огромное количество людей.

Корпорация состоит из 35 заводов, 10 филиалов и 18 дочерних компаний, осуществляя производство на 14 базах, расположенных в Китае. Кроме того, ФАВ активно сотрудничает с такими крупными производителями автомобильной техники как Audi AG, Ford, Hyundai, Mazda Motor Corporation, Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG и другими. Согласно последним данным, активы предприятия превышают 15 миллиардов долларов, а общая численность сотрудников компании составляет около 140 000 человек.

topreca.com

FAW OLEY – обзор, характеристики и отзывы владельцев

В 2011 году автоконцерн FAW совместно с Volkswagen выпустили переднеприводный седан класса «С» OLEY. Сразу стоит отметить, что в этой модели очень много немецких разработок, что значительно увеличивает рейтинг OLEY, среди всего модельного ряда китайского автопрома. Автомобиль OLEY создан на платформе PQ32+. Именно на этой же платформе, в свое время, была создана Volkswagen Jetta второго поколения.

Конечно, компанией FAW были внесены некоторые изменения для того, чтобы не самая новая платформа подходила под современные стандарты и требования, но ничего существенно не изменилось, и платформа по-прежнему является немецкой разработкой. Относительно тормозов можно сказать, что задний тормоз барабанного типа, а вот передний дискового, потому как автомобиль переднеприводный. На OLEY установлена традиционная подвеска со стойками McPherson.

Характеристики и обзор FAW Oley

Благодаря широкой колесной базе OLEY имеет достаточно просторный салон, что очень кстати для семейных людей. Просторный салон это, пожалуй, самая важная часть в автомобилях типа седан. Размер багажника составляет всего 450 литров, это, конечно не особо много, но, в принципе, должно хватать. Все зависит от того, для каких целей приобретается автомобиль. FAW OLEY оснащен подушками безопасности, гидроусилителем руля, центральным замком, и, даже, климат-контролем, который бывает очень кстати.

Вообще, приобретение автомобиля китайского автопрома редко сулит что-то хорошее. Порой даже кожаный салон не спасает от всеобщего дребезжания, а на некоторых моделях двигатели вовсе не подлежат капремонту, и приходится платить большие деньги для того, чтобы как-то восстановить свою машину. В такой ситуации возникает вопрос – зачем платить дважды?

Конечно, если рассматривать такую модель как OLEY, то стоит обратить внимание на тот факт, что в большую лепту в создание этого автомобиля внес именно Volkswagen, потому что, как мы все знаем, машины из-под этого конвейера служат долго, качественно и надежно, в общем, грех на них жаловаться.  И всем известно, что многие родные детали из китайских машин можно заменить на более качественные аналоги, но снова появляется вопрос – почему бы сразу не купить нормальную машину?

Как человек, который всю жизнь проездил на немцах, могу вам сказать, что лучше этих машин практически ничего нет. Ну, а если вам уж так сильно понравится этот компактный седан OLEY, то такой выбор вполне достойный.

Если кто либо ездит или имел дело с данным авто пожалуйста напишите пару слов о нем. Все комментарии будут одобрены.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

chery-club.com.ua

ФАВ Олей обзор — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 2 месяца назад

Здравствуйте дорогие зрители. Вашему вниманию обзор разных автомобилей, байки, гонки ! Если Вас не затрудни…

Опубликовано: 5 месяцев назад

замена масла в двигателе на ФАВ Олей.

Опубликовано: 5 месяцев назад

Опубликовано: 6 месяцев назад

Инструкция по эксплуатации автомобиля ФАВ Олей.

Опубликовано: 10 месяцев назад

Бюджетный седан на автомате из Китая: стоит ли своих денег? Цены, комплектации, а также бронь — в автосалоне…

Опубликовано: 11 месяцев назад

5 худших новых автомобилей, которые можно купить в 2018 году! 5 место: Haval H8 4 место: HTM Boliger 3 место: Lada Priora 2 место:…

Опубликовано: 11 месяцев назад

New Super Auto Faw Oley Focus Solaris Rio.

Опубликовано: 1 год назад

FAW Oley Обзор Тест-драйв. Пирожок с чем? Из-за этого ролика представительство FAW обиделось на нас. Ролик снималс…

Опубликовано: 1 год назад

C-1 СРЕДНИЙ КЛАСС (БЮДЖЕТНЫЕ 6 800-9 000$)

Опубликовано: 1 год назад

Опубликовано: 1 год назад

Опубликовано: 1 год назад

FAW Oley Обзор тест драйв бюджетный седан Цензура.

Опубликовано: 2 года назад

Видеообзор Drom.ru: FAW Oley 2014 1.5 (102 л.с.) AT Comfort Характеристики, фотографии, цены: http://www.drom.ru/catalog/faw/oley/g_2014_2128/ Фав..

Опубликовано: 2 года назад

Опубликовано: 3 года назад

Самый веселый и самый провальный тест драйв китайского автомобиля FAW Oley! Обзор ФАВ Олей — одной из самых…

luchshee-video.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о