Renault Zoe: электродинамика — журнал За рулем
Городской хэтчбек, потребляющий исключительно электричество, оказался не только модным гаджетом, но и вполне себе серьезным автомобилем.
Renault Zoe
Renault ZoeRenault Zoe
ЭФФЕКТ ПРИТЯГИВАНИЯ
Первое знакомство с подобной техникой было безрадостным — «Мицубиси i-MiEV» на зимних московских улицах меня не впечатлил. Помню, думал тогда: вот бы сейчас лето да страну другую — может, тогда я и нашел бы смысл в автомобиле на электрической тяге. И вот тот самый случай — в аэропорту солнечного Лиссабона меня встречает «Рено-Зоэ» под ему же посвященным плакатом, а тот обещает сногсшибательную гарантию — 5 лет или 150 000 км пробега. Да тут еще и помощь на дороге! Впрочем, чему я удивляюсь? Механических элементов в электромобиле на порядок меньше, чем в машине с ДВС.
Причем, покупая «Зоэ», вы получаете в собственность только сам автомобиль, а вот его батарею вам дают в аренду — за 79 евро в месяц. А еще за 760 евро можно прикупить личную зарядную станцию.
«Зоэ» практична: кузов шире и выше, чем у «Фольксвагена-Гольф», а длина и база меньше.
В центре передней панели 7-дюймовый экран, на который выводятся изображение с камеры заднего вида и данные борткомпьютера. Рукоять стояночного тормоза выглядит обычно, а рядом с селектором выбора режима движения размещены кнопки включения экорежима и круиз-контроля.
В центре передней панели 7-дюймовый экран, на который выводятся изображение с камеры заднего вида и данные борткомпьютера. Рукоять стояночного тормоза выглядит обычно, а рядом с селектором выбора режима движения размещены кнопки включения экорежима и круиз-контроля.В центре передней панели 7-дюймовый экран, на который выводятся изображение с камеры заднего вида и данные борткомпьютера. Рукоять стояночного тормоза выглядит обычно, а рядом с селектором выбора режима движения размещены кнопки включения экорежима и круиз-контроля.
Заглядываю в салон. Вроде бы красиво, но сразу отмечаю жесткий пластик верхней части передней панели и другие бюджетные решения, — скажем, сиденье со скромной боковой поддержкой и нерегулируемым подголовником. Регулировки по высоте у кресла тоже нет (под полом крупная батарея). Это ради того, чтобы вогнать электромобиль в приемлемую цену.
ДВИЖЕНИЕ ТОКА
Как и полагается электромобилю, «зоя» трогается и едет совершенно бесшумно. Ну, это легко исправить. Нажимаю клавишу, и вот уже снаружи слышен монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости. Набрали 30 км/ч — он прекратился. Эту «музыку» придумали для пешеходов, ведь на малых скоростях, типичных для городской толчеи, электромобиль совсем не слышно. Внешний раздражитель можно выбирать — из Pure, Glam и Sport (самый громкий). В последнем режиме к однообразному гудению добавляются свистящие нотки.
Кнопкой справа меняют графику приборов. Их окрас изменяется в зависимости от скорости и стиля езды. Зеленый — наиболее экономичный, фиолетовый — самый энергозатратный.
www.zr.ru
Бюджетный электромобиль Renault K-ZE (Kwid EV) замечен на дорогах
В 2019 году должен появиться электромобиль, созданный на базе Renault Kwid, с запасом хода на одном заряде около 250 км.
Электромобиль, созданный на базе ДВС-ной модели Renault Kwid, как ожидается, получит запас хода на одном заряде около 250 км и выйдет в продажу на китайский рынок в 2019 году, затем последуют Индия и Европа.
Электрический Renault Kwid
Все говорит о том, что Renault Kwid EV уже полным ходом подготавливается к постановке на конвейер в 2019 году. Впервые продемонстрированный в качестве концепта K-ZE на Парижском автосалоне, новый компактный электрокроссовер в настоящее время проходит испытания в Китае.
Замаскированный автомобиль был замечен на общественных дорогах китайскими автошпионами. Понятно, что большинство элементов остаются скрытыми под камуфляжем, но в целом дизайн очень напоминает бензиновую версию модели, которая продается в Индии и Бразилии. Более того, некоторые компоненты, такие как раздельные головные огни, новая конструкция колесных дисков и, самое главное, отсутствие радиаторной решетки, говорят о том, что, скорее всего, проводятся тесты именно электрической модификации Kwid.
Электромобиль K-ZE будет создан на архитектуре Renault CMF-A, которая также используется в модели с двигателем внутреннего сгорания. Заявленный компанией запас хода составляет 250 км согласно европейскому ездовому циклу NEDC, однако в реальных условиях эксплуатации (по новому стандарту WLTP) его дальнобойность снизится, примерно, до 200 км.
Ожидается, построенный «в стиле SUV» автомобиль должен стать по-настоящему глобальным продуктом, который будет привлекать покупателей доступной ценой. По предварительной информации стоимость электрифицированной модели будет находится в пределах 7-8 тыс. долларов.
Собираться новый бюджетный электрокар будет на заводе e-GT New Energy Automotive в Китае – совместном предприятии компаний Dongfeng, Renault и Nissan.
опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet
econet.ru
Доступный электромобиль Renault Kwid EV будет стоять 8500 долларов к 2020 году | Новые электрокары и электромобили 2018
Тема доступного электрического Renault Kwid время от времени возвращается, поскольку французский производитель ищет способ предложить электрическую модель, которая будет достаточно доступной для развивающихся стран.
Идея состоит в том, чтобы взять популярный, доступный Kwid (один из самых дешевых автомобилей в Индии) и использовать опыт применения китайских батарей, чтобы не преувеличивать затраты на EV сделав его доступным в ценовом эквиваленте.
Ожидается, что Renault Kwid electric может войти в продажи в Индии в течение 12-18 месяцев. Цена может быть чуть больше $ 8500.
Продажи электрического Kwid ожидаются в Китае, Бразилии и на Ближнем Востоке. Цена будет колебаться от 8000 — 8500 $.
Такой шаг компания предприняла на основании анализа рынка электромобилей, бум который начался в последние годы, и только вырастет в последующие. Но посоперничать с Теслой, БМВ и другими игроками более дорогого ценового рынка, Рено пока не хочет. Компания решила выбрать более простую стратегию, завоевать рынок доступных электрокаров. И прибыль на этом рынке зависит от количества, а не от дороговизны.
Читайте также: Обзор электромобиля Renault ZOE 2018 (лучший электрический хэтчбек)
Так планируется что компания Renault сделает электрическим свою самую дешевую модель — Renault Kwid. Удешевить ее должны китайские батареи, специально разработанный двигатель от конструкторов Renault. Самыми большими потребителями таких автомобилей есть Китай, Индия и Бразилия. Впрочем, производство модели Kwid уже налажено в Индии и Бразилии, что намного упрощает производство электрической его версии.
Видеообзор электромобиля Renault Kwid 2019
По словам технического директора, испытания уже проводятся, и электрокар Renault Kwid выйдет на рынок.
Пока никаких сообщений о характеристиках не поступало, но мы в редакции сайта etoeco.com следим за новостями, и будем держать в курсе и вас. Но судя по тому сколько стоит электрокар, можно сказать с уверенностью, что каких то новшеств, сверх комфорта или функциональности ждать не стоит, как собственно и дальности езды на одном заряде.
Будет ли автомобиль продаваться на другие рынки, например восточной Европы, пока рано судить. Ведь если модель все же станет популярной на рынках стран, под которые она разрабатывается, то количество потребителей там большое, что не позволит выпускать модель и для рынков Европы. Поживем увидим — так говорят в народе, и так скажем мы.
etoeco.com
Новый Рено Зое 2017-2018, цена фото видео,электрический Renault Zoe характеристики
Мировая премьера электромобиля Zoe от Рено прошла в начале октября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Автомобиль имеет более мощный элемент питания, дающий запас хода в 300 километров, а также богатый список современных опций.
Новый электрический хетчбэк Рено Зое 2017-2018 года
Дизайн Рено Зое 2017-2018
Внешне электрокар представляет собой стильный пятидверный хетчбек. Кузов обладает отличными аэродинамическими показателями и спортивным современным дизайном. Силуэт кузова имеет правильные пропорции и плавные линии. Ручки задних дверей спрятаны в стойках дверей, что придает электрокару более спортивный дизайн.
Renault Zoe 2017 — сбоку
Для обновленного автомобиля доступно 9 вариантов окраски кузова, два из которых Intense Red и Titanium Grey – абсолютно новые. Хетбчек имеет компактные фары головного освещения с современной оптикой. Передний бампер массивный с широким воздухозаборником.
В задней части электрокар украшен компактными габаритными фонарями и дверью багажного отделения с оригинальным рельефом.
электрический Renault Zoe 2017 — сзади
Оформление салона Renault Zoe 2017-2018 модельного года
Несмотря на свою внешнюю компактность, автомобиль имеет просторный комфортный салон, который с легкостью вмещает водителя и четырех взрослых пассажиров. Для покупателей обновленного электромобиля будет доступен выбор цветовых вариантов и материалов отделки салона.
панель приборов нового Renault Zoe
Хэтчбек имеет информативную цифровую приборную панель, лаконичный дизайн и множество современных опций для комфорта и безопасности вождения. Головное устройство оснащается сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, высоким качеством звучания и кнопками управления на рулевом колесе.
Габаритные размеры электромобиля Рено Зое 2017-2018
Размеры кузова компактного хетчбека следующие:
- габаритная длина – 4,004 м;
- ширина без учета наружных зеркал – 1,730 м;
- высота – 1,562 м;
- колесная база – 2,588 м;
- максимальный клиренс – 12 см;
- объем багажника – от 338 до 1225 л в зависимости от положения сидений второго ряда.
Комплектации Renault Zoe 2017-2018 модельного года
Для будущих владельцев новинки доступно несколько комплектаций, различающихся материалами отделки салона и наличием различных опций. В список основных и дополнительных опций для различных версий входит:
· Стальные колесные диски радиусом 15 дюймов, либо легкосплавные 16 или 17 дюймов;
· Мультимедийная система с навигацией, взаимодействием со смартфоном, камерой заднего вида и прочими функциями;
· Климатическая система;
· Парктроник;
· Электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал заднего вида.
Технические характеристики электромобиля Рено Зое 2017-2018
Хетчбек приводится в движение при помощи современного электродвигателя мощностью в 92 лошадиные силы и автоматической трансмиссии. Элемент питания получил увеличенную мощность в 41 кВт/ч. Такая мощность обеспечивает запас хода 300 километров, в то время, как предыдущая модификация автомобиля могла проехать без подзарядки только 160 километров.
Время зарядки батареи может составлять от 30 минут до 9 часов и зависит от мощности зарядного устройства. Заряжать батарею можно как на специальных станциях, так и в домашних условиях от обычной бытовой розетки.
Для комфорта и безопасности движения автомобиль оборудован различными электронными помощниками и современными системами безопасности.
Начало продаж и стоимость Рено Зое 2017-2018 модельного года
В странах Европы уже стартовал прием заказов на обновленный французский электромобиль. В течение года можно еще приобрести автомобиль с менее мощной батареей, которая устанавливалась в предыдущей версии автомобиля. Стоимость Renault Zoe 2017-2018 с батареей мощностью 22 кВт/ч составляет 22,1 тыс. евро за базовую версию.
Автомобиль с более мощным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 300 км, обойдется покупателям в 24,9 тыс. евро. Кроме того, в некоторых странах законом предусмотрена компенсация за использование автомобиля не загрязняющего окружающую среду, что помогает значительно сэкономить денежные средства при покупке электромобиля.
Видео тест Renault Zoe 2017-2018 года:
Обновленный Рено Зое 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Электромобиль — Renault Twizy: бешеная кибитка — журнал За рулем
«Твизи» не продаются в России, да и в Европе их ареал ограничен южными странами и курортами — мы отправились изучать это чудо в естественной среде. И вернулись с тремя историями в путевом блокноте.
Renault Twizy
Renault TwizyRenault Twizy
КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО
Да, на полтора дня попал в настоящее лето, когда в Москве вновь обещали снег с дождем. В Ибице нас ждали 36… даже не знаю, как их назвать. Тридцать шесть немашин по имени «Твизи» — совершенно роскошное зрелище, как будто оказался внутри коробки на три дюжины яиц. Крупных таких, с голубым отливом и черными полосками. И каждое на четырех колесах.
ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ НЕМАШИН ПО ИМЕНИ TWIZY — РОСКОШНОЕ ЗРЕЛИЩЕ. СЛОВНО ОКАЗАЛСЯ ВНУТРИ КОРОБКИ НА ТРИ ДЮЖИНЫ ЯИЦ.
Покатились. Не зря подчеркивают, что разработку «Твизи» поручили подразделению «Рено-Спорт». Только в гонках можно приобрести такое пренебрежение к шуму и тряске, к жесткости тормозов… «Твизи» напоминает карт: тот же прямой контакт с машиной, с дорогой (с каждой ее кочкой, не могу не повторить!), то же чувство скорости, напор ветра, то же ускорение… «Лежачий полицейский», чуть не вытряхнув из машины, вернул чувство реальности. Полноте, какой карт, это же… электромобиль?!
Видимо, надо было изрядно помучиться с формульной системой KERS, чтобы потом уйти в такой отрыв с малышом «Твизи». Никаких границ, давайте сделаем что-то такое… такое… как бы это… Чтобы описать нельзя было. Приходят одни метафоры, вроде бешеной кибитки или шалтая-болтая на батарейках.
Если не жалеть электричество, пытаться держаться вровень с автомобилями и педалью газа пользоваться, как настенным выключателем, батареи хватит на 50 км. Можно выжать и 80, если ехать в темпе инвалидной коляски.
Если не жалеть электричество, пытаться держаться вровень с автомобилями и педалью газа пользоваться, как настенным выключателем, батареи хватит на 50 км. Можно выжать и 80, если ехать в темпе инвалидной коляски.Если не жалеть электричество, пытаться держаться вровень с автомобилями и педалью газа пользоваться, как настенным выключателем, батареи хватит на 50 км. Можно выжать и 80, если ехать в темпе инвалидной коляски.
Давайте разберемся. По классу «Твизи» относят к квадроциклам, а по сути это внутригородское средство передвижения на двоих, оснащенное электромотором. Сколь сухо звучит, столь эмоционально едет: я поймал себя на том, что ору за рулем от избытка чувств. Благо в самом ходовом режиме, на 50–60 км/ч, «Твизи» подвывает своей электрической начинкой, словно вагон метро. Да еще ветер, да шины в каждом повороте громко шуршат (странно звучит, но это так). Надеюсь, снаружи звуков было не меньше и прохожие выворачивали шеи благодаря необычному виду «Твизи», а не моему вокалу. Или все-таки надо было ехать в шлеме?
Вперед, малыш, у нас дорога в аэропорт в режиме городской гонки «догони коллегу». Объедем фургончик, увернемся от пешехода, заведем всех окружающих бодрым спуртом со светофора! Осталось всего 8 километров и 15 минут потерпеть этот шум, тряску, дождь. Жаль, что так мало…
ЧТО Я ПИШУ «ТВИЗИ»
Дорогой друг, у меня все хорошо. Каждый день я езжу на работу за руле
www.zr.ru
Renault K-ZE — бюджетный электромобиль для всех
Французская компания уже давно говорила о том, что ведёт работу над созданием дешёвого электрокара, призванного в корне изменить представление людей о доступности машин с электромоторами.
Наконец, в 2018 году на автосалоне в Париже был показан концепт бюджетного авто, получившего название K-ZE: цена модели составит не более 8 тысяч долларов, в серийное производство автомобиль будет запущен в следующем году.
Особенности Рено K-ZE
Построен электромобиль на базе хэтчбека Kwid, продающегося в Индии. От «донора» Renault K-ZE отличается иным дизайном задних фонарей и передней части кузова, а также отделкой интерьера.
Подробностей о будущей новинке пока немного: даже на автосалоне машина была выставлена с тонированными стеклами, не позволяющими получить о салоне никакой информации.
Известно, что запас хода нового электромобиля Рено будет равняться 250 км. Пополнение заряда возможно как от обычной бытовой розетки, так и от станции экспресс-зарядки.
В списке оснащения заявлены мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида и парктроник.
Продажа
Первым рынком, на котором появится модель с электрическим двигателем, станет Китай: здесь же в 2019 году будет запущено и производство, организованное на базе совместного предприятия Рено, Нисан и Донгфенг. При этом французы и японцы станут заниматься разработкой электрокара, а китайские партнеры будут отвечать за локализацию производства и его подготовку к выпуску примерно 120 тысяч экземпляров авто в год.
В планы французского автопроизводителя входит дальнейшее электрификация автомобилей из модельной линейки: в 2020 году на рынке окажутся доступными гибридные версии Megane, Captur и Clio.
Видео Renault K-ZE
ev-avto.ru
Новый Renault K-ZE — бюджетный электромобиль с запасом хода 250 км
В преддверии начала Парижского автосалона французский автопроизводитель Renault представил бюджетный электромобиль Renault K-ZE, который будет доступен на всех основных рынках мира, но первым выйдет в Китае уже в 2019 году. Также компания объявила о выходе на европейский рынок в 2020 году гибридных (HEV/PHEV) моделей Clio, Megane и Captur.
Естественно, наибольший интерес представляет «глобальный» электромобиль Renault K-ZE, выполненный в формате городского мини-кроссовера A-класса (скорее всего на основе бюджетного кроссовера Renault Kwid, так как используется та же платформа CMF A в адаптированном варианте, да и название K-ZE явно переводится как Kwid Zero Emission). Данных о мощности двигателя и емкости батареи пока нет, но разработчики обещают запас хода не менее 250 км по измерительному циклу NEDC.
Электромобиль будет оснащаться «двойной зарядной системой», которая совместима как с домашней бытовой электросетью, так и с коммерческими станциями скоростной зарядки. Несмотря на бюджетную стоимость, Renault K-ZE получит такие функции, как камеру заднего вида, задние парктроники и крупный экран на центральной консоли с навигацией и онлайн-сервисами.
К вопросу о стоимости — новинка будет занимать в линейке производителя место ниже Renault ZOE, то есть будет компактнее и дешевле этого городского электрохэтчбека. Ранее в качестве слухов озвучивался ценник в $8500, что почти вдвое больше цены ДВС-версии в Индии.
Собирать электромобили Renault K-ZE будут в Китае, на заводах компании e-GT New Energy Automotive Co, которая является совместным предприятием Dongfeng Motor Group и Nissan. Представленный на стенде компании экземпляр является так называемым шоу-каром, однако с учетом сроков выхода на рынок (в 2019 — в Китае, в 2021 — в Европе) серийная версия вряд ли будет сильно отличаться от него визуально.
Также на Парижском автосалоне Renault покажет развлекательную систему нового поколения Augmented Editorial Experience (AEX), которая объединяет разнообразный контент и онлайн-сервисы, которые помогут пассажирам с пользой проводить время во время путешествия в электромобиле.
cumgeek.com