Джили кросс мк 2 – Geely MK Cross (2011-2015) — проблемы и неисправности

Geely MK Cross 2018 – по новому пути

Этот китайский хэтчбек в свое время смог удивить автомобильный мир и стал одним из основоположников ниши бюджетных кросс-компактов. Он привлекал своей ценой, относительной утилитарностью, достойным оснащением. Но в ходе рестайлинга модель обзавелась еще несколькими важными преимуществами, которые позволили ей успешно бороться со своими конкурентами. Что таит в себе обновленный кросс-хэтч из Поднебесной?

Содержание статьи:

Модернизированный Geely MK Cross был представлен в 2016 году. Перед глазами публики предстал не тот простоватый компакт, каковым был дореформенный МК Кросс, а изящный однообъемник с намеком на премиум.

Автомобиль обзавелся новой линзованной оптикой головного освещения, переработанной решеткой радиатора, светодиодными ходовыми огнями, иными бамперами, корпусами боковых зеркал. Что касается внутреннего убранства, то здесь можно наблюдать новую переднюю панель с традиционным расположением щитка приборов, блок кондиционера с дисплеем индикации, другие кресла.

Читайте также: Kia K5 2018 — обновленный седан представили в Корее

Если говорить об оснащении модели, то в него входит:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Две подушки безопасности.
  • Штатная противоугонная система.
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски на 16 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным монитором, камерой заднего вида, USB, AUX.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние, задние парктроники.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Кондиционер.
  • Зеркала бокового обзора с электрорегулировками и обогревом.
  • Кожаная обивка сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Цена на Geely MK Cross 2017—2018 модельного года составляет минимум 52 тысячи 900 юаней.

Топовая модификация модели оценивается китайскими дилерами марки в 65 тысяч 900 юаней.

Технические характеристики

Под капотом у Джили МК Кросс расположился атмосферный силовой агрегат 1.5 литра с отдачей в 102 лошадиные силы. Он является единственным в моторной линейке кросс-хэтча и состыковывается с механической трансмиссией на пять ступеней либо с четырехдиапазонным «автоматом».

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4020

1692

1445

Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Независимая подвеска установлена только на передней оси (МакФерсон), на задней – полузависимая (торсионная балка). Тормозная система полностью дисковая, причем передние диски имеют возможность вентиляции.

Отзыв владельца

Обновленный Geely MK Cross оказался не менее востребованным, чем его изначальный вариант. Что пишут о нем владельцы?

Решающим фактором при выборе данного компакта стало оптимальное соотношение его цены и оснащения. Автомобиль был приобретен в комплектации с АКП. Сейчас пробег равен 37 тысячам километров и можно сделать первые выводы.

Что понравилось:

  • Богатейшее оснащение.
  • Функциональная система мультимедиа.
  • Удобное кресло водителя.

Что не понравилось:

  • Ужасный головной свет.
  • Слишком запоздалая реакция педали газа (после того, как нога убрана с акселератора, мотор еще какое-то время продолжает набирать обороты).
  • Посредственная динамика разгона.
  • Плохая управляемость на высокой скорости.

Какие проблемы случались с надежностью:

  • Лопнули и отказали лампочки в противотуманных фарах – пришлось покупать новые ПТФ.
  • Потекли задние амортизаторы с разницей в одну тысячу километров пробега. Благополучно заменены на новые.

Каков вывод? Какого-то откровения от Джили МК Кросс не ожидал, но хотелось бы более высокой надежности. В остальном, машиной удовлетворен, но в ближайшие 1,5 года заменю его на полноценный кроссовер одного из японских брендов.

Тест-драйв

Снаружи

Geely MK Cross 2017—2018 модельного года выглядит очень привлекательно. Главной запоминающейся чертой новинки является ее передняя часть кузова. В таком случае можно наблюдать изящно изогнутую оптику головного освещения с линзами и светодиодными элементами, респектабельную решетку радиатора с хромированными вставками, светодиодные дневные ходовые огни.

Чуть скошенные корпусы боковых зеркал делают автомобиль визуально шире. А вот корма практически не изменилась, и определить по ней рестайлинговый автомобиль крайне сложно.

Внутри

Интерьер приятно удивляет европейской архитектурой и разнообразными материалами отделки. Сборка достаточно аккуратная, что также не может не радовать.

Рулевое колесо с приливами и «подплющенной» нижней частью приятно лежит в руках, а прямо за ним виднеется строгая панель приборов с четкой оцифровкой, вполне информативным дисплеем бортового компьютера, нейтральной подсветкой.

Центральная консоль примечательна монитором системы мультимедиа, который защищен от солнца козырьком. Управление мультимедийно-развлекательным комплексом осуществляется посредством блока, состоящего из джойстика и крупных клавиш – все интуитивно понятно и не требует привыкания, хотя для активации нужной функции нужно тянуться к нему рукой, что не очень удобно по ходу движения.

Несмотря на то, что водительское кресло теперь имеет неплохую боковую поддержку, его подушка по-прежнему остается плоской и широкой. Это не обеспечивает телу должной фиксации и заставляет постоянно ерзать по сиденью.

Задний диван относительно комфортен – места для коленей хватит лишь седокам ростом до 170 сантиметров, да и по ширине присутствует ограничение до двух человек.

В движении

Говорить о какой-либо динамике в случае со 102-сильным двигателем не приходится. Автомобиль ускоряется крайне вяло даже с механической трансмиссией, а с АКП и вовсе превращается в самобеглую повозку. Главная проблема данного мотора кроется в очень узком диапазоне крутящего момента – ехать приемлемо можно лишь в зоне 3000—4500 тысяч оборотов в минуту, что затрудняет как движение по городу, так и по трассе.

Легкий руль приятен лишь на малых скоростях – когда нужно маневрировать на тесном паркинге, в пробке или при разворотах. Однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, из-за чего возрастает вероятность совершить неверный маневр по причине случайного покачивания баранки рукой.

Неудобства на высоких скоростях доставляет и низкая ее информативность, поэтому езда по автомагистрали несколько утомляет. Что касается кренов кузова, то они умеренные, но при прохождении поворотов стоит опасаться резкого сноса передней оси, который трудно погасить.

Подвеска кажется жесткой – неровности она отрабатывает с заметной тряской и вибрациями. В то же время на пологих волнах асфальта допускает раскачку, которая может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Такой расклад не способствует высокому ездовому комфорту и даже может утомить при длительной езде.

Читайте также: Kia Picanto X-Line 2018—2019: повальная мода

Итоги: Geely MK Cross 2017—2018 модельного года в лучшую сторону отличается от своего предшественника. Китайский компакт стал привлекательней, технологичней, при этом не сильно прибавил в цене.

Конечно, его ездовые качества ожидаемо оказались не на высоте (это проблема всех китайских автомобилей). Однако те, кто предпочитают подобные автомобили, мало задумываются о том, как быстро он способен ехать или как хорошо управляться. Покупателям бюджетных машин важен общий баланс, и в МК Кросс он выдержан неплохо, пусть и далеко не идеально.

Фото нового Geely MK Cross:

autovogdenie.ru

Джили МК Кросс: цена, фото, характеристики, тест-драйв

Китайский производитель автомобилей Джили уже достаточно давно предлагает в своей линейке необычное авто в кузове хэтчбек с повадками маленького кроссовера. Это Джили МК Кросс, занимающий одно из первых мест среди бюджетных китайских машин по продажам. Посмотрев на фото и видео этого автомобиля, вы однозначно захотите записаться на тест-драйв. Да и отзывы владельцев часто хвалят авто, рассказывая о его неплохих технических характеристиках и достойном качестве.

Мы предлагаем вам полный обзор плюсов и минусов модели МК Кросс нынешнего поколения. К сожалению, среди имеющихся на сегодня краш-тестов данной модели существует лишь китайский China NCAP, которому очень сложно доверять. Но исходя из этих данных, машина вполне может сохранить жизнь и здоровье водителя даже в серьезной аварии.

Дизайн и внутренний мир маленького «кроссовера»

Geely MK Cross – это настоящий молодежный хэтчбек, который предоставляет все функции современного авто своему покупателю. Нужно сказать, что Geely MK Cross 2012 был совершенно не таким, как его нынешний потомок. И если в дизайне ничего не изменилось, то показатели краш-тестов и отзывы владельцев стали намного лучше.

Если бы маленький Джили Кросс получил более современную внешность, на автомобиль могла бы начаться настоящая охота при его нынешней цене. Китайский бренд принял решение максимально оттянуть повышение стоимости, потому Джили МК Кросс стал очень выгодной покупкой. Особенности его дизайна следующие:

  • внешность Geely MK 2 вполне современна, она внушает доверие и восприятие качественного автомобиля;
  • качественные фото и видео с участием Джили Кросс также будут доказательством отличного дизайна;
  • даже поверхностный обзор авто доказывает мнение о том, что качество машины сильно улучшилось;
  • визуальная цена транспорта достаточно высока, линии кузова достойные и вполне современные;
  • дизайн интерьера вполне актуален для нынешнего времени, салон распланирован качественно.

Внутри машины водитель чувствует себя достаточно комфортно. Пространства в китайском хэтчбеке хватает для самых разных задач. Конечно, на многих фото интерьер выглядит бедным. В базовой комплектации это действительно так и есть. Но подобная бедность не граничит с неудобством – даже в бюджетной версии Geely MK Cross все вполне цивилизованно.

На тест-драйве этого авто стоит обратить особое внимание на качество поездки. В салоне все собрано очень хорошо, Geely MK Cross доставляет только положительные впечатления. Отсутствует скрип пластиков и прочие неприятные ощущения. Есть только удачные решения китайских мастеров для недорогого автомобиля.

Технические характеристики и особенности цены хэтчбека

Если оценивать Geely MK Cross 2013 модельного года исключительно по техническим данным, можно также прийти к положительным выводам. Все функции авто работают отлично, ничего не вызывает сомнений в качестве. Отзывы владельцев часто говорят об эксплуатации до 500-600 тысяч километров без капитальных ремонтов и больших вложений.

Сочетание низкой цены, хорошего дизайна и передовых технических характеристик делает Geely MK Cross одним из самых успешных хэтчбеков в данном классе. Конечно, авто обладает не столь выразительной динамикой, но не стоит забывать о бюджетном сегменте и китайском происхождении автомобиля. В технике покупатель получит такие особенности:

  • фирменный 1.5-литровый силовой агрегат развивает скромные 94 лошадки, но этого вполне хватает для поездки;
  • коробка передач исключительно 5-ступенчатая механическая;
  • технические характеристики агрегата позволяют заливать более дешевый 92-й бензин;
  • хэтчбек прекрасно показывает себя на тест-драйве, демонстрирует хорошие повадки;
  • на первом знакомстве крайне сложно определить низкую цену машины – все внушает доверие;
  • максимальная скорость ограничена 160 километрами в час из соображений безопасности.

Если бы МК Кросс в его нынешних комплектациях разгонялся до невероятных скоростей и имел бы более выразительную динамику, пострадала бы безопасность. Когда китайские производители начинают думать о надежности машины и сохранности жизней пассажиров, это действительно внушает определенное доверие.

Geely MK Cross стал прекрасным автомобилем в модельной линейке корпорации. Пока хорошие отзывы владельцев только восхваляют эту машину, а модель уже не столь молодая. Многие отзывы составляются водителями с большим стажем вождения данного автомобиля. Потому можно верить данным мнениям и без боязни покупать такую машину.

Подводим итоги

Удачный модельный ряд корпорации Джили сегодня связан с огромными капиталовложениями в компанию. Инвестиции сделали технический потенциал корпорации самым мощным среди всех китайских компаний. Потому Geely MK Cross заслуживает внимания уже тем, что удерживается долгое время в модельном предложении и собирается на очередное обновление в ближайшие годы.

Поиск удачного хэтчбека с высоким клиренсом и очень удобной посадкой часто может завершится покупкой Джили МК Кросс. Этот автомобиль на самом деле заслуживает внимания потенциальных покупателей. Он универсален, удобен и достаточно качественный, предоставляет комфортную и безопасную поездку.

avtokitai.com

Джили МК Кросс (Geely MK Cross) 2019

Geely MK Cross – это автомобиль, выпущенный одноименной компанией несколько лет назад и в короткие сроки завоевавший расположение большей части всех автолюбителей и профессиональных критиков родной страны. По большей части, отзывы владельцев о Джили МК Кросс положительные, однако есть некоторые исключения, ввиду существования, пускай и несущественных, недостатков.

В России машина еще не получила такую популярность, как на родине производителя — в Китае, в следствие чего в сети интернет существует малое количество отзывов владельцев о Geely MK Cross от реальных владельцев.

Китайский производитель явно постарался при выпуске этого авто. Однако даже при таком раскладе, в РФ имеется большое количество профессиональных критиков, которые не только составили свое мнение о данном транспортном средстве, но и значительно повлияли на его влияние на российской автомобильном рынке.

Чем хорош Geely MK Cross

В большинстве, что в принципе и неудивительно, отзывы экспертов и автолюбителей о Джили МК Кросс разделились на две условные группы. Одна из таких групп владельцев подчеркивает исключительно достоинства данного транспортного средства, в то время как другая часть автолюбителей предпочитает критиковать этот автомобиль.

Важно заметить то, что наиболее здраво оценивают эту машину только профессиональные критики, не понаслышке знакомые с гигантами мирового автомобильного рынка. Именно эта часть людей, оценивающих Geely MK Cross, в своих отзывах выделяет как достоинства, та и недостатки.

Положительные отзывы

В первую очередь стоит сделать оговорку, что детально изучить все положительные свойства автомобиля помогут соответствующие видео в сети интернет. В таких роликах, как правило, эксперты без проблем доносят то, чем автомобиль хорош, или почему его не стоит приобретать.

Важно учесть основные положительные качества Джили МК Кросс, которые выделяет каждый человек, составляющие хорошее мнение. В число таких качеств входит:

  • низкая цена;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • впечатляющий функционал.

Отзывы о Geely MK Cross от реальных автовладельцев по большей части положительные. Практически каждый человек в россии, успевший обзавестись или же попросту опробовать этот автомобиль, положительно отзывается о машине, делая лишь несущественные замечания.

Если же касаться случаев, когда свое мнение о Geely MK Cross высказывают профессионалы, то тут есть место как положительным, так и отрицательным замечаниям в равной степени. Рассмотреть мнения критиков можно как в данной статье, так и на соответствующих сайта в сети интернет.

В России большая часть автолюбителей не составляет единого мнения, исключая сам факт того, что этот автомобиль является идеальным. Конечно же, каждый такой отзыв владельца основан на личном опыте вождения этой машины и заслуживает рассмотрения.

Отрицательные отзывы

В своем большинстве каждый автовладелец, составляющий отрицательные отзывы, ярко подчеркивает то, что этот автомобиль имеет сравнительно неудовлетворительные технические характеристики. Это, в свою очередь, касается конкретно силового агрегата, которым оснащается каждая машина из модельно ряда MK Cross.

Также отрицательные отзывы владельцев о машине нередко связаны с недостаточно высоким уровнем надежности, в сравнение с аналогичными автомобилями на мировом рынке.

Эксперты в области оценки автомобилей крайне редко составляют исключительно отрицательные о Geely MK Cross отзывы. Тут важно заметить то, что когда тот или иной профессионал негативно отзывается о машине, стоит задумать, а стоит ли ее вообще покупать.

Выводы

Из представленной выше информации ясно, что большая часть автолюбителей имеет строго направленные отзывы – негативные или положительные. При этом, смешанные мнения также можно встретить, в особенности от русских автовладельцев.

Критики, занимающиеся профессиональной оценкой автомобилей, о Geely MK Cross составляют только смешанные отзывы. В действительности машина заслуживает уровня своей популярности, как минимум благодаря крайне низкой стоимости.

Данное транспортное средство, как бы то ни было, судя по общим мнениям, вполне заслуживает внимания. Машина идеально подходит для эксплуатации как в пределах родного китая, так и в российских реалиях, с учетом любой ситуации на дороге.

Видео

Если Вы еще не определились с выбором, то видео-обзор авто Вам поможет.

auto-obzory.ru

Отзывы Geely MK Cross, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Джили MK Кросс и опыт эксплуатации

Geely MK Cross (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 50000 5 30.01.2015

Хасанова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 21500 4 23.08.2014

Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит…а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 8000 4 06.01.2014

михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: ваз 210150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 7000 4 05.01.2014

Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

Недостатки: очень легкая попа.

Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 10000 4 15.12.2013

Лёха, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Цена, комфорт, дизайн, дорожный просвет,

Недостатки: пробивают передние стойки на разрыв, отсутствие заднего, среднео ремня безопасности, обзор, закрытие дверей с усилием,

Что ломалось: перегорела лампочка левой противотуманки, попадала вода в салон с лева ссзади промазал герметиком под декоративными резиновыми вставками на крыше, пока не течёт.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 35000 5 28.10.2013

олег, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: лучше любого ваза большой просвет нормальная проходимость удобный салон

Недостатки: маленький багажник

Что ломалось: полетел бензонасос поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: маленький 1,5 года

Предыдущий автомобиль: ваз 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 14 000 3 15.10.2013

соколов александр александрович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: хавает масло на 1000 км 1л масла

Что ломалось: опорный подшипник передней левой стойки

Предыдущий автомобиль: ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 22000 4 05.10.2013

тимиргалеев наиль рашитович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Смотрится достойно.

Недостатки: Пробивает передние стойки.слишком малый ход амортизатора.советуют пружину на виток срезат.

Что ломалось: Слава богу,пока ничего.езжу агрессивно.22 тысячи на спидометре.сделал прошивку мозгов.стало лучше.

Опыт обслуживания: Год

Предыдущий автомобиль: Шестерка,нива,орбита,типа иж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 15000 5 30.07.2013

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Комплектация и отделка салона на голову выше чем в Степвее. (Выбирал именно между ними). Малые свесы при неплохом для города клиренсе, удобная посадка., полноразмерная запаска на литье 16 дюймов.

Недостатки: Слабые задние пружины, своеобразная методика закрыти дверей, с притягом. Объем багажника ожидаемо невелик, на один заезд в супермаркет.

Что ломалось: Пару раз сгорал предохранитель обогрева заднего стекла, причина -протекало стекло, перевклеили по гарантии.

Опыт обслуживания: Замечательно перезимовали по сугробам, хотя порой мечталось о блокировке диференциала :-) На 13000 заменены резинки на стойках стабилизатора и вновь воцарилась тишина.

Предыдущий автомобиль: Джили МК седан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 20000 5 04.07.2013

Лепикене, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: машина достойная во всех отношениях! у меня претензий к ней нет. бензин употребляет умеренно. разгоняется быстро. зимой дорогу держит хорошо даже на большой скорости. (в сочетании с зимней резиной нордиан). места в салоне много — просторно. в управлении легка — можно управлять одним пальцем левой руки- девочкам вообще будет просто, на себе испытала. двигатель работает тихо. лишних кнопок особенно на руле нет (терпеть не могу когда лишнее налеплено). зимой машина очень теплая!

Недостатки: маленький багажник, но если сложить задние кресла, то можно «газель» вместить :) диаметр колес (в нашем городе их надо поискать).

Что ломалось: из-за большого диаметра колес — на небольшой но глубокой ямке разорвало резину.

Опыт обслуживания: с 2007 года раньше сама чинила свою чаечку ВАЗ-2107. с джилли ТО прохожу у дилеров. на гарантии. колесо поменять — проблем нет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Geely МК 2 и MK Cross, особенности китайского автопрома и geely mk cross, 2

Особенности китайского автопрома и  Geely MK Cross

Китайский автопром напоминает матрешку. Наглядно это можно увидеть на примере некоторых моделей. Так, в основу нового компактного кроссовера Geely MK Cross «B» класса положена одна из предыдущих версий Geely – хэтчбек МК-2, который, в свою очередь, создавался на основе Toyota Vios – седана со спортивным внешним видом.

Производители китайских автомобилей вносят в базовую модель несколько штрихов, тем самым отделяя заимствования от откровенного плагиата, изменяют отделочный материал (как правило, на очень недорогой), переделывают двигатель – и имеют на выходе иной автомобиль, предназначенный для широкого потребления.

Geely MK Cross

Темпы развития китайских автопроизводителей впечатляющи: зарегистрированная всего лишь в 1986 году, компания Geely уже в 1998 запустила новую линейку автомобилей, а еще через десять лет, в 2010 году, в Шанхае уже шли испытания предназначенного для города кроссовера Geely MK Cross. Еще через год Черкесский автозавод начинает выпуск этого автомобиля для российского потребителя.

У китайского автопрома есть одна особенность. Пока мировые автоконцерны сражаются за престиж и вкладывают огромные средства в инновационные технологии, дешевые китайские автомобили завоевывают мир. Кроссовер Geely MK Cross является тому ярким примером.

Geely MK 2

Geely MK-2 — хэтчбек с современным дизайном, хорошим уровенем комфорта и безопасности, и множеством полезных опций. Автомобиль сделан на базе седана Geely MK. Эту модель Geely International Corporation представила на детройтском автосалоне, показав свою направленность на крупнейшие мировые авторынки. Модель успешно прошла сертификацию. При этом проверке подверглись тормоза, внешние выступы, освещение и световая сигнализация, безопасность стекол, уровень шума и выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.

Судя по внешности автомобиля, его разработчики создавали динамичный городской автомобиль, который был бы ориентирован на молодежную аудиторию. Новая модель короче своего прототипа на 343 мм., как и полагается авто, разработанному для эксплуатации в условиях мегаполиса. Уменьшение в размерах произошло за счет уменьшения багажного отделения. Правда, при необходимости объем багажного отсека увеличивается за счет откидных спинок задних кресел. В отличие от сидений МК, в МК 2 кресла в разложенном состоянии образуют ровный пол багажного отделения. По сравнению с седаном, задние двери МК 2 получили больший проем, по размерам практически равный проемам автомобилей бизнес-класса.

Дизайнерской «огранке» подверглись многие элементы кузова. Однако и в МК, и в МК 2 просматриваются модные линии. На капоте и по бокам автомобиля идут четкие выштампованные грани. Хромированные ручки и облицованная радиаторная решетка вместе с выкрашенным в цвет кузова бампером выглядят дорого и стильно.

Geely MK Cross

Несмотря на внешнюю идентичность фар головного света, фары МК 2 смотрятся не так, как фары седана: линзы головного света теперь имеют оранжевую окантовку, а лампы габаритных огней заключены в изогнутые отражатели. Такие фары вполне соответствуют экстерьеру дорогих моделей. Хромированную оправу получили и противотуманники.

www.avtodor.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *