Двигатель D12D 420
Двигатель D12D мощностью в 420 л.с. представляет новую ступень в развитии силовых агрегатов D12 компании Volvo, ранее прекрасно себя зарекомендовавших, как надежные и выносливые 6-цилиндровые дизеля для грузового автотранспорта.
Первое что отличает этот класс моторов – исключительно высокое качество сборки. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса.
При разработке 420-сильного агрегата объемом 12 литров конструкторы поставили перед собой цель – добиться идеального соотношения показателей выходной мощности, расхода топлива и вредных выбросов. С этой задачей шведские разработчики справились великолепно. Сегодня можно купить б/у двигатель D12D 420 и быть уверенным в том, что он еще долго прослужит на пользу бизнесу даже при жесткой эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Однако надежность – не единственное достоинство этого мотора.
Технологические решения
В этом силовом агрегате применяются насос-форсунки нового поколения с электронным контролем впрыска – EMS (Engine Management System – собственная разработка фирмы Volvo). Форсунки имеют центральное вертикальное размещение, что обеспечивает симметричное распределение топлива при впрыскивании. Эффективность сгорания топлива также обеспечивают: значительная степень сжатия, большое давление наддува турбины, прецизионное регулирование впрыска под высоким давлением и принципиально новая конструкция топливоподающей аппаратуры. Двигатель D12D Volvo соответствует стандарту Euro-3. Тем не менее, он сохраняет конкурентоспособность, благодаря высокому КПД и большим интервалам между циклами технического обслуживания.
Кроме оригинальных решений в топливной системе, силовой агрегат D12D отличается от своего более раннего аналога и такими новшествами:— установка тормоза-замедлителя VEB-компрессионного типа с перекрытием выпускного коллектора, с улучшенной управляемостью и более высокими параметрами мощности торможения;
— показатели уровня масла выводятся на дисплей в кабине водителя благодаря установке электронного датчика;
— как опция присутствует несколько вариантов отбора мощности с двигателя для прямого привода гидронасоса.
При 1050-1450 оборотах в минуту максимальный крутящий момент составляет 2000 Нм. Максимальная мощность двигателя 420-лошадного дизеля D12D Volvo составляет 309 кВт на оборотах в 1500-1800 циклов в минуту.
Поршни двигателя D12D 420 – маятникового типа. Головка каждого поршня выполнена из стали, а юбка из сплава на основе алюминия. Маятниковая конструкция поршня обеспечивает более ровный нагрев и в комплексе с уплотнительными кольцами – меньший зазор между поршнем и гильзой. Тем самым, повышается не только эффективность работы агрегата, но и снижается расход моторного масла.
Силовой агрегат D12D 420 Volvo имеет систему охлаждения поршней. Оптимальное охлаждение зоны поршневых колец и днища поршней достигается впрыском масла под поршни. Отвод тепла внутри мотора производится по взаимодействующим калиброванным каналам, улучшая температурный баланс в дизеле и повышая его КПД.
Двигатель Volvo D12D 420 наделяет грузовик, на котором установлен, мягкими ходовыми качествами и хорошей приемистостью. Он разработан специально для длительной работы на дальних перевозках и для тяжелых топографических условий эксплуатации.
www.truckdonor.ru
Запчасти для двигателей Volvo D12 (Volvo D12A, Volvo D12B, Volvo D12C, Volvo D12D)
Дизельные двигатели серии Volvo D12 (Volvo D12A, D12B, D12C, D12D) являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства четыреклапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы. Для повышения мощности агрегаты Volvo D12 оснащены турбонаддувом. Обновленный дизайн теплообменника в сочетании с совершенно новой системой впрыска, а также системой управления двигателем EMC-2 позволили повысить производительность и управляемость двигателей Volvo D12 до уровня, удовлетворяющего самым жестким условиям эксплуатации.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
Двигатели Volvo D12 работают с шестью цилиндрами, которые расположены в один ряд. Это способствует облегчению ремонтных и сервисных работ. Моторы от шведского производителя Volvo модели
- Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна
- Гильзы цилиндров легко сменяются
- Технология четырехклапанных цилиндров с верхним расположением распределительного вала
- Встроенный охладитель масла в блоке цилиндров
- Двойная фильтрация моторного масла по технологии Spin-on
- Электронный блок инжектора
- Воздушный фильтр оснащен сменными вставками
Двигатели Volvo D12 отличаются беспрецендентно высоким качеством сборки. Это объясняется тем, что они изготавливаются на новом заводе на полностью автоматизированной сборочной линии, где большая часть операций выполняется роботизированными машинами. Двигатель Volvo D12 был разработан с учетом последних требований к параметрам выходной мощности, расходу топлива и уровню выбросов вредных веществ. Конструкция с одним распределительным валом и одним централизованным электронным инжектором оборудована интегрированным механизмом тормозного сжатия, состоящим из стальных и алюминиевых поршней. При этом особенность конструкции заключается в том, что остается возможность для увеличения мощности и снижения уровня выбросов без радикальных изменений в спецификации двигателя.
Volvo D12D — это дизельный двигатель D12D (раз D), 12 литровый (раз 12) двигатель, речь идет о третьем поколении (раз С), выпускавшимся с 2000 по 2006-й год. Устанавливается на Fh22 и FM12. Рядный, шестицилиндровый турбодизель, с системой common-rail. Варианты мощностей: 340, 380, 420, 460 и 500 сил. Двигатель d12d.
Компания TruckAutoPart предлагает запчасти для капремонта на двигатель D12A, Volvo D12B, а также на двигатель D12C и мотор Volvo D12D. Наша складская программа включает широкий ассортимент запасных частей для капитального ремонта двигателей Volvo.
www.truckautopart.ru
Устройство и технические характеристики двигателей Вольво
Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.
Немного истории
На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.
- двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
- самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
- еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.
Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.
В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.
Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе
В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.
Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см3, не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.
Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.
Обзор двигателей современных моделей Volvo
Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.
Двигатели Volvo XC90
С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.
Бензиновые:
Модель (код) |
Кол-во цилин-дров |
Объем, л |
Мощность, л. с. |
Крутящий момент, Н*м |
Степень сжатия |
Особенности |
Годы выпус-ка |
2.5T AWD (B5254T2) |
5 |
2,5 |
211 |
320 |
9,0:1 |
турбонаддув, интеркулер |
2003-2006 |
T6 AWD (B6294T) |
6 |
2,9 |
268 |
380 |
8,5:1 |
двойная турбина, интеркулер |
2003-2005 |
3.2 AWD (SI6) |
6 |
3,2 |
235 |
320 |
10,8:1 |
атмосферный наддув |
2007-2014 |
V8 AWD (B8444S)* |
8 |
4,4 |
311 |
440 |
V-образной компоновки, атмосферный наддув |
2005-2011 |
*Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.
Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:
Модель (код) |
Мощность, л. с. |
Крутящий момент, Н*м |
Годы выпуска |
2.4D/ D4 (D5244T5) |
161 |
340 |
2009-2013 |
D5 AWD (D5244T) |
161 |
340 |
2003-2004 |
D5 AWD (D5244T4) |
182 |
400 |
2005-2011 |
D5 AWD (D5244T18) |
194 |
420 |
2012-2014 |
Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:
- бензиновый – турбированный Т5, 254 л. с./350 Н*м и модель Т6 с турбиной и механическим нагнетателем, 320 л. с./400 Н*м;
- дизельный – турбированный D4 – 190 л. с./400 Н*м и D5, 235 л. с./470 Н*м, с двойной турбиной;
- гибридный, суммарная мощность бензинового и электродвигателя 400 л. с., крутящий момент 640 Н*м, устанавливается только на самых дорогих моделях линейки Т8 Twin Engine.
Фото двигателей Вольво V8 AWD (слева) и Т8 (справа)
Двигатели Volvo S80
Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2016 годы. На автомобили 1-го поколения устанавливались такие ДВС:
Бензиновые
Модель (код) |
Кол-во цилин-дров |
Объем, л |
Мощность, л. с. |
Крутящий момент, Н*м |
Степень сжатия |
Особенности |
Годы выпус-ка |
S80 2.4 (B5244S) |
5 |
2,4 |
138 |
220 |
10,3:1 |
атмосферный наддув |
1998-2006 |
2.4i (B5244S) |
5 |
2,4 |
268 |
225 |
10,3:1 |
атмосферный наддув |
1998-2005 |
2.0Т (B5204T) |
5 |
2,0 |
235 |
240 |
8,4:1 |
турбонаддув низкого давления, интеркулер |
2000-2006 |
2.4Т (B5244T3) |
5 |
2,4 |
311 |
285 |
турбонаддув низкого давления, интеркулер |
2001-2003 |
|
2.5Т (B5254T2) |
5 |
2,5 |
211 |
320 |
9,0:1 |
турбонаддув низкого давления, интеркулер, система управления двигателем Bosch ME 9.0 |
2003-2006 |
2.9 (B6294S) |
6 |
2,9 |
201 |
280 |
10,3:1 |
атмосферный наддув |
1998-2001 |
2.9 (B6294S2) |
6 |
2,9 |
193 |
280 |
атмосферный наддув |
2001-2004 |
|
Т6 (B6284T) |
6 |
2,8 |
268 |
380 |
8,5:1 |
двойная турбина, интеркулер |
1998-2001 |
Т6 (B6294T) |
6 |
2,9 |
272 |
380 |
8,5:1 |
двойная турбина, интеркулер |
2002-2006 |
Дизельные 5-цилиндровые
Модель (код) |
Объем, л |
Мощность, л. с. |
Крутящий момент, Н*м |
Особенности |
Годы выпуска |
2.5 TDI (D5252T) |
2,5 |
138 |
280 |
турбонаддув |
1998-2001 |
2.4D (D5244T) |
2,4 |
128 |
280 |
турбонаддув, прямой впрыск топлива |
2001-2006 |
D5 (D5244T2) |
2,4 |
161 |
340 |
турбонаддув, прямой впрыск топлива |
2001-2006 |
Во 2-м поколении им на смену пришли другие двигатели, в некоторых моделях была предусмотрена возможность гибкого выбора топлива. Такие ДВС могли работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом (Е85).
Характеристики бензиновых двигателей
Модель (код) |
Кол-во цилин-дров |
Объем, л |
Мощность, л. с. |
Крутящий момент, Н*м |
Степень сжатия |
Особенности |
Годы выпус-ка |
2.0 (X) |
4 |
2,0 |
143 |
185 |
2008-2009 |
||
2.0F (X) |
4 |
2,0 |
143 |
185 |
гибкий выбор топлива |
2008-2009 |
|
2.0 (B4204S3) |
4 |
2,0 |
143 |
190 |
10,5:1 |
атмосферный наддув |
с 2009 |
2.0 (B4204S4) |
4 |
2,0 |
143 |
190 |
10,5:1 |
атмосферный наддув, гибкий выбор топлива |
с 2009 |
T4 (B4164T) |
4 |
1,6 |
180 |
240 |
10,0:1 |
турбонаддув, прямой впрыск |
2011-2016 |
T5 (B4204T7) |
4 |
2,0 |
241 |
350 |
10,3:1 |
турбонаддув |
2013-2016 |
2.5FT (B5254T11) |
5 |
2,9 |
197 |
300 |
9,0:1 |
турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива |
2008-2009 |
B5254T10 |
5 |
2,8 |
228 |
340 |
9,0:1 |
турбонаддув, интеркулер |
2009-2011 |
B5254T11 |
5 |
2,9 |
228 |
340 |
9,0:1 |
турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива |
2009-2010 |
3.2 AWD (B6324S) |
6 |
3,2 |
235 |
320 |
10,8:1 |
атмосферный наддув |
2006-2010 |
T6 AWD (B6304T2) |
6 |
2,9 |
280 |
400 |
9,3:1 |
турбонаддув |
2008-2010 |
T6 AWD (B6304T4) |
6 |
2,9 |
300 |
440 |
турбонаддув |
2010-2013 |
В 2006-2010 гг. ряд моделей линейки также комплектовался V8 двигателем B8444S.
Также на Volvo S80 II устанавливали 4-х и 5-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, с турбонаддувом и прямым впрыском. Модели D5244T10 и D5244TX оснащали двойной турбиной.
Модель (код) |
Кол-во цилиндров |
Объем, л |
Мощность, л. с. |
Крутящий момент, Н*м |
Годы выпуска |
1.6D DRIVe (D4164T) |
4 |
1,6 |
107 |
240 |
с 2009 |
2.0D (D4204T) |
4 |
2,0 |
134 |
320 |
с 2008 |
2.4D (D5244T5) |
5 |
2,4 |
161 |
340 |
2006-2009 |
2.4D (D5244T14) |
5 |
2,4 |
173 |
420 |
с 2009 |
D4 (D5204T3) |
5 |
2,0 |
161 |
400 |
до 2014 |
D4 (D4204T5) |
5 |
2,0 |
178 |
400 |
2014-2016 |
D5 AWD (D5244T4) |
5 |
2,4 |
182 |
400 |
2006-2009 |
D5 AWD (D5244T10) |
5 |
2,4 |
202 |
420 |
2009-2010 |
D5 AWD (D5244TX) |
5 |
2,4 |
212 |
420 |
Двигатели Volvo S90
Линейка седанов Volvo S90, появившаяся в 2016 г., сейчас представлена 3 моделями с разными кузовами – купе S90, удлиненное купе S90L, разработанное для китайского рынка (с 2018 планируются продажи в США), универсал V90, также компания презентовала кроссовер V90 Cross Country, старт продаж планируется в 2017.
Авто этой линейки комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, 4-цилиндровыми, объемом 2 л.
Бензиновые:
- T5, 2 модели с турбонаддувом, крутящим моментом 350 Н*м, различающиеся мощностью: B4204T20 – 246 л. с. и B4204T23 – 251 л. с.;
- T6 AWD (B4204T27) – 316 л. с./400 Н*м, с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
- гибридный T8 AWD (B4204T35), комбинация бензинового двигателя, аналогичного Т6, и электромотора мощностью 86 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м.
Дизельные турбированные:
- D3 (D4204T9) — 148 л. с. /320 Н*м
- D3 AWD (D4204T4) – 148 л. с./350 Н*м;
- D4 AWD (D4204T14) – 187 л. с./400 Н*м;
- D5 AWD (D4204T23) – 232 л. с./480 Н*м, с двойной турбиной.
Обслуживание, ремонт, замена двигателей Volvo
Для продолжительной службы двигателя необходимо периодически доливать или менять моторное масло. Его уровень можно контролировать с помощью щупа, на котором есть отметки min и max. Оптимальный уровень масла в холодном двигателе – посредине между этими отметками, это так называемый заправочный объем. Как объем масла в двигателе Вольво, так и его расход зависят от модели двигателя, его объема и других характеристик. Эти данные можно найти в таблицах, приведем их для ряда вышеперечисленных моделей:
- B4204S3 – 4,3;
- B4204T7 – 5,4;
- B5254T2, B5254T10, B5254T11 – 5,5;
- B5244S – 5,8;
- B6294T, B6284T – 6,6;
- B6304T2, B6304T4 – 6,8;
- B6294S – 6,9;
- B8444S – 7,0;
- B6324S – 7,7;
- D5244T5 – 5,5;
- D5244T18, D5244T4(2010-2013) – 5,9;
- D5244T, D5252T – 6,0;
- D5244T4 (2006-2010) – 6,2
- D5244T2 – 6,5.
Уровень масла в двигателе
Двигатели Volvo – надежные узлы, но они нуждаются в регулярном обслуживании и мелком ремонте. Нужно контролировать, сколько масла в двигателе Volvo, не забывать, что система охлаждения нуждается в доливе антифриза, очистке радиатора, каналов, регулировке натяжения ремня. При вибрации двигателя Volvo S80 и других моделей нужна замена опоры, возможен разрыв подушки. Капремонт двигателям этого бренда обычно требуется через пару сотен тысяч километров пробега.
Когда нужно подобрать запчасти для ремонта или заменить мотор целиком, возникает вопрос, где находится номер двигателя на Volvo. Он выбит сзади, в районе выхода коллектора, точное расположение зависит от модели. Например, на Volvo S40 у двигателей объемом 1,8 номер справа от коллектора, а объемом 2,4 – слева. Увидеть его, не снимая двигатель, можно только с помощью зеркала. Если двигатель нуждается в ремонте или замене, его придется снимать. В этом процессе у каждой модели есть свои тонкости и секреты. В видео ниже показано, как снять головку блока цилиндров двигателя Volvo 850.
Отдельные модели двигателей Volvo, которыми автомобили комплектовались еще несколько лет назад, сейчас сняты с производства. Поэтому, если капитальный ремонт с полной переборкой двигателя Volvo не решает проблемы, замену придется искать на вторичном рынке. Но если вы решили купить б/у двигатель Volvo, выбирайте его среди контрактных. Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ходят двигатели Volvo. Это зависит от качества бензина (дизтоплива) и моторного масла, своевременного обслуживания. Поэтому если сравнивать двигатели с одинаковым пробегом, но у одного по дорогам Европы или Японии, а у другого – по российским, ресурс первого однозначно будет больше.
На сайте интернет-магазина JapZap можно посмотреть, сколько стоит двигатель Volvo с разборки, подобрать нужную модель. Если найти нужный товар в каталоге не удалось, возможны поиск на разборках и поставка под заказ, для этого на сайте есть форма запроса.
japzap.ru
Двигатели Volvo | Технические характеристики
Шведский бренд Volvo славится своими высокопроизводительными двигателями, применяемыми в области грузового и водного транспорта, строительной и аграрной техники. Двигатели этой фирмы известны как мощные, малозатратные устройства, оснащенные современными системами, благодаря которым они выигрывают на фоне многих аналогичных моделей других брендов.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия TD61/TD63
В данную серию вошли моторы, в основном, выпускаемые для автобусов, грузовиков и специализированной техники Volvo. Объём рабочей зоны механизмов этой серии — 5,5 л. Максимальная мощность TD61 колеблется в пределах 140 — 204 лошадиных сил, TD63 — 120 — 209 лошадиных сил.
Двигатели Volvo серий TD61 и D63 разработаны специально для грузовиков Volvo FL, автобусы и на другую специализированную технику Volvo.
Данные моторы с механическим топливным впрыском — это рядная шестицилиндровая конструкция с двумя клапанами на каждый.
Объём рабочей области двигателей — 5,5 л. Мощность TD61 колеблется в пределах 140- 204 лошадиных сил, а TD63 — 120-209 лошадиных сил.
Двигатели TD63 отвечают стандарту Евро1. Моторы TD63 известны как надежные устройства, не требующие частых ремонтов. Они способны справляться с нелегкими нагрузками как в плане температуры, так и дорожных условий.
Независимо от нагрузки эти моторы при высоком моменте силы моментально реагируют на команды. Не менее эффективно грузовик будет работать и при малом количестве оборотов двигателя, благодаря чему осуществляется серьезная экономия расходных материалов.
В интернет-магазине Agromotors вы найдете любые комплектующие для двигателей Volvo TD61 и TD63. В нашем каталоге есть все необходимое для капремонта двигателей. О наличии той или иной запчасти на складе вы можете спросить у наших консультантов в онлайн-режиме.
Семейство Volvo D6A/D6B
В этой серии представлены двигатели с объемом в 6 литров. Такие устройства универсальны — ими можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику.
Модель D6B оборудована электронной системой топливного впрыска, охладительным механизмом и турбонаддувом. Данная модель изначально соответствовала экостандарту Евро2, современные же модификации отвечают и Евро3.
Линейка моторов D6B — это уже улучшенные модели, созданные на основе D6A с механическим впрыском и рабочим объемом в 6 литров.
В серию входит три исполнения, разница между которыми заключается в мощности:
- D6B-180. Их максимальная мощность составляет 132кВт, наибольший момент силы — 575 Нм;
- D6B-220. Мощность этого варианта — 162кВт, наибольший момент силы — 700 Нм;
- D6B-250. Это исполнение имеет мощность 185кВт и наибольший момент силы — 825 Нм.
Если сравнить модели D6B-180 и D6A, то в новом исполнении момент силы увеличен. Вообще, усовершенствованная модель, базирующаяся на модели-предшественнице, имеет много улучшенных технических показателей. Кроме того, внешние характеристики также имеют различия. К примеру, новая версия значительно легче предыдущей по весу. Кроме того, новый вариант соответствует более современным экостандартам. Эта модификация позволяет водителю чувствовать себя за рулем комфортно.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Категория Volvo TD71/73
Данные двигаетли получили свое применение в промышленном и строительном транспорте. Моторы с индексом 73 имеют увеличенную компрессию и усовершенствованную систему топливной подачи по сравнению с моделями TD71.
Рядные шестицилиндровые турбированные двигатели серии TD71 с раздельными головками (по 1 на 3 цилиндра), выпускаемые шведским производителем, представляют собой усовершенствованную версию мотора, выпущенного в 1985. Через некоторое время эти двигатели были оснащены прямым впрыском и интеркулером. Такие устройства чаще всего используются для оснащения коммерческого транспорта и строительной спецтехники.
Позже TD71 заменили еще более новой версией — TD73. Конструкция у него была такая же, что и у предшественника, но он был оборудован специальным механизмом переработки горючего, таким образом, агрегат стал отвечать экостандартам Евро1. Кроме того, в новой версии был увеличен механизм сжатия и усовершенствована система подачи дизеля.
Мы предлагаем вам все запчасти для двигателя Volvo TD71 и TD73, которые могут понадобиться для капитального ремонта двигателя. Перечень имеющихся на складе комплектующих вы можете просмотреть на на нашем сайте.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа Volvo D7A/D7B/D7C
Максимальная мощность этих двигателей доходит до 265 лошадиных сил. Как правило, ими оснащают морской и грузовой транспорт.
Двигатели Volvo D7 входит в число новейших разработок компании. Моторы универсальны: они подходят как для машин, используемых в индустрии, так и для грузовиков и морского транспорта. Наиболее известными в этом семействе являются три модели: D7A/D7B/D7C. Рабочий литраж этих моторов составляет 7,15 литров. Двигатели шестицилиндровые, рядные. Все компоненты агрегата, необходимые для проведения диагностики и ремонтных работ.
Все модели этой серии выполнены из высокопрочных материалов и с применением новейших технологий, поэтому уровень надежности у них очень высокий. К тому же они все довольно экономичны.
Каждый цилиндр двигателей данной серии оборудован насос-форсунками, благодаря современной системе топлива эти агрегаты тратят мало расходных материалов. Горючее подается под большим напором, повышая эффективность агрегата. Также двигатели оснащены специальным механизмом, позволяющим максимально эффективно использовать устройства без нанесения вреда окружающей среде.
Что касается технических параметров, то мощность, в зависимости от модели, может варьироваться в пределах от 199 лошадиных сил до 265 лошадиных сил (при 1900-2300 об/мин). Для того, чтобы было возможно повысить уровень мощности, моторы оборудуются турбонагнетателем.
Все три дизельные модели этого семейства — это надежные, эффективные и работоспособные моторы с великолепными показателями производительности и наибольшего момента силы. Это устройства, которые с легкостью справляются с самыми сложными задачами в любых условиях эксплуатации. В качестве дополнительного преимущества можно отметить шумоизоляцию. А благодаря соответствию экостандартам и экономичности они признанны одними из лучших в своем сегменте.
Мы предлагаем большой выбор комплектующих для D7A, D7B и D7C, необходимые для капитального ремонта. Если на нашем складе на данный момент нет необходимой детали в наличии, то Вы можете заказать ее у наших менеджеров.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия D7E
Данные моторы с прямым впрыском отличаются экономичностью и эффективностью. Их мощность достигает отметки 320 лошадиных сил.
Технические данные мотора Вольво:
Рабочий объем шестицилиндровых моторов данной серии — 7,15 литров.
Двигатели оборудованы турбонагнетателем, таким образом повышается уровень мощности.
В эту серию вошло 3 модели мощностью: 240, 280 и 320 лошадиных сил (при 2300 об/мин). Даже на фоне предыдущих моделей этого же производителя данные модели заметно выигрывают.
Наибольший момент силы в зависимости от модели: 920, 1050 или 1200 Нм (при 1700 об/мин). Для облегчения процесса диагностики и обслуживания, производитель расположил все контрольные точки на одной стороне.
Все моторы данной серии оснащены системой прямого впрыска, осуществляющей процесс под большим напором, благодаря чему заметно снижается расход горючего, а работа двигателя не сказывается негативно на окружающей среде. Данные двигатели известны как одни из самых надежных, работоспособных и прочных механизмов в своем сегменте. Надо отметить и то, что благодаря низкой вибрации детали конструкции долго не изнашиваются, соответственно, моторы считаются долговечными.
Моторы Volvo D7E — это агрегаты с отличными техническими характеристиками. Их использование возможно в весьма тяжелых условиях без опасности появления неполадок и поломки. К тому же они обладают шумоизоляцией, что также является дополнительным преимуществом.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
D9A/D9B
Эти двигатели имеют системой электронного контроля. Их мощность доходит до 425 лошадиных сил, благодаря чему они способны работать в нелегких условиях эксплуатации.
Одни из последних разработок шведской компании Volvo — это двигатели D9A и D9B. Данные агрегаты представляют собой мощнейшие двигатели, при этом отличающихся небольшой массой и хорошим уровнем экономичности. Такие модели, в основном, рассчитаны на оснащение морского транспорта.
Мы предлагаем вам оригиналы и высококачественные аналоги запчастей для двигателей, необходимые для ремонта Volvo D9. Перейти к выбору запчастей Volvo.
Все исполнения этого семейства — турбированные и имеют электронную систему контроля и усовершенствованную систему топлива. За счет всех этих механизмов агрегаты стали не только очень мощными, но и высокоэкономичными.
Отличительная черта D9A и D9B — достижение наибольшей производительности при малом количестве оборотов в минуту. Благодаря этому горючее расходуется экономно, уровень шума сведен к минимуму, а также увеличивается долговечность, что особенно важно при работе с большой нагрузкой.
Электронная система контроля, установленная в этих двигателях, анализирует информацию множество раз каждую секунду, таким образом, оптимизируя работу агрегата. Эта же система способствует повышению показателей расхода горючего и безопасности для окружающей среды.
Моторы этой серии занимают немного места и отличаются высоким уровнем надежности. Вся конструкция собрана из высокопрочных материалов, изготовленных с учетом последних разработок, а все контрольные точки установлены на одной стороне, благодаря чему облегчается процесс диагностики и сервисного обслуживания.
Благодаря этим двигателям становится возможным использование транспорта при любых температурных условиях и большой нагрузке. 6-цилиндровые 4-клапанные двигатели Volvo D9A обладают мощностью до 261 кВт и наибольший момент силы — 1500 Нм. А максимальная мощность D9B — 313 кВт, наибольший момент силы этих моделей — 1650 Нм. Рабочий литраж моделей — 9,4 литров. Общая масса агрегатов — 1100 килограммов.
После того, как двигатель сходит с конвейера, он подвергается тщательному контролю в лаборатории, а затем и в реальных условиях. Таким образом производитель может гарантировать полную безопасность, работоспособность, эффективность и надежность моторов.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа TD100-103/THD100-103
Двигатели, вошедшие в эту категорию применяются в грузовиках Volvo F10 уже более 20 лет. Головки блока цилиндров установлены раздельно, на каждый цилиндр приходится по одной. Все модели этой группы имеют интеркулер и турбонагнетатель. В ходе совершенствования эти двигатели также стали оснащать современной системой топливной подачи.
В основном модели этих серий применяются для оснащения грузовиков Volvo F10. Первые моторы были произведены более 30 лет назад.
Каждый цилиндр моторов этих серий оснащен отдельными головками блока. Все моторы имеют турбонагнетатель и современной системой охлаждения. Также усовершенствована система подачи топлива.
Модель TD102 изначально отвечала стандарту Евро1. Затем был выпущен TD103, который уже соответствовал как первому, так и второму европейскому экостандарту.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа D10/Dh20
Плюс данных двигателей — высокая производительность при малых количествах оборотов. ни малозатратны и экологичны.
При том, что у моторов Volvo D10, Dh20 низкая скорость вращения, они обладают достаточно высокой производительностью. Данные модели представляют собой дизельные моторы с рабочим объемом в 10 литров. Устройства признаны надежными, экологичными и экономичными двигателями.
Все двигатели этой серии — турбированны, благодаря чему и без тго немаленькая мощность увеличивается. Механизмы оснащены современной системой впрыска топлива, которая оптимизирует расход горючего. Каждый цилиндр оснащен отдельным насосом-форсункой, работающими с большим напором для подачи необходимого количества дизеля, без лишних расходов.
Еще одним достоинством данных моторов является система подавления шума. Кроме того, что двигатели этого производителя считаются одними из самых качественных, они еще и просты в обслуживании. Компактные моторы изготовлены из высокопрочных материалов.
Модели D10/Dh20 представляют собой шестицилиндровые рядные конструкции с рабочим объемом в 10 литров. Максимальная мощность двигателей — 324 лошадиных сил (при 2000 об/мин).
Наибольший момент силы данных моделей — 1420 Нм (при 1350 об/мин). Цилиндры в этих устройствах — 4-клапанные, распределительный вал находится вверху конструкции. Система охлаждения масла встроена в блок цилиндров, а само масло перед охлаждением проходит процесс фильтрации. Такие агрегаты выдерживают нагрузки среднего уровня в автомобилях, транспортирующих грузы внутри и вне города.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство TD120-123
Данные моторы используются в строительной и промышленной технике Volvo. Эти двигатели способны работать долгие годы, не требуя капитального ремонта. Эти устройства также потребляют мало топлива и других расходных материалов.
Первые турбированные двигатели Volvo TD 120 появились более 45 лет назад. И впервые им оборудовали Volvo F89. После ряда совершенствований им стали комплектовать и модели автомобилей Volvo F12 и N12.
Цилиндры двигателя TD120 оснащены отдельными головками блока. Максимальная мощность этих моделей варьируется в пределах 300-330 лошадиных сил. Примерно 30 лет назад его сменила модель TD121. Основными отличиями от предшественника являлись мощность (лошадиных сил) и встроенная система охлаждения.
Следующей моделью была TD122С, затем появилась TD122. Основные изменения произошли в системе впрыска (прямой впрыск), за счет чего увеличился коэффициент полезного действия агрегата. Максимальная мощность мотора теперь составляла 540 лошадиных сил. Кроме того, модель соответствовала экостандарту Евро1.
Последней моделью в этой линейке является TD123. На данный момент все модификации отвечают европейскому экологическому стандарту Евро1. Поршень двигателей состоит из двух частей — юбки и короны, произведенных из разных металлов. Таким образом было повышено давление в камере сгорания, благодаря чему увеличилась производительность моторов. Такие устройства особенно часто можно встретить в промышленном оборудовании и строительных машинах. Эти двигатели известны своей долговечностью и отсутствием необходимости частых капремонтов. Они экономичны и способны продуктивно работать в различных условиях.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия D12
Агрегаты этой серии оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы. Максимальная мощность таких механизмов — 715 лошадиных сил. Рабочий объем — 12,1 литр.
Моторы Volvo серии D12 — это устройства с 4 клапанами, работающие на дизельном топливе. Они оснащены современной системой прямого впрыска топлива и являются одними из самых мощных среди аналогов. Также конструкция оснащена электронным механизмом управления, благодаря которой возможно эффективное использование топлива без лишних затрат расходных материалов. Для увеличения производительности моторы укомплектованы турбонагнетателем. Дополнительным плюсом можно назвать соответствие европейским экологическим стандартам.
Моторы серии D12 — это рядные шестицилиндровые механизмы, основные характеристики, благодаря которым они выгодно отличаются от аналогичных двигателей, это:
- высокопрочные чугунные головка и сам блок цилиндров;
- легко заменимые цилиндровые гильзы;
- распределительный вал находится вверху 4-клапанной конструкции;
- интегрированный интеркулер;
- моторное масло дважды фильтруется перед охлаждением;
- сменные вставки фильтра воздуха.
Максимальная мощность моторов D12 составляет 715 лошадиных сил, а рабочий объем — 12,1 литров. двигатели работают с прямым впрыском, но в данном случае эта система имеет дополнительный усовершенствованный клапан.
Моторы от этого производителя действительно являются высококачественными. Сборка деталей происходит на шведском заводе при помощи автоматизированных машин. Данные двигатели полностью соответствуют экостандартам и последним требованиям клиентов по показателям производительности, экономичности и долговечности.
Модель D12D — это двенадцатилитровый турбированный рядный 6-цилиндровый мотор 3 поколения с прямым впрыском. Мощность может быть от 340 до 500 лошадиных сил.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство D13
Агрегатами, входящими в данную линейку, как правило, оснащают различные виды грузового транспорта.
Серия D13 выпускается для грузовиков разных категорий. В этой серии есть 2 модели (максимальная мощность первой составляет280 кВт, другой — 397 кВт) и 3 модификации — D13A/D13B/D13C.
Модели D13B и D13C — это двигатели нового поколения. Их используют для оснащения не только грузового, но истроительного транспорта.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем запчастей для двигателей Вольво.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
За счет отличной производительности и показателей наибольшего момента силы двигатели долгое время остаются конкурентноспособными. Это моторы, которые не подведут даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Дополнительно надо отметить, что данные агрегаты имеют встроенную систему, перерабатывающую вещества, благодаря чему при работе двигателя не страдает окружающая среда.
Данные механизмы можно охарактеризовать как эффективные, надежные, высокопроизводительные, экономичные, и нетяжелые устройства, соответствующие европейским экологическим стандартам.
Максимальная мощность моторов D13 колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. Первый вариант выдает максимальную мощность при 1500 об/мин. Второй вариант — при 2200 об/мин. Контролировать работу двигателя легко именно за счет того, что он выдает серьезную мощность при низких оборотах. А экономичность повысилась благодаря тому, что турбина в современных исполнениях теперь имеет другую форму, способствующая уменьшению расхода топлива.
Volvo D13 одинаково хорошо справляются со всеми поставленными задачами как в черте города, так и за его пределами, независимо от нагрузок и температурных условий.
Модель D13С представляет собой турбированный двигатель с шестью цилиндрами, установленными в ряд. Мотор работает на дизеле и имеет объем рабочей области в 12,8 л. Агрегат оснащен современной системой охлаждения. Если сравнивать с предшествующей моделью, то данное исполнение тратит примерно на три процента меньше горючего. D13A в зависимости от исполнения имеет максимальную мощность от 420 до 540 лошадиных сил.
Кроме того, что двигатель не требует огромных расходов на уход и содержание, периоды между каждым техосмотром достаточно большие. Масло необходимо менять после 60 000 км. Сама конструкция собрана из высокопрочных материалов, что увеличивает ее долговечность.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство TD162/TD163
Устройства из этой серии устанавливаются на Volvo F16. Сегодня они более известны как TD 162 FL. Их мощность достигает 485 лошадиных сил.
Моторы Volvo серии TD162/TD163 разработаны специально для грузовых автомобилей Volvo F16. Максимальная мощность мотора после ряда совершенствований — 485 лошадиных сил, теперь он стал называться TD162FL ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO | |
Серия D16
Данная серия — это дизельные двигатели, оснащенные 6 цилиндрами, модернизированной электронной системой контроля, с мощностью до 751 лошадиных сил.
Двигатели нового поколения Volvo — D16 представляют собой моторы, работающие на дизельном топливе. Конструкция состоит из 6 цилиндров, установленных в ряд. Двигатели этого семейства произведены для крупногабаритных грузовиков и морского транспорта. Это агрегаты, собранные с использованием последних разработок.
Мотор имеет по 4 клапана на цилиндр и турбонагнетатель, за счет которой можно еще увеличить производительность. Система контроля мотора — современная, электронная. Двигатели отвечают многим европейским экологическим требованиям. Транспорт, оснащенный таким мотором, двигается плавно и расходует немного топлива.
Двигателям характерно беспроблемное преодоление крутых подъемов и сложных участков дорог, они выдерживают высокий уровень нагрузок и не прекращают работу даже при серьезных перепадах температуры.
Учитывая, что при сборке агрегатов были использованы последние разработки и современные технологии, неудивительно, что они теперь расходуют гораздо меньше горючего и других материалов, чем их предшественники. Двигатели известны большими промежутками времени между сервисными работами. Такие устройства абсолютно безопасны для окружающей среды. Моторное масло необходимо заменять не ранее, чем через 60 000 км. Самыми востребованными в этой серии являются модификации D16C-A MG/D16C-B MH.
D16C-A MG представляют собой конструкцию из 6 цилиндров с максимальной мощностью 589-680 лошадиных сил (при 1500-1800 об/мин).
Вторая модель — D16C-B MH тоже шестицилиндровый двигатель с мощностью 501-751 лошадиных сил (при 1800-1900 об/мин).
Обычно такие моторы выбирают для транспорта, эксплуатируемого в трудных условиях для обеспечения большой производительности и малых расходов на материалы. Это долговечные моторы с отличной перерабатывающей системой горючего для исключения нанесения вреда окружающей среде.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Газовые моторы Volvo
Газовые моторы этой серии с прямым впрыском под большим напором, используют газовое топливо очень эффективно. Если сравнивать с аналогами, то в данном случае экономия газа составляет до 30 процентов.
Шведские двигатели Volvo, работающие на газовом топливе, применяют систему прямого впрыска под большим напором, благодаря чему используется оптимальное количество горючего. Если сравнивать с дизелем, то в данном случае экономится около 25 процентов топлива. Современные газовые моторы также примерно на 20 процентов уменьшают выброс токсичных элементов, чем выгодно отличаются от механизмов, работающих на дизеле. При этом двигатели высокопроизводительны, безопасны и надежны.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
В основном модели, выпускаемые брендом Вольво, используются для крупногабаритных грузовиков, так как не боятся больших нагрузок, сложных условий, перепадов температур и развивают высокую мощность. Благодаря современным системам и высокопрочным материалам, использующихся для комплектации моторов, устройства являются долговечными и малозатратными.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ VOLVO
ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ С БРЕНДОМ VOLVO
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ
СТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ
ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
technoaktyv.com.ua
Двигатели Volvo
Двигатели Volvo
Volvo FH 13
код V 118, Volvo FH 13, 2011 года выпуска, модель двигателя D 13 C (420 сил)
Volvo FH 12
код V 117, Volvo FH 12, 1995 года выпуска, модель двигателя D 12 A (420 сил)
Volvo FH 12
код V 116, Volvo FH 12, 2000 года выпуска, модель двигателя D 12 A (420 сил)
Volvo FH 12
код V 114, Volvo FH 12, 2001 года выпуска, модель двигателя D 12 C (420 сил)
Volvo FH 12
код V 113, Volvo FH 12, 2001 года выпуска, модель двигателя D 12 C (380 сил)
Volvo FH 12
код V 111, Volvo FH 12, 1995 года выпуска, модель двигателя D 12 A (380 сил)
Volvo FM 13
код V 109, Volvo FM 13, 2007 года выпуска, VIN:YV2JSG0A57B454782, модель двигателя D 13 A (400 сил)-масло в тосоле
Volvo FM 13
код V 108, Volvo FM 13, 2007 года выпуска, модель двигателя D 13 A (400 сил)
Volvo FH 12
код V 107, Volvo FH 12, 2004 года выпуска, блок двигателя модель D 12 D (420 сил)
Volvo FH 13
код V 106, Volvo FH 13, 2006 года выпуска, модель двигателя D 13 A (400 сил)
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- »
razborka242.ru
Дизельный двигатель вольво д5: volvo d5: volvo d4 :volvo d3.Вихревые заслонки вольво.
Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво d5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.
Некоторые технические вопросы
На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5 Volvo считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.
5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.
Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.
Мал золотник, да дорог
Специалисты нашей мастерской, осуществляющие ремонт Volvo C60, в отличие от закоренелых скептиков, утверждают, двигатель Вольво D3 — это настоящий прорыв в дизельном автомобилестроении. Несмотря на малый полезный объём и большое количество цилиндров, двигатель Вольво D3 мало чем уступает, а по некоторым параметрам и превосходит базовый силовой агрегат — Вольво двигатель D4.
Обслуживание дизельного двигателя Volvo
В целом мотор надежный и неприхотливый, с уверенностью можно сказать, что все основные «болячки» связанные с системой подачи топлива которыми страдают дизельные двигатели — отсутствуют. За многие годы обслуживания D5 (более 700 авто) только в единичных случаях на пробегах за 200 тsc. км наблюдались неисправности насосов и форсунок.
Как и всех у дизелей есть свои проблемы, которые надо знать и помнить, что своевременное обслуживание даст возможность избежать дорогостоящих «капитальных» ремонтов.
1. Своевременная замена бачка вентиляции картерных газов — рекомендуем заменить на пробеге до 90 тыс. км.
2. Вихревые заслонки Вольво — меняются по факту появления признаков (слетание пластиковой тяги управления заслонкой, появление течи на месте выхода оси заслонки из коллектора). Признаки слетевшей тяги — потеря мощности, неровная работа ДВС, появление ошибок неисправностей на информационном табло. В случае несвоевременной замены вихревых заслонок происходит неправильное смесеобразование, которое влечет за собой группу вытекающих серьезных последствий (повышенный расход топлива, потеря мощности, нагар на клапанах, закоксовка поршневой группы, порча сажевого фильтра). При замене вихревых заслонок Volvo необходимо снимать форсунки, чем больше нагар и пробег, тем больше вероятность поломки самой форсунки при снятии.
3. Приводной ремень и натяжной механизм — рекомендуем менять до 100 тыс. км. Если на бензиновых двигателях он фактически «вечный» (почти такая же конструкция), то на дизелях приводной ремень расслаивается и его части попадают под ремень ГРМ, что приводит к обрыву и ремонту ГБЦ мотора или замене ДВС (периодически встречаемая проблема).
Кстати, и ремонт этого «малыша», и любая диагностика автомобилей Volvo проводится нашими сотрудниками на самом высшем уровне, чтобы каждый дизельный двигатель Вольво продолжал радовать владельцев данных авто.
Да, все представленные в статье дизельные двигатели Вольво — это вершина инженерной мысли шведского производства, которая заставила, например, все части двигателя Вольво XC90, дизель тому не исключение, работать как единый организм, отрабатывая на все 100% каждый потраченный рубль.
Шведские моторы — это очередной шаг в развитии или же тупик для дизельных двигателей?
Подобный вопрос волновал всех специалистов авторемонтной отрасли, включая и наших сотрудников, которые неоднократно обслуживали и двигатель D5 Volvo, и двигатель Volvo D4. В результате длительных многочасовых ремонтов электрики Вольво, а также при ремонте КПП Вольво наши профессионалы смогли накопить неоценимый опыт, что позволяет быстро и чётко устранить любую неисправность дизельных двигателей Volvo.
Немаловажно будет отметить, что все необходимые автозапчасти Вольво владелец скандинавской машины сможет легко приобрести прямо у нас на складе-магазине автозапчастей, не бегая в поисках всего необходимого по магазинам и рынкам. Подобный шаг стал логическим продолжением в нашей работе по налаживанию идеальной системы и по грамотному обслуживанию всех типов моторов, включая прекрасный двигатель D5 Volvo, а также широко распространённый Вольво двигатель D4.
Прайс на ремонт
d-volvo.ru
Дизельный двигатель D5 — лучший дизель Volvo на хс60 и ХС 70.
———На момент выхода, дизельный двигатель вполне соответствовал современному европейскому стандарту и отличался высокой эффективностью. Но все новшества боятся плохого ремонта. Обращайтесь за ремонтом дизельных двигателей Вольво к профессионалам.
Обновленный дизельный двигатель от Volvo Cars являлся воплощением передовых инженерно-конструкторских решений. Двигатель оснащён пьезоэлектрическими инжекторами топлива, керамическими свечами подогрева, двойной системой турбонагнетателей. Итог – рекордно низкие параметры расхода топлива. Расход топлива Volvo XC70 D5 с автоматической КПП составил всего 6,8 л/100км (смешанный цикл ЕС).
Такие параметры удивительны на фоне солидной мощности в 205 «лошадок» с крутящим моментом в 420 НМ! Поэтому, претензии нового дизельного двигателя на лидерство в своём классе были вполне обоснованы.
Каковы технические параметры новинки?
При объёме цилиндров в 2,4 литра, дизельный двигатель мгновенно откликался на прикосновение к педали акселератора. Он демонстрирует отличную динамику и ровно работает в разнообразных режимах движения автомобиля, в том числе – в неспокойных городских условиях. Преимущества дизеля наиболее полно раскрываются при использовании автоматической трансмиссии, которая позволяет мгновенно переключать скорости.
Два разнообъёмных турбонагнетателя, объединённых в последовательную систему, обеспечивают уверенный крутящий момент при широком диапазоне оборотов двигателя. В итоге дизель немедленно, при любой скорости, позволяет добиваться нужных ускорений. Особенно наглядно это ощущается при обгонах на скорости от 80 до 120 км/час.
Система двух турбонагнетателей оказалась удачной и для оптимального использования потенциала турбо наддува, что позволило увеличить мощность дизеля и уменьшить расход топлива.
Перед конструкторами D5 изначально стояла задача снижения расхода топлива. Они стремились добиться показателя в 6,4 литра на стокилометровый пробег на переднеприводных автомобилях. Но результаты превзошли намеченный рубеж на 0,2 литра! Показатель замечательный, если учитывать, с какими трудностями разработчики сталкиваются в борьбе за экономию буквально «каждой капли горючки»! Чтобы оценить успех конструкторов, достаточно взглянуть на процентные показатели: для дизеля с автоматической трансмиссией разработчикам удалось уменьшить расход топлива на 8 и более процентов. Успех несомненный!
В системе впрыска топлива используется передовая технология с применением пьезоэлектрических топливных инжекторов. Эта система распыляет топливо до атомной структуры. В результате процесс сгорания топлива становится эффективным, а выхлопные газы минимальны. Новая технология положительно трансформировала звук дизеля: теперь этот звук сродни характерному звуку бензинового шестицилиндрового движка с превосходными звукоизоляционными характеристиками.
К новому дизелю вполне подходит определение не только мощного, но и экологичного двигателя. Порукой тому – оптимальная вентиляция движка и низкие объёмы выброса частиц сажи и отработанных газов. И это можно поставить в заслугу разработчикам и их успешным техническим решениям при конструировании дизеля.
Помимо использования системы турбонагнетателей и применения пьезоэлектрических топливных инжекторов, разработчики внедрили в конструкцию дизельного двигателя керамические свечи подогрева. Такое решение оказалось высокотехнологичным. В результате, прогрев двигателя осуществляется стремительно и дизель, уже на стадии запуска, демонстрирует превосходные характеристики. Судите сами: свечи разогреваются до 1 тысячи градусов всего за 2 секунды и, как результат, двигатель запускается чрезвычайно легко. Следствием же является существенное снижение уровня вредных выхлопов. Более того, свечи подогрева, например, при низких оборотах работающего двигателя, подогревают его цилиндры и, тем самым, благотворно влияют на эффективность сжигания топлива.
На эффективность работает и новаторская технология впрыска топлива («вторичный впрыск»), когда обеспечивается дополнительная подача малых доз топлива, позволяющая удалять частицы сажи из отработавших газов.
Кроме того, разработчики D5 обеспечили камерам сгорания дизеля надёжную вентиляцию, внедрив оптимальную систему контроля для регулирования подачи воздуха в цилиндры движка.
Обновленный пяти цилиндровый дизельный двигатель разрабатывался под модель Volvo S80 и под строгие экологические стандарты. Однако, двигатель успешно применялся на моделях ХС60 и ХС70. Модульная же конструкция двигателя позволила в будущем модернизировать дизель.
Если с вашим дизелем произошли проблемы, обращайтесь за диагностикой и ремонтом дизельного двигателя в специализированный сервисный центр «Билпрайм»
Техническое обслуживание в автосервисе Volvo
bilprime.ru