Дпс форд – Ford Focus ОБ ДПС УГИБДД для GTA San Andreas

Автомобиль на службе: выпуск номер 58

Было время, когда «Старые песни о главном» были новыми, иномарок на отечественных дорогах было немного, а Николай Фоменко занимался не Марусей, а тем, что у него получалось получше — развлекал публику за деньги. И мы все заглядывали в телевизор — и новогодние песни слушали, возрождавшие добрые чувства к стране советов, и угон-шоу «Перехват» смотрели — там несколько гаишных Фордов гонялись за «угонщиками» на Daewoo Nexia, захватывающе рекламируя противоугонную систему по центральному телевидению. Отдельный батальон ДПС ГАИ ГУВД г.Москвы, оснащённый несколькими десятками этих американских машин канадской сборки, стоял на страже имущества обеспеченных граждан, развлекая остальную часть населения. Такими мы и запомнили Ford Crown Victoria. И что-то похожее на те машины сделали для нас в журнальной серии «Автомобиль на службе» 58-м выпуском.

История закупки этих машин покрыта мраком, который не развеял и журнальчик — кратко изложенная по имеющимся фотографиям и отрывочным сведениям на форумах история использования иномарок в ГАИ СССР и России разбавлена хорошо известными фотографиями, но по заданной теме информации содержит немного. Кто и с кем договорился о закупке тяжеленных, дорогущих и неповоротливых рамных полицейских автомобилей для отечественного ГАИ мы пока не знаем — в советские времена МВД предпочитало европейские машины, закупая BMW и Mercedes-Benz, да и в те же 1990-е для нужд ГАИ продолжали закупать более практичные автомобили. Одновременно с поставкой многих десятков этих Ford Crown Victoria, ГАИ закупало и BMW 525i (только в 1993-м купили 30 единиц), и Ford Escort 1.6 CL (около 500 машин в 1994-м). Бывший начальник ГАИ всея Руси Владимир Федоров как-то обмолвился в интервью, что купить Ford Crown Victoria пришлось при внедрении той самой рекламируемой в шоу «Перехват» системы LoJack — американцы-де настояли и навязали пятьдесят машин. Но радиопоисковую систему, вроде б, внедряли позже начала массовых закупок американских Фордов — причины странной закупки надо искать раньше. «Зимой — это же коровы на льду!» — со знанием дела заметил генерал-лейтенант, кандидат технических наук, возглавлявший ГАИ-ГИБДД с 1990 по 2002 год.

Да и газета «Авторевю», протестировав совместно с «одним из подразделений московского ГАИ» ещё в 1993-м несколько американских полицейских автомобилей — видно как раз перед подписанием контракта на поставку Фордов — довольно скептически отнеслась к перспективам использования этих машин на службе отечественного ГАИ. Впрочем, «За рулём» в то же время разродился бодрой статьёй про милицейский Ford Crown Victoria, отметив правда, что машина в два раза дешевле Mercedes-Benz 190, хотя и похуже. Мол, призадумаешься, когда можно купить 20 машин вместо 10. Обе статьи явно были приурочены к массовой закупке «дешёвых» Фордов — цена их, конечно, была отнюдь не маленькой, а с Мерседесом полицейский Форд стоил примерно одинаково — в полтора раза раза дороже Ford Mondeo, если сравнивать базовые версии. Сколько было уплочено за полицейскую версию — неведомо.


Но машин этих на наших улицах было действительно много, примелькались они в столицах прочно, да ещё и телешоу добавило воспоминаний. Вполне себе легенда новейших времён получилась

Что же сделали нам китайские товарищи по заказу ДеАгостини да при помощи консультантов? А сделали они модель околхоженного слегка Ford Crown Victoria 1993 модельного года, дожившую до начала 2000-х, лишившуюся не только молдингов на дверях (чтобы было герб Москвы удобнее клеить), но и родных фордовских колпаков. Но самая болезненная потеря — это надписи ГАИ на капоте и багажнике, которые заменили современные три буквы ДПС. Ну и балка на крыше машины на американскую прозрачную не очень похожа. А завершающей и традиционной ложкой дёгтя в бочке странного варева — идиотская табличка FORD вместо номерных знаков. Какой же совершенно тупой упёртостью надо обладать, чтобы выпуск за выпуском лепить эту хрень вместо номеров на машины, имеющие реальные прототипы? Почему у издателя и консультантов серии «Полицейские машины мира» хватает мозгов повесить на модель подобие госномера — а в серии «Автомобиль на службе» ДеАгостини раз за разом наступает на грабли? 

Сожалею, что модель этой машины вышла в серии «Автомобиль на службе», а не в «Полицейских машинах мира». Ford Crown Victoria московской ГАИ — машина для новейшей автомобильной истории знаковая и заслуживающая чуть лучшего качества, чем получилось.

Формой же модель на Ford, вроде, похожа. И прототип примерно такого вида существует. Но почему в масштабе 1:43 тщательно воспроизвели уставшую к XXI веку машину, а не «тот самый Форд из 1990-х» — загадка. Надписи ДПС, конечно же, можно стереть и нанести декали ГАИ — благо, сейчас в них недостатка нет. И колёса можно подыскать более похожие на фордовские оригинальные. И балку американскую, наверное, можно поставить. И номера можно изготовить. Но почему это не сделал издатель — непонятно.

На удивление детально проработанное донышко — уж не знаю, насколько соответствует прототипу, но китайские товарищи старались.

Звёзды телешоу «Перехват» — Daewoo Nexia из румынской журнальной серии и Ford Crown Victoria из отечественной. Номера! Номера!!!

Модель автомобиля: 1993 Ford Crown Victoria ДПС Москва
Наименование модели: Ford Crown

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 27 декабря 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №58
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: а могла получиться хорошая модель
Субъективная оценка: 6/10

График выхода журнальной серии «Автомобиль на службе» и ссылки предыдущие обзоры

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/340119.html
Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Ford Crown Victoria на службе ДПС

Форд Краун Виктория — легендарный «перехватчик» полиции США, который более 15 лет состоял на вооружении московской милиции. В начале 90-х встал вопрос об оснащении Госавтоинспекции современной автомобильной техникой. На устаревших тихоходных машинах зачастую было невозможно угнаться за иномарками, которые как грибы после дождя появлялись на дорогах страны. Отечественный автопром тех лет мог предложить ГАИ весьма небогатый ассортимент «догонялок» — ВАЗ-21079 или 2109-90 с роторно-поршневыми двигателями, ресурс которых был относительно небольшим, а выпуск — мизерным. Более практичные «заряженные» «Волги» (ГАЗ-24-34) с 8-цилиндровым двигателем от «Чайки» к тому времени уже не выпускались — их сняли с производства в 1993 г. вместе с ГАЗ-24-10.

 

Выбор руководства столичной милиции пал на американские полноразмерные заднеприводные седаны с рамным шасси «Форд Краун Виктория» (Ford Crown Victoria). Эти машины, выпускающиеся с 1992 по 2011 г. на заводе St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль (Канада), считались хорошо приспособленными для службы в силовых ведомствах, они и разрабатывались специально для полиции. А главное, при весьма значительных динамических характеристиках (машина без проблем развивала скорость до 220 км/ч, а рубеж в 100 км/ч автомобиль массой 1,7 тонн преодолевал за 10 секунд), их стоимость, по сравнению с европейскими аналогами, оказалась более чем конкурентоспособной.


В ГУВД Москвы «Форд Краун Виктория» поступили в 1994-93 гг. партией в 140 автомобилей. Сначала они переправлялись морем из Канады в Финляндию, затем на паромах в Санкт-Петербург, а уже оттуда перегонялись в Москву своим ходом. Так как поставка машин пришлась как раз на время смены модельного года — машины подверглись лишь небольшому внешнему рестайлингу — то какая-то часть «Фордов» оказалась предыдущего модельного года, а какая-то — нового. В основном, это были автомобили с хромированной облицовкой радиатора и декоративными молдингами над фарами и между задними фонарями.

Патрульный автомобиль Ford Crown Victoria из первой поставленной партии

Служебный автомобиль ДПС Ford Transit

Панель приборов Ford Crown Victoria


 

ФОРД КРАУН ВИКТОРИЯ ИСТОРИЯ МОДЕЛИ


 

Помимо непривычно больших размеров, «Краун Виктория» почти на 60 сантиметров длиннее и на 20 сантиметров шире ГАЗ-24 «Волга», новые милицейские автомобили привлекали внимание прохожих и типичными «американизмами», знакомыми большинству по голливудским боевикам. Так, на стойке ветрового стекла со стороны водителя была установлена мощная хромированная фара-искатель, которой в темное время суток можно было подсветить обочину, подворотню, отыскать указатель дома и т.п. Необычно выглядела на первых машинах и «люстра» на крыше — комбинированное СГУ (сигнально-громкоговорящее устройство) с цветными плафонами внутри прозрачного корпуса. На отечественные патрульные машины тогда поголовно устанавливались только синие и красные «маячки», по своей форме напоминающие ведерки из детской песочницы.


На Ford Crown Victoria устанавливался почти 6-литровый восьмицилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач с переключателем на рулевой колонке.


Почти сразу «Форды» лишились некоторых аксессуаров — с передних дверей демонтировали накладные молдинги, так как они мешали нанесению на двери герба Москвы. Быстро исчезли с машин и красивые хромированные колпаки, стилизованные под спицованные колеса — то ли они оказались непрактичными и быстро растерялись, то ли их специально сменили на безликие пластмассовые «блины».


Первоначально «Краун Виктории» распределили в трассовые и территориальные подразделения дорожно-патрульной (ДПС) и патрульно-постовой (ППС) служб московской милиции. В ППС машины не прижились, и вскоре были переданы Госавтоинспекции.
Инспектор ДПС у автомобиля Ford Crown Victoria.


В 1997-1998 гг. на НТВ выходило экстремальное игровое шоу «Перехват», в котором «Краун Викторин» довелось стать «звездой». Ведущим шоу был Николай Фоменко. В игре участвовали два «угонщика», каждый на своей машине, сопровождаемые помощником — «штурманом». На «угнанную» машину устанавливался радиопоисковый маячок Lo Jack. Задача «угонщиков» — как можно дольше избегать задержания. Против них выступали «охотники» — шесть машин «Форд Краун Виктория» Отдельного батальона ДПС Госавтоинспекции Москвы, основной задачей которого была борьба с кражами и угонами автомототранспорта (автолюбители прозвали его экипажи «летучими голландцами»). Погоня проходила на городских улицах. Снимали «Перехват» в дни плановых учений ГАИ. После этих телевизионных передач популярность «летучих голландцев» возросла необычайно. Между тем «Краун Виктория» хотя и зарекомендовала себя надежной и прочной машиной (рамные кузова стойко переносили московские зимы с их снегом и солью), но была очень затратной в обслуживании. Кроме того, справиться с заложенной в седан огромной мощью было непросто — далеко не все «Краун Виктории» дожили до пенсионного возраста из-за дорожно-транспортных происшествий, после которых восстановлению уже не подлежали. Большинство из них ушли в прошлое вместе с милицией, став частью ее истории, однако отдельным экземплярам еще удалось немного «послужить» в полиции, но вскоре и они были выведены из эксплуатации и списаны но истечении срока службы.


На нагрудном знаке «Ветеран подразделения ДПС по борьбе с кражами и угонами автомототранспортных средств (15 лет)» изображен легендарный патрульный автомобиль «Форд Краун Виктория», который долгое время был символом этого подразделения.


Инспекторы ДПС несут службу на Ford Crown Victoria в центре Москвы
Патрульный автомобиль Ford Crown Victoria

Нагрудный знак «Ветеран подразделения ДПС по борьбе с кражами и угонами автомототранспортных средств (15 лет)»

Автомобили «Форд Краун Виктория» засветились не только в популярных телевизионных передачах, но и в художественных кинофильмах и сериалах. Наиболее заметные «роли» — в фильме «Криминальный отдел» (1997 г.), сериалах «Досье детектива Дубровского» (1999 г.) и «ГИБДД и т.д.» (2008 г.). Также их часто можно увидеть в видеоклипах.



1960-е были временем масштабного и системного развития Госавтоинспекции. Введены в действие единые для всей территории страны «Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР», в которых учтены требования международных документов о дорожном движении. Утверждено «Наставление по службе Государственной автомобильной инспекции Министерства охраны общественного порядка РСФСР», впервые охватившее все стороны деятельности ГАИ; введены единые образцы бланков водительских удостоверений, образцы технических паспортов и номерных знаков для автомототранспорта. 11а всей территории СССР начинают действовать единые правила регистрации и учета автотранспорта; правила проведения технических осмотров; методы учета дорожно-транспортных происшествий; положение о порядке присвоения квалификации водителя автотранспорта и городского электротранспорта.

В этот период ГАИ также удалось создать работающую схему социального контроля в области безопасности дорожного движения. Например, при оценке работы автотранспортных предприятий и организаций учитывалось наличие автомобильных аварий и иных дорожно-транспортных происшествий, допущенных по вине работников этих предприятий и организаций. В союзных и автономных республиках, краях и областях создаются комиссии по безопасности дорожного движения. Была также значительно усилена административная ответственность за нарушение правил движения. Знаковым актом усиления требований безопасности стало запрещение езды на мотоциклах и мотороллерах без защитных шлемов. Днем рождения ГАИ считается 3 июля 1936 г., когда Совет Народных Комиссаров утвердил Положение о Госавтоинспекции.

drive-my.ru

Машина дпс Ford Focus | Ford

Ford Focus ДПС для Spintires. В поисках нарушителей

Про машинки полицейские ДПС Форд Фокус в погоне за Гарри на Джипе

«Полицейские развороты» машин ДПС под Кремлем

Погоня за GT R 35 по МКАД ДПС форд фокус 2

20 05 2018 Провокация от ГИБДД РМЭ Ford Focus o0014 12rus

Машина Ford полиция ДПС

Переходи, пробуй! Новые видео ДПС 2018

Громкий FORD и Полтавская полиция

Форд фокус пост ДПС ГИБДД Геленджик

Витязево где прячутся ДПС ГИБДД Форд Фокус 12 Июня 2018

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Машина дпс Ford Focus

fordport.ru

форд дпс — YouTube видео

YouTube смотреть онлайн

    • Главная
    Больше видео: https://prikoly2019.ru/

    youtuberu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *