Для масла обратный клапан – Как сделать обратный клапан для масляного насоса фрезерного станка — Ремонт и восстановление станков (общие вопросы)

Смотри обратный клапан для масла и другое видео

Обратный клапан для воды / Check valve for water
Что такое обратный клапан для воды и для чего он нужен. Ссылка на фотографии http://dretun.ru/hardworking/obratny-j-klapan-dlya-vody/…
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НЕ ДЕРЖИТ , РЕМОНТ ЗА 5 МИНУТ
Часто попадаются обратные клапана, которые плохо держат давление. К вашему внимания простой способ ремонт…
Обратный клапан масляного фильтра
Влияние эластичности обратного клапана на лампочку давления масла Для форума по маслам http://www.oilchoice.ru/
Обратный клапан масляного стакана BMW
Предлагаем вашему вниманию кастомный клапан нашего производства, он применяется при проблемах со стоковы…
Обратный клапан для компрессора СО7б (этот клапан травит)
Обратный клапан для компрессора СО7б Обратный клапан (Испытания показали что клапан травит воздух, 22 литра…
Обратный клапан своими руками!
Обратный клапан своими руками из шприца. Подписаться https://www.youtube.com/channel/UCd8Azl-iVV84GiN_np1cDwQ Музыка без авторских…
6☼ Неисправности воздушного компрессора. Обратный клапан
Компрессор не качает воздух. Причина может быть в клапанах под головой. Плохо прилегают или лопнул один…
Обратный канализационный клапан Обзор!
На развитие канала http://www.donationalerts.ru/r/samodelkin_rus.
Исправный обратный клапан масляного фильтра м60
Лампа давления масла гаснет очень быстро, обратный клапан маслостакана исправен и не сливает масло в картер.
Новый тест фильтров SCT! Обратный клапан.
Мы смоделировали условия, при которых фильтр ведет себя также, как в момент выключения двигателя, тем самым…
Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio
Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio …
КАК СДЕЛАТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС ЗА 2 МИНУТЫ / HOW TO MAKE A VACUUM PUMP FOR 2 MINUTES
Как своими руками в домашних условиях из шприца и капельници, сделать вакуумный насос за 2 минуты. / As your…
ЗИЛ бычок, обратный клапан топлива.
Обзор заводим.
Лучшие масляные фильтры. Обзор, распил, тест обратного клапана
Ищем лучший масляный фильтр путем его распила и проверки качества внутренних компонентов, проверяем переп…
Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора. Как проверить топливный обратный клапан
Даю ссылку на группу в ВК там я выложил книжку практическое руководство качайте на здоровье https://vk.com/wall-1439197…
Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы
Ссылки на мои ресурсы: Канал СапсанТВ: https://www.youtube.com/user/sapsanauto Канал Мир Матизов: https://www.youtube.com/user/mirmatizov Клап…
Почему на горячую загорается давления масла ваз 2110 ,16 кл -2112 итд
Почему на горячую загорается давления масла ваз 2110 ,16 кл.
Минутка вандализма) (34) Обратный клапан от компрессора \ Окошко смотровое \ Мундштук \ Сопло \ МВ
Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программа на You Tube: http://www.air.io/?page_id=1432…
ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление
Масляный насос устройство для подачи масла под давлением; применяется в системах смазки двигателей внутре…

videozamenamasla.ru

Клапан обратный КОЖ

Назначение клапанов КОЖ

 

            Клапаны обратные типа КОЖ для жидкой смазки предназначены для свободного пропуска масла только в одном направлении.

            Клапаны предназначены для работы на минеральных маслах: «Прокатное П-28» по ГОСТ 6480-78, «Авиационное МС-20» по ГОСТ 21743-76, при температуре масла +10о…60оС.

            Допускается работа клапанов на других минеральных маслах, имеющих  аналогичные свойства и кинематическую вязкость от 25 до 750 мм2/с (сСт).

            Клапаны изготовляются в климатических исполнениях У и T категории размещения 3.

Техническая характеристика

 

Параметры

Типоразмер клапанов

КОЖ-10

КОЖ-15

КОЖ-25

Расход номинальный, л/мин

10

25

80

Расход минимальный, л/мин

0,6

2,5

10

Давление номинальное, МПа

0,63

Давление минимальное, МПа

0,10

Условный проход, Ду, мм

10

16

25

Присоединительная резьба по ГОСТ 6211-

81

Rc3/8

Rc1/2

Rc1

Перепад давления в клапане при

номинальном расходе, МПа

0,025

Габаритные размеры, мм

Высота

105

105

110

Длина

60

60

80

Ширина

50

50

65

Масса, кг

0,9

0,9

1,2

 

 

Схема клапана

            Клапан обратный типа КОЖ (см.рис.1) состоит из следующих частей: корпуса 1, стакана 2, пружины 3, прокладки и пробки 4.

 

Рис. 1. Клапан КОЖ

            Клапан имеет корпус 1 с отверстиями для отвода и подвода рабочей жидкости, конический запорный стакан 2, который открывается, пропуская масло из насоса в магистраль, а при включении насоса запорный стакан 2 закрывается и не дает возможности маслу сливаться через насос.

gidro-sklad.ru

Клапаны масляной системы — Мегаобучалка

Обратный клапан состоит из корпуса, седла, клапана с направляющим стержнем, пружины и пробки. Полость корпуса соединена с нагнетательной магистралью после холодильника, а полость снизу — с фильтрами тонкой очистки масла. Когда давление масла в полости а становится больше 2,9 атм, масло открывает клапан и поступает в фильтры тонкой очистки. При давлении смазки ниже указанной величины клапан закрыт и не дает возможности грязному маслу стекать из фильтров в масляную магистраль.

Невозвратный клапан и перепускной клапан по конструкции аналогичны обратному клапану и отличаются размерами деталей и величиной затяжки пружины.

Регулирующий клапан по конструкции аналогичен регулирующему клапану, установленному в топливной системе.

 

Масляные фильтры

При работе дизеля в масле накапливаются посторонние частицы в результате истирания трущихся поверхностей, окисления масла а также частицы нагара.

Для грубой очистки масла применяются пластинчато-щелевые фильтры. Секция фильтра состоит из корпуса, к которому при помощи трех стоек, ввернутых в его торец, шайбы и гаек крепится фильтрующий элемент, набранный из пластин толщиной 0,3 мм.

Между пластинами помещены звездообразные прокладки толщиной 0,15 мм. Прокладки имеют меньший наружный диаметр, чем пластины, вследствие чего между пластинами образованы щели равные толщине прокладки.

Пластины и прокладки набраны на валик и могут поворачиваться только вместе с ним. В щели между пластинами входят концы ножей толщиной 0,1 мм. Ножи набраны на неподвижный стержень, закрепленный между корпусом секции и нижней шайбой.

Неочищенное масло проходит через щели между пластинами и по каналам, образованным вырезами пластин, поступает во внутреннюю полость корпуса фильтра. Оттуда через окна масло поступает в полость очищенного масла и далее в масляную магистраль дизеля.

Для очистки фильтра рукояткой вращают валик с пластинами и прокладками. При этом неподвижные ножи снимают посторонние частицы, которые скапливаются на дне камеры, куда помещены фильтры.



Для тонкой очистки масла применяются фильтры с бумажными фильтрующими элементами. Последний состоит из картонной перфорированной ленты, на верхнюю и нижнюю кромки которой надеты две, согнутые пополам, полосы фильтровальной бумаги. Края каждой из этих полос

отогнуты по всей длине на 10—20 мм. На эти края наносят слой клея и всю ленту наматывают на пустотелый стержень. При свертывании ленты края фильтровальной бумаги склеиваются. Бумажные фильтры задерживают частицы крупнее 20-30 мм.

Масло под давлением подводится по патрубку во внутреннюю полость корпуса фильтра. Пройдя с торцов сквозь фильтровальную бумагу, масло попадает через отверстия внутрь полого стержня и по трубопроводу сливается в картер. Перепускной клапан срабатывает при давлении 2,5 кгс/см2 и служит для защиты фильтрующих элементов от чрезмерного давления.

 

Центробежный фильтр

Производительность 2,2-3 м3/час. Основной частью является ротор опорами, которой служат: упорный шарика подшипник и две бронзовые втулки. Масло всасывается насосом центрифуги и под давление 4,5-6кгс/см2 поступает в корпус ротора. Из корпуса проходит к соплам вырываясь из сопел стекает в картер дизеля. Частота вращения ротора 4000-5000 об/мин. На случай засорения сопел в нижней части корпуса установлен редукционный клапан, который при давлении на входе 6,5-8 атм. перепускает масло в картер дизеля.

Водяная система тепловоза ТЭМ2

Водяная система состоит из двух контуров, горячего и холодного.

Вода горячего контура охлаждает гильзы, крышки цилиндров, и турбокомпрессор.

Вода холодного контура служит для охлаждения наддувочного воздуха (в настоящее время не используется).

При работе дизеля водяной насос по внешнему трубопроводу и каналу, отлитому внутри блока, забирает воду из секций холодильника (а в зимнее время из калорифера, батареи обогрева ног машиниста, топливоподогревателя) и нагнетает ее в вертикальный канал, отлитый в блоке возле шестого цилиндра.

Одновременно по отдельному трубопроводу вода от насоса подается на охлаждение турбокомпрессора.

Из вертикального канала вода поступает в нижнюю часть водяного пространства блока, куда также отводится нагретая вода из турбокомпрессора. Омывая цилиндры вода поднимается вверх и через 48 отверстий в блоке поступает в охлаждающие полости крышек цилиндров, а затем по патрубкам в коллектор горячей воды. Из коллектора вода вновь поступает в секции холодильника.

Часть воды из верхней точки трубопровода отводится, через кран, в расширительный бак для отвода воздуха и пара.

Чтобы предупредить скопление воздуха в полости под верхней крышкой калорифера, в системе установлен эжектор, отсасывающий воздух из этой полости.

Для заполнения системы водой под напором и слива ее, с левой стороны тепловоза выведен трубопровод с вентилем и соединительной головкой. Однако можно это сделать и через правую головку, открыв соответствующие вентили.

Через вентиль и трубу осуществляется подпитка горячего контура водой из расширительного бака.

Расширительный бак один для двух контуров, но разделен двойной перегородкой на два отсека. Емкость отсека горячего контура 200 литров, а холодного — 50 литров. Оба отсека в нижней части соединены трубопроводом с запорным вентилем, а в верхней — трубкой. Отсек горячего контура соединен с атмосферой через переливную трубу.

При работе дизеля водяной насос холодного контура забирает воду из секций холодильника и подает в воздухоохладитель, охлаждая наддувочный воздух. Вода в свою очередь нагревается и отводится по трубопроводу в холодильник.

Часть воды из верхней точки трубопровода отводится в расширительный бак для удаления воздуха.

Пополнение системы водой производится через трубу, присоединенную к всасывающему патрубку водяного насоса холодного контура.

Зимой воду в холодном контуре подогревают. Открывают кран и часть воды горячего контура перетекает в отсек холодного контура, при этом открывают вентиль, соединяя оба отсека.

Служит для отвода тепла от нагревающихся деталей дизеля, обогрева кабины и ног машиниста, подогрева топлива воды в бачке санузла, охлаждение наддувочного воздуха.

Первый контур: вода из 16 водяных секций засасывается водяным насосом и нагнетается в блок, где охлаждает гильзы и поднимается к цилиндровым крышкам. Откуда выходит в коллектор горячей воды и возвращается в шахту. Часть воды в холодное время года поступает к калориферу и топливоподогревателю (бачок сейчас не используется). Вода из 6 секций засасывается водяным насосом, установленным в шахте холодильника, и нагнетается в охладитель наддувочного воздуха. После чего возвращается в шахту.

Пополнение утечек и отвод пара воздушных смесей осуществляется через расширительный бак.

В настоящее время для первого контура применен правый ряд секций (12 шт.). Объем водяной системы 1050 литров. Объем бака 250 литров. Каплепадение не более 60 капель/минуту.

megaobuchalka.ru

Масляные ресиверы и дифференциальные обратные клапаны

Масляный ресивер предназначен для временного хранения невостребованного на данный момент холодильной системой масла. Масляные ресиверы, как правило, предназначены для комплектации многокомпрессорных станций.

Типоразмер требуемого масляного ресивера зависит от объема заправки маслом компрессора, общего количества компрессоров, длины трубопроводов, разветвленности системы и условий эксплуатации.

Масляные ресиверы серии BC-OR оснащены двумя смотровыми стеклами, имеют вход и выход под запорный вентиль Rotalock 1″.

Для присоединения дифференциального обратного клапана предусмотрен штуцер под резьбу 3/8 «. Рабочее давление – 28 бар.

 

Расшифровка маркировки ресивера BC-OR-5,0N
ВС Торговая марка becool
OR Масляный ресивер
5,0 Внутренний объем, л.
N Модельный ряд 2014 года.

Технические параметры масляных ресиверов

Новые модели масляных ресиверов

Модель Код заказа Внутренний объём, л Высота, мм Диаметр, мм Соединение по маслу
Rotalock
Соединение линии
выравнивания давления
Монтажный размер, мм
075054 5 606 102 1″-14 UNS 3/8″SAE 628
075066 7 630 133 1″-14 UNS 3/8″SAE 634
0750661 7,0 650 133 1″-14 UNS 3/8″SAE 628
075067 11,5 668 159 1″-14 UNS 3/8″SAE 630
075064 17 614 193 1″-14 UNS 3/8″SAE 582
075065 26 672 244 1″-14 UNS 3/8″SAE 630

 

 

 

Технические характеристики ресиверов
Рабочее давление, МПа 2,8
Пробное давление (гидравл./пневм.), МПа 3,6
Расчетная температура стенки, °С 120
Минимально допустимая отрицательная температура стенки, °С -20
Характеристика рабочей среды: класс опасности(по ГОСТ 12.1.007-76) IV (малоопасный)
Срок службы, лет (не менее) 8
Группа сосуда по т. 1 ГОСТ Р 52630 3
Группа рабочей среды по ТР ТС 032/2013 2

 


Назначение дифференциального обратного клапана серии BC-ORV — создание давления определенного значения в масляном ресивере в системах возврата масла низкого давления.  

Для того, чтобы масло из маслосборника (масляного ресивера) поступало обратно в компрессоры в достаточном количестве в системах с одним компрессором и многокомпрессорных системах с низким давлением масла, между маслосборником (масляным ресивером) и картером компрессора необходимо поддерживать перепад давления, в тоже время дифференциальный обратный клапан позволяет снизить давление масла перед входом в картер, предотвращая тем самым процесс вспенивания.

 

 При подборе дифференциального обратного клапана BC-ORV необходимо учитывать тип системы, тип масла, температурный режим, режим эксплуатации и, самое главное, количество компрессоров и количество масла в картере каждого компрессора!!!

 

Обратный клапан устанавливается в магистраль между масляным ресивером и:

  • всасывающей линией одноступенчатого компрессора,
  • всасывающим коллектором многоступенчатой холодильной централи,
  • магистралью с промежуточным давлением в двухступенчатых или бустерных установках.

 

Технические параметры дифференциальных обратных клапанов

Модель

Наименование

Код заказа

Материал

Давление настройки,
Bar*

Соединение
 вход

Соединение
выход

Дифференциальный обратный клапан BC-ORV-1,5H 3/8” MF

075017

Латунь

1,5

5/8»-18UNF-2A
3/8» female

5/8»-18UNF-2A
Под гайку 3/8» SAE

Дифференциальный обратный клапан BC-ORV-3,0H 3/8” MF

075018

Сталь

3,0

Дифференциальный обратный клапан BC-ORV-3,5H 3/8” MF

075021

Латунь

3,5

*перепад давления при котором клапан начинает открытие.
Максимальное рабочее давление 30 бар, максимальная температура среды +120°С

 

Файл откроется на новой странице в формате PDF..

 

www.becool.ru

Смотри обратный клапан на масло и другое видео

обратный клапан на масло

Масляный фильтр (Oil Filter)
Масляный фильтр ООО «НПК «Базальт» с параллельным расположением антидренажного и перепускного клапанов….

videozamenamasla.ru

Функции и неисправности редукционного клапана масляного насоса

Обязательным атрибутом системы смазки любого двигателя внутреннего сгорания является редукционный клапан масляного насоса (РКМН). Многие автолюбители даже понятия не имеют о такой детали, хотя роль её в обеспечении работоспособности мотора очень велика. Разобраться в устройстве, функционировании и неисправностях этого узла стоит ещё потому, что его аналоги присутствуют в любых системах, где в качестве рабочей среды используют сжатые жидкости или газы.

Назначение редукционного клапана масляного насоса

Неисправности масляного насоса

Как известно, смазывание трущихся поверхностей подшипников скольжения мотора (коренные, шатунные, поршневые пальцы, подшипники распредвала и прочие) происходит при постоянной подаче под давлением моторного масла.

Если давление недостаточно, то происходит износ, перегрев и выход из строя рабочих частей, а если давление превышает норму, то мотор может получить серьезнее поломки. Чтобы избежать этого,  в дело вступает редукционный клапан.

Одно из толкований термина «редукция» – это уменьшение или ослабление чего-либо. В машиностроении клапан называют редукционным, когда он в определённый пиковый момент (повышения до предельного давления, масла, воды, воздуха, газа и тому подобного) открывает проход и способствует нормализации давления рабочей среды.Таким образом, механизм клапана предназначен для предохранения систем мотора от повреждения чрезмерным повышением давления масла.

Устройство клапана

Закоксовавшийся редукционный клапан

Редукционный клапан масляного насоса имеет очень простое устройство.

Основными частями являются:

  • корпус с системой каналов;
  • клапан (шарик или небольшой поршень), закрывающий перепускной канал;
  • пружина;
  • упорный винт или болт.

Несложно понять принцип работы конструкции. Упорный винт создаёт давление на один конец пружины, которая усилием сжатия спирали придавливает клапан к гнезду, имеющему сквозное отверстие канала. Как только в канале повышается давление способное преодолеть сопротивление пружины, клапан опускается и масло перетекает. При нормализации давления, пружина возвращает клапан в исходное положение, закрывая просвет.

Существует два типа РКМН по конструкции корпуса:

  • весь механизм клапана полностью извлекается из масляного насоса;
  • клапан встроен в корпус масляного насоса.

Неисправности клапана и способы их устранения

В работе редукционного  клапана масляного насоса встречается два типа неисправностей:

  • клапан не поддерживает давление на необходимом уровне;
  • клапан не открывается при достижении максимального значения давления.

В первом случае речь может идти лишь о том, что пружина создаёт слабое давление. Такое явление встречается крайне редко, но если мотору не удаётся поддерживать давление масла не стоит забывать о клапане. Пружина может не справляться с работой по разным причинам: износ, неправильный подбор, установка слишком мягкой или бракованной пружины.

Чаще встречается засорение просвета или заклинивание клапана. Происходит это, когда масло слишком долго не меняется, и частички грязи постепенно коксуются на поверхностях. В случае плохой промывки масляных каналов мотора после капитального ремонта, в них могут собраться стружка, мусор, которые также способны заклинить клапан.

«Лечение» любых поломок клапана заключается в разборке, диагностировании, прочистке каналов и замене вышедших из строя элементов. Специалисты настоятельно рекомендуют после каждого капремонта мотора производить замену масляного насоса и предохранительного клапана вместе с ним.

cartore.ru

Гидравлический обратный клапан: устройство, принцип действия

Гидравлический обратный клапан – это устройство предназначение, которого пропускание рабочей жидкости только в одну сторону.

Они необходимы в гидросистемах, с односторонним движением рабочей жидкости. Также они широко применяются в устройствах гидравлических моторов и насосах.

Устройство

Гидравлический обратный клапан

Как показано на рисунке «а» в состав гидравлического обратного клапана входят: 1 – корпус; 2 – пружина; 3 – шарик. Вместо шарика может быть шайба или конус как на рисунке «б». На гидравлических схемах обратный клапан выглядит как показано на рисунке «в».

Пружина в обратном клапане нужна для того чтобы осилить силу трения при постановке запирающей части в седло. Чтобы предотвратить понижение давления рабочей жидкости при проходе через него, жёсткость пружин должна быть минимальной.

Принцип работы согласно рисункам «а» и «в»:

  • Рабочая жидкость поступает под давлением снизу;
  • Давит на шарик ил конус, шарик давит на пружину, и она сжимается;
  • Поток беспрепятственно проходит;
  • Если подать напор с другой стороны шарик еще сильней прижмется и не пропустит его;

Обратные клапаны не редко являются встроенными в гидравлическую систему элементами, но есть и агрегаты, изготавливаемые отдельно.

Применение

  • В роли подпиточных клапанов, в гидравлических системах с замкнутым перемещением рабочей жидкости;
  • В гидросистемах, в которых более одного насоса, применяются для убирания взаимного влияния, при работе насосов в одно и то же время;
  • Блоки очистки и фильтрации рабочей жидкости в реверсивных гидравлических линиях для того чтобы избежать прохождение ее через фильтр в обратном направлении.
  • В гидравлических системах где необходимо движение потока только в одну сторону.

Управляемый гидравлический обратный клапан

Гидравлический управляемый обратный клапан —  это устройство которое в зависимости от действий управляющего элемента, пропускает или не пропускает жидкость в каком-то из направлений. Такие устройства называют Гидрозамками.

То что вам предлагает Яндекс

То что вам предлагает Google



gidropnevm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *